Авто одинаковой модели и той же марки различаются качеством сборки в зависимости от страны, в которой собраны. Chery Tiggo как отличить чья и какая сборка качественнее?
Где налажено производство Чери Тигго?
Сборка автомобиля осуществляется не только в Китае, но и других странах – Уругвай, Россия, Индонезия. На отечественном рынке встречаются разные версии машин. Ранее можно было приобрести только чистокровного китайца. Некоторое время в Таганроге собирали брата-близнеца — Vortex Tingo. Завод работал не долго. Причиной его закрытия стало банкротство.
В 2014 году стартовало производство автомобилей Чери на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. Машины воплотили новую стратегию компании, которая внедрила инновационные решения, современные технологии, повысила качество, безопасность и комфорт продукции. На данные модели предоставляется гарантия 5 лет или 150 тысяч км.
Чистокровный «китаец»
Чери Тигго китайской сборки длительное время не обновляли. Первую модернизацию автомобиль пережил спустя восемь лет после выпуска. Машина предстала в новом свете, хотя и сохранила основные черты. Пятиместный кроссовер отделан качественными материалами, улучшена звукоизоляция. Сиденья с боковой поддержкой и регулировкой, по центру приборная панель. Кроссовер обладает запоминающейся и впечатляющей внешностью, что положительно отразилось на его популярности.
Место сборки часто определяет качество работа транспорта. Чистокровный «китаец» большой кроссовер, но вот багажник у него маленький – всего 370 л. Несущественный и клиренс у авто – 16, 4 см. Комплектуется одним бензиновым мотором объемом 2,0 л, мощностью 139 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.
Автомобиль является бюджетным вариантом. У него передний привод, которого не всегда хватает при езде по бездорожью. Базовая комплектация богата – кондиционер, задний парктроник, аудиосистема и прочее.
Качество российской сборки Chery Tiggo
Автомобили с черкесского производства получили не лучшие отзывы. Качество сборки оставляет желать лучшего. Китайские специалисты прислушиваются к критике и в ближайшем будущем исправят недостатки. Так как экономическая ситуация в стране не стабильна, то производство в Черкесске может не оправдать надежды. Если спрос на модель упадет, то оно может быть прекращено.
Где находится вин номер?
Найти VIN-код у автомобиля не так просто. Табличка с кодом может расположена в таких местах:
- В багажном отсеке справа, где находится ниша для инструментов;
- На лонжероне;
- Под лобовым стеклом со стороны водителя.
Первые символы указывают на страну производителя:
Российская сборка пример — XUVDA11B2K D 0 6 2 0 8 6.
За и против Чери Тигго
Chery Tiggo – неплохой автомобиль, у которого много достоинств:
- Просторный салон;
- Хорошая обзорность;
- Доступная цена;
- Недорогое обслуживание.
Не исключены и минусы. Главные – слабое лакокрасочное покрытие и ненадежная трансмиссия.
Заключение.
Сборка Chery Tiggo осуществляется в разных странах. Для России доступны версии китайского и отечественного производства. Если говорить о качестве, то первые предпочтительнее. Китайцы научились выпускать надежные авто, которые способны прослужить не один год, не докучая своим владельцам поломками.
Загрузка…
1 980
Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении
Машина привлекает внимание. Если вы придете в салон Chery, то именно на «Пятерку» обратите больше всего внимания. Авто выглядит вполне привлекательно, китайцы постарались с дизайном и сделали все, чтобы покупатель согласился на приобретение. Именно поэтому продажи с момента внедрения новинки на рынок серьезно выросли. Интерьер также радует современностью и обилием удобных функций. Основные тонкости авто следующие:
- единственный 2-литровый силовой агрегат на 136 лошадиных сил выглядит вполне логичным для данной модели, нет особых технологий, нет наддува, все просто и достаточно надежно;
- есть стандартная 5-ступенчатая механика, а также вариатор CVT, полного привода в данной модели нет, хотя несколько лет назад корпорация обещала работать над его внедрением;
- в базовой модели установлен гидравлический привод усилителя руля, а вот в более дорогой комплектации появляется электрическое оборудование, не требующее внимания на сервисе;
- подвеска очень удачная, машина идет мягко даже по плохой дороге, хорошо справляется с неровностями, а 190 мм дорожного просвета позволяют ей без проблем колесить вне асфальтовых дорог;
- управление удобное, система торможения эффективная и напоминает решения в немецких машинах, сборка достаточно качественная, практически нет претензий по качеству основных материалов.
Конечно, определенный неприятный запах сразу же после покупки автомобиля присутствует. Это говорит о том, что машинка неплохо обрабатывается, а пластики в салоне не такие уж и дорогие. Кстати, стоимость авто без всяческих скидок в базе составит 1 000 000 рублей. Но действуют скидки по кредитным программам, трейд-ин и просто постоянные выгодные предложения для покупателей. Так что купит базу можно по цене от 870 000 рублей, что очень даже неплохо.
«Тигго 4»
«Тигго 4» — стильный кроссовер, который выделяется из всей линейки своими технологическими новинками. Например, на нем установлены смарт-часы. Этот автомобиль имеет только передний привод, однако покупателю предоставляется выбор из трех вариантов двигателя и трех видов трансмиссии.
Собирают «Тигго 4» в китайском городе Уху, что в провинции Аньхой. По российским меркам это огромный мегаполис с четырьмя миллионами жителей и множеством небоскребов; правда, в самом Китае такие города считаются провинциальными, почти деревнями.
Интерьер и экстерьер кроссовера
Если сравнивать салон Чери Тигго последнего поколения с предшественником, то здесь все сделали по другому, так сказать, с чистого листа. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Больше всего заметны новые отделочные материалы, теперь здесь нет низкокачественного пластика и плохой звукоизоляции. Китайцы использовали более качественные материалы и улучшили звукоизоляцию в разы. Качество отделочных материалов, использованных для этой модели авто ничем не уступают немецкому качеству.
Теперь Вы с гордостью сможете ответить на вопрос: где производят Chery Tiggo. Так как машина получилась достойным конкурентом в своем сегменте. Также, в салоне теперь установлены новые сиденья с боковой поддержкой и регулировкой. Прямо по центру красуется приборная панель, включающая систему навигации и большой мультимедийный центр. Все детали салона очень качественно подогнаны друг под друга. Если покупатель пожелает, он может заказать авто с кожаной или обычной тканевой обивкой салона. Теперь внутри авто спокойно и тихо, поскольку некачественных элементов из пластика тут больше нет. Дальее о внешности «китайца». Отметим, что модель Тигго является первым автомобилем компании, дизайн которого разрабатывали «с нуля». Отныне китайцы не копируют внешность с других немецких и европейских автомобилей, они сумели создать что-то свое, и это радует.
Правда, при создании внешности Чери Тигго не обошлось без помощи специалистов компании «Опель», они помогли создать современный и оригинальный кроссовер. Эксперты уверены, что такой ход позволит китайцам привлечь больше покупателей к своему детищу. Благодаря запоминающемуся и впечатляющему экстерьеру, кроссовер может конкурировать не только на внутреннем, но и мировом рынке.
Дизайн
В ходе рестайлинга лицевая часть Tiggo 5 получила больше хрома и приобрела радиаторную решетку, передний бампер и головную оптику с другим дизайном. Кроме того, появились светодиодные дневные ходовые огни, доступные в любой комплектации, и 17-дюймовые легкосплавные диски колес с новым рисунком. Боковая линия кузова осталась неизменной.На «корме» два нововведения: первое — комбинированные LED-фонари, а второе — треугольные патрубки выхлопной системы, встроенные в задний бампер. Благодаря модернизации на фото кроссовера наблюдается определенное сходство с Honda CR-V, хотя в реальности оно совсем мимолетное.
Не секрет, что при разработке внешнего облика Tiggo 5 дизайнеры Chery вдохновлялись китайской философией У-Син, согласно которой миром управляют 5 стихий: огня, воды, земли, дерева и металла. Основная ставка была сделана на воду, о чем свидетельствуют плавные изгибы кузова, напоминающие струи водопада, и высокие показатели аэродинамики машины. К слову, на улучшение внешности модели еще до рестайлинга повлиял и тот факт, что компания Chery Automobile воспользовалась услугами известных европейских дизайнеров Джеймса Хоупа и Хакана Сарахоглу — Хоуп ранее трудился в Ford, а Сарахоглу довелось поработать над Porsche Cayman, 918 Spyder и Boxster.
Ходовая
- Шаровые и амортизаторы служат, меньше чем хотелось бы. Могут потребовать замены уже после 40 тыс. км пробега. Рекомендуется устанавливать не оригинальные амортизаторы, тогда строк службы будет больше.
- Вместе с заменой амортизаторов лучше поменять и втулки стабилизатора, ведь они тоже ходят не на много дольше.
- Рулевые наконечники ходят около 40 тысяч.
- Не надежное реечное управление с ГУРом. Частое появление течи из сальников рейки, а также достаточно быстро разбиваются втулки.
Конструкция
Примечательно, что Tiggo 5 в обновленном кузове не является клоном Toyota RAV4, в отличие от своего предшественника Tiggo. Это уже полностью самостоятельная модель, спроектированная в шанхайском техцентре CTCS. Автомобиль с заводским индексом T21 создан на базе платформы iAUTO, которая служит фундаментом для Chery Bonus 3 (A19) и Arrizo 7 (M16). Конструкция выглядит следующим образом: спереди — независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Детские болезни Chery Tiggo – есть ли проблемы?
Сложно поверить в то, что китайская машина столь хорошая и не предоставляет никаких проблем в эксплуатации. И действительно, в процессе использования авто у владельцев возникает множество мелких неприятностей. Назвать их серьезными неполадками было бы неправильно. Стоит отдать должное, машинка демонстрирует неплохие основные параметры поездки, поэтому серьезные проблемы с ней возникают редко. Но мелких недостатков хватает. Среди детских болезней самые заметные следующие:
- пластик салона – после 20-25 тысяч км пробега он начинает безбожно скрипеть и доставляет невероятный дискомфорт, особенно это заметно при эксплуатации машины на бездорожье;
- гидроусилитель руля – на трассе он оставляет руль легким и неприятным, постоянно создается впечатление, что вы потеряли контроль, а разгон свыше 120 км/ч и вовсе является экстримом;
- кондиционер – несмотря на простоту его конструкции, практически 30% покупателей ремонтировали его уже на первом году использования авто, многие делали это по гарантии;
- вариатор CVT – многие автомобили дошли до пробега 150 000 км, и вариатор здесь показал себя во всей красе, потребовав банальной замены, так что для надежной поездки лучше брать механику;
- ужасный шум в салоне – звукоизоляция этого автомобиля никуда не годится, так что после покупки желательно усовершенствовать эту сторону, и все равно от шумов избавиться не получится.
Конструкция кузова такова, что при поездке на скорости от 90 км/ч постоянно ощущается звук ветра в салоне, есть неприятные ощущения парусности на дороге. Это недостатки подвески, которые не чувствуются в городской поездке. Но на трассе машина раскрывает большинство своих неприятных деталей, которые оказываются не такими уж и приятными. Детских болезней здесь много, но это не идет в сравнении с теми редкими поломками, которые случаются на Tiggo 5.
Комфорт
В просторном салоне рестайлинговой машины сразу видно несколько изменений. Во-первых, здесь появился совершенно новый информационно-развлекательный комплекс с тачскрином, обрамленным черным лаком и узкими дефлекторами вентиляции по бокам. Под ним на центральной консоли расположился блок управления двухзонным климат-контролем, которого у старой версии не было. Климат-контроль доступен лишь в топовом исполнении, а в остальных случаях предусмотрен обычный кондиционер.Во-вторых, теперь есть кнопки подогрева сидений первого ряда и кнопка включения экорежима двигателя. В «топе» кресло водителя может похвастаться электрорегулировкой в 6 направлениях, а переднее пассажирское кресло регулируется вручную в 4 направлениях в любой комплектации. У заднего дивана подголовники регулируются (по высоте), а спинка — нет. Стандартная обивка — тканевая, но у самой дорогой версии сидения обтянуты кожей и прострочены красной нитью. Кожа также использована для отделки внутренней стороны дверей и обшивки руля во всех комплектациях, кроме базовой.
Рулевое колесо — эргономичное, с кнопками управления магнитолой, телефоном и бортовым компьютером. Руль, к сожалению, регулируется только по высоте. Помимо этого, в распоряжении водителя и пассажиров удобный центральный подлокотник с емкостью для хранения небольших предметов, откидной задний подлокотник с подстаканниками, 4 электростеклоподъемника, розетка на 12 Вольт и светодиодная подсветка салона. Панорамный люк довольно скромных размеров представлен в топовом исполнении.Комбинация приборов выполнена в виде двух классических «колодцев» спидометра и тахометра с маленьким дисплеем посередине. «Приборка» выдержана в спортивном стиле и достаточно информативна.
Двигатель и трансмиссия
В подкапотном пространстве по-прежнему обитает двухлитровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 136 л.с. На первый взгляд отдача не запредельная. Ведь сегодня с двухлитровых атмосферников получают по 150 «лошадок» и это в российских спецификациях, из- за налогов, а зарубежные версии часто ещё мощнее.
С другой стороны, а что было бы лучше для нового Чери Тигго 5? Полуторалитровый турбомотор мощностью 152 л.с.? Да, такая версия существует, но у нас их не продают и это логично. Потому что для целевой аудитории, которая рассматривает этот автомобиль как покупку, атмосферный двигатель вызывает больше доверия.
В отличии от двигателя, коробку передач можно выбирать. Новый Чери Тигго 5 может быть с механической КПП, но в нашем случае двигатель работал в паре с вариатором.
Бюджетные представители – Very и Bonus
Хорошие авто должны быть не только симпатичными, но и функциональными. Корпорация Chery объединила не только эти два преимущества, но и добавила сюда низкую цену. Рассматривая фото старого поколения Бонуса и родного по базе хэтчбека Вэри, потенциальный покупатель даже представить не может, что эти авто продаются по столь привлекательной цене. Машины тем временем предлагают интересные особенности техники:
- фирменный двигатель Чери Acteco, разработанный совместно с австрийской компанией AVL, обладает 1.5 литрами объема;
- лошадиных сил вполне достаточно, чтобы с самых низов подстегивать авто на хорошую динамику;
- отзывы владельцев говорят о прекрасной выносливости агрегата – пробег достигает 300-400 тысяч без капитального ремонта;
- радует качество сборки главных агрегатов, да и всего автомобиля, несмотря на страну производителя;
- в каталоге представлено три стандартные комплектации, но уже в базе можно удивиться количеству полезных технологий.
Модель была несколько обновлена в 2013 году, получила пару новых интересных особенностей в салоне, новую форму руля. Но модельный ряд Чери предлагает эти машины в качестве самого бюджетного и простого варианта. Сегодня дешевую линейку можно отличить по старому значку, а цена Бонуса стартует с 390 000 рублей. Хэтчбек Чери оказался на 10 000 рублей дороже.
Смотрим на отзывы покупателей
Практически все покупатели считают одним из основных недостатков Тигго 5 его цену. Для китайского кроссовера хотелось бы видеть более адекватный ценник, учитывая обилие конкурентов на рынке. Также неоднократно можно встретить отзывы, которые говорят, что даже самый мощный двигателей в модификациях Tiggo 5 слишком слаб для довольно большого и тяжелого автомобиля. Это вызывает преждевременный износ силовых агрегатов из-за постоянной повышенной нагрузки.
Также отмечают такие недостатки:
- очень плохая звукоизоляция автомобиля с завода, приходится сразу же вкладывать деньги в дополнительную изоляцию на СТО;
- надежность оставляет желать лучшего, регулярно приходится заезжать в специализированные магазины за различными датчиками и мелкими элементами;
- небольшой багажник и отсутствие нормальной планировки салона – еще два важных фактора, которые не нравятся покупателям автомобиля;
- большое количество дешевого пластика в салоне и проблемы с запахом этого самого пластика – важная часть практически всех отзывов о кроссовере Chery;
- на слабую ходовую часть жалуются владельцы, которые уже проехали на Tiggo 5 больше 100 000 км, подвеска не выдерживает российских дорог.
Как видите, минусов достаточно много. Конечно, все эти мнения сложно назвать объективными, но если в каждом втором отзыве говорят о слабом двигателе и низком уровне защиты от посторонних звуков, стоит прислушаться к таким мнениям. А в целом мнение о Chery Tiggo 5 нужно составлять на основании собственного тест-драйва и общения с владельцами данного автомобиля. Как правило, это дает наиболее точные сведения о машине.
Все автомобили Чери в наличии
Цена от: 411 920 ₽
В кредит: 5 620 ₽/мес.
Цена от: 687 920 ₽
В кредит: 9 386 ₽/мес.
Цена от: 180 000 ₽
В кредит: 2 456 ₽/мес.
Цена от: 227 200 ₽
В кредит: 3 100 ₽/мес.
Цена от: 235 200 ₽
В кредит: 3 209 ₽/мес.
Цена от: 243 920 ₽
В кредит: 3 328 ₽/мес.
Цена от: 248 000 ₽
В кредит: 3 384 ₽/мес.
Цена от: 171 992 ₽
В кредит: 2 347 ₽/мес.
Цена от: 453 520 ₽
В кредит: 6 188 ₽/мес.
Цена от: 409 920 ₽
В кредит: 5 593 ₽/мес.
Цена от: 502 400 ₽
В кредит: 6 855 ₽/мес.
Цена от: 579 920 ₽
В кредит: 7 912 ₽/мес.
Цена от: 695 920 ₽
В кредит: 9 495 ₽/мес.
Цена от: 1 209 920 ₽
В кредит: 16 508 ₽/мес.
Цена от: 803 920 ₽
В кредит: 10 969 ₽/мес.