ТО и диагностика Skoda Kodiaq (Кодиак)

Проведение ТО Skoda Kodiaq, регламент и сетка техобслуживания автомобиля. Самые низкие цены на техническое обслуживание Skoda Kodiaq от официальных дилеров в Москве. Записывайтесь онлайн на любое удобное для Вас время.

Цены на регламентное техническое обслуживание Шкода KODIAQ

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Цена ТО Шкода Кодиак

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Шкода Кодиак 1.4 л. TSi 8240 р. 6610 р.
Шкода Кодиак 2.0 л. TDi 9410 р. 7640 р.
Шкода Кодиак 2.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 12180 р. 10205 р.
Шкода Кодиак 2.0 л. TFSi 10260 р. 8660 р.

В стоимость  базового ТО Шкода Кодиак включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик – подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните :  +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen, которому принадлежит Skoda, диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

Материалы по теме

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG.
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4×4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaqв таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Сиденья отлично спрофилированы, диапазона регулировок хватит большинству водителей.

Сиденья отлично спрофилированы, диапазона регулировок хватит большинству водителей.

Игрушка для езды по бездорожью: температура охлаждающей жидкости и масла в двигателе, плюс угол поворота передних колес.

Игрушка для езды по бездорожью: температура охлаждающей жидкости и масла в двигателе, плюс угол поворота передних колес.

Беспроводная зарядка телефона под рукой — актуально.

Беспроводная зарядка телефона под рукой — актуально.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaqдоступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Материалы по теме

Обратите внимание на разные версии DSG. 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG. Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты (NissanXTrail, MitsubishiOutlander) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG. Классические автоматы остались только в стане Kiaи Hyundai. Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Kodiaq

Тип Кузова Двигатель КПП
I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), MT

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaqне так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Светодиодные фары отлично светят: что дальний, что ближний. Ехать с таким светом одно удовольствие. Средний расход топлива на бортовом компьютере соответствует действительности (трассовый режим движения).

Светодиодные фары отлично светят: что дальний, что ближний. Ехать с таким светом одно удовольствие. Средний расход топлива на бортовом компьютере соответствует действительности (трассовый режим движения).

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW. И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Замеры на 50 и 100 км/ч показали, что уровень шума на водительском месте в салоне Кодиака — от 67 до 73 дБ. Для автомобиля этого класса — нормальные значения. Словом, «на уши не давит» и дальнюю дорогу можно перенести без особого дискомфорта.

Замеры на 50 и 100 км/ч показали, что уровень шума на водительском месте в салоне Кодиака — от 67 до 73 дБ. Для автомобиля этого класса — нормальные значения. Словом, «на уши не давит» и дальнюю дорогу можно перенести без особого дискомфорта.

Техническое обслуживание моделей Skoda

Техническое обслуживание других марок

ТО на Шкода Кодиак

Для современных автомобилей обязательной является процедура технического обслуживания. Она выполняется в соответствии с регламентом завода-изготовителя и позволяет поддерживать машину в исправном состоянии. При несоблюдении сроков или порядка проведения работ гарантия производителя на автомобиль может быть аннулирована.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSGрасположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB—разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

Фольксвагеновский фирменный подлокотник регулируется по углу наклона и сдвигается вперед. Это самая удобная конструкция из тех, что мне доводилось встречать.

Фольксвагеновский фирменный подлокотник регулируется по углу наклона и сдвигается вперед. Это самая удобная конструкция из тех, что мне доводилось встречать.

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: 8 (499) 288-17-63 ежедневно, с 8 до 22 часов

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Спинка второго ряда трехсекционная. А само сиденье двухсекционное. Каждую часть можно сдвинуть вперед. Таким образом за сиденьем образуется внушительного объема ниша.

Спинка второго ряда трехсекционная. А само сиденье двухсекционное. Каждую часть можно сдвинуть вперед. Таким образом за сиденьем образуется внушительного объема ниша.

Подарочная коробка в виде куба со стороной 72 см уместилась в багажный отсек. Даже спинку второго ряда складывать не пришлось. Достаточно было лишь сдвинуть вперед второй ряд.

Подарочная коробка в виде куба со стороной 72 см уместилась в багажный отсек. Даже спинку второго ряда складывать не пришлось. Достаточно было лишь сдвинуть вперед второй ряд.

Объем багажника от 635 до 1980 л в зависимости от положения второго ряда сидений. Пол в открытом положении фиксируется удобным крючком.

Объем багажника от 635 до 1980 л в зависимости от положения второго ряда сидений. Пол в открытом положении фиксируется удобным крючком.

Спецпредложения ŠKODA

Экспресс сервис за 6 500 руб

Экспресс сервис за 6 500 руб

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ В РОЛЬФ ЦЕНТР

ŠKODA РОЛЬФ ВЕШКИ рекомендует – замена масла в КПП DSG 6

замена масла в КПП DSG 6! В этом месяце всего за 16 500 рублей.

SKODA БОНУС

SKODA БОНУС

Работы по установке дефлекторов на окна

за 2 021 руб.

Чистка блока дроссельной заслонки

за 2 021 руб.

Озоновая технология антибактериальной обработки салона автомобиля

за 2 021 руб. в этом месяце

Сход-развал

за 2 990 руб. в этом месяце

При прохождении ТО – антибактериальная обработка кондиционера в подарок.

Озоновая технология очистки – всего за 2 500 руб

Славутская Е.Ю.

РОЛЬФ Пулково

Огромная благодарность

Огромная благодарность мастеру Данилюку Денису за высочайший профессионализм, за безупречное качество работы, особенно х…

Читать полностью

Казакова Марина Валентиновна

РОЛЬФ Центр

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам сервиса Алене, Алине, Сергею и Владимиру за терпение и профессионализм …

Читать полностью

Бондаренко Андрей

РОЛЬФ Восток

28.09.2019 года проведено ТО5. Выражаю благодарность мастеру Евгению Кузнецову и автомеханику Дергачеву Станиславу за бы…

Читать полностью

Хочу выразить слова благодарности мастерам кузовного ремонта Рольф Октябрьская

Читать полностью

Трофимов А.Б.

РОЛЬФ Пулково

Хочу выразить огромную благодарность мастеру кузовного цеха Смирнову Юрию за профессионализм, качественную работу, честн…

Читать полностью

Смирнов В.Ф

РОЛЬФ Пулково

Оперативный сервис

Хочу выразить свою благодарность за оперативный сервис, компетентное общение и предельно ясное объяснение мастеру-консул…

Читать полностью

Тимофей

РОЛЬФ Автопрайм Renault

Быстрое, четкое и грамотное выполнение моих просьб

Читать полностью

Федор

РОЛЬФ Автопрайм Renault

Качественному ремонту автомобиля

Выражаю большую благодарность мастеру Зашивайко Т.В. за добросовестное отношение к своим обязанностям, качественному ре…

Читать полностью

Аркадий

РОЛЬФ Автопрайм Renault

Быстрое принятие решений

Доволен работой мастера-консультанта Билаш Игоря- все организованно, четко по времени, внимательное отношение к клиенту,…

Читать полностью

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...