Термокейс для аккумулятора автомобиля: чехол с подогревом

Уважаемые дромовцы! Через СМИ идёт активная реклама такой вещи, как термокейс. Я уже просмотрел много отзывов и комментариев, но все они основаны на вр

Термо-кейс для аккумулятора!

Уважаемые дромовцы! Через СМИ идёт активная реклама такой вещи, как термокейс.
Я уже просмотрел много отзывов и комментариев, но все они основаны на временах прошлого, когда в комплект этого изобретения входила только сама сумка. Сейчас в дополнение к ней продаются также нагревательные элементы, цель которых создать благоприятную температуру для АКМ внутри сумки (выделяют тепло при работающем ДВС). Соответственно роль сумки – как можно дольше сохранить эту температуру после остановки ДВС. Есть ли смысл траты денег. Сумка + нагревательные элементы ~ 2500р. У кого есть какое мнение на этот счёт?

  • беспонтовая весч!
    еще ни один исправный аккумулятор не разморозился как пиво…

    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде…

  • да ну нахрен. вот моё мнение.

    ценник кстате – скоццкий. три емели. или четыре.

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  • очередной развод хомячков на бабло.
    исправному,подготовленному к зиме аккуму – никакой термокожух не нужен.

    I hear the rustle
    of morning stars.

  • Сообщение от

    Старый Хрыч Посмотреть сообщение

    да ну нахрен. вот моё мнение.

    ценник кстате – скоццкий. три емели. или четыре.

    ога. ценнег ппц. я за 2500 такую емелю взял: http://www.teplodom.ru/cat1_10.htm

    езжу на древнем ржавом американском ведре.

  • акка нагреецца сама от снующего туда-сюда электричества.
    бгг

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  • Вы с Емелями поаккуратней – Мужчины!

  • Купи второй аккумулятор.. 8))

    Одни хотели бы понимать то, во что верят,
    а другие поверить в то, что понимают ©
    Станислав Ежи Лец

  • Сообщение от

    Naike-72 Посмотреть сообщение

    Вы с Емелями поаккуратней – Мужчины!

    да это шляпа всё. не жарь *опу и всё нормально. ))
    этот миф уже давно развеян.

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  • Сообщение от

    Старый Хрыч Посмотреть сообщение

    да это шляпа всё. не жарь *опу и всё нормально. ))
    этот миф уже давно развеян.

    От жежь, миф развеяли, а йа все морожу для сохранности)))
    пойду тогда достану Емельяна и встряхну от пыли.

  • главное в емеле – без пульта брать.

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  • А за счет чего нагреваются элементы?

    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  • в авторской приблуде?
    вот же Сейчас в дополнение к ней продаются также нагревательные элементы, цель которых создать благоприятную температуру для АКМ внутри сумки (выделяют тепло при работающем ДВС). Соответственно роль сумки – как можно дольше сохранить эту температуру после остановки ДВС.

    То есть сам себя не ест.

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  • Чтобы оценить работоспособность этой “приблуды” нужно знать (или снять самому) количественные хар-ки. Ну например, зависимость температуры АКБ в сумке от времени (с учетом утепленого двигателя). Если , например, через 24ч на морозе его температура сравнялась с внешней или после 6ч температура почти не отличается от подкапотной – вряд ли это нужно.

    ЗЫ Утеплении АКБ понадобилось один раз – когда шел по трассе при -40, тогда напряжение с АКБ скакать стало (по индикаторам видно было), несмотря на работоспособный генератор. Хватило закрытия АКБ от набегающего воздуха

  • Сообщение от

    Старый Хрыч Посмотреть сообщение

    в авторской приблуде?
    вот же Сейчас в дополнение к ней продаются также нагревательные элементы, цель которых создать благоприятную температуру для АКМ внутри сумки (выделяют тепло при работающем ДВС). Соответственно роль сумки – как можно дольше сохранить эту температуру после остановки ДВС.

    То есть сам себя не ест.

    Паадаждите…сумка же термичная – как тепло проникает внутрь сумки?

    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  • Оно во внутрь не проникает, оно уже там! С завода заливают. ЧО не видел раньше ДОБРОЕ ТЕПЛО на розлив продавали?
    бггг

    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  • Афтырь, не мучай себе моск. 2500 – это практически новый аккумулятор. Лучше ещё добавь и возьми аккум. А сумка твоя развалится как только аккум начнет “испускать газы”.

    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  • Сообщение от

    Старый Хрыч Посмотреть сообщение

    главное в емеле – без пульта брать.

    О_о
    подробнее пожалуйста )

  • На шубу для АКБ согласен, на кейс нет. Дорого и бесполезно.

  • Сама идея термокейса

    Почему вдруг, раньше не утепляли, а сейчас — просто все ринулись дружную толпою? Если разобрать по физике процесса, то вроде смысл в этом есть – холодный аккумулятор который стоял на морозе сутки, подзаряжается крайне плохо – то есть его способность к подзарядке всего 5 – 10%, от 100% теплой батареи – простыми словами на морозе аккумулятор не подзарядить (или сделаешь это крайне медленно и не эффективно)! После того как вы запустили мотор, он прогревается, и уже через 5 – 10 минут (все зависит от морозов) мотор становится горячим соответственно начинают разогреваться все рядом находящиеся элементы, в том числе и аккумулятор. Чем быстрее растет температура под капотом — тем быстрее заряжается аккумулятор от генератора, это своего рода аксиома.

    под капотом

    Вроде как смысл термокейса есть! Он не дает батареи остывать и всегда держит его в теплом состоянии – ЭТО В ТЕОРИИ! Но на практике совершенно другая картина.

    Фирма по продаже термозащиты для аккумуляторов Thermocase

    Откроется через 12 час. 10 мин.

    Адрес

    Новосибирск, Зелёный Бор микрорайон, 5, цокольный этаж

    Метро:

    до м. Золотая нива — 4.5 км

    На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

    Время работы

    Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб: 12:00—16:00

    Официальный сайт Страница в соцсетях

    Для чего нужен термокейс для АКБ?

    Основные цели, которые позволяет решить термокейс:

    1. Защита от переохлаждения силового агрегата в холодное время года, что обеспечивает более уверенный запуск транспортного средства и увеличивает ресурс батареи до максимально возможного.
    2. Защита аккумулятора от перегрева в теплое время года, благодаря чему электролит из банок батареи не выкипает.
    3. Изоляция АКБ от воздействия внешних факторов. Попадание мусора в банки аккумулятора приводит к разрушению пластин и его более быстрому выходу из строя.
    4. Защита батареи от слабых механических воздействий. Такая проблема может стать причиной повреждения корпуса аккумулятора и вытекания электролита либо разрушения пластин.
    5. Некоторые термокейсы с подогревом имеют функцию предупреждения пользователя о недостаточном заряде батареи при запуске силового агрегата.

    Охлаждение аккумуляторной батареи (АКБ) на 12 вольт для авто снижает ее емкость в холодное время года, в результате чего устройство становится слабее. При низких отрицательных температурах для прокручивания коленчатого вала силового агрегата с густой моторной жидкостью требуется подача высокого тока. Аккумуляторная батарея разряжается, а рабочий раствор электролита в ее банках замерзает.

    Назначение

    Термокейс позволяет сохранять накопленное АКБ тепло длительное время, чтобы потом без проблем запустить мотор. В принципе, термокейс может также выполнять обратную функцию. То есть, он может предотвращать перегрев аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве летом. Ведь слишком высокая температура приводит к выкипанию дистиллированной воды из состава электролита. В свою очередь, это приведёт к оголению пластилин и уменьшению срока службы батареи.

    Но основная задача подобных устройств стоимость заключается в облегчении пуска двигателя на морозе. Если аккумулятор заряжен не полностью, то при низких температурах ситуация ещё усугубляется, и АКБ не может обеспечить стартер током, необходимо для запуска мотора.

    Конструктивно термокейс компании Эпик включает в себя два независимых устройства. Первое представляет собой просто корпус или термос, а второе является нагревателем с терморегулятором. Эти устройства можно купить как в комплекте, так и по отдельности. Нагреватель предназначен для работы от автомобильной бортовой сети.

    Таблица: виды термосумок для аккумулятора

    Название Особенности устройства Принцип действия Преимущества Недостатки
    Термокейс без подогрева Термос многослойной бесшовной конструкции, состоящий из:
    • крышки;
    • корпуса;
    • вкладной вставки дна;
    • дополнительных ремней крепления.

    • крышка;
    • корпус;
    • вставка дна;
    • дополнительные ремни крепления;
    • нагревательные компоненты, установленные внутри кейса и предназначенные для защиты от отрицательных температур, одновременно нагревая аккумулятор на запущенном силовом агрегате;
    • электронный управляющий модуль;
    • провода.

    Правильный термокейс

    Сейчас хочу немного защитить эти «чудо-шубы», все же смысл в этом есть. Но нужно делать все правильно. Сейчас продают как бы два направления:

    • Просто термочехол
    • Термочехол с подогревом — в него встроены пластины низковольтные, которые в принципе дают тепло внутри, которое как термос держит этот термокейс.

    правильный термокейс

    Именно второй тип, имеет место на существование зимой, именно его нужно применять на своих машинах. Здесь, нагревательные элементы разогревают батарею, она становится теплой и отлично принимает заряд, после запуска мотора. ТОЛЬКО таким должен быть такой чехол для АКБ.

    Установка и использование термокейса

    Вкратце об установке и применении термокейса:

    1. Аккумуляторная батарея автомобиля упаковывается вместе с нагревательными компонентами в изоляционный кейс.
    2. Производится подключение контактов. Питание термокейса осуществляется от аккумуляторной батареи, поэтому провода устройства надо подсоединить к клеммным выходам батареи с учетом полярности.
    3. Производится установка устройства.
    4. С пуском силового агрегата начинают функционировать нагревательные компоненты. Их действие продолжается до момента, пока устройство не прогреет батарею до 25 градусов тепла.
    5. При остановке двигателя нагревательные компоненты аккумулятора перестают действовать. Благодаря изоляционному корпусу теплота батареи сохраняется на протяжении нескольких часов.

    Видео: использование и нюансы эксплуатации термокейса

    На канале «Аккумуляторщик» подробно рассказано о применении термокейса и представлен обзор этого устройства.

    Нагревательные элементы

    Сейчас многие могут задать вопрос – а где их взять эти элементы и сколько они берут энергии? Тут также все просто – обычно если покупаете термокейс, то вам обязательно предложат к нему систему нагрева – НУЖНО ЕЕ БРАТЬ!

    нагревательные элементы

    Это пластины — которые сделаны либо из пластика, либо из очень тонкого текстолита, со встроенными элементами нагрева. Обычно их всего две и устанавливаются они по большие стороны от АКБ. Потребление энергии очень маленькое, от 20 до 40 Вт.

    Потребление пластин нагрева очень маленькое, средне на две пластины, которые располагаются по бокам аккумулятора – 30 Вт.

    Можно сравнить с нагревом заднего стекла машины так примерно 20 – 30 Вт, конечно «до красна» они не нагреют вашу батарею, но и охладиться до минусовых показателей – не дадут, батарея будет теплая, что для нее – «самое то».

    Какие есть минусы:

    • Как правило, питание элементов происходит непосредственно от аккумулятора, но вы можете включить только тогда когда нужно, например перед запуском или после запуска двигателя машины.
    • Если оставить на ночь, то может посадить вашу АКБ.
    • Многие автомобилисты носят с собой, дополнительные маленькие батареи, именно для разогрева основной батареи, например от «бесперибойников» — осложняется тем, что нужно таскать с собой аккумулятор, пусть даже и малый, но все равно неудобно. Дома после пуска обязательная подзарядка, иначе сядет.

    Видео: тест нагревательного устройства «Thermo Case»

    На канале «Stason Nissan» протестирована работа термокейса для автомобильного аккумулятора и предоставлены результатах его проведения.

    Наткнулся вот на такую штуку:

    Температура в моторном отсеке очень высокая, более +80°C, а в автомобиле тёмного цвета, при движении в пробке эта температура может достигать +100°C. Автомобильный аккумулятор постоянно подвергается термоударам внушительной амплитуды и разнонаправленного действия. Учитывая, что основная часть автомобильных аккумуляторов малообслуживаемые и необслуживаемые, автовладелец с трудом может контролировать плотность и уровень электролита, а ускоренная сульфатация пластин под воздействием жары быстро приводит АКБ в негодность. Именно поэтому уже при – 20°C, у совсем не старого аккумулятора начинаются проблемы, решение которых мы чаще видим в замене его на новый. Как правило, это происходит раньше заявленного производителем срока эксплуатации и в самое неподходящее время года.

    Как сделать своими руками

    Если задались вопросом про термокейс своими руками, то сделать то, его не так и сложно. Многие используют в качестве основного теплоизолирующего элемента – пенофол. Это вспененный полиэтилен, с отражающей поверхностью.

    берем пенофол

    делаем коробку

    закрываем крышкой

    Одного слоя будет мало, поэтому для начала стоит обмотать аккумулятор первым слоем блестящей поверхностью внутрь, затем второй наружный слой, наоборот блестящей поверхностью наружу. Таким образом мы имитируем эффект термоса, температура будет медленно проникать внутрь, а также выходить наружу. Сверху и снизу батареи делаются такие е же – дно и крышка, под клеммы вырезаются специальные отверстия. Скрепить понофол можно специальным строительным скотчем.

    Посмотрите вот это полезное видео.

    НА этом буду заканчивать, свою статью – отзыв. Делайте термокейс с умом, иначе от него наоборот будут только неприятности. Читайте наш АВТОБЛОГ.

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (16 голосов, средний: 4,69 из 5)

    Устройство и предназначение термокейса для аккумулятора

    Термокейс представляет собой теплосберегающую сумку, своего рода термос для аккумуляторной батареи. Изготовлен из специального, теплоизолирующего материала, с покрытием из химически стойкой ткани, которая не разъедается аккумуляторной кислотой.

    Внутри термокейса обеспечивается сохранение тепла со скоростью остывания всего 0,7°С в час.

    Основное предназначение – создание и сохранение благоприятных условий эксплуатации (комфортную температуру от -15÷+30°С, безопасное хранение, защита от повреждений и загрязнений).

    Зимой, при работе двигателя на автопрогреве ночью, а также при обычной эксплуатации автомобиля днём, внутри термокейса поддерживается комфортная температура, позволяющая даже не очень свежей батарее всегда выдавать необходимый стартовый ток.

    Ну а летом термокейс защищает аккумулятор от перегрева.

    Одним из основных производителей термокейсов в России является ООО «ЭПИК» из Новосибирска. Его продукция — это комплексная защита аккумулятора от всех потенциальных проблем.

    Зачем нужен термокейс?

    Защита от минусовых температур

    При температуре — 20°С и ниже АКБ испытывает огромные трудности с обеспечением стартерного режима работы. Даже применение в двигателе отличного масла не обеспечивает надежный запуск двигателя.

    Важно понимать, что холодный аккумулятор плохо заряжается, а в сильный мороз с нормальной зарядкой на автомобиле вообще могут возникнуть проблемы. Особенно это касается городского режима эксплуатации автомобилей с короткими переездами, длительными стоянками.

    Постоянно заносить аккумулятор в теплое помещение на время стоянки – дело хлопотное и небезопасное. Без аккумулятора не работают системы сигнализации и автомобиль становится легкой добычей угонщиков или воров.

    Многочисленные испытания и эксперименты в реальных условиях суровой зимы убедительно доказывают, что термокейс — незаменимое, простое и недорогое решение для сбережения тепла АКБ, но при соблюдении некоторых условий, о которых речь пойдёт ниже.

    Защита от перегрева

    А нужен термокейс не только для защиты аккумулятора от мороза, но и от жары.

    Когда аккумулятор находится в двигательном отсеке, то та часть, которая обращена к двигателю, нагревается сильнее, чем обратная. Из-за этого нагретые банки лучше заряжаются, а более холодные — недозаряжаются.

    Некоторые умельцы пытаются изготавливать термокейсы собственными руками, применяя различного вида утеплители, отражатели и т.д. Но зачастую такие «произведения искусства» получаются неудачными.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...