Технические характеристики Опель Инсигния 2012 / Opel Insignia седан

Страница о клиренсе Opel Insignia (2013-2017)

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (2008) – 160 мм
  • Поколение 2 (2017) – н/д.

Opel Insignia Country Tourer

Opel Insignia Country TourerOpel Insignia Country Tourer 2.0 turbo (с опциями) — 2 226 000 руб.

Opel Insignia Country Tourer 2.0 turbo (с опциями) — 2 226 000 руб.

Opel Insignia Country Tourer 2.0 turbo (с опциями) — 2 226 000 руб.

Материалы по теме

Материалы по теме

1211

Пришедшая в 2008-м на смену Vectra, Insignia пишет уже свою историю: рестайлинг 2013 года — это не только видимая ретушь, но и изменение линейки моторов. А еще — появ­ление версии полнопривод­но­го универсала с увеличенным до 175 мм клиренсом Insignia Country Tourer на «поляне», где давно и успешно «пасутся» Volvo XС70, Subaru Outback и им подобные.

Заяв­ка, надо сказать, серьезная, по крайне мере по цене: старт с 1 741 000 руб. — мелкая пакость многим прямым конкурентам, учитывая, что альтернативы («механики») 6-ступенчатому «автомату» в данном случае нет. За эти деньги будет 2-лит­ровый турбодизель (160 л.с.), чуть дороже (1 806 000 руб.) — бензиновый турбомотор 1,6 л (170 л.с.), правда, привод передний.

Версии 4х4 — только с 2-литровыми двигателями: тем же турбодизелем или его форсированным до 195 л.с. вариантом, либо с самым мощным бензиновым 249-сильным 2-литровым агрегатом.

Последняя, соответственно, самая дорогая — 1 976 000 руб. без опций (195-сильный турбодизель на 20 000 руб. дешевле). В стандартное оснащение топовой комплектации входит задний электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, призванный повысить курсовую устойчивость на шоссе и улучшить проходимость на бездорожье.

Краткие технические характеристики Opel Insignia (2013-2017)

Мощность, л.с./об/мин Макс. км/ч КПП до 100 км/ч, с. Ср. расход л/100 км. Opel Insignia (2013-2017) 1.4 turbo седан 140/4900 205 6-МКПП 10.9 5.3 Opel Insignia (2013-2017) 1.6 SIDI turbo седан 170/6000 220 (210) 6-МКПП / 6-АКПП 9.2 (9.9) 6.1 (6.6) Opel Insignia (2013-2017) 1.8 седан 140/6300 205 6-МКПП 11.5 7 Opel Insignia (2013-2017) 2.0 SIDI turbo 4×4 седан 250/5300-5500 250 (245) 6-МКПП / 6-АКПП 7.5 (8.4) 8 (8.3) Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (120 л.с.) седан 120/4000 195 6-МКПП 11.9 3.7 Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (130 л.с.) седан 130/4000 204 6-АКПП 11.2 5.3 Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (140 л.с.) седан 140/4000 205 6-МКПП 10.5 3.7 Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (163 л.с.) седан 163/4000 220 (210) 6-МКПП / 6-АКПП 9.5 (9.6) 4.3 (5.3) Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (163 л.с.) 4×4 седан 163/4000 215 (210) 6-МКПП / 6-АКПП 10.2 (10.5) 5.3 (6.2) Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI Biturbo седан 195/4000 230 (230) 6-МКПП / 6-АКПП 8.7 (8.8) 4.7 (5.6) Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI Biturbo 4×4 седан 195/4000 225 6-АКПП 9 6.2 Opel Insignia (2013-2017) 1.4 turbo хэтчбек 140/4900 205 6-МКПП 10.9 5.3 Opel Insignia (2013-2017) 1.6 SIDI turbo хэтчбек 170/6000 220 (210) 6-МКПП / 6-АКПП 9.2 (9.9) 6.1 (6.6) Opel Insignia (2013-2017) 1.8 хэтчбек 140/6300 205 6-МКПП 11.5 7 Opel Insignia (2013-2017) 2.0 SIDI turbo 4×4 хэтчбек 250/5300-5500 250 (245) 6-МКПП / 6-АКПП 7.5 (8.4) 8 (8.3) Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (120 л.с.) хэтчбек 120/4000 195 6-МКПП 11.9 3.7 Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (130 л.с.) хэтчбек 130/4000 204 6-АКПП 11.2 5.3 Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (140 л.с.) хэтчбек 140/4000 205 6-МКПП 10.5 3.7 Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (163 л.с.) хэтчбек 163/4000 220 (210) 6-МКПП / 6-АКПП 9.5 (9.6) 4.3 (5.3) Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (163 л.с.) 4×4 хэтчбек 163/4000 215 (210) 6-МКПП / 6-АКПП 10.2 (10.5) 5.3 (6.2) Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI Biturbo хэтчбек 195/4000 230 (230) 6-МКПП / 6-АКПП 8.7 (8.8) 4.7 (5.6) Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI Biturbo 4×4 хэтчбек 195/4000 225 6-АКПП 9 6.2 Opel Insignia (2013-2017) 1.4 turbo универсал 140/4900 200 6-МКПП 11.5 5.6 Opel Insignia (2013-2017) 1.8 универсал 140/6300 200 6-МКПП 12 7.2 Opel Insignia (2013-2017) 1.6 SIDI turbo универсал 170/6000 215 (210) 6-МКПП / 6-АКПП 9.8 (9.9) 6.3 (6.6) Opel Insignia (2013-2017) 2.0 SIDI turbo 4×4 универсал 250/5300-5500 240 (235) 6-МКПП / 6-АКПП 7.9 (8.9) 8.1 (8.7) Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (120 л.с.) универсал 120/4000 190 6-МКПП 12.4 3.9 Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (130 л.с.) универсал 130/4000 198 6-АКПП 11.7 5.4 Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (140 л.с.) универсал 140/4000 200 6-МКПП 11 3.9 Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (163 л.с.) универсал 163/4000 215 (202) 6-МКПП / 6-АКПП 9.9 (10.1) 4.5 (5.6) Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (163 л.с.) 4×4 универсал 163/4000 210 (208) 6-МКПП / 6-АКПП 10.5 (10.8) 5.4 (6.4) Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI Biturbo универсал 195/4000 225 (225) 6-МКПП / 6-АКПП 8.9 (9) 4.9 (5.8) Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI Biturbo 4×4 универсал 195/4000 220 6-АКПП 9.2 6.4

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии….

Доброго времени суток!

Вы можете не любить марку Opel, но признайте, эта марка была значимой для авто рынка в России. Легендарная Opel Vectra B — это же был эксклюзив нулевых годов. После вышла Vectra C — на мой вгляд менее удачная, но и их все еще можно встретить на дорогах нашей страны.

Opel Vectra выпускался до 2008 года, а вот после появилась Insignia — приемник вектры.

Insignia — тот самый автомобиль, который в одном месте пользовался большим коммерческим успехом, в другом — постоянно проигрывал конкурентам. В Европе уже через год после дебюта она стала «Автомобилем года» и по продажам била все рекорды. В России «Инсигнию» брали меньше, чем «Мондео», «Пассат» и «Мазду 6». То же самое перешло на вторичку.

Я сам являюсь владельцем Opel, у меня Insignia I рестайлинг. Когда искал машину, выбирал между Passat CC и Insignia. Знаете, не пожалел, не смотря на ее недочеты (подробнее здесь).

Opel Insignia II рестайлинг 2020 г.

На зарубежных рынках Opel insignia можно встретить под иными названиями: Vauxhall Insignia, Buick Regal, Holden Commodore.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро…

Техническая база авто

Габариты Opel Insignia остались неизменными, что особенно примечательно. Высота модели составляет 1498 мм, ширина не более 1856 мм, а длина хэтчбека, так и седана соответствует значению 4830 мм

Технические характеристики Опель Инсигния дают четкое представление о работе и возможностях автомобиля, что поможет будущему владельцу осуществить окончательный выбор.

Для российских версий Опель Инсигния предусмотрено четыре варианта рабочих силовых установок. Три из них — бензиновые.

Агрегат A1.8XER считается базовым. При объеме, что составляет 1,8 л, модель может развивать мощность до 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент соответствует значению 175 Нм. Для достойной работы такого двигателя поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач.

Вторым по применимости считается силовой агрегат SIDI. Его объем равен 1,6 л, главное отличие — турбонаддув. При крутящем моменте в 260 Нм способен развивать мощность, равную 170 л. с. В пару к такому мотору прилагается как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая коробка передач.

obzor-opel-insigniya-4.jpg

Двигатель Opel Insignia

Топовым считается двигатель, работающий на бензине. Такой доступен только при максимальной комплектации Опель Инсигния. Отлично работает как при полном приводе, так и при переднем. Дизельный мотор имеет четыре цилиндра, показатель рабочего объема составляет 2,0 литра. Пик крутящего момента наблюдается при отметке 350 Нм, максимальная мощность при этом — 163 л. с. В случае если авто работает на полном приводе, в комплектации предусмотрена автоматическая коробка передач; для переднеприводной модификации разработана как АКПП, так и МКПП.

Большое внимание производителями Инсигния было уделено работе подвески. Ведь именно на нее чаще всего жаловались покупатели. Большая часть деталей была заменена. Это касается как передней McPherson, так и задней пружинной многорычажной подвески. Полная переработка шасси позволила значительно повысить плавность хода и управляемость Opel Insignia. Также очень снизился уровень шума в салоне. С кочками и ямами подвеска справляется более уверенно.

Средний расход топлива для моделей с турбодизельным двигателем составляет 4,8 л на 100 км пути, для представителей, которые работают на бензиновом двигателе (1,6 л) — 6,6 л.

Высокая проходимость Опель Инсигния обеспечивается достаточно внушительным дорожным просветом, который составляет 160 мм.

Объем багажника зависит от типа кузова и варьируется от 500 до 1530 л. Отсек отделан качественным плотным материалом. Есть специальные отсеки для мелочей.

Марка автомобиля: Opel Insignia 1.6 Turbo MT/AT
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: седан
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Объем двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 170/6000
Максимальная скорость, км/ч: 220 (МКПП) 210 (АКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 (МКПП), 9,9 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП, 6АКПП (Автомат с функцией ручного переключения)
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,5 (МКПП) 9,1 (АКПП)

трасса 5 (МКПП) 5,2 (АКПП)

Длина, мм: 4842
Ширина, мм: 1856
Высота, мм: 1498
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1613
Объем топливного бака: 70

Технические характеристики

Немецкая модель порадует потенциальных покупателей богатым выбором комплектаций и двигателей. Соответственно, в зависимости от выбранного сочетания, будут меняться и технические характеристики. Единственным недостатком новинки можно считать ее цену….

Opel Insignia II рестайлинг 2020 г.
  • Турбированный бензиновый двигатель 1.5 л., 140 л.с., 250 Нм;*
  • Турбированный бензиновый двигатель 1.5 л., 165 л.с., 250 Нм;
  • Турбированный дизель 1.6 л., 110 л.с., 300 Нм;
  • Турбированный дизель 1.6 л., 136 л.с., 320 Нм;
  • Турбированный дизель 2.0 л., 170 л. с., 400 Нм;
  • Bi-Турбированный дизель 2.0 л., 210 л. с., 480 Нм.

Также новая модель Opel Insignia 2020 сохранила и три вида трансмиссии: 6-ступенчатую «механику», а также 6- и 8-диапазонные «автоматы».

*В комплектации 1.5 л. 140 л.с. устанавливается только МКПП

Insignia B по сравнению с Insignia A заметно увеличилась в размерах:

  • колёсная база – 2829 мм. (+92 мм.) ;
  • длина – 4897 мм. (+67 мм.);
  • ширина – 1863 мм. (+7 мм.);
  • высота – 1455 мм. (-43 мм.)

В техническом плане новая Insignia продолжает оставаться ближайшим «родственником» американского седана Chevrolet Malibu, базирующегося на той же платформе с многорычажной задней подвеской.

Отзывы владельцев

  • Мария, Рязань. Красивая и стильная машина. Покупала ее в 2015 году. Двигатель с турбонаддувом – его потенциал можно раскрыть на трассе. Из недостатков отмечу дорогие расценки на официальное ТО. При низких температурах замерзает кнопка багажника. Кроме того, еще отмечу посредственную обзорность назад из-за маленького заднего стекла. Боковые зеркала тоже не очень удобны. Немного улучшают ситуацию парковочные датчики, благодаря которым легче ориентироваться в пространстве. Нам с мужем понравились обтекаемые формы и стремительный вид спереди. Сзади автомобиль выглядит как спортивное купе. Машина отзывчивая в управлении, и практически не кренится при интенсивном маневрировании. Дорожный просвет составляет 140 мм. Это неплохой показатель, но только для города или загородных поездок. К тому же, у Инсигнии очень жесткая подвеска, почти не пригодная для дачных проселков и пересеченной местности.
  • Александр, Белгород. Приобрел автомобиль в 2014 году, на замену ГАЗ-31105. Отцовская Волга отслужила верой и правдой, и пришла пора менять машину. Была возможность приобрести Инсигнию в средней комплектации. Автомобиль вполне комфортный, у него великолепная шумоизоляция, как и подобает машинам такого класса. Согласен, что это полноценный авто бизнес-класса, хоть и с некоторыми оговорками. В отличие от Тойоты Камри, на которой мне доводилось ездить у друга, Инсигния больше настраивает на активную езду – этому способствуют минимальные крены в поворотах, жесткая подвеска, дорожный просвет 140 мм и кузов с аэродинамичными формами. Также отмечу классный мотор с турбиной, который быстро разгоняет мою Инсигнию – как будто она сбросила килограммов 500, если не больше. В поворотах машина понятная и предсказуемая, крены небольшие. Посадка удобная – спереди и сзади. Над головой пространства вдоволь.
  • Алиса, Тамбов. Мощная и быстрая машина, годится для повседневной езды. Собственно, для этого я ее и покупала. Езжу на работу и домой, а в отпуск можно поехать в загородное путешествие, но только по асфальтным дорогам. Автомобиль для меня чересчур жесткий, а при случайном наезде на камушек или колеи есть риск того, что машина сойдет с траектории, а это очень опасно. Хорошо, что руль очень острый, позволяет быстро скорректировать траекторию и вернуть машину на заданный курс. У машины упругие сиденья, в которые я не проваливаюсь, в отличие от моей старой вазовской «шестерки». Расход топлива у машины в комплектации Космо составляет около 12 литров в городском цикле. Это может потому, что я люблю ездить быстро. Инсигния настраивает на активную езду. На парковках внимательность не помешает – можно легко повредить свисающую губу переднего бампера, например при наезде на высокий бордюр.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по…

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка…

Еще отзывы Добавить отзыв

Остальное

Объем топливного бака уменьшился, по сравнению с первой версией (кузов А), и составляет 62 л.

Объем багажного отделения тоже уменьшился 490 литровв минималке, но 1450 литров в максималке (сильно проигрывает Skoda Octavia A8 2020)

Вес машины без изменений, за счет этого будет уверенно чувстввовать себя на дороге.

Заявленный расход стал ниже, а экологичесский класс выше (Euro-6).

Opel Insignia II рестайлинг 2020 г.

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

— В калейдоскопе тестовых автомобилей лишь немногие оставляют действительно яркое впечатление. Так вот, Insignia Country Tourer это удалось. При том что не являюсь поклонником Opel, каких-либо явных недостатков в поведении на дороге или оснащении в рамках цены и предназначения этой модели я не нашел. Все более чем достойно: и выглядит, и едет богаче, чем ожидаешь. Да и эргономический прогресс по сравнению с дорестайлинговой Insignia налицо. Там меня в немалой степени раздражала центральная консоль с огромным количеством мелких кнопок, на которые трудно было попасть вслепую. Видимо, я не один такой привередливый, и теперь у Insignia вполне вменяемые панели управления климатом и мультимедиа. Но главное, пожалуй, не в этом. Большой диапазон регулировок водительского кресла, его форма и плотность набивки позволяют реально удобно подолгу сидеть за рулем, что важно в далеких автопутешествиях.

Что касается ходовых качеств, то и здесь все очень сбалансировано. Совсем немаленький автомобиль неожиданно легко идет за информативной педалью газа, точно «пишет» заданную рулем траекторию на скоростной дуге, но при этом практически не заставляет водителя «потеть» при управлении. Процесс езды происходит как бы сам собой, и даже дорожные неровности благодаря комфортабельной энергоемкой подвеске остаются в иной, вне салона, реальности. Так все ли идеально? Конечно нет. Был бы автомобиль, а к чему придраться всегда найдется. В данном случае этим заниматься не хочется. В общем, мне эта машина понравилась такой, как она есть, а мелочи я ей прощаю…

Итог

— Наследники Адама Опеля не зря едят свой хлеб и чтут заветы основателя марки. Opel Insignia Country Tourer еще одно яркое тому доказательство — этот автомобиль сделан с заботой о водителе и пассажирах. А это, пожалуй, важнее суперпрестижности бренда, дорогих «понтов» и желания производителя сделать круче всех. В данном случае ключевое слово — «баланс». Это и очень достойные ходовые качества, комфорт, дизайн, уровень оснащения и материалы. Цена и то, на фоне конкурентов, вменяемая, хотя о широкой доступности говорить не приходится.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...