Тест Ниссан Альмера (Nissan Almera) с АвтоВАЗа, брата Лады Ларгус

Конкурентов у Ларгуса почти нет, если не считать китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Китайский конкурент

Единственный новый автомобиль-одноклассник, который можно купить за сопоставимые с Ларгусом деньги, — свежедебютировавший Lifan Myway, который продают за 799 900 рублей. К его примечательным особенностям можно отнести задний привод. Для России — спорное решение. Зато выглядит «китаец» не в пример симпатичнее Лады. Хорош и салон: современная архитектура, богатое оснащение — за литые диски, АБС и ESP, две подушки безопасности, мультимедийную систему с сенсорным экраном доплачивать не придется. Однако по простору Lifan уступает Ларгусу — особенно заметен проигрыш на третьем ряду. Myway оснащен безальтернативным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механикой, которая не отличается высокой четкостью переключений.

FIAT Doblo

Что лучше, чем Largus?

«Фиат Добло» на ступень выше «Ларгуса». Он больше, он тоже заточен под практичных водителей, которые собираются использовать автомобиль как «рабочую лошадку». При этом стоит он дешевле, чем «Ларгус» — в среднем 365 тыс. рублей.

Семиместный салон «Фиат» предоставить не может, зато объем багажного отделения вмещает в себя больше поклажи, чем отечественная копия Dacia Logan — 750 л против 560 л.

Fiat смело могут выбирать те, кто не планирует возить в салоне одновременно пятерых детей. Он больше подходит для транспортировки грузов. Возможно, именно «деловое предназначение» Fiat Doblo влияет на его востребованность на вторичке.

За последние три месяца через avtocod.ru его проверили всего 1 251 раз. «Чистым» продавался каждый третий автомобиль. Большая часть сбывалась с расчетом ремонтных работ, ограничениями ГИБДД, неоплаченными штрафами и ДТП.

Также встречались экземпляры в лизинге и со скрученным пробегом.

Также читайте:Деловые и семейные Renault Dokker и FIAT Doblo II: что купить

10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение BDW » Пн, 12 июл 2010, 15:36

У иномарок нормальных производителей, не существует понятие “возраст” или “год выпуска”. У них есть понятие – состояние машины. Это не касается всяких лоханов и хуйдаев. Это все разовые машинки. Что то сломается – и привет, пишите письма. По этому фольксваген, опель, тойота (мерседес, порше, бмв – не предлагаю, ибо цена…), а про шкоду сказать ничего не могу.

Изображение

BDW   Сообщения: 181Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08Откуда: г. Нововоронеж

  • Ответить с цитатой

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение Batya_serg » Вт, 13 июл 2010, 22:43

Прочитал список и могу сказать одно – я против Алмеры – пример в эту зиму у нас в Самаре после -25 стояли все Алмеры (у 2 друзей такие и оба таскали по 2-3 часа!) А в такую сумму я бы присмотрелся к такой необсуждаемой ныне машинке как хохлятский Шанс или Шевроле ланос – и свежую можно взять и надежная (тоже проверенная ни одним). Правда клиренс небольшой но видел поднятые у дачников.

серебристая турка обменена на беленькую А5ФЛ 1,6 [396] на клубных рамках

Аватара пользователя
Batya_serg   Сообщения: 474Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 0:05Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение SmAV » Ср, 14 июл 2010, 7:06

Batya_serg писал(а):Прочитал список и могу сказать одно – я против Алмеры – пример в эту зиму у нас в Самаре после -25 стояли все Алмеры (у 2 друзей такие и оба таскали по 2-3 часа!) А в такую сумму я бы присмотрелся к такой необсуждаемой ныне машинке как хохлятский Шанс или Шевроле ланос – и свежую можно взять и надежная (тоже проверенная ни одним). Правда клиренс небольшой но видел поднятые у дачников.

Имел я опыт общения с “хохлятскими” ланосами… ИМХО помойка. Ездил до этого на 5-летнем корейце, с пробегом под 100 тысяч (Элантра), так даже при таком пробеге машинка была тише и лучше чем новый ланос. В ланосе все шумит, дребезжит, скрипит, шумка по ходу дела отсутствует как класс, машина маленькая, тесная… Лучше логан. Собственно при подборе авто для мамы (требования похожие, недорогая в обслуживании, кондишен, желательно 4 стеклоподъемника, бюджет до 300тыс, внешность второстепенна) был найден на тот момент 2-х летний логан с маленьким пробегом в максимальной комплектации с кондиционером, 4 эл.стеклоподъемниками, АБС, передними попогреями, 2 подушками, за 285 тысяч (было это летом 2009года).

Про альмеры могу сказать только одно, когда покупал предыдущую машину, как уже писал, Элантру (брал б/у) смотрел и в сторону подержанных альмер, но знакомый менеджер Рольфа сказал “лучше не надо”. Подробности его ответа не выяснял.

Superb, 1.8T A/T

Аватара пользователя
SmAV   Сообщения: 429Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение clicers » Пт, 23 июл 2010, 16:01

Ну не знаю, по моему новый Ланос лучше 10летней Шкоды,новая машина есть новая и гарантия есть,сломалось сделали,проблем с новым Ланосом думаю будет меньше,чем с б.у. Октавией

Аватара пользователя
clicers   Сообщения: 15Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 15:51Откуда: Казань, Тур 1.4-антрацит 2010

  • Ответить с цитатой

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение Roman888 » Пн, 26 июл 2010, 10:45

Октавия полюбому,логан Хрень полная,подвеска реновская хуже чем у наших тазиков,сыпется. У моего турика ни одной поломки не было ттт) , только расходники,а еще кузов у шкоды оцинкованый,а у ренотиков он ржавеет,не хуже чем у тазиков) и выглядят все ренотики как то…….погано)

Добавлено спустя 43 секунды:а турик мой 2001 года и пробег 155 тЫщ

Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4×4/2008/BVX – 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро

Roman888   Сообщения: 80Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02Откуда: Волгоград

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение bbk » Пн, 26 июл 2010, 11:11

Я бы, честно говоря, лучше бы купил 10летнюю Октаху сделанную еще там, чем, например, 7 летнюю, но собранную уже здесь

:good:

Что касается новых ланосов – думаю – это скорее шутка )

На выходных от нечего делать зашел в салон по продаже Ланосов, ТаврийСлавут, Шевроле-АвеоЛацетти и т.д.

С большой натяжкой, я бы при подобном выборе задумывался только при варианте новый авео=лацетти или б.у. шкода… т.к. ланос и шкода – это, мягко, не равнозначно )

http://www.spritmonitor.de/en/detail/353730.html – бортовой журнал

Аватара пользователя
bbk   Сообщения: 54Зарегистрирован: Чт, 14 май 2009, 9:18Откуда: Днепр<->Ульяновск

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение clicers » Пн, 26 июл 2010, 12:03

VPZH писал(а):

clicers писал(а):Ну не знаю, по моему новый Ланос лучше 10летней Шкоды

Это Вы так шутите?

Какие шутки,у человека бюджет 220000р. и как я понимаю поездить ему хочется на машине,а не ремонтировать ее,а в любую 10летнюю машину придется вложиться будь то Шкода или Мерседес, согласен Ланос не предел мечтаний,но по крайней мере будучи новым и находясь на гарантии проблем доставит меньше, да и продать 3х летний ланос будет проще, нежели 13летнюю шкоду.

Аватара пользователя
clicers   Сообщения: 15Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 15:51Откуда: Казань, Тур 1.4-антрацит 2010

  • Ответить с цитатой

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение Roman888 » Вт, 27 июл 2010, 11:47

ну тогда скажу на счет Ланоса.У меня был рабочий ланос, скажу я вам за 100т.км пробега ни одной поломки!!! трассу держит отлично! не ожидал от ланоса такого)

Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4×4/2008/BVX – 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро

Roman888   Сообщения: 80Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02Откуда: Волгоград

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение SmAV » Ср, 28 июл 2010, 6:47

Roman888 писал(а):ну тогда скажу на счет Ланоса.У меня был рабочий ланос, скажу я вам за 100т.км пробега ни одной поломки!!! трассу держит отлично! не ожидал от ланоса такого)

Повезло. Не знаю ни одного довольного покупкой ланоса украиснкой сборки. А что касается “ни одной поломки”, так и на жигулях такое бывает. Разница в ощущениях от езды

:)

Superb, 1.8T A/T

Аватара пользователя
SmAV   Сообщения: 429Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение Evgenii » Сб, 31 июл 2010, 19:11

Ланос новый в принципе ничего, но сколько он будет новым: месяц два, да думаю полгода скорее всего да, да и то незнаю точно. Иными словами высока вероятность того, что через пару лет он будет сосать поболе октахи. Думаю в вашем выборе оптимальнее Логан при условии проверки всей одословной, чтоб под таксистами не был. Т.к. 10 лет авто это возраст. А про то, что машина имеет состояние а не возраст- согласен, только какой ценой обходится это состояние и про Тойоты. движки там ОдноРазовыЕ если есть возможность брать контрактные то Гуд. На своей праворукой короне менял (обошелся за 16500 с работой). но на сколько знаю движки на правом и левом руле разные.

Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп

Аватара пользователя
Evgenii   Сообщения: 2512Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36Откуда: Кемерово

  • Ответить с цитатой

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение BDW » Пн, 02 авг 2010, 9:09

Evgenii писал(а):только какой ценой обходится это состояние и про Тойоты. движки там ОдноРазовыЕ

Так ведь речь идет не про японца, а про немца, у которого заложено 3 кап. ремонта двигателя.

Evgenii писал(а):На своей праворукой короне менял (обошелся за 16500 с работой).

Да. Кап ремонт двигателя немца выйдет раза в 2 дороже. НО!!!! У Вас будет НОВЫЙ двигатель. А какой двигатель Вам продадут – не известно. Да и с документами по гаишникам придется побегать. А в общем это уже старая тема для споров. Везде есть свои +, свои – и чему отдать предпочтения каждый выбирает сам. Но!!! только не ланос или логан. Для них нет ни 1 варианта, ни 2. Для них есть только 3 вариант – свалка!!!

Evgenii писал(а):но на сколько знаю движки на правом и левом руле разные.

Да. И на левом руле они значительно хуже. Ведь японцы любят только себя и делают для себя лучше чем для других.

Изображение

BDW   Сообщения: 181Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08Откуда: г. Нововоронеж

  • Ответить с цитатой

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение Evgenii » Пн, 02 авг 2010, 17:19

У Логана двиг одноразовый, если да то..

:mp_pop:

Всмысле брать надо то, что живет долго и счастливо.

Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп

Аватара пользователя
Evgenii   Сообщения: 2512Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36Откуда: Кемерово

  • Ответить с цитатой

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение BDW » Пн, 02 авг 2010, 17:42

У лохана нет даже гирокомпенсаторов в двигателе!!! Еще один момент – подумайте над тем, сколько реально стоит новый логан. Я так понимаю, что около 100 – 150 т.р. А может и того меньше. А теперь давайте подумаем, что за эти деньги туда поставят. Ведь производитель не благотворительная организация.

Изображение

BDW   Сообщения: 181Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08Откуда: г. Нововоронеж

  • Ответить с цитатой

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение mvdmike » Вт, 03 авг 2010, 19:21

Только что приехали из автосалона Renault, купили сестре логан, комплектация престиж, цена 442 000!!! Сам езжу на Октавии тур. Пишу первые впечатления. пока они свежи. При первом осмотре авто сразу бросился в глаза дешевый пластик и неприкрытые саморезы под ручками открывания дверей и в других местах. Да и ладно на это пластик, лишь бы не гремел. Открыли капот, там все незатейливо и понятно, НО! Потрогал рукой кузовной металл, а именно, край крыла под капотом, гнется словно консервная банка, не ожидал такого тонкого металла. Сели в салон, не буду перечислять все огрехи эргономики, отмечу несколько. Регулировка кресла по высоте. Чтобы поднять его вверх, надо подпрыгнуть (как на офисном кресле) чтобы пружины или пневмоупоры (незнаю что именно там) подняли его. Сигнал расположен на торце подрулевого переключателя. Стеклоподъемники расположены на центральной консоли и не имеют автоматического режима, чтобы полностью опустить и поднять стекло, надо давить на кнопку непрерывно.
Обзорность отличная, стекла и зеркала большие, маневрировать и парковаться одно удовольствие.
Перед тем как уехать, менеджер сказал что на нем требуесть обкатка в 1000 км и последующая смена масла. Не крутить мотор выше 3000 об/мин и не разгоняться свыше 90 км/ч.
Завели авто и поехали. Двигатель и дорога отлично слышны, практически никакой шумоизоляции. Ничего не брякает, над ямами пролетает незамечая их. Педаль сцепления еще более длинноходная чем на Туре и неинформативная. На ней практически отсутствует усилие и поймать момент схватывания довольно сложно. Двигатель 1.6 вообще не едет. как бы я не нажимал педаль газа, логан разгоняется неспеша и вальяжно, намного медленнее моей октавии с ее 75-ю силами ( спишем этот факт на обкатку, так как менеджер сказал что после обкатки у машины открывается второе дыхание и она начинает ездить довольно бодро) НО ЭТО ЖЕ КАКАЯ НИ КАКАЯ ИНОМАРКА!!! КАКАЯ ОБКАТКА!
Надеюсь все эти мелочи с лихвой перекроються его надежностью и неприхотливостью После логана я сел в шкоду и был очень рад что у меня именно этот автомобиль.

Skoda Octavia Tour, 1.6, WTS, 2008 г.

mvdmike   Сообщения: 28Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:38Откуда: Архангельск

  • ICQ

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Технические характеристики Nissan Almera

Модель на базе Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 г, выпускавшейся до 2012 г в Японии и некоторых азиатских странах.
Версия 1,6 л, 102 л.с., бензин.
Кузов седан несущий, 5 дверей, 5 мест
Масса 1228-1279 кг.
Двигатель 4 цилиндра в ряд, 79,5 х 80,5 мм, 1598 см3, степень сжатия 9,8:1, 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин., 145 Н•м при 3750 об/мин, бензин а.ч. 92.
Конструкция двигателя 4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал.
Трансмиссия передний привод, 5-ступенчатая механика (4-ступенчатый автомат), передаточные числа: I 3,7, II 2,05 III 1,39 IV 1,03 V 0,79 ЗХ 3,55, главная передача 4,21.
Шасси несущий кузов; спереди пружинные стойки, рычаги, сзади упругая поперечная балка.
Ходовая часть дисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади тормоза, ручной тормоз на задние колеса, рулевая рейка, гидроусилитель руля, бак 50 л, шины 185/65R15.
Габариты база 2700 мм, объем багажника 500 л, длина 4656 мм, ширина 1695 мм, высота 1522 мм.

Официальная информация от производителя:
08 февраля 2013 года – Компания Nissan объявляет цены на новый Nissan Almera. Переднеприводной седан B-класса Nissan Almera будет предлагаться с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач и продаваться по цене от 429 000 до 565 000 рублей. Первые автомобили поступят к официальным дилерам уже в марте.

Автомобиль разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий, а также особенностей эксплуатации в России. Конструкция шасси и кузова позволяет Almera выдерживать самые тяжелые российские условия эксплуатации. Кроме того, специально для плохих дорог, топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — двухмиллиметровой стальной защитой картера. По размеру внушительного дорожного просвета в 160 мм, Almera показывает лучший в своем классе результат.

Несмотря на впечатляющие размеры и характеристики, а также принадлежность к японскому бренду, новый Nissan Almera станет доступным и рациональным приобретением, владение которым обещает высокую степень удовлетворенности.

Данная модель начала выпускаться в конце 2012 года на новой производственной линии завода АвтоВАЗ в Тольятти, партнера Альянса Renault-Nissan в России. Almera полностью соответствует глобальным стандартам производства и качества компании Nissan.

P.S. Рекомендую еще материал «Ниссан Альмера» делает харакири»  — опыт эксплуатации купленного у дилера автомобиля.

Продолжение истории в материале: «Ниссан-Альмера»: тормоза придумал… гнус!»

Chevrolet Lacetti

Что лучше, чем Largus?

«Лачетти» длиннее «Ларгуса» — 4 580 мм против 4 470 мм. Однако его багажник вмещает всего 400 л груза, и это на 160 л меньше, чем у Largus. Тип кузова у Lacetti — универсал, поэтому автомобиль и уже, и ниже российского «каблучка». Из-за меньших размеров Lacetti выигрывает у Largus по динамике. До «сотни» он разгоняется на 2,5 сек. быстрее. Расход топлива по документации у «Лачетти» ниже на 2 л, но на деле зависит от стиля вождения.

Средняя стоимость универсала — 305 тыс. рублей, и это снова ниже, чем у Largus. Возможно, именно поэтому его берут чаще. За последние три месяца через avtocod.ru по нему заказали 19 655 отчетов.

При этом у Chevrolet Lacetti нет ни семиместного салона, ни впечатляющих размеров багажника. Зато цена, динамика и расход ниже. Если вам не принципиальны плюс-минус 100 л багажного отделения, то присмотритесь к «Лачетти». Но имейте в виду, что это проблемная модель на вторичке. Большая часть «Лачетти» продается с ДТП и расчетом ремонтных работ. Каждый пятый автомобиль использовался в такси, также есть риск взять авто в залоге и с ограничениями ГИБДД.

Также читайте:Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Вторичный рынок

Впрочем, на этих машинах свет клином не сошелся — можно обратить свой взор на вторичный рынок. За 600–700 тысяч рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель отличается стильным дизайном и невероятно функциональным салоном. Так, на передней панели находится сразу четыре бардачка! Сиденья легко складываются, что позволяет организовать в салоне большую ровную площадку. И комплектация что надо — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет. Львиная доля машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой. Ни тот, ни другой агрегат не отличается высокой надежностью. Лучше остановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в хороших руках служит долго.

Интересным вариантом выглядит минивэн Mazda 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тысяч рублей. Особенностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности. Такая конструкция удобна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий. На втором ряду комфортно только двоим пассажирам — место в середине довольно тесное. Зато на третьем ряду особой тесноты не ощущается. Подавляющее большинство «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросов нет — ломается она редко. Рекомендуем.

Удивительно, но на рынке представлено немало экзотических вэнов SEAT Altea XL. Да не простых, а в исполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод. Такие машины продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Если такая коробка передач сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Но при аккуратной эксплуатации трансмиссия «испанца» проблем не доставляет. Возможно, поэтому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тысяч. По нынешним временам — выгодный вариант.

Самый же большой выбор среди подержанных вэнов — у VW Touran. Цена на пятилетние образцы плавают в диапазоне 600–870 тысяч рублей. Этот автомобиль построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, однако ни полного привода, ни мощного двухлитрового двигателя здесь вы не встретите. Чаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базовым турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, однако, покупая такую машину (равно как и дизельную), есть шанс нарваться на экземпляр из таксопарка. Если уверены в прошлом Турана — можно смело брать, он вас не разочарует. Особенно хорош просторный и солидный салон, сиденья в котором можно трансформировать как душа пожелает.

***

Как видите, у потребителя есть хороший выбор, однако, судя по статистике продаж, подавляющее большинство из них предпочитает приобрести новый Largus, нежели связываться с подержанной техникой. На стороне Лады и заводская гарантия, и неплохая надежность, и высокая ликвидность. Судя по всему, в ближайшие годы ее лидерству в своем классе ничто не угрожает.

Фото: фирмы-производители

LADA Priora универсал

Что лучше, чем Largus?

Для фанатов LADA у нас есть идея — приобрести вместо «Ларгуса» универсал «Приора». Багажник меньше, чем у героя нашего материала — 444 л, пассажирам тоже будет менее просторно. Но «Приора» более динамична и комфортна, если эти прилагательные вообще можно употреблять в одном предложении с автомобилями LADA. Комплектации у Priora богаче, а средняя стоимость почти вдвое ниже — 230 тыс. рублей.

Именно по этой причине модель пользуется стабильным высоким спросом. В последнем квартале по ней заказали 78 138 отчетов. Однако каждая вторая «Приора» была битой. У каждого третьего авто был скручен пробег и имелись неоплаченные штрафы. Без проблем продавалась только каждая третья машина.

О надежности Priora говорить не приходится: обе машины с завода выходят недоделанными, шумными и небезопасными. Зато ломаться в них почти нечему, а для срочного ремонта будет достаточно отвертки и изоленты.

Также читайте:Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Ford Focus универсал

Что лучше, чем Largus?

Еще один дешевый и вместительный универсал в нашей подборке. В его багажник помещается 482 л груза, и это рекорд среди подобранных нами универсалов. При сложенном пассажирском ряде объем увеличивается до 1525 л.

Если важен комфорт, то «Фокус» должен понравиться больше: подвеска у него мягче, кресла удобнее, шумоизоляция выше, эргономика продуманнее. Но нет дополнительного ряда кресел для людей с большими семьями. Багажник хоть и вместительный, но все же не настолько, как в «Ларгусе».

Зато при выборе «Фокуса» можно остановиться не только на «механике», но и на АКПП.

Средняя стоимость Ford Focus на вторичном рынке — 443 тыс. рублей. Каждый третий автомобиль предлагается с ДТП и расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами. Также встречаются «Фокусы» после такси и со скрученным пробегом.

Также читайте:Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Volkswagen Caddy

Что лучше, чем Largus?

Caddy представляет большой выбор покупателю: бензиновые или дизельные моторы, МКПП или «робот», полный или передний приводы, огромная россыпь опций, комплектаций и т. д. Вариативность в несколько раз больше, чем у аскетичного LADA Largus, и средний ценник выше — 604 тыс. рублей.

Объем багажника сопоставим с ларгусовским— 530 л. Эргономику и комфорт Caddy и Largus сравнивать бесполезно: по всем пунктам с огромным отрывом выигрывает «немец».

Если готовы переплатить почти 170 тыс. рублей, выбирайте семиместный, просторный, удобный и вариативный Volkswagen Caddy. Но имейте в виду, что без проблем отдается только каждый седьмой автомобиль. Каждый второй сбивается битым и каждый пятый числится в лизинге.

Что лучше, чем Largus?

Как видно из этого материала, «Ларгус» — далеко не самый бюджетный вместительный автомобиль. И «Фокус», и «Лачетти» будут стоить дешевле, но тоже смогут разместить коляску в багажнике или даже компактный холодильник. Но семиместным салоном похвастаться могут только «Ларгус» и «Кэдди», но разброс цен между ними в эконом-сегменте выглядит, как зияющая пропасть. Придется выбирать, что ставить во главу угла: бюджет, количество пассажирских мест, объем багажника или комфорт.

Если выбирать автомобиль по цене, дешевле всего обойдется «универсальная» версия «Приоры». Если обращать внимание только на вместительность, лидером будет FIAT Doblo. Если нужен комфортный, надежный семиместный и вместительный «каблучок», берите Volkswagen, но из этого уравнения выпадает бюджетность.

Автор: Екатерина Липатова

Пользовались ли вы каким-либо автомобилем из нашей подборки? Чем разочаровала и порадовала вас машина? Напишите в комментариях.

Оригинал статьи размещен здесь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...