Температура срабатывания вентилятора ваз 2112

Ваз 2110 температура двигателя 70 обороты 840 почему Параметры рабочей температуры 8 и 16 клапанных двигателей на ВАЗ-2110 Исправная система охлаждения

Содержание

Рабочая температура двигателя на ВАЗ-2110 — есть ли разница?

Несмотря на то что 8 и 16-клапанные двигатели ВАЗ имеют небольшую разницу в конструкции системы охлаждения, рабочая температура для обоих моторов одинакова.

Указатель температуры охлаждающей жидкости на приборной панели ВАЗ-2110

Рабочая температура двигателя на панели приборов.

Заводом предусмотрена нормальная рабочая температура двигателя в пределах от 87 до 103 градусов. На удержание температуры в этих рамках могут сильно влиять некоторые моменты, связанные с работоспособностью и качеством элементов системы охлаждения. Вкратце рассмотрим каждый из них.

Радиатор охлаждения

Закипание охлаждающей жидкости может быть вызвано засорением радиатора охлаждения, а забиваться он может как изнутри, так и снаружи.

Загрязненный радиатор системы охлаждения двигателя в ВАЗ-2110

Забитые соты радиатора охлаждения двигателя.

Очистка радиатора регулярно гарантирует нормальную работу двигателя и поможет избежать закипания антифриза. При проверке состояния радиатора обращаем особое внимание на наличие подтеканий и целостность сот, отсутствие трещин в бачках и состояние патрубков.

Помпа

Водяной насос отвечает за полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения и отопления.

Следы подтекания охлаждающей жидкости из неисправной помпы на блоке двигателя ВАЗ-2110

Течь тосола из под помпы.

От эффективности работы помпы также зависит поддержание нормальной рабочей температуры антифриза. К основным неисправностям помпы относится выход из строя подшипника, протекание и разрушение крыльчатки насоса.

Это может происходить в результате как физического повреждения крыльчатки, так и разрушения в результате кавитационных процессов. Кавитация чаще всего вызвана применением некачественного антифриза или несвоевременной его заменой.

Термостат

Больше всего претензий предъявляется именно к термостату, перепускному клапану, который направляет охлаждающую жидкость по полному или по малому кругу, в зависимости от степени прогрева.

Расположение термостата под капотом ВАЗ-2110

Расположение термостата под капотом.

К примеру, двигатель может не прогреваться до законных 87–90 градусов по причине заедания клапана. Однако чаще всего сбои в работе термостата происходят из-за качества термоэлемента. Несмотря на то, что каждый термостат имеет маркировку на корпусе, где указана температура срабатывания клапана, указанная температура не всегда соответствует действительности.

Так, при указанной температуре срабатывания 85 градусов, термостат может пропускать жидкость по большому кругу уже при прогреве до 75–80 градусов. В результате температура не будет соответствовать норме, двигатель не сможет прогреться до оптимального значения. Единственный выход — тестирование термостата перед установкой. Для этого корпус термостата помещают в сосуд с водой и нагревают до указанной температуры, периодически проверяя состояние клапана. Несоответствие температуры срабатывания термостат даже на 3–5 градусов не позволит получить оптимальную рабочую температуру во время движения.

Датчики, прошивка ЭБУ и вентилятор

Точность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости также сильно влияет на рабочую температуру.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля ВАЗ-2110

Датчик температуры находится возле корпуса термостата.

Датчик отправляет электрический импульс на электронный блок управления, а он в свою очередь, даёт команду на запуск вентилятора охлаждения. Нормальная температура, при которой вентилятор должен запускаться — 105 градусов. При неверных показаниях датчика вентилятор запустится раньше (в этом случае антифриз не прогреется до нормы) или позже. Тогда возможен перегрев двигателя и закипание антифриза, особенно антифриза неважного качества.

Рабочая температура двигателя на ВАЗ-2110 — есть ли разница?

[attention type=green]Рабочая температура для моторов 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ одинакова. [/attention]

Заводом предусмотрена нормальная рабочая температура двигателя в пределах от 87 до 103 градусов. На температуру в этим рамках влияют некоторые факторы, связанные с работоспособностью и качеством элементов системы охлаждения.

Какая должна быть рабочая температура двигателя?

Рабочая температура двигателя показанная на панели приборов

Если брать информацию международной конвенции автомобилестроителей от 1.12.1992 года, то единым стандартом рабочей температуры двигателя принято считать 90 градусов Цельсия. При таком показатели, двигатель работает максимально эффективно и не создает остаточный негативных эффектах.

При переходе на более продвинутые технологии изготовления моторов в 2004 году было принято, что конкретный индикатор данного показателя нельзя удерживать одной позицией, а поэтому сделали градацию допустимых норм, которые составили – 85-105 градусов Цельсия.

Перегрев двигателя показанный на панели приборов

Согласно данных завода-изготовителя АвтоВАЗ на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112 рабочей температурой двигателя принято считать 87-103 градуса Цельсия.

При этой температуре все системы функционируют нормально, а мотор не подвержен негативным факторам и последствиям.

Рабочая температура ВАЗ 2110: диагностика и замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Водители, которые регулярно ездят по загородным трассам, часто видят следующую картину: на обочине стоит легковушка с поднятой крышкой капота, из моторного отсека идет пар. Причиной этой ситуации чаще всего становится датчик температуры. В одном случае в поломке виноват сам автомобилист, он не заметил превышение температуры, а в другом – электронный элемент износился. Датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) редко ломается, но если это случилось, то требуется срочная замена. После изучения данного материала читатель узнает, какая рабочая температура у мотора, почему греется двигатель ВАЗ 2110, как проверить ДТОЖ и как выполнить замену/установку нового элемента в автомобиле, где стоит инжектор.

lazy_placeholder.gif

Основные неисправности и пути их решения

На самом деле в системе охлаждения достаточно много узлов, которые подвержены поломке. Это зависит не только от срока эксплуатации, но и от технического обслуживания, а также качества деталей. Итак, рассмотрим, основные узлы, неисправности и методы их решения.

Характерные неисправности

Если система охлаждения «десятки» начинает функционировать не так, как ей положено, это говорит о появлении неисправностей.

Определить их можно по характерным признакам.

  • Пропадает охлаждающая жидкость из системы.
  • Двигателю требуется много времени для прогрева, либо он плохо прогревается. Если для вашего региона характерны сильные морозы, и слабый прогрев наблюдается именно зимой, причина кроется, скорее всего, в климате. Потому советуем утеплить моторный отсек.
  • Происходит детонация мотора. Если возникла подобная ситуация, система охлаждения неисправно уже давно, а вы все равно продолжали эксплуатировать автомобиль.
  • Датчик на панели приборов достиг крайней красной зоны.
  • Крутящий момент снижается. Такое явление характерно для ситуации, когда двигатель перегрелся и наблюдается пропуск на прокладке головки.

Воздушная пробка

Кроме этого, циркуляции охлаждающей жидкости может сильно мешать воздушная пробка в системе охлаждения.

Пробка может возникнуть после закипания жидкости, а также из-за неправильной замены антифриза, разгерметизации системы. Как правило, удаление воздуха из системы охлаждения проводится через патрубок дроссельного узла, как самой высокой точки замкнутой системы охлаждения. После удаления пробки двигатель будет прогреваться до номинальной температуры и не будет перегреваться.

Патрубок дроссельного узла в двигателе ВАЗ-2110 со снятой резиновой трубкой

Удаление воздуха производится через патрубок дроссельного узла после прогрева двигателя до рабочей температуры.

Принцип работы

Через термостат охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в радиатор. Это большой круг циркуляции жидкости. Открытие термостата происходит обычно при температуре в 100 градусов Цельсия. Если температура не достигла этого предела, то жидкость движется по малому кругу. Неисправность термостата проявляется в неправильном открытии клапанов.

При закрытом термостате двигатель перегревается, а постоянно открытый ведет к низким температурам, так как жидкость будет проходить только по большому кругу.

Из-за нерегулярной смены антифриза или тосола, использования проточной воды или смешивания охлаждающих жидкостей в системе могут скапливаться различные отложения в виде накипи. В таком случае термостат неизбежно будет заклинивать в одном из его положений.

Демонтаж и установка нового элемента

Перед тем как менять датчик включения вентилятора, необходимо убрать всю рабочую жидкость из автомобильного радиатора. После этого можно переходить к замене и установке нового элемента ВАЗ 2110 инжектор для включения вентилятора:

  1. С аккумуляторной батареи необходимо отсоединить минусовую клемму – это защитит от короткого замыкания, которое может произойти во время демонтажа электронного элемента;
  2. Далее следует отсоединить колодку проводов, как показано на фото:

Отсоединяем провода ДТОЖ ВАЗ 2110

  • Теперь, когда провода не мешают, можно полностью вывернуть температурный датчик ВАЗ 2110 инжектор. Выполняется процесс гаечным ключом;
    Выворачиваем гаечным ключом датчик температуры ОЖ ВАЗ 2110
  • Перед извлечением, необходимо проверить, полностью ли отсоединен элемент от клеммы и креплений цилиндра. Далее элемент следует достать из отверстия выпускного патрубка;
  • Установка нового датчик охлаждающей жидкости для включения вентилятора проходит практически по той же схеме. Отличия необходимо рассмотреть отдельно. Новый ДТОЖ необходимо поместить в отверстие выпускного клапана на головке блока цилиндра. При помощи гаечного ключа его нужно завернуть до упора;
    Устанавливаем и закручиваем новый ДТОЖ
  • После этого можно подключать провода, которые были отсоединены во время демонтажа неисправного ДТОЖ;
    Подключаем колодку проводов к новому датчику
  • Датчик охлаждающей жидкости для включения вентилятора установлен. Осталось только залить рабочую жидкость в радиатор. Желательно, чтобы она была новая. Также не рекомендуется смешивать новую рабочую жидкость со старой. Завершающим шагом будет подключение минусовой клеммы. Готово!

Важный момент! На корпусе ДТОЖ присутствует уплотнительная прокладка. При снятии ДТОЖ нужно следить, чтобы она не упала в капот. Прокладка может понадобиться при установке нового датчика, так как прокладка может не входить в набор ДТОЖ.

Если греется двигатель ВАЗ 2110 из-за ДТОЖ, то проблему можно решить своими руками, в других случаях процесс ремонта будет сложнее. Какая рабочая температура двигателя тоже следует знать каждому владельцу этой модели. Если опыт ремонта и замены электрики отсутствует, то лучше доверить работу профессионалам из автомобильных мастерских.

Радиатор печки

Радиатор печки в сборе с вентилятором

Единственная деталь в системе, которая не влияет на общую картину. Радиатор печки обеспечивает подогрев температуры салона и поэтому его использование — сезонное. Неисправности и методы решения их такие же, как и с основным радиатором.

Рабочая температура двигателя ваз 2112 16 клапанов _Константин_ 26.11.2009 — 16:44

85С открытие, ага, на 10-х.

Как исправить проблемы

Теперь поговорим об устранении этих неисправностей согласно озвученному списку.

  1. Охлаждающая жидкость не может пропасть по взмаху волшебной палочки, она не испаряется под действием температуры. Потому проверять нужно все патрубки, шланги, хомуты, радиатор и прочие компоненты. Где-то обязательно есть повреждение, вызывающее протечку.
  2. Если зимой вам приходится долго стоять на месте, дожидаясь прогрева двигателя, попробуйте утеплить моторный отсек. Существует множество способов сделать это — от классического «тулупа» для двигателя, до применения простой картонки перед радиатором в зимний период или использования специальных утеплителей. Следите обязательно за тем, чтобы ваши утеплители не задевали ремень генератора.
  3. При детонации можем лишь посочувствовать автомобилю, поскольку его владелец полностью игнорировал все сигналы машины о том, что СО находится в неисправном состоянии. Если простейшие меры по ремонту дадут положительный результат, считайте, что вам крупно повезло. Если нет, тогда ремонта двигателя не избежать. А это уже совсем другие суммы денег.
  4. Когда стрелка датчика оказалась в красной зоне, незамедлительно предпринимайте соответствующие меры. Заглушите двигатель, чтобы чрезмерный перегрев не привел к еще более печальным последствиям. Поднимите капот, проверьте наличие жидкости в бачке. Только не открывайте его, там очень горячо. При своевременной реакции можно избежать закипания и свиста из-под капота. Но своим ходом до СТО лучше не ехать. Вызывайте эвакуатор.
  5. Ситуации, когда рвутся прокладки головки мотора, не редкость. Но сталкиваться с ними не желаем никому. Подобная поломка говорит о том, что вам необходимо в обязательном порядке приступать к полноценному ремонту двигателя. Самостоятельно или на автосервисе — решайте сами.

Греется автомобиль ВАЗ 2110. Что делать? Наглядный пример. #СельхозТехника_ТВ №29

Главная » Новости

Опубликовано: 26.08.2017

Не греется двигатель ВАЗ-2110 инжектор: причины, что делать?Р’СЃРµ причины перегрева Рё кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя Р’РђР— РќР�Р’Рђ

Когда двигатель ВАЗ 2110 работает в нормальном режиме, то система охлаждения обеспечивает нужный температурный режим. Если система охлаждения нарушена, то неизбежен перегрев двигателя.

Если вовремя не отреагировать на данную ситуацию, то можно получить массу проблем с двигателем. Могут повредиться кольца, подшипники и поршни.

Появляются горячие точки внутри камеры сгорания, что может вызвать детонацию.

Еще одним нежелательным следствием перегрева двигателя является прорыв прокладки головки, что приведет к потере крутящего момента. В таких случаях ремонт автомобиля обойдется гораздо дороже.

Чтобы следить за температурой охлаждающей жидкости, на панели автомобиля имеется специальный датчик.

При перегреве двигателя стрелка указателя достигает красной зоны. Крайне нежелательно пропускать этот момент.

�наче можно увидеть подымающийся пар из-под капота или неприятный свист. Приятного в этом мало.

Оставим человеческий фактор, как одну из основных причин перегрева, их и так достаточно. Рассмотрим, из-за чего греется двигатель ВАЗ 2110.

Дело в том, что система охлаждения состоит из двух кругов (большого и малого), по которым «бегает» жидкость (тосол).

При непрогретом двигателе движение осуществляется по малому кругу, при нагреве термостат находится в открытом положении, пропуская жидкость по большому кругу через радиатор.

Бывает, что термостат не открывается и тогда тосол циркулирует по малому кругу, не проходя через радиатор. Проверяем работоспособность термостата. Для этого прогреваем двигатель примерно до 90°С.

и щупаем патрубок, идущий к радиатору. Если он не греется, то термостат не работает. �дем в магазин и покупаем термостат. Он будет стоить около 300-400 рублей. Купив термостат, приступаем к его замене.

Для этого сливаем тосол, предварительно открыв крышку бачка, потом вынимаем патрубки, немного ослабив их перед этим.

Перед установкой РЅРѕРІРѕРіРѕ термостата, очищаем СЃ поверхности  старый герметик СЃРѕ всех патрубков Рё наносим новый РЅР° термостат.РљРѕРіРґР° герметик немного подсохнет, надеваем патрубки.

Герметик нужно наносить не больше положенного количества, иначе он может засорить радиатор. Если термостат сломался у вас в дороге, то снимите его и отверткой откройте заслонку в трубке, идущей к радиатору.

Собираем его обратно. Термостат работать не будет после этого, но до автомагазина доехать вы сможете.

       Довольно распространена ситуация, РєРѕРіРґР° отказывает датчик включения вентилятора   охлаждения двигателя Р’РђР— 2110. Датчик расположен РІ радиаторе СЃР±РѕРєСѓ Рё РёР· него выходят 2 РїСЂРѕРІРѕРґР°.

При замыкании проводов начинает работать вентилятор охлаждения. Когда работает термостат и при этом температура радиатора больше 95°С., то датчик скорее неисправен.

Чтобы доехать до ближайшего СТО, нужно замкнуть 2 провода, если не поможет, то проверьте предохранители. Воздушная пробка является одной из частых причин перегрева двигателя.

Воздушная пробка – это определенное количество воздуха, который образовался в радиаторе и не дает проходить тосолу по патрубкам. Выгнать воздух можно зажимая верхний патрубок, идущий к радиатору.

РўСѓ же процедуру делаем Рё СЃ остальными патрубками после заливки тосола. Прокачку делаем РґРѕ того момента, РєРѕРіРґР°  перестанут  появляться пузыри РІ бачке.

Случается, что вытекает охлаждающая жидкость, что естественно тоже приводит к тому, что греется двигатель ВАЗ 2110.

Если патрубок прорвался РІ РґРѕСЂРѕРіРµ, то обматываем его изолентой, чтобы доехать РґРѕ ближайшего  РЎРўРћ.

Если протекает радиатор или термостат, то просто доливаем охлаждающую жидкость и едем дальше, следя за температурой и уровнем жидкости. Ни в коем случае не наливаем холодную воду в горячий двигатель.

Р’ случае закипания двигателя  РЅРµ нужно его сразу глушить. Пусть поработает РЅР° малых оборотах, включаем обогрев салона РЅР° полную, чтобы жидкость могла охлаждаться еще Рё через радиатор печки.

   Случается, что после замыкания РїСЂРѕРІРѕРґРѕРІ РЅРµ включается вентилятор. Причиной этого может быть сгоревший предохранитель, неисправное реле или сгоревший электродвигатель. Чтобы исправить ситуацию, проверяем работоспособность предохранителя Рё РїРѕ необходимости  заменяем его  новым  предохранителем.Чтобы проверить работает ли электродвигатель, берем 2 РїСЂРѕРІРѕРґР°, которые подсоединяем Рє разъему электромотора Рё  аккумуляторной батареи. РџСЂРё этом следим Р·Р° полярностью. Заработавший электромотор РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Рѕ том, что нужно проверить электропроводку Рё реле вентилятора РїСЂРё подключении. Для данной процедуры используем специальное оборудование. РџСЂРё отсутствии утечки охлаждающей жидкости проверяем ее уровень РІ расширительном баке. Открываем только тогда, РєРѕРіРґР° двигатель полностью остынет. Это нужно делать РІ целях безопасности, чтобы РЅРµ получить серьезных ожогов.

При пустом расширительном баке нужно долить охлаждающую жидкость. Для этого надеваем защитные перчатки и осторожно проворачиваем до упора крышку против часовой стрелки.

Затем снимаем крышку и доливаем охлаждающую жидкость. Если ее нет, то льем в радиатор воду.

Затем при первом случаем сливаем разбавленную водой жидкость и доливаем необходимую охлаждающую жидкость. Хорошо закрываем крышку и запускаем двигатель.

Смотрим, как ведет себя стрелка датчика температуры охлаждающей жидкость. Если она достигнет красной отметки, то двигатель нужно ремонтировать.

Если температура пришла в норму, то проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке расширительном. Если нужно – доливаем в бачок охлаждающую жидкость и доводим ее уровень до «MAX». Закрываем плотно крышку бачка.

Почему перегревался (кипел) двигатель автомобиля ?Перегревается Ваз 2114 (разбираемся)

Источник: https://oskar.odessa.ua/video/2010524516-esli-na-vaz-2110-inzhektor-peregrevaetsya-dvigatel/

Ваз 2110 температура двигателя 70 обороты 840 почему

Сообщения: 69 Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00 Откуда: 72 Авто: Levin BZR, ВАЗ

ВАЗ-2110 Высокая температура двигателя

Сообщение TORNADO » 19 авг 2007, 15:50

Сообщения: 2669 Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00 Откуда: Восточный :
Награды: 1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Ghost88 » 19 авг 2007, 15:56

Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 191 раз

Сообщение СМак » 19 авг 2007, 16:16

Человеку необходимо состояние влюбленности. В кого-нибудь или во что-нибудь. Всегда. Всю дорогу. Иначе неинтересно жить.

Сообщения: 69 Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00 Откуда: 72 Авто: Levin BZR, ВАЗ

Сообщение TORNADO » 19 авг 2007, 18:07

Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: camry & xvz1300 :
Награды: 1

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 19 авг 2007, 18:22

Сообщения: 360 Зарегистрирован: 22 дек 2006, 00:00 Откуда: Тьюмэн- Онохино Стаж: с 07.2006 Авто: Ваз 2106 Ford Focus II

Сообщение Bax » 19 авг 2007, 21:22

Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
Награды: 1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ark » 19 авг 2007, 21:39

фтопку все эти станции. у них все нормальное явление. потому что не в состоянии ниче сделать.

термостат. легко диагностируется при помощи руки и показаний датчика температуры. если тосола в системе в норме, воздушных пробок у десяток не бывает. помпа. проворачивается на валу и плохо качает. в последнем ЗР описано это. там тоже бились не могли найти причину. возможно сбиты метки грм — раннее зажигание — двигатель греется сильнее.

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько

Сообщение Дизелист » 23 авг 2007, 21:57

Это не термостат. Вентилятор включается, значит термостат открыт, но тогда бы движок не закипал через пять минут. Это либо помпа (причем еще не совсем накрылась) как сказал ark , либо система грязью забита.

А машину что, купили недавно? Или неожиданно греться начала? Что значит «все поменяно»?

Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
Награды: 1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ark » 23 авг 2007, 22:20

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько

Сообщение Дизелист » 24 авг 2007, 23:04

Действительно, я запарился! В «десятку» по этому поводу лазить не приходилось, поэтому до сих пор кажется, что как в «девятке» все устроено.

Сообщения: 8779 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Благодарил (а): 305 раз Поблагодарили: 279 раз

Сообщение bobhot » 24 авг 2007, 23:20

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько

Сообщение Дизелист » 26 авг 2007, 15:34

Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
Награды: 1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ark » 26 авг 2007, 15:43

Сообщения: 8779 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Благодарил (а): 305 раз Поблагодарили: 279 раз

Сообщение bobhot » 27 авг 2007, 00:04

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько

Сообщение Дизелист » 27 авг 2007, 00:23

Сообщения: 705 Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00 Откуда: Южный мкр. Стаж: с 2000 г. Авто: Toyota :
Награды: 1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DiCar » 27 авг 2007, 02:26

Сообщения: 836 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 07.07.2004 Авто: BMW 530e34 и 740e38 :
Награды: 1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение SulFur » 27 авг 2007, 06:05

Сообщения: 8779 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Вентилятор охлаждения радиатора

Электровенилятор со снятым кожухом

Эта деталь обеспечивает охлаждение жидкости, но если недостаточном встречном потоке ветра, именно она дополнительно создает поток воздуха. Вентилятор охлаждения не дает повыситься температуре до критической отметки.

Его включение происходит на 100 градусах Цельсия, а выключение – при 94.

Система охлаждения на ВАЗ 2110 инжектор (8 и 16 клапанов)

1447272132_cf3f848e9e76838131d83b06b8c06357.jpg Проверка системы

Примечательно, что недогрев и перегрев опасны для мотора в равной степени. Дабы разобраться в особенностях ремонта СО, для начала следует узнать принцип ее работы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...