Двигатели и трансмиссии нового KIA Rio спроектированные с учетом российских условий. Новый седан оснащается двигателями 1.4 Kappa (100 л. с..) и 1.6 Gamma (123 л. с.). Дорожный просвет -160 мм, превосходная управляемость, современная 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач.
Выбросы CO2
167
198
205
199
198
205
205
205
205
205
112
119
123
120
119
123
123
123
123
123
133
148
153
149
148
153
153
153
153
153
Основные характеристики
Длина кузова автомобиля достигает 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. При этом колесная база составляет 2600 мм, клиренс – 160 мм.
Автомобиль выпускается в двух модификациях. Он может оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 л. В первом случае мощность силового агрегата достигает 100 л.с., а во втором – 123 л.с.
Машина может иметь 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.
До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 10,3-12,9 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 5,7 до 6,6 л горючего.
Полные технические характеристики КИА Рио 2020 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами компании «У Сервис+».
Завышенные ожидания
Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.
В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.
В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.
|
|
Противобуксовочная система отключаемая, но это поможет разве что в неглубоком снегу.
Противобуксовочная система отключаемая, но это поможет разве что в неглубоком снегу.
|
Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.
Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.
|
Материалы по теме
Первая же вылазка на бездорожье вернула с небес на землю. Стоило передним колесам немного провалиться, как Rio тут же закопался. Фрикционные шины Michelin X-Ice быстро теряют сцепление.
Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна — нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит — прогресс.
А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.
Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.
Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм.
Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм.
|
Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади — новые амортизаторы и пружины.
Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади — новые амортизаторы и пружины.
|
Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.
Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден правильный компромисс.
Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы
Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.
Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.
Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.
Но наиболее эффективным, иначе говоря, комплексным способом защиты нижних частей кузовов и моторов, является увеличение клиренса. А какими способами это достигается, в частности у хетчбеков Киа Рио (помимо Икс-Лайн) , рассмотрим в нижеследующем разделе.
Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно…
Дорожный просвет Киа Рио и X-Line
Поколение годы выпуска |
Клиренс мм (дорожный просвет) |
---|---|
Киа Рио 4 поколения 2020 2019 2018 2017 2016 |
160 |
Kia Rio X-Line 2020 2019 2018 2017 |
195 |
Kia Rio 3 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 |
160 |
Киа Рио 2 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 |
155 |
Kia Rio 1 2005 2004 2003 2002 2001 2000 |
165 |
Дизайн
Новый хэтчбэк B-класса — событие для России неординарное. От невнимания автовладельцев в Kia Motors решили подстраховаться при помощи внедорожного обвеса и рейлингов, пытаясь подать Rio X-Line под соусом настоящего кроссовера. Даже термин для новинки придумали — «кросс-хэтчбэк». Полноценного же кроссовера B-класса от Kia ждать придется долго, так как петербургский автозавод марки, отвечающий за выпуск X-Line, по техническим причинам не может работать с более чем 4 типами кузова в одно и то же время. Сегодня в Петербурге, помимо «внедорожного» Rio, также собирается стандартный Rio, а компанию ему составляют Hyundai Creta и Solaris.
Наибольшее сходство с кроссовером X-Line придает защитный обвес кузова из неокрашенного пластика, изготовленный из множества мелких деталей. Обвес приклеен к панелям на дверях, а не защелкнут на пистонах, как на колесных арках. Бампер и радиаторная решетка выглядят оригинально, но у оригинальности есть обратная сторона — из-за того, что нижние края бамперов украшены серебристыми вставками, новинка не слишком хорошо дружит с бордюрами.Все версии новой модели комплектуются темными рейлингами, которые крепятся на те же закладные гайки, куда у седана крепится багажный отсек. Остальное — то же, что и одноименной четырехдверки, в том числе и шины. В расширенных арках доставшиеся по наследству от седана колеса кажутся маленькими — меньше, чем на самом деле.
Конструкция
С точки зрения конструкции подвески Rio с кодом FB не поменялись: впереди по-прежнему стоит МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но в результате смены поколений изменилось местоположение деталей рулевого механизма, получившего ЭУР вместо ГУРа, а также изменилась опора КПП. Колея расширилась, кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес) увеличился с 4,1° до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а новые амортизаторы Mando, которые длиннее старых, установлены за задней осью под углом в 8,4°, а не перед ней под наклоном в 25°. Вакуумный усилитель тормозов вырос в диаметре с 9 дюймов до 10 и, как следствие, увеличилось развиваемое им усилие. От обычной четырехдверки «внедорожный» Rio отличается пружинами и амортизаторами (ход сжатия больше на 1 см) и соответствующими им настройками усилителя рулевого управления.
Как поднять клиренс?
Представители нашего гаражного сообщества с помощью, как они говорят молотка и какой-то матери, научно говоря, применяя методы тюнинга, на коленках разработали несколько способов увеличения клиренса. А именно с помощью:
- Проставок, как под пружины, так и под амортизаторы;
- Монтажа новых пружин;
- А также путем установки колес большей размерности.
Двигатель и трансмиссия
1.4 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.4 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
100
123
123
100
123
123
123
123
123
123
132
151
151
132
151
151
151
151
151
151
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
1.4
1.6
1.6
1.4
1.6
1.6
1.6
1.6
1.6
1.6
1368
1591
1591
1368
1591
1591
1591
1591
1591
1591
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Механика (6MT)
Механика (6MT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Механика (6MT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
передний
Передний
передний
12,2
10,3
11,2
12,9
10,3
11,2
11,2
11,2
11,2
11,2
5,7
6,3
6,6
6,4
6,3
6,6
6,6
6,6
6,6
6,6
Модельный ряд
KIA Rio представлен в следующих комплектациях:
- Classic,
- Comfort,
- Luxe,
- Prestige,
- Premium.
В стандартное оснащение входит все необходимое оборудование для удобной эксплуатации автомобиля. Даже в минимальной комплектации авто оснащены кондиционером. Зеркала и передние стеклоподъемники изначально оборудованы электроприводом. Есть фронтальные подушки безопасности.
Топовые модели КИА Рио обладают улучшенным функционалом. Их салон отделан кожей. Также они оснащены фирменной навигационной системой, камерой заднего вида, сиденьями с подогревом, инновационным мультимедийным оборудованием.
Размеры
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
2600
2600
2600
2600
2600
2600
2600
2600
2600
2600
160
160
160
160
160
160
160
160
160
160
480
480
480
480
480
480
480
480
480
480
Где приобрести
Купить новый Rio по выгодной цене и протестировать автомобиль можно в любом дилерском центре компании «У Сервис+». Посетите один из наших салонов, и менеджеры помогут определиться с комплектацией, а также проконсультируют по условиям кредитования.
Мультимедиа
В большинстве комплектаций — простая магнитола с радио, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, навигацией, 6 динамиками, Bluetooth и задним видеообзором доступен лишь в самом дорогом исполнении. Навигация работает на удивление хорошо, но с учетом совместимости медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto особой необходимости в ней нет. Качество звука и графика дисплея — на приемлемом уровне.
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов KIA Rio:
Оставить комментарий
Спецификация
H0S4K4617
H0S4D2617
H0S4D261F
H0S4K461F
H0S4D2617
H0S4D261F
H0S4D261F
H0S4D261F
H0S4D261F
H0S4D261F