Типы пружин K-Flex, производства Kayaba (Kyb, Каяба) официальный дилер PODVESKA.PRO

Подскажите кто нибудь ставил пружины KYB K-Flex. Как отзывы. Мне просто могут их подогнать вместе со стойками и гарантией на 2 года без ограничения про

Результаты опроса: KYB K-Flex VS NHK

Голосовавшие 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  1. Что мы знаем о пружинах подвески KYB

    Отзывы о пружинах подвески KYB

    Бренд производителя зарегистрирован в стране – Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://kyb.ru.

    В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о пружинах подвески KYB.

    Оценка PR – 65 из 100, базируется на основе 70 отзывов и 230 голосов. 40 отзывов имеют положительную оценку, 14 – нейтральную, и 16 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 151 – за, 79 – против.

    В рейтинге лучших производителей пружин подвески запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как OBK и NHK , но опережая пружины подвески Klakson и EIBACH.

    Пользователи также составили мнение о качествах пружин подвески KYB:

    1. Упругость – как время сказывается на упругости запчасти – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
    2. Коррозия – степень сопротивления ржавчине и коррозии – оценивается позитивно. 4 балла из 5.

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Подскажите кто нибудь ставил пружины KYB K-Flex. Как отзывы. Мне просто могут их подогнать вместе со стойками и гарантией на 2 года без ограничения пробега. Номера по каталогу RH1652 – перед, RJ5508 – зад (обычные), RJ5509- зад (усиленные). Поиском искал не нашел. Главное что бы занижение подвески не пошло, а то часто приходится по сельским дорогам ездить.

    Отвечаю сам себе. Пришел на почту ответ с сайта KYB где задал вопрос в службу технической поддержки.

    ЦИТАТА

    Занижения не произойдёт. Все наши пружины и амортизаторы рассчитаны под стандартные
    размеры, заложенные изготовителем автомобиля.

    Sergey Beskorovayny
    Senior Technical Specialist – KYB Moscow Representative Office

    Пружина подвески ‘K-Flex’.

      Представленные в автомагазине Гиперавто пружины «K-Flex» являются примером качества и надежности. Японский бренд KAYABA использует современные методы изготовления деталей подвески. Важнейший производственный цикл искусственного старения пружины проводится при помощи дробеструйной обработки неокрашенных изделий. Высокое качество окраски пружин «K-Flex» обеспечивает заданную эластичность лакокрасочного покрытия, что существенно продлевает срок службы пружин в суровых климатических условиях, не давая коррозии разрушать пруток пружины.

      Сеть автомагазинов и автосервисов Гиперавто является официальным дистрибьютором бренда KYB. Всю продукцию мы получаем напрямую с завода изготовителя.

    На рынок автозапчастей фирма KYB пришла в 1950 году, и за 54 года компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший поставщик амортизаторов на конвейер с долей рынка 24 % в мире и третий по объемам поставщик амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы

    KYB Industries ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах в Азии, Европе и США, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Характеристики

Общие характеристики

до 36 месяцев или 80 000 км

до 36 месяцев или 80 000 км

Гарантийные обязательства действительны при условии правильной эксплуатации товара, а также при соблюдении специальных условий, предусмотренных гарантийной политикой производителя

Соответствует OEM-номерам

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отзывы

K-Flex BB

Описание

верхняя часть – обрезанная

нижняя часть – обрезанная

одна сторона – обрезанная

другая сторона – плоская

одна сторона – обрезанная

другая сторона – косичка

верхняя часть – плоская

нижняя часть – плоская

Изображение

Пружины K-Flex типа AA

Пружины K-Flex типа AB

Пружины K-Flex типа AC

Пружины K-Flex типа BB

Почему покупают Пружина задняя K-Flex прав/лев RC6562 KYB у нас?

Обращаясь к нам, каждый клиент может смело рассчитывать на:

Cбалансированную стоимость. Мы предлагаем как оригинальные компоненты, так и подбираем надежную альтернативу; Гарантии от производителя. Весь товар сертифицирован, прошел предпродажную проверку; Помощь менеджера при подборе. Наши специалисты отлично знают свое дело, владеют свежей информацией по автодоработкам и рестайлингам, помогут подобрать интересующий компонент под вашу задачу и бюджет; Большой склад наличия. Пружина задняя K-Flex прав/лев RC6562 KYB и другие автодетали и комплектующие можно приобрести в том числе в день обращения; Удобные условия работы. Пружина задняя K-Flex прав/лев RC6562 KYB в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине forwardauto.ru с доставкой по вашему адресу курьером (в регионы и за рубеж доставляем силами ТК), также возможен самовывоз.

Forwardauto.ru – это большой каталог запчастей для тюнинга, регулярного обслуживания или ремонта. Подберем автодетали для японских, корейских, европейских и американских автомобилей, даем честные гарантии и профессионально сопровождаем клиента на протяжении всего сотрудничества.

Цена на Пружина задняя K-Flex прав/лев RC6562 KYB

Мы минимизируем накладные расходы, чтобы предложить вам более выгодные условия сотрудничества. Чтобы купить нужную запчасть для тюнинга недорого, заполните корзину и следуйте подсказкам. Рассчитать конечную сумму помогут наши менеджеры – свяжитесь с нами по телефону.

KYB-Russia › Блог › Особенности пружин KYB и несколько слов о подделках

Что мы делаем, чтобы получились пружины KYB.

В предыдущих статьях мы поговорили о том, когда менять пружины и как делать это правильно. Сегодня мы расскажем об этапах производства, оборудовании и материалах — поделимся рецептом, как сделать пружины KYB.

Спроектировать, выбрать материалы и форму

Проектировщики рассчитывают параметры пружины как части системы подвески — в связке с амортизатором и подвеской автомобиля. Плавность хода, управляемость, грузоподъёмность, особенности работы — результат выбора конструкции, толщины прутка и материала. Сырьё для пружин KYB — хром-кремниевая и хром-ванадиевая сталь из Японии или Кореи. Деталь получается лёгкой, долговечной и функциональной.

Изготовить на заводе в Чехии

Пружины KYB для России и европейского рынка с 2013 года производит наш завод в Чехии. В 2016-м году завод был модернизирован, а его мощность удвоилась. Производство пружин здесь полностью автоматизировано — человек не вмешивается в процессы, которые влияют на качество пружин KYB, брак и рекламации благодаря этому составляют десятую долю процента. Претензии клиента вызывает одна пружина на тысячу проданных. Подробный репортаж с фотографиями и конкретикой мы планируем опубликовать в августе. Подпишитесь, чтобы не пропустить, если ещё не успели это сделать.

Обоснованно применить технологии навивки

Навивка — технологический процесс, благодаря которому стальной пруток приобретает форму пружины. Мы используем две технологии навивки.

❄️ Холодная навивка — технологичная и энергозатратная технология. Требует специального оборудования: автоматизированного станочного комплекса и специальной навивочной машины с микропроцессорным управлением. Так мы изготавливаем пружины для легковых автомобилей с толщиной прутка до 19 мм.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Пружины подвески KYB в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили пружины подвески KYB на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KYB на первом месте в авторейтинге пружин подвески для: Volkswagen Polo, Opel Frontera, Mazda 323, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Nissan Almera .
  2. KYB на втором месте в авторейтинге пружин подвески для: Volkswagen Passat, Subaru Impreza, Volkswagen Golf, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Nissan Primera .
  3. KYB на третьем месте в авторейтинге пружин подвески для: Mitsubishi Pajero, Toyota Corolla, Mazda 3, Mitsubishi Pajero Sport .

KYB K-Flex VS NHK

Доброго времени!

Возникла необходимость замены пружин на ретрике, встал выбор между KYB и NHK.
Ценовая политика двух брендов одинакова, отзывы продавцов положительные о том и другом бренде.

Если есть опыт эксплуотации того или иного бренда, прошу высказаться.

ps. OBK и “original parts” не предлагать!))

Последний раз редактировалось Алёшко; 02.10.2012 в 12:20.

Рыбалка на Чивыркуйском заливе.

  • Ставил себе NHK! жесткость у них как у оригинала примерно! Год стоят уже не просесели короче я доволен

  • Сообщение от

    Алёшко Посмотреть сообщение

    Доброго времени!

    ps. OBK и “original parts” не предлагать!))

    А чем плохи OBK?

    Как показывает практика: большие сиськи хотят и мужчины и женщины..

  • Сообщение от

    Nicholas star Посмотреть сообщение

    А чем плохи OBK?

    Наверняка очень хороши, но хочется либо K-flex либо NHK.

    Рыбалка на Чивыркуйском заливе.

  • Сообщение от

    sky35 Посмотреть сообщение

    Ставил себе NHK! жесткость у них как у оригинала примерно! Год стоят уже не просесели короче я доволен

    Спасибо за мнение!

    Рыбалка на Чивыркуйском заливе.

  • Тоже планирую замену подвески на ретрике.
    Но выбор остановил на OBK.

    А точнее либо:
    1. амморты Excel-G + новые пружины KYB или OBK.
    2. Амморты KYB New SR special/ ultra SR + оставить старые пружины.

    Кто что думает по этому поводу.

    P/S/ Алешко, как партнамберы пружин каяба у тебя?
    У меня Харек передний привод. Звонил официалам в Москве, дали такие номера:
    перед RK3868 зад RK7519. Это номера из каталога 2013г. Цена на них в Москве около 1950-2100р. за штуку.
    Еще сказали что на Харька лучше брать амморты для внутреннего рынка т.к. передние сделаны с учетом расположения руля и соответственно разной развесовки авто по передней оси.

    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :-))

  • Тоже планирую замену подвески на ретрике.
    Но выбор остановил на OBK.

    А точнее либо:
    1. амморты Excel-G + новые пружины KYB или OBK.
    2. Амморты KYB New SR special/ ultra SR + оставить старые пружины.

    Кто что думает по этому поводу.

    P/S/ Алешко, как партнамберы пружин каяба у тебя?
    У меня Харек передний привод. Звонил официалам в Москве, дали такие номера:
    перед RK3868 зад RK7519. Это номера из каталога 2013г. Цена на них в Москве около 1950-2100р. за штуку.
    Еще сказали что на Харька лучше брать амморты для внутреннего рынка т.к. передние сделаны с учетом расположения руля и соответственно разной развесовки авто по передней оси.

    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :-))

  • Млин..дело твоё конечно..Но ультра СР на хоря – это смертоубийство )))

    Как показывает практика: большие сиськи хотят и мужчины и женщины..

  • Скорее всего NEW SR.
    А почему смертоубийство? Судя по отзывам от пользователей других авто – не на много жеще чем сток.

    Полагаю многие согласятся что сток подвеска на первом Хоре – мягковата.

    Последний раз редактировалось Verbatim7; 09.10.2012 в 01:09.

    Улыбайтесь! Это всех раздражает! :-))

  • Сообщение от

    Verbatim7 Посмотреть сообщение

    Тоже планирую замену подвески на ретрике.
    Но выбор остановил на OBK.

    А точнее либо:
    1. амморты Excel-G + новые пружины KYB или OBK.
    2. Амморты KYB New SR special/ ultra SR + оставить старые пружины.

    Кто что думает по этому поводу.

    P/S/ Алешко, как партнамберы пружин каяба у тебя?
    У меня Харек передний привод. Звонил официалам в Москве, дали такие номера:
    перед RK3868 зад RK7519. Это номера из каталога 2013г. Цена на них в Москве около 1950-2100р. за штуку.
    Еще сказали что на Харька лучше брать амморты для внутреннего рынка т.к. передние сделаны с учетом расположения руля и соответственно разной развесовки авто по передней оси.

    Приветствую!
    я взял в круг – Excel G и пружины K-Flex. номера соответствуют твоим.цена примерно такая же!

    Рыбалка на Чивыркуйском заливе.

  • Я заменил стойки передние на KYB Excel G, теперь кажется что машина стала вообще какая-то мягкая-валкая (хоть не гремит ничего). Крены в поворотах охрененные. Хотя по переду ябы не сказал что пружины просевшие.

    Toyota Harrier, 2000, SXU10
    Берегитесь! Я раньше дрова возил!

  • В мае 2010г ставил вкруг KYB Excel G, честно отбегали три года.
    По мягкости мне нравилось.
    В этом мае передние поменял на такие же и есть устойчивое ощущение, что эти жесче, хотя маркировки совпадают. Задние живут и здравствуют.

  • Сегодня поставил Пружины Kayaba K-Flex на Ипсум ACM21. Они оказались немного мягче оригинала и по ходу (я прозевал а на форуме про Хонду заметили) что пружинки на чентверть оборота меньше оригинала. У моего авто перед был выше задка, так как там просели, а теперь с новыми от Каябы пружинами перед стал даже ниже чем зад. Так что я бы секйчас с удовольствием взял бы другие 2 марки, которые здесь озвучивались.

    БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ !
    IPSUM ACM 21-240u 2001год.

  • K-Flex MB

    Описание

    верхняя часть – плоская

    нижняя часть – косичка

    верхняя часть – плоская

    нижняя часть – косичка

    коническая

    миниблок

    Изображение

    Пружины K-Flex типа BC

    Пружины K-Flex типа E

    Пружины K-Flex типа F

    Пружины K-Flex типа MB

    Модели Пружин K-Flex KYB

    lXMDh77j5uQxCawFVURUSkB1r9plhd-8yDCXw4ZO3NBiBdJkAJ6kAWxhQ_fNYJ24huIro9WHGpVGcgu1LrNsi7P7jDtoCzaF86IC4CEXQyp9G8fzKp7J1ZXpNu0DJ4Q24a15J_W5   Коэффициент Жесткости Пружины

    Этот термин используют для определения прочности или жесткости пружины. Чтобы рассчитать Коэффициент Жесткости Пружины достаточно разделить усилие, прикладываемое к пружине, на изменение ее длины.

    K-Flex Линейная Пружина

    K-Flex Линейная Пружина

    Данная модель пружин имеет линейную жесткость, иными словами это означает, что ее жесткость постоянна.

    K-Flex Прогрессивная Пружина

    K-Flex Прогрессивная Пружина

    Прогрессивные пружины, то есть пружины с переменной жесткостью характеризует то, что их жесткость увеличивается по мере увеличения сжатия пружины.

    K-Flex Пружина c Боковой Нагрузкой

    K-Flex Пружина c Боковой Нагрузкой

    Пружины с боковой нагрузкой (иначе называемые “Банан”), из-за особенностей своей конструкции при сжатии оказывают боковое усилие на чашку амортизатора. Эта особенность позволяет уменьшить трение между сальником и штоком амортизатора, что в свою очередь продлевает срок эксплуатации амортизатора и улучшает его технические характеристики.

    K-Flex Пружина Миниблок

    K-Flex Пружина Миниблок

    Пружина Миниблок имеют бочковидную форму и производится с использованием стального прутка с переменным диаметром сечения. Такая конструкция позволяет совместить довольно компактный размер с прогрессивным коэффициентом жесткости. Благодаря переменному диаметру сечения прутка при сжатии не происходит контакта между торцевыми витками пружины. Пружины миниблок работают практически бесшумно и гарантируют спокойную уверенную езду.

    © 2011 – 2021 PODVESKA.PRO – автозапчасти с гарантией.

    podveska.pro

    Пружины подвески KYB в сравнении

    На PartReview доступны 22 сравнения пружин подвески KYB c другими производителями.

    В частности можно выяснить, чьи пружины подвески лучше: KYB или Tough Dog, KYB или MARSHALL, KYB или Stellox, KYB или Patron, KYB или ТЕХНОРЕССОР .

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...