Технические характеристики Мицубили Л200 2021 / Mitsubishi L200 5

Обзор изменений пикапа Mitsubishi L200 2014-2015, технические характеристики модели, кузов, салон, двигатели, комплектации Мицубиси 2014-15.

Дизайн

С точки зрения дизайна обновленный L200 очень недурно сложен. Внешне он до представленного пару лет назад в Женеве концептуального Mitsubishi Triton, разумеется, не дотягивает, но те, кто в первую очередь воспринимает его скорее, как рабочий инструмент, нежели как образец японского дизайнерского мастерства, явно не будут в обиде. А впрочем, модель все равно получилась стильной, и вот в чем ее «гламур»: есть и по-азиатски модные наплывы на боках, и задний бампер из пластика (не слишком практично, зато красиво), и изящные круглые противотуманки, и головная оптика оригинальной формы. Остается добавить к этому еще хромированную радиаторную решетку, крупные информативные зеркала с «поворотниками» и элегантные литые диски колес.

дизайн_1

дизайн_2

При взгляде на фото пятого L200 сразу же приходит осознание того, что мировая автоиндустрия уже далеко не такая, как раньше. Если раньше пикапы воспринимались как техника, предназначенная исключительно для утилитарного использования и никак иначе, то в настоящее время они фактически идут наравне с другими, легковыми машинами, не просто становясь лучше в техническом плане, но и примеряя на себя модный и современный «лук», без которого, как говорится, сегодня никуда. Тем фактом, что симпатичные пикапы сейчас «в тренде», заинтересовались даже в Mercedes и потому выпустили премиальную модель в таком кузове. Некоторые именитые производители тоже подхватили этот тренд, так что скоро «гламуризации» суперпрактичных машин, наверное, не будет удивляться никто.

Внешний вид

Mitsubishi L200 2020, вид сзади и сбоку справа

Экстерьер нового Mitsubishi L200 выполнен в фирменной стилистике Dynamic Shield.

Mitsubishi L200 2020, вид спереди

Фронтальная часть кузова притягивает взор агрессивно прищуренными фарами головной оптики, массивной фальшрадиаторной решёткой с элементами Х-дизайна, а также мощным передним бампером и крупной секцией объединённых в один блок противотуманок, поворотников и ходовых огней.

Mitsubishi L200 2020, вид сбоку слева

Динамичный профиль пикапа щеголяет практически квадратными колёсными арками, J-образным контуром между грузовой площадкой и кабиной, огромными лопухами внешних зеркал и вздымающейся вверх оконной линией.

Mitsubishi L200 2020, вид сзади

Корма автомобиля демонстрирует новый бампер, перелицованной откидной крышкой грузового отсека и видоизменёнными вертикально ориентированными габаритными LED-огнями, которые предлагаются уже в базовом оснащении.

Размеры Mitsubishi L200:

Длина, мм 5280
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1780
Протяжённость между фронтальной и задней осью, мм 3000

Над дорогой машина возвышается как минимум на 205 мм, что позволяет уверенно штурмовать любые городские препятствия и не пасовать на бездорожье, что давно стало одной из ключевых особенностей модели.

В топовых версиях высота дорожного просвета увеличена до 220 мм. Отдельного внимания заслуживает грузовой отсек, длина, ширина и глубина которого составляет 1520, 1470 и 475 мм соответственно.

На выбор покупателей предложена палитра из 9 расцветок кузова, где нам особенно по душе цвет «синий металлик», «оранжевый перламутр» и «красный».

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Технические характеристики Mitsubishi L200

Габариты 5225х1815х1795 мм База 3000 мм Снаряженная масса 1930 кг Полная масса 2850 кг Клиренс 220 мм Кузов (длина/ширина/глубина) 1520/1470/475 мм Объем топливного бака 75 л Двигатель дизельный, турбированный, 4-цилиндровый, 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/2500 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный Размер шин 265/60R18 Динамика  177 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешанный) 9,9/7,8/8,6 л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты Isuzu D-Max, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok
  • Новая внешность, новые цвета в палитре, полный привод Super Select AWD-II и лояльность к задним пассажирам на кочках.
  • Мультимедийный комплекс и слепнущий на солнце экран, есть вопросы к качеству отделки салона.

Тест-драйв Mitsubishi L200. А это точно рестайлинг?

Конструкция

Будучи хедлайнером на рынке пикапов, L200, безусловно, похорошел, но при этом сохранил оригинальную конструкцию, получившую кое-какие доработки для улучшения управляемости. И еще бы! Зачем изобретать велосипед, когда и привычная «тележка» работает, как надо, обеспечивая отличный объем продаж и обгоняя Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и всех им подобных? А выглядит «тележка» следующим образом: спереди расположена пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — неразрезная ось на листовых рессорах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Клиренс свыше 20 см, угол рампы в 24 градуса, увеличенный кузов с усиленной на 7% рамой, улучшенная шумоизоляция, мощный дизель и знакомый фанатам Mitsubishi подключаемый полный привод с пониженной передачей — вот все, благодаря чему переживший обновление L200 прекрасно подходит для наших дорог. За счет «шайбы» для выбора режимов полноприводной трансмиссии, занявшей место устаревшего рычага, управлять автомобилем теперь проще, чем прежде.Учитывая, что модель поставляется в Россию прямиком из жаркого Таиланда, где всевозможные подогревы попросту не актуальны, никакого обогреваемого руля и лобового стекла у нее нет — пока предусмотрен только подогрев сидений первого ряда, заднего стекла и боковых зеркал.

Комфорт

В результате смены поколений конфигурация салона не изменилась — сохранились торчащие «уши» и трансмиссионный тоннель, чьи характерные массивные выступы обивки подпирают ноги. На водительском месте правое колено до сих пор упирается в пластиковую нижнюю часть центральной консоли. Также не тронуты подрулевые переключатели и панели дверей — панели обзавелись мягкой вставкой, но на них по-прежнему простецкий пластик и всего один стеклоподъемник, способный работать в автоматическом режиме. Что и говорить, пятый L200 гламурный лишь снаружи и, в отличие от многих автомобилей, не пытается казаться премиальнее, чем есть на самом деле.

комфорт_1

комфорт_2

В числе нововведений — ручки на стойках ветрового стекла. Теперь залезать в салон еще удобнее, а если бы поставили поручни и на средних стойках, как у Toyota Hilux, тогда было бы вообще замечательно. Кроме того, появилось новое, несколько коротковатое рулевое колесо с более цепким покрытием, регулируемое как по высоте, так и по вылету. Обновилась и приборная панель: отныне на маленьком монохромном дисплее трип-компьютера, «прописанном» между двумя, а не тремя «колодцами», можно посмотреть температуру омывающей жидкости и расход/уровень топлива в баке, а старую махрово-красную подсветку шкал заменили на белую.Новые передние сидения — с другой тканевой обивкой, намеком на боковую поддержку и увеличенным на 14 мм диапазоном продольной регулировки. Пространства для ног на первом ряду стало больше на 20 мм.

В город можно?

В городе сложно. Все пикапы нашего рынка сертифицированы по категории N1 — как грузовые автомобили. В столице грузовик полной массой больше 2,5 тонн ограничен «грузовым каркасом»: за въезд под соответствующие знаки владельцев пикапов пока не штрафуют, но это — пока. И уж точно по всей России на пикапах нельзя занимать левый ряд на дорогах с тремя и более полосами — штрафы с камер прилетают мгновенно.

Безопасность

Безопасность

По итогам краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP, L200 5-й генерации заработал 4 звезды из 5 — довольно хорошая оценка для пикапа! Итоги испытаний таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 81%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 76%, устройства обеспечения безопасности — 64%. Получить достойную оценку помогло усиление рамы на 7% и увеличение доли сталей высокой прочности в кузове, за счет чего возросла жесткость на кручение. Помимо этого, поспособствовали различные электронные ассистенты:

Мультимедиа

Мультимедиа

На топовый L200 устанавливается мультимедийный комплекс со встроенным CD/MP3 плеером, радио, 6 колонками, Bluetooth, USB-портом для подключения гаджетов и управлением на руле. На экран медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. В базовом исполнении — обычная аудиоподготовка, а у версии подороже — CD/MP3 магнитола с 4 динамиками и USB.

Отечественный УАЗ

Отечественный УАЗ

Отечественный УАЗ — самый доступный среди пикапов. У него бензиновый мотор ЗМЗ объемом 2,7 литра мощностью 150 л.с. Цена — от 960 тысяч до 1,5 млн рублей.

Новый Митсубиси Л200 Технические характеристики

На смену давно устаревшему 2,5-литровому движку 4D56, выдающему 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента, пришел рядный 4-цилиндровый турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л. с электронным прямым впрыском топлива Common Rail. Новый, полностью алюминиевый двигатель соответствует экологическому стандарту Euro-5 и развивает 154 л.с. и 380 Нм, либо 181 л.с. и 430 Нм, в зависимости от модификации. В первом случае паспортный средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км, а во втором — 7,5 л/100 км, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут оказаться выше.Базовый 154-сильный вариант дизеля сочетается с фирменной 6-скоростной МКПП или с пятиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin, а топовый вариант с отдачей в 181 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. «Автомат», между прочим, с подрулевыми переключателями. Зачем они пикапу? По всей видимости, дань моде, не более того.

Технические характеристики
  • Новый Митсубиси Л200 комплектации

    Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
    DC Invite 4WD 2.4 л 154 л.с 9.0 7.0 6 MT 4WD
    DC Invite plus 4WD 2.4 л 154 л.с 9.0 7.0 6 MT 4WD
    DC Intense 4WD 2.4 л 154 л.с 9.0 7.0 6 MT 4WD
    Intense 4WD 2.4 л 154 л.с 9.0 6.0 5 AT 4WD
    Instyle 4WD 2.4 л 181 л.с 9.0 6.0 5 AT 4WD

    Посмотреть цены комплектаций

    Фото

    Новый Митсубиси Л200 фото

    Достоинства и недостатки New Mitsubishi L200

    Ориентируясь на тест-драйвы и отзывы владельцев обновленного L200, выделим его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:

    • стильная внешность;
    • повышенная проходимость;
    • отличная маневренность;
    • прекрасная шумоизоляция;
    • умеренный топливный «аппетит»;
    • огромный объем грузового пространства.

    К минусам относят:

    • бедная базовая комплектация;
    • дешевые пластиковые элементы в отделке интерьера;
    • жесткие подлокотники у передних сидений;
    • коротковатый руль;
    • отсутствие подогрева руля и лобового стекла;
    • рулевая колонка регулируется по вылету не у всех модификаций.

    Другие обзоры

    Pajero Sport

    В России машины-работяги «на все случаи жизни» всегда пользуются высоким спросом, однако третий Mitsubishi Pajero Sport был исключением до тех пор, пока не обзавелся дизельной модификацией. К счастью, теперь и бензиновый мотор и дизель на месте, поэтому к обновленной модели больше огромных претензий нет, кроме, пожалуй, высокой цены. Цена на внедорожник третьего поколения, впрочем, д…

    Outlander New

    Японская марка Mitsubishi многим кажется какой-то нединамичной. Все потому, что она не так часто представляет новинки на суд мировой общественности, как, скажем, например, та же Toyota. Зато уже ставшие популярными модели обновляет с завидной регулярностью — так, Outlander последнего поколения, дебютировавший в 2012-м году, в Mitsubishi не поленились модернизировать целых три раза! …

    ASX

    Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике — с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне нови…

    Все автомобили Мицубиси в наличии

    Цена от: 899 200 ₽

    В кредит: 12 269 ₽/мес.

    Цена от: 467 200 ₽

    В кредит: 6 374 ₽/мес.

    Цена от: 2 258 200 ₽

    В кредит: 30 810 ₽/мес.

    Цена от: 1 844 800 ₽

    В кредит: 25 170 ₽/мес.

    Цена от: 1 224 400 ₽

    В кредит: 16 705 ₽/мес.

    Цена от: 1 024 200 ₽

    В кредит: 13 974 ₽/мес.

    Цена от: 1 452 200 ₽

    В кредит: 19 814 ₽/мес.

    Цена от: 1 505 200 ₽

    В кредит: 20 537 ₽/мес.

    Цена от: 1 059 600 ₽

    В кредит: 14 457 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...