ПїЅ пїЅ пїЅ. Тюнинг-услуги. Москва
Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом
Согласно законодательству, строго запрещено клеить на фары тонирующую пленку, так как это снижает видимость огней, а значит, может стать непосредственной причиной аварии. Что же насчет использования краски, так в этом случае для передних приборов наружного освещения применимы только лишь желтый, белый и оранжевый цвета, а для задних – белый.
Любые несоблюдения данных правил влекут за собой штрафные санкции. Покупая лак для тонировки фар, черный лучше не брать, так как темные огни запрещены законодательством, а следовательно, могут привлечь внимание ГАИ и стать поводом для штрафа. Кроме того, строго запрещается и тюнинг фар, например установка дополнительных разноцветных или мигающих лампочек, а также других элементов, которые будут мешать нормальному восприятию основных огней.
В связи с тем, что на сегодняшний день тонировка передних фар пленкой категорически запрещена, остается только лишь один способ придать своему авто индивидуальности и создать неповторимый дизайн – тонировка лаком. Почему именно лаком? Дело в том, что краска для тонировки фар недолговечна, она очень быстро слезает, выгорает от попадания солнечных лучей, смывается на автомойке или же дождем. Что же насчет лака, так он намного практичней и более устойчив к внешним воздействиям.
Нужна ли полировка фар с последующим покрытием лаком
О разрушении защитного покрытия, и необходимости восстановления, свидетельствует пятно, с желтоватыми краями при включении освещения. При этом своевременное обращение к специалистам позволит избежать рубежа, при котором покрытие фар лаком после полировки не поможет: потребуется замена осветительных приборов. Восстановление фар с помощью лаковых составов — оптимальное решение. Однако здесь необходимо помнить о целесообразности. Защитное покрытие стоит выбирать в том случае, если цена замены элементов гораздо больше стоимости процедуры (справедливо для старых фар, или при необходимости использовать только оригинальные изделия).
Наличными курьеру
Оплата производится курьеру при передаче товара.
При покупке товара у нас в магазине.
Предоставляется кассовый чек и накладная.
Архив объявлений
Братск Ремонт автомагнитол, сабвуферов, навигаторов и. т. п. в Братске
1 декабря 2018 42 |
Артем Чип тюнинг Отключение систем SAP, EGR, AdBlue, VSA, Swirl, Flaps и т. п
7 декабря 2017 356 |
Лесозаводск Пошив авто чехлов. Перетяжка сидений, потолков, руля, торпед. П п
28 апреля 2017 263 |
Дальнегорск Установка интеркуллеров, доп. датчиков, буст контроллеров и т. п.
18 апреля 2016 71 |
Георгиевск Прошивка П. О. увеличение мощности двигателя – Георгиевск
10 февраля 2016 13 |
Чита Тонировка Хамелеон
26 сентября 2015 863 |
Краснодар Plasti Dip Жидкая резина | Покраска авто, дисков Краснодар
4 июля 2015 400 |
Томск Siberian Wave Tuning Studio
31 мая 2015 104 |
Находка П
22 августа 2014 48 |
Улан-Удэ Магнитные таблички. (Такси, визитки, доставка, учебное и т. п) на авто.
13 апреля 2014 68 |
Хабаровск Изготовление тюнинг мелочей: реснички, очки, подиум под датчики, и т. п
8 марта 2013 234 |
Владивосток Съемная тонировка (ПЭТ 2000, Статика 1000р 1 м. п. )
29 августа 2012 330 |
Владивосток Наклейки, стикеры и т. п. – изготовление, дизайн, накатка
18 марта 2011 194 |
Владивосток Наклейки, стикеры и т. п. – изготовление, дизайн, накатка
8 февраля 2011 107 |
Владивосток Разрабатываем и создаем эксклюзивный внешний тюнинг D&K customs
4 июля 2010 4491 |
Москва Тюнинг: обвесы , оптика , колеса , винил и т. п.
28 октября 2009 907 |
Владивосток Tuning studio D&Kcustoms Любой внешний тюнинг по эскизам и т. п.
29 июля 2009 545 |
Смотрите все объявления в архиве
Так ли нужно тонировать фары
Если тонировка передних фар не очень распространена, то для задних фонарей ее применяют чаще. Тонирование не имеет никакой практической цели. Это делается для преображения внешнего вида авто.
Несмотря на то что в затемнении нет практической необходимости, многие владельцы машин рассматривают его как простейший тип тюнинга. Эту работу легко сделать самостоятельно. А результат почти всегда можно удалить.
Что такое покрытие фар лаком?
Практически все автомобили с завода выходят с фарами, покрытыми специальным акриловым или полиуретановым защитным лаком. Но с течением времени его слой разрушается, что и приводит к появлению различных царапин и иных повреждений.
Покрытие лаком не только восстанавливает этот слой, но также позволяет избавиться от микроскопических дефектов. Это улучшает светопроницаемость. Кроме того, при использовании качественного (и потому сравнительного дорогого) лака можно защитить фару от воздействия разрушающего ультрафиолета.
Лак всегда прозрачный и бесцветный. Тонировать фару с его использованием не получится. Светопроницаемость лака также находится на значении порядка 99,9%, поэтому на прозрачность и другие свойства рассеивателя он никак не влияет.

ПЛЮСЫ ЛАКА
Главное достоинство лака – он способен заполнять микротрещины. Это предотвращает дальнейшее разрушение стекла или полимера, из которого изготовлен рассеиватель, и придаёт более эстетичный внешний вид.
МИНУСЫ ЛАКА
А главный недостаток – он не так практичен, как плёнка. Если после поездки по кустам расцарапанное виниловое покрытие можно отклеить одним движением, то акриловый или полиуретановый лак придётся счищать полированием.
Оплата банковской картой
Вы можете заплатить с любой карты:
Тонировка фар лаком – все «за» и «против»
Однако покрытие лаком обладает рядом преимуществ и недостатков, рассмотрим же их более подробно:
Плюсы:
- дешевизна;
- покрытие наносится очень легко, поэтому свободно можно осуществить данную процедуру собственными силами в домашних условиях.
Минусы:
- тонировка нуждается в регулярном обновлении;
- вернуть прежний вид фарам практически невозможно, так что, если вдруг результат трудов не придется вам по душе, необходимо будет покупать новые приборы наружного освещения;
- при нанесении лака саму фару лучше демонтировать, дабы покрытие было равномерным, и чтобы не испортить бампер авто;
- снижается уровень светопроницаемости.
Безусловно, если нет желания переплачивать, то все можно осуществить и самостоятельно.
Для этого понадобятся: жидкая тонировка для фар, но только учтите, добиться хорошего результата можно только лишь используя качественные материалы; спирт либо специальное средство для обезжиривания; ветошь, дабы закрыть все те места, куда не должна попадать краска; паста для полировки фар.
Подготовка к тонировке
Перед тонировкой фар лаком необходимо выбрать производителя и разновидность продукта. Отлично подходит особый тонировочный лак – одного баллона вам хватит на все фары.
к содержанию ↑
Хит продаж

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр
Доставка курьером
Стоимость доставки товара из нашего магазина – 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.
Легенда пятая: тонировка светотехники — это красиво и оригинально
Красота по определению вещь субъективная — то, что нравится одним, может вызывать отвращение у других. Поэтому здесь спорить бессмысленно. А насчет «оригинальности» достаточно беглого взгляда на форумы, где обсуждаются темы тонировки фар. Оригинальность такого рода подавляющим большинством автовладельцев оценивается (в смягченной форме) как глупость.
Владеть автомобилем, который чем-то не похож на другие, возможно, по-своему приятно. Но хоть кто-нибудь проверяет при этом, достаточно ли эта штука светит ночью? Сомневаюсь.
Материалы по теме
Автомобиль с кустарно затемненной светотехникой, быть может, нормально и даже круто выглядит днем. Но в темноте на таком ездить совсем не круто — он опасен и для окружающих, и для владельца, поскольку его плохо видно. Все, кто ездил ночью по дальним трассам, прекрасно знают, что в иных ситуациях недостаточно всей мощи штатного света — хочется добавить, а нечего. Так зачем эту мощь снижать?
Вещь вроде бы очевидная, и странно, что не все это понимают, в том числе сотрудники фирм, предлагающих черную тонировку всех ламп по кругу — им же самим потом ездить по одним дорогам бок о бок с постоянными клиентами. Представляете, что будет, если на пути у машины с тонированной оптикой окажется такой же индивидуалист с тонированными стеклами. Шансов увидеть друг друга на дороге и безопасно разъехаться у них почти нет.
Британская компания Prestige Wrapping специализируется на творческой доработке именно престижных моделей. С цветовой гаммой работает аккуратно — Евросоюз относится к зоне действия Венской конвенции.
Самовывоз из магазина
Ежедневно с 8:00 до 19:00 по предварительному согласованию с оператором.
Легенда последняя: ДПС неминуемо накажет вас за тонировку светотехники
Если бы так было, то давно не было бы ни спроса, ни предложения. А они есть. Стало быть, наказание недостаточно суровое.
Фото: из архива автора