Тест-драйв LIFAN X60 (поколение I рестайлинг) – Прожиточный минимум

Дорожный просвет автомобиля Лифан Х60 по заводским характеристикам и в реале после эксплуатации. Отзывы водителей.

Заводские параметры

С завода клиренс у автомобиля Лифан Х60 должен быть 179 мм. Таким значением могут похвастаться далеко не все современные модели кроссоверов. Например, очень популярный в наше стране кроссовер Киа Спортейдж имеет просвет 172 мм.

Клиренс автомобиля Лифан Х60 равен 179 мм

Опрос?

Загрузка ...

 Загрузка …

Экстерьер Lifan X60 2018

Обновленный китайский кроссовер Lifan X60 2018

В сравнении с предыдущей моделью, новый Lifan X60 2018 существенно отличается. На решетке радиатора появилась широкая планка, которая тянется на всю ширину решетки, тем самым соединяя переднюю оптику. Еще одно отличие, это большие хромированные буквы Lifan, на этой же планке. Нижняя часть решетки украшена V-образной линией, а заднюю часть украшает черная сетчатая вставка.

Существенные изменения получила передняя оптика кроссовера. Производитель называет её Hawk-Eye (соколиный глаз). За счет увеличенного обзора, оптика выполняет свою задачу на все 120%, а необычное оформление сыграло свою позитивную роль. Строгость передней оптике Lifan X60 2018 придает необычная форма и стиль. Дизайнеры разделили оптику на три основных сектора. Центральная часть отвечает за дальний свет, часть к решетке радиатора – за ближний свет, а боковая – за указатели поворотов.

Светодиодные дневные ходовые огни

Самым необычным сделали светодиодные дневные ходовые огни, часть расположили по периметру оптики, а еще одни DRL в нижней части бампера. Еще одно отличие нового Lifan X60 2018 от предыдущей модели – это круглые противотуманки. Инженеры специально подняли их вверх, чтоб минимизировать повреждения и улучшить обзор. Самый низ переднего бампера Lifan X60 2018 украшает дополнительная решетка радиатора с сетчатой вставкой, по сторонам дополнительные прямоугольные отверстия, с черной пластиковой окантовкой.

Вслед за передними деталями кроссовера, изменился капот и ветровое стекло Lifan X60 2018. Капот обрел грозные формы с выделенными линиями от решетки радиатора до передних стоек. Ветровое стекло кроссовера зависит от комплектации, в базе оно обычное, а вот в максимальной комплектации Lifan X60 2018 по периметру стекла установлен подогрев.

Lifan X60 2018, вид сбоку

Сбоку кроссовер Lifan X60 2018 получил меньше изменений, нежели спереди. На передних крыльях отчетливо видно выгнутые линии арок колес, которые тянутся от переднего бампера. Аналогичный выступ есть и на задних арках кроссовера. Дверные ручки стандартные, но в зависимости от комплектации Lifan X60 2018 могут быть окрашены под цвет кузова или хромированы. Боковые зеркала заднего вида выросли в размерах и получились широкими. За счет этого водитель получил не только хороших обзор, но и безопасность.

По стандарту корпус боковых зеркал окрашен в два цвета, черный и белый. Начиная с базовой комплектации кроссовера Lifan X60 2018, инженеры установили светодиодные повторители поворотов, электроподстройку и автоматическое складывание. За дополнительную плату или в максимальной комплектации зеркала обзаведутся подогревом. Чтоб подчеркнуть стиль кроссовера Lifan X60 2018, по контуру стекол дизайнеры сделали хромированную окантовку, а так же хромированные накладки центральных стоек.

Размеры обновленного кроссовера Lifan X60 2018 стандартные:

  • длина кроссовера – 4405 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота Lifan X60 2018 – 1690 мм;
  • колея передних (задних) колес – 1515 мм (1502 мм);
  • колесная база – 2600 мм;
  • свес спереди (сзади) – 830 мм (895 мм);
  • клиренс – 179 мм.

С такими габаритами объем багажника китайского кроссовера Lifan X60 2018 составляет 405 литров, со сложенным вторым рядом сидений объем увеличивается до 1100 литров. Основой для кроссовера Lifan X60 2018 служат стальные 17″ диски в базовой комплектации и 17″ легкосплавные диски в топовых вариантах с шинами 215/60. Хотя, по словам владельцев дорестайлингового кроссовера, пространство арок колес позволяет установить диски большего диаметра.

Задние стопы китайского кроссовера

Задняя часть Lifan X60 2018 получила свои изменения, в частности задние стопы стали выразительными с четко разделенными секторами. Если не учитывать геометрию стопов, то по дизайну задняя часть напоминает предпоследнее поколение Volvo XC90. Заднее стекло кроссовера дизайнеры сделали на всю ширину крышки багажника. Это позволяет отдельно открывать стекло от крышки или же все вместе. Самый верх багажника украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Торец крышки багажника Lifan X60 2018 получил свои украшения. Ниже стеклоочистителя расположили шильдики кроссовера, широкую хромированную вставку и выемку под номерные знаки. Задний бампер кроссовера Lifan X60 2018 средний по размерам. Самый низ отведен под черную пластиковую защиту и серебристый диффузор. Здесь же расположили наконечники выхлопной системы и галогенные противотуманки. В отличии от предыдущей версии кроссовера, задняя часть нового Lifan X60 2018 приподнята, что сказалось на проходимости кроссовера.

Расцветка кузова нового Lifan X60 2018 выдержана и представлена в оттенках (все оттенки металлик):

  1. белый;
  2. черный;
  3. серый;
  4. серебристый;
  5. коричневый;
  6. вишневый;
  7. синий;
  8. аквамарин.

Меньше всего изменений получила крыша кроссовера Lifan X60 2018. В базовой комплектации она сплошная с рейлингами для крепежа дополнительного багажника, в топовых вариантах добавлен люк с электроприводом. Покупателю так же предлагают на выбор установить обычную антенну или в виде акульего плавника за дополнительную плату.

Внешний вид обновленного кроссовера Lifan X60 2018 пошел на пользу. Как показывает статистика среди китайских автомобилей, данная марка вышла в лидеры и держит уверенную позицию. По отзывам покупателей, больше всего привлекает сочетание новой оптики, решетки радиатора и DRL, они одновременно привлекают и создают грозный стиль кроссоверу.

Дизайн

Максимум изменений пришелся на переднюю часть кузова. Впереди теперь наблюдаются более стильные головные фары, модернизированный бампер с высоко расположенной противотуманной оптикой круглой формы и воздухозаборниками, а также новейшая радиаторная решетка с горизонтальной линией. С точки зрения дизайна фронтальная часть машины напоминает о недавно дебютировавшем 7-местном «вседорожнике» Lifan MyWay. На сходство с MyWay больше всего намекает решетка радиатора.Сзади доработок меньше: там просто-напросто подправлены фонари, а патрубки выпускной системы встроены в задний бампер. Кроме того, поменялись наружные зеркала с «поворотниками» и появились новые варианты литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

дизайн_1

дизайн_2

Интерьер практически не обновился. Внутри Lifan X60, как и раньше, вполне хватает места для 5 человек, а на втором ряду достаточно свободного пространства для ног, однако высоким пассажирам все-таки может показаться, что в салоне тесновато. За спиной задних пассажиров находится 405-литровое багажное отделение, чей объем возрастает вплоть до 1794 л., если сложить второй ряд сидений в пропорции 40:60. Ровный пол вместе с небольшой погрузочной высотой дает возможность без труда загрузить любой, даже громоздкий груз.

История автомобиля

Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.

Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли Toyota RAV4 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – Chery Tiggo.

Авто Lifan X60 2011 года

Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Конструкция

Конфигурация подвески кроссовера традиционная: впереди — McPherson, а сзади — независимая 3-рычажная конструкция. Дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают эффективное торможение на дорогах с любым типом покрытия. Согласно отзывам многих автовладельцев, Lifan X60 2017 демонстрирует неплохую управляемость и отлично подходит для эксплуатации в городских условиях.Габариты модели остались почти нетронутыми: только длина увеличилась с 4,325 м до 4,405 м. Ширина по-прежнему составляет 1,79 м, высота — 1,69 м, расстояние между осями колес — 2,6 м, клиренс — 179 мм.

конструкция_1
конструкция_2

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Адаптация к российским условиям

Новинка компании Lifan позиционируется как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и 179-миллиметрового клиренса. Если для легкого бездорожья она еще подойдет, то на тяжелом российском бездорожье ей однозначно делать нечего, поэтому говорить о том, что она полностью адаптирована для нашей страны, к сожалению, нельзя. Тем не менее, X60 2017-го года выпуска может похвастаться очень прочным кузовом, изготовленным из низколегированной стали, и высокопрофильными покрышками, разработанными специально для представителей класса SUV. Такая авторезина положительно влияет на ходовые качества машины и гарантирует прекрасное сцепление на скользкой дороге.Помимо этого, рестайлинговая модель оснащена передними креслами с функцией обогрева, без которой не обходится ни один современный автомобиль. Система подогрева также доступна для заднего стекла и зеркал заднего вида.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Также читайте:Китайский автопром встает с колен: сложно ли продать подержанных «китайцев»

Безопасность

Безопасность

Кузов Lifan X60 2017 изготовлен из стали высокой прочности: для максимальной защиты водителя и пассажиров в нем предусмотрены стальные пластины и зоны поглощения энергии столкновения, а для усиления дверей использованы внутренние стальные полосы. В передней части кузова установлен крупный энергопоглощающий бампер. Новейшая головная оптика с ДХО и задние LED-фонари излучают яркий свет и обеспечивают хорошую видимость, существенно повышая уровень безопасности. Задние «противотуманки» дают возможность увидеть машину с дальней дистанции и тем самым снижают вероятность попадания в аварию. Обзорность улучшается и за счет широких внешних зеркал с опциональным подогревом. Список электронных ассистентов в данном случае короткий и включает в себя только 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которые заметно повышают устойчивость автомобиля на дороге. Подушек безопасности всего две — для водителя и переднего пассажира. Наряду с этим, предусмотрены стандартные крепления Isofix для детских автокресел, детский замок, иммобилайзер и индикаторы непристегнутых ремней безопасности.

Вопросы

  1. Изменился ли у Вас дорожный просвет за его срок эксплуатации?
  2. Если да, то какой сейчас у Вас клиренс?

Рекомендуем к прочтению

The following two tabs change content below.
  • Об авторе:
  • Последние статьи:
Аватар

bydigo

У жены был Лифан Смайли.У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 – я не изменяю марке уже долгие года!Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену – отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за “хорошую” цену урвать данный пепелац.Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!

Аватар

Похожие материалы

Теги: вопросыподвеска

Мультимедиа

Мультимедиа

Уже в базовой комплектации Lifan X60 2017 оборудован аудиоподготовкой CD/MP3 с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Более дорогостоящие версии предлагаются с аудиоцентром стандарта 2-DIN с 6 колонками, а топовый вариант доступен с информационно-развлекательным комплексом с цветным восьмидюймовым тачскрином, спутниковой навигацией и камерой заднего обзора. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и предоставляет возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки системы удобно расположены, в соответствии со всеми законами эргономики.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Также читайте:Стоит ли покупать китайские автомобили

Лифан Х60 Технические характеристики

Под капотом пережившего обновление кроссовера обитает четырехцилиндровый рядный движок объемом 1794 куб. см. Мотор развивает 128 л.с. при 6000 об/мин и 162 Нм при 4200 об/мин, «ест» бензин АИ-95 и использует технологию изменения фаз газораспределения VVT-I, а также системы управления ДВС Delphi и Bosch, за счет которых он на 8% мощнее и на 5% экономнее обычного двигателя. Благодаря электронному впрыску топлива расход бензина сокращен на 3%, по сравнению со стандартными моторами, и составляет в среднем 7,6 л. на 100 километров пути.Двигатель нового Lifan X60 сочетается как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариаторной трансмиссией (CVT). Независимо от выбранной КПП, предельная скорость модели равна 170 км/час.

Технические характеристики
  • Фото

    К содержанию ↑

    Лифан Х60 комплектации

    Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
    Basic 2WD 1.8 л 128 л.с 0.0 7.0 5 MT 2WD
    Standard 2WD 1.8 л 128 л.с 0.0 7.0 5 MT 2WD
    Comfort 2WD 1.8 л 128 л.с 0.0 7.0 5 MT 2WD
    Comfort 2WD 1.8 л 128 л.с 0.0 7.0 CVT 2WD
    Luxury 2WD 1.8 л 128 л.с 0.0 7.0 5 MT 2WD
    Luxury 2WD 1.8 л 128 л.с 0.0 7.0 CVT 2WD
    Luxury plus 2WD 1.8 л 128 л.с 0.0 7.0 5 MT 2WD
    Luxury plus 2WD 1.8 л 128 л.с 0.0 7.0 CVT 2WD

    Посмотреть цены комплектаций

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки Lifan X60 New

    Основываясь на многих тест-драйвах и отзывах владельцев Lifan X60, можно выделить ряд достоинств рестайлинговой версии:

    Выделим основные плюсы модели:

    • доработанный дизайн;
    • современная оптика;
    • информативная приборная панель;
    • отличная динамика;
    • надежная подвеска;
    • «мультимедийка» с удобным интерфейсом;
    • умеренная цена.

    К минусам относят:

    • слабая боковая поддержка сидений;
    • двери не закрываются, а захлопываются, причем с усилием;
    • плохая шумоизоляция;
    • отсутствие климат-контроля (во всех комплектациях простой кондиционер);
    • сбои в работе стеклоподъемников.

    Другие обзоры

    Solano II

    Уже не первый год компания Lifan остается лидером в РФ среди автопроизводителей Китая. Несмотря на то, что объем продаж «поднебесной» марки сейчас скромнее, чем до кризиса, она все равно занимает лидирующие позиции на российском рынке: ее главный конкурент Chery продал в 2016-м году в 3 с лишним раза меньше автомобилей. Lifan — на 18-й строчке рейтинга самых востребованных в России м…

    Murman

    Китайский автопром в очередной раз удивил. Мало того, что выпустил для России почти пятиметровый седан стоимостью около миллиона рублей, так еще и дал ему нетривиальное название Lifan Murman (в КНР известен как Lifan 820). Услышав подобное наименование, любой россиянин тут же вспомнит о красивом северном городе Мурманске, но новинку из Поднебесной назвали в честь одноименного ледоко…

    Myway

    Китайский автопром активно стремится идти в ногу с мировой автомобильной промышленностью, в результате чего на свет появляются самые разнообразные модели, так или иначе похожие на те, которые уже где-то примелькались. Одна из таких моделей — новый Lifan Myway, чье наименование в переводе с английского означает «мой путь». Символично, не поспоришь. Компания Lifan позиционирует Myway …

    Cebrium

    Россия — страна седанов, или седаномания. Глядя на российские дороги, которые по большей части заполнены не только кроссоверами с передним или полным приводом, но и бесчисленными седанами самых разнообразных вариаций, с этим трудно поспорить. Среди огромного многообразия четырехдверок немало китайских моделей, и одна из них — Lifan Cebrium, появившийся в России в 2013-м году. Эта че…

    X50

    Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для…

    Celliya

    Для езды по измученным российским дорогам есть множество решений. Например, китайское — Lifan Celliya (он же Lifan 530), причем хоть с «механикой», хоть с вариатором. Впервые этот седан появился в России в 2014-м году, а не так давно он, по всей видимости, навсегда покинул российский рынок. Почему? В компании Lifan не уточняют, но, очевидно, всему виной недоверие жителей нашей стран…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...