Москвич 412 разгон до 100 км/ч и максимальная скорость
Модификации стандартной модели 412
В период с 1967 года по 1976 было выпущено около 10 разных подвидов данной марки. Каждая последующая версия кардинально отличалась своими техническими характеристиками. Как правило, на весь модельный ряд устанавливали карбюратор К126-Н и двигатель – УЗАМ-412.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Москвич 412 | 8.5 л/100 км | 16,5 л/100 км | 10 л/100 км |
На основе базового седана – 412 изготовляли следующие модели:
- 412 И.
- 412 ИЭ.
- 412 К.
- 412 М.
- 412 П.
- 412 Т.
- 412 У.
- 412 Э.
- 412 Ю.
По норме, расход горючего у Москвича 412 на 100 км достаточно большой: в городе составлял – 16,5 л, на шоссе не более 8-9 л, независимо от модификации. Некоторые водители для того чтобы снизить затраты топлива устанавливают на автомобиль газовые системы.
Последние модификации, как правило, изготовляли на экспорт за границу. На стандартной конструкции Москвич – 412, также, изготовляли универсалы и фургоны – 427 и 434 марки. Реальный расход топлива на Москвиче 412 в смешанном цикле – 10 л.
Расход топлива Москвич 412 2-й рестайлинг 1982, седан, 1 поколение, М-412ИЭ-028
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 73 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-93 | 8,8 |
Расход топлива на 100 км у Moskvitch 412, Седан, 1 поколение
Если у авто оптимальный расход,
то лайкни его и оставь свой комментарий!
Это важно, так как по оценкам формируется топ лучших!
Случайные модели
Похожие авто
Расходы 412 на бензине
Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 2 вида двигателя Москвича 412 выпуска с 1967 по 1977, которыми комплектуют седаны.
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.5 | Механика | 92 | 11.3 | 6.6 | 8.8 | 3 960 ₽ |
1.5 | Механика | 80 | 8.0 | 11.3 | 9.7 | 3 570 ₽ |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 80 — 36.80 ₽. |
История создания
Осенью 1964 года на заводе МЗМА было начато производство модели Москвич-408, который стал родоначальником целого семейства «Москвичей» третьего поколения. Не останавливаясь на достигнутом, в 1967 году завод освоил и модель 412, ставшую значительной вехой не только в истории завода, но и в истории отечественной автомобильной промышленности в целом.
Следует заметить, что неправильно считать, что М-412 был преемником модели −408, так как эти автомобили выпускались параллельно, хотя начало выпуска М-412 несколько задержалось. На самом деле, М-412 следует рассматривать как более престижную и мощную версию М-408. Преемником же «408-го» стала модель Москвич-2138 (1976).
-412, 1 (1967)
-412 | |
5 | |
, | 4120 |
, | 1550 |
, | 1480 |
, | 2400 |
, | 1045 |
, | |
, | |
4, | |
, . . | 1478 |
8 | |
, . . () / / | 75 (55) / 5800 |
, / / | 108 / 3400-3800 |
, 4- | |
6,45-13 | |
, / | 140 |
80 /, /100 | 8,8 |
-412 . : , , , , , . .
-412:
WROOM.RU
Π
info@wroom.ru
77-76203 16+
Change privacy settings
Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики
В 1964 г., когда «Москвич-408» только встал на конвейер, было ясно, что его двигатель, ведущий родословную еще от Opel Kadett 1938 г., находится на пределе возможностей по улучшению. Прочному и тяжелому «Москвичу» нужен был весьма мощный двигатель, чтобы соответствовать хотя бы среднему западному стандарту. В том же году конструкторы начали работать над новым мотором — впервые в истории завода. И вдохновлялись они немецким агрегатом BMW M10.
Варианты решеток радиатора
АЗЛК, М-408 и -412 -до 1969 года (двухфарная), а так же ИЖ, М-408 – до 1967 года, М-412 – до 1968 (69?) года (ижевский вариант отличался иной эмблемой). |
АЗЛК, М-408Э и -412Э – до 1969 года (экспортная, четырехфарная), а так же ИЖ, М-408Э – до 1967 года, М-412Э – до 1968 (69?) года (ижевский вариант отличался иной эмблемой). |
АЗЛК, М-408ИЭ и -412ИЭ – после 1969 (рестайлинговая, с мелкой клеткой). |
АЗЛК, М-408ИЭ и -412ИЭ – после 1969 (рестайлинговая, с крупной клеткой). |
ИЖ, М-412ИЭ с 1973 до 1982 года. |
ИЖ-2125 Комби c 1973 до 1982 года. |
ИЖ, M-412ИЭ и 21251 Комби – с 1982 года. |
Метан – чистая выгода!
Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!
Использование
Помимо продажи населению, седан Москвич-412 использовался милицией и ГАИ. Делались попытки использования автомобиля (как седана, так и универсала) в такси, но из-за недостаточной долговечности по сравнению с автомобилями Волга успеха они не имели. Универсалы и фургоны широко использовались торговыми организациями в качестве развозных автомобилей.
Рекламный плакат экспортного М412 на немецком.
Машины месяца
Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport
Бесплатное первое ТО
Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.
-
Для корпоративных клиентов
Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.