Сузуки свифт клиренс. Какой у сузуки свифт клиренс
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 160-175 мм
- Поколение 2 – 140-145 мм
- Поколение 3 – 130-140 мм
- Поколение 4 – 120 мм
- Поколение 5 – 140 мм.
Сузуки лиана клиренс
Лиана – это очень яркий и молодежный автомобиль, который начал выпускаться в 2001 году и выпускался вплоть до 2007 года, сейчас к сожалению снят с производства. Название модели Liana, на самом деле на одно слово а аббревиатура что означает «Life In A New Age» — «жизнь в новом веке».
Таким названием, разработчики компании, хотели подчеркнуть свое виденье новых авто будущего. Выпускалась модель в двух кузовах — седан и хэтчбек. Оснащалась машина бензиновым и дизельным двигателями, трансмиссия: пяти ступенчатая механической либо четырех ступенчатый автомат, привод – передний.
Клиренс – 150 мм
- Suzuki Liana (полный привод) MT дорожный просвет— 150
- Suzuki Liana MT — 150
- Suzuki Liana (полный привод) АТ — 150
- Suzuki Liana AT – 150
Дорогой читатель, я надеюсь, что данная статья помогла тебе разобраться в вопросе, какой у сузуки свифт клиренс.
Ответы (1)
на этот вопрос
-
По россии ездит множество Свифтов и ничего с реалиями плохих дорог справляются. Клиренс по данным производителя составляет 140 мм. На деле так и есть
freelanceЭнтузиаст автомобилестроения
03.10.2014 в 14:48
КомментироватьЯ передумал
Ответить на вопрос
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки
Похожие вопросы
Форма поиска
Поиск
- Каталог
- Установка
- Примеры работ
- Акции
- О нас
- Оплата
- Доставка
- Контакты
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2300 руб | 2350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
– по городу | 0 руб | 45200 руб |
– по трассе | 0 руб | 32600 руб |
– в смешанном цикле | 39800 руб | 37200 руб |
Итого расходы за год: | 49651 руб | 47101 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.48255 руб | 2.35505 руб |
Трансмиссия
Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 – 4-скоростным автоматом.
После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник – подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением – он начинает подтекать.
Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.
Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.
Как натянуть цепь грм на Suzuki Swift ?
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1328 | 1242 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 92 / 67 при 6000 | 94 / 69 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 4000 | 118 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 73 × 74.2 |
Мощность двигателя | 92 | 94 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 91 л.с. | 118 H*m | – | – | 4 |
Бензин | 1.0 л | 102 л.с. | 150 H*m | – | – | 3 |
Подробнее
Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.
Предлагается всего два двигателя:
- 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
- 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.
Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.
При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.
В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.
Типичные проблемы и неисправности
Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.
Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.
На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.
Цена
Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.
На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:
- электроусилителя;
- 16-х дисков;
- кожаной обшивки руля;
- аудиосистемы на 4 динамика;
- 6 подушек безопасности;
- светодиодных дневных ходовых огней;
- кондиционера.
Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:
- системой предотвращения аварий;
- камерой заднего вида;
- системой контроля слепых зон;
- противотуманной оптикой;
- мультимедией на 7 дюймов;
- адаптивным круиз-контролем;
- мульти-рулем;
- системой доступа в салон без ключа;
- гибридной установкой – платно;
- кожаной отделкой – платно;
- улучшенной музыкой – платно.
Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2019-2020 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.
Стоимость обслуживания Suzuki Swift 2011
- Стоимость ТО-0 – от 4800 рублей
- Стоимость ТО-1 — от 6800 рублей
- Стоимость ТО-2 — от 9800 рублей
- Стоимость ТО-3 — от 9500 рублей
- Транспортный налог за год — 2256 рублей
- Стоимость КАСКО – от 40896 рублей
- Стоимость ОСАГО — 3564 рубля
- Гарантийный срок 3 года или 100000 км
- Межсервисный пробег 15000 км*
* Нулевое ТО производится после обкатки при пробеге 1500-2000 км.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Достоинства
– приятный дизайн
– динамичные бензиновые двигатели
– хорошая управляемость
Достоинства и преимущества
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет |
видео обзоров пока нет |