Отзывы владельцев ТагАЗ Роад Партнер / ТагАЗ Роад Партнер
Модификации ТагАЗ Роад Партнер
ТагАЗ Роад Партнер 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТагАЗ Роад Партнер 3.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 307/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 16.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТагАЗ Роад Партнер, 2009
Здравствуйте, любители Партнёров. Первый раз писал в интернете, думал не получится, решил дописать. Как говорил, машиной доволен, эксплуатирую её по полной, живу в Осетии, поэтому в основном…
ТаГАЗ Роад Партнер. Отзывы владельцев о внедорожнике
Машину брал из салона. За три года умеренной езды никаких проблем не было. Машина, безусловно, туповата при наборе скорости. Так что, устраивать гонки на светофорах не рекомендую. Ну, да в местности, где я живу, их и нет. Нужно быть предельно внимательным на скользкой дороге, возможен занос, особенно, если автомобиль не загружен. И если включен только задний привод. На полном этой проблемы нет. С запчастями все в порядке. Обслуживание на СТО сносное по цене и качеству.
Егор Ф., Смоленская область, Тагаз Роад Партнер (2,3л) бензин, 4wd.
Намотал на своем «тагазике» уже 150 тысяч, в основном, всем доволен и могу рекомендовать эту машину любому. От обслуживания у официалов отказался сразу. Не люблю стоять у кого-то над душой и в то же время люблю сам покопаться в машине. Запчастей – море, да и не ломается машина особо. Бампера установил из металла, родной пластик слишком хлипкий.
Василий С., Кострома, Тагаз Роад Партнер (2,3л), бензин, срок эксплуатации 4 года.
На втором ряду — нормально
Сзади в H5 комфортно. Правда, пол также находится слишком высоко относительно подушки сидений. Из-за этого бедра лишены опоры и в дальней дороге скорее всего будут уставать. Радует, что центральный туннель хоть и выражен, но выступает лишь на пару сантиметров. Из удобств для задних пассажиров — центральный подлокотник с двумя подстаканниками и (неожиданно) розетка на 220 В. В дальней поездке — а Ховеры часто брали именно для них — такая розетка незаменима.
Great Wall Hover H3
Первый соперник Hover H5 – его же «младший брат» Н3 стоимостью от 649 000 руб. Но плата за более низкую цену – откровенный слабый двухлитровый бензиновый мотор (122 л.с., 175 Нм).
Общие технические сведения
Актуальная версия Hover H5, получившая приставку FL, является результатом небольшой модернизации автомобиля, который с 2011 года собирается в Подмосковье. Обновление показали в 2014 году, а в продажу автомобиль поступил в 2015.
Основной акцент следует сделать на том, что это рамный внедорожник. От этого противостояние Hover H5 VS Duster становится ещё интереснее. Да, у китайца рамный кузов, но привод не постоянный полный, а подключаемый. Основное усилие приходится на заднюю ось, и при необходимости в работу включаются передние колёса. Раздатка с понижающей передачей присутствует в обязательном порядке.
Передняя подвеска независимая двухрычажная, а сзади зависимая пружинная конструкция.
Great Wall Hover H5
Второе поколение модели Renault Duster дебютировало только в ноябре 2017 года. Именно с ним следует сравнить китайский рамный внедорожник. Duster предлагается с передним и подключаемым полным приводом. Это настоящий бестселлер, один из лучших бюджетных SUV.
Вторая генерация Duster построена на платформе B0 с поперечно располагаемым ДВС. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая конструкция с балкой кручения. Но это если привод передний. Для полноприводных версий сзади используется независимая многорычажная конструкция. Как вы понимаете, кузов несущий, а потому перед вами самый настоящий кроссовер.
Одноклассники ТагАЗ Роад Партнер по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Багажник: узковат
Багажник открывается с кнопки. Не с первого раза. Объем приличный, порог низкий, а вот проем узковат. Да и крышка поднимается невысоко — рослые водители рискуют приложиться головой.
В багажнике есть полочка, она расположена на пять-шесть сантиметров ниже подоконной линии. Если выдвинуть полочку, чтобы прикрыть то, что лежит в багажнике, она «съест» литров 100–120 объема. В целом по архитектуре багажника Haval H5 проигрывает Патриоту.
ТагАЗ Роад Партнер, 2010
Рестайлинг, 2010 года, взял в ноябре в Н-Новгороде, перегнал в Москву. На обкатке жал педальку не более чем на 30—40% — уже уносит в космос.Предыдущие машины:За 16 (20, если до получения…
Отзывы владельцев ТагАЗ Роад Партнер
ТагАЗ Road Partner, 2007 г
Первое впечатление за рулем «Партнера» – это как будто сидишь на облаке (высоко и мягко). Поначалу было очень трудно ловить габариты, особенно при движении назад. Но шли месяцы, и я привык к размерам машины. На дороге ТагАЗ Road Partner уважают – меня ни разу не подрезали. Я сначала это не замечал, пока не сел за Nissan Note. Тут же начались подрезания и хамство в мою сторону. Так получилось, что первые месяцы за рулем ТагАЗ Road Partner пришлись на зиму, и я боялся ездить в снежную погоду. Но поездив недельку – свыкся. На полном приводе машину ни разу не занесло за всю зиму. Печка греет хорошо, но большой салон прогревает достаточно продолжительное время. Это касается и кондиционера – до пассажиров на задних сиденьях он еле дотягивается, в то время как спереди все мерзнут. Поэтому в жару проще опустить стекла. Кнопка включения заднего дворника расположена неоправданно далеко, хотя в грязную погоду пользоваться ей приходится часто и даже очень. Меж тем начали вылезать все те «детские болезни», которыми болеют «Партнеры». В общем, по центру города ездить трудно по причине размеров машины. А вот по сельской местности – одно удовольствие, пролазил везде, где хотел. На крутой холм, да на пониженной передаче, машина ползет практически на «холостых». На трассе тоже ведет себя достойно. На не ровной дороге «Партнера» качает, как корабль в ненастье, поэтому особо чувствительных быстро укачивает. При обгоне «малолитражек» можно смотреть поверх впереди идущего автомобиля, а не выглядывать сбоку. Двигатель у ТагАЗ Road Partner тяговитый (пару раз тронулся на ручнике и не сразу заметил). Багажник гигантский. Еще не было вещей, которые я не смог бы в него засунуть (межкомнатные двери, кровать и прочий негабарит). Вылезать из машины неудобно, пачкаю штаны о порог, который практически всегда грязный. Пассажирам, вылезающим с задних мест неудобней всего. Дверь багажника практически всегда грязная и открывать и закрывать ее неприятно. Поначалу не нравился дизайн передних фар, но привык. Машина своих денег явно стоит, жаль, что производство ТагАЗ Road Partner приостановили.
Достоинства: багажник. Размер. Проходимость.
Недостатки: коробка. Включение переднего привода.
Юрий, Ростов-на-Дону
ТагАЗ Road Partner, 2009 г
Всем добрый день. Решил поделиться своим мнением о данном авто. Купил «Партнера» 3 месяца назад с пробегом 11000, выпуск ноябрь 2009 года с новыми фарами. Принципиально не брал нового в целях экономии, и не хотелось самому устранять заводскую «сырую» сборку. Прошлый хозяин вложил дополнительно еще где-то 80 тыс. руб., в машине установлены: парктроник, тонировка, защита всего днища, полный дополнительный «антикор», сиденья перетянуты кожей. В общем, за все про все заплатил, немного поторговавшись – 460 тыс. р. Машину выбирал с учетом утилитарных целей – для перевозки стройматериалов и для комфортной езды зимой, так как снег с улиц у нас перестали совсем убирать. До этого владел «Санта Фе» (ТагАЗ) 2.7 автомат. Машина очень нравилась но слишком много кушала ,была продана в связи с финансовыми трудностями. После анализа отзывов в интернете выбор пал на ТагАЗ Road Partner именно с ручной коробкой (низкий транспортный налог плюс относительно небольшой расход топлива, заливаю 50 л – проезжаю 350 км). После 3 месяцев ежедневной эксплуатации ТагАЗ Road Partner следующие выводы: при моем росте 191 см вполне комфортно себя чувствую, великолепная обзорность, отличные внедорожные качества, подвеска мягкая но чувствуется рамная конструкция. Достаточно валкий, шумоизоляция хорошая, пока ничего не ломалось, приемистость низкая, все-таки лучше бы двигатель литра 4, но это была бы уже другая машина за другую цену. Мой вывод: автомобиль для тех, кому нужен недорогой внедорожник ,для поездок на природу, кто ненавидит «гламур» и плюет на «шильдик», приклеенный на капоте.
Достоинства: мужской внешний вид. Обзорность. Огромный салон. Отличная проходимость.
Недостатки: нечетко переключаются передачи. Низкая приемистость двигателя. Хрупкие бампера.
Дмитрий, Ярославль
ТагАЗ Road Partner, 2009 г
Всем привет. Почти год езжу на ТагАЗ Road Partner. Наездил 8 тыс. км, поскольку есть еще в коллекции «Мицубиси Галант», была и «Нива», но была вытеснена «Партнером». Машину купил в январе 2009 года за 430 тыс. руб. Если учесть, что приятель купил «Партнера» за 639 тыс. руб. на 8 месяцев ранее, предложение было таким, что отказаться было сложно, тем более что если кто помнит – рубль в то время сильно зашатался. Вместе со мной этими машинами обзавелись мой брат и друг. Так что на глазах у меня 4 машины, все с «механикой». Еще до покупки ТагАЗ Road Partner мне приятель дал прокатиться на нем, и я был приятно удивлен подвеской и шумоизоляцией. Кстати, подвеска разрабатывалась одной из ведущих американских фирм со всеми плюсами (мягкость, энергоемкость) и минусами (валкость). Как известно, идеальных машин не существует, но, на мой взгляд, достигнут компромисс между почти легковой управляемостью и вполне приличной проходимостью. Эта машина не спортивный болид, но передвигаться со скоростью 100-120 км в час весьма комфортно (я разгонялся до 150, но обгоны и резкие маневры рулем надо делать очень аккуратно). Наличие просторного салона и складывающихся сидений превращает ТагАЗ Road Partner в 2-спальную кровать. Подключение полного привода и пониженной передачи кнопкой из салона после «Нивы» вызывало у меня почти детский восторг, однако все это делается одним переключателем и вероятность включения на ходу пониженного привода весьма вероятно с последующими печальными последствиями (включение привода по инструкции должно быть на «нейтралке» и без движения). Чтобы в какой то мере избежать этой ситуации я поместил этот переключатель в коробочку с крышечкой, думаю это конструктивная недоработка. Радует обзорность и свет фар. Характерные «детские болезни» многим интересующимся известны: затрудненный пуск в холодное время, отказ стеклоподъемников и некоторых функций стеклоочистителей, часто откручиваются стабилизаторы поперечной устойчивости. Ну и, конечно, всем «набившая оскомину» неисправность МКП. Зазоры и огрехи сборки, умноженные на весьма почтенный возраст модели, за такую цену, я думаю, можно простить.
Достоинства: цена. Подвеска. Обзорность.
Недостатки: дефекты МКП. Устаревший дизайн. Качество сборки кузова.
Андрей, Уфа
ТагАЗ Road Partner, 2008 г
Про автомобиль скажу так – сел и поехал. Проверенная временем и очень надежная конструкция. Очень доволен своим выбором. А еще очень много внимания со стороны окружающих, первое время сотрудники ГИБДД останавливали, расспрашивали, что это за чудо такое. Сейчас уже внимания меньше, примелькался авто. Из минусов ТагАЗ Road Partner, многие его принимают за китайца, а не за корейца в прошлой жизни. Был в восторге от динамики авто 220 л.с. (150 не рассматривал, так как решил, что получу вторую «Ниву», которая не едет, а ползет как черепаха), коробка автомат, просто огромный багажник, то что надо. Взял поддержанный экземпляр с пробегом 47000 км. Скоро будет год, как эксплуатирую этот автомобиль, проблем особых не возникало. Зимой загорелась неисправность двигателя, проблема решилась заменой свечей. Менял сам, к сканеру подключаться не пришлось, неисправность погасла после замены свечей и отключения клемм аккумулятора. ТО проходил сам, не рискнул только масло в АКПП поменять сам. В следующий раз сам буду менять, как оказалось ничего сложного. После обслуживания российских авто, ощущение, что с ТагАЗ Road Partner даже проще. Все удобно, все под рукой. Есть огрехи сборки, то одно открутится, то второе. Но меня это не пугает, люблю на выходных поковыряться в гараже с авто. Свои авто всегда обслуживаю сам. Немного удивили объемы заливаемых жидкостей, все-таки 6 цилиндровый мотор. Мотор 8 л. АКПП 10 л. Расход топлива не больше чем на УАЗе. Расстраивает транспортный налог за 220 л.с. Но меньше 200 брать не собирался, поэтому приходится мириться. Зато не пасует на бездорожье, уверенно ползет, главное не перестараться. Да еще из минусов – это очень хрупкие бампера, поэтому советую ездить с опаской по бездорожью.
Достоинства: просторный салон. Большой багажник. Удобные регулировки. Мощный. Надежный. Комфортный.
Недостатки: хрупкие бамперы. Транспортный налог. Объемы заливаемых жидкостей. Отсутствие пассажирской подушки безопасности.
Павел, Санкт-Петербург
ТагАЗ Road Partner, 2010 г
ТагАЗ Road Partner, выпуск 2010 года (рестайлинг передка). Итак, выезжаем из салона: напрягает отсутствие педали сцепления, и необходимости переключения передач. Левая нога и правая рука постоянно дергается (до этого ездил только на механике). Бог с ним – привыкнем. Внушительные габариты, особенно если учесть, что я в незнакомом мне городе и «как тут люди вообще ездят. Ну, в принципе тоже не страшно. Идет ТагАЗ Road Partner плавно, но при торможении немного клюет носом. В поворотах «валкий». Первое время хватаю адреналин на каждом повороте полной ложкой (в последствии привык). Обзор конечно на 4, сильно мешают боковые стойки. Зато зеркала заднего вида порадовали – мертвых зон практически нет. Приезжаем «домой». Так сказать домой – в отпуске жили у родителей жены. Общее впечатление таково: несмотря на все попытки ТАГАЗовских сборщиков испортить корейский автомобиль своей сборкой этого у них до конца не получилось. Мне автомобиль очень нравится. Пускай динамика страдает, но это не гоночный болид. Зато рамная конструкция и наличие подключаемого передка с понижайкой вселяют чувство уверенности при передвижении по грязи. А гребет сей аппарат довольно таки неплохо. Всем рекомендую, но при одном условии: «сел и поехал» не получится. Придется приложить руки и голову, чтобы довести до ума то, чего не сделали на заводе. Надеюсь, кому-нибудь этот отзыв пригодится.
Достоинства: большой салон и багажник. Надежный двигатель. Рамная конструкция. Подключаемый передок с понижайкой. Разумная цена.
Недостатки: неудачное расположение передних боковых стоек. Недоработки в электрике. Криворукая ТАГАЗовская сборка. Отсутствие подушки безопасности для пассажира.
Алексей, Усинск
ТагАЗ Road Partner, 2008 г
Ездил много и на разных машинах. Начал искать себе автомобиль побольше и 4WD и обязательно с пониженным рядом. Случайно проезжая мимо одного автосалона, увидел ТагАЗ Road Partner. Издали и с боку он мне напомнил Мицубиси Паджеро Спорт, как раз то, что надо. Посидел внутри, просторный, широкий. Дизайн, конечно, не ультрасовременный, но запоминающийся. По соотношению цена-качество считаю, они достойны друг друга. Теперь передвигаюсь на нём. Всю зиму отъездил на летней резине, если гололёд – включал 4WD и проблем нет. Ездил по снежной каше, если не было места для парковки, без проблем заезжал через бордюр на заснеженный газон. Есть один не маловажный неприятный нюанс – это непонятно низкое расположение поперечной балки опоры коробки передач. Форма и расположение этой балки очень не удачна, она съедает сантиметров 5 дорожного просвета и заставляет очень аккуратно съезжать с препятствия. Поставил самостоятельно защиту раздатки, так как находится она посередине машины и если захотите переехать серьёзную кочку, есть шанс повредить раздатку. В остальном машина хорошая, претензий к лицензионному мерседесовскому двигателю и такой же коробке у меня нет. Сейчас на спидометре около 7000 км было первое ТО-2000 км, были мелкие нюансы, но это, к сожалению, издержки нашей сборки. Несмотря на всякие мелочи, машина мне нравится и менять ее на другую в ближайшие лет пять я не хочу. Повторяю за эти деньги есть возможность купить «китайца» или «японца» б/у, можно и нашу машину, выбор за вами.
Достоинства: вместимость. Проходимость. Удобство. Цена.
Недостатки: дорожный просвет. Хотелось бы побольше динамики.
Петр, Санкт-Петербург
ТагАЗ Road Partner, 2009 г
Купил ТагАЗ Road Partner в январе 2009 года, вообще за рулем 37 лет без аварий, а тут видимо сглазили. Машину завел, вышел снег почистить, а она поехала. Впереди лестница. На ходу запрыгнул в машину, но забыл про ручник, нажал на тормоз, но нога соскальзывает, и жму на газ, короче говоря, сбиваю столб и врезаюсь в дерево. Машину не застраховал, так что ремонт за свой счет, но машина очень крепкая. Начал искать запчасти, но ни у одной фирмы занимающихся запчастями нет еще программ, очень расстроился, и решил написать на завод с просьбой помочь, мало верил, но написал. Как ни странно мне позвонили на следующий день, сначала с Таганрога, а потом с Ростова и сказали, что нет проблем и объяснили, где и как можно заказать необходимые запчасти. Запчасти заказал у дилеров без проблем, когда я приехал заказывать, меня там уже ждали, т.к. им позвонили с Ростова. На следующей неделе думаю, начну ремонт. Очень приятно в наше время капитализма видеть такое внимание к покупателю. Машина классная вдвойне, т.к собирают ее такие классные парни.
Достоинства: хороший внедорожник и простой.
Недостатки: нет.
Андрей, Калуга
На асфальте
На Хавейлы для российского рынка ставят один двигатель — 2-литровый с турбонаддувом мощностью 150 л. с. Крутящий момент в 250 Н·м доступен с 2500 оборотов. До этой отметки — никакой тяги, машина разгоняется еле-еле (с попутным ветром). Зато после 2500 оборотов она прямо едет. В целом H5 динамичнее и экономичнее уазика с двигателем такой же мощности и любой коробкой. Расход топлива у тяжелого рамного Хавейла в смешанном режиме — 12 литров на 100 километров против 16–18 литров у Патриота.
Материалы по теме
В отличие от УАЗа, который плохо управляется и на скорости больше 100 км/ч ведет себя непредсказуемо, поведение H5 на дороге понятнее. К тому же Haval тише уазика. Если нажать на газ в Хавейле, проявится еле уловимый зуд от двигателя и только. В УАЗе при этом посторонних шумов будет куда больше.
Патриот с его непревзойденной энергоемкостью подвески продолжает трястись, даже если неровность уже позади. Подвеска H5 настроена лучше: паразитных реакций мало, при этом ее хватает, чтобы неплохо отрабатывать как мелкие, так и крупные неровности. Сзади у Хавейла пружины, спереди — экзотическая по нынешним временам независимая торсионная подвеска. При движении по плохой дороге все толчки и вибрации остаются в подвеске.
ТагАЗ Роад Партнер, 2008
Купили Роад Партнер в декабре 2008. Ездим на рыбалку, охоту, на дачу. Аппарат хороший, двигатель Мерседес 150 коней, мощный и надежный.Проходимость в целом неплохая, учитывая, что есть …
Сейчас в продаже
BMW X6
2011 г.в. | 60,000 кмКар Вэй1,590,000 р.Самара
Jeep Grand Cherokee
2014 г.в. | 40,000 кмКар Вэй2,190,000 р.Самара
Toyota Land Cruiser Prado
2015 г.в. | 40,000 кмКар Вэй2,190,000 р.Самара
Lexus RX
2012 г.в. | 80,000 кмКар Вэй1,900,000 р.Самара
Hyundai Santa Fe
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2,120,000 р.Самара
Hyundai Santa Fe
2017 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2,004,000 р.Самара
Hyundai Santa Fe
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai1,974,000 р.Самара
KIA Sorento
2008 г.в. | 87,000 кмКар Вэй675,000 р.Самара
Jeep Grand Cherokee
2013 г.в. | 90,000 кмКар Вэй1,870,000 р.Самара
УАЗ Патриот
2017 г.в. | новоеПробег Центр Север1,159,000 р.