Сузуки свифт клиренс

Сузуки свифт клиренс. Какой у сузуки свифт клиренс

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 160-175 мм
  • Поколение 2 – 140-145 мм
  • Поколение 3 – 130-140 мм
  • Поколение 4 – 120 мм
  • Поколение 5 – 140 мм.

Сузуки лиана клиренс

Лиана – это очень яркий и молодежный автомобиль, который начал выпускаться в  2001 году и выпускался вплоть до 2007 года, сейчас к сожалению снят с производства.  Название модели Liana, на самом деле на одно слово а аббревиатура что означает «Life In A New Age» — «жизнь в новом веке».

Таким названием, разработчики компании, хотели подчеркнуть свое виденье новых авто будущего.  Выпускалась  модель в двух кузовах — седан и хэтчбек. Оснащалась машина бензиновым и дизельным двигателями, трансмиссия: пяти ступенчатая механической либо четырех ступенчатый автомат, привод – передний.

Клиренс – 150 мм

  • Suzuki Liana (полный привод) MT дорожный просвет150
  • Suzuki Liana MT150
  • Suzuki Liana (полный привод) АТ150
  • Suzuki Liana AT150

Дорогой читатель, я надеюсь, что данная статья помогла тебе разобраться в вопросе, какой у сузуки свифт клиренс.

Ответы (1)

Следить за ответами

на этот вопрос

  • По россии ездит множество Свифтов и ничего с реалиями плохих дорог справляются. Клиренс по данным производителя составляет 140 мм. На деле так и есть

    freelance

    Энтузиаст автомобилестроения

    03.10.2014 в 14:48

    Комментировать
    Я передумал

Ответить на вопрос

Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Прикрепить файл
Загрузить фото

Похожие вопросы

конев
Suzuki Swift

Форма поиска

Поиск

  • Каталог
  • Установка
  • Примеры работ
  • Акции
  • О нас
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2300 руб 2350 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
– по городу 0 руб 45200 руб
– по трассе 0 руб 32600 руб
– в смешанном цикле 39800 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 49651 руб 47101 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.48255 руб 2.35505 руб

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 – 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник – подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением – он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Как натянуть цепь грм на Suzuki Swift ?

Руслан Давришев
Suzuki Swift

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1328 1242
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 92 / 67 при 6000 94 / 69 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 4000 118 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 69.5 73 × 74.2
Мощность двигателя 92 94

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 91 л.с. 118 H*m 4
Бензин 1.0 л 102 л.с. 150 H*m 3

Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Фото двигателя Suzuki Swift 2019-2020

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

Передняя часть Сузуки Свифт 2019-2020

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Цена

Задняя часть Suzuki Swift 2019-2020

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.

Сузуки Свифт 2019-2020 фото спереди

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2019-2020 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

Стоимость обслуживания Suzuki Swift 2011

  • Стоимость ТО-0 – от 4800 рублей
  • Стоимость ТО-1 — от 6800 рублей
  • Стоимость ТО-2 — от 9800 рублей
  • Стоимость ТО-3 — от 9500 рублей
  • Транспортный налог за год — 2256 рублей
  • Стоимость КАСКО – от 40896 рублей
  • Стоимость ОСАГО — 3564 рубля
  • Гарантийный срок 3 года или 100000 км
  • Межсервисный пробег 15000 км*

* Нулевое ТО производится после обкатки при пробеге 1500-2000 км.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель26 октября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Достоинства

– приятный дизайн

– динамичные бензиновые двигатели

– хорошая управляемость

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...