Subaru Impreza I (1993-2000) – проблемы и неисправности

Subaru Impreza ассоциируется, прежде всего, с легендарными спортивными машинами. Что на самом деле из себя представляет этот автомобиль?

Россия

Привод Subaru Impreza 2011, седан, 4 поколение, GJ/G13

Subaru Impreza 2011, седан, 4 поколение, GJ/G13
Комплектации Тип привода
1.6 MT CC Полный (4WD)
1.6 MT AL Полный (4WD)
1.6 CVT CC Полный (4WD)
1.6 CVT DC Полный (4WD)
1.6 CVT AL Полный (4WD)
2.0 MT KD Полный (4WD)
2.0 MT CD Полный (4WD)
2.0 MT CC Полный (4WD)
2.0 CVT EH Полный (4WD)
2.0 CVT FG Полный (4WD)
2.0 CVT KD Полный (4WD)
2.0 CVT CD Полный (4WD)
2.0 CVT CC Полный (4WD)

Привод Subaru Impreza 2007, седан, 3 поколение, GE,GV/G12/G22

Subaru Impreza 2007, седан, 3 поколение, GE,GV/G12/G22
Комплектации Тип привода
1.5R MT Полный (4WD)
1.5R AT Полный (4WD)
2.0R MT Полный (4WD)
2.0R MT Sport Полный (4WD)
2.0R AT Полный (4WD)
2.0R AT Sport Полный (4WD)

Привод Subaru Impreza 2007, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, GE,GV/G12/G22

Subaru Impreza 2007, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, GE,GV/G12/G22
Комплектации Тип привода
1.5R MT Полный (4WD)
1.5R AT Полный (4WD)
2.0R MT Полный (4WD)
2.0R MT Sport Полный (4WD)
2.0R AT Полный (4WD)
2.0R AT Sport Полный (4WD)

Привод Subaru Impreza 2-й рестайлинг 2005, универсал, 2 поколение, GG

Subaru Impreza 2-й рестайлинг 2005, универсал, 2 поколение, GG
Комплектации Тип привода
1.5R MT Полный (4WD)
1.5R AT Полный (4WD)
2.0R MT Полный (4WD)
2.0R AT Полный (4WD)

Привод Subaru Impreza 2-й рестайлинг 2005, седан, 2 поколение, GD

Subaru Impreza 2-й рестайлинг 2005, седан, 2 поколение, GD
Комплектации Тип привода
1.5R MT Полный (4WD)
1.5R AT Полный (4WD)
2.0R MT Полный (4WD)
2.0R AT Полный (4WD)

Привод Subaru Impreza рестайлинг 2002, универсал, 2 поколение, GG

Subaru Impreza рестайлинг 2002, универсал, 2 поколение, GG
Комплектации Тип привода
1.6 TS MT Полный (4WD)
1.6 TS AT Полный (4WD)
2.0 GX MT Полный (4WD)
2.0 GX AT Полный (4WD)

Привод Subaru Impreza рестайлинг 2002, седан, 2 поколение, GD

Subaru Impreza рестайлинг 2002, седан, 2 поколение, GD
Комплектации Тип привода
1.6 TS MT Полный (4WD)
1.6 TS AT Полный (4WD)
2.0 GX MT Полный (4WD)
2.0 GX AT Полный (4WD)

Привод Subaru Impreza 2000, универсал, 2 поколение, GG

Subaru Impreza 2000, универсал, 2 поколение, GG
Комплектации Тип привода
2.0 PX MT Полный (4WD)
2.0 PX AT Полный (4WD)

Привод Subaru Impreza 2000, седан, 2 поколение, GD

Subaru Impreza 2000, седан, 2 поколение, GD
Комплектации Тип привода
2.0 PX MT Полный (4WD)
2.0 PX AT Полный (4WD)

Привод Subaru Impreza рестайлинг 1996, универсал, 1 поколение, GF

Subaru Impreza рестайлинг 1996, универсал, 1 поколение, GF
Комплектации Тип привода
2.0 MT Полный (4WD)
2.0 AT Полный (4WD)

Привод Subaru Impreza рестайлинг 1996, седан, 1 поколение, GC

Subaru Impreza рестайлинг 1996, седан, 1 поколение, GC
Комплектации Тип привода
2.0 MT Полный (4WD)
2.0 AT Полный (4WD)

Особенности конструкции

Импреза дебютировала в 1992 году. На выбор предлагался кузов седан (GC) или универсал (GF). На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe (тоже GC). В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель (распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски).

Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями (или заглушками на их месте). Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы (чаще всего в виде большого антикрыла).

Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров (как и седан). Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек.

Subaru Impreza универсал (GF).

Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса (европейские версии), а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, т.е. симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости – по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами – отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.

Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете.

За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту (эта практика сохранилась и по сей день). В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 (перед:зад).

Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения.  Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.

Subaru Impreza, 2014 г.

пробег 99 000 км, Вариатор
Субару импреза – Описание машины Номер стока: 792465 модель: администратором в gp3 Год: 2014/5 Трансмиссия: АТ Цвет: Перл Привод: Привод 4WD Двери: 5 Руль: РЖС мест: 5 Engine_Type: FB16 Тип кузова:…

ayshterioКаргополь

Subaru Impreza15.02.2021

429 000 руб.

ШРУС

Наружный диаметр [мм]: 83,0
Наружная резьба [мм]: M22 x 1,5
со стороны колеса, передний мост
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 56 Поиск

-199509
ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач

со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 56 Поиск

199510-
ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
передний мост
для автомобилей с ABS

со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 56
Число зубцов кольца ABS: 44 Поиск

199510-
ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
передний мост
для автомобилей без ABS

со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 56 Поиск

передний мост, со стороны колеса

Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 56
Наружный диаметр [мм]: 83 Поиск со стороны колеса
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22 Поиск

Позиция оси 1, со стороны коробки передач
Привод на передние колеса

Диаметр прокладки [мм]: 40
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25 Поиск

передний мост, со стороны коробки передач
Привод на передние колеса

Диаметр прокладки [мм]: 40
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25 Поиск

Позиция оси 1, со стороны коробки передач
Привод на передние колеса

Диаметр прокладки [мм]: 40
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 29
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25 Поиск

со стороны коробки передач

Диаметр прокладки [мм]: 40
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 29
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 25 Поиск

со стороны колеса

Общая длина [мм]: 153
Диаметр прокладки [мм]: 56
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Наружная резьба [мм]: 22 x 1,5
Спецификация Поиск

со стороны колеса

Общая длина [мм]: 155
Диаметр прокладки [мм]: 56
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Наружная резьба [мм]: 22 X 1,5
Спецификация Поиск

со стороны колеса

Общая длина [мм]: 153
Диаметр прокладки [мм]: 56
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Наружная резьба [мм]: 22 x 1,5
Спецификация Поиск

со стороны колеса

Общая длина [мм]: 155
Диаметр прокладки [мм]: 56
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Наружная резьба [мм]: 22 X 1,5
Спецификация Поиск

передний мост, со стороны колеса

Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
O фланца [мм]: 56 Поиск

передний мост, со стороны колеса

Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
O фланца [мм]: 56 Поиск

199301-
-199808
МКПП
со стороны колеса, передний мост слева, передний мост справа

Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 56,00
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 83,00
Размер резьбы: M22x1.5
с резиновой манжетой
Новая деталь: Поиск

199510-
МКПП, полностью автоматическая коробка передач
со стороны колеса, передний мост

Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 56
Наружный диаметр [мм]: 87,9
для артикула №: KSU405
Спецификация: Middle Поиск

-199509
МКПП
со стороны колеса, передний мост

Наружный диаметр [мм]: 83
для артикула №: KSU406
Спецификация: Middle
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 56 Поиск

199301-
-199808
МКПП

со стороны колеса, передний мост
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 56
Спецификация: Middle Groove Поиск

Код двигателя: EJ16
МКПП

со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 56
Шарнир равных угловых скоростей
без кольца ABS Поиск

со стороны колеса

Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 56
Общая длина [мм]: 155
Спецификация: Groove type Middle Поиск

со стороны колеса

Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 56
Общая длина [мм]: 153
Спецификация: Groove type Middle Поиск

199301-
-199808
МКПП
со стороны колеса, передний мост слева, передний мост справа

Шарнир равных угловых скоростей
Диаметр шарнира [мм]: 83
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
с пазом во внутренней детали (в середине) Поиск

со стороны колеса

Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 56
Наружный диаметр [мм]: 82,6 Поиск

передний мост, со стороны колеса

Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 56
Наружный диаметр [мм]: 83 Поиск

-199507
полностью автоматическая коробка передач
со стороны колеса, передний мост

Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 56 Поиск

199712-
-199906
со стороны колеса, передний мост

Размер резьбы: M22x1,5
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр прокладки [мм]: 56
Наружный диаметр [мм]: 83
Шарнир равных угловых скоростей
с пазом во внутренней детали (в середине)
С защитой от пыли Поиск со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 56
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр [мм]: 80
Размер резьбы: M22 Поиск со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 56
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр [мм]: 80
Размер резьбы: M22 Поиск

199301-
-199808
МКПП
со стороны колеса

Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 56 Поиск

«Субару Импреза 3» на ходу

Адепты Subaru порой любят делать «врум-врум» на пустом месте — преимущественно ртом и жестами, потому что выхлопом — какой там «врум-врум» с полутора-то литров? А именно «полторашки» — это больше трети гаммы Impreza III поколения, и этот мотор, конечно, не про «врум-врум», а про «довези меня, пожалуйста» (15,5 сек. до первой сотни).

Еще там есть двухлитровый атмосферник на 140 или 150 сил в зависимости от модификации. И вот тут уже можно осторожно вспоминать раллийные победы, но только на машинах с МКПП (8,8 сек. до первой сотни), потому что с АТ там все довольно грустно (11,6 сек.)

Настоящий врум-врум будет, если только с 2,5-литровым наддутым оппозитом о 265 силах. Вот там да, не стыдно было бы перед Макреем: 6 секунд до первой сотни, легендарный полный привод, характерная управляемость на скользком покрытии.

Но это все удел спортсменов и гаражных любителей переделок. Простому же человеку светит «Субару Импреза 3» 1,5 или 2,0 л, то есть просто седан или хэтчбек С-класса — и не самый притом выдающийся. Скорее, даже, наоборот.

Также читайте: Что случилось с Subaru Forester III на 150 тыс. км пробега

О Subaru

Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.

Subaru Impreza, 2012 г.

пробег 12 900 км, Вариатор
Подушки Безопасности Антиблокировочная Тормозная Система Кондиционер Легкосплавные Диски Вернуться В Шинах Противотуманные Фары Гриль Гвардии Кожаные Сиденья Рулевое Управление Навигации Власть…

ayshterioКаргополь

Subaru Impreza15.02.2021

476 132 руб.

Subaru Impreza, 2001 г.

пробег 250 000 км, Механика
Хоть у машины и 100 лошадей, но динамики разгона в городском цикле хватает и на трассах при обгоне. На поворотах держит себя уверенно, что тут сказать Subaru. Багажник вместительный, перевозил…

VisFlashТюмень

Subaru Impreza15.02.2021

160 000 руб.

Subaru Impreza, 2001 г.

пробег 170 000 км, Автомат
Продам субару импрезу, до аварии была в отс, двиг и каробка контрактные. Все вопросы по телефону.Торг

ЮрийНовосибирск

Subaru Impreza15.02.2021

230 000 руб.

Продажа Subaru Impreza в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе – от 20 000 рублей.

Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.

Операционные расходы увеличивает расход топлива. А в случае с полноприводными модификациями не стоит забывать и о четырех одинаковых шинах размером 185/70 R14 или 195/65 R15.

Subaru Impreza, 2005 г.

пробег 115 000 км, Автомат
Автомобиль в отличном состоянии. Все ТО пройдено. Никаких дополнительных вложений не требует. Салон чистый, кузов ровный без вмятин. В России с 2008 года.

Дмитрий67Москва

Subaru Impreza15.02.2021

478 000 руб.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...