Объем багажника Шкода Кодиак. Узнаем кроме общих габаритов другие детали, такие как реальная вместительность и практичность.
Технические данные бензиновых двигателей
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4×4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TSI 4×4 DSG |
Объем (см3) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 | DSG-6 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
Максимальный вес (кг)* | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
*Данные для 7-местной версии.
Габариты Skoda Kodiaq
Для начала узнаем основные габариты самого кроссовера, чтобы сопоставить их с объемом багажника.
- Общая длина 4697 мм.
- Ширина приравнивается к 1882 мм.
- По высоте получаем 1676 мм.
- Последним критерием всегда остается колесная база 2791 мм.
Шкода Кодиак 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбо |
Макс. мощность | 125 л. с. / 92 кВт при 5000-6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 200 Нм при 1400-4000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 мм |
Высота | 1655 мм |
Радиус разворота | — |
Клиренс | 187 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Ширина передней колеи | 1586 мм |
Ширина задней колеи | 1576 мм |
Размер колес | 215/65 R17 |
Снаряженная масса | 1527 кг |
Макс. допустимая масса | 2102 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные) | 270 / 2065 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 сек. |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 6 л |
Экологический класс | Euro 6 |
В начало ↑
Название
Kodiaq (Кадьяк) – это подвид бурых медведей, которые обитают у берегов Аляски . Именно с этим зверем и ассоциируют производители свой автомобиль.
Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?
Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaqне так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.
Светодиодные фары отлично светят: что дальний, что ближний. Ехать с таким светом одно удовольствие. Средний расход топлива на бортовом компьютере соответствует действительности (трассовый режим движения).
Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW. И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.
Замеры на 50 и 100 км/ч показали, что уровень шума на водительском месте в салоне Кодиака — от 67 до 73 дБ. Для автомобиля этого класса — нормальные значения. Словом, «на уши не давит» и дальнюю дорогу можно перенести без особого дискомфорта.
4 года на автомобильном рынке
Работа над автомобилем началась 5 лет назад, в 2015г. Уже через год появились первые эскизы и обнародованы первые элементы экстерьера и интерьера. Различные концепты и прототипы Kodiaq показывали на международных автомобильных выставках. Однако официальная презентация прошла в Берлине 1 сентября 2016г. и уже через месяц машина появилась у официальных дилеров в Европе.
Размеры (габариты)
Длина – 4697 мм
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм
Колесная база – 2791 мм
Клиренс – 194 мм
Колея спереди – 1586 мм
Колея сзади – 1576 мм
Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Размер колес – 215 / 65 / R17
Объем топливного бака – 58 л
Тип передней подвески – независимая, пружинная
Тип задней подвески – независимая, пружинная
Передние тормоза – дисковые вентилируемые
Задние тормоза – дисковые
Количество мест в салоне – 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации
Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак
Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): | 830/1060 |
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): | 400/890 |
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): | 510/680 |
Высота над сиденьем спереди (мм): | 960 |
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): | 940 |
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): | 870 |
Ширина спереди (мм): | 1540 |
Ширина во втором ряду (мм): | 1510 |
Ширина в третьем ряду (мм): | 1290 |
Длина сиденья спереди (мм): | 480 |
Длина сиденья во втором ряду (мм): | 450 |
Длина сиденья в третьем ряду (мм): | 360 |
Высота спинки сиденья спереди (мм): | 650 |
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): | 640 |
Высота спинки в третьем ряду (мм): | 530 |
Объем багажного отделения Шкода Кодиак
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 – 1270 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 |
* Со сложенными спинками задних сидений.
Все автомобили Skoda в наличии
Цена от: 480 300 ₽
В кредит: 6 553 ₽/мес.
Цена от: 482 400 ₽
В кредит: 6 582 ₽/мес.
Цена от: 623 200 ₽
В кредит: 8 503 ₽/мес.
Цена от: 765 000 ₽
В кредит: 10 438 ₽/мес.
Цена от: 1 190 400 ₽
В кредит: 16 242 ₽/мес.
Цена от: 1 034 400 ₽
В кредит: 14 113 ₽/мес.
Цена от: 938 400 ₽
В кредит: 12 803 ₽/мес.
Цена от: 1 514 000 ₽
В кредит: 20 657 ₽/мес.
Цена от: 1 357 600 ₽
В кредит: 18 523 ₽/мес.
Цена от: 1 516 080 ₽
В кредит: 20 685 ₽/мес.
Цена от: 1 227 200 ₽
В кредит: 16 744 ₽/мес.
Цена от: 1 785 800 ₽
В кредит: 24 365 ₽/мес.
Цена от: 1 776 480 ₽
В кредит: 24 238 ₽/мес.
Цена от: 2 346 800 ₽
В кредит: 32 019 ₽/мес.
Телефон есть куда положить?
Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSGрасположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB—разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.
Фольксвагеновский фирменный подлокотник регулируется по углу наклона и сдвигается вперед. Это самая удобная конструкция из тех, что мне доводилось встречать.
Технические данные дизельных двигателей
Двигатель | 2.0 TDI DSG | 2.0 TDI 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 |
Объем (см3) | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 190 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 400 / 1750-3250 |
Коробка передач | DSG-6 | МКПП-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 (198*) | 196 (195*) | 194 (192*) | 210 (209*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 9.9 (9.8*) | 9.6 (9.8*) | 10.0 (10.2*) | 8.6 (8.8*) |
Расход топлива (л/100 км) | 5.0 | 5.3 | 5.6 | 5.7 |
Снаряженная масса (кг) | 1677 (1714*) | 1714 (1751*) | 1752 (1789*) | 1761 (1798*) |
Максимальный вес (кг)* | 2000 | 2000 (-) | 2500 (2000*) | 2500 (2000*) |
*Данные для 7-местной версии.
Cравнение внутреннего пространства Kodiaq с другими моделями Skoda
Модель | Kodiaq | Octavia Combi | Superb Combi | Yeti |
Продольное пространство спереди min/max (мм): | 830/1060 | 830/1070 | 910/1110 | 910/1090 |
Продольное пространство во втором ряду min/max (мм): | 400/890 | 580/830 | 730/990 | 470/810 |
Продольное пространство в третьем ряду min/max (мм): | 510/680 | – | – | – |
Высота над сиденьем спереди (мм): | 960 | 1040 | 960 | 1030 |
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): | 940 | 980 | 960 | 1020 |
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): | 870 | – | – | – |
Ширина на уровне локтей в первом ряду (мм): | 1527 | 1454 | 1468 | 1446 |
Ширина на уровне локтей во втором ряду (мм): | 1510 | 1449 | 1451 | 1437 |
Ширина на уровне локтей в третьем ряду (мм): | 1270 | – | – | – |
Длина сиденья спереди (мм): | 480 | 480 | 510 | 490 |
Длина сиденья во втором ряду (мм): | 450 | 440 | 470 | 480 |
Длина сиденья в третьем ряду (мм): | 360 | – | – | – |
Высота спинки сиденья спереди (мм): | 650 | 630 | 660 | 640 |
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): | 640 | 650 | 620 | 630 |
Высота спинки в третьем ряду (мм): | 530 | – | – | – |
Сравнение объемов багажного отделения Шкода Кадьяк с другими моделями марки
Модель | Kodiaq | Octavia Combi | Superb Combi | Yeti |
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* | 610 /1740* | 660 /1950* | 415 /1580 /1760* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* | – | – | – |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 – 1270 | 1060 | 1165 | 670-920 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 | – | – | – |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 | 1020 | 1000 | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 | 450-580 | 490 | 430 |
* Со сложенными спинками задних сидений.
Ходовая
Модульная платформа MQB дала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и четыре рычага сзади. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Опционально Кодиаку 2019-2020 устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control, меняющие свою жесткость в зависимости от выбранного режима.
Для серьезного бездорожья машина не предназначена, во-первых, отсутствуют блокировки, во-вторых, очень маленькие узлы съезда и въезда – 22 и 23 градуса. Автомобиль подходит только для проселочной местности или города.
Вкруг кроссовера установлены дисковые тормозные механизмы, вентилируемые спереди с помощниками ABS, ASR, MSR и т.д. Рулевое управление облегчено адаптивным электроусилителем.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Интерьер Skoda Kodiaq 2020
В салоне новой модели Шкода Кодиак 2020 угадывается представитель концерна Volkswagen. По оформлению, отделке и качеству материалов сразу можно сделать вывод, что мы имеем дело не с автомобилем премиального класса, но и за бюджетник кроссовер не примешь. В распоряжении водителя большой трехспицевый кожаный руль, на боковых спицах которого расположилось небольшое количество кнопок. За ним панель приборов в традиционном исполнении с двумя аналоговыми блюдцами тахометра и спидометра и информационным дисплеем между ними. Правее начинается центральная консоль, вершиной которой является информационно развлекательная система, расположенная между двух дефлекторов воздуховодов. Справа от нее красивая «деревянная» вставка, скрывающая перчаточный ящик.
Под мультимедийной системой расположился блок управления климатом, а ниже — зона трансмиссии. Это стандартный «шкодовский» салон со множеством решений фирменной концепции марки Simply Clever, просторный и комфортабельный. Спереди в Шкоде Кодиак 2020 в новом кузове установлены удобные кресла, в которых без проблем можно отправляться в дальние поездки. На втором ряду тоже просторно и удобно, имеется традиционный для марки Skoda большой багажник. Для кроссовера доступен третий ряд сидений, на котором, правда, смогут нормально разместиться только дети — взрослых там можно усадить лишь в том случае, если подвинуть сиденья второго ряда вперед.
Особенности цветовой палитры
Среди четырнадцати доступных цветов Шкоды Кодиак, только 4 стандартных, а все остальные радуют наличием металлического блеска, который делает автомобиль еще более эффектным. Весьма яркими являются и названия оттенков:
- Белая Луна, Бизнес Серый и Серый Кварцевый — всеми любимая классика;
- две вариации коричневого — магнетик и матовый: Magnetic Brown и Mato Brown, а для поклонников более нежных цветов — Капучино бежевый;
- Черная магия;
- различные виды белого — Белый Леденец и Лазерный Белый, а также Бриллиантовый Серебряный;
- экстравагантная Красная Коррида;
- сине-зеленые оттенки: Тихий Синий, Зеленые Джунгли и Синяя Лава.
Понять, какая расцветка вам больше всего по душе, помогут фотографии с разных ракурсов, которые можно посмотреть на нашем сайте.