Технические характеристики нового Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) | «Гольфстрим»

Как мне его не хватало пару лет назад, кого спросите Вы?

Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло

  • Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
  • Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
  • Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
  • —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
  • —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.

Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.

Цена и комплектации Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020, решетка радиатора

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Origin 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 792900 ($11 173)
Respect 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 837900 ($11 808)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 877900 ($12 371)
Respect 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 927900 ($13 076)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 971900 ($13 696)
Status 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1021900 ($14 401)
Status 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1069900 ($15 077)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 1111900 ($15 669)
Exclusive 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод 1161900 ($16 374)
Exclusive 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод 1209900 ($17 050)

Под сомнение уникальности Volkswagen Polo лифтбек ставят двигателя в паре с трансмиссиями. Именно такую комбинацию ранее предложили для Skoda Rapid, да и списком комплектаций так же сходится.

Фото нового Поло седан 2019

Всё о новом поколении Поло седан
Всё о новом поколении Поло седан
Всё о новом поколении Поло седан
Всё о новом поколении Поло седан

В дорогих версиях интерьера народного авто появилась полностью виртуальная цифровая панель приборов! Крупный 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа и запуск двигателя с кнопки. В остальном же производитель решил сэкономить. Несмотря на похожие формы салона с тем же хэтчем, в седане использованы гораздо более дешевые материалы отделки. Никакого мягкого пластика, упрощенные до невозможности кресла. Конечно относительно седана прошлого поколения это шаг вперед, но относительно европейского хэтча… Но не стоит забывать о разнице в стоимости, отсюда и такая явная экономия на интерьере.

Новый Polo 2020 Лифтбэк

В этот раз снова приехал на 2-е ТО, уже по традиции решил сделать тест драйв, причина была веская… #новыйПоло, в новом кузове, с новым оснащением. Честно говоря, думал что снова уеду на новом #Polo, ловил себя на этой мысли.

Продолжение моей истории: новый Polo с 350 000 руб. в бардачке

Но здравый смысл взял верх, цена нового 1.3 млн. в максимальной комплектации и с 1.4 DSG-7, с 1.6 АКПП я не рассматриваю, почему? Читайте в моих публикациях.

VW POLO 1.4 DSG – что я обнаружил после 1 года

Ничего нового в агрегатах нет, всё те же 1.6 и 1.4 моторы, всё те же АКПП и ДСГ-7. Кто интересуется этими авто, наверняка уже об этом знают из многочисленных обзоров.

Мой Polo седан и новый Polo лифтбэк 2020

Мой Polo седан и новый Polo лифтбэк 2020

Я сравнил то, чего мне не хватает в моём поло, в предыдущем кузове Polo Sedan и что улучшили, добавили, доработали в новом.

Что же нового

Во первых это багажник, как его называют лифтбэк, для меня это большой плюс, он стал немного больше и самое главное, удобство загрузки, разгрузки.

В конце статьи смотрите моё видео сравнение, нового поло

По причине багажника, раньше сильно засматривался в сторону Шкоды Рапида, это почти близнец по оснащению и по цене.

Можно даже сходить не вынимая из багажника :)))

Можно даже сходить не вынимая из багажника :)))

О багажнике знают все, а вот о мелочах, нюансах, недоразумениях, я напишу ниже как реальный владелец Поло.

Недоразумения, по другому я не могу это назвать и так по порядку:

1. Как можно было не сделать потолочную подсветку второго ряда сидений? Владельцы поло седанов меня поймут, особенно те, кто ездит с детьми. Наконец то, в новом кузове есть полноценный плафон для задних пассажиров.

Ура, подсветка потолочная... в новом кузове Polo лифтбек

Ура, подсветка потолочная… в новом кузове Polo лифтбек

2. Здесь особенно меня поймут… УБРАЛИ, наконец то, убрали это недоразумение, какое спросите Вы? То, которое поставили “наши умельцы”, а лучшего место они найти не могли. Представляете, кусок пенопласта, да самый настоящий пенопласт, засунули его под сиденье, естественно он ломается, по крайне мере у меня он лопнул, вечно мешает под ногами… держится на каких то липучках, которые приклеили на сопли к полу, а в этом куске хранится блок управления.

Владельцы #Поло уже знают о чём речь… владельцы не совсем старых поло седанов, а тех в которых уже устанавливали систему ГЛОНАСС. Мало того, они заняли целый подстаканник, засунув туда огромный динамик.

В новом Поло здесь полноценный подстаканник ничем не занятый, это радует

В новом Поло здесь полноценный подстаканник ничем не занятый, это радуеточему то, все сразу хотят достать это недоразумение из этого места, честно я и сам пытался это сделать, пока не понял, что он приклеен… Радует что не додумались поставить микрофон аля СССР на торпеду… а подключили систему к штатному микрофону.

Такая "неприятность" у поло седан, в которых система ГЛОНАСС... Это динамик,

В новом Поло здесь полноценный подстаканник ничем не занятый, это радуеточему то, все сразу хотят достать это недоразумение из этого места, честно я и сам пытался это сделать, пока не понял, что он приклеен… Радует что не додумались поставить микрофон аля СССР на торпеду… а подключили систему к штатному микрофону.

Микрофон системы ГЛОНАСС для VW Polo в 21 веке

Микрофон системы ГЛОНАСС для VW Polo в 21 веке

3. Подсветка бардачка, опция не сильно нужная, но… вроде как место для светлячка есть, а его самого нет, вернее не было. В новом кузове есть подсветка, кстати на Шкоде #Рапид предыдущих годов, подсветка есть. Отделка ручек дверей эко кожей, намного лучше, чем просто пластик.

Отделка дверных карт эко кожей

Отделка дверных карт эко кожей

4. Боковые стенки в багажнике (ниши), крючки, нормально поднимающийся пол (там где запаска) и розетка 12V! Этого всего не хватало в седане.

Багажник нового Поло, розетки, ниши, люк для длинномеров

Багажник нового Поло, розетки, ниши, люк для длинномеров

Хоть эти опции и устанавливаются опционально, в дорогих комплектациях, но они есть и это радует, особенно пригодится прикуриватель, розетка 12V, если Вы планируете возить холодильник или часто путешествуете и отдыхаете дикарями, как мы. Для перевозки длинномеров, теперь можно сложить подлокотник заднего ряда и получится длинный отсек. Этого подлокотника во обще не было в предыдущем поло, даже как опции.

5. Камера заднего виде теперь прячется в значке VW, не вымазывается при езде по грязной дороге и в непогоду, хотя честно, меня это не напрягает и камера почти всегда чистая, иногда протираю её пальцем и всё.

Камера заднего вида в значке VW

Камера заднего вида в значке VW

Добавилось много полезных опций, таких как, открытие дверей без ключа, он же без ключевой доступ. Намного улучшилась акустика, теперь в салоне аж 8 динамиков, а не 4 как было в седане… неужели не могли поставить хотя бы пищалки в передние стойки… мне пришлось это сделать самому, это единственно что я сделал со своей машиной, добавил пищалки, чтобы музыка поднялась вверх и заиграла немного лучше.

В жирных комплектациях теперь настоящий LED дисплей вместо привычных приборов, большой экран мультимедийный 8 дюймов, отличный сенсор.

Понравились новые сидушки, они стали более удерживающими, боковая поддержка заметно лучше. Добавился подогрев задних сидушек и руля. Появилось много разъёмов USB для зарядки гаджетов.

Подогрев заднего ряда и зарядки USB

Подогрев заднего ряда и зарядки USB

#Тестдрайв я делал на машине с мотором 1.6 и АКПП-6, после моего 1.4… никак не впечатлил динамикой, работой АКПП, а только расстроил.

А вот салон понравился, сиденья удобней, зеркала стали больше и машина немного мягче. Единственно не могу сказать как улучшилась шумоизоляция… говорят что стала лучше, за счёт лучшей изоляции моторного отсека, но на тест драйве я это не заметил, нужно больше ездить, чтобы понять насколько лучше. Подвеска стала мягче, думаю из-за удлинённой базы.

Технические характеристики нового Volkswagen Polo

Volkswagen Polo зарекомендовал себя как неубиваемый автомобиль — работая в режиме нон-стоп под такси, он проходит многие десятки километров без единой поломки. Прибавьте сюда эстетичную внешность, технические характеристики не хуже, чем у одноклассников, уютный салон, и станет понятно, почему в России эта машина столь популярна.

Обзор

Заказы на новый лифтбэк — Volkswagen Polo после рестайлинга перестал быть седаном — автоцентр «Гольфстрим» начал принимать еще в начале мая.

Машина неплохо прибавила в размерах — +9,3 см в длину, +1,7 см в высоту, и совсем немного в ширину — +0,7 см.

Существенно подрос объем багажника — +90 литров. Увеличился и клиренс — теперь между дорожным полотном и днищем машины целых 17 см.

На передней части много хрома — новый Polo стал выглядеть взрослее и брутальнее. Фары теперь только светодиодные — с модульными линзами в топовой комплектации или с рефлекторами, задняя оптика тоже на светодиодах причем двухсекционная — вторая часть расположена на крышке багажника и активная. Противотуманки покинули свои привычные места — в них теперь установлены парковочные датчики, и обосновались в блок-фарах.

Цветов кузова 8 — добавились красный и синий. Комплектаций четыре — Origin, Respect, Status и топовая Exclusive.

Причины неисправности замка багажника

  • повреждение электрической проводки;
  • неисправность предохранителя;
  • негативное последствие аварии, ДТП, столкновения;
  • наличие пыли, грязи, влаги внутри замка, вследствие чего он не может полноценно функционировать;
  • естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.

Перед заменой диагностируем, что именно пришло в непригодное состояние. Проверяем механизм, привод. Если крышка открывается кнопкой, но нет реакции на ключ, тогда замене подлежит сердцевина. Когда отворяется наоборот, нужна замена кнопки или дефектовка электрического кабеля. Третий вариант – замена предохранителя.

Багажник

Нередко случается так, что поломка таится в ключе зажигания или втулках сердцевины. На центральной консоли приборов Фольксваген Поло сигнализирует индикатор о «незакрытой» крышке багажника, что фактически не соответствует действительности.

Багажник

Конкуренты

Конкуренты нового Volkswagen Polo

  • Skoda Rapid
  • JAC S5
  • Kia Rio
  • Hyundai Solaris
  • Renault Logan

Фотографии салона Поло седан 2019

Всё о новом поколении Поло седан
Всё о новом поколении Поло седан
Всё о новом поколении Поло седан
Всё о новом поколении Поло седан

Как мы уже указывали размеры кузова нового Поло возросли, поэтому логично предположить, что и багажник увеличился. Так оно и произошло, полезное пространство с прежних 460 литров достигло 521 литра. Фотографии багажного осека наблюдаем далее.

Фото багажника Поло седан 2019 года

Всё о новом поколении Поло седан
Всё о новом поколении Поло седан

Экстерьер нового лифтбека

Volkswagen Polo 2020, вид спереди

Новый лифтбек Volkswagen Polo действительно изменился в лучшую сторону, да и существенно отличается от предыдущего поколения модели. Во-первых, по кузову автомобиль стал лифтбеком, а не седаном. Во-вторых, двигателя, основа и подвеска взяты с предыдущей модели, а значит можно просчитать слабые места новинки.

Передняя часть лифтбека Фольксваген Поло выделяет новой, светодиодной оптикой, открытой решеткой радиатора и строгими LED ходовыми огнями. В зависимости от комплектации, решетка радиатора может быть укомплектована сетчатой вставкой или чаще горизонтальными планками с хромированной верхней частью. Передняя оптика нового Volkswagen Polo, как и в Skoda Rapid зависит от комплектации. Базовая версия получила LED оптику с галогенками, а вот топовые версии полностью светодиодные передние фары.

Не менее симпатичным получился передний бампер Volkswagen Polo. На всю ширину бампера дизайнеры растянули дополнительную решетку радиатора, а так же пару отверстий по сторонам. В топ версиях здесь расположат LED противотуманки, которые теперь не зависят от оптики и выполняют сугубо свои функции. На закуску остался капот лифтбека Volkswagen Polo, в отличие от острой передней оптики, он практически остался прежним. Пара строгих линий по сторонам, ещё пара линий по центру капота и никаких лишних деталей. Форсунки омывателя дизайнеры спрятали ближе к ветровому стеклу.

Volkswagen Polo 2020, вид сбоку

Сбоку новый Volkswagen Polo практически не изменился, и многим напоминает модель предыдущего поколения, за исключением видоизмененной задней части, так как новинка уже лифтбек, а не седан. Тем не менее, такой дизайн сыграл положительную роль для лифтбека, автомобиль будто приподняли сзади, да и размер колес теперь отлично вписывается в общий дизайн.

Как и в Шкода Рапид, новый Volkswagen Polo лишили лишних деталей и пластиковых накладок. Боковую часть украсили парой строгих линий и выштамповкой в нижней части дверей. Как дополнение, покупателю предлагают за отдельную плату добавить пластиковые молдинги или накладки на пороги. Если говорить расцветке нового Volkswagen Polo, то особо большого выбора нет, всего 8 вариантов:

  • белый;
  • красный;
  • черный перламутр;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • синий;
  • серебристый;
  • серый.

Все оттенки кузова Поло, за исключением белого и черного идут с оттенком металлик, за который дополнительно придется заплатить 16900 рублей (такая же доплата будет за черный перламутр). Не стал Volkswagen урезать возможность окраса крыши в черный цвет, что выглядит очень контрастно и привлекательно на общем фоне. За черную крышу нужно будет доплачивать от 11900 до 28500 рублей. Основой для Volkswagen Polo 2020 послужили стальные 15″ диски или легкосплавные диски на 15″ или 16″.

Volkswagen Polo 2020, вид сзади

Сзади лифтбек Фольксваген Поло, как и спереди получил обновления, но при этом все так же напоминает новую Skoda Rapid отдельными деталями. В частности дизайнеры сделали раздельные задние стопы, часть которых теперь расположилась на крышке багажника. В основе стопов теперь лежат светодиодные элементы, благодаря чему получилось сделать выразительные секции и добавить уникальный дизайн секторов.

Одну деталь, которую дизайнеры не стали менять на задней части нового Volkswagen Polo – фирменная эмблема, которая одновременно выполняет функцию кнопки багажника, а в отдельных комплектациях за ней прячется камера заднего вида. Хотя не исключено, что лифтбек может примерять обновленную эмблему. Сразу же под эмблемой расположили надпись модели Polo, подобно той, что на Шкода Рапид. Достаточно непривычно расположили задние противотуманки, практически сразу под задними стопами. Зданий бампер в новом лифтбеке получился массивным. По центру бампера расположился номерной знак, а в нижней части виднеется два хромированных наконечника выхлопной системы, хотя, как показывают характеристики, это скорее дизайнерский шаг, нежели необходимость.

В остальном же новый кузов лифтбек Volkswagen Polo придется по душе многим автолюбителям. Просто огромнейший багажник, с возможностью дополнительно сложить второй ряд сидений, да и нет большой ступеньки, что не всегда удобно при погрузке габаритных грузов.

Volkswagen Polo 2020, задние стопы

Последняя деталь экстерьера нового Volkswagen Polo – крыша. Можно сказать, что это ещё одна деталь внешнего вида, которая во многом сходится с новой Skoda Rapid. По стандарту крыша идет сплошной и окрашена в цвет кузова. Никакого люка или панорамы пока производитель не предусматривает, что так же говорит о сходстве с Рапид. Напоследок, покупателю в качестве опции за отдельную доплату предлагают окрасить крышу в черный цвет, что выглядит весьма привлекательно для нового дизайна автомобиля.

Никаких особенных дополнений покупатель не получит. На задней части крыши расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы добавить антенну в виде акульего плавника. Внешний вид нового Volkswagen Polo обновился в лучшую сторону, дизайнеры оставили фирменные черты, которые так же есть в других моделях компании. С другой же стороны новый лифтбек отдельными деталями кузова напоминает новую Skoda Rapid. Вероятней всего, что со временем это будут два основных конкурента.

Технические характеристики

Линейка моторов не изменилась. В зависимости от комплектации по-прежнему доступны:

  • бензиновый атмосферный 90-сильный объемом 1,6 л + механическая 5-ступенчатая КПП;
  • такой же, но форсированный до 110 л. с. + 50-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат;
  • бензиновый турбо 125-сильный объемом 1,4 л + 7-ступенчатый робот.

Мультимедиа для комплектаций Origin, Respect, Status представлена системой App-Connect с 4-мя динамиками, отдельным планшетом с экраном диагональю 6,5 дюйма, разъемами USB Type-C и блютуз-адаптером. Возможна синхронизация со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.

В комплектации Exclusive установлен экран диагональю 8,25 дюйма, а колонок шесть вместо четырех. Управление кнопочное — через мультируль, или через планшет.

Новый Polo-лифтбэк встал на конвейер. Первые машины появятся в нашем автоцентре ближе к концу лета. Но уже сейчас можно оформить предзаказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, сориентируем по ценам и запишем на тест-драйв.

Используем объем багажника правильно — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Silver C-line 2014 года на DRIVE2

Со времен покупки машины возил всякие вещи (огнетушитель, аптечку, тряпки и.т.д) в органайзере, который остался от пятнашечки, и часть вещей в ящике под полом. Но со временем заметил, что например, если вести стол, телевизор и прочие плоские вещи, то приходится его перекладывать в салон, чтобы не мешал. Поэтому для избавления от ящика было решено перенести все вещи из него в боковые ниши. На драйве видел, что делают или покупают специальные удерживающие сетки, вот и решил сделать такую же.

razmer-bagazhnika-folksvagen-polo-sedan_4.jpg

Вот он ящик, полезный но иногда мешает. Под ящиком лежат планы на весну

Сначала померил все рулеткой и нарисовал эскиз. Получилось, что в левую нишу надо 2 липучки по 30 см. и 2 полоски резинки по 60 см, и перемычка 25 см, справа точно так же только резинки не по 60, а по 45 см.Купил материал, вырезал, и наметил. Затем попросил сшить на машинке

razmer-bagazhnika-folksvagen-polo-sedan_5.jpg

Затем попросил сшить на машинке и вот готовый результат:

razmer-bagazhnika-folksvagen-polo-sedan_6.jpg

Слева

razmer-bagazhnika-folksvagen-polo-sedan_7.jpg

Справа, лопату просто не удержался и купил, чтоб была

razmer-bagazhnika-folksvagen-polo-sedan_8.jpg

Справа с барахлом

razmer-bagazhnika-folksvagen-polo-sedan_9.jpg

И приятная глазу пустота

Цена вопроса: 185 ₽ Пробег: 5350 км

www.drive2.ru

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020, турбированный двигатель

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...