Тахометр ВАЗ-2106: схема подключения, что делать, если прыгает стрелка или не работает

Какие спидометры ставят на ВАЗ 2106. Зачем нужен этот прибор. Устройство и ремонт механических и электронных спидометров.

Спидометр ВАЗ 2106

Спидометр на любом автомобиле — это прибор, который служит для определения текущей скорости движения. К тому же для удобства водителя устройство заодно фиксирует весь пробег машины с момента выпуска с конвейера и указывает пробег за последние сутки.

Основные характеристики спидометра на «шестёрке»:

  • показания от 0 до 180 км/ч;
  • измеряемая скорость движения — от 20 до 160 км/ч;
  • передаточное отношение — 1:1000.

Это устройство изготавливается в корпусе: так удобнее всего монтировать спидометр на панель приборов ВАЗ 2106 и при необходимости снимать его.

Любопытно, что первый прототип современного спидометра был создан ещё в 1500-х годах самим Леонардо да Винчи. Этим прибором проводились измерения скорости экипажей запряжённых лошадьми. А на автомобилях спидометры начали устанавливаться только в 1901 году.

Спидометр ВАЗ 2106

Устройство защищено прочным стеклом, чтобы исключмить риск повреждений

Какие бывают спидометры

С 1901 года прошло более ста лет. За это время изменились не только конструктивные особенности автомобилей, но и сами спидометры. Сегодня принято делить все автомобильные приборы для фиксации пробега и измерения скорости езды на два основных типа:

  • механического действия;
  • электронные.

Механические приборы на ВАЗ 2106 могут быть только барабанного типа. То есть индикатор наносится на специальный барабан, который вращается соответственно скорости вращения колёсной пары. То есть налицо механическая связь прибора со вторичным валом коробки переключения передач.

Механический спидометр

Количество пройденных километров отражается на цифрах барабана

В электронном спидометре такая связь отсутствует. Данные о текущей скорости движения поступают от датчика скорости, что считается более точным считыванием актуальной информации.

Электронный спидометр

Для удобства считывания информации прибор оснащён цифровым экраном

Почему спидометр врёт

На самом деле даже самый современный автоспидометр может искажать реальные показатели скорости. В основном, проблемы связываются с калибровкой устройства или с разницей при работе разных валов во время манёвров.

Водителю необходимо знать, что главной причиной «обмана» спидометров на ВАЗ 2106 считается размер дисков и резины. Чем больше общий диаметр колеса на машине, тем большее расстояние «шестёрка» проходит за 1 оборот приводного вала. Соответственно, тем большее количество пробега покажет прибор.

Видео: врёт спидометр — разбираем, лечим

По статистике спидометры на ВАЗ 2106 «врут» на 5–10 км/ч. Именно из-за этой особенности производители обычно чуть занижают калибровку устройства, чтобы прибор показывал немного заниженные показатели, чем есть на самом деле.

Приборная панель ВАЗ 2106

Показатели с завода несколько занижены, чтобы исключить риск повышения скорости

Дёргается стрелка спидометра

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон – делимся впечатлениями, мнениями, советами.

Аватара пользователя

byran Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 2931 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12 Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал…+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души)) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Львов, Броды Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 88 раз Контактная информация:

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 06, 2011 6:56:11

А может ли трос

скрипеть

на кочках, как будто стекло в уплотнителе скрипит…

:question:

byran

Аватара пользователя

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info Сообщения: 40694 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2254 раза Поблагодарили: 4642 раза

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 06, 2011 7:04:17

byran

Да вроде нет прямой связи между кочками и скрипом

тросика

.

byran писал(а): будто стекло в уплотнителе скрипит.

а вот здесь связь наипрямейшая.

Буйный

Аватара пользователя

metallict422 Модератор
Модератор Сообщения: 11089 Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42 Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 ’81 – продан. Peugeot 406 1.8 ’01 мутировал в ST-sport pack – перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T ’08 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Севастополь, Крым, Россия Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 781 раз

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт дек 06, 2011 7:06:53

наверное в самом фантастическом случае только если квадратный хвостовик плохо в спидометре закреплен, то будет шум, да и то “это фантастика” (с)

metallict422

Аватара пользователя

byran Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 2931 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12 Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал…+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души)) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Львов, Броды Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 88 раз Контактная информация:

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 06, 2011 7:15:11

Буйный писал(а):Да вроде нет прямой связи между кочками и скрипом тросика.

да вот тоже есть сомнения что не он

:sad:

Буйный писал(а):а вот здесь связь наипрямейшая.

сколько уже стоит никогда не было скрипа. Правда вот вчера помыл машинку и на ночь хватанул морозец, может примерзло чуток и заскрипело…

:hmmm:

byran

Аватара пользователя

Mr Alter Ego Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 658 Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47 Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина, Донецк Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт дек 06, 2011 7:39:55

у меня было … такое – спидометр стал странно себя вести. на следующее утро он уже не работал. трос поломался примерно посерединке.

до сих пор блин не купил

:shifty:

Бесплатно помогу с настройкой антивируса nod32 для постоянного обновления. обращайтесь в личку

Mr Alter Ego

Аватара пользователя

fragment Почетный нивавод 🙂 Сообщения: 2882 Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39 Модель авто: ГАЗ 66-11 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Северобайкальск Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 295 раз

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение fragment » Вт дек 06, 2011 7:55:19

Спидометр дрыгается, опытным путем дошел до того что надо просто набить тросик литолом или еще чем погуще. Дрыгаться стало меньше. Думаю из-за того что мало смазки набил. В итоге дошел до того что набить литолом 100 граммовый шприц и с его помощью прошприцевать тросик. Так пробовал кто нибудь?

Машина это вам не человек, с машиной нужно обращаться с любовью.

fragment

Аватара пользователя

дим 99 Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3675 Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08 Модель авто: 2101 82 г.р. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Донбасс Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 157 раз

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт дек 06, 2011 8:01:06

А как в тросик смазку засунуть, со стороны спид. даже масло не впитует, очень плотно сидит. Снизу с коробки я лично не пробывал. Попробуй сам спид. смазать. я с ним 2 года мучался (1 раз разобрал смазал слегка поездил пол года и опять, а во второй раз уже конкретно смазал уже месяц прошёл пока всё

:thumbsup:

)

Как же тяжёл наш путь домой

дим 99

Аватара пользователя

Mr Alter Ego Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 658 Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47 Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина, Донецк Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт дек 06, 2011 8:36:46

не думаю что набивать смазку хорошая идея.
трос вращается внутри без смазки в пластиковой трубке. когда она износилась он отслужил свое.
смазка зимой при -20 будет затруднять проворот на огромной скорости и повысится износ как троса, так и привода. проверенно на мотоцикле …

Бесплатно помогу с настройкой антивируса nod32 для постоянного обновления. обращайтесь в личку

Mr Alter Ego

ПиНГ Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 814 Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12 Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет – Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Тульская обл. Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 35 раз

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Вт дек 06, 2011 8:37:38

Я у себя при замене оборвавшихся тросов (спидометра, ручника) новые тросы доставал из оплётки и густо смазывал графитной смазкой, только потом устанавливал. То есть без съёма троса нормально смазать его не получится даже маслом через шприц. Думаю так

:hmmm:

З.Ы. Если оплётка пластиковая, то конечно лучше смазать маслом чисто чтобы тросик не ржавел

Последний раз редактировалось

ПиНГ

Вт дек 06, 2011 8:39:08, всего редактировалось 1 раз.

Имею
Мнение,
Хрен
Оспоришь

Изображение

Павел, можно просто Николаич

ПиНГ

Аватара пользователя

Mr Alter Ego Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 658 Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47 Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина, Донецк Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт дек 06, 2011 9:05:16

О мотоцыклы мотоциклы, клас

:thum1:

я все же считаю что это лишнее. масло и смазка на себя тянет пыль и абразив.

тросс спидометра если не пережат нигде, лежит по правильной дуге, то он надцать тысяч работает.

а вот ручник – вопрос спорный и интересный. я раньше смазывал, пока один раз при -25 … как сейчас помню снял с ручника а трос с места не сдвинулся.

вот веселье то было. смазывал его трансмиссионкой …

Бесплатно помогу с настройкой антивируса nod32 для постоянного обновления. обращайтесь в личку

Mr Alter Ego

Аватара пользователя

Megavit Стажер
Стажер Сообщения: 19 Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:46:48 Модель авто: Ваз 21054 инж, Ваз 21074 карб Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 3 раза

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Megavit » Сб окт 10, 2015 13:42:35

Народ, кто подскажет?
Снимал стрелку на спидометре 2105, поставил обратно – теперь она сильно дергается, причем колебания больше всего в самом начале движения, амплитуда большая примерно +-10км/ч. При наборе скорости частота колебаний увеличивается, а амплитуда уменьшается. Такое ощущение, что там должен быть еще какой-то демпфер, но при сборке спидометра лишних деталей не осталось.
Снимал аккуратно. Заеданий в тросике нет, торец его квадратный, как новый. До этого стрелка вела себя хорошо точно показывала скорость и не дергалась, даже не дрожала.
Как ее успокоить?

Megavit

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11880 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 848 раз

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Миша » Сб окт 10, 2015 13:44:28

тросик смажь..

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

Megavit Стажер
Стажер Сообщения: 19 Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:46:48 Модель авто: Ваз 21054 инж, Ваз 21074 карб Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 3 раза

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Megavit » Сб окт 10, 2015 14:40:13

Миша писал(а):тросик смажь..

Он был смазан с новья. В рубашку залита трансмиссионка, а квадрат, который в спидометр вставляется, в литоле – поэтому он сейчас как новый.

Megavit

Аватара пользователя

Megavit Стажер
Стажер Сообщения: 19 Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:46:48 Модель авто: Ваз 21054 инж, Ваз 21074 карб Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 3 раза

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Megavit » Ср окт 21, 2015 16:00:10

Вопрос решился просто – заново поплотнее воткнул трос.
Был у нас на рынке – там мужик торгует приборами, и продает спидометры бу, которые он сам восстанавливает. Правда вид у них как после атомной войны, мой реально как новый выглядит. Говорит, что червяк не меняет, а стрекочет какая-то часть в том месте где стрелка и магнит. Он в каком-то месте кернит/плющит и все становится норм. Никто не знает в чем там секрет?

Megavit

Аватара пользователя

NikitaOkt Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 46 Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 20:04:12 Модель авто: ваз 21074 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский Благодарил (а): 5 раз

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение NikitaOkt » Пн окт 26, 2015 20:02:27

Megavit писал(а):Вопрос решился просто – заново поплотнее воткнул трос.
Был у нас на рынке – там мужик торгует приборами, и продает спидометры бу, которые он сам восстанавливает. Правда вид у них как после атомной войны, мой реально как новый выглядит. Говорит, что червяк не меняет, а стрекочет какая-то часть в том месте где стрелка и магнит. Он в каком-то месте кернит/плющит и все становится норм. Никто не знает в чем там секрет?

А не из-за него ли может “шелестеть” панель приборов? Вытаскивал, втыкал обратно и стал шелестеть )

И какой там квадрат не могу понять? У меня там обычный круглый стержень на входе тросика в спидометр

:whistlin:

NikitaOkt

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11880 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 848 раз

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Миша » Пн окт 26, 2015 20:40:12

там нано-технологии, мы о них просто не в курсе

:fear: :whistlin:

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Что нужно знать?

Зачастую проблема со спидометром относится к электронным неполадкам. Хотя многое зависит от автомобиля. К примеру, если дергается стрелка спидометра ВАЗ-2107, то не обязательно дело в проводке. Спидометр в данном автомобиле механического типа, проводов там минимум. Поэтому очень часто проблема заключается в тросике, который потерял натяжение.

В то же время дело может быть в неисправном датчике скорости. Многие автомобилисты проверяют его работоспособность первым делом. Ведь это гораздо проще, нежели разобрать приборную панель, устранить неисправность и собрать её обратно. Разберемся же более детально с основными неисправностями спидометров на некоторых марках автомобилей и рассмотрим методы их устранения.

Проблема с датчиком скорости

Для того чтобы разобраться с вопросом о том, почему дергается стрелка спидометра, необходимо более детально ознакомиться с конструкцией автомобиля. К примеру, отечественная классика не имела датчика скорости. Работала система примерно следующим образом. В КПП располагался моторчик (привод), который во время движения автомобиля крутил тросик, идущий к спидометру.

1852443.jpg

Если моторчик выходил из строя, то на панели приборов стрелка вовсе “умирала” и показывала всегда “0”. Но большинство современных автомобилей оснащаются датчиком скорости, который установлен в коробке передач. Он практически без погрешности определяет скоростной режим и передает данные на спидометр посредством проводов. От этого же провода и датчика приходят данные и о пройденном пути, то есть на одометр.

Механический спидометр на ВАЗ 2106

Механические приборы считаются максимально простыми, так как суть их работы заключается в связи между элементами автомобиля. Так, механический прибор на ВАЗ 2106 работает по принципу связи стрелки спидометра с выходным валом редуктора. Редуктор же сам получает приводную силу от вращения колёсной пары. Таким образом, стрелка получает энергию от колеса автомобиля и отражает на шкале приборов соответствующее значение.

В полости МКПП «шестёрки» есть выходной валик, на котором надета шестерёнка. Шестерня во время движения вращается на этом валике и задевает тросик прибора. Трос же представляет собой прочнейший кабель, завёрнутый в защиту. Один конец тросика вмонтирован в отверстие этой шестерёнки, а другой подсоединён к прибору учёта скорости.

Неисправности

Механический спидометр тем и хорош, что легко выявить неполадки в его работе и диагностировать неисправность. Условно все возможные неисправности можно разделить на два типа:

  • спидометр не показывает реальную скорость движения автомобиля;
  • приводная часть прибора издаёт сильный шум.

К причинам появления данных неисправностей относятся:

  1. Общая неисправность самого спидометра — в этом случае без замены прибора не обойтись.
  2. Ослабление гаек наконечника гибкого вала. В процессе езды по неровным дорогам гайки могут выкручиваться — достаточно просто закрутить их до упора, чтобы спидометр начал показывать корректные данные.
  3. Обрыв гибкого валика в КПП. Потребуется замена этой детали.
  4. Повреждения тросика. Восстановить его целостность невозможно, придётся менять.

Если посмотреть на статистику поломок механического спидометра ВАЗ 2106, то можно сделать вывод: большее количество неисправностей связывается с тросиком и может быть устранено только его заменой.

Шкала механического прибора

Стрелка указывает на текущую скорость, при выключенном моторе может указывать на скорость 10 км/ч — это допустимый «изъян» ВАЗ 2106

Ремонтные работы

Для того, чтобы возобновить работоспособность механического спидометра, потребуются:

  • отвёртка с плоским тонким лезвием;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • проволока из стали с характеристиками диаметра до 0.5 мм и длиной до 2 метров.
  • новый тросик привода.
Тросик привода

Трос длиной почти 2 метра необходим для надёжного соединения КПП и спидометра

Так как приводная часть КПП ВАЗ 2106 монтируется в нижней части автомобиля, для ремонта придётся воспользоваться ямой или эстакадой.

Порядок работ следующий:

  1. Надёжно зафиксировать автомобиль в таком положении, чтобы было удобно под него подлезть.
  2. Обязательно отсоединить провод с отрицательной клеммы аккумулятора.
  3. Снять панель приборов в салоне, подцепив край пластика отвёрткой и нажав на фиксаторы.
  4. Вывернуть гайку, которая фиксирует трос к устройству спидометра.
  5. Привязать к гайке новую проволоку.
  6. Отвернуть гайку, которая держит трос в корпусе коробки переключения передач.
  7. Отстыковать тросик от коробки.
  8. Потянуть трос на себя, вытащить его из автомобиля таким образом, чтобы направляющая проволока, привязанная к гайке, заменила трос.
  9. Перед тем, как ставить новый тросик, необходимо его смазать «ШРУСом» или «Литолом».
  10. Новый трос протащить по проволоке, после чего проволоку снять.
  11. Все дальнейшие действия по фиксации троса произвести в обратной последовательности.

Таким образом, замена троса может занять до получаса времени. Во всех остальных случаях целесообразно сразу же заменить и сам прибор спидометра — допускается установка только механического устройства для корректности работы.

Видео: ремонт своими руками

Неисправность проводки

Как уже было отмечено выше, провода со временем окисляются, перегибаются и просто рассыхаются. В конечном итоге это приводит к тому, что полностью теряется контакт, который до этого то появлялся, то пропадал, что и приводило к неправильной работе спидометра.

Проблему эту решить можно несколькими способами. Самый простой — перепаять провода и посадить на термоусадку. Проблема может возникнуть в каком-то другом месте, но этого может и не произойти. Второй метод — заменить всю косу целиком. Более трудоемкий и сложный метод, но как результат — нормальная работа проводки длительное время. Также нужно понимать, что если провод оголенный, то может коротить на массу. В этом тоже нет ничего хорошего, поэтому если вы такое заметили, то стоит постараться как можно скорее исправить проблему.

1852434.jpg

Почему прыгает тахометр на ВАЗ 2107

Если вы немного знакомы с классической или бесконтактной системами зажигания, то знаете, что в них тахометр подключается к выводу «К» катушки, либо же к коммутатору. Именно здесь появляется импульс, который необходим для правильной работы прибора. Спидометр же приводится в движение тросиком (если речь идет про карбюратор).

Если же у вас инжектор в топливной системе, то первым делом смотрите, горит ли контрольная лампа «Check Engine». Если да, то нужно делать диагностику, чтобы определить точную неисправность. Если же нет, то диагностика никаких результатов не принесет.

Как выполнить замену тросика

Со временем тросик перегнивает и постепенно начинает выходить из строя. Первое время проблема проявляется в виде того, что дергаются стрелки спидометра и тахометра. Если ничего не делать, то приборы вскоре и вовсе перестанут показывать скорость автомобиля и пробег. Чтобы решить проблему, необходимо загнать машину на яму. Со стороны моторного отсека находится тросик привода. Отсоединив защитный чехол, выкручиваем его с помощью обычного рожкового ключа. Теперь мы можем отсоединить провод.

Желательно предварительно разобрать панель приборов. Обусловлено это тем, что после того как мы отсоединили тросик от привода, его нужно отключить от спидометра. Откручиваем гайку и через моторный отсек вынимаем провод. При этом желательно запомнить, как он проходил, чтобы потом не было проблем с его установкой. На ВАЗ-2109 устанавливали два вида приборных панелей: низкую и высокую. Соответственно, длина тросиков разная, поэтому при покупке с собой желательно иметь образец, чтобы не ошибиться.

Почему на автомобиле ВАЗ 2115 не работает спидометр?

При эксплуатации автомобилей «десятого» семейства от АвтоВАЗа нередко возникает вопрос, почему на ВАЗ 2115 не работает стрелка спидометра. Ведь далеко не у каждого автолюбителя настолько развито ощущение скорости движения, чтобы ездить с неработающим указателем. Зато данное ощущение хорошо развито у камер слежения, фиксирующих нарушения скоростного режима. Диагностировать и устранить эту неисправность может и сам автолюбитель, если найдет немного времени.

Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.

Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.

Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.

После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

file.php?avatar=6709_1465375088.jpg

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение fragment » Вт дек 06, 2011 7:55:19

534193067d334.gif

file.php?avatar=7436_1397581620.jpg

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт дек 06, 2011 8:01:06

file.php?avatar=6709_1465375088.jpg

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение fragment » Вт дек 06, 2011 8:07:25

534193067d334.gif

file.php?avatar=7436_1397581620.jpg

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт дек 06, 2011 8:25:11

file.php?avatar=7351_1317995205.gif

Re: Дёргается стрелка спидометра

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Вт дек 06, 2011 8:37:38

Имею
Мнение,
Хрен
Оспоришь

ab222719.gif

Павел, можно просто Николаич

file.php?avatar=7436_1397581620.jpg

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт дек 06, 2011 8:39:08

file.php?avatar=7351_1317995205.gif

Re: Дёргается стрелка спидометра

image041.gif

я все же считаю что это лишнее. масло и смазка на себя тянет пыль и абразив.
тросс спидометра если не пережат нигде, лежит по правильной дуге, то он надцать тысяч работает.

а вот ручник — вопрос спорный и интересный. я раньше смазывал, пока один раз при -25 . как сейчас помню снял с ручника а трос с места не сдвинулся.
вот веселье то было. смазывал его трансмиссионкой .

file.php?avatar=18930_1387540466.jpg

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Megavit » Сб окт 10, 2015 13:42:35

file.php?avatar=9522_1394315782.jpg

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Миша » Сб окт 10, 2015 13:44:28

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

file.php?avatar=18930_1387540466.jpg

Re: Дёргается стрелка спидометра

Непрочитанное сообщение Megavit » Сб окт 10, 2015 14:40:13

Зачастую электрическим цепям водители практически не уделяют должного внимания. Провода с момента покупки автомобиля почти никогда не меняются. Как правило, это и не нужно, пока все работает. Но рано или поздно наступает момент, когда проводка начинает сыпаться. Дергается стрелка спидометра, барахлит подсветка приборной панели и т. п. Все это решаемо, поэтому давайте разберемся с данным вопросом более подробно.

1852454.jpg

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...