Своими глазами: Chery – завод, люди, перспективы

Где собирают Чери Тигго 2017, где производят кроссовер, какие страны занимаются сборкой модели Chery Tiggo в 2017 году, где собирают авто для российского рынка.

Первое поколение[править | править код]

Основное производство сосредоточено в Китае, но также выпускался в Уругвае, Италии (DR Motor DR5), Египте, а также в России. Автомобили для российского рынка выпускали на заводах «Автотор» в Калининграде (до 2008 года), ТагАЗ в Таганроге и Derways в Черкесске (до 2016 года). Также в Таганроге кроссовер производили под именем Vortex Tingo.

По оценкам журналистов, некоторые элементы экстерьера автомобиля были скопированы с японского кроссовера Toyota RAV4[1].

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные – встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы – ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой “НЗ” в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник – медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина – износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата – чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

ТУМАН НАД ЯНЦЗЫ

Здесь, в Уху, самая распространенная легковушка — это хэтчбек CheryAmulet (он же Quiyun, Flagcloud и Fulwind) образца 2001 года,«цельнотянутый» Seat Toledo первого поколения. На таких ездят местныетаксисты. Говорят, что сперва китайцы вели с Берндом Пишецридером,тогдашним шефом Сеата, переговоры о продаже лицензии на выпуск«первого» Toledo, который как раз снимали с производства. Но переговорызатухли, и, недолго думая, китайцы просто взяли и скопировали Toledo!

52all_chery.jpg
Зданиеинженерного центра AERI открыто совсем недавно, в июне: шесть этажей,более 24 тысяч м² площадей и более тысячи дипломированных инженеров,среди которых 185 кандидатов и 50 докторов наук

А первоначальный спрос был обеспечен очень просто — местные властизаказали заводу партию машин для работы в такси. Заказали, будучи…совладельцами завода.

Ведь Chery — государственное предприятие. Два из четырех пакетовакций принадлежат местным властям провинции Аньхуэй, два других —федеральному правительству. Одно время среди совладельцев числился ещеи шанхайский государственный автоконцерн SAIC, но ему пришлось выйти изсостава акционеров — из-за скандала с Chery QQ, когда в Уху началивыпускать скопированный Daewoo Matiz. А SAIC имеет СП GM-Shanghai сконцерном General Motors, который как раз купил Daewoo.

Неаккуратненько получилось…

Отправляясь в Китай, я потирал руки — вот где узнаю всю правду! Нетут-то было. Прошлое фирмы Chery плотным облаком накрыл «туман надЯнцзы» — о событиях пятилетней давности здесь предпочитают, как опокойниках, говорить или хорошо, или ничего.

— Скажите, а на какой базе был создан ваш флагманский седан CheryEastar, на котором нас везли из аэропорта? Говорят, это Daewoo Magnus?

— Нет, что вы, это наша собственная разработка…

При этом весь мир знает, что Eastar и Magnus настолько похожи, что уних взаимозаменяемы двери — так же, как у QQ и Матиза. И толькогосподдержка отвела от Chery гнев GM по поводу нарушения авторскихправ. Выглядело это так: стороны пошли на мировую, концерн GM отозвалсвой судебный иск, а фирма Chery — свой встречный иск (был и такой!).

Куда охотнее принимающая сторона озвучивает официальную историю…

Девять лет назад, в 1997 году, была образована фирма Сhery —поначалу в качестве завода двигателей. Оригинальное китайское названиефирмы в английской транскрипции — Qi Rui. Первое слово означает«особое» или «новое», второе — «благословение». По созвучию придуманоанглийское «экспортное» название — Chery, что похоже на cheery,«радостный». Эмблема фирмы — буква А, которая означает «первый класс»,и обнимающие ее воздетые руки, символизирующие солидарность.

Словом, все в духе мира и социализма.

Май 1999 года — запуск моторного производства. Март 2001 года —выпущен первый Fulwind (он же «срисованный» Toledo, о чем официальнаяпрезентация, понятное дело, умалчивает). Июнь 2003 года — стартпроизводства моделей QQ (это слизанный Matiz) и Oriental Son, нынеEastar («Magnus»). Июнь 2005 года — начало продаж «паркетника» Tiggo,сиречь RAV4.

— С 2001 года мы выпустили полмиллиона автомобилей, у нас 429эксклюзивных дилеров по всему Китаю. А по объемам выпуска нас сейчасопережают только такие крупные совместные предприятия, как GM-Shanghaiи VW-Shanghai: Hyundai-Beijing позади. Уже сейчас мы в состоянии делать400 тысяч машин в год. А к 2010 году наша цель — миллион автомобилей!

Почему энергичный сухощавый вице-президент Жу Бирен настолько уверен в успехе Chery?

— Потому что у нас есть все для успеха. Инжиниринг, качественныекомплектующие, квалифицированные кадры, современное производство.Сейчас вы все увидите своими глазами!

Где налажено производство Чери Тигго?

Сборка автомобиля осуществляется не только в Китае, но и других странах – Уругвай, Россия, Индонезия. На отечественном рынке встречаются разные версии машин. Ранее можно было приобрести только чистокровного китайца. Некоторое время в Таганроге собирали брата-близнеца — Vortex Tingo. Завод работал не долго. Причиной его закрытия стало банкротство.

В 2014 году стартовало производство автомобилей Чери на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. Машины воплотили новую стратегию компании, которая внедрила инновационные решения, современные технологии, повысила качество, безопасность и комфорт продукции. На данные модели предоставляется гарантия 5 лет или 150 тысяч км.

Чистокровный «китаец»

Чери Тигго китайской сборки длительное время не обновляли. Первую модернизацию автомобиль пережил спустя восемь лет после выпуска. Машина предстала в новом свете, хотя и сохранила основные черты. Пятиместный кроссовер отделан качественными материалами, улучшена звукоизоляция. Сиденья с боковой поддержкой и регулировкой, по центру приборная панель. Кроссовер обладает запоминающейся и впечатляющей внешностью, что положительно отразилось на его популярности.

Место сборки часто определяет качество работа транспорта. Чистокровный «китаец» большой кроссовер, но вот багажник у него маленький – всего 370 л. Несущественный и клиренс у авто – 16, 4 см. Комплектуется одним бензиновым мотором объемом 2,0 л, мощностью 139 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Автомобиль является бюджетным вариантом. У него передний привод, которого не всегда хватает при езде по бездорожью. Базовая комплектация богата – кондиционер, задний парктроник, аудиосистема и прочее.

Качество российской сборки Chery Tiggo

Автомобили с черкесского производства получили не лучшие отзывы. Качество сборки оставляет желать лучшего. Китайские специалисты прислушиваются к критике и в ближайшем будущем исправят недостатки. Так как экономическая ситуация в стране не стабильна, то производство в Черкесске может не оправдать надежды. Если спрос на модель упадет, то оно может быть прекращено.

Где находится вин номер?

Найти VIN-код у автомобиля не так просто. Табличка с кодом может расположена в таких местах:

sett.png
  • В багажном отсеке справа, где находится ниша для инструментов;
  • На лонжероне;
  • Под лобовым стеклом со стороны водителя.

Первые символы указывают на страну производителя:

Российская сборка пример — XUVDA11B2K D 0 6 2 0 8 6.

За и против Чери Тигго

Chery Tiggo – неплохой автомобиль, у которого много достоинств:

info.png
  1. Просторный салон;
  2. Хорошая обзорность;
  3. Доступная цена;
  4. Недорогое обслуживание.

Не исключены и минусы. Главные – слабое лакокрасочное покрытие и ненадежная трансмиссия.

Заключение.

Сборка Chery Tiggo осуществляется в разных странах. Для России доступны версии китайского и отечественного производства. Если говорить о качестве, то первые предпочтительнее. Китайцы научились выпускать надежные авто, которые способны прослужить не один год, не докучая своим владельцам поломками.

loading.gif

Загрузка…

1 980

«Тигго 4»

«Тигго 4» — стильный кроссовер, который выделяется из всей линейки своими технологическими новинками. Например, на нем установлены смарт-часы. Этот автомобиль имеет только передний привод, однако покупателю предоставляется выбор из трех вариантов двигателя и трех видов трансмиссии.

Где собирают известные россиянам автомобили «Чери»

Собирают «Тигго 4» в китайском городе Уху, что в провинции Аньхой. По российским меркам это огромный мегаполис с четырьмя миллионами жителей и множеством небоскребов; правда, в самом Китае такие города считаются провинциальными, почти деревнями.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Если сравнивать салон Чери Тигго последнего поколения с предшественником, то здесь все сделали по другому, так сказать, с чистого листа. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Больше всего заметны новые отделочные материалы, теперь здесь нет низкокачественного пластика и плохой звукоизоляции. Китайцы использовали более качественные материалы и улучшили звукоизоляцию в разы. Качество отделочных материалов, использованных для этой модели авто ничем не уступают немецкому качеству.

фото салона Chery Tiggo: где собирают Чери Тигго 

Теперь Вы с гордостью сможете ответить на вопрос: где производят Chery Tiggo. Так как машина получилась достойным конкурентом в своем сегменте. Также, в салоне теперь установлены новые сиденья с боковой поддержкой и регулировкой. Прямо по центру красуется приборная панель, включающая систему навигации и большой мультимедийный центр. Все детали салона очень качественно подогнаны друг под друга. Если покупатель пожелает, он может заказать авто с кожаной или обычной тканевой обивкой салона. Теперь внутри авто спокойно и тихо, поскольку некачественных элементов из пластика тут больше нет. Дальее о внешности «китайца». Отметим, что модель Тигго является первым автомобилем компании, дизайн которого разрабатывали «с нуля». Отныне китайцы не копируют внешность с других немецких и европейских автомобилей, они сумели создать что-то свое, и это радует.

фото внешнего вида Chery Tiggo: где собирают Чери Тигго 

Правда, при создании внешности Чери Тигго не обошлось без помощи специалистов компании «Опель», они помогли создать современный и оригинальный кроссовер. Эксперты уверены, что такой ход позволит китайцам привлечь больше покупателей к своему детищу. Благодаря запоминающемуся и впечатляющему экстерьеру, кроссовер может конкурировать не только на внутреннем, но и мировом рынке.

 История машин Чери с фото

История машин ЧериКитайский производитель автомобилей – компания Чери (Chery) – относится к плеяде молодых китайских брендов, которые сделали свою историю себе в новейшие времена бурного развития китайского автопрома. История марки Чери (Chery) началась в 1997 году на волне бурного развития уже существующих автомобильных компаний в Китае. Тогда под именем Кю Рюи в городе Wyxy было образовано предприятие с совместной долей государственного и частного капитала. И первоначально предприятие было нацелено на производство моторов, чтобы обеспечить растущие потребности автомобильной индустрии в стране.

Авто Чери (Chery) стали появляться несколько позже, в 1999 году, в результате быстрого развития компании. Ещё чуть позднее, в Чери (Chery) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)2001 году, был передан 20% пакет акций под эгиду Шанхайского государственного автомобильного концерна, что позволило реализовывать собственные автомобили не только внутри страны, но и поставлять их на экспорт. И первой такой страной стала ближневосточная Сирия.

Именно с началом экспортных поставок связано появление более понятного на мировом рынке названия марки Чери (Chery). По началу, не имея собственных перспективных разработок, компания выпускала лицензионные автомобили. Через этот этап, наверное, прошла каждая автомобильная компания в Китае. Первая машина Чери  получила название Chery Amulet, а по сути, была копией испанского удачного авто с типом кузова «люфтбэк» – Seat Toledo, который, как и многие удачные автомобили 80-х, уже заканчивали свой век в Европе.

История машины Чери (Chery) История машины Чери (Chery)Расширение модельного ряда компании пришлось на появление компактного хэтчбека с индексом QQ, который был призван удовлетворить растущий спрос, как на рынке самого Китая, так и в странах Азии. Это традиционные рынки, где маленькие автомобили пользуются устойчивым спросом.В 2004 году история Чери (Chery) продолжилась, как история чисто государственной компании. Её активы распределились между федеральными властями и властями провинции Аньхуэй. При этом чистые активы компании уже составили более 1,5 млрд. долларов.К этому времени модельный ряд компании расширился за счёт большого комфортного седана Chery Oriental Son, который чуть позже получил название Eastar. Данный представительский автомобиль долгое время был образцом солидности и успешности на рынках стран Востока. Чери (Chery) (значёк (знак), эмблема, логотип)Чери (Chery) (значёк (знак), эмблема, логотип)

Однако компания планировала более широкую экспансию на рынки других стран, а для этого требовалось освоение других рыночных ниш. С этой целью модельный ряд машин Чери (Chery) продолжилась появлением первого кроссовера Tiggo, который является прямым наследником японской Toyota RAV 4. И это стало оптимальным выбором, позволившим увеличить поставки автомобиля на экспорт, а также достаточным для того, чтобы перенести собственные производства в другие страны.
Уже в 2006 году первые автомобили компании сошли на предприятии в Индонезии, а также производство развернулось на заводе в Калининграде и в Украине. Столь различная география размещения сборочных производств позволяла Чери  охватывать всё новые и новые регионы, где реализовывались собственные автомобили.

История Чери (Chery)История Чери (Chery)Не стоит забывать, что  начиналась с производства двигателей. В этой связи нет ничего удивительного в том, что компания стала одной из наиболее успешных и в этом направлении. С растущим модельным рядом, стало всё труднее удовлетворять текущие потребности в силовых агрегатах. Поэтому, было образовано обособленное совместное подразделение Chery Engine, которое в кратчайшие сроки смогло разработать серию двигателей. Моторы объёмом от 0,8 до 4,0 литров удовлетворяли экологическим нормам Euro 4, что позволило компании Чери (Chery) закрепиться и на Европейском континенте. Нужно отметить, что линейка моторов была не только разнообразной по объёму, но сюда входили V-образные шестёрки и восьмёрки, а общее количество выпускаемых силовых агрегатов могло составлять  400 000 тысяч штук.

Итогам плодотворной работы компании стало резкое увеличение объёмов продаваемых автомобилей. Если в первые годы, число реализуемых машин не превышало 100 тыс. штук, при этом всё продавалось на внутреннем рынке. То к 2006 году число автомобилей, которые приобрели китайское гражданство, уже составляло 300 тыс. штук, а на внешних рынках – более 500 тыс. штук в совокупности.
Нужно отметить, что для развития компании делается достаточно много. Ведь резкое увеличение числа продаж, является не только следствием агрессивных продаж на рынках различных стран. Не возможно за столь короткое время достичь значимых успехов, если просто на производственных мощностях организовать сборочные производства, закупив лишь необходимое оборудование. Компания Chery постоянно инвестирует средства в собственные производства, а также и в научные исследования. Так, свой первый научно-исследовательский институт был открыт компаний уже через шесть лет после основания фирмы. Не нужно также забывать, что в различные годы компания подтверждала высокое качество производимой продукции путём получения сертификатов качества различных стран.

Характерно происхождение эмблемы компании Чери (Chery). Визуально эмблема представляет зрительное соединение латинских букв С – А – С, что расшифровывается, как   Chery Automobile Corporation. Однако в расшифровке производителя можно прочитать, что «А» символизирует собой первый класс, а две обнимающие руки (С) – единение и силу. Тогда становится понятным, за счёт чего в такие короткие сроки компании удалось столь значительно продвинуться в своём развитии вперёд.Конечно, молодой возраст компании пока не позволяет на равных конкурировать с известными автомобильными производителями. Нет ещё должных наработок. Практически отсутствуют традиции и единство стиля производимых авто. Но основным, при имеющемся уровне оснащения, и наличии здорового упорства, является именно желание делать хорошие автомобили. А теперь, когда есть рынок сбыта, производственный и человеческий потенциал, это сделать – дело времени.

Конструкция

В Chery Automobile любят напоминать, что настройкой подвески Tiggo 3 2017 занимались специалисты знаменитой британской фирмы-производителя спорткаров Lotus. Конструкция осталась прежней: спереди стоит МакФерсон, а сзади — независимая многорычажка, но при этом подвеска существенно доработана ради уменьшения нагрузок на кузов. Передний подрамник подвески и ее рычагов переделали, снабдив его другими подушками и сайлент-блоками для снижения вибраций — с той же целью усилили 3-ю опору двигателя.Покрышки тоже другие: чтобы улучшить управляемость, на место старой резины 235/60 R16 поставили шины 215/60 R17 на легкосплавных дисках. Помимо этого, перекалиброван усилитель рулевого управления и скорректированы углы установки колес. В результате получился отнюдь не Lotus, а скорее, китайское подобие Renault Duster.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для покорения российских дорог обновленный Tiggo 3 пока приспособлен не полностью: на сегодняшний день он предлагается исключительно с передним приводом — привод на все колеса, вероятно, появится лишь к 2019-му году. И клиренс для полноценного кроссовера скромный — всего 190 мм. Зато автомобиль может похвастаться багажником с минимальным объемом в 550 л., увеличенной толщиной лакокрасочного покрытия кузова (80-100 мкм против прежних 40-50), двигателем, который спокойно «ест» 92-й бензин, а также обогревом внешних зеркал, кресел и заднего стекла. Подогрев руля и лобового стекла, увы, не предусмотрен.

Техническая сторона

Тот факт, где выпускают Чери Тигго, играет важную роль при покупке машины. Особенно часто, этот вопрос задают дилерам наши соотечественники. Это вполне нормально, так как качество сборки имеет значение для россиян. Кроссовер Чери Тигго 2016 года стал намного больше по габаритам по сравнению с предшественником. Теперь его размеры почти такие же, как у знаменитых внедорожниках Лэнд Ровер и Фольксваген Тигуан. И так, габариты Тигго: 4506 мм×1841 мм×1740 мм. Но, даже с увеличением габаритов, багажное отделение здесь маленькое.

фото двигателя Chery Tiggo: где собирают Чери Тигго 

Его объем составляет всего 370 литров. Имеет этот «китаец» несущественный дорожный просвет – 16.3 сантиметра. Автомобиль данной модели оснащается всего одной бензиновой силовой установкой. Чигго имеет 2.0-литровый движок, выдающий 139 лошадиных сил мощи. Зато, у покупателей есть возможность приобрести авто, как с механической, так и автоматической КП. Это может быть пятиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор. Бюджетность этого кроссовера немного отражается на его технических характеристиках. Известно, что авто имеет передний привод, которого, не всегда хватает для эксплуатации по бездорожью. Производитель учел этот момент, и пообещал, что с нынешнего года, они буду выпускать и переднеприводные Тигго для России.

Чтобы собрать Chery Tiggo 2016, много времени не требуется, так как процесс на китайском предприятии полностью автоматизирован. Новый китайский внедорожник обойдется россиянам в 650 000 рублей. За такую цену владелец получит авто с хорошим набором опций. Базовая комплектация авто включает в себя:

  • кондиционер
  • фронтальные подушки безопасности
  • системы ABS и ABD
  • фирменную аудиосистему
  • электропакет
  • задний парктроник.

Безопасность

Безопасность

Каждая комплектация Tiggo 3 2017 включает в себя всего 2 фронтальные подушки безопасности, задние парковочные датчики, круиз-контроль, антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD). Системы электронной стабилизации (ESP) нет ни в одном исполнении.

Плюсы и минусы автомобиля

Владельцы Чери Тиго отмечают:

  • бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
  • комфорт и простор в салоне;
  • соответствие внешнего вида современным тенденциям;
  • использование проверенных двигателей;
  • достойную комплектацию;
  • умеренный расход топлива;
  • комфорт в преодолении больших расстояний.

Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.

Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.

Мультимедиа

Мультимедиа

Базовая версия оснащается обычной магнитолой с поддержкой MP3, 4 динамиками и USB-портом для подключения мобильных устройств, а у топового варианта есть кое-что посерьезнее, а именно — мультимедиасистема с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth и MirrorLink. Технология MirrorLink позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и т. п.) на сенсорный экран, причем в данном случае с автомобилем можно полностью взаимно интегрировать не только «Андроиды», как у нового Tiggo 5, но и «Эпплы», за что следует сказать спасибо приложению Apple CarPlay. Для полного счастья здесь, правда, не хватает навигации.

Чери Тигго 3 Технические характеристики

Предшествующий Tiggo FL продавался в РФ сразу с тремя бензиновыми двигателями атмосферного типа (1,6 л. и 126 л.с., 1,8 л. и 132 л.с., 2 л. и 136 л.с.), но это было до кризиса российского рынка. Tiggo 3 2017 повезло меньше: ему для реализации в России дали один-единственный движок — 1,6-литровый агрегат Acteco с длинным наименованием T11FL3 SQRE4G16, который появился на свет еще в 2012-м году и считается собственной разработкой Chery, несмотря на то, что в его создании принимала участие австрийская компания AVL.Мотор объемом 1,6 л. имеет технологию распределенного впрыска топлива (топливная аппаратура — Bosch), привод ГРМ от американской фирмы BorgWarner, фазовращатели на обоих распределительных валах и впускной коллектор с переменной длиной. Мощность и крутящий момент двигателя на прежнем уровне: 126 л.с. при 6 150 об/мин. и 160 Ньютон-метров при 3 900 об/мин. Экологический класс — Euro-5. Как и раньше, движок работает в паре с пятиступенчатой «механикой», либо с вариаторной трансмиссией QR019CHA (CVT).

Технические характеристики
  • Стоит ли покупать?

    Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Выделить разные характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: Поперечное Поперечное
Марка топлива: АИ – 95 АИ – 95
Количество цилиндров: 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип наддува:
Объём двигателя: 1595 1595
Мощность: 126 л.с 126 л.с
Разгон до 100км/час:
Максимальная скорость:
Расход в городском цикле:
Расход в загородном цикле:
Расход в смешанном цикле:
Объем топливного бака: 55 л 55 л
Длина: 4419 мм 4419 мм
Ширина: 1765 мм 1765 мм
Высота: 1651 мм 1651 мм
Колёсная база: 2510 мм 2510 мм
Клиренс: 190 мм 190 мм
Масса: 1480 кг 1487 кг
Объём багажника: 550 л 550 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор (CVT)
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые не вентилируемые Дисковые не вентилируемые
Производство: Китай
Габариты

Габариты Chery Tiggo 3

  • длина — 4 419 м;
  • ширина — 1 765 м;
  • высота — 1 651 м;
  • колесная база — 2.5 м;
  • клиренс — 190 мм;
  • объем багажника — 550 л.

Все автомобили Чери в наличии

Цена от: 411 920 ₽

В кредит: 5 620 ₽/мес.

Цена от: 687 920 ₽

В кредит: 9 386 ₽/мес.

Цена от: 180 000 ₽

В кредит: 2 456 ₽/мес.

Цена от: 227 200 ₽

В кредит: 3 100 ₽/мес.

Цена от: 235 200 ₽

В кредит: 3 209 ₽/мес.

Цена от: 243 920 ₽

В кредит: 3 328 ₽/мес.

Цена от: 248 000 ₽

В кредит: 3 384 ₽/мес.

Цена от: 171 992 ₽

В кредит: 2 347 ₽/мес.

Цена от: 453 520 ₽

В кредит: 6 188 ₽/мес.

Цена от: 409 920 ₽

В кредит: 5 593 ₽/мес.

Цена от: 502 400 ₽

В кредит: 6 855 ₽/мес.

Цена от: 579 920 ₽

В кредит: 7 912 ₽/мес.

Цена от: 695 920 ₽

В кредит: 9 495 ₽/мес.

Цена от: 1 209 920 ₽

В кредит: 16 508 ₽/мес.

Цена от: 803 920 ₽

В кредит: 10 969 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...