Максимальная скорость Лада Веста: лайфхак по динамике Максимальная скорость автомобиля Лада Веста зависит от многих параметров. Любая машина уникальна.
До скольки разгоняется стандартная веста
Стоит отметить, что автомобиль Лада Веста превосходно разгоняется вплоть до 178 км/ч это предельно вероятная скорость для двигателя. Как раз по этой причине указатель спидометра расчерчен шкалой от 0 и до 180 км/ч.
Комплектации и цены
Отличить Ладу Веста 2020 года в новом кузове, от версий предшествующих лет, по фото можно, если обратить внимание на шильдики и рассмотреть салон. Рестайлинговый седан, по сути, полностью повторяет самую первую модель, но его комплектации и цены при этом изменились. Обусловлено это отчасти тем, что производитель добавил двигатель на газу, из-за чего технические характеристики стали более вариативными. Однако российская модель осталась все же доступной для широкой аудитории покупателей.
Classic
Гарантия
Гарантия на Lada Vesta составляет 3 года или 100 тыс. км пробега. Межсервисный интервал – 1 год или 15 тыс. км пробега. Нулевое ТО проходить не нужно.
Технические характеристики
По умолчанию Lada Vesta 2020 года комплектуется 5-ступенчатой механической КПП и 1,6-литровым двигателем, максимальная мощность которого не превышает 106 л.с., а крутящий момент равен 148 Н*м. В таком исполнении российский седан преодолевает первые 100 км/ч за 11,2 секунд, расходуя в среднем 6,9 литров бензина. Установка 5-ступенчатой роботизированной КПП заметно сказывается на характеристиках модели: первый показатель увеличивается практически на 3 секунды, зато второй снижается на 0,3 литра.
В некоторых из комплектаций Весты встречается газобаллонное оборудование, которое сочетается вместе с базовым мотором на 1,6 литра и 5-скоростной «механикой». Появление ГБО не оказывает влияния на характеристики двигателя. Зато ускорение до «сотни» у седана с таким оснащением занимает 12,9 секунд.
В дорогостоящих комплектациях появляется 1,8 литровый двигатель. Ему положены те же коробки передач. Данный агрегат развивает до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Расход бензина у седана с таким мотором достигает 7,8 литров, а разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунд. Установка роботизированной КПП приводит к аналогичным изменениям динамики и показателя топливной экономичности.
К содержанию ↑
Дизайн
Лада Веста отличается привлекательным внешним видом. Причем экстерьер у российской модели можно назвать уникальным: ни один из седанов, представляющих бюджетный сегмент авторынка, не обладает столь примечательным кузовом. Облик у Весты запоминающийся. Этот эффект создается за счет Х-образных выштамповок на боковых дверях и передней части кузова. Зато головная оптика у Весты словно бы позаимствована у старых моделей АвтоВАЗа. При этом передние фары органично вписаны в конструкцию кузова за счет пролегающей хромированной полоски, объединяющей радиаторную решетку и воздухозаборник.
В более простой стилистике оформлена корма седана. Сзади у Весты присутствует крупная оптика трапециевидной формы. На багажной дверце отмечается наличие едва заметного спойлера. В остальном корма у седана оформлена в стилистике бюджетных автомобилей.
Двоякое впечатление оставляет после себя и салон. Внутреннее убранство Весты исполнено из низкокачественных материалов. При этом в салоне присутствуют современная мультимедийная установка с тачскрином и блок управления климатом, внешне напоминающий те, что встречаются в моделях Renault. Также обращает на себя внимание приборная панель с тремя «колодцами» и спидометром, расположенным в центре.
К содержанию ↑
Начало продаж
АвтоВАЗ пока вносит незначительные изменения в конструкцию Весты и список оснащения, практически сразу выпуская новые модификации в продажу. В связи с этим модель 2020 года уже доступна на российском рынке.
К содержанию ↑
Конкуренты
Список конкурентов у Весты достаточно большой и включает в себя:
- Skoda Rapid;
- Renault Logan;
- Volkswagen Polo;
- Hyundai Solaris;
- Kia Rio.
К содержанию ↑
Старт продаж в России
Дата выхода в России запланирована на последний квартал 2019 года.
Статистика продаж
В настоящее время статистика продаж Lada Vesta говорит о том, что отечественная модель является самым популярным новым автомобилем в России. По итогам прошлого года удалось реализовать 103 702 экземпляра с ростом 37 процентов, где почти половина пришлась на версии с кузовом универсал. В целом, положительная динамика характерна и для всего АвтоВАЗа, который продал 343 554 машины с прибавкой 13,9%, что опережает рост (+13,3%) российского автомобильного рынка в целом. Ещё один бестселлер Granta смогла найти 97 278 покупателей, показав 6,9-процентную динамику и вторую строчку в абсолютном рейтинге. Неплохо расходится Largus (51 102 шт. +26,2%), занимая лидерство в сегменте универсалов повышенной вместимости и минивэнов. Классическая Нива, она же Лада 4х4, в очередной раз доказала право на место под солнцем, обогнав «Шниву» (28 340 шт. -6,2%) с результатом 31 086 машин (+12,7%).
Фото
К содержанию ↑
Награды[править | править код]
- Премия Marcus в номинации «Экономическая привлекательность» в категории «Компактный класс» (Австрия, 2018)[37].
Видео тест-драйв
Автор: Федор Аверьев
К содержанию ↑
Ссылки[править | править код]
- Промосайт Архивная копия от 5 февраля 2018 на Wayback Machine
Обзор новой модели (FL)
Осенью 2020 года новой модели Лада Веста исполнится ровно 5 лет, и многие оптимистично настроенные эксперты прогнозируют «приуроченный» дебют версии FL и ее появление аккурат к сентябрю-октябрю.
При этом на совести производителя все еще остаются несколько параллельных проектов. Например, ожидается скорый выход универсала Lada Vesta SW Sport, который уже давно сертифицирован и ожидает лишь отмашки руководства автомобильного концерна АвтоВАЗа для запуска его сборки.
Лада Веста Спорт
Нельзя забывать и о модификациях Vesta S-Line и Vesta R, которые были анонсированы еще в 2017-ом. В первом случае нам будет предлагаться Lada Vesta Sport в агрессивном обвесе и со спортивной подвеской, но с базовым (нефорсированным) мотором; а во второй – теоретически, «заряженная» модификация с 1.8-литровым 180-сильным агрегатом TCe от Renault-Nissan-Mitsubishi.