Тойота Камри отзывы владельцев 2020-2021 Toyota Camry недостатки

Отзывы владельцев Toyota Camry / Тойота Камри

Двигатели Тойота

Фото YouTube

Фото YouTube

На сегодняшний день в России можно выбрать автомобиль Тойота Камри XV50 с одним из четырех атмосферных бензиновых двигателей объемом 2, 2.5, 3.5 литра. Так, самая первая дорестайлинговая версия имела двигатель 1AZ мощностью 145 лошадок. Потом, в 2014 году, он был заменен на двигатель 6AR-FSE, объемом 2.5 литра и мощностью 150 лошадок. Эта же модель была и в гибридной версии, мощностью 180 и 200 лошадок. Затем появилась версия 3.5 литров, мощностью 272 лошадиных силы. Этот двигатель увеличил мощность в 2012 году до 249 л.с.

Все агрегаты, которые устанавливали на Камри, не имеют серьезных нареканий.

Двигатель объемом 2.0 литра

Большинство любителей Тойота знают этот движок 1AZ. У него была одна серьезная проблема – срывалась резьба в месте крепления ГБЦ. Это происходило во время его обслуживания. Так что знайте, что снимать без необходимости ГБЦ не нужно. Если же это произошло, то о неисправности будут говорить следы антифриза, которые появляются на задней стенке блока цилиндров, а двигатель будет регулярно перегреваться.

Еще одно уязвимое место – сальник коленвала, который может протекать. Из-за этого могут снижаться обороты двигателя до 700 об/мин. Это такая особенная беда, которая лечению не поддается.

Что еще может вызвать вибрации? Это форсунки, клапан холостого хода, опоры двигателя и датчик расхода воздуха.

Двигатель очень специфический и болезненно реагирует на засоры. Так, если во время резкого нажатия педали газа автомобиль при ускорении дергается, проблема может крыться в дроссельной заслонке, которую следует прочистить, или же нагар в коллекторе впуска. Ну а если эти советы не помогли, тогда проблему стоит поискать в муфте VVTi (газораспределение) или в лямбда-зонде.

Как отмечают специалисты, двигатель FSE очень чувствителен к качеству топлива. Если автомобиль заправлять непонятно чем, то это грозит выходом из строя топливного насоса и форсунок.

Из металла хорошего качества состоит цепь в системе ГРМ. Она способна пройти примерно 250 000 км. Двигатель же, если за ним следить, может проехать до 300 000 км без серьезных поломок.

С двигателем 6AR-FSE дела обстоят еще лучше – он не имеет практически проблем. Да, есть недостатки, в виде повышенной шумности во время работы в холодное время года и маленький ресурс работы водяной помпы (около 60 000 км). Также на нем может растянуться цепь, если автомобиль проехал больше 150 000 км.

Двигатели объемом 2.5 литра

Для покупки лучше рассматривать автомобили Тойота Камри с двигателями серии 2AR. Это самый оптимальный вариант. Это связано с тем, что за все время эксплуатации с серьезными проблемами обращались. Но мелкие проблемы, понятное дело, никуда не делись. Так, очень часто встречается течь помпы и громко стучит муфта VVTi при запуске движка на холодную. Если этот шум раздражает, то можно попробовать заменить муфту. Но не факт, что поможет, а если и поможет то ненадолго. В общем, если следить за двигателем, то проблем не должно быть даже если проехать более 200 000 км.

Двигатель объемом 3.5 литра

Самый мощный мотор в линейке Тойота Камри – 2GR, он же и самый надежный из выше представленных. Да, двигатель надежный, но в этом и скрывается подводный камень – его расход. 3.5 литровый 2GR кушает примерно 15-18 литров на 100 км. Какая тут экономия, если вы конечно не миллионер.

Из недостатков можно выделить толи скрип, толи треск муфты VVTi при запуске на холодную. Но, как отмечают специалисты, это никак не влияет на кго работоспособность и ресурс работы. При перегреве мотора масла становится меньше, что влиет на его тягу. И снова в списке помпа, которая ходит около 70 000 км.

Из неисправностей можно также вспомнить неуверенную работу катушки зажигания. А вот цепь ГРМ с легкостью пройдет более 200 000 км. Когда будете покупать Тойоту Камри все равно обращайте внимание на натяжители и состояние самой цепи.

Основные преимущества

Переднеприводный четырехдверный седан Камри с движком 2.0 литра выпускался в различных комплектациях. Поэтому подходил под запросы большинства автолюбителей, которые хотели бы приобрести себе этого «японца». Кроме того, о надежности и практичности автомобиля говорят и многочисленные отзывы. В основном на просторах интернета люди делятся мнением о нескольких особенностях седана:

Toyota Camry в черном цвете

  • надежность и долговечность двигателя;
  • высокая степень безопасности;
  • просторный салон;
  • интуитивный интерфейс;
  • дешевизна в обслуживании.

Тем не мене, встречаются и негативные отзывы. Однако они больше рассказывают не о машине в целом, а о некоторых ее недостатках, которые не устраивают владельцев. Например, люди через отзывы часто жалуются на тормоза. Причем эта тенденция наблюдается уже ни в одном поколении. Ходит мнение, что они вялые и медленно схватывают, поэтому к ним надо приноровиться. Некоторые отзывы говорят о том, что двигателю 2 литра в пару больше подходит механика, чем автомат.

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Комфорт, Надежность, Безопасность, Маневренность, Технологичность, Электроника, Вместительность салона, Размер багажника, Активные системы безопасности

Стоимость ТО, Регулировка руля, Ремонтопригодность, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже, Цена

Toyota Camry 3.5 AT

Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки…

Toyota Camry – Проблема https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/3191/ Toyota Camry 3.5 AT Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки…

Акторе Нурпейс

6 января 2021 г.

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 1

Toyota Camry

Я уже боле двадцати лет пользуюсь только японскими автомобилями. Хотя конечно ездил и на европейских и на американских машинах. Однако японцы всегда покоряли своим качеством инновациями, которые присутствуют в к…

Toyota Camry – Авто для комфортных поездок при любом раскладе https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/2788/ Toyota Camry Я уже боле двадцати лет пользуюсь только японскими автомобилями. Хотя конечно ездил и на европейских и на американских машинах. Однако японцы всегда покоряли своим качеством инновациями, которые присутствуют в к…

Виктор Юхименко

28 октября 2019 г.

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 2.5 AT Elegance Safety

Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за так…

Toyota Camry – 15 лет не изменяю Тойота https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1464/ Toyota Camry 2.5 AT Elegance Safety Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за так…

Алексей

23 июня 2019 г.

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 2 AT Standart

Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил.Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять.Машина очень комфортная…

Toyota Camry – Классика Тойоты https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1468/ Toyota Camry 2 AT Standart Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил.Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять.Машина очень комфортная…

Валодя

5 июня 2019 г.

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Елена Королева

8 июня 2020 г.

Toyota Camry 2.5 AT Prestige Safety

Тайотой заболела давно. Работаю всерьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое автоможно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я натот момент уже была…

Toyota Camry – Служебная, но не менее любимая Тойота Камри https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1466/ Toyota Camry 2.5 AT Prestige Safety Тайотой заболела давно. Работаю всерьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое автоможно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я натот момент уже была…

Tina

3 июня 2019 г.

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 3.5 AT Luxe Safety

На новую камри пересел с Теаны и сразу почувствовал разницу.Машина мягче, комфортнее, по оснащению и материалам богаче. Единственный вопрос- почему так дорого?Мне кажется, что машина такого класса не должна ст…

Toyota Camry – Приятная машина но слишком дорогая https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1467/ Toyota Camry 3.5 AT Luxe Safety На новую камри пересел с Теаны и сразу почувствовал разницу.Машина мягче, комфортнее, по оснащению и материалам богаче. Единственный вопрос- почему так дорого?Мне кажется, что машина такого класса не должна ст…

Олег Алексеевич

20 апреля 2019 г.

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 2.5 AT Elegance Safety

Toyota Camry седан – мой первый автомобиль. Я его приобрел несколько месяцев назад – как раз под зиму, так что, как говорится, успел обкатать машину в неблагоприятных погодных условиях.Техническое оснащение у э…

Toyota Camry – Моя первая зимока на первом авто https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1463/ Toyota Camry 2.5 AT Elegance Safety Toyota Camry седан – мой первый автомобиль. Я его приобрел несколько месяцев назад – как раз под зиму, так что, как говорится, успел обкатать машину в неблагоприятных погодных условиях.Техническое оснащение у э…

Sefgey_petrov

2 марта 2019 г.

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Camry 2.5 AT Prestige Safety

Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживани…

Toyota Camry – Женский опыт с Камри https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1465/ Toyota Camry 2.5 AT Prestige Safety Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживани…

Myza

31 января 2019 г.

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

С этой моделью смотрели

Другие поколения Toyota Camry

Toyota Camry I

Япония

Год: 1982

Toyota Camry II

Япония

Год: 1986

Toyota Camry III

Япония

Год: 1992

Toyota Camry IV

Япония

Год: 1996

Toyota Camry Solara

США

Год: 2004

Toyota Camry V

Япония

Год: 2001

Toyota Camry VI

Россия

Год: 2009

Toyota Camry XV50

Россия

Год: 2017

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Toyota Camry

Цена

1 741 000 – 2 719 000

Мин. цена

1 741 000

Макс. цена

2 719 000

Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 506
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Трансмиссия Тойоты Камри

На Камри XV50 производитель устанавливал только автоматические КПП – 4-х ступка и 6-ступка. Первый шел со слабыми, 2.0 литровыми агрегатами. Такая трансмиссия не имеет недостатков и по сей день. При переключении передач она лишь долго думает. Современная же 6-ступка преподносит больше неприятных сюрпризов. Она же используется в паре с самым сильным мотором этой серии.

Еще владельцы отмечают, что первые проблемы с коробкой начинаются примерно через 50-60 тысяч км. При переключении передач чувствуются толчки, вибрации и шум КПП. Обычно эти проблемы решает замена гидротрансформатора. Удовольствие не из дешевых, хочу вам сказать. Если у автомобиля гарантийный срок прошел, то за такой ремонт придется отдать примерно 500 долларов. При некачественном обслуживании коробки передач изнашиваются и другие ее детали. А так, если все с ней делать правильно и вовремя, то КПП отходит более 250 000 км.

Отзывы

Петр, водительский стаж 7 лет, езжу на Тойота Камри 2 года

Машина как раз для меня. Специально брал с небольшим объемом, чтобы не сильно ударял по кошельку расход топлива. Мощности мне хватает с лихвой. Я не любитель срываться с мест на светофорах и мчать по трассе. Машина не капризная и неубиваемая. Я хоть и аккуратным водителем себя считаю, но иногда бывает, что подпалю сцепление или на холодную резко поеду. Тем не менее, ничего серьезного ещё не происходило.

Анна, стаж 1 год, езжу на Тойота Камри 2.0 1 год

Это моя первая машина. Так получилось, что сначала ее для себя купил муж, но потом мне отдал. Конечно, она для меня немного великовата. В ней, мне кажется, лучше ездить сзади, чем за рулём. А особенно девушкам. Муж говорит, что у неё слабый 2-литровый движок. А по мне так это вообще ракета. Я училась на Киа Рио, и по сравнению с ней это небо и земля.

Максим, водительский стаж 10 лет, езжу на Тойота Камри 2.0 2.5 года

Toyota Camry 2.0 на самом деле не такая уж и слабая машина, как сложилось мнение у многих владельцев японских машин. Конечно, она не срывается с места как спорткар. Но от неё этого и не требуется. Автомат работает плавно и без промедлений по моим меркам. Мне вполне достаточно той мощности, которая она выдаёт на старте и которой вполне хватает для обгона. Не вижу смысла переплачивать за более мощный двигатель, когда 2 литра вполне хватает для большого мегаполиса.

Петр Шмулин, стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 10 месяцев

Купил себе эту машину, потому что отзывы о ней сплошь положительные. Да и сам я, когда на ней прокатился, остался доволен. Действительно стоящий автомобиль. Для меня очень важен комфорт во время езды и чтобы было просторно в салоне. До этого ездил в коробченке и места себе не находил, все время неудобно было и тесно. У меня Camry 2013 года выпуска и я ее уже второй владелец, однако, проблем с ней никогда не возникало. Отличные технические характеристики. Динамика превосходная, подвеска мягкая, но упругая, хорошо набирает скорость. Единственное, тормозит немного медленно. В первое время было непривычно.

Тойота Камри с двигателем 2.0L

Карен Перемышлов, водительский стаж 4 года, езжу на Тойота Камри 2 года

Машина создана специально для людей. Я такой вывод сделал, потому что за два года моей езды на ней у меня не случилось ни одной поломки. В мороз она заводится так же успешно, как и в жару, двигатель работает как часы. Я на ней работаю и за все время накатал уже без малого две сотни тысяч км, а ей все равно. Очень удачно выполнена машина.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Тойота Камри

Применяется в Камри независимая подвеска с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Подвеска у более новых моделей была слегка модернизирована, после чего она стала более жесткой, но энергоемкой. Так что высокий уровень комфорта гарантирован. Да и вообще, сама подвеска у Камри на очень хорошем уровне и напоминать начинает о себе после 100 000 пробега и то, если её “убивать” на дороге.

Многие владельцы Тойоты жалуются на то, что некоторые резиновые элементы подвески начинают издавать скрипы в холодное время года. В принципе это нормально, а вот если это происходит летом – тогда повод задуматься.

Стойки и втулки стабилизатора имеют дополнительную прочность, поэтому ходят они около 80 тысяч км. Передние амортизаторы начнут о себе напоминать через 130-150 тысяч км, а задние через 200 тысяч. Также прослужат и другие элементы подвески (опорные подушки, подшипники, сайлент-блоки, шаровые опоры).

Задняя подвеска начнет первыми “выбрасывать” резинки продольных рычагов. Это произойдет примерно через 120 тысяч км. А вот поперечные рычаги проедут чуть больше – около 150 тысяч или даже 200 тысяч.

Специалисты на СТО отметили, что очень много элементов, с помощью которых крепится подвеска, слабые к появлению ржавчины.

Рулевое управление оборудовано реечным механизмом и электроусилителем. На высоких скоростях этому узлу не хватает информативности. А так, в принципе, вся механическая часть узла работает хорошо и без нареканий. Наконечники и рулевые тяги проедут минимум 200 тысяч км.

В тормозной системе Тойота Камри есть несколько недостатков. Например, при резком торможении тормоза малоэффективны и подвержены перегреву. Это может ощущается биением педали. Суппорта надо регулярно обслуживать, примерно каждые 10 тысяч км.

Салон Тойота Камри

Фото YouTube

Фото YouTube

В салоне Камри все на очень высоком уровне. Очень комфортно и надежно собрано.

Сама передняя панель многим не нравится, особенно панель управления климат-контролем, потому что она имеет дизайн старого калькулятора.

Передним креслам тоже досталась доза критики. В них используется наполнитель, который со временем теряет свою форму. Подлокотник слабый, изготовлен из слабого кусочка пластика, который в любую секунду лопнет, если о него опереться.

Фото YouTube

Фото YouTube

Под водительским креслом есть пластиковый каркас, на который стоит обратить внимание при покупке б/у Тойоты Камри. Обычно он сломан. Но, если вы эстет, то для его восстановления потребуются дополнительные денежные средства.

У некоторых водителей начинает скрипеть руль во врем вращения. Это, обычно, никакой беды не предвещает, а лишь говорит о том, что следует заменить спиральный контакт.

В салоне существует проблема с вентиляцией. Это проявляется в том, что между крышей и обивкой появляется влага (конденсат).

Многие водители жалуются на парктроник, который часто глючит. Бывает это, преимущественно, из-за загрязнения датчиков.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...