Узнать объем топливного бака автомобиля Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф).
Объем бака Volkswagen Golf 5 дв. хэтчбек 2017 – 2019
- Модификация
- Объем топливного бака, л
- Golf 1.4
- 50
- Golf 1.4
- 50
- Golf 1.4 TSI
- 50
- Golf 1.4 TSI
- 50
- Golf 1.4 TSI
- 50
- Golf 1.4 TSI
- 50
- Golf 2.0 TSI GTI
- 50
- Golf 2.0 TDI
- 50
- Golf 2.0 TDI
- 50
- Golf 2.0 TDI GTD
- 50
- Golf 2.0 TDI GTD
- 50
Особенности
Дизайн
Динамичен и элегантен
R-line
Подчеркнуто спортивен
Мультимедийные системы
Информационно-развлекательные системы
Технологии
Самые современные технологии в своем классе
Фольксваген Гольф Технические характеристики
Xарактеристики
Текущая моторная гамма седьмого «Гольфа» состоит из бензиновых агрегатов, соответствующих экологическим стандартам Euro-5 и Euro-6. Базовым движком служит 1,6-литровый 110-сильный двигатель, «промежуточным» — 1,4-литровый мотор TSI с отдачей в 125 или 150 л.с., в зависимости от модификации, а топовым агрегатом является двухлитровый движок TSI. Последний развивает у «заряженного» Golf GTI 220 л.с., а у Golf R — 300 л.с.Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5 до 7,1 л. на 100 км, однако реальные цифры могут быть выше. К сожалению, ни о какой неприхотливости к качеству бензина говорить не приходится — как истинный «европеец», Golf 7 спокойно относится только к топливу с октановым числом не ниже 95.
Габариты
- длина — 4 258 м;
- ширина — 1 790 м;
- высота — 2 006 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 142 мм;
- объем багажника — 380 л.
-
Модификации
Выберите модификацию для сравнения:
1.4 TSI 125 7AT
1.4 TSI 150 7AT
Выделить разные характеристики
Характеристики | 1.4 TSI 125 7AT | 1.4 TSI 150 7AT |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: | АИ – 95 | АИ – 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском |
Тип наддува: | Турбонаддув | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 1395 | 1395 |
Мощность: | 125 л.с | 150 л.с |
Разгон до 100км/час: | 9.0 с | 8.0 с |
Максимальная скорость: | 204 км/ч | 216 км/ч |
Расход в городском цикле: | 6.0/100км | 6.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 4.0/100км | 4.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 5.0/100км | 5.0/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л |
Длина: | 4258 мм | 4258 мм |
Ширина: | 1790 мм | 1790 мм |
Высота: | 2006 мм | 2006 мм |
Колёсная база: | 2620 мм | 2620 мм |
Клиренс: | 142 мм | 142 мм |
Масса: | 1249 кг | 1288 кг |
Объём багажника: | 380 л | 380 л |
Трансмиссия: | Автоматическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая – пружинная | Независимая – пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Гарантия: | 2 года без ограничения пробега |
Типы двигателей[править | править код]
Бензиновые:
Модель | Цилиндров/Клапанов | Объём | Мощность | Кр. момент | 0-100км/ч | Макс. скорость | Период |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 ABD | 4 / 8 | 1391 см³ | 60 л.с. (44 кВт) | 107 Нм | 16.3 | 157 км/ч | 09.91-07.95 |
1.4 AEX | 4 / 8 | 1391 см³ | 60 л.с. (44 кВт) | 116 Нм | 15.9 | 158 км/ч | 05.96-12.97 |
1.6 ABU | 4 / 8 | 1598 см³ | 75 л.с. (55 кВт) | 126 Нм | 168 км/ч | 08.92-09.94 | |
1.6 AEA | 4 / 8 | 1598 см³ | 75 л.с. (55 кВт) | 128 Нм | 168 км/ч | 10.94-07.95 | |
1.6 AEE | 4 / 8 | 1598 см³ | 75 л.с. (55 кВт) | 135 Нм | 13.4 | 168 км/ч | 07.95-12.97 |
1.6 AEK | 4 / 8 | 1595 см³ | 101 л.с. (74 кВт) | 135 Нм | 188 км/ч | 08.94-12.95 | |
1.6 AFT | 4 / 8 | 1595 см³ | 101 л.с. (74 кВт) | 140 Нм | 11.2 | 188 км/ч | 01.96-09.98 |
1.6 AKS | 4 / 8 | 1595 см³ | 101 л.с. (74 кВт) | 140 Нм | 11.2 | 188 км/ч | 07.97-10.00 |
1.8 AAM | 4 / 8 | 1781 см³ | 75 л.с. (55 кВт) | 140 Нм | 14.2 | 168 км/ч | 08.91-10.00 |
1.8 ABS | 4 / 8 | 1781 см³ | 90 л.с. (66 кВт) | 145 Нм | 12.1 | 178 км/ч | 11.91-07.95 |
1.8 ADZ | 4 / 8 | 1781 см³ | 90 л.с. (66 кВт) | 145 Нм | 12.1 | 178 км/ч | 10.94-10.00 |
2.0 2E | 4 / 8 | 1984 см³ | 115 л.с. (85 кВт) | 166 Нм | 9.7 | 210 км/ч | 11.91-09.94 |
2.0 ADY | 4 / 8 | 1984 см³ | 115 л.с. (85 кВт) | 166 Нм | 9.7 | 210 км/ч | 10.94-12.95 |
2.0 AGG | 4 / 8 | 1984 см³ | 115 л.с. (85 кВт) | 166 Нм | 9.7 | 210 км/ч | 07.95-12.01 |
2.0 AKR | 4 / 8 | 1984 см³ | 115 л.с. (85 кВт) | 166 Нм | 04.97-04.00 | ||
2.0 ABA | 4 / 8 | 1984 см³ | 115 л.с. (85 кВт) | 166 Нм | 9.7 | 210 км/ч | 03.92-07.95 |
2.0 ABF | 4 / 16 | 1984 см³ | 150 л.с. (110 кВт) | 180 Нм | 8.1 | 225 км/ч | 08.92-12.98 |
2.8 AAA (VR6) | 6 / 12 | 2792 см³ | 174 л.с. (128 кВт) | 240 Нм | 7.5 | 240 км/ч | 01.92-12.97 |
2.9 ABV (VR6) | 6 / 12 | 2861 см³ | 190 л.с. (140 кВт) | 245 Нм | 6.7 | 250 км/ч | 10.94-12.97 |
Дизельные:
Модель | Цилиндров/Клапанов | Объем | Мощность | Кр. момент | 0-100км/ч | Макс. скорость | Период |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.9 D 1Y | 4 / 8 | 1896 см³ | 64 л.с. (47 кВт) | 124 Нм | 17.6 | 156 км/ч | 11.91-02.99 |
1.9 SDI AEY | 4 / 8 | 1896 см³ | 64 л.с. (47 кВт) | 133 Нм | 17.6 | 156 км/ч | 07.95-02.99 |
1.9 TD AAZ | 4 / 8 | 1896 см³ | 75 л.с. (55 кВт) | 150 Нм | 15.1 | 165 км/ч | 11.91-12.97 |
1.9 TDI 1Z | 4 / 8 | 1896 см³ | 90 л.с. (66 кВт) | 202 Нм | 12.8 | 178 км/ч | 08.93-07.96 |
1.9 TDI AHU | 4 / 8 | 1896 см³ | 90 л.с. (66 кВт) | 202 Нм | 12.5 | 178 км/ч | 07.96-06.00 |
1.9 TDI ALE | 4 / 8 | 1896 см³ | 90 л.с. (66 кВт) | 210 Нм | 12.5 | 178 км/ч | 05.96-12.01 |
1.9 TDI AFN | 4 / 8 | 1896 см³ | 110 л.с. (81 кВт) | 235 Нм | 11.0 | 193 км/ч | 02.96-08.99 |
Якобы просторный салон
Внутри изменилось многое в лучшую сторону. Все также производитель использовал простые материалы, которые хорошо показали свою живучесть. Скрип – явление редкое, а вот изношенная тканевая обшивка сидений встречается часто.
Просторность – миф третьего Golf, размеры не позволяют дать много свободного места, но инженеры сделали такие пластиковые накладки, чтобы вытащить максимум. В реальности конечно чувствуются недостаток, что также относится к багажнику, если смотрите на машину как на семейную.
Радует мощность печки, правда нужно раз в несколько лет прочищать радиатор, чтобы поддерживать уровень обдува. Замена китайским радиатором не поможет. Кондиционер продавался опционально и встречается еще реже опциональных электростеклоподъемников.
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Технические характеристики
Традиционно Фольксваген усложняет жизнь покупателя предлагая ему 12 вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Все моторы 4-цилиндровые, если не брать в расчет версию VR6 с 6-цилиндровым силовым агрегатам.
Чтобы облегчить чтение, перейдем к неисправностям третьего Гольфа, а все характеристики сосредоточим в таблице.
Индекс | Годы выпуска | Объем | Мощность | Крутящий момент | Цилиндров | Смешанный расход |
---|---|---|---|---|---|---|
ABD | 1991-1998 | 1.4 л | 60 л.с. | 107 H*m | 4 | 6,6-7 л |
AEE | 1991-1998 | 1.6 л | 75 л.с. | 135 H*m | 4 | 7,1-8,8 л |
AFT | 1994-1998 | 1.6 л | 101 л.с. | 140 H*m | 4 | 8,5-9,8 л |
AAM/ANN | 1991-1998 | 1.8 л | 75 л.с. | 140 H*m | 4 | 7,4-8,5 л |
ABS/ADZ/ANP/ADD | 1991-1998 | 1.8 л | 90 л.с. | 145 H*m | 4 | 7,6-8,5 л |
2E/ADY/AGG | 1991-1998 | 2.0 л | 115 л.с. | 166 H*m | 4 | 7,8-8,6 л |
ABF | 1991-1998 | 2.0 л | 150 л.с. | 180 H*m | 4 | 8,5 л |
AAA | 1992-1997 | 2.8 л | 174 л.с. | 235 H*m | VR6 | 9,6-10,4 л |
ABV | 1994-1997 | 2.9 л | 190 л.с. | 245 H*m | VR6 | 10,5-10,6 л |
1Y | 1991-1997 | 1.9 л | 64 л.с. | 124 H*m | 4 | 5,6-5,9 л |
AAZ | 1993-1998 | 1.9 л | 75 л.с. | 150 H*m | 4 | 6,2-6,4 л |
AEY | 1995-1998 | 1.9 л | 64 л.с. | 124 H*m | 4 | 4,9-5,2 л |
Проблем здесь возникает много, дело не в том, что моторы ненадежны, дело в возрасте. Машина все-таки считается рабочей лошадкой, поэтому Volkswagen Golf III наматывает большие пробеги. То есть ресурс двигателей давно кончился, поэтому столкнуться владелец может с чем угодно. Из частых возрастных проблем – гнилой радиатор, из которого вытекает антифриз и ГБЦ ловит перегрев.
Также разрушение герметичности касается всего, мотор начинает «сифонить» через 100 тысяч километров, а любители скорости сильнее сокращают ресурс. Также гонщики сокращают ресурс ремня ГРМ, который из без того может оборваться на 50 тысячах километров – привет клапана.
Обслуживание Гольфа mk3 не вытягивает из владельца много денег, хотя если вспомнить цену покупки, то дороговато. В таком случае есть много китайских аналоговых запчастей, качество которых конечно соответствует цене.
Запишитесь на тест-драйв
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Аналоги за те же деньги
Цена от: 782 200 ₽
В кредит: 10 672 ₽/мес.
Цена от: 805 800 ₽
В кредит: 10 994 ₽/мес.
Цена от: 819 992 ₽
В кредит: 11 188 ₽/мес.
Цена от: 803 400 ₽
В кредит: 10 961 ₽/мес.
Цена от: 801 000 ₽
В кредит: 10 929 ₽/мес.
Цена от: 791 920 ₽
В кредит: 10 805 ₽/мес.
Цена от: 816 000 ₽
В кредит: 11 133 ₽/мес.
Цена от: 816 000 ₽
В кредит: 11 133 ₽/мес.
Цена от: 795 200 ₽
В кредит: 10 850 ₽/мес.
Цена от: 795 120 ₽
В кредит: 10 848 ₽/мес.
Цена от: 807 440 ₽
В кредит: 11 017 ₽/мес.
Цена от: 759 200 ₽
В кредит: 10 358 ₽/мес.
Цена от: 786 400 ₽
В кредит: 10 729 ₽/мес.
Цена от: 759 400 ₽
В кредит: 10 361 ₽/мес.
Цена от: 780 800 ₽
В кредит: 10 653 ₽/мес.
Цена от: 759 920 ₽
В кредит: 10 368 ₽/мес.
Цена от: 758 200 ₽
В кредит: 10 345 ₽/мес.
Цена от: 765 000 ₽
В кредит: 10 438 ₽/мес.
Цена от: 751 992 ₽
В кредит: 10 260 ₽/мес.
Цена от: 754 700 ₽
В кредит: 10 297 ₽/мес.
Цена от: 781 592 ₽
В кредит: 10 664 ₽/мес.
Цена от: 737 920 ₽
В кредит: 10 068 ₽/мес.
Цена от: 746 400 ₽
В кредит: 10 184 ₽/мес.
Рулевое управление
Усилитель руляГидравлическийТипШестерня-рейка
Ссылки[править | править код]
Официальный сайт Volkswagen
Другие хэтчбеки
Цена от: 443 200 ₽
В кредит: 6 047 ₽/мес.
Цена от: 446 400 ₽
В кредит: 6 091 ₽/мес.
Цена от: 399 920 ₽
В кредит: 5 456 ₽/мес.
Цена от: 679 120 ₽
В кредит: 9 266 ₽/мес.
Цена от: 127 200 ₽
В кредит: 1 735 ₽/мес.
Цена от: 314 800 ₽
В кредит: 4 295 ₽/мес.
Цена от: 530 000 ₽
В кредит: 7 231 ₽/мес.
Цена от: 682 400 ₽
В кредит: 9 311 ₽/мес.
Цена от: 283 200 ₽
В кредит: 3 864 ₽/мес.
Цена от: 256 000 ₽
В кредит: 3 493 ₽/мес.
Цена от: 621 520 ₽
В кредит: 8 480 ₽/мес.
Цена от: 627 912 ₽
В кредит: 8 567 ₽/мес.
Цена от: 502 920 ₽
В кредит: 6 862 ₽/мес.
Цена от: 761 352 ₽
В кредит: 10 388 ₽/мес.
Цена от: 621 992 ₽
В кредит: 8 486 ₽/мес.
Цена от: 611 496 ₽
В кредит: 8 343 ₽/мес.
Цена от: 345 408 ₽
В кредит: 4 713 ₽/мес.
Цена от: 244 192 ₽
В кредит: 3 332 ₽/мес.
Цена от: 187 888 ₽
В кредит: 2 564 ₽/мес.
Цена от: 368 000 ₽
В кредит: 5 021 ₽/мес.
Цена от: 927 200 ₽
В кредит: 12 651 ₽/мес.
Цена от: 531 200 ₽
В кредит: 7 248 ₽/мес.
Цена от: 781 592 ₽
В кредит: 10 664 ₽/мес.
Цена от: 560 768 ₽
В кредит: 7 651 ₽/мес.
Цена от: 979 120 ₽
В кредит: 13 359 ₽/мес.
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.7 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Просмотров: 1 157