Технические характеристики ВАЗ 2114

Характеристики ВАЗ 2114 практически идентичны тринадцатой и пятнадцатой моделям, отличия, в основном, по кузову и салону.

Техническое оснащение: коротко о двигателе и трансмиссии ВАЗ 2114

Технические характеристики транспортного средства ничем не примечательны – максимальная скорость автомобиля составляет всего 160 км/ч, а среднестатистический разгон с места до сотни займет 13.5 секунд. Мощность в 81 лошадиную силу достигается благодаря функционированию бензинового атмосферного двигателя объемом 1.6 л, который передает крутящий момент на передний привод через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Техническое оснащениеСистема питания силового агрегата распределенная, многоточечная. Также известно о лимитированных версиях автомобиля данной модели производимого на базе ДВС с инжекторным типом питания. Двигатель ВАЗ 2114 не поддерживает возможность установки нагнетающего оборудования, а при попытках кастомизации сильно теряет ресурс выработки.

Расход 4-цилиндрового ДВС с 2-клапанной архитектурой составляет 7.6 л в смешанном цикле эксплуатации, однако большинство владельцев со временем прибегают к установке газобаллонного оборудования, что позволяет снизить стоимость эксплуатации автомобиля. Силовой агрегат ВАЗ 2114 без проблем переносит установку ГБО Класса Евро 2 и выше на метане или пропане.

Комплектация Люкс

Модификация

1.6 MT (81 л.с.)

Безопасность

Обзор

Мультимедиа

Экстерьер

Защита от угона

Салон

Особенности ВАЗ-2114

Автомобиль ВАЗ-2114 был задуман как рестайлинг «девятки» — ВАЗ-2109. Поэтому он сохранил основную внутреннюю «начинку» своей предшественницы – практически не изменились конструктивные особенности трансмиссии, и других систем авто.

Но при этом был добавлена электронная система управления автомобилем, изменен объем и количество клапанов двигателя.

2114 люкс

2114 люкс

Поскольку возросла мощность двигателя, была модифицирована система торможения и амортизации. Коробка передач была усовершенствована, получив закрытые подшипники.

Как и «девятка», ВАЗ 2114 – пятидверный хэтчбек. Но изменения коснулись и внешнего вида — поменялись очертания капота, став не такими резкими, добавились молдинги.  Бампера, выполненные из прочного пластика, окрашивались в цвет кузова авто. На порогах появились накладки-обтекатели.

Галерея[править | править код]

  • ВАЗ-2114 (вид сзади)

Динамические характеристики

  • Разгон до 100км/ч — 14.0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл)
  • Максимальная скорость -158 км/ч (8кл) , 185 -190 (16кл)

Факторы, влияющие на прайс

Покупка ВАЗ 2114 может обойтись в разную сумму денег. При разработке прайса реализаторы учитывают такие моменты:

  • Год выпуска.
  • Эксплуатационные характеристики.
  • Комплектация.
  • Пробег.
  • Техническое состояние.
  • Состояние кузова, автосалона.
  • Место совершения покупки.
  • Наличие заводского брака.
  • Способ оплаты.

Новый ВАЗ 2114

Кузов и подвеска автомобиля

ВАЗ 2114 выпускается в форм-факторе 5-дверного хэтчбека В класс с возможностью размещения до 5 человек в салоне автомобиля. Габариты автомобиля составляют:

  • Длина корпуса составляет 4122 мм;
  • Ширина – 1650 мм;
  • Высота кузова – 1402 мм;
  • Колесная база – 2460 мм;
  • Высота кузова автомобиля – 160 мм;
  • Ширина передней колесной оси – 1400 мм;
  • Ширина задней колесной оси – 1370 мм;
  • Типоразмер колес – 175/70/R13

Кузов и подвеска автомобиляСпереди автомобиль имеет подвеску независимого пружинного типа, задняя конструкция оснащена пружинным полунезависимым механизмом. Передняя тормозная система представлена тормозными дисками, не имеющими возможность принудительного охлаждения посредством вентиляции, задняя система оснащена классическими барабанами.

У ВАЗа модели 2114 последних годов выпуска присутствует всего 2 комплектации, представленные в иерархической линейке – максимальный пакет обеспечения автомобиля, помимо некоторых улучшений, полностью дублирует в себе функции стандартного.

8 или 16 клапанов

Какой двигатель лучше, стандартный 8-клапанный или более продвинутый 16-клапанный на ВАЗ 2114 Люкс? Кто-то считает 8-клапанник слишком устаревшим и слабым. Другие полагают, что 16-клапанный мотор хуже, так как дороже в обслуживании. А при серьезной поломке можно смело его выкидывать, другое дело – восьмиклапанный, который неприхотлив и надёжен, а также недорогой в обслуживании. В действительности у этих двух силовых агрегатов есть как плюсы, так и минусы. Мнения автолюбителей тоже отчасти оправданы: кому-то нужен неприхотливый в обслуживании двигатель, а для кого-то важнее получить больше мощности.

Вернуться к оглавлению

Примерный прайс

ВАЗ 2114 стандартной комплектации в автосалонах России можно купить за 225 000-260 000 рублей. Модификация Люкс стоит дороже – 320 000 рублей. Подержанную машину ВАЗ 2114 можно сегодня приобрести за 110 000-150 000 рублей.

См. также[править | править код]

  • LADA Samara

Управляемость

Управляемость автомобиля идеальной назвать сложно. Да, она входит в повороты, уверенно берет разгон, но при этом имеет заметный люфт при повороте руля, который в разы превышает допустимые показатели. У «четырнадцатой» передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная.

Пассажиром автомобиля тоже приходится несладко – из-за жесткой подвески в салоне ощущаются все дорожные неровности. По бездорожью на «четырнадцатой» тоже особо покататься не получится – любая «диагоналка» застигнет водителя врасплох. Эта машина создана для городских и трассовых перемещений.

Трансмиссия

Модификации Тип трансмиссии
1.5 л, 77 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 81 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 82 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 89 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод МКПП 5

Примерные ценники на автомобили ваз 2114

Модель Цена (руб) Год выпуска Двигатель (коробка)
2114 163 800 2010 1600 / Механическая
2114 164 000 2009 1499 / Механическая
2114 164 000 2009 1499 / Механическая
2114 164 000 2009 1499 / Механическая
2114 168 000 2010 1596 / Механическая
2114 169 000 2009 1596 / Механическая
2114 169 000 2009 1499 / Механическая
2114 169 000 2009 1499 / Механическая
2114 173 000 2009 1596 / Механическая
2114 174 800 2009 1596 / Механическая
2114 178 000 2009 1596 / Механическая
2114 180 000 2009 1596 / Механическая
2114 180 000 2009 1499 / Механическая
2114 180 000 2009 1499 / Механическая
2114 185 000 2009 1600 / Механическая
2114 185 600 2009 1596 / Механическая
2114 187 000 2010 1600 / Механическая
2114 187 000 2010 1600 / Механическая
2114 192 000 2009 1596 / Механическая
2114 192 500 2010 1600 / Механическая
2114 192 700 2010 1600 / Механическая
2114 193 000 2009 1596 / Механическая
2114 193 000 2010 1600 / Механическая
2114 193 000 2009 1596 / Механическая
2114 193 000 2009 1596 / Механическая
2114 193 000 2009 1596 / Механическая
2114 193 000 2009 1596 / Механическая
2114 193 000 2009 1596 / Механическая
2114 193 000 2009 1596 / Механическая
2114 193 000 2009 1596 / Механическая
2114 193 000 2009 1596 / Механическая
2114 196 000 2009 1600 / Механическая
2114 197 000 2010 1600 / Механическая
2114 197 000 2010 1600 / Механическая
2114 197 650 2010 1600 / Механическая
2114 197 850 2010 1600 / Механическая
2114 198 000 2009 1600 / Механическая
2114 198 000 2009 1596 / Механическая
2114 198 000 2009 1596 / Механическая
2114 198 150 2010 1600 / Механическая
2114 199 400 2009 1499 / Механическая
2114 199 400 2009 1596 / Механическая
2114 200 000 2009 1596 / Механическая
2114 200 000 2010 1499 / Механическая
2114 203 000 2009 1600 / Механическая
2114 203 000 2009 1596 / Механическая
2114 205 000 2009 1596 / Механическая
2114 205 000 2009 1596 / Механическая
2114 205 000 2009 1596 / Механическая
2114 205 000 2009 1596 / Механическая

Дополнительная масса на ВАЗ-2114 (генератор, аккумулятор, двигатель)

Дополнительная масса на аккумулятор

Дополнительная масса на двигатель

Дополнительная масса на генератор

Дополнительная масса на двигатель

Дополнительная масса на генератор

По наблюдениям наших соклубников помочь в решении ряда проблем может дополнительная масса. Если у Вас наблюдается просадка напряжения или скачки, можете попробовать данный способ.

Мнение эксперта

expert

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

ВАЗ 2114 постепенно уходит в прошлое, как и всё поколение легендарного семейства Самара. Автомобиль снят с производства. К сожалению, он не получил какого-либо рестайлинга и новой модификации. Эти модели морально давно устарели, и их заменили более продвинутыми Калиной, Приорой, Грантой. Однако для многих ВАЗ 2114, особенно в комплектации Люкс, и тем более Супер Авто, останется в памяти как пример возможности сделать серийную, ничем не примечательную машину объектом мечтаний автолюбителей.

Достоинства и недостатки

Все достоинства и недостатки модели целесообразно занести в таблицу.

Достоинства Недостатки
В автомагазинах практически всегда в наличии запасные части для ВАЗ 2114, поэтому ремонт автомобиля можно произвести в кратчайшие сроки Отсутствие подушек безопасности и дополнительных опций для сохранения жизни водителя и пассажиров в случае ДТП
Из-за небольшого веса «четырнадцатая» быстро разгоняется и потребляет небольшое количество топливной смеси Слабая головная оптика обеспечивает плохую видимость в темное время суток, туман и снегопад
Благодаря увеличивающемуся багажному отделу внутри автомобиля можно перевозить большое количество грузов Низкое качество металла приводит к быстрому сквозному гниению автомобиля
При должном уходе за машиной она исправно функционирует и в сильную жару, и в лютый мороз Отсутствие блокировок, низкая проходимость по бездорожью и снегу
Благодаря небольшим габаритам, «шахматиться» на ВАЗ 2114 в условиях городских пробок очень удобно Тесный салон с низким потолком, рассчитанный только на четверых человек среднего роста
Большая зона остекления обеспечивает хорошую видимость на дороге Большое количество проблем с двигателями у моделей любого года выпуска

Сколько стоит ВАЗ 2114

Цена на ваз 2114 варьируется от 240 до 290 тыс. руб.

Основными причинами изменения цены служит различие двигателей.

На ВАЗ 2114 устанавливается как двигатель 1,5л так и 1,6л с 8-ю и 16-ю клапанами. Так что есть из чего выбирать.

ВАЗ 2114 всегда есть в наличии  у официальных дилеров, и не нужно стоять в очереди. Автомобиль простой, ремонтнопригодный, не дорогой, отличное соотношение цены и качества.

Цены на ВАЗ 2114 приведены в таблице. Для наглядности в таблице имеются

Цены и на другие авто отечественного автопрома.

Комплектация Год Цена
2104 V 1,6, инжектор, 13R. 2012 197 600
V1,6 Универсал инжектор 8кл 2012 204 900
V1,6 на базе ВАЗ 2104 инжектор 8кл Евро-4 2012 238400
ВАЗ 2113 Хэтчбек, 3-дв., V 1,6, 8-кл., центр, замок, 13R., ЭПГ 2012 264 894
ВАЗ 2114 Хэтчбек, 5-дв., V 1,6, 8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 13R., ЭПГ 2012 276 654
ВАЗ 2115 Седан, V 1,6, 8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 13R., ЭПГ 2012 284 494
Нива 3 дв., 8-кл„ ГУР, V 1,7, инжектор, 16R, ЭПГ, Евро-4 2012 326 300
Нива 5 дв., 8-кл., ГУР, V
1
,7, инжектор, 16R, ЭПГ, Евро-4
2012 363 300
Приора  1,6 16-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, эл/обогрев зеркал, 
УР, подушка б/о,
2012 359 900
 Приора Седан, V 1,6, 8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, подушка б/о, 14R, ЭПГ, Евро-4 2012 331 000
 Приора Хэтчбек, 3-дв., V 1,6,16-кп., центр, замок, кондиционер, ABS+BAS, парктроник, д/света, д/дождя, 2 подушки о/о, 2зл/стекпоподъемника, ЭПГ, Евро-4 2012 435 300
 Приора Хэтчбек, V 1,6,8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, подушка б/о, 14R., ЭПГ, ЕвроЧ 2012 337 000
Калина Универсал, V 1,6, 8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 14R, ЭПГ, Евро-4 2012 287 042
Калина, V 1,6,8-кп., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 13R, ЭПГ, Евро-4 2012 282142
Калина Хэтчбек, V 1,4,16 кл., центр, замок., кондиционер, ABS, аудиосистема, подушка б/о, 4 эл/стеклоподъемника. ЭПГ. Евро-4 2012 373 478
Калина Седан, V 1,6, 8 кл., центр, замок., подушка б/о, ЭПГ, Евро-4 2012 239 000
Калина Седан, V 1,6, 8 кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 14R, ЭУР, подушка б/о, ЭПГ 2012 269 000

Отзывы автовладельцев

Полное заключение о надежности автомобиля помогут сделать отзывы автовладельцев.

«ВАЗ 2114 я приобрел в 2004 году. По тем меркам автомобиль был свежим, стильным. Но вот состарился он как-то слишком быстро: на втором году эксплуатации завернуло вкладыши двигателя. Вложился там. Потом прогорела выхлопная труба. Заменил. Следом начали ломаться ручки дверей. Это вообще слабое место данного агрегата. Зимой под язычок намерзает снег – пока не отобьешь его, в машину не попадешь. Летом этот язычок западает внутрь ручки, что тоже не дает доступа в салон. Намучился не мало, вложил в машину кучу денег. Добило появление сквозной ржавчины в днище автомобиля. Я всегда содержал его в чистоте, хранил в гараже, по оффроуду не ездил. И вот результат: коррозия. Продал «четырнадцатую» через 5 лет после покупки и сейчас даже смотреть в их сторону не хочу. Настоящий конструктор».

Ярослав, г. Оренбург

«Для меня «четырнадцатая» – настоящая рабочая лошадка. Вот уже более десяти лет я зарабатываю на ней деньги: вожу овощи в ближайший город на продажу. Т.к. все запчасти на машину стоят недорого, ремонт позволяет экономить средства. Она вместительна, легко управляется, стабильно заводится в мороз. У меня базовая комплектация и самый простой мотор – 1,5 литров. Ее не жалко эксплуатировать на полную меру, и пока со своими задачами она справляется достаточно легко. Пару лет назад заметил только, что кузов начал гнить. Загнал в сервис, покрасил ее, и сейчас машина выглядит как новая. По двигателю были проблемы, но устранил их сам».

Павел, с. Янтышево

«К этой машине у меня доверия нет. Ее не так давно приобрел мой сын. Экземпляр, вроде, свежий – 2011 г.в., но внутри него – словно в танке. Мотор очень громко работает, подвеска гремит, шумоизоляции, похоже, и вовсе нет. На такой машине ездить небезопасно – в любую минуту рассыплется. Он купил машину для работы в такси, но вложил в нее уже больше, чем заработал. Да и пассажиров перевозить в этой «отечественной карете» ему даже немного стыдно. Сейчас четырнадцатая стоит в гараже – у нее в очередной раз вышел из строя стартер. Продавать такую машину дальше – настоящее преступление. Единственный выход – сдать на металлолом».

Инна, г. Тюмень

«Езжу на ВАЗ 2114 2010 года выпуска с двигателем 1,6 уже четыре года. Машину активно эксплуатирую и удивляюсь, насколько она вынослива. Да, бывали проблемы с силовой установкой, но все они легко решились. На четырнадцатой с семьей ездим на природу, в гости к родственникам за 300 км и всегда она исправно функционирует. На легком бездорожье машина слушается руля, не пробуксовывает. На заснеженной трассе тоже вполне уверенно идет. Бывали случаи, когда я застревал зимой, но такая проблема свойственна всем автомобилям с передним приводом.
Единственные существенные недоработки этой машины – в электрике. В сильный мороз периодически переставали гореть задние фонари. Пришлось повозиться с проводкой, перемотать провода и теперь оптика работает должным образом. Машину рекомендую тем, кто любит спокойную размеренную езду и не боится самостоятельно ремонтировать
автомобиль».

Андрей, г. Екатеринбург

Все датчики на ваз 2114 и за что они отвечают

Содержание Регулятор холостого хода (РХХ)ТестированиеДМРВДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости)ДПКВ…

Далее

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...