Тест-драйвы и обзоры Renault Symbol (Рено Символ). Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила

⭐⭐⭐⭐⭐ Киа Спектра или Фиат Альбеа – что лучше: сравнение какие выбрать в 2021 году, рейтинг и отзывы, поломки, надежность.

Чем отличается Фиат Альбеа от Киа Спектра, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Фиат Альбеа от Киа Спектра, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Фиат Альбеа и Киа Спектра

Выходит, что лучше Киа Спектра, разница в 190 баллов.

Киа Спектра отзывы

Киа Спектра 2000 год отзывы

Имя:
Город: Хабаровск

Spectra, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Много расходует бензина,

Киа Спектра 2001 год отзывы

Имя: Сергей
Город: Новосибирск

Spectra, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень дешевый в экспуатации

Минусы: нет таких
Что ремонтировали:ничем не хуже любого японца!,

Киа Спектра 2002 год отзывы

Имя:
Город: Краснодар

Spectra, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошая динамика разгона у двигателя 1.8

Минусы: Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:Существенных поломок не было( Сборка корейская ).,

Киа Спектра 2004 год отзывы

Имя: Иван
Город: Курган

Spectra, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Мощный и тихий! Запчасти копейки. Все работает до сих пор(пробег 329000)

Минусы: Задние арки это слабость данного авто,но раз их полностью переварил и забыл)Имя:
Город:

Тюмень

Spectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надёжность, рабочая лошадь

Минусы:

ярко выраженных — не выявлено , обычная рабочая лошадь

Что ремонтировали:

расходники , по мелочи

Имя:

6597780

Город:

Тюмень

Spectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: во всем. дешевые расходники

Минусы:

за 12 лет владения не обнаружено .

Что ремонтировали:

менялись кольца на 120т.км , всего пробег 235000

Имя:

сергей

Город:

Омск

Spectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Для меня нет плюсов

Минусы:

Автор не стоит тех денег что за него просят По моему приора гораздо лучше во всех отношениях

Имя:
Город:

Омск

Spectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надёжная и экономичная

Минусы:

Их не выявил

Имя:

Олеся

Город:

Уфа

Spectra, 2004 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: просторный салон, вместительный багажник, резвая машинка, спектра 2004 года — кореец, в отличие от моделей годами выпуска позже, которые выпускал ИжАвто. Не убиваемые бампера на Ижевких рассыпается как пластиковое ведро), не ржавеющий кузов (с битой дверь ездили полтора года и хоть бы что. Наша уже б сгнила наверно в месте удара).

Минусы:

не большой клиренс, что в принципе не мешало поездкам загород. Болезнь — наружные гранаты (2300 руб), менять приходилось раз в год. Хотя, раз раскошелиться, поставить оригинальные (8000 руб) и думаю лет на 5 хватило бы.

Что ремонтировали:

за 11 лет не было ни одной серьёзной поломки. Меняли только расходники

Имя:

денис

Город:

Краснодар

Spectra, 2004 год, Коробка Плюсы: надежный не ломучий

Минусы:

слишком низкая

Что ремонтировали:

граната как хрустела 20 тыс так и хрустит

Имя:

Юрий

Город:

Санкт-Петербург

Spectra, 2004 год, Коробка Плюсы: за 5 лет эксплуатации ни разу не подвела!!!,

Киа Спектра 2005 год отзывы

Имя: 13793338
Город: Екатеринбург

Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Диномичный,экономичный,комфортный,красивый мой!

Минусы: Нет минусов!
Что ремонтировали:Всю ходовую, катализатор,бензонасос.Имя: 11649328
Город:

Троицк

Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортный салон, теплая, устойчивая, хорошая шумоизоляция.

Минусы:

Низковата.

Имя:

Александр

Город:

Санкт-Петербург

Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, RS Плюсы: Нормальный авто для перевозки своей попы и не только.

Капитальных случаев не считая заморочек с кузовом сейчас, нет.

Минусы:

Железо как наверное и везде слабовато, есть подозрения(на 100%) что может в ижевске не соблюдали регламента покраски.

Главный минус но он больше относиться к киявцем, примеры с которыми я столкнулся.
1. Направляйки супортов и резинки стоят раздельно, причем резинки дороже метала.(90р и 150р)
Суппорта:
Левый — 6200р а правый выше и в космос улетает, минималку нашел за 7500р.

2. Левый порог умер во всю длину, замена выходит в три детали:
-Усилитель порога
-Порог(идет от перед.арки до середины второй двери)
-Зад.крыло(т.к.маленький кусочек порога участвует в конструкции, от половины зад.двери до зад.арки)
порог от 15т.р. до 23т.р. из кореи. я был в шоке.

3. Хреновая вентиляция багажника, на 110тыс рыжеть пошел, вечно влажный, что б не делал.

4. Нет нормальных локеровподкрылковбрызговиков(в разных городах могут не понять), они маленькие и после 10 лет наших солей и прочей гадости, супер покрытие белосерого цвета не держит удара и отходит и дает ржаветь.
Что ремонтировали:100 — 110тыс — багажник порыжел, устранил зачисткой.
150тыс — начал умирать левый порог.
45тыс — были такие легкие микро жучки по дверям, но с годами не вылезают а может чутка больше становятся из года в год.
170тыс — Зад.Арки рыжеют.

Имя:
Город:

Сергиев Посад

Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: большой. относительно надёжный. не шумный

Минусы:

иногда непонятно. что сломалось

Что ремонтировали:

замена двигателя на 115 000 км -не вовремя проведена замена

Имя:

Александр

Город:

Уфа

Spectra, 2005 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень комфортный, ходовая отличная, огромный салон, зав.одится в любые морозы, на дороге уверенный

Имя: Olesya
Город:

Урай

Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономная машина и не дорогая в обслуживание

Киа Спектра 2006 год отзывы

Имя: 8472083
Город: Краснодар

Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: не разу не был в ремонте всегда на ходу если и надо что то подделать то запчасти копейки стоят

Минусы: минусов вообще не нашел 3.5 года ездил на машине которой 10 лет
Что ремонтировали:никаких слишком удачно видимо купилИмя: Юра
Город:

Армянск

Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хорошая мягкая подвеска, не плохая динамика.

Минусы:

Ооочень низкая,быстро ржавеет.

Имя:

12646821

Город:

Шерегеш

Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный и неприхотливый

Минусы:

Запчасти не такие и дешёвые

Имя:

8554313

Город:

Кемерово

Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежный бюджетный авто

Имя: 14873471
Город:

Тюмень

Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Ходовая двигатель выносливые

Минусы:

Все понравилось

Что ремонтировали:

Фильтра

Имя:

1896498

Город:

Ханты-Мансийск

Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: не прихотлив в использовании, кузов устойчив к коррозии, прост в управлении

Минусы:

долго оттаивают окна зимой, кондер не работает

Имя:

Александр

Город:

Раевская

Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Простой и надежный!

Минусы:

Низкая посадка (маленький клиренс)

Имя:

sanya7577

Город:

Каневская

Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежная, комфортная, большой салон

Минусы:

Расход, слабый движок, низкий клиренс. Гниют пороги и арки

Что ремонтировали:

Замена гранаты наружней, ремонт порогов и арок задних

Имя:

drom_ru_autoregistered

Город:

Краснодар

Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежность, дешевые запчасти

Минусы:

внешний вид, большой расход топлива для такого авто

Рекомендованные сообщения

nail0585    0

  • Участник
  • nail0585
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 20 публикаций
  • Моё имя: Наиль
  • Город: Казань
  • Ваш автомобиль: KIA RIO (2000-2003)

Здравствуйте!стою перед выбором! помогите !Альбеа красивее чуток,экономичнее,клиренс выше.в Рио же больше опций,да и сама машинка выглядит побогаче и дешевле она на 10 тыщ.читал очень много плохих отзывов о рио, оссобенно пугали отзывы типа :начала сыпаться после 10 000км,постепенно начало ломаться всё,ест минимум 13 литров на сотню.скажите скока она кушает в реальности по городу (спокойная езда) что у кого ломалось.дурацкий вопрос еще в какой комплектации есть люк и кнопка откр багажника и крышки бензобака?заранее большое спасибо

pusher_1982    0

  • Участник
  • pusher_1982
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 24 публикации

точно речь про Рио JB?

ну ка ткните носом, где пишут, что Рио сыпится после 10000?

у меня автомат, 9л на 100. в пробках. Люка нет. крашка багажника только для седана, крышка бензобака в любой.

У Альбеа л.с. вроде около 75, а у рио 97.

если вы в москве, то брать Рио, если в регионе – то лучше фиат, из-за клиренса, т.к. уРио он действительно для нормальных дорог предназначен.

nikesss    17

  • имею совесть
  • nikesss
  • Почетные риоводы
  • 17
  • 1 069 публикаций
  • Моё имя: Андрей
  • Пол: Мужской
  • Город: [NCH] [MSK]
  • Ваш автомобиль: KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)

меня больше всего убило что АЛЬБЕА КРАСИВЕЕ!!!

Вот Альбеа на самом деле сыпятся, сборка гавно, собирают вроде даже у нас в городе…менты почти все на них…позорная машина короче :)))

A2k    66

  • мимо проходил.
  • A2k
  • Главные модераторы
  • 66
  • 2 199 публикаций
  • Моё имя: Александр
  • Пол: Мужской
  • Город: 177 RUS
  • Ваш автомобиль: Не KIA RIO
  • Марка/модель: Dualtron Spider Limited
  • Год выпуска: 2019

меня больше всего убило что АЛЬБЕА КРАСИВЕЕ!!!

+1

Меня тоже эта формулировка удивила, скажем так. Ибо считаю с точностью до наоборот.

SAN    70

  • Полезный участник
  • SAN
  • Почетные риоводы
  • 70
  • 887 публикаций
  • Моё имя: Андрей
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО, Коровинка
  • Ваш автомобиль: Не KIA RIO
  • Марка/модель: Ford Mondeo IV TDCi 2.0

помню смотрел в салоне альбеа, но как только услышал, что в ней всего 75 лошадей, то сразу совершенно потерял интерес. вы хотя бы представляете что это такой при полной загруженности и включенном кондее? да она с места не тронется!

да и сразу разочеровало внутренняя беднота салона и отсуствие такой простой вещи как защита от детей – это когда задние двери нельзя открыть изнутри.

и, насколько я помню, задние стеклоподъемники были только в максимальной комплектации.

да и внешне до рио ой как далеко.

nail0585    0

  • Участник
  • nail0585
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 20 публикаций
  • Моё имя: Наиль
  • Город: Казань
  • Ваш автомобиль: KIA RIO (2000-2003)

хорошо,тогда можно вопрос к тем кто купил РИО 3 с нуля(в автосалоне) на каком пробеге начали возникать проблемы и какие?

просто читал отзывы-желание отбивает даже думать о ней,читал про лансер классик-ничего плохого!я поражен, нет слов

P.S. сейчас тоже честно говоря рио меня чем то зацепила(внешне)

A2k    66

  • мимо проходил.
  • A2k
  • Главные модераторы
  • 66
  • 2 199 публикаций
  • Моё имя: Александр
  • Пол: Мужской
  • Город: 177 RUS
  • Ваш автомобиль: Не KIA RIO
  • Марка/модель: Dualtron Spider Limited
  • Год выпуска: 2019

хорошо,тогда можно вопрос к тем кто купил РИО 3 с нуля(в автосалоне) на каком пробеге начали возникать проблемы и какие?

просто читал отзывы-желание отбивает даже думать о ней

так чего же плохого писали??? Не видел не слышал….

У меня машина 2007 года, пробег около 30тыс. никаких проблем. ттт. (антифриз лишь первые нес. месяцев уходил, доливали. Типа заполнялись полости.)

pusher_1982    0

  • Участник
  • pusher_1982
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 24 публикации

хорошо,тогда можно вопрос к тем кто купил РИО 3 с нуля(в автосалоне) на каком пробеге начали возникать проблемы и какие?просто читал отзывы-желание отбивает даже думать о ней,

ссылки дайте.

читал про лансер классик-ничего плохого!я поражен, нет слов

стоймость деталек и обслуживане у диллеров посмотрите. цены -огого.

nail0585    0

  • Участник
  • nail0585
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 20 публикаций
  • Моё имя: Наиль
  • Город: Казань
  • Ваш автомобиль: KIA RIO (2000-2003)

pusher_1982    0

  • Участник
  • pusher_1982
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 24 публикации

pusher_1982    0

  • Участник
  • pusher_1982
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 24 публикации

_С_В_Е_Т_И_К_    0

  • Участник
  • _С_В_Е_Т_И_К_
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 22 публикации
  • Город: Московская область, г.Дубна

если вы в москве, то брать Рио, если в регионе – то лучше фиат, из-за клиренса, т.к. уРио он действительно для нормальных дорог предназначен.

и для области пойдёт. По таким (сори) колдо***нам проезжала и ничего не цепляла. 1 раз только на яму села и то по дурости своей!

ко всем минусам альбеа прибавлю:

подвеска очень жёсткая и салон уже скрипит. Машину купили знакомые новую весной.

Tiptop    134

  • Главный участник
  • Tiptop
  • Администраторы
  • 134
  • 1 801 публикация
  • Моё имя: Арсений
  • Пол: Мужской
  • Город: [40 rus]
  • Ваш автомобиль: KIA RIO JB (2005-2009)
  • Марка/модель: KIA RIO JB
  • Год выпуска: 2009

Категорически не рекомендую читать отзывы на подобных сайтах.

Личный и профессиональный опыт показывает, что подобные отзывы пишут “менеджеры в автосалонах-конкурентах”, а точнее – наёмные лица, никогда не использующие сам продукт споров.

Перед покупкой я сам прочитал кучу отзывов и не спал ночами. Казалось, что хороших машин в мире не существует.

После покупки перечитал эти отзывы снова – долго смеялся, настолько далеки они от реальности.

В этом плане лучше верьте форуму. Он откровеннее.

Проблемы бывают на любых автомобилях, любых производителей, на любом пробеге:

если их не жалеть, гонять в такси и своевременно не обращать внимания на поломки.

А против заводских поломок у Рио 5 лет гарантии или 150тыс пробега.

SeVera    0

  • Почётный участник
  • SeVera
  • Продвинутые риоводы
  • 0
  • 165 публикаций
  • Моё имя: Вера
  • Город: Москва, Таганка

читал про лансер классик-ничего плохого!я поражен, нет слов

А почему ты Лансер не берешь?

у меня Рио 2 (2004) и Лансер классик (2006)

Я не могу их сравнивать. Обе машины на МКПП. Садясь из Рио в Лансер, для меня по ощущениям – со скамеечки в теплое кресло.

Коробка передач – можно хоть мизинцем переключать. Обалденная шумка. Клиренс выше. И потом – это ЯПОНЕЦ.

And    11

  • Активный участник
  • And
  • Продвинутые риоводы
  • 11
  • 109 публикаций
  • Моё имя: Андрей
  • Пол: Мужской
  • Город: село. хоть и царское, но село…
  • Ваш автомобиль: KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска: 2008

А почему ты Лансер не берешь?

а ышо за эти бабосы можно взять четыре “шахи” , три “маттиза” , две ” нексии” или руль от “майбаха”…. чертов кризис… 😀

Kiaвод    98

  • Главный участник
  • Kiaвод
  • Почетные риоводы
  • 98
  • 2 653 публикации
  • Моё имя: Максим
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская область
  • Ваш автомобиль: KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска: 2004

А почему ты Лансер не берешь?

у меня Рио 2 (2004) и Лансер классик (2006)

Я не могу их сравнивать. Обе машины на МКПП. Садясь из Рио в Лансер, для меня по ощущениям – со скамеечки в теплое кресло.

Коробка передач – можно хоть мизинцем переключать. Обалденная шумка. Клиренс выше. И потом – это ЯПОНЕЦ.

На машинах до 20 т.$ нет желаемой шумки вообще!!! Ни на одной! И это факт!!! Будь то хоть Форд,хоть Опель,хоть Мазда,хоть что… Объясняется это элементарно-экономия завода изготовителя. В Лансере шумка НИКАКАЯ,как и в Рио. Сравни хотя бы со своей Ауди. Разница очевидна на первый взгляд.ИМХО.Но за динамику Лансера лично я готов простить ему ВСE!!! :) Альбеа своим внутренним “убранством” и внешним видом сильно напоминает почившую 21099,со всеми вытекающими… Нужен клиренс за бюджет? Саманд! (бывший Пежо 405) Только не Азербаджанской сборки:-(

SeVera    0

  • Почётный участник
  • SeVera
  • Продвинутые риоводы
  • 0
  • 165 публикаций
  • Моё имя: Вера
  • Город: Москва, Таганка

На машинах до 20 т.$ нет желаемой шумки вообще!!! Ни на одной! И это факт!!! Будь то хоть Форд,хоть Опель,хоть Мазда,хоть что… Объясняется это элементарно-экономия завода изготовителя. В Лансере шумка НИКАКАЯ,как и в Рио. Сравни хотя бы со своей Ауди. Разница очевидна на первый взгляд.ИМХО.Но за динамику Лансера лично я готов простить ему ВСE!!!

:)

Альбеа своим внутренним “убранством” и внешним видом сильно напоминает почившую 21099,со всеми вытекающими… Нужен клиренс за бюджет? Саманд! (бывший Пежо 405) Только не Азербаджанской сборки:-(

Эй, эй, ты чего? Ты хочешь сказать, что я на Лансере 3 года с берушами езжу? Обычный классик универсал, а от громахания Рюши я дуреть начинаю (особо когда на дачку 4 часа туда 4 обратно езжу)

Может, нам качественно машину кто-то собрал? :) (всмысле Лансер)

Фокус та ещё погремушка, Трешка потише, но все равно громыхает.

Динамика у Лансера и правда офигенная (он совсем нашей А6 не уступает)

Но по шумке ты прав, А6 – как в самолете :) Нмцы они в этом плане вообще хороши, черти…

Вобщем, я – за Лансер Классик (и на Классик запчасти достать в разы проще, чем на 10ый – ибо 10ка собрана вся из 7го Лансера, а на него запчасти днем с огнем… и шумка у 10го страдает ппц (в хетчбеке вроде говорят доработали)

Kiaвод    98

  • Главный участник
  • Kiaвод
  • Почетные риоводы
  • 98
  • 2 653 публикации
  • Моё имя: Максим
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская область
  • Ваш автомобиль: KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска: 2004

Эй, эй, ты чего? Ты хочешь сказать, что я на Лансере 3 года с берушами езжу? Обычный классик универсал, а от громахания Рюши я дуреть начинаю (особо когда на дачку 4 часа туда 4 обратно езжу)

Может, нам качественно машину кто-то собрал? :) (всмысле Лансер)

Фокус та ещё погремушка, Трешка потише, но все равно громыхает.

Динамика у Лансера и правда офигенная (он совсем нашей А6 не уступает)

Но по шумке ты прав, А6 – как в самолете :) Нмцы они в этом плане вообще хороши, черти…

Вобщем, я – за Лансер Классик (и на Классик запчасти достать в разы проще, чем на 10ый – ибо 10ка собрана вся из 7го Лансера, а на него запчасти днем с огнем… и шумка у 10го страдает ппц (в хетчбеке вроде говорят доработали)

Ты знаешь,сколько людей,столько и мнений… Бывает что просто не лежит душа к машине и из-за этого все косяки в ней не заметные другим лично тебе ну прям жить спокойно не дают! Бывает так? Бывает!

Эй, эй, ты чего? Ты хочешь сказать, что я на Лансере 3 года с берушами езжу? Обычный классик универсал, а от громахания Рюши я дуреть начинаю (особо когда на дачку 4 часа туда 4 обратно езжу)

Может, нам качественно машину кто-то собрал? :) (всмысле Лансер)

Фокус та ещё погремушка, Трешка потише, но все равно громыхает.

Динамика у Лансера и правда офигенная (он совсем нашей А6 не уступает)

Но по шумке ты прав, А6 – как в самолете :) Нмцы они в этом плане вообще хороши, черти…

Вобщем, я – за Лансер Классик (и на Классик запчасти достать в разы проще, чем на 10ый – ибо 10ка собрана вся из 7го Лансера, а на него запчасти днем с огнем… и шумка у 10го страдает ппц (в хетчбеке вроде говорят доработали)

Ты знаешь,сколько людей,столько и мнений… Бывает что просто не лежит душа к машине и из-за этого все косяки в ней не заметные другим лично тебе ну прям жить спокойно не дают! Бывает так? Бывает!

SeVera    0

  • Почётный участник
  • SeVera
  • Продвинутые риоводы
  • 0
  • 165 публикаций
  • Моё имя: Вера
  • Город: Москва, Таганка

Бывает. А душа у меня и правда не лежит, ты угадал. В свое время была Сефия – тоже не лежала.

Муж предлагает купить ногвй Спортейдж – не хочу – боюсь, опять душа не ляжет…

Kiaвод    98

  • Главный участник
  • Kiaвод
  • Почетные риоводы
  • 98
  • 2 653 публикации
  • Моё имя: Максим
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская область
  • Ваш автомобиль: KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска: 2004

Бывает. А душа у меня и правда не лежит, ты угадал. В свое время была Сефия – тоже не лежала.

Муж предлагает купить ногвй Спортейдж – не хочу – боюсь, опять душа не ляжет…

Видел сегодня аж два желаемых тобой Авенджера! А еще один вообще возле моей работы ночует.А ты говоришь – “Не возможно купить!” Может тебе поступить как Юрий Деточкин?!!!

SeVera    0

  • Почётный участник
  • SeVera
  • Продвинутые риоводы
  • 0
  • 165 публикаций
  • Моё имя: Вера
  • Город: Москва, Таганка

Не не не не – невозможно купить Калибер. Авенджер – вполне. Он и в Европе есть, и у нас в Москве, и стоит дешевле. :rolleyes:

Сегодня правда видела Калибер, уж не знаю, какого он года (но смотрится свежо), так вот – салон в нем ппц, вся кожа разошлась по швам… И торчит набивка… Может, это конечно хозяева такие аккуратисты, но заставляет задуматься…

Kiaвод    98

  • Главный участник
  • Kiaвод
  • Почетные риоводы
  • 98
  • 2 653 публикации
  • Моё имя: Максим
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская область
  • Ваш автомобиль: KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска: 2004

Не не не не – невозможно купить Калибер. Авенджер – вполне. Он и в Европе есть, и у нас в Москве, и стоит дешевле.

:rolleyes:

Сегодня правда видела Калибер, уж не знаю, какого он года (но смотрится свежо), так вот – салон в нем ппц, вся кожа разошлась по швам… И торчит набивка… Может, это конечно хозяева такие аккуратисты, но заставляет задуматься…

У меня на этот счет последняя мысль :) Судзуки Витара.На мой взгляд выглядит гораздо женственнее,если так можно выразится про внешний вид машины,чем коряво дутый Спортаж… И стоит дешевле чем Рав 4,да и не такой простенький как Кашкай.А это мне кажется весомый аргумент.

SeVera    0

  • Почётный участник
  • SeVera
  • Продвинутые риоводы
  • 0
  • 165 публикаций
  • Моё имя: Вера
  • Город: Москва, Таганка

У меня на этот счет последняя мысль

:)

Судзуки Витара.На мой взгляд выглядит гораздо женственнее,если так можно выразится про внешний вид машины,чем коряво дутый Спортаж… И стоит дешевле чем Рав 4,да и не такой простенький как Кашкай.А это мне кажется весомый аргумент.

На эту тему в одном из последних “Купи Авто” было шикарнейшее сравнение авто этого класса – Какашкай на 10 месте из 10. (или Рав-4, не помню). На первом – Форестер, второе – Аутлендер, третье – Рекстон.

Спортейдж убил наповал недоработками салона (ИМХО, в машине за такие деньги могли бы зеркала и автоматическими сделать)

Кашкай, Витара, Рав – маловат багажник.

Ещё про Витару – меня жаба душит столько платить за четырехступенчатый автомат, ещё немного накину и получу хороший вариатор в Митсубиси Аутлендере. Муж что-то присматривается к Рекстону (хотя сам в далеком прошлом был обладателем Сан Янг Муссо и знает, почем ремонты…), но меня он не воодушевляет…

Да, смотрели новый Соренто – когда привезут дизель в Россию, большой вопрос…

nikesss    17

  • имею совесть
  • nikesss
  • Почетные риоводы
  • 17
  • 1 069 публикаций
  • Моё имя: Андрей
  • Пол: Мужской
  • Город: [NCH] [MSK]
  • Ваш автомобиль: KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)

я вот вообще не догоняю……ЧТО В АЛЬБЕА КРАСИВОГО?!?!?!?!

я вообще не могу догнать!!!!!!! или у меня со вкусом что то?!?!?!

что за хрень???

ОН ЖЕ ВООБЩЕ УРОД!!!

Kiaвод    98

  • Главный участник
  • Kiaвод
  • Почетные риоводы
  • 98
  • 2 653 публикации
  • Моё имя: Максим
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская область
  • Ваш автомобиль: KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска: 2004

я вот вообще не догоняю……ЧТО В АЛЬБЕА КРАСИВОГО?!?!?!?!

я вообще не могу догнать!!!!!!! или у меня со вкусом что то?!?!?!

что за хрень???

Бот!

Обзор малолитражек с кузовом “седан”

По статистике, большинство российских автомобилистов при покупке легковой машины предпочитают версии с кузовом “седан”. Наши соотечественники не изменяют своему вкусу, даже когда речь идет о малолитражках.

“Chevrolet Aveo”

Дебют – 2002 год

Рестайлинг – 2005 год

Страна-производитель – Россия

Характер

Кузов “Aveo” отличается приличными для малолитражек габаритами. По длине модель уже вплотную подошла к гольф-классу и смотрится вполне солидно. “Chevrolet” балует седоков высоким комфортом; звукоизоляция салона находится на уровне того же гольф-класса, да и плавность хода весьма похвальная. Объем багажника составляет 400 л – в обзоре это средний показатель.

Салон и комплектация.

Интерьер модели можно назвать стильным. Современный дизайн, выверенная эргономика. У владельца “Aveo” не возникнет обидного ощущения, что на нем сэкономили за счет бедной отделки салона. Качество и подбор материалов – лучшие среди фигурирующих в обзоре одноклассников. Соответственно приличным внешним габаритам салон у этого “Chevrolet” тоже просторный. На заднем диване даже рослому человеку не будет тесно. Так что если вам нужна малолитражка с кузовом “седан” и вы планируете ездить не только в одиночку, но и с пассажирами, то к “Aveo” стоит присмотреться. Начальная версия (“Direct”) предлагает одну подушку безопасности, магнитолу с четырьмя динамиками, передние электростеклоподъемники, центральный замок. В исполнение “Star” вдобавок входят кондиционер, дистанционное управление центральным замком, а также приборная доска с четырьмя (вместо трех) шкалами. Комплектация “Premium” – самая щедрая. Здесь не придется доплачивать за АБС, боковые подушки безопасности, сервоприводы боковых обогреваемых зеркал и задних стеклоподъемников, а также за более продвинутую стереосистему (способную читать и файлы mp3) с чейнджером на шесть дисков.

Что под капотом?

Модель предлагается с двумя вариантами моторов. 1,2-литровый 72-сильный бензиновый двигатель – базовый для седана “Aveo”. С ним совмещается исключительно механическая трансмиссия. Динамика этой версии так себе, зато у нее невысок расход топлива – в среднем 6,4 л на 100 км. Другой мотор при объеме 1,4 л выдает 94 л.с. С ним машина ездит быстрее. Точнее, версия, снабженная механической трансмиссией. С автоматической коробкой (опция) “Aveo 1.4” становится довольно вялым, а расход топлива больше 10 л/100 км – нормой…

Цена

$11.280 – стоимость базового седана “Aveo”. В комплектации “Star” он оценивается в $12.950. Версии “Premium” идут только с 1,4-литровым мотором – от $15.160.

↑ наверх

“Chevrolet Lanos”

Дебют – 1997 год

Рестайлинг – 2006 год

Страна-производитель – Украина

Характер

По итогам прошлого года “Lanos” вошел в число наиболее популярных иномарок на российском рынке. Желающие купить эту машину записываются в очереди, несмотря на немалый возраст модели (дебют состоялся десять лет назад) и, как следствие, старомодную конструкцию. Такой ажиотаж объясняется привлекательной ценой: “Lanos” – самая доступная модель в гамме “Chevrolet”. Поэтому покупатели закрывают глаза на неактуальный дизайн, посредственную шумовиброизоляцию, слабенькие тормоза (к слову, АБС не предлагается даже за доплату). И все же по потребительским свойствам “Lanos” превосходит отечественные “десятки” и “Калины”, которые сейчас стоят чуть дороже компактного “Chevrolet”. Вместимость багажного отсека равна 322 л – маловато по меркам этого сегмента.

Салон и комплектация

Интерьер выдержан в стиле “биодизайн”, который к концу 90-х успел выйти из моды. Однако к качеству сборки претензий не возникает – зазоры между деталями ровные, панели на ходу не скрипят. Звуковой и световой сигналы напоминают о непристегнутом ремне безопасности. А вот к эргономике придраться можно: диапазон продольной регулировки передних кресел маловат, рулевая колонка чуть повернута в сторону водительской двери. Вместительность для машины этого класса – средняя. Сзади поместится, пожалуй, даже тучный пассажир, но вот забираться туда ему будет неудобно: задние двери заужены. На нашем рынке “Lanos” доступен в трех вариантах оснащения. Стандартное исполнение – совершенно голое. Нет даже гидроусилителя руля. Он появляется лишь в следующем уровне комплектации вместе с водительской подушкой безопасности. Наиболее щедрая версия в придачу предлагает кондиционер и передние электростеклоподъемники. В списке опций значится лишь окраска эмалью “металлик”

Что под капотом?

В России модель продается исключительно с бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 86 л.с. Автомобилю этого хватает для большинства дорожных ситуаций. Он тяговит и не заставляет водителя часто менять передачи (“автомат” для этой модели не предусмотрен). Стоит отметить, что двигатель способен работать на 92-м бензине – для экономных автомобилистов это реальное преимущество. На 100 км пути украинский седан потребляет в среднем 8,9 л топлива.

Цена

Самый доступный “Lanos” можно купить за $8.980. В “промежуточном” исполнении модель стоит $9.430, а третья версия – $10.130. С таким набором оборудования, как у нее, одноклассники обходятся как минимум на тысячу-полторы долларов дороже.

↑ наверх

“Fiat Albea”

Дебют – 1996 год

Рестайлинг – 2004 год

Страна-производитель – Россия

Характер

Новинка нашего рынка. Продажи модели начались пару месяцев назад. Что это за машина? “Albea” разработана специально для стран третьего мира с их разбитыми дорогами и некачественным бензином. То есть она вполне подходит для российских трасс. Суровые условия эксплуатации фиатовский седан выдерживает без проблем. Залогом тому служат весьма прочный кузов, особо крепкие подвески и солидный для иномарок клиренс. Двигатель, коробка передач, бензобак и топливопровод предохраняются от дорожных превратностей защитными листами. Словно это не легковушка, а серьезный покоритель бездорожья. Не боится “Albea” и зимней стужи: на нее установлены холодоустойчивые резиновые детали, генератор и аккумулятор увеличенной мощности. Багажник самый большой в обзоре: его объем составляет 515 л.

Салон и комплектация

Несмотря на то, что “Albea” создавалась в расчете на небогатого покупателя, ее интерьер неплох и даже претендует на некоторую импозантность. По крайней мере солидные формы передней панели подошли бы, пожалуй, и менее доступному автомобилю. Хотя качество отделочных материалов, конечно, не самое высокое. Второй ряд сидений “Albea” – один из самых просторных в классе благодаря достаточно большой колесной базе. Задний диван можно сложить заподлицо с полом багажника, и получится ровная грузовая площадка. В таком виде седан способен перевезти довольно габаритную поклажу. Базовое исполнение (оно так и называется – “Base”) включает в себя водительскую подушку безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок и аудиоподготовку. Следующий уровень комплектации – “Classic” – дополнен кондиционером, электропакетом, бортовым компьютером, “противотуманками”. В самой богатой версии “Comfort” числятся вдобавок АБС, вторая подушка безопасности, а также регулировка поясничного подпора и высоты водительского кресла.

Что под капотом?

Потенциальный покупатель “Albea” лишен возможности выбора мотора. На модель устанавливается исключительно 1,4-литровый двигатель, который работает в связке с механической трансмиссией. По первым отзывам, 77-сильный мотор не слишком бодро разгоняет машину. Средний расход бензина – 6,2 л/100 км.

Цена

“Base”, “Classic” и “Comfort” стоят соответственно 315.000, 346.000 и 368.000 рублей. На момент написания материала это составляло $11.886, $13.056 и $13.886.

↑ наверх

“Hyundai Accent”

Дебют – 1999 год

Рестайлинг – 2002 год

Страна-производитель – Россия

Характер

Еще пару лет назад “Accent” безраздельно царствовал среди малолитражек с кузовом “седан”. Однако сейчас конкуренция усилилась, и модель ростовской сборки потихоньку стала сдавать свои рыночные позиции. Дело не только в появлении сильных соперников, но и в том, что этот “Hyundai” уже устарел. Его дизайн – вчерашний день, шумоизоляция кузова минимальна, да и расходы на эксплуатацию не берегут финансы владельца. По регламенту “Акценту” предписано посещать сервис-центр для прохождения ТО через каждые 10.000 км, в то время как оппоненты эту процедуру проходят по меньшей мере в полтора раза реже. Багажник “Accent” рассчитан на 375 л поклажи. Нормальный показатель.

Салон и комплектация

Внутренний дизайн “Accent” прост и бесхитростен: устаревшая архитектура, серые, навевающие скуку цвета отделки. А уж про механический одометр на приборной доске и вспоминать не хочется – у других такая деталь вышла из обращения лет десять назад, если не раньше. Кроме того, здесь неудобен руль – он очень тонкий в сечении. Ко всему прочему, салон у “Accent” тесный. Сидя на заднем диване, пассажиры будут подпирать коленями переднее кресло. Зато в “Акценте” немало удобных мелочей. Слева от рулевой колонки есть небольшой “бардачок”, в котором можно перевозить, скажем, мобильный телефон. Карманы в передних дверях имеют выштамповки под пластиковые бутылки. Выдвижные подстаканники в центральной консоли оснащены микролифтом – черта, присущая дорогим автомобилям. Начальная версия “Т1” располагает гидроусилителем руля, магнитолой и кондиционером. Хотите большего? Тогда заказывайте модификацию “Т2”, в которую включены электропакет, обогрев наружных зеркал, центральный замок. Исполнение “Т3” в придачу к перечисленному оборудуется АБС и водительской подушкой безопасности.

Что под капотом?

Самым важным достоинством модели является полуторалитровый 102-сильный бензиновый двигатель. Он придает “Акценту” неожиданную резвость. По динамике модель превосходит своих оппонентов. Но и по среднему расходу топлива (7,5 л/100 км) – тоже. Помимо механической трансмиссии покупателю предлагается АКПП. Хотя у “автомата” всего четыре ступени, он довольно быстро и мягко переключает скорости. На таком “Accent” вполне можно ездить в напористом стиле.

Цена

“Accent” с “механикой” в исполнении “Т1” стоит 323.700 рублей (около $12.215). Доплата за автоматическую трансмиссию составляет 30.000 рублей. “Промежуточная” модификация обойдется 341.700 ($12.894), а наиболее полная – 356.700 рублей ($13.435).

↑ наверх

“Hyundai Verna”

Дебют – 2005 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Южная Корея

Характер

Наследник модели “Аccent”, которая на головном предприятии “Hyundai” уже давно снята с производства. “Verna” выступает в том же компактном классе, однако выглядит как более солидная машина. Благодаря своим “дутым” формам малолитражка кажется крупнее, чем есть на самом деле. В движении “маскировка” под более высокий класс у “Верны” сходит на нет. Шумоизоляция так себе. Жесткая подвеска пропускает удары на кузов. От “Verna” можно было ждать более деликатного поведения – как-никак это самая современная модель в обзоре. 390-литровый багажник для компактного класса можно признать нормальным.

Салон и комплектация

Дизайн по меркам малолитражных машин очень хорош. Плавные линии радуют глаз, двухцветная отделка смотрится симпатично. По сравнению с “Аccent” интерьер “Верны” совершил даже не шаг, а два шага вперед. В салоне большое количество емкостей под всякую мелочевку. Есть и пара подстаканников, а также объемные дверные карманы. В общем, расфасовать необходимые в дороге вещи по салону “Verna” проблем не составит. А вот с точки зрения простора для экипажа “Verna” компактна в буквальном смысле слова. Если впереди сядут рослые люди, то за их спинами останется место разве что для ребенка. Так что тем, кто собирается ездить с задними пассажирами, “Verna” покупать не советуем. Владелец самой простой модификации получит водительскую подушку безопасности, усилитель руля, центральный замок, аудиоподготовку. Следующий вариант оснащения дополнен передними электростеклоподъемниками и кондиционером. Далее по нарастающей идет версия с АБС и сервоприводами обогреваемых боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова. На вершине – исполнение со второй подушкой безопасности и противотуманными фарами.

Что под капотом?

На н нашем рынке модель представлена с одним-единственным двигателем. При рабочем объеме 1,4 л он развивает 97 л.с. Если машина снабжена механической трансмиссией, то возможностей мотора вполне хватает. А вот версии с “автоматом” по динамике уступают даже отечественным “Ладам”. На 100 км пути модели требуется примерно 6,2 л бензина.

Цена

$14.290 “Verna” стоит в базовой комплектации. За следующий уровень оборудования надо доплатить $1.200. Еще шаг наверх – и готовьте $16.190. За флагманское исполнение придется выложить $16.790. Это очень дорого для машины такого класса. А если учесть, что в салонах “Hyundai” курс американской валюты равен 27,9 рубля за доллар, то “Verna” обойдется дороже, чем более крупные и солидные “Ford Focus” и “Mitsubishi Lancer” в схожей комплектации.

↑ наверх

“Kia Rio”

Дебют – 2005 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Россия

Характер

“Rio” представляет собой двойника “Hyundai Verna” (эти компании входят в одну промышленную группу). У них общая структура и обводы кузова, разве что у “Рио” чуть порезче, без присущей “кузену” округлости, обрисованы контуры светотехники и радиаторной решетки. Общие не только дизайн, но и манеры. В движении “Rio” демонстрирует те же повадки, что и “родственник”. Объем багажника такой же, как и у “Верны” – 390 л.

Салон и комплектация

На первый взгляд интерьер тютелька в тютельку такой же, как у “Hyundai Verna”. И лишь присмотревшись, начинаешь находить отличия. Например, козырек, накрывающий приборную панель, здесь простирается и над центральной консолью. Немного по-другому оформлено рулевое колесо. Кроме того, у “Kia” иные расцветки отделочных материалов. Главным недостатком этого “корейца” является, как и у “Верны”, тесный даже по меркам компактного класса задний диван. Модель предлагается в трех исполнениях. Минимальное называется “Стандарт”. В него входят одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок и аудиоподготовка. Далее по ранжиру следует модификация “Комфорт”, в которой имеется вторая “air bag”, электропакет, сервоприводы обогреваемых боковых зеркал, лифт водительского кресла, а также окрашенные в цвет кузова дверные ручки и зеркала. Самая богатая комплектация – “Люкс” – в придачу располагает АБС, климатической установкой, подогревом передних сидений, противотуманными фарами. Кстати, модификация с автоматической трансмиссией идет исключительно в “люксовом” исполнении.

Что под капотом?

Источником движения “Kia Rio” служит такой же 1,4-литровый 97-сильный бензиновый двигатель, который устанавливается на “Hyundai Verna”. Трансмиссия – механическая либо автоматическая (опция). Таким образом, все, что сказано про динамику “Верны”, будет справедливо и по отношению к “Rio”. Экономичность тоже совпадает – модель на сотню километров истратит примерно 6,2 л бензина.

Цена

Модель в исполнении “Стандарт” оценивается в 392.000 рублей, что на момент написания материала составляло $14.790. За “Комфорт” продавцы просят 401.000 рублей ($15.130). Флагманская модификация оценивается в 429.000 рублей ($16.190) c “механикой” и в 459.000 ($17.320) – с “автоматом”. Для малолитражки (к тому же российской сборки) цена очень высокая. За те же деньги можно купить машину гольф-класса с более мощным мотором.

↑ наверх

“Peugeot 206 Sedan”

Дебют – 2005 год

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Иран

Характер

До недавнего времени “Peugeot” не был представлен в нише доступных седанов малого класса. Давно известная “206-я” модель тоже никогда не была дешевой. Однако несколько месяцев назад французы вывели на рынок не слишком дорогой седан, созданный на ее основе. За счет чего удалось снизить цену? Сказалась иранская сборка – там затраты на производство ощутимо меньше, чем в Европе. Бояться тавро “Made in Iran” не стоит – по качеству “206 Sedan” ничем не уступает хэтчбекам, выпущенным во Франции. Превращение в седан не испортило дизайн “206-го”. Выглядит он вполне привлекательно. А по форме багажника и задней светотехники весьма напоминает флагманскую модель “607” – автомобиль бизнес-класса . На ходу седан воспринимается чуть более мягким, нежели “206-й” хэтчбек. Сказывается, что конструкцию задней подвески “206 Sedan” позаимствовал у версии с кузовом “универсал”. Две дополнительные тяги призваны улучшить поведе¬ние машины при полной загрузке. Объем багажника “иранца” равен 384 л.

Салон и комплектация

От французских “206-х” машина, выпускаемая в Иране, не отличается ни дизайном, ни материалами отделки. Между прочим, несмотря на восьмилетний возраст модели, архитектура салона не выглядит устаревшей. Как недостаток можно отметить неудобные передние кресла. Спинка короткая и узкая, подушка – тоже. В итоге спина устает уже через пару часов поездки. По вместительности салон не лидер, но и не аутсайдер в классе. XR – базовое исполнение. Оно достаточно богатое: гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, электроприводы передних стекол, центральный замок, магнитола с управлением на руле (два динамика) и противотуманные фары. Комплектацию ХТ дополняют АБС, климат-контроль, серворегулировки и обогрев наружных зеркал, задние электростеклоподъемники, Дополнительные два динамика, сетка для крепления багажа.

Что под капотом?

Начальный вариант – 1,4-литровый 75-сильный двигатель. Если ездить в спокойном режиме, то его потенциала вполне хватает. Средний расход топлива – 6,4 л/100 км. Поклонникам напористого вождения адресована модификация со 110-сильным 1,6-литровым мотором – с ним седан способен разгоняться до 195 км/ч. Серьезный показатель для доступной модели. Интересно, что с этим мотором модель потребляет столько же бензина, что и с 1,4-литровым.

Цена

1,4-литровый “206 Sedan” в исполнении XR стоит 329.000 рублей (на момент написания материала – $12.400), а в ХТ – 390.000 рублей ($14.700). Модификация с мотором 1,6 л предлагается только в богатой версии и стоит 430.000 рублей ($16.214).

↑ наверх

“Renault Symbol”

Дебют – 2000 год

Рестайлинг – 2006 год

Страна-производитель – Турция

Характер

Самый маленький седан “Renault” создан на основе предыдущего “Clio”. Причем при разработке “Symbol” изначально подразумевалось, что он будет эксплуатироваться в странах с неважными дорогами. Поэтому у модели приличный дорожный просвет и крепкая подвеска; моторный отсек прикрыт толстым стальным листом; предусмотрена дополнительная защита топливопровода и тормозной системы. Для того чтобы кузов дольше противостоял российским зимам, его нижние полости заливают воском. Еще один козырь “Symbol” – багажник. По объему места для поклажи “Символ” превосходит большинство бизнес-седанов – 510 л. Совсем недавно в продажу поступили слегка обновленные “Symbol” – у них чуть изменилась форма бамперов и другой рисунок задней светотехники.

Салон и комплектация

Изменения внутри, внесенные в ходе рестайлинга, куда более заметны. Самое главное – иная центральная консоль, которая выглядит гораздо солиднее прежней. По-другому оформлена приборная доска, улучшилась форма сидений. Отныне под заказ возможна установка климат-контроля, маршрутного компьютера, задних электростеклоподъемников. По вместимости салон уступает конкурентам. Особенно мало места на заднем диване. Стандартная версия именуется “Autentique”. Из стоящего упоминания оборудования в нее входят разве что водительская подушка безопасности да гидроусилитель руля. Следующая по рангу модификация обозначается “Expression”. Она дополнена кондиционером, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, задними подголовниками, “противотуманками”. Самое богатое исполнение “Expression +” подразумевает в придачу ко всему остальному магнитолу, серворегулировки обогреваемых боковых зеркал, задние электростеклоподъемники и литые диски.

Что под капотом?

Базовый 1,4-литровый двигатель развивает 75 л.с. Он хорошо тянет на малых оборотах, но скисает на высоких. На 100 км мотор “съедает” около 7,1 л бензина. Если вы любите ездить с ветерком, то лучше обратить внимание на версии с мотором того же объема, но увеличенной до 98 сил мощностью. С этим двигателем машина обретает вполне динамичный характер. Причем затраты на топливо становятся меньше: 7 л/100 км.

Цена

“Symbol Autentique” можно купить за $11.999. “Экспрессивная” модификация стоит от $13.549. А исполнение “Expression +” обойдется как минимум $14.399.

↑ наверх

Chevrolet Aveo

Снаружи

Да, это больше не проект Джуджаро. И Aveo не так притягателен как новый Mitsubishi Lancer или Honda Civic. Но автомобили с внешностью, которая поправляет дела хозяина в личной жизни, стоят гораздо дороже. А Chevrolet сделан для тех, кому просто нужно передвигаться по городу. При этом, его владельцу не придется краснеть за свой транспорт.

Aveo относительно молод и, пожалуй, выглядит более стильно, чем большинство конкурентов по классу и цене. Небезвкусная оптика, округлые контуры крыши и передка, небольшой спойлер на кромке багажника, 15-дюймовые колесные диски (комплектация Star) и плотная подгонка кузовных элементов приближают седан корейской сборки к более «авторитетным» на рынке европейским и японским автомобилям. Хотя и не приравнивают.

Внутри

Интерьер создает приятное впечатление и выглядит качественно. Панели не издают никаких лишних звуков, и на ощупь создается впечатление надежной и добротной сборки.

В салоне Aveo очень много знакомых деталей. Например, руль – большой и неприятно тонкий, с маленькими кнопочками клаксона, быстро нажать на которые в экстремальной ситуации – настоящий подвиг. Или приборы с красными стрелками и бледно-зеленой подсветкой, одинаково выглядящие как на Captiva с Epica, так и на Lacetti с Aveo. Есть в унификации и приятные черты – например магнитола. Здесь она такая же, как на некоторых саабах и кадиллаках! Хотя, для владельцев Caddy в этом приятного мало…

Недостатки, в основном, свойственны всем автомобилям стоимостью менее 500 000: рулю не хватает регулировки по длине, бортовому компьютеру – информативности, сиденьям – цепкости. Но плюсы весомее: приятная обшивка, качественная сборка, приятный вид интерьера, а главное возможность ездить без дискомфорта, свойственного многим бюджетным автомобилям.

В движении

Позитив. Мотор объемом 1.4 литра даже с автоматом не заставляет комплексовать из-за динамики собственного автомобиля. Как-никак 94 л.с. на тонну с небольшим веса. Aveo ровно и уверенно ускоряется вплоть до 140 км/ч – быстрее ехать не позволили разбалансированные зимние колеса. Впрочем, чудес не бывает: обгонять на трассе лучше с запасом – действительно приемистым этот двигатель не назвать.

Автоматическая коробка на удивление быстро и четко перебирала четырьмя передачами, вовремя и без критических задержек переходя «вверх» и «вниз». Порадовал и расход топлива: в городском цикле автомобиль потребляет 10 с небольшим литров топлива на 100 км, а если пользоваться КАДом, то по заправкам можно будет и соскучиться.

Подвеска и тормоза – без откровений. Мелкие неровности «озвучиваются» сильнее, чем хотелось бы, зато на сильно разбитом асфальте можно не бояться ни пробоев, ни даже сильного раскачивания кузова. В занос автомобиль уходит довольно рано, но скольжение легко корректируется рулем и «газом».

Итого

В нашей четверке это самый новый и самый дорогой из участников. Интересный внешне и внутри автомобиль за соответствующие деньги. Его внешность и дизайн интерьера не противоречивы и скорее всего, понравятся гораздо большему количеству потребителей, равно как и сбалансированность комфорта и ходовых качеств. Недаром Aveo входит в двадцатку самых продаваемых моделей в России!

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Фиат Альбеа и Киа Спектра за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

.

   Нет данных

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

Renault Symbol

Снаружи

За долгие годы продаж (с 1999 года) тяжеловесный крепыш турецкой сборки Symbol уже успел примелькаться. Но, похоже, дизайнеры считают свое детище идеальным. Иначе как объяснить тот факт, что два рестайлинга (в 2002 и 2006 годах) модели оставили пухлые формы Renault практически нетронутыми…

Но, так или иначе, облик Symbol узнаваем, хотя и не слишком гармоничен. Неудивительно: нынешний седан – это переделанный хэтчбек, и пропорции его явно нарушены! Совет покупателям: потрудитесь заказать машину на колесах большего диаметра – иначе от прозвища «избушки на курьих ножках» автомобилю отделаться будет сложно.

Внутри

Интерьер Renault Symbol прост и дружелюбен. Некоторые детали, вроде панели управления магнитолой, можно встретить на моделях посолидней (вроде Megane), что конечно же, не делает чести последнему, но для малыша Symbol – в самый раз.

Наиболее сильное разочарование в салоне – это, пожалуй, водительское место. Глядя на высоченную крышу Renault, кажется, что даже баскетболист усядется с комфортом. Но это не так – человек среднего роста уверенно упирается головой в крышу. И из такого положения уже как-то без особой охоты уже отмечаешь качественный интерьер, удобный руль и неплохую обзорность. Но все поправимо – нужно лишь заказать машину с микролифтом.

Не самым удачным образом выстроен педальный узел – педали расположены слишком близко друг к другу. Но этот недостаток относится только к машине с АКПП, с «автоматом» такой проблемы нет.

Сзади салон тесноват, но вот багажник в Symbol, пожалуй, наиболее удобный из четверки конкурентов – просторный, с широким проемом.

В движении

Модель Clio, из которой и вырос Symbol, изначально разрабатывалась как «доступный спорт». Собственно, седану от этого досталось мало – смещенная развесовка (в «пользу» задней оси), плюс увеличенный клиренс не способствуют хорошей управляемости. Но на фоне остальных бойцов малого класса «француз» смотрится весьма и весьма достойно. Подвеска продемонстрировала неплохую энергоемкость, но ее ходы все же невелики. На скорости автомобиль не рыскает по дороге, а уверенно держит траекторию, хотя рулевое управление у Symbol не такое острое, как, например, у Accent.

С «автоматом» машина «думает» больше желаемого, так что для получения удовольствия за рулем лучше не «топить», а обращаться с педалью акселератора бережно, никаких претензий к автомобилю не возникает.

Также бережно нужно жать и педаль тормоза – колодки схватываются быстро, и чувствительность механизма требует привычки.

Итого

В целом Renault Symbol неплохо зарекомендовал себя в общении с российскими дорогами. «Француз» выглядит свежее и интересней «одногодок», и предлагает неплохой набор опций. Правда, ему приходится выдерживать серьезную внутрисемейную конкуренцию (один сверхпопулярный Logan чего стоит!). И бесспорное поражение «симбола» в этом споре наводит на мысль, что разница в 15-20 процентов стоимости в данном классе существенна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Hyundai Accent

Снаружи

Свою карьеру этот автомобиль начал аж в 1999 году. С 2002 года машина получила таганрогскую прописку, годом позже – пережила рестайлинг. Ныне выпускается только в одном кузове – седан.

Hyundai Accent – легковес: из нашей четверки он, пожалуй, выглядит наиболее скромно. Незатейливые, угловатые формы и низко висящий багажник прямиком отсылают нас в те далекие времена, когда корейские разработчики пытались всеми силами доказать свою способность делать качественны й продукт, не слишком заботясь об изяществе. И преуспели – внешне машина смотрится как минимум аккуратно, и не выглядит на городских дорогах чужеродным элементом.

Внутри

Пересаживаться в салон Accent из других дуэлянтов непривычно – открываешь дверь и буквально проваливаешься на кресла! Стекла расположены низко, поэтому с обзорностью проблем не возникает, а расположиться тут можно куда удобней, нежели в Fiat, Renault или Chevrolet. О том, чтобы задеть головой потолок, не может быть и речи – посадка «с запасом» и вширь, и по высоте. Правда, здесь будет тяжеловато низкорослым водителям, которым придется не «глядеть» на дорогу, а скорее «выглядывать».

Эргономика Hyundai не вызвала нареканий, но, скорее благодаря тому, что в салоне не очень много «ручек – рычажков», к которым приходится обращаться.

Пластик в салоне мягкий, и, что важно, довольно «жизнестойкий» – тестовый экземпляр пробежал более 10 000 км, а он по-прежнему имел вполне товарный вид. А страшненький на вид руль на деле оказался очень удобным и приятным для рук.

В движении

Мотор Accent – 12-клапанник мощностью 102 л.с. – отличается довольно живым, но покладистым нравом. Уверенная тяга на низах соседствует с хорошими разгонными показателями. По паспорту машина в «автоматом» разгоняется до сотни за солидные 12.8 секунд (с механикой – за 10.5), но по ощущениям даже быстрее. Подобное несоответствие желаемого и действительного вызвано слабой шумоизоляцией салона: обороты двигателя можно довольно точно определять на слух.

Управление Hyundai Accent в городе не вызвало нареканий. Гидроусилитель на автомобиль ставится уже «в базе», и рулится машина довольно «остро». А вот энергоемкости подвеске хватает лишь для более-менее ровного покрытия; глубокие ямы, коими в изобилии сдобрены наши улицы, отдавались глухими ударами в кузов.

Итого

«Встречают по одежке, провожают – по уму». Провожать Hyundai Accent, как раз, и не хотелось – и все из-за того самого высокого уровня IQ, которым покорил этот автомобиль. Ничем не привлекательный снаружи, Accent порадовал неплохими динамическими качествами, и удобным, практичным салоном. Скажете, устарел? Пожалуй, что так, но ведь другой автомобиль с мотором «за сто сил» да за такие деньги найти непросто.

Fiat Albea

Снаружи

«Всемирная платформа» Fiat Palio породила немало клонов по всему миру. Перед нами – еще один из них. Автомобиль, на узенькие плечи которого маркетологи «Северсталь-Авто» взвалили тяжелейшую задачу – вернуть утраченную популярность всей марки в России. И, вроде дела идут неплохо – производство Fiat Albea на мощностях Завода малолитражных автомобилей (в Набережных Челнах) набирает обороты.

Было бы наивно искать во внешности Albea интересные дизайнерские находки, найти же их стало бы и вовсе откровением. Он выглядит, как большая мыльница – наличие плавных форм первостепенно, намеков на моду – никаких. Но такой дизайн ставить в пику, к примеру, угловатым формам Hyundai Accent, и тогда, возможно, «мыльная опера» от Fiat сможет обаять покупателя…или покупательницу?

Внутри

Как известно, из нефти делается практически все, включая медикаменты. Что поделать – наш век можно вполне назвать «синтетическим». Таким же «синтетическим» можно назвать и салон Albea. Визуально все здорово: матовая передняя панель выглядит солидно, а обивка дверей – аккуратно и современно. Но на ощупь все это оказывается уж очень «химическим». А руль вообще начал буквально плавиться на солнце, оставив на руках налет пластиковой пыли. Но к качеству сборки придраться трудно – салон собран на совесть, без лишних «сверчков» и зазоров. А на руль, в конце концов, можно надеть чехол – и проблема будет решена.

Посадка в Albea вполне приемлема для людей ростом до 180 см, тем же, кому не посчастливилось уложиться в эти рамки, придется мириться с нависшим над головой потолком – салон машины невысок. Опустить бы кресло на 5-8 сантиметров, и посадка стала бы удобней, но – бюджет есть бюджет, и микролифт водительского кресла есть у Fiat лишь в самой дорогой комплектации.

Сидящим сзади хватит длины салона но рослому пассажиру все же придется немного сползти вперед, иначе он неминуемо подопрет головой потолок.

В движении

Старичок 8-клапанник мощностью 77 л.с. показал себя не только шумным, но и довольно шустрым. Механическая коробка с растянутыми передаточными числами позволяет разгоняться, не так часто тревожа рычаг переключения, но вот тяги двигателю, особенно на «низах», не хватает. Если мотор «считает», что должен работать на второй передаче, а вы включаете третью, то ваша ошибка останется без понимания – вытянуть автомобиль двигатель уже не сумеет. Но если не экспериментировать, и ехать ровно, из недостатков останется разве что уже упомянутый шум.

Ручная коробка требует привыкания – втыкается она с ощутимым усилием, а ход рычага довольно велик. Информативность рулевого управления достаточная для спокойного водителя, а вот педали тормоза и особенно сцепления кажутся «пустыми».

Развороченная рабочими дорога выявила еще одно качество Albea – там, где шедшие впереди коллеги задевали защитами картера выбоины асфальта, Fiat проходил без проблем. Короткие свесы и высокий клиренс выручат и на парковке – курносый нос автомобиля властно замирает над коварным поребриком. Что ж, автомобили для «третьих стран» имеют свою специфику…

Итого

Fiat Albea внутри предлагает больше, чем снаружи. И, пожалуй, главный его недостаток заключен в том, что автомобиль опоздал с выходом на бурно развивающийся российский рынок лет на 5-6. Предлагая необходимый (и вполне приемлемый) набор потребительских качеств, Albea, тем не менее, не стал «законодателем мод» в дешевом малом классе, как например, Hyundai Accent. Хотя, может, просто прошло мало времени?

Ликвидность Фиат Альбеа и Киа Спектра на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Фиат Альбеа и Киа Спектра в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

   Нет данных

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Хорошо адаптирована к дорожно-климатическим условиям России: хорошая подвеска, увеличенный дорожный просвет, отличные пусковые качества, мощная система отопления. Высокая надежность в целом. Скромные расходы на эксплуатацию и обслуживание. Езжу на ней 5 лет, поломок и отказов не было.

 

отличная машина для своей цены. езжу уже 8 лет и проблем нет, только меняю расходники!

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...