Тест сравнение hyundai accent и lada granta

Сравнение по характеристикам, стоимость обслуживания, эксплуатации и владения, комплектации, слабым и сильным местам, тест-драйвам, краш-тестам и отзывам пользователей седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Hyundai Accent IV

Question Granta или Accent

Всем привет! Народ подскажите что лучше новая гранта или поддержанный акцент?просьба объяснить почему!

  • А на сколько подержаный Акцент?

    Не надо безопасности ремня, пусть лучше Господь Бог хранит меня…

  • акцент поприятней..

    Цитата

    Сообщение от

    Rulezzz Посмотреть сообщение

    А на сколько подержаный Акцент?

    какая разница.взял 10 летний акцент,доволен как слон.езжу каждый день и на дальняки часто мотаюсь.пришлось недавно на калине поездить…разница есть.и не в пользу калины.Минус акцента в низком клиренсе.

  • гранта!она новая..машина должна ездить а не стоять вечно на сто…

  • Цитата

    Сообщение от

    Andrey_46RUS Посмотреть сообщение

    Минус акцента в низком клиренсе.

    Стойки стоковые ватные – поменять и намана.

  • Цитата

    Сообщение от

    AMG Посмотреть сообщение

    гранта!она новая..машина должна ездить а не стоять вечно на сто…

    как раз таки как показывает практика стоять на стошках будет новый таз…….

  • Цитата

    Сообщение от

    KEEPER Посмотреть сообщение

    как раз таки как показывает практика стоять на стошках будет новый таз…….

    мало того, сколько спрашивал у работников станций, говорят в один голос почти все, что Логан по соотношению цена-качество идеален. А бюджетные инки лучше наших, на счет Гранты не знаю, но по слухам это что то вроде отечественного Логана, тобишь надежен, неприхотлив. Сравнивать с Акцентом…ммм, сложно сказать. Я бы взял Акцент в таком случае, но только с кондеем и предварительно проверив на СТО перед покупкой. кот в мешке не нужен.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30128666-4155ef.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28732956-8dc54.html
    Это для примера. А вообще цена Гранты убивает, поскольку есть и такие экземпляры с АКПП по 440 штук http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30002648-25f4.html

  • Цитата

    Сообщение от

    ENZO Посмотреть сообщение

    мало того, сколько спрашивал у работников станций, говорят в один голос почти все, что Логан по соотношению цена-качество идеален. А бюджетные инки лучше наших, на счет Гранты не знаю, но по слухам это что то вроде отечественного Логана, тобишь надежен, неприхотлив. Сравнивать с Акцентом…ммм, сложно сказать. Я бы взял Акцент в таком случае, но только с кондеем и предварительно проверив на СТО перед покупкой. кот в мешке не нужен.

    Работник автоваза говорил обратное – что гранта говно. Да и какая разница между калиной и грантой? Что рекомендовали так это ларгус, пока он собирается из привозимых зч, но это другая тема.
    ЗЫ: За 230 т р акцент тоже хлам, так что гранта все же со своей гарантией лучше, а за 280 думаю уже акцент интересней.

  • “Лучшая машина — новая машина!” © Генри Форд

  • Новая машина a priori лучше. Опять же гарантия, если какие то проблемы возникнут. Тем более акцент не далеко ушел в “современности” от гранты, скорее даже отстал уже. А в вопросе дизайна- что гранта, что акцент убоги изначально. ИМХО.

  • Цитата

    Сообщение от

    antoha64rus Посмотреть сообщение

    Работник автоваза говорил обратное – что гранта говно. Да и какая разница между калиной и грантой? Что рекомендовали так это ларгус, пока он собирается из привозимых зч, но это другая тема.
    ЗЫ: За 230 т р акцент тоже хлам, так что гранта все же со своей гарантией лучше, а за 280 думаю уже акцент интересней.

    если говорил работник автоваза..значит информация более достоверная. Смотря какие составные части Гранты, на сколько надежны и каков срок службы. Надо узнать все болячки “гранаты”

  • Цитата

    Сообщение от

    ENZO Посмотреть сообщение

    если говорил работник автоваза..значит информация более достоверная. Смотря какие составные части Гранты, на сколько надежны и каков срок службы. Надо узнать все болячки “гранаты”

    Мне кажется достаточно узнать есть ли различия между калиной и грантой, а про калину уже и так понятно.

  • Луше брать наше авто, всякие инки хлам.

    Я оценщик.
    Никогда не говори никогда.

  • Цитата

    Сообщение от

    antoha64rus Посмотреть сообщение

    а про калину уже и так понятно.

    Что про калину понятно?

  • Цитата

    Сообщение от

    Lexandr Посмотреть сообщение

    Что про калину понятно?

    Комфорт в сравнении с другими тазам лучше, а качество сборки и агрегатов отстой. Только движок 1.4 мне пока понравился к нему нареканий нет, кроме того что работает громко.

  • Цитата

    Сообщение от

    ENZO Посмотреть сообщение

    Надо узнать все болячки “гранаты”

    не хлопайте сильно дверьми – стекла высыпаются

    Цитата

    Сообщение от

    antoha64rus Посмотреть сообщение

    Только движок 1.4 мне пока понравился к нему нареканий нет, кроме того что работает громко.

    вчера залили масло мобил синьку – стал работать очень тихо

  • Цитата

    Сообщение от

    gery4 Посмотреть сообщение

    вчера залили масло мобил синьку – стал работать очень тихо

    Тоже мобил синтетика.

  • Цитата

    Сообщение от

    antoha64rus Посмотреть сообщение

    Комфорт в сравнении с другими тазам лучше, а качество сборки и агрегатов отстой. Только движок 1.4 мне пока понравился к нему нареканий нет, кроме того что работает громко.

    А сколько стоит калина хэтч с кондеем и эуром на вторичном рынке? Качество – это понятно, но по сумме характеристик из нашего хлама я лично нахожу её наиболее привлекательной.. или уг?

  • Цитата

    Сообщение от

    gery4 Посмотреть сообщение

    вчера залили масло мобил синьку – стал работать очень тихо

    А до этого без масла слегка шумновато… Ну какой Акцент так смог бы?!

    De gustibus non est disputandum.

  • Цитата

    Сообщение от

    Nusferatus Посмотреть сообщение

    А сколько стоит калина хэтч с кондеем и эуром на вторичном рынке? Качество – это понятно, но по сумме характеристик из нашего хлама я лично нахожу её наиболее привлекательной.. или уг?

    Примерно 10-ого года люкс цена будет 280 – 300 т. р. а так все от состояния авто и удачливости покупашки. Кстати люкс 10 – 11 года отличается от 12 года тем что сейчас обогрев лобового стекла ставят.
    На мой счет из всех вазовских авто это уг самое лучшее в плане комфорта, проходимости, света фар. Сборка и качаство зч как у всех вазов – хреновое. В сравнении 2115 и калины, мне кажется 2115 надежнее (возможно из за простоты).

  • Цитата

    Сообщение от

    gery4 Посмотреть сообщение

    не хлопайте сильно дверьми – стекла высыпаются

    На любой машине может лопнуть не до конца закрытое стекло при условии, что дверью шваркнут со всей дури.

  • Цитата

    Сообщение от

    Jack64 Посмотреть сообщение

    “Лучшая машина — новая машина!” © Генри Форд

    Еще бы он так не говорил, ему ведь нужно было распродавать новые изделия))

  • Цитата

    Сообщение от

    Nusferatus Посмотреть сообщение

    А сколько стоит калина хэтч с кондеем и эуром на вторичном рынке? Качество – это понятно, но по сумме характеристик из нашего хлама я лично нахожу её наиболее привлекательной.. или уг?

    У меня калина второй машиной в семье…………….есть один плюс это двери закрываются хорошо……..А еще не гниет как остальные тазы.
    В остальном многим проигрывает например 2110 (у меня была). Двигатель стоит 1.6 8 клоповый тарахтит как трактор дизельный.(на моей 1.5 десятке не было-последжствия расточки блока цилиндров до 1.6-нашел такое объяснение в сети). Воет и гудит КПП-просто что то (намного сильнее нежели другие вазики-на калина форуме все обсосано выход из ситуации менять КПП или капиталить с норм запчастями). Вибронагруженность адская вибрирует кузов наглухо (просчеты в подвеске(опорах) двигателя и передка)….Ну и все сопутствующее тазам-течь всего из всех щелей…..При нагреве в пробках перестает тянуть……дергается……Натяжной ролик ГРМ постоянно летит и шумит (ест ремень). Помпу менял. Валкость и крены в поворотах…..В общем нет ничего выдающегося…………..гранта это удешевленная калина-выводы делайте сами…….

  • Цитата

    Сообщение от

    KEEPER Посмотреть сообщение

    как раз таки как показывает практика стоять на стошках будет новый таз…….

    Как показывает практика даже новый таз свой гарантийный срок отъездит без проблем, а бу акцент бабло будет хотеть

  • Ваши права
    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  

    Правила форума

    Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

    Транспортный налог 2175 руб 3745 руб
    ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
    Расход топлива за год:
    марка топлива: АИ-95 АИ-92
    средняя цена: 37.02 34.15
    – по городу 66800 руб 52000 руб
    – по трассе 43000 руб 33600 руб
    – в смешанном цикле 52000 руб 40400 руб
    Итого расходы за год: 61726 руб 52382 руб
    Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0863 руб 2.6191 руб

    Hyundai вместо Гранты

    Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

    Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

    По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

    Материалы по теме

    Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

    Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

    Общая информация

    Страна марки Россия Южная Корея
    Сборка модели Россия
    Класс автомобиля B B
    Количество дверей 4 5

    Статистика средней цены

    График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Хендай Акцент за последние годы

    без учета года выпуска и региона продажи

    .

       Нет данных

    Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

    Средняя цена за все время

    Средняя цена за текущий год

    Средняя цена за прошлый год

    Средняя цена три года назад

    Итого (баллы)

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч 167 190
    Разгон до 100 км/ч, с 12.4 12.1
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7 7.6 / 4.9 / 5.9
    Марка топлива АИ-95 АИ-92
    Экологический класс Euro 4
    Расход в городе 9 7.6
    Расход смешаный 7 5.9
    Расход по трассе 5.8 4.9

    Двигатель

    Тип двигателя бензин бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1596 1396
    Тип наддува нет нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 107 / 79 при 6300
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 135 при 5000
    Расположение цилиндров рядное рядное
    Количество цилиндров 4 4
    Число клапанов на цилиндр 2 4
    Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
    Степень сжатия 10.5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
    Мощность двигателя 87 107

    Трансмиссия

    Коробка передач механика механика
    Количество передач 5 5
    Тип привода передний передний

    Размеры в мм

    Длина 4260 4370
    Ширина 1700 1700
    Высота 1500 1470
    Колесная база 2476 2570
    Клиренс 160 147
    Ширина передней колеи 1430 1495
    Ширина задней колеи 1414 1502

    Гарантия и ремонт

    Производители дают на оба транспортных средства примерно идентичные гарантийные обязательства, которые составляют три года с момента приобретения или 100000 километров пробега. Кроме того, дает шесть лет гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова транспортного средства. Следовательно, по этой характеристике победителя выявить не получится.

    Что, касается технического обслуживания, то фирменные сервисные центры Хендай находятся в большинстве крупных отечественных городов. По этому показателю ВАЗ, безусловно, лидирует, так как его представительства, которые занимаются продажей и ремонтом автомобилей, находятся даже в самых удаленных частях страны.

    Объем и масса

    Объем багажника мин/макс, л 480 454
    Объем топливного бака, л 50 43
    Снаряженная масса, кг 1075 1110
    Полная масса, кг 1560 1565

    Слабые места и типовые проблемы

    Двигатель
    • Сопливит – подвержен маленьким течам масла
    • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
    • Сцепление имеет малый срок службы50 000 – 60 000км
    Подвеска
    • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
    • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
    Электрика
    Коробка передач
    • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
    • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
    Кузов
    • Педали сцепления подвержены скрипу
    Интерьер
    Тормоза
    • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
    Салон
    • Подвержен сверчкам и скрипам

    Какой автомобиль и для кого следует считать лучшим

    Каждому покупателю автомобиля хочется, чтобы его приобретение было экономичным, надежным, комфортным. Если эти запросы касаются представителя среднего класса, то Solaris и Accent станут лучшим выбором. Доступная цена, недорогое техническое обслуживание, комфортная езда, небольшой расход топлива – все эти положительные моменты сделали обе корейские модели чрезвычайно популярными на отечественном рынке. Нельзя не отметить, что сборка Соляриса с Акцентом также осуществляется в России.

    Каждый автомобиль отлично оправдывает затраты. В городе они полностью отрабатывают все возложенные на них функции. При обычных условиях сделать выбор в пользу последней модели Соляриса или Акцента будет нелегко, учитывая их схожесть по многим показателям. Возможно, Solaris кажется слегка современнее, но это субъективное мнение. Решение о том, какую модель следует приобрести, также следует сделать самому покупателю, руководствуясь личным опытом или симпатией к определенному автомобилю.

    Авто и мотоКомментировать

    Достоинства и преимущества

    Двигатель
    • 8 клапанный двигатель очень надежный
    Подвеска
    Электрика
    Коробка передач
    Кузов
    • Большой багажник
    • Хорошая пассивная безопасность
    Интерьер
    Тормоза
    Салон

    Достоинства и преимущества

    Двигатель
    • 8 клапанный двигатель очень надежный
    Подвеска
    Электрика
    Коробка передач
    Кузов
    • Большой багажник
    • Хорошая пассивная безопасность
    Интерьер
    Тормоза
    Салон

    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

    Большой тест драйв Лады Гранта

    Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

    Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

    Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

    Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

    При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

    О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

    Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

    Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

    В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

    Подвеска – автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

    Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

    Тест-драйв самой скоростной лады гранты

    Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

    В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

    Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

    Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

    Обзор – сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

    В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

    Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

    Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

    Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

    Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

    Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

    В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

    Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

    Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

    Тест-Драйв Лада Гранта Спорт

    Тест-драйв нового автомобиля

    Сравнение Лада Гранта против Рено Логана

    Подержанные автомобили – что ломается, что работает надежно

    Программа предоставлена телеканалом “Авто Плюс”.
    Наши партнеры:

    Тест-драйв нового автомобиля

    видео обзоров пока нет

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...