Правда об эксплуатации Subaru XV от настоящих владельцев с фото. Поломка
Subaru XV — поломка на DRIVE2
Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.
Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.
Продолжение истории об неисправнрстях гбо. Проблема с запахом газа то была то проходило. И вот я заметил в холода непонятный запах. Глянул под капот и обнаружил, что шланги от редуктора начали сопливи…
Решил сделать запись и вспомнил, что история с заменами и поломками началась год назад. В том году так же весной, приехав на газовое ТО, естественно с большим вопросом по работе ГБО. Результат замена…
Сегодня решил залезть в руль и посмотреть, что там да как. Походу адаптацией датчика угла колес не отделаться. и нужно менять шлейф, наверно, так как на днях пропал сигнал (до этого пропал контроль по…
Устранил проблему ещё осенью. Только решил сегодня написать.Всё элементарно. Сняли весь силовой агрегат в сборе. Утром загнал, вечером уехал.Единственная загвоздка может быть, если что то плохо отк…
Вчера неприятность случилась. Вариатор ушёл в аварийный режим.Пробег чуть за 254 тысячи. В городе после спокойного старта со светофора загорелась лампочка “AT OIL” и зажглась гирлянда из VDC, ABS и…
Летом на трассе поймал камень. В сааааамый низ, в углу. Месяц собирался отвезти заделать но не успел. Пошла трещина примерно 40 см, обратился в страховую согласились поменять. На выбор ничего не предл…
После наступления холодов заметил что с пассажирской стороны дует прохладный воздух. Супруга жаловалась что ей холодно. Проверили на сто и сказали чистить радиатор печки или менять. Решил попробовать…
Помогите кто менял жабку, круиз перестал работать — диагностика сказала что надо менять жабку . Заказал по номеру : 83311FG000 . А крепления (резьбы там другая). Сейчас вроде понимаю что ошибся и надо…
Начну с самого главного, установил и подключил ЗПТФ, для прохождения сертефикации. Решил, все сделать от отдельной релюшки. И на кноку в салон (Кнопку пока что не нашёл) И так по порядку.…
Уже довольно продолжительное время (больше месяца) меня напрягали стуки из-под передней части машины при проезде разного рода неровностей. Особенно это проявилось после исключения стука направляющих п…
Последнее время, во время езды редко, сначала редко, затем постоянно после прогрева двигателя стала появляться запись и сигнализация о перегреве вариатора, это как наверно все вы в курсе, не реально,…
Не прошло и 3 дня как начал езить, обкатывать свои окресности.Слушать есть ли посторонние звуки, скрипы, как беда подкралась не заметно…В общем ситуация такая: Машина начала заводится с 50-го раза.…
Меняя летние колеса на зимние, решил заодно глянуть на колодки и направляющие суппортов.Замену колодок и обслуживание суппортов я делал 2-3 месяца назад.Колодки вопросов не вызвали. А вот направляющ…
Всем Бобра!Перегорела лампа стоп сигнала у XV.Вообще я ожидал, что машина меня предупредит об этом. Но, не тут-то было, самому надо следить за этим. Странно, даже прежний VW Golf, всегда сообщал о т…
Всем привет!Может кто-то сталкивался с такой проблемой — при холодной старте был звон цепи, поехал к дилеру и за недорого цепь подтянули, все стало отлично.Но через несколько дней заметил звон цепи…
Салют всем!Мой запчастист уехал отдыхать, а мамин Субарик, как на зло, приболел. Помогите найти каталожный номер передней и задней ступицы и задних тормозных колодок. Машина 12года 2литра.Буду очень…
Приехал с югов, заехал в сервис выкрутить остатки буксировочного крюка, который обломался пару лет назад, а заодно и проверить подозрительность звука похожего на троллейбус.Вывесили на подъёмник, пог…
Привет.со дня покупки авто в прошлом году мучаюсь со стуком спереди.подкопив деньжат, отдал машину в сервис для ревизии рейки. Поменяли втулки, набили смазки в шестерню. Выехал и…нифига.точнее первую…
За это время наездил до 87 тыс. Кое-что успело уже и сломаться)) ну или почтиКондиционер почему-то не хотел работать в жару. Поехал заправлять, а мне говорят: у тебя давление повышенное наоборот, не…
Дедушка отдал мне багажник “Муравей”, который я и поставил. Смешно, что в вещах потерял одно из креплений и поэтому купил, по сути, еще один такой багажник за тысячу.И поехал в Абзаково! В бокс груз…
Слабые места Субару ХВ
- Автомобили с ГБО;
- Высокий расход масла в двигателе;
- ЛКП;
- Вариатор;
- Двигатель.
Теперь подробнее…
Расход масла в двигателе
Все проданные комплектации Subaru оснащены новым двигателем FB серии с поперечным расположением и горизонтальным ходом поршней, что является особенностью двигателей всех Субару. От замены до замены, а это около 15 тыс. км, заливается около 4 литров низковязкого масла. Официальные дилеры используют моторное масло 0W-20 для экономии топлива. При покупке, спросите у хозяина, какой расход масла у него. Если же расход составляет около литра, как указано в руководстве по эксплуатации, то это считается допустимым. Если же продавец сообщит, что двигатель вообще не расходует масла, то это либо лукавство, либо не знание.
Газовое оборудование
Если на автомобиле Субару стоит газовое оборудование и его пробег более 60-100 тыс. км, то при принятии решения о покупке автомобиля с ГБО важно проанализировать «за» и «против». Даже самое современное оборудование на поперечном двигателе Субару после 60000 км. требует не только регулировки клапанов, но и дополнительных проверок на автосервисе, что потребует значительных затрат. Поэтому перед покупкой Subaru XV с ГБО необходимо правильно принять решение.
Возможные проблемы с двигателем
Двигателя ставились на XV бензиновые и дизельный 2.0, но официально в нашу страну завозились только бензиновые. Бензиновые 1.6 и 2.0 л. двигателя отличаются расходом около 9-11 л./100 км. Если при запуске мотора продолжает гореть чек двигателя, то вряд ли стоит дальше разбираться, в чём дело. Ремонт двигателей Субару достаточно дорог, поэтому любые горящие лампы индикации связанные с двигателем на приборной панели говорит о том, что с мотором не все в порядке.
Лакокрасочное у Субару
Как и у каждого автомобиля из вторых рук, на капоте и переднем бампере должны быть сколы. Если их нет, а фары выглядят новыми, то обязательно откройте капот и посмотрите состояние болтов крепления и лонжеронов. Они должны быть симметричны и без следов откручивания и ремонта. Более точные данные могут дать измерения прибором толщины краски крыши, стоек и кузова по кругу. При показаниях прибора увеличенной толщины лакокрасочного на крыше и на стойках, следует отказаться от этого авто, так как возможно данная машина была в аварии и вследствие чего ремонтировалась.
Вариатор
Кроме механической коробки, на XV ставился цепной вариатор, имеющий специальный режим для езды с отключённым ESP. Вариатор некоторым не нравился из-за растянутости разгона, но если авто при езде и в положении N не дёргается, то он прослужит еще достаточное время. Но важно помнить, что практически все вариаторы на любых марках и моделях автомобиля не такие уже и долговечные, как автоматические или механические коробки.
Другие проблемные места Субару
— Рулевая рейка (косяк многих автомобилей);
— Катализаторы;
— Течь крышки радиаторы;
— Выход из строя вкладыша шатуна.
Основные недостатки Subaru XV
- Отсутствует подочечник;
- Короткий подлокотник;
- Маломощный обдув краев лобового стекла;
- Небольшой объем багажного отделения;
- Шумоизоляция;
- Из-за формы кузова и воздушных потоков автомобиль быстро покрывается грязью;
- Скрип сидений;
- Сверчки в передней панели;
- Слабая работа омывателя фар.
Вывод.
Покупая такое авто можно получить достойный полноприводный автомобиль производства Японии для наших дорог. Но важно помнить, что при покупке автомобиля необходимо тщательно провести диагностику, как визуально, так и с помощью специального оборудования, дабы избежать последующих значительных финансовых затрат. Следует знать, что Субару ХВ в обслуживании приходится дороже, чем некоторые другие японские автомобили.
P.S: Уважаемые настоящие и будущие владельцы Subaru XV, пишите в комментариях о слабых местах, болезнях и недостатках вашего авто выявленные в процессе эксплуатации.
XV-913
Передние кресла обладают уверенной боковой поддержкой
Отзывы владельцев Субару ХВ (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.
Роман
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (0) |
Классный кроссовер – это видно сразу. Перечитал много отзывов владельцев этой модели и наконец решился на покупку. Цена не такая страшная. Для кроссовера довольно компактен. Обладает неплохой маневренностью. Надежен – за полгода никаких проблем, заводится всегда с пол оборота. По потреблению бензина не так прожорлив, как мои предыдущие машины (тоже… Показать целиком |
Elena
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (0) |
Хороший автомобиль. Езжу 2 года, расход бензина 7,5 литров в смешанном цикле, просторный эргономичный салон, ямы на дороге практически не ощущаешь, устойчивый. И цена приемлемая. Конечно багажник маловат и для набора скорости требуется время, но для меня это не принципиально. О покупке не жалею. |
MegaStyle
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (0) |
Чет маловато тут отзывов владельцев субару XV, напишу как я свои мысли о машине. Отличная машина! ямы, лежачие полицейские легкое бездорожья проходит на ура! Расход за городом 7,6 в городе 11 – это по минимуму при быстрой манере езды. Салон вместительный, а от багажник маловат, но для меня это не страшно. Хорошое соотношение ценны и качества. |
Михаил
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (6) НЕТ (2) |
Ну что я могу сказать о таком автомобиле? Вполне он меня устраивает, если брать ко вниманию тот факт, что я не очень сильно люблю ездить на слишком длинные расстояния. Купил себе такую машину около года назад, с автоматической коробкой передач, шумоизоляцией и кондиционером даже. Дороговато правда, цена Subaru XV около 1500000 рублей, но машина что… Показать целиком |
Андрей
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (0) |
Машина очень хороша! По проходимости просто зверь (конечно же не на полном бездорожье) Плавно идет, скорость держит отлично! Мне вполне достаточно той скорости, которую выдает машина! Салон лаконичен, как по мне так идеален. Ни разу не пожалел о покупке. Один минус на мой взгляд – маленький багажник! А в целом все супер, советую! |
Виктор
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (1) |
Классный кроссовер, качество на 100 баллов, цена абсолютно адекватная, расход нормальный, проходит отлично везде, в городе приятно удивляет. Можно смело похвалить. |
Ник
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (3) НЕТ (0) |
Американцы создали по истине конкурентную модель для остальных внедорожников. Так, что в плане управления субару, точно не проигрывает. Можно даже сказать, что за такую цену, это есть лучший автомобиль. Теперь понятно почему в США данное авто так популярно. Уверен, что в России данное авто также будет популярно из-за сцены. |
Николай
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (3) НЕТ (0) |
Subaru XV мне сразу понравился, когда я увидел его рекламу в интернете. Дизайн классный, особенно перед. Поэтому, я решил выяснить об этой машине побольше, стал читать отзывы владельцев, которые были, в основном, положительные. Цена на нее довольно демократична. Сейчас у меня пробег 15000 км. За это время никаких поломок, да и вообще никаких пробле… Показать целиком |
Никитин Сергей
нейтральный отзыв Полезный отзыв?
ДА (3) НЕТ (1) |
Отличный автомобиль! Модный дизайн кузова, отличная ходовая часть. Просторный салон. Подвеска очень качественная, проходимость отличная, еще нигде не застревал. Шумоизоляция тоже на должном уровне. Только вот сидения бы помягче и цены бы не было этому авто. |
Victor
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0) |
Давно хотел купить Subaru XV, из простых комплектацией в салоне ничего в наличии не было, взяли почти самую полную комплектацию по цене 1300000, пришлось взять кредит. За полгода проехал уже 15000, для себя не выявил никаких существенных недостатков. Мне лично не хватает турбированного двигателя или двигателя большей мощности. |
Технические характеристики Subaru XV I
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1615 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1200 |
Страна сборки | Япония |
Сколько стоит?
Правда, популярность «Субару» могла бы быть еще выше. Действительно, базовый мотор объемом 1,6 литра настораживает: стереотипы шепчут, что такого двигателя не всегда хватает даже для автомобиля гольф-класса — а тут целый полноприводный кроссовер! Посему многие склонны рассматривать XV лишь начиная с 2-литровой версии — а это минимум 1 114 100 руб. Добавьте сюда «автомат», в роли которого у «Субару» выступает вариатор, и вот уже в кассу дилера следует нести 1 147 600 руб. А ведь на первый взгляд машина казалась вполне доступной!
Интерес к автомобилю возвращается после изучения комплектаций. В базовой для двухлитровой модификации версии СС есть практически все, чтобы XV можно было считать удобным и комфортабельным транспортным средством: электропакет, всевозможные обогревы, неплохая аудиосистема, климат-контроль, полный набор средств безопасности и 17-дюймовые диски из легкого сплава.
И все же лишние 90 000 рублей за дополнительные четыреста кубов рабочего объема можно и не переплачивать. Дело в том, что базовый силовой агрегат по ощущениям везет гораздо лучше, чем обещает на бумаге. К слову, таскать на своем горбу ему приходится не так уж и много — примерно 1,4 тонны. Иные универсалы «гольф»-класса по факту оказываются более массивными, а большинство паркетников — и подавно!
Да, такой «Субару» не будет самым стремительным автомобилем в классе. И все же в большинстве случаев вы не будете чувствовать себя ущербным: динамику разгона бедной не назовешь. И если принять во внимание тот факт, что оптимальный 1,6CVT стоит 1 057 700 рублей, то нетрудно понять: XV — один из самых доступных японских кроссоверов.
Приверженцы спартанского образа жизни могут сэкономить 38 600 рублей, выбрав бедную версию BL: в сравнении с оптимальной СС машина лишена боковых подушек, надувных шторок безопасности, а также высокочастотных динамиков и USB-разъема. Но скряжничать вряд ли стоит: жизнь и хорошее настроение — дороже!
Тут следует сделать ремарку: оснащение XV в любом случае привязано к мотору. У покупателя двухлитровой версии более широкий выбор опций; а вот XV-1,6 можно дополнить разве что навигацией с сенсорным экраном и камерой заднего вида — и все это за 130 тысяч в комплекте с вариатором. Многовато будет!
Если же вы твердо решили выбрать более мощный мотор, то едва ли стоит скупиться на ксенон за 22 700 рублей: за пределами сверх миллиона это уже не те деньги, которые следует экономить, поскольку мощный свет является в первую очередь залогом безопасности.
И наконец, топовая XV называется 2,0i-S и начинается от 1,25 миллиона. Не смотря на букву S в названии, из спортивных мотивов здесь вы не найдете ничего, кроме педалей с накладками из алюминия. Прочие улучшения отвечают за комфорт: это кожаная отделка салона, электропривод кресла водителя, двухзонный «климат» и цветной дисплей борткомпьютера на центральной консоли.
Как видите, ценой XV оказывается вполне привлекателен. Львиную долю экономии обеспечивает 1,6-литровый мотор. Но если нужен полноценный «автоматический» кроссовер, то «Субару» все равно выглядит весьма привлекательно: 1 170 600 рублей — отнюдь не запредельная цена для чистокровного «японца» c ксеноном и вариатором.
XV-040
Только у «рукопашной» версии с 1,6-литровым мотором в раздаточной коробке нашлось место для понижающей (1,447:1) передачи, которая заметно облегчает управление тягой на бездорожье
Subaru XV, 2014
Вот мои пару строк об этом самобытном авто. Сразу развею миф о вариаторах – этот, действительно удачный. До этого не один мой автомобиль был с АКПП, и я тоже боялся варика. Но почитав много…
Маловато будет
Багажники хэтчбеков гольф-класса (именно к таковым относится исходная модель Impreza) традиционно не славятся своим объёмом. В данном случае ситуация усугублена запаской размерностью 185/65 R17.
Оставить коментарий:
Комментарии и оценки
Ходовая
Подвеска небольшого Субару оказалась не столь стойкой. Ступичные подшипники, амортизаторы и передние рычаги могут потребовать замены уже после 50-80 тыс. км. К этому же времени может застучать и рулевая рейка. Возможно, все дело не в прочности узлов, а в характеристиках подвески. Она настолько всеядная, что многие владельцы, забываясь, перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванный сайлентблоки.
Что касается рулевой рейки, то производитель признает наличие стуков, но не считает это дефектом. Представители Subaru ссылаются на особенность конструкции и уверяют, что работают над минимизацией неприятного эффекта. Впрочем, особо настойчивым владельцам, удается заменить стучащую рулевую рейку за счет производителя.
Subaru XV, 2011
Авто брал, как второе, в семью, своей любимой. У меня Крузак 200. Поездив на Крузаке, жена однозначно не хотела “пузотерки”-седаны. Поэтому выбор пал на паркетники. Долго ходили по автосалонам…
XV-432
Небольшие на вид карманы в дверях на деле оказываются довольно вместительными
Вехи истории
2010 год — Subaru Impreza XV
История кроссовера Subaru XV началась в 2010 году, когда японцы представили псевдовнедорожную версию Impreza XV. От обычного хэтчбека модификация XV отличалась прежде всего увеличенным до 185 мм клиренсом, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова, а также другими менее значимыми элементами вроде иного переднего бампера и решётки радиатора.
В 2011 году был представлен концепт-кар Subaru XV, а осенью на автосалоне во Франкфурте появился серийный кроссовер с тем же именем. Автомобиль лишился слова Impreza в названии и стал позиционироваться как самостоятельная модель.
Одноклассники
Конкурентов у Subaru VX в Казахстане пруд пруди. Прежде всего это бестселлер Nissan Qashqai, который в прошлом году приобрели более 1 000 казахстанцев. Стоимость полноприводного кроссовера с вариатором и 2-литровым мотором (141 л.с.) начинается с $35 000.
Немногим хуже «Кашкая» продаётся в РК и Hyundai Tucson (830 проданных за год авто). Двухлитровый (150 л.с.) корейский кроссовер с автоматом стоит минимум $30 600, а версия с двигателем 2.4 (178 л.с.) — $37 900.
Примерно равной популярностью у нас пользуются KIA Sportage, Toyota RAV4 и Mitsubishi ASX (около полусотни проданных авто в 2012 году). Sportage казахстанской сборки с 2-литровым мотором (166 л.с.) и автоматом стоит от $28 500, а версия с двигателем 2.4 минимум $34 200. Toyota RAV4 стоит минимум $37 500, но вскоре должно появиться новое поколение модели. А цены на Mitsubishi ASX с полным приводом, вариатором и 2-литровым мотором стартуют с отметки $34 200.
Кроме того, в этом же классе играют SsangYong Actyon (от $28 200 c автоматом и полным приводом), Skoda Yeti ($28 100, полный привод плюс робот), Honda CR-V (дилеры спешно распродают машины предыдущего поколения — $36 900 за 2-литровую версию и $40 900 за машину с мотором 2.4) и Ford Kuga (от $41 300).
Subaru XV, 2011
Шли годы, менялись машины, и вот внезапно в нашу, с супругой, повседневную жизнь ворвалась Субару XV! Что меня мгновенно в ней зацепило: клиренс 22 см, 150 л/с, АКПП, макс. комплектация…
XV-300
Удобный подлокотник наделен парой подстаканников. Правда, положен он только машинам с мотором 2,0 литра
Зато маневрировать в стесненных условиях на «Субару» — одно удовольствие! Обзорность вперед и назад у машины едва ли не лучшая в классе, а на высокие (до 25 см) бордюры можно вообще не обращать внимание: нижняя точка переднего бампера находится как раз на этой высоте, а заднего поднят еще выше. Препятствие, о которое другие машины могут повредить кузов, XV просто переедет.
Но более всего понравилась работа «коммунальной службы». Один мощный короткий «плевок» из омывателя на стекло плюс два взмаха щетками — и вот уже грязь расступается, обнажая вид на дорогу. Правда, на высокой скорости бурая жижа пытается закрепиться на стеклах передних дверей — с этим явлением можно бороться при помощи дефлекторов, которые вам с удовольствием сосватают сотрудники отдела аксессуаров дилера.
XV-334
Если полностью сложить спинку дивана, то получите внушительную (1,79 х 1,06) и практически ровную грузовую площадку