Характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 (2019-2020), цена, описание, фото модели Тойота Ленд Крузер Прадо, максимальная скорость Лэнд Крузер Прадо, обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2016
Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2017, 4 поколение, J150, 2-ой рестайлинг, SUV
Модель производится с 09.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.7 AT Стандарт | 4840 x 1885 x 1845 | 2095 | 215 |
2.7 MT Стандарт | 4840 x 1885 x 1845 | 2100 | 215 |
2.7 MT Классик | 4840 x 1885 x 1845 | 2100 | 215 |
4.0 AT Элеганс | 4840 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
4.0 AT Престиж | 4840 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
4.0 AT Люкс Safety 5 мест | 4840 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
4.0 AT Люкс Safety 7 мест | 4840 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
4.0 AT TRD | 4840 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
2.8D AT Элеганс | 4840 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Комфорт | 4840 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Престиж | 4840 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Люкс Safety 5 мест | 4840 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Люкс Safety 7 мест | 4840 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Style | 4840 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT TRD | 4840 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
Теперь я молодой
Преображение передней части пошло на пользу визуальному возрасту. Предшественник ассоциировался с «сединой», эта машина стала более агрессивной, то есть молодой. Отказались от спускающих вниз фар в пользу классической диодной конструкции. Полностью поменяли решетку радиатора, хромированная окантовка которой сверху ложится на оптику.
Полностью изменили бампер Прадика, оснастив его выпуклыми формами и углубленной противотуманной фарой, обрамленной хромом. Поставили капот от Крузака, правда они не взаимозаменяемые, но агрессии добавило.
В задней части внедорожника немного изменили бампер, поменяли внутреннее оформление фонарей, а все остальное оставили. Сбоку изменений нет, кроме формы порогов.
Легкое изменение габаритов:
- длина – 4840 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1845 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- дорожный просвет – 215 мм.
Поиск авто по категориям
Выберите страну бренда:
Выберите интересующую стоимость:
Выберите класс автомобиля:
Выберите тип кузова:
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Adblock
detector
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.7 AT 4×4 (163 л.с.) | 2 898 000 р | полный | бензин | автоматическая | 12.5 сек | 165 км/ч | 11.7 л |
н/д полный дизель механическая12.1 сек175 км/ч7.4 л 4.0 AT 4×4 (249 л.с.)3 613 000 р полный бензин автоматическая9.7 сек175 км/ч10.8 л
3 поколение — J120 (выпуск 10.2002 — 08.2009)
Презентация модели состоялась в 2001-м году. Именно тогда покупателям было представлено третье поколение внедорожника. Автомобиль разрабатывался на универсальной платформу toyota, которая также легла в основу моделей hilux surf. Машина стала более роскошной и презентабельной по сравнению с предыдущими поколениями, при этом, не утратив своих навыков внедорожника.
До конвейера авто 120-й серии добралось в 2002-м году, сменив известный land cruiser prado 90. Машина была довольно благосклонно воспринята покупателями и автолюбителями всего мира. Выпуск модели выпускался вплоть до 2009-го года, когда уступил место следующему поколению внедорожника, получившего индекс toyota land prado 150.
Нововведения салона Прадо 2019-2020
Тойота всегда отставала от других по части электроники, потому что фанатами считается более консервативной. Здесь ничего нового вы не увидите, есть легкие шаги в будущее, чтобы не оставаться «динозавром».
Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. Вообще изменилась вся приборка, но это мелочи в виде шкал. Дисплей мультимедии Toyota Touch 2 теперь 8-дюймовый. Возле рычага КПП появились кнопки управления режимами езды при заказе адаптивных амортизаторов.
Маленькому 200-му достался его 4-спицевый мульти-руль, который в хороших комплектациях становится частично деревянным. Кстати центральная консоль стала ниже на 25 мм, что по заявлению японцев улучшает обзорность.
Сиденья оставили прежними, все также 5 посадочных мест и еще опциональные два кресла сзади. Из новых опций спереди появилась вентиляция и собственный климат-контроль сзади. Пространства также много, даже установили регулировку заднего дивана.
Багажник остался таким же – 621 литр. Можно сложить задний диван для получения 1934 литров, но все равно получился высокий порог. Запаска не под полом, а прикреплена к днищу.
Дополнением к электронике Прадика 2019-2020 стал пакет Toyota Safety с различными системами: адаптивный криуз-контроль, датчик полосы движения с удержанием, датчик усталости водителя, распознавание дорожных знаков, контроль мертвых зон, автоматическое торможение перед препятствием.
Размеры
Количество мест5 Снаряженная масса автомобиля2070 кг. Длина4850 мм. Ширина1875 мм. Высота1855 мм. Колесная база2790 мм. Колея передняя1575 мм. Колея задняя1575 мм. Объем топливного бака87 л.
Ходовые характеристики
Честный внедорожник бизнес-класса обладает хорошим ходом подвески, постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, пониженным рядом в раздатке. Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто. Например, втулки стабилизаторов требуют замены ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 тыс. км. Передние тормозные колодки изнашиваются за 15 тыс. км, пара стоит около 4 тыс. рублей.
«Прадо» — зверь, который хорош в лесу. На трассе он управляется не столь же комфортно, как хетчбэк гольф-класса: зависимая задняя подвеска и тяжелая балка дают о себе знать. Если выбираете «Прадо» для шоссейных поездок, то с ними справляются модели с пневмоподвеской. Благодаря снижению клиренса и ужесточению амортизаторов машина становится лучше управляемой. Однако остерегайтесь автомобилей с пневматической подвеской на вторичке. Эта технология радует только первого владельца, все последующие лишь тратят деньги и время на ремонт. Один баллон пневмы стоит от 20 тыс. рублей.
Высота дорожного просвета на «Ленд Крузер Прадо» — 220 мм, и это позволяет штурмовать практически любые дороги.
Также читайте: Когда размер — главное: цены на внедорожники в 2019 году
Конкуренты Toyota Prado 150
Список основных соперников дизельной версии Прадо включает 4 модели. Первая – Инфинити Ку Икс 60, дорогой и скоростной кроссовер. При необходимости покупки более престижного авто стоит выбирать QX60. но, если покупателю нужен хороший внедорожник с повышенной проходимостью, стоит обратить внимание именно на Prado 150.
При сравнении с Land Rover Discovery, можно сделать выводы о заметном внешнем сходстве двух авто. Правда, у британского автомобиля уровень комфорта выше, а скоростные качество и динамика – лучше. Зато по уровню экономичности, проходимости и надёжности вперёд выходит внедорожник Toyota.
Сравнивая авто с KIA Mohave, стоит отдать предпочтение «корейцу» за большинство технических параметров. В том числе, за объём салона и уровень комфорта. Однако подвеска корейской модели не отличается надёжностью. А для поездки по неровной дороге не хватает амортизации.
Самый серьёзный соперник у Прадо J150 – Фольксваген Туарег, автомобиль с полным приводом и топовым мотором мощностью 249 л.с. Скорость немецкой модели выше, а салон комфортнее. Зато Тойота выигрывает по удобству управления, проходимости и экономному расходу топлива, благодаря широким подножкам и высокой посадке.
Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado
Дата обновления: 12 Июля 2020, 12:34
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Toyota Land Cruiser Prado:
Оставить комментарий
Комплектации и цены Тойота Прадо 2020 модельного года
Цены и комплектации на модель собранную в новом году уже известны. Полный прайс прилагаем ниже.
- Прадо Классик 2.7 МКПП – 2 499 000 рублей
- Прадо Стандарт 2.7 МКПП – 2 796 000 рублей
- Прадо Стандарт 2.7 АКПП – 2 898 000 рублей
- Прадо Комфорт 2.8 дизель АКПП – 3 253 000 рублей
- Прадо Элеганс 2.8 дизель АКПП – 3 568 000 рублей
- Прадо Элеганс 4.0 АКПП – 3 613 000 рублей
- Прадо STYLE 2.8 дизель АКПП – 3 751 000 рублей
- Прадо Престиж 2.8 дизель АКПП – 3 882 000 рублей
- Прадо Престиж 4.0 АКПП – 3 927 000 рублей
- Прадо TRD 2.8 дизель АКПП – 4 035 000 рублей
- Прадо TRD 4.0 АКПП – 4 080 000 рублей
- Люкс Safety 5 мест 2.8 дизель АКПП – 4 286 000 рублей
- Люкс Safety 5 мест 4.0 АКПП – 4 331 000 рублей
- Люкс Safety 7 мест 2.8 дизель АКПП – 4 357 000 рублей
- Люкс Safety 7 мест 4.0 АКПП – 4 402 000 рублей
За окраску кузова в цвет металлик требуется заплатить 26 тысяч рублей, за перламутровый окрас дилеры попросят уже 39 000 рублей.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также: