Тест-драйв гиперкаров Pagani Huayra и Pagani Zonda R

Мечта, у всех ведь есть мечта? Для меня Pagani – это мечта, идеал автомобиля, эталон стиля. Говорить про эту марку я могу очень долго, так же как, и смотреть картинки с её моделями. Я думаю, что Вы и так прекрасно знаете про эту марку ее модели и модификации, но я просто обязан написать блог про них и по ходу дела это

Технические особенности[править | править код]

Huayra использует V12 от Mercedes-AMG с углом развала цилиндров 60° и двумя турбокомпрессорами.[3] В данной вариации двигатель развивает свыше 700 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 370 км/ч[4], разгон от 0 до 100 км/ч на мокром покрытии автомобиль осуществляет за 3,3 с (неподтверждённые данные производителя)[4].

Коробка передач — секвентальная 7-ступенчатая. Сцепление — с двумя парами ведомый-ведущий диск[3].

Двигатель[править | править код]

По просьбе заказчика поставщик двигателя для Huayra — компания Mercedes-AMG, внесла в конструкцию некоторые изменения, в результате которых был нивелирован турбопровал на низких оборотах (по сравнению с вариантом мотора, применённым на Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series).

Система смазки применена с так называемым «сухим» картером, препятствующим масляному голоданию мотора при экстремально высоких значениях ускорения и способствующим снижению центра массы автомобиля, располагая двигатель ниже за счёт отсутствия масляной ванны в привычном понимании.

Контур системы охлаждения с двумя радиаторами по краям передней части проведён через масляный резервуар, что позволяет быстрее приводить двигатель в оптимальный температурный режим и стабильнее его держать, невзирая на нагрузки и климатические условия внешней среды.

Еще одной важной особенностью данного мотора является довольно простая схема газораспределительного механизма (один распредвал в головке двигателя и три клапана на цилиндр)[5], тогда как моторы моделей Zonda имели более традиционную в таких случаях компоновку DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр.

Шасси[править | править код]

Конструкция кузова типа «монокок»[2] создатели именуют «карботаниум»[3] — производный термин от углепластика («карбона» в жаргонной лексике) и титана — ключевых материалов конструкции. Данный композиционный материал монокока был опробован на модели Zonda R[3]. Механизм дверей — «крыло чайки» напоминает таковой на Mercedes-Benz SLS AMG. Топливный бак — расположен вертикально позади пассажирского отсека[3].

Приключения итальянцев не в России

Несмотря на схожую компоновку (карбоновый монокок, центральное расположение двигателя), данное сравнение автомобилей, конечно, некорректно. Pagani Zonda R – номинально гоночный болид, созданный без оглядки на омологационные требования, для демонстрации того, на что способен современный безлимитный суперкар. Pagani Huayra (Хуайра) – новая модель фирмы, призванная тешить самолюбие владельца не только на гоночной трассе, но и в рамках дорог общего пользования. Однако когда эти редчайшие суперкары оказались у нас в руках (сколько трудов было положено), мы решили: почему бы не провести их парный тест-драйв.

hyp1_001.jpg

Во время сравнительного теста за пределы одной известной европейской трассы мы не выезжали. «Эрка» не имеет официального допуска на обычные дороги, а оформлять дополнительные разрешения – значит терять драгоценное время. Поэтому сосредоточимся, прежде всего, на тест-драйве TOPRUSCAR в рамках имеющегося гоночного трека.

Протискиваясь внутрь Pagani Zonda R, сразу намертво влипаешь в гоночный ковш и «присобачиваешь» себя четырехточечными ремнями безопасности. Об интерьере можно сказать одно – он есть. И даже в такой, сугубо гоночной функциональности не лишен изящества, присущего гражданским моделям фирмы. Чего стоит хотя бы дублирующая стрелка тахометра на руле. Похоже, глава фирмы – Горацио Пагани – умеет направлять понятия безлимитности каждый раз в нужное русло. Самый стильный гоночный интерьер в мире. К тому же, оказавшись внутри, удивляешься значительному, по гоночным меркам, простору. Вот она – програжданская ориентация автомобиля, за рулем которого могут оказаться не только профессиональные пилоты, но и состоятельные любители скорости, имеющие вполне справедливое право хоть на какой-то комфорт. Да и с обзорностью тоже можно смириться.

hyp1_002.jpg

А вот всё, что начинается позже, имеет мало отношения к обычным машинам, даже с приставкой «супер» или «спорт». Рёв сверхфорсированного мотора AMG, где без наддува с шести литров снято 750 сил, по идее должен иметь в голосе визжащие высокооборотные нотки, однако всем телом ощущаешь звуковые волны грубого сипловато-гоночного помола. Акустической проработкой выхлопа здесь явно не занимались и правильно сделали: нам это очень нравится.

Вообще-то, среди нашей команды есть и те, кому гоночного опыта не занимать, но даже они подходили к тест-драйву Пагани Зонда Р с нескрываемым трепетом и волнением. Понять их можно: энерговооруженность «эрки» выше, чем у самого мощного кузовного класса GT1 минимум на 100 сил при схожей массе – круче только формулы. От того и за рулем поначалу осторожничаешь, ведь в случае чего, высокоточный инструмент для достижения побед и лучших времен круга не потерпит дилетантского отношения, а разбивать редчайший суперкар ох как не хотелось. Впрочем, создавать впечатление журналистов гламурных изданий, которых обычно немало на показательных заездах, организуемых производителями, нам тоже, мягко говоря, нежелательно. И как хорошо, что после пары кругов Zonda R полностью готова к откровенному разговору.

hyp1_003.jpg

Легковатый гоночный руль, бескомпромиссная подвеска и стопроцентный контроль над ситуацией. Иногда во время тест-драйва возникало ощущение, что машина действует быстрее, чем ты – требуется опыт, но при этом всё равно ни на секунду не покидало чувство определенного запаса по времени на коррекцию собственных помарок и неточностей. Замечательный автомобиль, на котором просто обязан прокатиться каждый владелец современного суперкара хотя бы для того, чтобы почувствовать разницу, осознать, так сказать, «who is who».

hyp1_004.jpg

Прикатавшись к полугоночной Zonda, мы в ожидании пафоса и гламура окружили новейший Pagani Huayra. Кто-то вертел в руках похожий на огромного размера флешку ключ зажигания, другие игрались с подсветкой приборов, позволяющей менять цвет от экологичного зеленого до многообещающего красного. Я же старался сопоставить образ создателя и внешность его творения. Наблюдая за тем, как седовласый дон (чем-то даже напоминающий нашего Еременко старшего) спокойно рассказывает об особенностях одного из самых быстрых автомобилей в мире, понимаешь, что это плоть от плоти инженер с большой буквы, энтузиаст своего дела. Хуайра, равно как и все другие Зонда, выглядят так, как именно и должен выглядеть. Этот человек имеет на это право на зависть более крупным фирмам. В Ferrari или даже в McLaren на такой дизайн никогда не осмелятся, и это здорово.

hyp1_005.jpg

Из технических особенностей на тест-драйве Пагани Хуайра нас больше всего интересовал двигатель. Ведь это мотор серий M158, устанавливаемый на Мерседесы с индексами 65 AMG. Обладая довольно простой конструкцией газораспределительного механизма (один распредвал в головке и три клапана на цилиндр), силовой агрегат, благодаря недюжинному объёму в 6 литров и двум турбокомпрессорам, выдавал до 670 л.с. (Mercedes SL 65 AMG Black Series). Его-то, а не многоклапанный атмосферный V12 объёмом 7,3 литра, применявшийся на всех Zonda, кроме «эрки», и сочли самым перспективным для дальнейшего применения на моделях фирмы. Ведь наддувные моторы обеспечивают наилучшее соотношение мощность/экономичность, а это на сегодняшний день не пустой звук даже для производителей суперкаров. Тем более что больше клапанов на цилиндр вовсе не означает лучше, а меньше – архаика. Наиболее яркое тому доказательство – канувшие в лету пятиклапанные двигатели Audi и «восьмерки» Ferrari, о которых эти фирмы сейчас не любят вспоминать. Впрочем, не все об этом знают, а посему даже в технической документации Горацио об этой особенности тактично умалчивает, и правильно делает. Зачем грузить свежеиспеченного владельца, когда можно просто сказать: M158 – самый мощный мотор Mercedes, да к тому же доработанный.

hyp1_006.jpg

Кстати, объём доработок, по нашему общему мнению, был не столь масштабным, сколь выразительным получился результат. Прибавка в мощности составила всего 30 сил (вскоре будет доступна версия Sport 730 л.с.), но каким при этом стал звук. Если на низких оборотах ещё можно услышать раскатистые нотки Мерседеса, то потом молниеносная раскрутка коленвала под мелодичный и завораживающий аккомпанемент турбин – вот уж действительно художественный свист.

Ещё совсем недавно на тест-драйве McLaren MP4-12C мы восхищались звонкой атмосферной песней его турбомотора купе McLaren MP4-12C, но теперь Huayra как бы говорит: «Не надо стесняться: турбо должен звучать, как турбо, и никак иначе». Обязательно посмотрите видео на ютубе, где за рулем сам маэстро Pagani – рекомендуем.

hyp1_007.jpg

Как и ожидалось, на гоночной трассе прекрасная Хуайра слила все заезды своей сестре Зонде, проиграв на более чем пятикилометровом треке в среднем около 7,5 секунд. К этому мы были готовы, как говорится: против «эрки» нет приема. По крайней мере, пока нет. Неспроста Zonda R, обутая в слики, непременно занимает верхнюю строчку во временах прохождения круга на большинстве известных гоночных трасс мира. Горацио Пагани прекрасно об этом знает, а также и о том, что публика привыкла видеть каждую новую модель быстрее предыдущей, посему и не спешит обнародовать какие либо времена. По нашему мнению, на Нордшляйфе, а это самый распространенный ориентир, Pagani Huayra покажет примерно те же результаты, что и Porsche 911 GT2 RS или Chevrolet Corvette ZR-1, то есть проиграет старшей сестре около полуминуты. Мы и сами хотели было отступить от своих принципов, дабы провести во время данного тест-драйва полный цикл замеров продольной динамики обоих автомобилей. Но вести «эрку» можно было по ранее описанной причине только на автовозе, а это примерно 200 км до полигона, на что у нас просто не было времени. Тем более что на юге Европы (так случилось в этот раз) команду TOPRUSCAR ждала английская троица Bentley Continental Supersports, Aston Martin DBS и Jaguar XKR-S, а от таких предложений не отказываются.

Впрочем, цифры цифрами, а драйв драйвом. В отношении удовольствия от вождения нам более привлекательной показалась именно Пагани Хуайра. Более информативный и тяжелый руль может быть и будет мешать в настоящей гонке, прибавляя пилоту дополнительной усталости, но для повседневных прострелов по извилистым дорожкам – то что надо. Плюс большая (370 км/ч против 350 км/ч), чем у Zonda R, максимальная скорость. Имея в своем арсенале активные аэродинамические элементы с возможностью различного воздействия на правый и левый борт автомобиля (впервые на гражданских спорткарах), Хуайра на прямых имеет меньшее лобовое сопротивление, чем «эрка» со стационарным антикрылом. В результате более «слабая» новинка имела те же 270 км/ч перед торможением на прямике, что и полугоночный прототип Zonda R. Но, главное, что Pagani Huayra относится к той редкой породе настоящих живых машин, любящих ездить, а не являющихся памятником самому себе – цитаделью электронной синтетики.

hyp1_008.jpg

Теперь о грустном. В настоящее время над всеми автопроизводителями, особенно выпускающими высокомощную технику, дамокловым мечом висят экологические нормы, а точнее определенная квота на количество вредных выбросов для модельной линейки той или иной фирмы. Предприятия Horacio Pagani это тоже касается. Рост мощности, безусловно, продолжится (Хуайра не исключение), причем её увеличение вкупе с вялыми настойками педали газа позволяют показывать на стендовых испытаниях лучшую экономичность и экологичность. Но мы всё же надеемся, что в отношении Pagani мощность и удовольствие от вождения будут оставаться синонимами, как в новейшей модели Huayra, в чем мы с вами на сегодняшнем тест-драйве и убедились.

Фотографии фирм производителей

  • Добавленные234
  • Загруженные18

2:50

VID-20171222-WA0007.mp4
Дан Фельдман

1307 просмотровтри года назад

0:08

DFM
Дан Фельдман

59 просмотровтри года назад

0:14

DFM
Дан Фельдман

165 просмотров6 лет назад

0:14

VID_20140319_230629
Дан Фельдман

78 просмотров6 лет назад

0:10

DFM
Дан Фельдман

101 просмотр7 лет назад

0:10

VID_20131122_225937
Дан Фельдман

68 просмотров7 лет назад

0:13

VID_20131120_220220
Дан Фельдман

59 просмотров7 лет назад

0:14

VID_20131113_220244
Дан Фельдман

62 просмотра7 лет назад

0:14

VID_20131106_220549
Дан Фельдман

66 просмотров7 лет назад

0:58

20130425_201832
Дан Фельдман

50 просмотров7 лет назад

0:26

питер 11.06.2012
Дан Фельдман

30 просмотров8 лет назад

3:46

День Рождения 2010 DJ Дан
Дан Фельдман

81 просмотр10 лет назад

0:17

ПирТеР 12.06.10 Вайт Пати
Дан Фельдман

150 просмотров10 лет назад

3:47

ПирТеР 12.06.10 Вайт Пати
Дан Фельдман

87 просмотров10 лет назад

1:56

пирТеР 12.06.10 Вайт Пати
Дан Фельдман

53 просмотра10 лет назад

2:31

ПирТеР 12.06.10 Вайт Пати
Дан Фельдман

149 просмотров10 лет назад

0:59

Питер 12.06.10
Дан Фельдман

70 просмотров10 лет назад

0:00

Моя дочка Даниела на конкурсе
Дан Фельдман

15 просмотров11 лет назад

2:50

VID-20171222-WA0007.mp4
Дан Фельдман

1307 просмотровтри года назад

0:08

DFM
Дан Фельдман

59 просмотровтри года назад

YouTube0:29

DJ Дан – участник фестиваля “Станция 2012” 25/05/12
Олеся Трифонова

77 просмотров8 лет назад

5:03

Turkey отрыв!!!!
Юлия Урбах

157 просмотров10 лет назад

0:14

DFM
Дан Фельдман

165 просмотров6 лет назад

11:31

Pagani Zonda vs Bugatti Veyron (Top Gear)
Дан Фельдман

279 просмотров6 лет назад

0:14

VID_20140319_230629
Дан Фельдман

78 просмотров6 лет назад

0:29

“Сегодня я буду кутить…” Отрывок из к/ф”Обыкновенное чудо”
Дан Фельдман

25 просмотров7 лет назад

0:10

DFM
Дан Фельдман

101 просмотр7 лет назад

0:10

VID_20131122_225937
Дан Фельдман

68 просмотров7 лет назад

0:13

VID_20131120_220220
Дан Фельдман

59 просмотров7 лет назад

0:14

VID_20131113_220244
Дан Фельдман

62 просмотра7 лет назад

0:14

VID_20131106_220549
Дан Фельдман

66 просмотров7 лет назад

0:26

No name
Дан Фельдман

81 просмотр7 лет назад

7:22

О религии и Боге. Джордж Карлинг
Дан Фельдман

9 просмотров7 лет назад

0:14

Да пошла ты!
Дан Фельдман

37 просмотров7 лет назад

0:58

20130425_201832
Дан Фельдман

50 просмотров7 лет назад

9:05

Gus Gus
Дан Фельдман

82 просмотра8 лет назад

4:00

The Weeknd – Wicked Games
Дан Фельдман

34 просмотра8 лет назад

1:30

ЛОМАЙ МЕНЯ
Дан Фельдман

15 просмотров8 лет назад

0:26

питер 11.06.2012
Дан Фельдман

30 просмотров8 лет назад

1:07

Барак Обама “Im sexy and i know it”
Дан Фельдман

21 просмотр8 лет назад

3:06

Мечта любой женщины )
Дан Фельдман

26 просмотров8 лет назад

Показать ещё

Почему Bugatti Veyron 16.4 лучше чем Pagani Huayra (2011)?

  • 38km/h выше максимальная скорость?
    408km/hvs370km/h
  • 250Nm выше максимальный момент силы?
    1250Nmvs1000Nm
  • 33.78% больше объем двигателя?
    8lvs5.98l
  • 271hp больше лошадиных сил?
    1001hpvs730hp
  • 10mm ниже?
    1.16mvs1169mm
  • Имеет передачу двойного сцепления?
  • 143mm короче длина?
    4.46mvs4605mm
  • 38mm более узкий?
    2mvs2036mm

[править] История Koenigsegg Agera R

В начале Koenigsegg не планировал выпускать “заряженную” версию модели Agera, поскольку уже ее характеристики впечатляли. Но королевская семья Омана заказала у шведов 1110 сильную версию этого авто и их заказ был выполнен. Владельцу бренда Кристиану фон Кьонигсенггу настолько понравился конечный результат, было решено наладить серийный выпуск этого мощного автомобиля. Впервые Koenigsegg Agera R представили для широких масс на Женевском автосалоне в 2011 году где он был легким суперкаром с сухой массой 1330 кг.

На Женевском автосалоне в 2012 году было представлено обновленный автомобиль. Инженеры установили на Koenigsegg полностью карбоновые диски, единственной металлической деталью на них ниппель. Данное техническое решение позволило уменьшить вес авто на 20 кг. Также на гильзы цилиндров нанесли специальное покрытие, которое позволяет уменьшить трение, что, в свою очередь, уменьшает расход топлива. Применен фирменное программное обеспечение управления двигателем, также установлена новая система стабилизации. Облегченно выхлопную систему, усовершенствована подвеска.

Того же года было выпущено модель Koenigsegg Agera R BLT, которая отличается от стандартной обновленной модели только видом. Кузов гиперкару выполнен в синем цвете с красными элементами, а салон получил уникальную обивку и также оформлен в синих тонах. Авто с индексом BLT увидело свет в единственном экземпляре, его изготовили специально для заказчика из Китая, который остался неизвестным. Какое значение имеют буквы BLT в Koenigsegg так и не разъяснили.

Салон

Салон больше напоминает кабину самолета, но не современного реактивного истребителя, а биплана 1920-х годов. Никакого пластика, никакого дерева – только полированный некрашеный алюминий, карбон и кожа.

pagani-huayra-salon

Сам дизайн салона – это совмещение футуризма и стимпанка, знаменитого уникальным и завораживающим сочетанием прозрачных элементов, кожи и полированного металла. Передняя панель со своими простыми и спартанскими формами, совершенно нетрадиционными для современных гиперкаров, украшена стилизованными надписями Huayra и Pagani.

pagani-huayra-sideniya

Кстати, многие элементы выточены из цельных металлических кусков.

Еще одна особенность Pagani Huayra — очень большое количество штифтов и светодиодная подсветка, цвет которой можно менять по желанию.

Технические характеристики (данные производителя)

Параметры Автомобиль
Pagani Zonda R Pagani Huayra
Пробег, км 900 350
Тип кузова 2-дверное купе 2-дверное купе
Число мест 2 2
Размеры, мм    
длина 4886 4605
ширина 2014 2036
высота 1141 1169
колесная база 2785 2680
Сухая масса, кг 1070 1350
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском и двумя турбонагнетателями
Расположение перед задней осью, продольно перед задней осью, продольно
Число и расположение цилиндров V12 V12
Рабочий объем, см³ 5987 5980
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89,0/80,2 82,6/93,0
Число клапанов 48 36
Макс. мощность, л.с./об/мин 750/8000 700/6300 (730 в версии Sport)
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 710/5700 900/2500—4250 (1100 в версии Sport)
Коробка передач секвентальная, 6-ступенчатая механическая, роботизированная, 7-ступенчатая
Привод задний с самоблокирующимся дифференциалом задний с самоблокирующимся дифференциалом
Подвеска (передняя и задняя) независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Максимальная скорость, км/ч 350 370
Время разгона    
0—100 км/ч, с 2,7 3

Автор: TRC Теги: Pagani

Навстречу семи ветрам

Не останавливаясь на достигнутом Пагани лелеет мечту создания собственного кара элитного класса. По его задумкам это должен был быть не отягощенный лишними приборами автомобиль с тщательно продуманной аэродинамикой и классическим кузовом из композитной фурнитуры.

В 1992 году была открыта Pagani Automobili и началось творение первого прототипа Пагани. Автомобиль получил кодовое обозначение С8. Скорее всего идеей возникновения этого индекса послужили популярные «серебряные стрелы» автомобилей C-класса марки Sauber-Mercedes. Работа по подготовке серийного выпуска этого кара заняла немало времени и потребовала многих сил.

По первоначальной задумке автора кар должен был получить название Fangio, в честь друга и покровителя Пагани. К сожалению, знаменитый гонщик не дожил до дня бенефиса первого автомобиля Pagani. Однако Фанхио еще при жизни одобрил замысел кара и именно он настоял на использовании мотора Mercedes-Benz.

Из почтения к памяти своего друга Пагани изменил решение, и дебютная модель получила название Viento zonda. Так назывался ветер, дующий с горных вершин Анд на Аргентину. Именно это положило начало традиции связывать названия всех новых моделей Pagani с ветром.

Размеры

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

Дебют от Пагани

На пороге второго миллениума в Женеве по всем правилам автомобильных выставок был представлен Pagani Zonda C12. Дебютный и полностью авторский кар Горацио Пагани. Мастер сам прорабатывал все мельчайшие детали кара, начиная от использования углепластика до проработки дизайна.

Суперавтомобиль вызывал неповторимые впечатления с первого взгляда. Фронтальная часть кузова была сконструирована по правилам С-болидов, с парными боковыми фарами небольшого размера. Четыре ствола выхлопной трубы – фирменный отпечаток авто от Горацио Пагани.

В целом дизайн дебютанта вобрал в себя все лучшие качества классических супергонок с моторами среднего уровня, и был дополнен высокотехнологичными атрибутами. Другой отличительной чертой автомобиля стало своеобразное расположение салона: на манер дизайна кабины пилота почти по центру.

pagani zonda c12s

pagani zonda c12s

Механизм Зонды базировался на углепластиковом монококе, подрамники кузова были изготовлены из высокопрочной стали. Двигатель с 12 клапанами объемом 6 литоро имел V-форму и был установлен за пилотом. Впоследствии, начиная с кара С12S использовались уже мощные моторы с емкостью 7.3 литра и мощностью 555 лошадок, индексируемые кодом М120.

Вес кузова Зонды немного превышает отметки 1 250 кг, и благодаря этому всего за 4 секунды машина развивает скорость 100 км/ч. Максимальный разгон автомобиля составляет 320 км/ч. Автономные фронтальная и тыльная подвески оборудованы парой рычагов, а в разработке тормозной системы принимали участие профессионалы итальянского альянса с мировым уровнем качества Брембо.

В управление Зонды не была внедрена электроника, хотя именитый автор первоначально планировал использование полноприводной электронной подвески. Но это добавляло лишнюю тяжесть автомобилю, и задумка не нашла воплощения в реальности. Вместо этого была досконально продумана аэродинамика машины, и общий вес был распределен в соотношении 46% на лицевую ось и 54 % на хвостовую.

Двигатель

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 августа, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Huayra

В 2011 году компания Pagani представила совершенно новую модель под названием Huayra. И она сильно отличалась от суперкаров, построенных до этого момента как спецверсии «Зонды». Имя новинки в переводе с кечуа, древнего языка инков, означает «ветер». Кстати, несмотря на то, что Huayra дебютировала в 2011-м, сам автомобиль построили ещё в 2003 году. Но тогда он фигурировал под кодовым названием C9.

Последующие восемь лет совершенствования конструкции дали отличные результаты. Huayra стал гиперкаром, способным с лёгкостью разгоняться до 300 км/ч. При этом использовать его можно было как на гоночном треке, так и на обычных дорогах. Подобно предшествовавшим ему моделям Pagani гиперкар оснастили двигателем Mercedes-AMG V12, но уже с двойным турбонаддувом, позволявшим развивать 730 сил и 1000 Нм крутящего момента. За четыре года компания Pagani выпустила около сотни таких гиперкаров.

Pagani Huayra BC

11 / 12

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...