Suzuki Jimny. Выбор масла для Suzuki Jimny

Suzuki Jimny owner story — DIY. Решил поменять масло в редукторах, а то пугают всякой эмульсией х.юльсией после луж, ну и интересно опять же.
Решил то решил, а как это делается х.р его знает.
Народ тут, видимо, по большей части технически грамотный, и многие моменты в части ремонта автотехники считает по детски глупыми и элементар…

Содержание

Джимни — какие жижи лить в мосты, раздатку, коробку?

Подскажите, пожалуйста. Двигатель 1,3, 2008-й год…

  • Коробка/ раздатка APi GL-4 SAE 75W90 (80W90 замерзает зимой так, что рычаг КПП еле ворочается). Мосты — API GL-5 SAE 75W90.
    У меня по мануалу в коробку — 1,8 литра, раздатку — 1,2. Задний мост — 1,2 литра, передний 0,8 л.
    ЗЫ: Вместо GL-4 лить GL-5 чревато — в коробке бронзовые синхронизаторы, возможна их коррозия. В двигатель льют кто во что горазд даже на дилерских сервисах при гарантийном ТО. И 5W30 и 5W40. По АPI не ниже SL.

  • Сообщение от

    Машин папа Посмотреть сообщение

    Коробка/ раздатка APi GL-4 SAE 75W90 (80W90 замерзает зимой так, что рычаг КПП еле ворочается). Мосты — API GL-5 SAE 75W90.
    У меня по мануалу в коробку — 1,8 литра, раздатку — 1,2. Задний мост — 1,2 литра, передний 0,8 л.
    ЗЫ: Вместо GL-4 лить GL-5 чревато — в коробке бронзовые синхронизаторы, возможна их коррозия. В двигатель льют кто во что горазд даже на дилерских сервисах при гарантийном ТО. И 5W30 и 5W40. По АPI не ниже SL.

    cпасибо! А про коробку — вы, видимо, про МКПП?

    Последний раз редактировалось laurel; 04.07.2013 в 16:27.

  • Сообщение от

    laurel Посмотреть сообщение

    cпасибо! А про коробку — вы, видимо, про МКПП?

    Да, вопрос про коробку был задан, у нас это однозначно — МКПП.

  • Сообщение от

    Машин папа Посмотреть сообщение

    Да, вопрос про коробку был задан, у нас это однозначно — МКПП.

    да, прошу прощения, некорректно я спросил…
    а можно ещё этот мануал увидеть? На будущее…

  • Сообщение от

    laurel Посмотреть сообщение

    да, прошу прощения, некорректно
    я спросил…
    а можно ещё этот мануал увидеть? На будущее…

    Название: suzuki-jimny-sierra-wide.jpg Просмотров: 3814  Размер: 38.3 Кб

  • http://akira-oil.com/use/SUZUKI/Jimny+Sierra/JB43W/

    думаю, самый лучший вариант — в мосты, раздатку и МКПП залить универсальное GL-4/5 75w90 — его можно лить везде, куда требуется GL-4 или GL-5. из одной канистры чтоб не путаться куда-чего.
    75w90 — на холодную в мостах даже лучше будет смазывать, чем предписываемое 80w90, а при рабочей температуре — вязкость одинаковая

  • 2 ТС:

    замена жидкостей в трансмиссии — довольно щекотливый вопрос. Из-за пробок. Повнимательнее, можно попасть на головную боль и лишние деньги.

  • Сообщение от

    Машин папа Посмотреть сообщение

    2 ТС:

    замена жидкостей в трансмиссии — довольно щекотливый вопрос. Из-за пробок. Повнимательнее, можно попасть на головную боль и лишние деньги.

    Сливная пробка трудно откручивается? Или в чём-то ещё проблема?

  • Сообщение от

    laurel Посмотреть сообщение

    Сливная пробка трудно откручивается? Или в чём-то ещё проблема?

    Сливные. И заливные тоже. Ключ — квадрат на 10. Его надо подготовить — срезать два-три миллиметра, потому как на торце грани слизаны х.з. зачем и этих миллиметриков крайне не хватает. Я последний раз сам не смог открутить сливную на коробке и заливную на раздатке. Свернул и сломал ключ из магазина «Детали машин ГАЗ». Поехал в один сервис — нет хорошего ключа. в другой — тоже нет. В третьем сделали головку из воротка 3/8. На коробке сливную так и не победили, меняли масло через заливную. Хотя за год до этого пробки крутились нормально. Та же проблема и с мостами может быть.
    ЗЫ: подходят пробки с УАЗа и по-моему от Ниссан Патрол.

  • Сообщение от

    Машин папа Посмотреть сообщение

    Сливные. И заливные тоже. Ключ — квадрат на 10. Его надо подготовить — срезать два-три миллиметра, потому как на торце грани слизаны х.з. зачем и этих миллиметриков крайне не хватает. Я последний раз сам не смог открутить сливную на коробке и заливную на раздатке. Свернул и сломал ключ из магазина «Детали машин ГАЗ». Поехал в один сервис — нет хорошего ключа. в другой — тоже нет. В третьем сделали головку из воротка 3/8. На коробке сливную так и не победили, меняли масло через заливную. Хотя за год до этого пробки крутились нормально. Та же проблема и с мостами может быть.
    ЗЫ: подходят пробки с УАЗа и по-моему от Ниссан Патрол.

    Да сколько можно повторять?! Ничего срезать не надо, покупаете переходний правильный 1/2″ на 3/8″ и откручиваете пробки без гемороя. Насмотрелся тоже на сорванные пробки, когда крутили самодельными квадратами

    PS. Вариант номер два — ****ить мастеров, которые закручивают эти пробки от пупа или менять все самому, тогда и проблем с откручиванием не будет =)

    ___________________________________________________________
    Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.

  • Suzuki Jimny 2005, engine Gasoline 0.7 liter., 64 h. p., AWD drive, Manual — DIY

    Only registered users can participate in discussions.

    Двигатель M 13A

    Вместимость: Емкость 4,3 л.
    Фильтр 0,2 л.
    Условия применения: Нормальные
    Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
    Что заливать: TITAN Supersyn 5W-40
    TITAN Supersyn 10W-60
    TITAN SYN MC 10W-40
    Условия применения: Жесткие
    Интервалы: Замена каждые 5000 км / 4 мес.
    Что заливать: TITAN Supersyn 5W-40
    TITAN Supersyn 10W-60
    TITAN SYN MC 10W-40

    Общие данные

    Общие основные параметры

    Способ управления двигателем

    Приводная цепь 

    Число оборотов при максимальной мощности

    6000 1/min

    Число оборотов при максимальном крутящем моменте

    4100 1/min

    Максимальный крутящий момент

    110 Nm

    Внутренний диаметр цилиндра

    78,00 mm

    Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

    холодный 

    0,18 — 0,22 mm

    при температуре охлаждающей жидкости 15- 25°C 

    тёплый 

    0,21 — 0,27 mm

    при температуре охлаждающей жидкости 60- 68°C 

    Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

    холодный 

    0,28 — 0,32 mm

    при температуре охлаждающей жидкости 15- 25° C 

    тёплый 

    0,30 — 0,36 mm

    при температуре охлаждающей жидкости 60- 68°C 

    Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    Порядок зажигания

    1-3-4-2 

    Максимальный перекос головки цилиндра

    0,030 mm

    Система охлаждения

    Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

    1,10 bar

    Заправочные объемы и выбор масла

    Владельцы Джимни заливают моторное масло с вязкостью 5W-30 и 5W-40. В подержанный двигатель с хорошим пробегом лучше выбрать полусинтетику 10W-40.

    Какую фирму выбрать? Для использования можно выбрать любую «нормальную» фирму. Как выбрать нормальную? Ориентируйтесь не на самую дешевый продукт. Также хорошо если вы услышите отзывы своих знакомых.

    • ZIC;
    • Valvoline;
    • Лукойл;
    • Mannol;
    • Select;
    • Kixx;
    • G-Energy;
    • Mannol;
    • Lotos;
    • Mobil;
    • Lotos;

    Официальные документы заявляют о периоде замены в 15 тыс/км, но многие владельцы делают обслуживание уже при 10 000 км.

    Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя.

    • 1.3 (M13A) — 4.3 л;
    • 1.3 (G13BB) — 3.7 л;

    Меняем масло в раздаточной коробке передач на Сузуки Гранд Витара и выбираем какое масло лучше

    slivnaia-probka-vitara-razdatka.jpg

    Замена масла в раздаточной коробке автомобиля Сузуки Гранд Витара связана с тем, что со временем оно перестаёт выполнять свои функции.

    В нём появляется металлическая стружка от работы трущихся между собой деталей. Как результат, начинается повышенный износ всей конструкции . Агрегат может не выходить положенный ресурс. Такие работы проводятся на станциях технического обслуживания или самостоятельно.

    Заливаемый объём, и тип масла указывается в технической документации на машину.

    Дифференциал, передний (4×4)

    Вместимость: Емкость 1,35 л.
    Условия применения: Первичное обслуживание
    Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
    Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
    API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
    TITAN SUPERGEAR 80W-90
    Условия применения: Нормальные
    Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
    Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
    API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
    TITAN SUPERGEAR 80W-90
    Условия применения: Жесткие
    Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
    Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
    API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
    TITAN SUPERGEAR 80W-90

    Система зажигания

    Параметры системы зажигания

    Расстояние между электродами

    1,05±0,05 mm

    Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

    BKR6E-11 

    с регулятором распределительного вала 

    IFR6J-11 

    Другие свечи зажигания/свечи накаливания

    Денсо 

    K20PR — U11 

    Данные по ходовой части

    Размеры ходовой части

    Колея передних колёс

    1355 mm

    Колея задних колёс

    1365 mm

    Регулируемые параметры ходовой части

    Заданные условия проверки установки колёс

    Собственная масса и ходовая масса. 

    Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

    4,00+2,00-2,00 mm

    Развал передних колёс

    0°30’+1°00′-1°00′ 

    Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    1°55’+1°00′-1°00′ 

    Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

    35°00’+3°00′-3°00′ 

    Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

    32°00’+3°00′-3°00′ 

    Видео материалы

    Если у вас остались не решенные вопросы либо не понятные моменты, рекомендуем посмотреть предложенные нами видео ролики.

    Топливо

    кол-во и спецификация

    Моторное масло с фильтром

    4,30 литра(ов)

    Спецификация моторного масла

    ACEA A3/B3 

    Ступенчатая коробка передач

    1,30 литра(ов)

    Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    API GL4 SAE 75W-90 

    Автоматическая КПП

    до трансп. средства с номером 200.000, переменное количество 

    1,00 литра(ов)

    до трансп. средства с номером 200.000, Новая заправка 

    3,70 литра(ов)

    начиная с трансп. средства с номером 200.001, переменное количество 

    3,30 литра(ов)

    начиная с трансп. средства с номером 200.001, Новая заправка 

    5,70 литра(ов)

    Спецификация масла автоматической коробки передач

    ATF Dexron II E|ATF Dexron III 

    Дифференциал переднего моста

    1,35 литра(ов)

    Спецификация масла переднего моста

    API GL5 SAE 80W-90 

    Дифференциал заднего моста

    1,50 литра(ов)

    Спецификация масла заднего моста

    API GL5 SAE 80W-90 

    Раздаточная коробка

    0,90 литра(ов)

    Спецификация раздаточной коробки

    API GL4 

    Охлаждающая жидкость

    5,90 литра(ов)

    Спецификация охлаждающей жидкости

    Антифриз на этиленгликолевой основе 

    Тормозная жидкость при замене

    1,20 литра(ов)

    Спецификация тормозной жидкости

    DOT 4 

    Хладагент для кондиционера

    400 — 460 Грамм

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...