Тест-драйв Audi A4 (поколение B9) — Audi A4 quattro. Инструмент немецкого мастера

Чем огорчает автомобиль, рассказываем в статье.

Дорожный просвет

  • Поколение 1 (Audi A4 B5) – 110 мм
  • Поколение 2 (Audi A4 B6) – 125 мм
  • Поколение 3 (B7) – 130 мм
  • Поколение 4 (В8) – 140 мм
  • Поколение 5 (B9) – 135 мм.

Экстерьер

Судя по фото Ауди А4 2020, можно предположить, что замене подверглись все кузовные детали, за исключением крыши и капота. Изменились размеры и вид фальшрадиаторной решётки. Обратим внимание, что дизайн её исполнения на обычном седане, спорт-версии и кросс-модификации различен.

Особенно заметны изменения боковых линий кузова. Их несколько:

  • верхняя проходит через сочленение капота с крылом, прерывается на дверях и продолжается на заднем крыле до фонаря;
  • эффектная горизонталь проработана по уровню ручек дверей;
  • нижнюю линию образуют элегантные выштамповки, переходящие с одной двери на другую (были и на предыдущей модели).

В числе других изменений — увеличенная ширина кузова (по крайней мере, зрительно) и бамперы, отличающиеся по геометрии. Фары в базовом варианте — исключительно светодиодные. Опционально доступны матричные с автоматикой дальнего света. Светодиодные задние фонари доступны в базовой комплектации.

Элементы, в которых размещаются воздухозаборники и противотуманные фары, существенно увеличили свои размеры. Это сильно сказалось на изменении внешности седана.

Задняя часть автомобиля подчёркивает его спортивный характер. На фото Ауди А4 2020 хорошо заметны:

  • аэродинамический выступ багажника;
  • хромированные патрубки выхлопа;
  • массивный обвес бампера;
  • гармоничные фонари.

Количество возможных цветовых решений кузова — более десяти. В их числе чёрный, белый, красный, серый, синий и другие оттенки. Большая их часть — в исполнении металлик. Белый, чёрный и серый цвета доступны в варианте неметаллик.

Краткое описание

«Ауди А4» является одним из самых популярных автомобилей 2007 года. Ее опережает только «Фольксваген-Гольф», «Фольксваген-Пассат» и «БМВ» 3-й серии. У всех поколений «Ауди А4» дорожный просвет (клиренс) составляет 14 сантиметров. Для легкового автомобиля это в целом неплохой показатель.

За время производства данной модели было выпущено 6 поколений, а именно В5, В6, В7, В8, В8 «Фейслифт» и В9, выпускаемое с 2015 года по сегодняшний день. За 24 года было выпущено множество моделей данного автомобиля. Он выпускался в трех вариантах кузова: седан, универсал и кабриолет. Клиренс каждого варианта кузова составлял примерно 14 сантиметров.

Ауди А4 черная

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Технические характеристики «Ауди А4», клиренс

За основу последней модели взята платформа «МЛБ», благодаря которой массу автомобиля удалось уменьшить на 120 килограмм. Передняя и задняя ось имеют пять рычагов подвески. Дополнительными комплектующими являются управляемые амортизаторы (спорт версия и стандарт версия). В стандартной версии клиренс «Ауди А4» на один сантиметр ниже, чем в базовой, а в спорт версии — на 2,3 сантиметра.

Автомобиль оснащен как четырех-, так и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
  • двухлитровые двигатели мощностью 190 и 249 лошадиных сил.

Дизельные двигатели:

  • четырехцилиндровые двухлитровые двигатели мощностью 150 и 190 лошадиных сил;
  • шестицилиндровые трехлитровые двигатели мощностью 217 и 271 лошадиная сила.

В топовой модификации двигателя автомобиль способен разгоняться до сотни всего за 5,3 секунды. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, семиступенчатая роботизированная и восьмиступенчатая автоматическая «Типтроник».

Производитель уверяет, что в ближайшее время в серийное производство поступит гибридная версия автомобиля с возможностью перезарядки аккумуляторов.

ауди а4 двигатель

Общие черты Audi A4 всех годов выпуска

Начиная с 1994 года во всех моделях Ауди 4-й серии довольно легко было усмотреть «характерные» родовые черты. Несмотря на совершенствование двигателей, подвески и электронной составляющей, Ингольштадт не шёл методом революции, сохраняя верность выбранному курсу. Отличительной чертой всех автомобилей семейства являются:

  1. Принадлежность к среднеразмерному классу. Стремление к комфортному внутреннему пространству побудило постепенно увеличивать размеры авто, так как предыдущие выпуски Audi 80 имели изъяны в этой области.
  2. Продольное расположение двигателя. Платформа, на которой базировались все поколения A4, подразумевала продольное расположение, что отражалось на конструкции трансмиссии.
  3. Ориентация на безопасность и скорость. Немецкие инженеры всегда пытались найти баланс между скоростными характеристиками и безопасной ездой. Продуманный электронный пакет курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности сочетается с мощными моторами и хорошими показателями разгонной динамики.

ауди а4

Обзор автомобиля

Не обязательно видеть автомобиль вживую, чтобы понять, что он выглядит превосходно. Так же и с «Ауди А4» последнего поколения, которая получилась очень привлекательной благодаря обновленному дизайну экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил ксеноновые фары, в которых располагаются светодиодные ходовые огни. Последнее поколение получило новую большую горизонтальную решетку радиатора. Крыша «Ауди А4» имеет большой угол наклона. Новые бампера, окрашенные в цвет кузова, получили более агрессивный дизайн, особенно передний. Задняя оптика немного приплюснута, имеет заостренный к внутренней стороне дизайн. Часть задней оптики располагается на крыле, вторая — на крышке багажника.

Салон автомобиля получил новый дизайн, совершенно непохожий на дизайн предыдущего поколения. Монитор — приборная панель. Второстепенный экран находится на передней панели. На приборную панель можно вывести изображение с камер как заднего, так и переднего вида. Навигация отображается в маленьком окошке по центру монитора, также ее можно растянуть на весь дисплей. Показания спидометра отображаются в нижнем правом углу монитора, а показания тахометра — в нижнем левом. Сверху монитора отображается запас хода в километрах, а также другие показания.

Салон имеет премиальную отделку кожей, качественным пластиком и металлическими вставками. Все элементы салона полностью сочетаются друг с другом.

Ауди А4 салон

Интересные опции

Примечательно, что в автомобиле среднего класса имеются уникальные электронные системы, позволяющие следить за ситуацией в мертвой зоне, за рядностью движения и за положением головы водителя, и информирующие обо всех нежелательных отклонениях.

Таким образом, компьютер способен уберечь своего хозяина от различного рода неприятностей, начиная от сохранения целостности машины и заканчивая здоровьем и жизнью людей, что само по себе вызывает уважение.

Дополнительно хочется выделить наличие высококачественной аудиосистемы Bang & Olufsen, интерфейса MMI с отличным и большим дисплеем, а также адаптивного круиз-контроля. Данные опции прекрасно дополняют образ серьезного продукта компании.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Удмуртия. У меня Audi A4 рестайлинговая версия, с полным приводом. Машина куплена на замену Kia Cerato второго поколения с мотором 1.6, в топовом исполнении. Понятное дело, что сравнивать обе машины нет смысла, учитывая разные ценовые категории. Но все же я попробую провести сравнение по некоторым категориям. Странно, но на Audi A4 с полным приводом очень мало отзывов. Но с другой стороны понятно, что модель с 4WD дороже, а значит переднеприводная машина более востребованная. Но полный привод мне понадобился не просто так. Я вообще люблю азартную и активную езду, причем не только по трассе. Я покупал А4 у первого владельца, в неплохом состоянии, с кузовом, обклеенным бронепленкой. Ауди, конечно же, самолет после Киа Серато. Версия с мотором 2,0, 225-сильная, способна достигать первой сотни за 6 секунд. Подвеска в меру жесткая, а клиренс всего 130 мм. Зато великолепная устойчивость на дороге. Машина понравилась.
  • Игорь, Липецк. У меня Ауди А4 В8 с пробегом 50 тысяч километров. Автомобиль с бензиновым мотором мощностью 225 лошадей. Классная машина, жесткая и динамичная, в салоне места хватает. Купил ее чисто ради получения удовольствия от езды. А комфорт и мягкость подвески – это дело второстепенное, зато автомобиль почти не кренится благодаря клиренсу 130 мм. Зимой прогреваю мотор в течение 10 минут. В мороз при минус 30 градусов двигатель прогревается до 70 градусов на скорости 50 км/час. В таких условиях машина запускается без проблем. Замена масла через 10 тысяч километров. Обычно заправляюсь 95-ым бензином Газпром. Еще я пробовал заливать Лукойл, с ним машина еще больше понравилась на трассе. Но такое топливо для меня дороговато.
  • Владислав, Пенза. Езжу на Audi A4 2013 года, поколение В9. Машина куплена в 2017 году, с пробегом 53 тысячи километров, практически новая. Покупал у дилера. После моей старой доброй «семерки» в салоне Ауди чувствуется как будто другое измерение – настоящий комфорт и удобство. Я даже на какой-то миг забыл, что сижу в компактной машине, а не в каком-нибудь Мерседесе S-класса. Едет машина отлично, не кренится и не шумит ни на холостых, ни на высоких оборотах. Двухлитровый мотор – экономичный, потребляет в пределах 10 литров на 100 км. Масло в вариаторе поменял всего один раз – на 60-й тысяче км. Надеюсь, автомобиль будет радовать меня и мою семью очень долго.
  • Иван, Иркутск. Приветствую автолюбителей, поделюсь отзывом о своем «немце» – Ауди А4 2013 года, с полным приводом. Машина с великолепным дизайном снаружи и внутри. Строгий и спортивный стиль, а интерьер навевает ассоциации со спорткарами. Когда я покупал автомобиль, ему был уже примерно год, а пробег составлял 5 тысяч км. После Шевроле Нивы интерьер Ауди смотрится, как небо и земля по сравнению с Нивой. Ауди А4 – динамичный и оборотистый автомобиль, охотно вписывается в резкие повороты. Подвеска и полный привод настроены очень жестко, защищают машину от кренов. Ходовая часть еще справляется с мокрым снегом и глубокими сугробами, но с натяжкой. На бездорожье лучше не соваться, а в крайнем случае приходиться брать с собой лопату. Клиренса 130 мм хватает только для активной езды по трассе.
  • Олег, Новосибирск. Катаюсь на Ауди А4 поколения В7, машина 2014 года выпуска. Хороший автомобиль, с типичными достоинствами и недостатками для немцев. Я ожидал, что первое впечатление о машине останется положительным на протяжении всего срока службы авто. Но с течением времени я выявил несколько особенностей – скрипят двери на морозе, отлетает краска в области задних колесных арок. Еще я удивился посредственной шумоизоляции салона – гул от качения шин отчетливо слышно. Из-за этого приходиться повышать голос в салоне, если с кем-то разговаривать. На заднем сиденье пассажирам сидеть неудобно, особенно людям с ростом больше 185 м – на голову давит потолок. Версия с двухлитровым 225-сильным мотором потребляет 12 литров максимум. Подвеска жесткая, а клиренс составляет около 140 мм. Машина дешевле в обслуживании, чем Мерседес, но ходовая часть хуже адаптирована к нашим дорогам.
  • Василий, Петрозаводск. У меня Ауди А4 в кузове универсал. Бойцовская отцовская машина. Это моя первая подобная тачка, раньше ездил на тазах и волгах. А теперь я бед не знаю, всех уделываю на трассе и в городе. Установлена газовая подвеска, машина в максимальной комплектации. Жесткая подвеска и отзывчивый руль делают свое дело – автомобиль устойчиво стоит на трассе, почти не кренится и не рыскает в стороны. Расход топлива у версии с двухлитровым двигателем 10-11 литров в городском цикле. Из-за жесткой ходовой части ощущаются пробои в подвеске, особенно на трамвайных путях и лежачих полицейских. Я уже молчу про проселочные дороги. Машина раскрывает свой потенциал именно в городе, а бездорожье – это не для Ауди А4. Тем более, что у него клиренс всего 140 мм (поколение В8).

Виды и надёжность коробок передач

Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:

  1. Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
  2. Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
  3. Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.

А еще все плохо с поиском

Почему у Audi A4 (B8) все плохо?

Хорошие Audi A4 (B8) на вторичке, конечно, встречаются, но придется просмотреть не один десяток вариантов. Можно начать с дизельных с минимальным пробегом, и, быть может, будет успех.

В остальном — сплошная боль с описанными выше проблемами, которые часто усугубляются «стритрейсерскими» замашками владельца. Ну, все знают: тонировка фонарей, старты «в пол» и езда «шашками» (привет, сцепления!), чип-тюнинг, не продляющий жизни и без того дурным поршням. Плюс, если человек не умеет ездить, но делает это быстро, жди аварий больших и малых.

А на быструю езду Audi A4 провоцирует! Даже с начальным мотором 1,8 TFSI она достаточно бодра, чтобы хотелось стартануть порезче и пожечь сцепления, да дать подуть турбинке вволю.

Проблемы разгребать будет следующий владелец. Хорошо, что многие вещи можно увидеть после проверки истории. Вот, например, относительно свежий экземпляр (2015 год — из последних). Весь в «тонере», на низком профиле и с красивыми дисками, мотор 2 литра, бензин, в общем, пушка!

Почему у Audi A4 (B8) все плохо?

Объявление буквально кричит нам: «DANGER!».

И точно:

Почему у Audi A4 (B8) все плохо?

Отчет avtocod.ru показал семь неоплаченных штрафов, ограничения ГИБДД и два ДТП, первое из которых хотя бы со стоящим ТС, а второе — наезд на велосипедиста.

Почему у Audi A4 (B8) все плохо?

Карма у такого автомобиля точно нечистая, лучше его обойти стороной.

Также читайте: Audi Q7 I: пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Цена

Фара Ауди А4 Б6

В принципе сейчас в современном мире можно без проблем купить эту машину на вторичном рынке, там есть множество живых экземпляров, которые проездят еще много лет. В среднем данные модели продают за 300 000 рублей, но встречаются модели за 500 тысяч.

Хорошая машина даже по современным меркам, учитывая ее стоимость. Как нам кажется Audi A4 B6 имеет хороший салон, неплохие технические характеристики, самое главное надежность и поэтому мы рекомендуем ее к покупке.

Спасибо, что живой

В эпоху каршеринга слова про автомобиль как живое существо звучат как неуместное мимими, но мне кажется, что еще остались автомобили, которые сделаны для нас – тех, для кого автомобили были и остаются живыми. И мне показалось, что этот Audi сделан именно так — как живое существо для живого человека. Он тебя провоцирует, он с тобой общается, он тебя будоражит — без излишней нервности и безумия — азартно, но очень дружелюбно и интеллигентно.

Причем, общается даже буквально. Спрашивает: «Проложить дорогу до ближайшей заправки?» Это когда бак пустеет. Предупреждает: «Включите паркинг, иначе возможен откат». (P включается отдельной кнопкой, поэтому джойстик коробки, если не глушить двигатель, выходя из машины, можно забыть на N).  “Сделайте перерыв” – если твои реакции ему кажутся замедленными. Или загорелся значок «Падение давления в шинах, проверьте». Полез искать манометр – а манометра-то и нет! И насоса нет. Звонок в техническую службу – подъезжайте на заправку, на любой есть, и проверьте. Приехал на заправку – на крутой «козырной» заправке в центре Москве нет проверки подкачки шин. Так что вот, реальная проблема. Сказали, ездить до вечера так, если визуально все нормально, значит, падение давления совсем небольшое. Потом объяснили: датчики чувствительные, каждая вторая машина “жалуется”.

Комплектации и цены

В модельный ряд A4 2020 года включены переднеприводные и полноприводные седаны, универсалы, а также Ауди А4 олроуд  2020 — универсал повышенной проходимости с увеличенным на 35 мм клиренсом.

Из выпускаемых в германском Ингольштадте 30 вариантов комплектации Ауди А4 2020 в России будут продавать лишь несколько. Это в основном бензиновые версии:

  • A4 35 TSI (передний привод, 1.4, 150 л. с.);
  • A4 40 TFSI (передний привод, 2.0, 190 л. с.);
  • A4 45 TFSI quattro (полный привод, 2.0, 249 л. с.);
  • A4 45 TFSI allroad quattro (внедорожный универсал, 2.0, 249 л. с.).

Возможно, будут поставляться и дизельные варианты A4.

Продажи в России уже начались. Цена на Ауди А4 2020 в базовой и максимальной комплектации различается примерно на 30 %.

A4-3.jpg

Обновлённая модель Ауди А4 в комплектации 2020 года стала уровнем выше. В её конструкции реализованы десятки опций, которые облегчают управление, повышают комфорт и обеспечивают высокий уровень безопасности.

Большинство опций включено в базовый вариант, часть — в более престижные комплектации за дополнительные деньги. При этом в любом варианте модель отвечает высоким требованиям искушённых автолюбителей, для неё характерны надёжность и широкие возможности. 

Разболтовка и размеры колёс

Разболтовка Audi A4 на всех выпусках и модификациях стандартная: 5*112.

Ступичное отверстие 57,1 мм. На некоторых моделях с 2007 года 66,6 мм.

Вылет от 42 до 47 мм.

Размер дисков всех моделей: 15 на 6,5. Размер шин — 195/65R15, 205/55R16, 225/55R16.

Стоит ли брать Audi A4 (B8)

Только если вы фанат марки или все остальные седаны с рынка ушли, и там больше нет ни Octavia A7 (больше, просторнее, едет не хуже), ни Jetta (шумка даже лучше). И вообще ничего нет — только А4 с чипом Revo.

Тогда брать. Без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы немецким автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Оставьте свой отзыв комментариях.

Оригинал статьи размещен здесь.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 мая, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Audi A4:

Оставить комментарий

Отзывы

Автомобиль является отличным выбором для любителей роскоши. В то же время по сравнению с А6, А7 и А8 он стоит не так уж много. Он имеет множество достоинств, но клиренс «Ауди А4» таковым, к сожалению, не является. С помощью перечисленных выше методов его можно увеличить и сделать автомобиль более проходимым.

К плюсам данной модели автовладельцы относят:

  • привлекательный дизайн;
  • качество немецкой сборки и отделки интерьера;
  • удобный и вместительный салон для пассажиров и водителей любого роста;
  • многофункциональный климат-контроль;
  • низкий расход топлива;
  • обзорность;
  • безопасность автомобиля;
  • рулевое управление, отзывающееся на каждое движение;
  • защиту тормозной системы от перегрева при резком торможении.

Большинство недостатков упирается в финансовые составляющие. Например, техническое обслуживание в несколько раз дороже того же «Рено». Также маленький клиренс «Ауди А4» является недостатком данного автомобиля. К минусам относятся:

  • отсутствие датчиков, оповещающих о непристегнутых ремнях безопасности задних пассажиров;
  • стоимость у официальных дилеров.

В целом минусов у данного автомобиля немного. Сказывается качество немецкой марки, за которую нужно платить большие деньги. Комитет по проведению краш-тестов автомобилей в 2015 году провел тест модели «Ауди А4», после чего по результатам были определены следующие показатели:

  • взрослый пассажир — 90 процентов;
  • ребенок — 87 процентов;
  • пешеход — 75 процентов;
  • активная безопасность — 75 процентов.
ауди а4 задний ряд
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...