Топ авто за 150 тысяч рублей – AUTORAIT

Lada Priora дорестайл после 10 лет использования. К чему готовиться? В обзоре Автокод – все болячки подержанной Приоры.

Технические характеристики

ЛАДА Приора 2008 года впуска оснащалась двумя типами бензомоторов. В качестве основного силового агрегата использовался 1,6-литровый, 98-сильный «атмосферник», который соответствует требованиям стандарта Евро-4. Данный двигатель обеспечивает максимальную скорость в 183 км/ч, а до сотни машина разгоняется за 11,85 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 не превышает 7,2 литра.

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже. 

Приора двигатель

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

7. Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance

На 7 позиции, а, соответственно, на последней располагаются Daewoo NEXIA, Chevrolet Lanos, и там же ZAZ-CHANCE, собственно, и все. Скорее всего, это считается самая грустная альтернатива ВАЗу, если брать во внимание состояние дырявости, то как раз NEXIA будет значительно более потрепанной.

ТОП-7 автомобилей за 150 тысяч рублей: лучший выбор

Да и приобрести ее вполне доступно за 50 тыс.руб. (речь идет о самых первых моделях). А за 150 тыс.руб. свободно приобретается рестайлинг новенький (2018). Но я бы не рекомендовал такое покупать, хотя он и нормальная машина, конечно, если вы не соблазнитесь Ланос с мотором в 1.3 куба, он просто ужасен. Это тот же запорожец 1.3, выбирайте исключительно 1.5.

ТОП-7 автомобилей за 150 тысяч рублей: лучший выбор

Когда у вас имеется опыт вождения Нексии и Ланоса, вы хорошо соображаете, что они не намного лучше ВАЗА. Следовательно, альтернативу надо учитывать тогда, когда есть комфорт.

ТОП-7 автомобилей за 150 тысяч рублей: лучший выбор

Ведь если брать вариант с Нексией, то она гниет быстрее, чем тот же Ланос. Исходя из этих данных, я и поставил данные автомобили на 7 место.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Достоинства модели

Созданная на базе вазовской «десятки», LADA Priora 2008 года выпуска получила значительные обновления, благодаря которым заслужила высокую оценку и признание автолюбителей. В качестве главных достоинств модели можно выделить:

  1. Хорошая динамика.
  2. Доступная цена запасных частей.
  3. Простой и неприхотливый мотор.
  4. Маленький расход топлива.
  5. Теплый салон.
  6. Хорошая печка.
  7. Быстрый прогрев в холодное время года.
  8. Вместительный багажник.
  9. Комфортный салон.
  10. Хороший клиренс.

К содержанию ↑

ВАЗ 2114

  • Топ авто за 150 тысяч рублей
  • Топ авто за 150 тысяч рублей

Lada Samara это та же Lada 2114. Последний автомобиль вышел с завода в 2013 году. Можно спокойно искать искать последнего года выпуска, в бюджет легко сможете уложиться. Samara ремонтнопригодна, ее починить будет дешево и можно даже в собственном гараже. Смело можем рекомендовать к покупке.

Нужно будет постараться найти 2114 в комплектации Люкс. Не получается, не беда. У нас еще 9 автомобилей в топе.

Технические характеристики

  • Двигатель 1.6 литра
  • Мощность 81 л.с.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 13.5 с.
  • Максимальная скорость 160 км/ч.
  • Средний расход топлива 7.6 л.

Отзывы автовладельцев посмотреть можно здесь

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Приора салон

Салон после пробега

В очень хорошем состоянии салон может быть только, если машина использовалась не слишком долго. В салоне приоры повысилась шумоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Однако пластик достаточно грубый, эргономика салона не достает до автомобилей того же класса. Сиденья в приоре по качеству остались такими же как на 10-модели. Но на рынке автомобильных товаров присутствует много вариантов комфортных сидений, так что эта проблема отпадает.

Стоимость страховки

Максимальная стоимость страховки на Приору – без 3-х лет стажа, 22 лет возраста водителя и городской пропиской – составляет 14 тысяч рублей. Если ездить на машине без ДТП, через 2-3 года страховой полис будет стоить уже 7 тысяч. С деревенской пропиской – еще дешевле. Попадете в аварию, коэффициент вырастет и страховка станет дороже.

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...