Технические характеристики Киа Стингер 2021

На этот раз в компании KIA решили побороться в классе спорткаров, выпустив из клетки свой Stinger 2020 модельного года.
Сразу оговоримся, что с помощью этого скакуна Киа через год планирует совершить еще один прыжок в сегменте электрокаров.
Киа Стингер 2020 года
Технические характеристики

Позиционирование

Модель получила восторженные отзывы критиков и одобрение на выставках, непосредственно перед поступлением в продажу. Основное преимущество этого автомобиля перед «одноклассниками» — цена и мощностные характеристики. Ведь и правда, Киа Стингер получается в несколько раз дешевле той же Порше Панамера, а также Audi A5 и BMW 430. Насколько вообще это сравнение уместно и применимо к Стингеру? Разберем подробнее.Модель Стингер

Габаритная база у Стингера не такая большая, как у седанов бизнес-класса, таких как Mercedes S-class или BMW 7-ой серии. В этом есть и свои преимущества, а именно — оптимальные размеры для парковки даже в стесненных условиях города, также немаловажную роль здесь сыграл и небольшой вес автомобиля (по сравнению с конкурентами), чуть больше 1.5 тонн (1706кг для автомобилей с ДВС 2.0 и 1855кг для автомобилей с ДВС 3.3).

Тем не менее поставить в один ряд ту же Панамеру и Стингер уж никак не получится, несмотря на хорошие ездовые характеристики Стингера. Критики уже не раз сетовали на то, что качество материалов, примененных в автомобиле оставляют желать лучшего. Дизайн автомобиля несколько спорен, а про самые простые модели двигателей для Стингера можно петь долгую песню, только, к сожалению, печальным голосом. Впрочем, о силовых агрегатах мы расскажем намного подробнее чуть позже, а сейчас давайте разберемся с дизайном и качеством отделки.

Дизайн СтингераОсновные спорные детали в дизайне автомобиля, явно выдающие некую дешевизну и причастность машины к азиатскому рынку — передняя и задняя части. В целом дизайн автомобиля получился очень хороший, при взгляде сбоку, особенно издалека, Стингер легко можно спутать с Панамерой или Ауди А7, но всё меняется, когда смотришь на переднюю или заднюю части автомобиля. Типичная азиатская «кухня», без вариантов.

Изобилие различных воздуховодов, окрашенных в чёрный мат с вставками под хром смотрятся если не дешево, то как минимум странно.

Особенно сильно это заметно на передних вертикальных воздуховодах на бампере и декоративных хромированных «плавниках» на нижнем горизонтальном воздуховоде.

Задняя же часть автомобиля получилась более европейской, если не смотреть на бампер. Крышка багажника, фары, задний обтекатель — всё очень сдержанно и лаконично, но вот с бампером явно напутали. Четыре трубы, сплиттер в цвет под карбон, боковые воздуховоды-капли. Обычно такие атрибуты присущи если не Ламборгини, то как минимум BMW М-серии.Задняя часть автомобиля

Насколько это уместно на Стингере с двухлитровым, пусть и турбированным двигателем — решать потенциальным пользователям. По нашему скромному мнению — такие дерзкие дизайнерские решения явно лишние.

Если же говорить про салон, то придраться тут почти не к чему, вопросы вызывает «прострочка» салона и кожа на руле, весьма сомнительного качества. В остальном же салон автомобиля выглядит приятно, нет типичных азиатских «сюрпризов», все очень «по-европейски!».Салон

Двигатель и трансмиссия

2.0 T-GDI

2.0 T-GDI

2.0 T-GDI

2.0 T-GDI

2.0 T-GDI

2.0 T-GDI

2.0 T-GDI

3.3 T-GDI

3.3 T-GDI

197

197

247

247

247

247

247

370

370

353

353

353

353

353

353

353

510

510

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

2.0

2.0

2.0

2.0

2.0

2.0

2.0

2.0

2.0

1998

1998

1998

1998

1998

1998

1998

1998

1998

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Задний

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

8.0

8.5

6.8

6.8

6.8

6.8

6.8

5.4

5.4

8.8

9.2

9.2

9.2

9.2

9.2

9.2

11

11

Подвеска лифтбэка

Нельзя обойти стороной подвеску на Киа Стингер.  Она тут получила совершенно новый принцип работы как для корейского автомобилестроения. Разработчики заверили, что основательно поработали над всеми двумя подвесками доступных на лифтбэке. Есть все основания считать автомобиль достойным класса Gran Turismo.

Следующие типы подвесок доступны на KIA Stinger:

  • амортизаторы;
  • адаптивная система.

Каждая подвеска по-своему хороша. Их объединяет многорычажная система. Еще в качестве направляющих стоек были взяты аналоги Мак-Ферсона.

Адаптивная подвеска уже имеет смешение в сторону некоторого бездорожья при сохранении комфортной езды: амортизаторы электронно-управляемые.

Читайте также
2019-Kia-Stinger-9.jpg

Комплектации и цены Kia Stinger
Сравнительно недавно корейский автопром представил новую модель авто – Kia Stinger 2019. Новинка произведена в спортивном…

 

Габариты и вес Киа Стингер

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0T AT 4WD Luxe 4830 x 1870 x 1400 1706
2.0T AT 4WD Prestige 4830 x 1870 x 1400 1706
2.0T AT Comfort 4830 x 1870 x 1400 1706
2.0T AT 4WD GT Line 4830 x 1870 x 1400 1706
3.3T AT 4WD GT 4830 x 1870 x 1400 1855

Выбросы CO2

296

289

289

289

289

289

289

355

355

148

164

164

164

164

164

164

193

193

202

210

210

210

210

210

210

252

252

Выбросы CO2

296

289

289

289

289

289

289

355

355

148

164

164

164

164

164

164

193

193

202

210

210

210

210

210

210

252

252

Размеры

Лифтбэк

Лифтбэк

Лифтбэк

Лифтбэк

Лифтбэк

Лифтбэк

Лифтбэк

Лифтбэк

Лифтбэк

4830 / 1870 / 1400

4830 / 1870 / 1400

4830 / 1870 / 1400

4830 / 1870 / 1400

4830 / 1870 / 1400

4830 / 1870 / 1400

4830 / 1870 / 1400

4830 / 1870 / 1400

4830 / 1870 / 1400

2905

2905

2905

2905

2905

2905

2905

2905

2905

406

406

406

406

406

406

406

406

406

Комплектация

Разберемся с комплектациями автомобиля, потому что их несколько.

Все автомобили Kia в наличии

Цена от: 502 920 ₽

В кредит: 6 862 ₽/мес.

Цена от: 467 930 ₽

В кредит: 6 384 ₽/мес.

Цена от: 611 496 ₽

В кредит: 8 343 ₽/мес.

Цена от: 621 992 ₽

В кредит: 8 486 ₽/мес.

Цена от: 570 920 ₽

В кредит: 7 790 ₽/мес.

Цена от: 585 930 ₽

В кредит: 7 994 ₽/мес.

Цена от: 624 430 ₽

В кредит: 8 520 ₽/мес.

Цена от: 761 352 ₽

В кредит: 10 388 ₽/мес.

Цена от: 697 430 ₽

В кредит: 9 516 ₽/мес.

Цена от: 759 920 ₽

В кредит: 10 368 ₽/мес.

Цена от: 791 920 ₽

В кредит: 10 805 ₽/мес.

Цена от: 915 920 ₽

В кредит: 12 497 ₽/мес.

Цена от: 701 920 ₽

В кредит: 9 577 ₽/мес.

Цена от: 737 920 ₽

В кредит: 10 068 ₽/мес.

Цена от: 968 430 ₽

В кредит: 13 213 ₽/мес.

Цена от: 970 920 ₽

В кредит: 13 247 ₽/мес.

Цена от: 969 920 ₽

В кредит: 13 233 ₽/мес.

Цена от: 1 119 920 ₽

В кредит: 15 280 ₽/мес.

Цена от: 1 138 920 ₽

В кредит: 15 539 ₽/мес.

Цена от: 1 341 920 ₽

В кредит: 18 309 ₽/мес.

Цена от: 1 542 920 ₽

В кредит: 21 051 ₽/мес.

Цена от: 1 621 920 ₽

В кредит: 22 129 ₽/мес.

Цена от: 1 623 920 ₽

В кредит: 22 156 ₽/мес.

Цена от: 2 278 920 ₽

В кредит: 31 093 ₽/мес.

Цена от: 2 191 592 ₽

В кредит: 29 902 ₽/мес.

Цена от: 2 560 920 ₽

В кредит: 34 941 ₽/мес.

Цена от: 2 932 920 ₽

В кредит: 40 016 ₽/мес.

Двигатель

197 @ 6200

197 @ 6200

247 @ 6200

247 @ 6200

247 @ 6200

247 @ 6200

247 @ 6200

370 @ 6000

370 @ 6000

353 @ 1400-3900

353 @ 1400-3900

353 @ 1400-4000

353 @ 1400-4000

353 @ 1400-4000

353 @ 1400-4000

353 @ 1400-4000

510 @ 1300-4500

510 @ 1300-4500

60

60

60

60

60

60

60

60

60

Масса (5 мест)

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1898

1898

1898

1898

1898

1898

1898

1898

1898

Моторов песнь

Тут можно долго расписывать о том, что качество моторов на Kia оставляет желать лучшего, можно долго разглагольствовать о петициях, гневных отзывах и преднамеренном заводском браке. Давайте разберем, почему так вышло и попадает ли Киа Стингер в эту категорию.

G4KLДля начала замолвим словечко про моторы G4KD и G4KL (именно он и стоит в «бюджетных» моделях Киа). Ничего нового в Стингере нет, если говорить о моторах, G4KL – продолжение всё того же G4KD, если быть конкретнее — мотора 4B11, производства Mitsubishi. Так что получается, что это вовсе и не совсем Киа, а корейское поделие с мотором Митсубиси. Прямой «аналог» мотора G4KL – агрегат 4B11T (индекс Т- намекает о том, что мотор турбирован).

Теперь немного о надежности, моторы G4KD — выпускаемые по лицензии митсубиси, обрели дурную славу, в особенности в РФ. Очень часто эти моторы выходили из строя на пробегах от 80 000 км и выше, причина поломки — задиры в цилиндрах. Да, тут снова можно долго разглагольствовать о «правильности» эксплуатации и качестве расходников, но статистика штука неумолимая, поэтому спорить с ней бесполезно — G4KD не обрели славу надежных моторов. Ждёт ли эта же участь моторы G4KL, установленные на Стингерах пока что не ясно, но предпосылки к скоропостижной смерти мотора имеют место быть, поэтому следует быть на чеку.

G6DА вот с V-образной шестеркой на Стингере всё не так напряжено, серия моторов G6D(G6DB/G6DK) вышла понадежнее своих младших собратьев и откровенных «косяков» не имеет. Но вот сколько тысяч километров проживёт турбированный корейский V-6 вопрос — вопрос открытый. Впрочем, судя по статистике пробегов моторов на тех же Kia Sorento, Quoris, а также различных Hyundai — явно не так мало, как его младший брат G4KL.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель2 августа, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Динамические характеристики

224

224

240

240

240

240

240

270

270

8.0

8.5

6.8

6.8

6.8

6.8

6.8

5.4

5.4

5.7

6.2

5.0

5.0

5.0

5.0

5.0

3.5

3.5

Расход топлива

12.9

12.7

12.7

12.7

12.7

12.7

12.7

15.7

15.7

6.5

7.2

7.2

7.2

7.2

7.2

7.2

8.4

8.4

8.8

9.2

9.2

9.2

9.2

9.2

9.2

11

11

Спецификация

J5S6L8G1J

J5S6L8G1K

J5S6L8G1K

J5S6L8G1K

J5S6L8G1K

J5S6L8G1K

J5S6L8G1K

J5S6J5G1K

J5S6J5G1K

Спецификация

J5S6L8G1J

J5S6L8G1K

J5S6L8G1K

J5S6L8G1K

J5S6L8G1K

J5S6L8G1K

J5S6L8G1K

J5S6J5G1K

J5S6J5G1K

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...