Тест драйв BMW 3 Series GT – Новая форма

Обзор BMW 3 Series Gran Turismo (F34) – технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера!

Технические характеристики BMW 3-Series Gran Turismo

320d 335i
Тип двигателя Турбодизель Бензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, куб.см 1995 2979
Макс. мощность, л.с./об/мин 184/4000 306/5800
Макс. момент, Нм/об/мин 380/1750—2750 400/1200—5000
Тип привода Задний Задний
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая (8-ступенчатая автоматическая) 6-ступенчатая механическая (8-ступенчатая автоматическая)
Передняя подвеска Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная
Задняя подвеска Независимая – пятирычажная Независимая – пятирычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и сзади Дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4824х1828х1508 4824х1828х1508
Колесная база, мм 2920 2920
Снаряженная масса, кг 1640 (1650) 1715 (1725)
Макс. скорость, км/час 230 (226) 250
Разгон 0-100 км/ч, с 8,0 (7,9) 5,7 (5,4)
Расход топлива (комб.), л/100 км 4,9 8,1 (7,7)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 129, Евро 6 188 (178), Евро 5
Объем багажного отделения, л 520 — 1600 520 — 1600
Объем топливного бака, л 57 60
Размер шин 225/55 R17 97V 225/55 R17 97W
Цена, рублей от 1 535 000 н/д
В скобках приведены данные для автоматической трансмиссии

Море пространства

Открываю по-купейному безрамочную дверь и легко проникаю внутрь – спасибо лишним 79 мм высоты кузова. Дизайн интерьера практически такой же, как у седанов и универсалов. Здесь те же сложные поверхности и “слоеная” архитектура салонных панелей, как бы наплывающих одна на другую. Качество отделочных материалов на высоте – даже нижний периметр салона вплоть до задних дверных карманов (на которых многие экономят) выполнен из мягкого пластика. Эргономика, как всегда у последних моделей BMW, отличная. Разве что к нефиксируемым подрулевым переключателям придется некоторое время привыкать. Современный интерфейс iDrive вызывает лишь позитивные эмоции своим интуитивным алгоритмом и великолепной графикой.

В Gran Turismo водитель (и передний пассажир соответственно) располагается на 59 мм выше, чем в седане и универсале. Впрочем, посадку все равно высокой не назовешь, и низкорослым водителям хочется поднять сиденье еще выше, но диапазон вертикальной регулировки невелик. Седоки же среднего и высокого роста разместятся без проблем. Если автомобиль оснащен спортивными передними сиденьями, это оценят люди стройные. А вот моим лишним килограммам было в этих креслах тесновато, даже несмотря на регулировку боковой поддержки. Зато другой вариант кресел – “комфортных” – оказался мне в самый раз.

На втором ряду раздолье. Все увеличение колесной базы на 110 мм пришлось на пространство для ног задних пассажиров. Теперь здесь места заметно больше, чем даже в BMW 5-й серии. Правда, над головой не столь просторно, но седокам ростом до 185 см потолок мешать не будет. Диван удобен, а наклон его спинок можно регулировать. Хотя спинки откидываются на небольшой угол, их можно поставить очень близко к вертикали. То есть сделано это не для комфорта пассажиров, а для получения дополнительного объема багажника.

Багажное отделение спланировано отлично. Колесные арки внутрь не выступают, петли не съедают пространство. Правда, в подполье никакого запасного колеса нет – все современные модели BMW (за исключением М-серии) давно комплектуются “беспрокольными” шинами run-flat, позволяющими дотянуть до шиномонтажа за счет жестких боковин. Так что под полом получается дополнительное место.

Общая информация о BMW 3 Gran Turismo

BMW 3 Gran Turismo  — заднеприводный лифтбек D-класса, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в марте 2013 того года. Лифтбек стал третьим типом кузова в семействе BMW 3 Series и соединил в себе динамичную, спортивную генетику седана с практичностью и универсальностью автомобиля в кузове Touring. Эти качества сочетаются с ощутимым ростом емкости и комфорта. В визуальном отношении БМВ 3 GT отличается эстетической привлекательностью автомобиля класса люкс и эмоциональной насыщенностью, что выделяет его в транспортном потоке и дарит удовольствие от вождения, которое по яркости не уступает впечатлениям от его внешности. Все это позволяет с уверенностью назвать новую модель BMW 3 series GT сочетанием элегантного автомобиля бизнес-класса и динамического, комфортного автомобиля для дальних поездок.

 

Если сравнивать Gran Turismo с другими моделями «третьей серии», особенно с универсалом Touring, то он на 2 сантиметра длиннее и на 8,1 сантиметра выше универсала, благодаря чему существенно увеличилось пространство в салоне. Сиденье переднего и заднего рядов располагаются на 5,9 сантиметра выше, чем у универсала, что обеспечило хороший обзор и повысило удобство посадки и высадки. Благодаря всему перечисленному, салон Gran Turismo может похвастаться увеличенным запасом пространства в области головы и ног задних пассажиров.

Поскольку BMW 3 GT разрабатывался как автомобиль для частых поездок на большие расстояния, то инженеры немецкой компании увеличили объем багажного отделения до 520 литров, что на 25 литров больше чем у универсала. Кроме того, благодаря большому грузовому отверстия и большой высоты открывания задних дверей, доступ в багажник не повлечет никаких неудобств. Также, для удобства перевозки больших грузов, спинка заднего дивана разделена на три секции и может состоять в соотношении 40:20:40.

Ходовая часть БМВ 3 Гран Туризмо построена на той же платформе, что и остальные модели третьей серии, правда инженеры компании немного ее модернизировали. Так, длина колесной базы увеличилась на 10 сантиметров, что положительно повлияло на курсовую устойчивость автомобиля. На ту же цель работают и стандартные 17-дюймовые колесные диски с шинами с низким сопротивлением качению. За дополнительную плату, конечно же, можно выбрать «катка» и большего диаметра. Но главное, чего удалось добиться немцам, — это почти идеальное распределение веса, близкий к 50:50, и жесткий на кручение кузов. Клиренс BMW 3 Series GT равна 16,5 сантиметра.

Внешний вид

Боковая линия БМВ F34 имеет элегантно вытянутую форму по всей длине, что привело к появлению так называемого фастбека. Внешний вид автомобиля указывает на его стремительную динамику, а общая концепция не только сохраняется, а продолжает возрастать по всей длине кузова, непосредственно к задней части машины. Линии крыши выполнены в классическом исполнении для привычного купе, что дает возможность расширить пространство во внутренней части кузова.

Задняя часть BMW F34 GT является примером высокой функциональности всего автомобиля, особенно в сочетании с расширенной задней оптикой, которая сразу бросается в глаза. Дополнение к этому – довольно широкий кузов, который позволяет сочетать в себе стильную элегантность одновременно со спокойной спортивностью, а также дает возможность достичь большей устойчивости во время управления автомобилем в сложных поворотах и на большой скорости.

В BMW 3 GT F34 придерживается философия баварцев EfficientDynamics, которая просматривается в инновационном дизайне транспортного средства. Первой отличительной чертой является днище автомобиля и передний бампер, над которыми постарались инженеры. Эти части автомобиля разработаны с целью обеспечения оптимальной аэродинамики, что позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления и положительно сказаться на расходе топлива. Помимо этого, аэродинамические формы позволяют не только снизить расход топлива и сопротивление потоку ветра, но и дают возможность обеспечить оптимальную защиту от шума и повысить защиту от коррозии. 

На BMW 3GT F34 установлен активный задний спойлер, позволяющий оптимизировать поток воздуха в задней части автомобиля, в тот момент, когда он набирает скорость. Этот узел работает в автоматическом режиме, и самостоятельно выдвигается, когда автомобиль набирает скорость больше 110 километров в час, когда показатель опускается ниже 70 километров в час, спойлер самостоятельно убирается. Присутствует также и функция самостоятельного управления, для которой используется кнопка на водительской двери, расположенная под электрическим приводом окон.

Диски R17 BMW F34 в стандартной комплектации изготовлены из легкого сплава, и имеют 17 дюймов диаметра. Но в зависимости от уровня оснащения, автомобиль может комплектоваться также колесными дисками R18.

Размеры и габариты автомобиля позволяют отнести его к D-классу в соответствии с европейскими стандартами. Транспортное средство с пятью дверями имеет следующие показатели: 4824 миллиметра длины, из которых 2920 отведено на колесую базу. Высота составляет 1508 миллиметров, при ширине в 1828 миллиметров. Такие показатели совмещаются с дорожным просветом в 165 миллиметров. В зависимости от комплектации машина может весить от 1675 до 1800 килограмм в снаряженном состоянии.

BMW F34

Крыша

Опционально на автомобиле могла устанавливаться панорамная крыша, что существенно добавляет комфорта во время движения. Особенно сильно эта опция проявляется при передвижении в теплые солнечные дни, когда вас практически ничего не отделяет от внешнего пространства.

Фары

На бикеноновых фарах установлен омыватель, который позволяет без особых проблем передвигаться даже в пасмурные осенние дни. Оптика самостоятельно очищается, что обеспечивает максимально свечение, независимо от погоды. Это способствует безопасности движения.

Противотуманки

В стандартной комплектации устанавливаются противотуманные фонари. Это полностью компенсирует отсутствие адаптивной оптики, поскольку боковая обзорность автомобиля и так находится на высоком уровне. Благодаря этому баварцам удается гарантировать безопасность водителя и всех пассажиров, передвигающихся в условиях плохой видимости.

Технические характеристики BMW 3 Серии Gran Turismo (F34) 320i (184 лс) xDrive 2014, 2015, 2016

Базовая информацияМаркаBMWМодель 3 СерииПоколения 3 Серии Gran Turismo (F34)Модификация (двигатель) 320i (184 лс) xDrive Начало выпуска 2014 г Оконч. выпуска 2016 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова Гран туризмо (GT) Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 9.2 л/100 км 25.57 US mpg
30.7 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 7 л/100 км 33.6 US mpg
40.35 UK mpg
Выбросы CO2164 г/км Топливо Бензин Время разгона 0 – 100 км/ч 8 сек Время разгона 0 – 62 mph8 сек Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.6 сек Максимальная скорость 227 км/ч 141.05 mphЭкологический стандарт Euro 6 Соотношение мощность/вес 8.8 кг/лс, 113.2 лс/тонна ДвигательМощность 184 лс @ 5000-6250 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 92.1 лс/л Крутящий момент 270 Нм @ 1250-4500 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 1250-4500 об./мин. Расположение двигателя переднее, продольное Модель двигателя N20B20 Объем двигателя 1997 см3 121.86 cu. in.Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in. Ход поршня 90.1 мм 3.55 in.Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Непосредственный впрыск Тип наддува Туин пауър турбо, Интеркулер Количество масла в двигателе 5-5.5 л 5.28 – 5.81 US qt | 4.4 – 4.84 UK qt охлаждающая жидкость 6.7-7.6 л 7.08 – 8.03 US qt | 5.9 – 6.69 UK qtОбъем и вес Снаряженная масса автомобиля 1625 кг 3582.51 lbs. Допустимая полная масса 2195 кг 4839.15 lbs. Максимальная грузоподъемность 570 кг 1256.63 lbs. Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft. Объем багажника максимальный 1600 л 56.5 cu. ft. Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs. Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1700 кг 3747.86 lbs. Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs. Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.Габариты Длина 4824 мм 189.92 in. Ширина 1828 мм 71.97 in. Высота 1508 мм 59.37 in. Колесная база 2920 мм 114.96 in. Колея передняя 1541 мм 60.67 in. Колея задняя 1586 мм 62.44 in. Дорожный просвет 165 мм 6.5 in.Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.29 Диаметр разворота 12.3 м 40.35 ft.Трансмиссия, тормоза и подвескаПривод Полный привод Количество передач (Механическая коробка передач) 6 Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Многорычажная независимая Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка Усилитель руля Электроусилитель Размер шин 225/55 R17 97V Размер дисков 8.0J x 17

Интерьер

На фото BMW F34 сразу заметно, что в интерьере присутствуют только высококачественные материалы, которые привлекают своей функциональностью и эстетикой. Высокое положение сидений и проработанное внутреннее пространство обеспечивает достаточно свободного места для головы и ног пассажиров, сидящих спереди и сзади.

Обзор стоит начинать с того, что приборная панель получила легкий и элегантный дизайн, который отлично сочетается с горизонтальными линиями, привычными для стиля баварцев. Круглые циферблаты размещены таким образом, что находятся в постоянном поле зрения водителя. Расположение центральной консоли также ориентировано на максимальный комфорт для человека, управляющего транспортным средством. Это сложившееся традиция БМВ.

Перед селектором коробки передач находится блок управления климат контролем BMW F34, там же выделено место и для двух подстаканников. В кармашках, расположенных на водительских дверях и двери переднего пассажира присутствует небольшая ниша, куда можно поместить бутылку воды или другие небольшие предметы.

Отзывы утверждают о том, что в задней части автомобиля более чем достаточно свободного места. Этого удалось достичь благодаря довольно большой колесной базе. Благодаря такому решению на заднем сидении располагается три взрослых человека без особых проблем. Не стоит забывать и о панорамной крыше, которая придает еще больше свободного пространства, а также переносит уровень комфорта на более высокий уровень. 

Багажное отделение автомобиля отличается не только высоким качеством применяемых материалов для отделки, но и довольно большим полезным пространством. В обычной конфигурации его объем составляет 520 литров. Спинки заднего сидения выполнены в продуманной конфигурации, что позволяет сложить их в пропорции 40:20:40. Такое действие дает 1600 литров свободного пространства, чего более чем достаточно для размещения крупных грузов. Функция складывания сидений может быть доступна с помощью рычага, вручную. В опциях, в зависимости от выбранного пакета, можно сделать это с помощью кнопки на пульте дистанционного ключа.

В багажнике присутствуют две полки, которые остаются в стационарном положении даже когда задняя дверь открывается. Это дает возможность использовать их как отдельные отсеки для хранения вещей. Если возникает необходимость, то полки можно снять и легко уложить в багажное отделение, что позволяет без особых усилий использовать всю высоту отсека для размещения предметов крупных размеров.

Многие владельцы таких автомобилей задаются вопросом о том, где аккумулятор? Расположение можно прочесть в сервисной книжке. Изучив информацию, расположенную там, несложно понять, что аккумулятор BMW F34 находится внутри заднего правого крыла, куда можно получить доступ с багажного отделения.

Интерьер хэтчбека BMW 3 GT

Интерьер BMW 3 GT 2017

Аналогично, как и экстерьер, салон обновленного BMW 3-Series GT подвергся минимальным изменениям. Скорей его разнообразили новыми материалами обшивки, качественными вставками по периметру и обновленной мультимедийной системой.

Передняя панель обновленного BMW 3-Series GT почти не сменила свою форму, как пример это центральный дисплей мультимейдийной системы. Сравнивая с предыдущей генерацией 6,5″ дисплей вынесли отдельно от панели управления. Вместо вмонтированного, дисплей стал выдвижным поверх центральных отверстий подачи воздуха. В основе управления функциями на дисплее установлена система Apple Carplay.

Воздуховоды посередине сделаны в классическом стиле, чуть ниже расположена панель управления CD ченджером на восемь программируемых кнопок и панель управления двухзонным климат-контролем. На ней так же расположили обдув и подогрев сидений. По всему периметру в районе отверстий обдува расположили разделительную полосу, это может быть хромированная или по выбору покупателя. Для BMW M Sport комплектации эта полоса будет синего цвет под оттенок кузова.

Далее вниз располагается ручка автоматической кпп, ручник и панель управления меню, в виде ручки и кнопок вокруг нее. Здесь же рядом между сиденьями BMW расположили необычный подлокотник, в котором находится индуктивная зарядка, достаточно положить будет смартфон в подлокотник, чтоб он начал зарядку.

Центральный дисплей и панель приборов

Панель приборов оставили без изменений, два больших кольца в которых расположили тахометр и спидометр разделены дисплеем, на который будет выводиться информация о состоянии BMW 3 GT 2017, его скорости, состоянии давления в шинах и другую информацию.

Слева и справа расположили датчики уровня топлива и температуры двигателя BMW. Руль управления так же остался прежним, на нем расположили мультимедийную систему управления, а за рулем лепестки для переключения передач. Справа от руля расположена кнопка Start/Stop двигателя, это показатель того, что автомобиль будет с бесключевым доступом. Слева от руля расположили панель управления световыми приборами, крышкой багажника и капота.

Что касается самого салона BMW 3-Series GT, то начиная с базовой комплектации, передние сиденья будут спортивного типа с возможностью настройки в десяти положениях. Для комплектации BMW M Sport прострочка сиденья будет синего цвета.

Задний ряд BMW 3-Series GT будет рассчитан на посадку трех пассажиров, именно такое количество подголовников установлено на спинке сиденья. На задней части переднего подлокотника дизайнеры расположили простое управление подачей воздуха, прикуриватель и USB порт для зарядки. На потолку размещен дополнительный светильник, аналогичный расположен и в передней части BMW 3-Series GT.

Панели дверей BMW 3-Series GT будут в двух цветовых оттенках, черном и том, который выберет покупатель. На выбор будут доступны цвета:

Кожаная отделка салона:

  • белая;
  • черная;
  • коралловая с черной прострочкой;
  • черная с красной прострочкой;
  • бежевая;
  • коричневая;
  • черная зернистая;
  • бежевая зернистая.

Кожзам порадует цветом:

  • кремовый;
  • черный с красной прострочкой;
  • черный.

Что касается вставок по периметру салона, то их можно выбрать из:

  • алюминиевый с черным оттенком;
  • деревянные с хромированной вставкой;
  • черное дерево с хромовой вставкой.

В зависимости от выбранного оттенка салона, без изменений останется верхняя часть передней панели, руль управления, консоль в районе ручки кпп, потолок и стойки возле окон.

В общем, дизайн обновленного BMW 3-Series GT приятный и рассчитан для комфортной поездки. Водитель сможет подстроить множество функций, чтоб ему было максимально удобно. Аудиосистема на девять динамиков сделает прослушивание музыки приятным.

Большой туризм

Мне были предложены как раз те модификации новинки, которых в продаже еще нет. Это турбодизельная 184-сильная 320d и самая мощная в гамме бензиновая 335i с отдачей 306 л.с. Сначала занимаю место за рулем бензиновой машины. В общем-то, с этим двигателем я давно знаком. Мотор отличается задорным звуком (при этом совсем негромким), неукротимой турботягой и довольно заметными задержками при нажатии на педаль акселератора, вызванными наличием турбины и экологическими требованиями.

В спортивном режиме “автомата” задержки заметно уменьшаются, но полностью не исчезают. Впрочем, в большинстве режимов езды такие настройки акселератора не мешают. А сама 8-диапазонная трансмиссия работает великолепно – о ней просто не вспоминаешь, настолько плавно и слаженно она выполняет свои функции. То же самое можно сказать о хватких и цепких тормозах.

Понравилось и рулевое управление. Надо сказать, что с тех пор как BMW стала оснащать свои модели электрическими усилителями, я никак не мог найти с ними общего языка – не хватало мне обратной связи. Но на этот раз, похоже, у конструкторов все получилось: в любых режимах движения я отлично понимал, что происходит с передними колесами. У руля достаточно четкое нулевое положение и быстрые, но одновременно плавные реакции в больших и малых углах.

А более мягкие по сравнению с обычными моделями 3-й серии настройки подвески положительно сказались на плавности хода. Впрочем, и седан с универсалом нареканий по этому параметру не вызывают, но Gran Turismo проходит неровности комфортнее своих сородичей. Причем на задних сиденьях ощущения не хуже, чем спереди. Я поездил на модификациях с 18- и 19-дюймовыми колесами, и даже на более крупных дисках все было отлично. Думаю, со стандартными 17-дюймовыми плавность хода будет близка к эталонной. Все в порядке и с шумоизоляцией. Немного слышны шины, но их гул не раздражает, а шум набегающего воздушного потока становится заметным лишь на запрещенных правилами скоростях.

А как с управляемостью? В “гражданских” режимах все прекрасно. Если не превышать скорость и не визжать “резиной” в поворотах, автомобиль демонстрирует типично бээмвэшные реакции, точно и резво проходя связки виражей. Хороша и устойчивость на прямой, причем даже на неровной дороге. Но если поехать действительно быстро, мягкая подвеска и более высокий центр тяжести дадут о себе знать раскачкой на волнах и снижением точности маневра. Впрочем, этот автомобиль создавался для других целей. Новая 3-я серия Gran Turismo подарит немало приятных минут в дальнем путешествии, где комфортная подвеска, увеличенный клиренс и просторный салон куда важнее, чем спортивные реакции.

Напоследок я проехался на модификации 320d, и этот автомобиль понравился еще больше. Дело в том, что турбодизель, в отличие от бензинового 3-литрового наддувного агрегата, обладает практически линейными реакциями на нажатие педали акселератора. Разгон у него, конечно, не такой интенсивный, но в подавляющем большинстве дорожных ситуаций и его тяги хватает за глаза. При этом никаких вибраций даже на холостых оборотах и практически полная тишина во время движения. А когда посмотрел на расход топлива, то не поверил своим глазам: после 350 км “отжига” по горным серпантинам он составил всего 6,4 л на 100 км пути! Более же спокойные коллеги и вовсе уложились в 5 л.

Что ж, у BMW получился очень удобный, практичный и по-настоящему универсальный автомобиль. А с появлением полноприводных модификаций, которые будут предлагаться со всеми моторами, поводов для его покупки станет еще больше. 

Технические характеристики BMW 320d GT

Габариты, мм

4824х1828х1508

Колесная база, мм

2920

Клиренс, мм

165

Объем багажника, л

520

Снаряженная масса, кг

1575

Тип двигателя

турбодизель L4

Рабочий объем, куб. см

1995

Макс. мощность, л.с./об/мин

184/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

380/1750–2750

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

226

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,9

Расход топлива (средний), л/100 км

4,9

Объем бака, л

57

Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама"

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала “Автопанорама” Издание Автопанорама №8 Фото фото фирмы-производителя

Вам понравился этот тест-драйв?

Двигатели

Моторная гамма BMW 3 Gran Turismo состоит из пяти силовых агрегатов — трех бензиновых и двух дизельных, и все они используют технологию TwinPower Turbo. Версии 320i и 328i оборудуются 2-литровыми рядными 4-цилиндровыми двигателями, которые выдают 184 и 245 лошадиных сил мощности соответственно. Модификация 335i оснащается 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 306 лошадиных сил. По дизелей, то ими оснащаются модификации 318d и 320d, — обе используют 2-литровый двигатель, который выдает 143 и 184 «лошадки» мощности. В базовой комплектации все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но опционально доступен и 8-диапазонный «автомат».

Что касается расхода топлива, то самым экономным из всех является 143-сильный дизель, который потребляет на 100 километров пути в комбинированном цикле 4,5 литра тяжелого топлива. Но даже самый мощный бензиновый мотор потребляет не так уж и много — 8,1 литра на каждую сотню в аналогичном цикле.

Размеры обновленного хэтчбека составляют:

  • длина 4824 мм.;
  • ширина 1828 мм.;
  • высота 1508 мм.;
  • колесная база 2920 мм.

Объем багажного отделения довольно не малое 520 л. в стандартном виде и 1600 л. со сложенными сиденьями. Обновленный BMW 3-Series GT 2017 будет устанавливаться на 17 или 19 дюймовые диски. Производитель дает большой выбор легкосплавных дисков, доступных для новой генерации.

Производитель предлагает разные цвета кузова с металликом:

  • цвет морской волны;
  • белый;
  • серый;
  • голубой;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • черный сапфир;
  • красный;
  • темно-синий;
  • серебристый.

Это еще не полный список, так как по разговорам их будет 16, с обычных оттенков будет черный и белый. Для комплектации BMW 3-Series GT M Sport будет эксклюзивный цвет ярко-голубой. Не сказать, что BMW 3 GT 2017 полностью стал новым, но обновленные черты придали автомобилю строгость, подчеркнутость, тем самым говоря о следующей генерации модели.

Двигатели

Технические характеристики БМВ Ф34 обеспечиваются четырьмя вариантами силовых агрегатов, которые предлагаются покупателям на выбор. Все силовые агрегаты могут работать с автоматической коробкой переключения передач на 8 ступеней ZF и трансмиссией xDrive, обеспечивающей полный привод. Примечательно, что задний привод устанавливался только на самую маломощную версию автомобиля.

На модификации 320i и 320i xDrive подкапотное пространство отводилось для размещения бензинового четырехцилиндрового мотора линейки B48. Это двухлитровый силовой агрегат, оснащенный двумя нагнетателями в виде турбины. Газораспределительный механизм предусматривает установку 16 клапанов, а также присутствует функция регулировки фаз газораспределения, которая дополняется прямым впрыском топлива. Максимальная мощность мотора достигается на 5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 184 лошадиных силы. Пиковый крутящий момент составляет 270 Нм. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни всего за 8.1 секунды, и достигать максимальной скорости в 229 километров в час. Потребление топлива в спокойном режиме составляет порядка 6.5 литров. Проблемы BMW F34 с таким мотором, как правило, не вызывает. 

На версии 330i xDrive установлен этот же силовой агрегат, но его максимальная мощность в этом случае достигает 252 лошадиных силы, которые мотор развивает при 5200 оборотов в минуту. Тюнинг BMW F34 с таким мотором производится чаще всего. На разгон автомобиля до первой сотни придется потратить всего 6.2 секунды, а максимальная скорость превышает 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле достигает порядка 6.7 литров на каждую сотню.

Модификация 340i xDrive считается топовой, поскольку под её капотом располагается силовой агрегат B58 на шесть цилиндров с рядной компоновкой, который предусматривает 3 литра рабочего объема. На двигателе присутствует непосредственный впрыск, регулировка фаз газораспределения без ступеней, а также турбиной по системе TwinScroll. Максимальная мощность составляет 326 лошадиных сил при 5.5 тысячах оборотов в минуту. Пиковая тяга составляет 450 Нм. Максимальная скорость достигает 250 километров в час, до первой сотни лифтбек разгоняется за 5 секунд. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.7 литра на 100 километров. Очень часто владельцы замечают, что BMW F34 не прогревается. В этом случае нужно обратить внимание на работоспособность термостата.

320d xDrive – это дизельная модификация, под капотом которой расположен силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом в 2 литра. В качестве нагнетателя на автомобиле установлена турбина с изменяемой геометрией. Газораспределительный механизм работает с 16 клапанами. Установлена технология подачи топлива Common Rail. При 4 тысячах оборотов такая силовая установка развивает порядка 190 лошадиных сил. Максимальная тяга составляет 400 Нм. До первой сотни автомобиль разгоняется за 7.7 секунд. Максимальная скорость составляет 225 километров в час. Средний расход топлива достигает около 4.8 литров в условиях смешанного режима. Проблемы с BMW 320D F34 могут быть связаны только из-за использования низкокачественного топлива.

На автомобиле присутствует система полного привода xDrive, которая имеет в своей основе схему трансмиссии с задним приводом. В обычных условиях передвижения практически весь крутящий момент переносится на заднюю ось. Передние колеса вступают в действие благодаря бесступенчатой многодисковой муфте, блокирующейся во время старта с места. Это обеспечивает наилучшую динамику автомобиля.

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов BMW 3 Series GT:

Оставить комментарий

Безопасность

Начиная с базовой комплектации BMW 3-Series GT будет укомплектована подушками безопасности для переднего и заднего пассажиров. Для водителя помимо подушки безопасности в рулю управления, так же будет установлена для колен под рулем.

Не забыли и о боковой защите BMW 3 GT, установив подушки шторы. С вспомогательных систем можно отметить адаптивный круиз контроль, адаптивную переднюю оптику. По периметру установлены камеры обзора, благодаря им, на центральный дисплей выводится изображение вокруг автомобиля.

Так же не стоит забывать об системе слежения за слепыми зонами, системой распознавания знаков и информирования водителя, навигации от компании BMW. За дополнительную плату будет установлена система ночного слежения и распознавания препятствий. Система парковки поможет припарковать автомобиль без усилий и опасения удара об другие.

Из сенсоров инженеры BMW добавили датчик дождя, света. Электронную крышку багажника, которую можно открыть с ключа или кнопки под бампером. В стандартную комплектацию входит панорамная крыша.

Чем еще будет напичкан обновленный BMW 3-Series GT, производитель не говорит, но время от времени показывает новые и новые дополнения для комфорта и безопасности.

Технические характеристики  BMW 3-Series Gran Turismo 

: основные изменения в технике — это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.

Бензиновые версии:

  • BMW 320i GT и BMW 320i GT xDrive с 2,0-литровым (184 лс 290-270 Нм).
  • BMW 330i GT и BMW 330i GT xDrive с 2,0-литровым (252 лс 350 Нм).
  • BMW 340i GT и BMW 340i GT xDrive с 3,0-литровым (326 лс 450 Нм).

Дизель модификации:

  • BMW 318d GT с 2,0-литровым (150 лс 320 Нм) мотором, довольствующимся всего 4,7-4,5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения, но обеспечивающим спортивный баварский хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и максимальной скоростью 210 кмч.
  • BMW 320d GT и BMW 320d GT xDrive с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм).
  • BMW 325d GT с 2,0-литровым (224 лс 450 Нм).
  • BMW 330d GT и BMW 330d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным двигателем (258 лс 560 Нм).
  • BMW 335d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным монстром (313 лс 630 Нм) выстреливающем авто до 100 кмч всего за 4,9 сек.
Цена 2 380 000 — 3 047 000 
Год выпуска 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4824
Ширина, мм 1828
Высота, мм 1508
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 520-1600
Страна сборки Германия

Добрый день. Недавно стал обладателем отличного, как я тогда считал автомобиля. Купил я себе BMW 3 GT 320, это самая простая из всех версий представленных на рынке в семействе 3 GT.

Машина мне очень понравилась внешне, тем более что у моего отца GT 5 и он ей очень доволен. Вот и решил я испытать судьбу и купить себе БМВ. Что могу сказать сразу, если у вас нет денег на нормальный автомобиль – то не покупайте его пародию. Я сглупил и пожадничал денег на самую дорогую модель и теперь сам себя за это упрекаю.

Машина в принципе нормальная, если на ней ездить 60 км/час в правом ряду, но для активной езды – слабая.

Итак, во-первых без полного привода на bmw 3 gran turismo вообще ловить нечего, на кочках машину кидает очень и очень сильно, 184 лошадки кажутся резвыми только в городе, когда с ними пытаются гоняться «дрова».

Однако на трассе ты понимаешь что теперь «дрова» это ты. Ну не хватает ей силы и все тут.

Пытался как то пристроиться за Ауди а6, но после моих 150 я ее просто видеть перестал. Еще один огромный недостаток – маленький клиренс, нигде не проедешь. Пытался недавно пробраться на пляж речки, там где выезжают «семерки» и прочие прелести отечественного автопрома, моя машина сдалась, как немецкий солдат перед русскими воинами. Очень было неприятно.

На сервисе БМВ молодые люди все делают закрыто, не известно поменяли они тебе фильтр или там к примеру масло, или просто же взяли деньги и «гуляй, Вася!», мне это очень не нравится. Когда попросил что бы работали при мне, стали грубо отвечать, как будто я им что-то должен.

Да и вообще, цена на бмв 3 gt слишком завышена, захотел себе адаптивный круиз контроль, его цена 74 000 рублей! Я считаю это перебор. Навигационная система с жестким диском стоит 150 000 рубликов!!! Это кошмар, цены ужасные.

За те деньги что стоит хорошая 3-ха можно взять «пятерку», которая во всем лучше на две головы. Которая больше по размерам, поверьте это очень заметно пересев с Gt 5 на GT 3. Просто небо и земля, да и вообще, даже для себя, приятнее ведь на «пятерке» ездить, а не на «тройке».

Короче, если оценивать машину по 5-ти бальной системе, то двигатель – 3, ходовая 3-, салон – 2 и внешний вид 4.

Единственное чем эта машина может подкупить так это внешним видом, и то, правда только в определенных цветах.

Всем привет! Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями о своем новом автомобиле. Такого вы еще точно не видели – BMW 3 series GRAN TURISMO 335i AT xDrive! Наконец-то долгожданный автомобиль попал в мои руки. Два дня назад я сел за руль этого красавца.

Cказать, что я доволен – ничего не сказать. Владеть БМВ – мечта миллионов, и я воплотил свою мечту в реальность. Мои друзья расспрашивают меня, почему я купил именно эту модель?
Естественно я отвечаю, что второй такой не найдешь! Моя «Бэха» заметно выделяется из толпы, на нее обращают внимание все, кто может видеть. Хотя и вправду, купил я себе ее не просто так, я всегда любил выделяться из толпы, но я не люблю «колхозный» тюнинг, я люблю автомобили, которыми стоит восхищаться и это именно тот самый случай.

Придя в автосалон БМВ любой заметит эту красотку, а как ее не заметить? Серебристая «Змея» (именно так окрестили автомобиль в моей семье) кажется появилась из сказки. А ведь действительно, БМВ в последнее время стали делать очень красивые машины.

Ну ладно, не будем о внешности, расскажу о том, как за два дня машина мне… надоела! Да-да! Именно надоела, к ней постоянно все подходят, со всех сторон обсматривают, просят сфотографироваться! Особо умные молодые люди задают вопрос: это же 5 GT? Естественно, делая умное лицо, говорю что это «трешка», оказывается многие даже и не слышали о появлении данной модели.

А зря, я ее ждал, ждал с нетерпеньем. У нас по городу ездит несколько 5 GT, очень бы хотелось поставить рядом две машины и найти хоть один недостаток в «трёхе». Еще бы, знали бы вы какие ощущения я предвкушаю, когда думаю о том, что до «сотни» бмв 3 gt будет разгоняться чуть более чем за 5 секунд! Но испытаю позже, сейчас обкатка.
Жаль, что наши дороги не позволят испытать всю мощь авто, ведь если из нее попытаться выжать все, то можно сильно удивиться что «троечка» может ехать веселей «семерки»! 306 лошадок под капотом добавляют уверенности.

Салон bmw f34 сделан на славу его отцам-создателям. Придраться не к чему. Качество сборки на высшем уровне. На ходу машина так же ведет себя великолепно, ничего не скрипит, нигде не тарахтит, тут уже подвеска показывает свои достоинства, глотая неровности так, что кажется, будто у нас идеальные дороги.

По топливу могу сказать, что тут лучше не стараться экономить, машина недешевая и топливо должно быть таким же, расход по городу, кстати, в районе 11 литров, возможно это и многовато, с учетом нынешний технологий, но поверьте, тут есть за что переплачивать.

Когда готовился к покупке, пытался найти про bmw 3 gt отзывы в сети, ну так в тот момент еще никто не отписался, стал рыскать в буржунете, благо английский знаю, также все писали про 5-ую серию, а про трешку ничего. Так вот про 5-ую говорят надо готовить автомобиль к зиме и если есть возможность проходить ТО перед зимой, по мне так это к нам не относится, у нас в машинах есть зимние пакеты. Но хотя кто его знает, буду ждать зиму, а там посмотрим.

Так же парктроник очень помогает, работает отлично, вчера подперли так, что думал, не выеду, а благодаря этому чуду техники спустя минуту уже был на «воле». Ну а если вспомнить о том, что и камера заднего вида есть, то водитель, не имеющий большого стажа, легко сможет парковаться на узких парковочных местах, и выбираться из «плена» блокирующих его авто.

Главное не забывать о небольшом клиренсе, а то сгоряча можно и без бамперов остаться. Пока о машине большего сказать не могу, сами понимаете, срок владения сильно маленький, надеюсь, что машина покажет свою надежность и готовность к езде в наших условиях, и мы с ней проедем не один десяток километров.

Особенно жду зиму, я выше писал почему…

Тест драйв BMW 3 Gran Turismo

Комплектации

Дооснащение BMW F34 можно произвести в очень широком масштабе. В базовое оснащение автомобиля входят системы Park Distance Control, Surround View и Rear View Camera. Это позволяет гарантировать максимальную информативность во время выезда на дорогу или маневрирования на парке. Система PDC предусматривает установку акустических и оптических сенсоров на бамперах автомобиля, что дает возможность с полным комфортом и безопасностью парковаться. Система Side View обеспечивает лучшую обзорность в условиях недостаточной видимости. 

В автомобиле также присутствует система RTTI, которая является частью инновационного оборудования ConnectedDrive. Это решение позволяет предоставлять информацию о ситуации, происходящей на дороге, благодаря чему можно без особых трудностей строить альтернативные маршруты и всегда быть в курсе дорожной обстановки.

Система Park Assistant помогает маневрировать на парковках, которые предусматривают параллельное движение. Система автоматически берет на себя управление автомобилем во время обнаружения подходящего парковочного места, а водителю остается только нажимать на тормоза или газовать. Инструкция появляется на контрольном дисплее.

На автомобиле также установлен активный круиз-контроль, присутствует функция стоп энд гоу, а также интегрирован радар предупреждения о столкновении, который имеет встроенную функцию торможения. Это дает возможность обеспечить максимальную безопасность во время движения. 

Зарядка аккумулятора производится благодаря системе регенерации энергии, выделяющейся во время торможения. Это интеллектуальная система управления энергией, которая способствует повышению производительности и снижению расхода топлива. Такие же функции выполняет и система Старт-Стоп, которая выключает двигатель, когда это необходимо.

На автомобиле установлена аудиосистема Harmann Kardon, которая предусматривает интеграцию 16 динамиков и цифрового усилителя, выдаваемого 600 Ватт выходной мощности.

Для автомобиля доступны несколько пакетов – Luxury Line, Modern Line, Sport Line и M Sport Package, которые предусматривают оригинальный обвес и способны открыть скрытые функции, которые заложены баварцами в автомобиле, но скрыты для базовых комплектаций.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

BMW F34 рестайлинг увидел свет в 2016 году, когда баварцы решили обновить дизайн хэтчбека. Это произошло летом, а мировая премьера была произведена на автосалоне в Париже 2016 года.

Также, как и классический автомобиль третьей серии, Ф34 получила минимальные изменения во внешнем виде. В автомобиле начали устанавливать диодную головную оптику. Бампера несколько изменили свои очертания. В гамму кузовных цветов было добавлено два дополнительных оттенка. К перечню дисков, доступных к выбору, добавили еще три новые варианта. Салон начал обшиваться дополнительными материалами. 

Стоимость комплектаций 3-Series GT

BMW 3-Series Gran Turismo M Sport

Полную ценовую политику обновленной модели BMW 3-Series GT. Скорей производитель назвал только стартовую цену, а вот конечной нет, так как по желанию покупателя автомобиль может быть укомплектован разными системами, а значит и цена будет разной.

Стартовая цена самого простого BMW 3-Series GT обойдется от $43995, а комплектация M Sport от $49200. По некоторым данным максимальная цена может обойтись порядка $65000, что немало как для такого класса автомобиля.

Видео обзор обновленного BMW 3-Series GT:

Остальные фотографии BMW 3-Series GT:

Обновленный BMW 3-Series GT 2017

BMW 3-Series GT 2017

BMW 3-Series GT M Sport 2017

Панорамная крыша BMW 3-Series GT

Передняя оптика

Задняя оптика

Салон автомобиля

Передняя панель БМВ GT

Задние сиденья автомобиля

Поколения и комплектации

  • хэтчбек

    6 поколение – рестайлинг

    07.2016 – н.в.

  • хэтчбек

    6 поколение

    05.2013 – 06.2016

320i AT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
330i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
320d AT xDrive N47D20 2.0 л 184 л.с.
340i AT xDrive B58B30M0 3.0 л 306 л.с.
320i AT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive Luxury Line N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT xDrive Sport Line N20B20 2.0 л 184 л.с.
320i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
328i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
320d AT xDrive N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT xDrive Luxury Line N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT xDrive Sport Line N47D20 2.0 л 184 л.с.
320d AT xDrive Sport Line N47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive N47D20 2.0 л 190 л.с.
320d AT xDrive Luxury Line N47D20 2.0 л 190 л.с.
335i AT xDrive N55B30 3.0 л 306 л.с.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...