В рамках программы «Настроение» на канале ТВЦ Александр Гусаров рассказал от том как на АВТОВАЗе проходят краш-тесты LADA. Во время съемок передачи на стенде проходила краш-тест
Краш-тест лобового удара
Лобовое столкновение проводилось с водителем, пассажиром и, по условиям Euro NCAP, ребенком-манекеном в специально оборудованном кресле. Удар о деформируемое препятствие происходил на скорости 65 км/час. Передняя часть автомобиля перекрывала препятствие на 40%.
По проведенному анализу показаний установленных датчиков машина набрала 10,50 балла, а это составляет 3 звезды. Для европейских автомобилей такая оценка находится в пределах 5.
Читайте также: Какой бензин заливать в Приору
При столкновении обе подушки безопасности сработали четко. Манекены не были зажаты внутри салона. Произошло нарушение сварного шва моторного щита и кузова. Рулевую колонку увело на 12 см вверх и влево. Тормозная педаль переместилась назад на 14,5 см. Отмечена деформация крыши автомобиля. Вероятность получения травм у водителя составила 327 из 1000, у пассажира – 904 из 1000.
Штрафные очки Приора набрала по нескольким пунктам:
- прерывистое соприкосновение головы манекена на водительском месте с подушкой безопасности;
- высокая вероятность получения травм коленного сустава на водительском месте;
- нарушение целостности пассажирского салона.
При начислении баллов по результатам краш-теста соблюдались все самые строгие требования Euro NCAP. Были выработаны рекомендации по внесению изменений в конфигурацию кузова и более тонкой настройке подушек безопасности. Это позволит добавить необходимые баллы.
LADA Priora Хэтчбек комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Priora Хэтчбек
- Priora
- Priora Универсал
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Крэш-тест Lada Priora
Если вы чувствуете, что не справитесь с автомобилем, лучше направьте его в ограждение, нежели в поток попутных или встречных машин.
Если вы чувствуете, что не справитесь с автомобилем, лучше направьте его в ограждение, нежели в поток попутных или встречных машин.
По статистике, одна из наиболее типичных аварий — удар движущегося со скоростью 90 км/ч автомобиля правой стороной под углом 20 градусов в дорожное ограждение.
Впечатления от тест-драйва Лада Приоры
Приора встречается на улицах города часто, а значит, ее не зря выбирают водители. В отличие от других моделей семейства Лада, Приора – городской автомобиль, на котором можно выезжать на дачу. И кузов автомобиля выбирается исходя из предпочтений водителя. Универсал Лада Приора подойдет семейному человеку, а хэтчбек и седан – молодому водителю.
Тест-драйв Лады Приоры универсал с опытом использования автомобиля отечественными автолюбителями дал отзыв о том, что автомобиль вместителен и крепок. Приора седан (а также хэтчбек) показал то же самое за исключением одного момента – у них нет такой усиленной подвески, как у универсала, и задняя часть весит не так много, меняется впечатление от вождения.
Технические характеристики
Выпуск автомобиля начался в 2007-2008 годах. У него хорошие показатели продаж. Лада Приора универсал не стала выглядеть как иномарка, суперкомфортной и удобной. Но при этом «прорыв» произошел.
Самое удачное, что получилось в этом авто — это двигатель. Объем 1,6 литра, 98 лошадиных сил. Где-то с 1600 оборотов он уже имеет хорошую тягу. Остался прежним ещё от Лады десятого поколения, он модернизируется и улучшается, но радикально не изменяется. Облегчённая поршневая группа, изменяемая геометрия впуска в моделях после 2011 года.
Но аккумулятор очень плохой, он через три года уже становится «мертвым». Но еще хуже — резина Камского завода с 14-дюймовыми дисками, которая поставляется в комплекте с машиной. Нельзя на ней ездить уже при легких морозах.
Количество просмотров страницы
583
DRIVERU.RU – сайт для всех поклонников автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Нет ничего проще, чем добавить здесь свою статью, заметку или бесплатное объявление…
»
Всего участников: 6169
Материалов размещено: 2412
Опубликовано на главной: 1563
Не опубликовано на главной: 849
Прокачек материалов: 10402
Комментариев участников: 1825
«LADA Priora – машина хорошая». Отзыв…
24-мар-2017 2 829
Я про свою рассказывал когда зашёл на форум, теперь прошло уже лет пять наверное, расскажу снова: Машина…

Ходовые характеристики
Коробка передач не автомат, не роботизированная. В 2016-2017 годах на некоторых машинах стали ставить коробку-робот. Выпуск хэтчбека и универсала на Тольятинском заводе прекращён. На смену этой машине приходит Vesta.
Автомобиль оснащён системой ABS, а последние модели имеют даже систему курсовой устойчивости. А так — всё по-прежнему. «Ручник», который перекочевал ещё с «девятки» или даже «восьмёрки». Та же коробка, только изменили какие-то передаточные числа.
Минусы — «потеют» фары. Ключ сделан некачественно, он весь шевелится. Никакой шумоизоляции, всё в салоне скрипит, задняя полка прыгает. Пластик ещё и острый.
При этом машина неплохо набирает скорость.
Травмы пассажиров при аварии
При столкновении голова пассажира ударится о пластмассовую торпеду, и вероятность серьезных повреждений будет равна примерно 90%, причиной тому стало отсутствие фиксатора на ремне безопасности — он просто «пустил» тело в «свободный полет» вперед. Колени также на высокой скорости встречаются с пластмассовой обивкой салона и рискуют попасть под внушительный удар.
Люкс Приора: краш-тест, есть ли отличия
Люкс Приора — это чья то мечта. И не только потому, что внутри нее установлены мультимедиа и дополнения, поднимающие автомобиль на новый уровень, но и потому, что усиленный кузов и две подушки безопасности явно говорят в пользу сохранности жизней тех, кто едет на машине. Тем не менее, внутри все практически стандартно: рулевая колонка разбивается, педали улетают. Но шанс выжить явно повышается.
Выбор Лада Приора как рабочую лошадку, первого, или семейного автомобиля оправдан: машина неприхотлива в ремонте и обслуживании, «с характером», «живая» в езде, и готова к непогоде и суровому дорожному покрытию в российских городах.