Тормозная система ВАЗ 2106

Онлайн руководство по ремонту автомобиля ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106, устройство тормозов, читать и скачать инструкцию по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей

Содержание

Назначение системы торможения на ВАЗ 2106 и её работа

Тормоза необходимы для того, чтобы вовремя остановить машину, причём в зависимости от ситуации может потребоваться сделать это как плавно, так и резко. Прежде чем разбираться с тем, как работают тормоза на «шестёрке», следует сказать, что систем торможения у этой машины две: первичная и вторичная.

Тормозная система ВАЗ 2106

Тормозная система ВАЗ 2106 не отличается особой сложностью, но и не обеспечивает особой эффективности в управлении

Первичная система отвечает за блокирование передних колёс. В неё входят:

  • пара суппортов с запрессованными в них гидравлическими цилиндрами;
  • четыре прямоугольных тормозных колодки;
  • два тормозных диска;
  • шланги, доставляющие тормозную жидкость в первичный контур.

Вторичная система торможения отвечает за блокировку задних колёс. Части, из которых она состоит, практически те же. Отличие лишь одно: колодки вторичной системы имеют не плоскую, а С-образную форму. И установлены они не в тормозном суппорте, а в специальном барабане.

Назначение первичной системы торможения сводится к тому, чтобы обеспечивать плавную остановку автомобиля во время движения. А вторичная система фиксирует машину на месте, блокируя её задние колёса после их остановки.

Передние тормоза ВАЗ 2106

Спереди на ВАЗ 2106 устанавливается дисковая тормозная система

Разобраться в работе первичной системы торможения несложно. Водитель, нажав на тормозную педаль, вызывает подачу тормозной жидкости к гидравлическим цилиндрам, расположенным в передних суппортах. Из цилиндров выскакивают поршни, соединённые с плоскими тормозными колодками. Они постепенно сдавливают тормозной диск, замедляя его вращение вплоть до полной остановки. Вместе с ним останавливаются и передние колёса автомобиля. Таким образом осуществляется плавное торможение ВАЗ 2106 во время движения.

Задние тормоза ВАЗ 2106

Основой задних тормозов ВАЗ 2106 является барабан с внутренними колодками

Задние тормоза устроены несколько иначе. Когда водитель, остановившись на парковке, тянет вверх «ручник», гидравлические цилиндры, расположенные между колодками, выдвигают свои поршни. В результате С-образные колодки начинают раздвигаться и давить на внутреннюю поверхность тормозного барабана, надёжно фиксируя задние колёса и не позволяя машине двигаться.

Типичные признаки поломки тормозов ВАЗ 2106

Система торможения — важнейшая часть автомобиля. Именно от её исправности зависит не только безопасность, но и жизнь водителя. Поэтому за состоянием тормозов владельцу ВАЗ 2106 следует следить особенно тщательно. Перечислим самые распространённые поломки в системах торможения «шестёрок»:

  • у педали тормоза слишком сильно увеличился рабочий ход. Эта неисправность говорит о том, что из системы постепенно уходит тормозная жидкость. Причиной утечки обычно является порванный тормозной шланг. Но иногда проблема может возникать и из-за гидравлических цилиндров, прокладки в которых со временем утрачивают герметичность. Кроме того, педаль может начать болтаться и из-за воздуха, проникшего в систему торможения. Решение всех этих проблем очевидно: надо убедиться в том, что все элементы системы герметичны и утечек жидкости нигде нет. Осмотр следует начать со шлангов, постепенно перемещаясь к цилиндрам. Подтекающие детали следует срочно поменять. Езда с неисправными тормозами категорически недопустима;
    Повреждённый тормозной шланг

    Трещин на тормозном шланге вполне достаточно для того, чтобы водитель оказался в опасности

  • автомобиль стал хуже тормозить. В какой-то момент водитель ВАЗ 2106 начинает замечать, что тормоза «схватываются» не так надёжно, как раньше. Чаще всего это происходит из-за того, что колодки сильно загрязнились. Если колодки на «шестёрке» долго не менять, то они покрываются слоем масла и диск в них начинает проскальзывать. Ещё эффективность тормозов может снизиться из-за того, что поршни в гидравлических цилиндрах утратили былую подвижность (а в особо тяжёлых случаях они могут вообще заклинить). Первую неисправность можно устранить, тщательно почистив тормозные колодки. А проблема с цилиндрами решается только их заменой (ремонту эти устройства не подлежат). Здесь же следует отметить ещё один момент: машина может плохо тормозить и из-за того, что тормоза попросту перегрелись. Это происходит при езде по плохой дороге в сильную жару. Здесь выход только один — остановиться и дать тормозам остыть;
    Изношенная тормозная колодка

    Передние тормозные колодки ВАЗ 2106 иногда приходят в полную негодность из-за загрязнений

  • у педали тормоза пропал свободный ход. Эта неисправность обычно возникает не из-за утечки тормозной жидкости, а из-за плохой регулировки педали. Со временем её крепёж ослабевает и педаль начинает болтаться. Решение очевидно — установить педаль в правильное положение, предварительно заглянув в инструкцию по эксплуатации машины;
    Регулировка тормозной педали

    Чтобы правильно выставить тормозную педаль, придётся заглянуть в инструкцию

  • одно из колёс постоянно тормозит при отпущенной тормозной педали. Чаще всего это происходит с задними колёсами, когда ослабевает или обрывается пружина, возвращающая колодки в исходное состояние после снятия машины с «ручника». Для решения проблемы пружину придётся поменять. А если самопроизвольно начало тормозить переднее колесо, то проблема кроется в поршне, который просто перестал своевременно выдвигаться из своего цилиндра из-за ржавчины или грязи. В зависимости от степени повреждений этот поршень придётся либо тщательно очистить, либо заменить вместе с гидравлическим цилиндром;
    Пружина задних тормозных колодок

    Из-за ослабления пружины задних колодок колесо начинает непроизвольно тормозить

  • при торможении машину сильно тянет в сторону (или она вообще входит в занос). Причин у этого явления может быть несколько. Либо сломался один из рабочих цилиндров в суппорте, либо одна из тормозных трубок оказалась погнута, вследствие чего тормозная жидкость не доходит до цилиндра. Обе проблемы решаются заменой сломанных деталей. Здесь же следует отметить, что вышеуказанная неисправность может быть связана не только с системой торможения, но и с разным давлением в шинах. Так что прежде чем разбирать тормоза, следует тщательно осмотреть колёса: возможно, одно из них слегка спустило;
    Спущенное колесо автомобиля

    Иногда машину ведёт в сторону не из-за тормозов, а из-за спущенного колеса

  • тормозная педаль тяжело нажимается. Это происходит при поломке вакуумного усилителя. Для устранения проблемы усилитель придётся заменить. Эта деталь не подлежит ремонту, потому что найти в продаже запасные части к ней невозможно, да и открыть корпус усилителя без его поломки не удастся;
  • биение тормозной педали. Вибрация на педали возникает, когда тормозной диск сильно изношен. Тут же следует сказать, что биения могут появиться и из-за изношенных колодок, но из-за повреждения диска они возникают чаще, так как диск со временем покрывается небольшими углублениями и бороздами. При попытке сдавить такой диск плоскими колодками начинается вибрация, которая переходит вначале на подвеску, а потом и на педаль тормоза. Чтобы избавиться от неё, придётся поменять тормозной диск вместе с колодками (в таких ситуациях они тоже бывают сильно повреждены).
    Повреждения на тормозном диске

    Тормозной диск со временем покрывается бороздами и углублениями и становится причиной появления вибраций на тормозной педали

Характерные неисправности тормозной системы

Прежде чем проводить ремонт главного тормозного цилиндра, убедитесь в том, что отсутствуют следующие неполадки:

  1. Очень часто попадает воздух в гидравлическую систему тормозов. В результате этого эффективность работы снижается в несколько раз. Убедитесь в том, что воздух полностью отсутствует. Для этого нужно произвести прокачку системы.
  2. Внимательно рассмотрите все элементы тормозной системы на предмет наличия подтеков. Если таковые имеются, то необходимо заменить разрушенные элементы и полностью прокачать систему.
  3. Заклинивание рабочих поршней или ГТЦ может произойти по причине неравномерного износа, решается проблема полной заменой ГТЦ.
  4. При наличии поломки вакуумника педаль тормоза будет нажиматься с очень большим усилием.
  5. При заклинивании тросика привода ручного тормоза возможно тугое вращение задних колёс.

Только лишь убедившись, что все вышеизложенные неисправности отсутствуют, необходимо обратить свое внимание на тормозной цилиндр. В нём могут выйти из строя манжеты, поршни, в результате чего появится подтекание тормозной жидкости. При неисправности или поломке возвратных пружин давление в системе будет постоянно высоким. А если на нём имеется подтекание жидкости, эффективность торможения уменьшается в несколько раз.

Конструкция тормозной системы 2106

Автомобилю уже больше 40 лет

Ситимобил

Сегодня мы собираемся прокачивать тормоза, но вкратце восстановим в памяти конструкцию тормозной системы этого автомобиля, чтобы действия были обоснованными и обдуманными. И чтобы не возникали дурацкие вопросы по поводу того, с какого колеса нужно прокачивать систему. Сейчас вспомним ее конструкцию, и тогда все вопросы отпадут автоматически.

Конструкция

Тормозная система шестерки, как и всех Жигулей, гидравлическая, двухконтурная. Это значит, что вся гидравлика разделена жестко на две независимые ветки. Есть около десятка схем организации контуров тормозных систем, но итальянцы остановились на параллельной. Это значит, что передние и задние колеса тормозят попарно.

что Передние и задние колеса тормозят попарно

Сделано это для того, чтобы в случае повреждения одного из рабочих тормозных цилиндров, как минимум два колеса тормозили, как ни в чем не бывало. Удобная и безопасная система, только, к сожалению, не все о ней знают, поэтому и возникают такие вопросы. Тормозные магистрали заполнены тормозной жидкостью, причем система герметична. Тормозная жидкость имеет специальный состав, который позволяет ей передавать кинетическую энергию практически без потерь на сжатие. В идеале, при полной и надежной герметизации, система вечная и если ее не перегреть, воздух внутрь не попадет. А если перегреть, тогда тормозная жидкость начинает закипать, выделяя пузырьки воздуха. В этом случае, без видимых нарушений целостности, система завоздушивается и ее необходимо прокачивать.

Расширительный бачок

Разборка и ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ

После того, как начинать разборку главного тормозного цилиндра, все детали нужно промыть спиртом. Все резино-технические изделия нужно обязательно поменять на новые. Для этого есть самые разные ремонтные комплекты для всех марок автомобилей. При ремонте тормозов не нужно думать, что все нормально и может еще послужить.

Если в результате разборки стало понятно, что прокладки (резино-технические изделия) разбухли, то виной, скорее всего, будет тормозная жидкость, которая может быть некачественной или же может не подходить автомобилю. Также жидкость может быть непригодной из-за загрязнения.

Есть несколько требований к поршням и зеркалу ГТЦ – не должно быть задиров, царапин, механических повреждений. С заменой узлов поршней все должно быть понятно.

Ни в коем случае нельзя попытаться ремонтировать регулятор давления ГТЦ. Меняют его в комплекте, поскольку производители выставляют параметры.

Важно то, что если полностью менять главный тормозной цилиндр или же демонтировать его, но нужно не забыть откачать тормозную жидкость с распределительного бачка, заглушить все трубопроводы. Также стоит помнить о том, что после замены или проведения тормозной системы прокачку тормозной системы обязательно нужно провести.

Полная замена ГТЦ на новый – это далеко не один из самых экономичных вариантов ремонта. В таком случае лучше рассчитывать затраты на ремонт, приобретение ремонтного комплекта и покупку узлов.

Устройство и назначение тормозной системы

Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановкиавтомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке. Наличие надежныхтормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а, следовательно,эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиляпредъявляются высокие требования. Она должна обеспечивать возможностьбыстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля в различныхусловиях движения. На стоянках с продольным уклоном до 16% полностьюгруженый автомобиль должен надежно удерживаться тормозами отсамопроизвольного перемещения.Современный автомобиль оборудуется рабочей, запасной, стояночной ивспомогательной тормозными системами.

Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движенияавтомобиля вплоть до полной его остановки вне зависимости от его скорости,нагрузки и уклонов дороги.Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижногоавтомобиля на горизонтальном участке или уклоне дороги и должнаобеспечивать неподвижное состояние снаряженного легкового автомобиля науклоне 23% включительно.

Стояночная тормозная система выполняет такжефункцию аварийной тормозной системы в случае выхода из строя рабочейтормозной системы.Запасная тормозная система предназначена для плавного сниженияскорости движения автомобиля до остановки, в случаи отказа полной иличастичной рабочейсистемы; она может быть менее эффективной, чем рабочаятормозная система.

Вспомогательная система тормозов предназначена для поддержанияпостоянной скорости автомобиля, при движении его на затяжных спусках горныхдорог, с целью снижения нагрузки на рабочею тормозную систему придлительном торможении.

Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов, которыеобеспечивают затормаживание колес или вал трансмиссий, и тормозного приводаприводящего в действие тормозной механизм. Тормозной механизм может бытьколесный, трансмиссионный, барабанный и дисковый.

Гидравлический привод предназначен для передачи усилия водителя черезпедаль с помощью тормозной жидкости, и состоит из: тормозного главногоцилиндра, колесного тормозного цилиндра и соединительных трубок и шлангов, гидровакуумного усилителя и регулятора давления задних тормозов.

Рабочая тормозная система имеет двухконтурный раздельный гидравлический привод на тормозные механизмы передних и задних колес.Также применяется рабочая тормозная система с диагональнымразделением контуров, что значительно повышает безопасность вожденияавтомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднегои левого заднего тормозных механизмов, другого – левого переднего и правогозаднего. Это позволяет уменьшить тормозной путь в случае повреждения соединительных трубок передних (дисковых) тормозных механизмов.При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используетсявторой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточнойэффективностью.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Признаки поломки главного тормозного цилиндра

Основные признаки, характерные для поломки главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2106, выделяются следующие:

  1. Наличие следов тормозной жидкости на вакуумном усилителе и внутри него.
  2. Тормоза не поддаются прокачиванию.
  3. Заклинивание и проваливание педали тормоза.
  4. Наличие рывков при нажатии на педаль тормоза.

При ремонте главного тормозного цилиндра не нужно устанавливать автомобиль на смотровой яме или эстакаде. Здесь все делается намного проще. Замену главного тормозного цилиндра можно осуществить, только лишь открыв капот.

А вот прокачивать тормоза лучше всего на эстакаде. В противном случае потребуется по очереди поднимать колеса при помощи домкрата. Если все работы производятся на подъёмнике или смотровой яме, можно не только произвести прокачку системы, но и одновременно с этим сделать регулировку натяжения троса привода ручника.

Самостоятельный диагностика и ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ

Если говорить о самостоятельном ремонте главного тормозного цилиндра ВАЗ, то для неспециалистов может показаться, что это сложно, хотя не нужно бояться, поскольку вполне реально самостоятельно его отремонтировать.

Перед началом ремонта тормозной системы главный тормозной цилиндр нужно ремонтировать в первую очередь. Делают это уже после первичной диагностики.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

Прокачка тормозов производится для удаления воздуха, попавшего в тормозную систему. Определить наличие воздуха просто: педаль тормоза вначале нажимается слишком мягко, а после нескольких нажатий вдруг обретает необычную «твёрдость». Это признаки воздушной пробки.

Последовательность действий

Вначале следует сказать, что прокачивать тормоза лучше всего с помощником. Но при определённой сноровке это можно сделать и в одиночку.

  1. Сначала проверяется уровень тормозной жидкости. Бачок должен быть заполнен до верхних отметок.
    Уровень жидкости в тормозном бачке

    Бачок должен быть заполнен жидкостью до уровня верхней кромки пластины крепления

  2. На заднем тормозном барабане откручивается штуцер, на его место вставляется резиновый шланг, другой конец шланга опускается в пластиковую бутылку.
    Откручивание тормозного штуцера

    Штуцер слегка откручивается и в него вставляется шланг, опущенный другим концом в бутылку

  3. После этого помощник, сидящий в кабине, должен два-три раза нажать на тормоза, а затем подержать педаль нажатой в течение одной минуты.
  4. В этот момент штуцер откручивается так, чтобы из него через шланг полилась тормозная жидкость. В ней будут видны пузырьки воздуха.
  5. Через некоторое время педаль тормоза окончательно провалится в пол, о чём сообщит помощник. Как только это произойдёт, следует затянуть штуцер и повторить все вышеперечисленные действия. Делать это необходимо до тех пор, пока из шланга не перестанет течь жидкость с пузырьками.
  6. Когда вытекающая тормозная жидкость станет нормальной, процедуру прокачки следует проделать с другими колёсами.

Видео: прокачиваем тормоза в одиночку

Итак, тормозная система является важнейшей частью автомобиля. И относиться к этой части следует очень ответственно. К счастью, тормоза на ВАЗ 2106 никогда не отличались особой сложностью. Главное, что должен делать начинающий автолюбитель — почаще их осматривать и проверять. И при малейшем подозрении на неисправность немедленно ремонтировать.

Какой цилиндр выбрать для установки

Водитель, решивший заменить ведущий цилиндр тормозов, неизбежно столкнётся с проблемой выбора. Практика показывает, что оптимальным вариантом является установка оригинального вазовского цилиндра, приобретённого у официального дилера автозапчастей. Номер оригинального цилиндра в каталоге — 2101–350–500–8.

Однако найти такой цилиндр удаётся далеко не всегда, даже у официальных дилеров. Дело в том, что ВАЗ 2106 давно сняли с производства. И запчасти к этой машине встречаются в продаже всё реже. Если ситуация именно такова, то имеет смысл посмотреть на продукцию других производителей цилиндров к вазовской классике. Вот они:

Продукция этих компаний пользуется у владельцев «шестёрок» высоким спросом, хотя цена цилиндров от этих производителей часто оказывается необоснованно завышенной.

Однажды у меня была возможность сравнить цены тормозных цилиндров от разных производителей. Было это полгода назад, но не думаю, что с тех пор ситуация сильно изменилась. Зайдя в магазин запчастей, я обнаружил на прилавке оригинальный вазовский цилиндр, который стоил 520 рублей. Рядом лежал «Белмаг» стоимостью 734 рубля. Чуть дальше были цилиндры LPR и Fenox. LPR стоил 820 рублей, а Fenox — 860. Пообщавшись с продавцом, выяснил, что наибольшим спросом у народа пользуются оригинальные вазовские цилиндры и цилиндры LPR, несмотря на их высокую стоимость. А вот «Белмаги» и «Феноксы» разбирали почему-то не так активно.

Признаки поломки цилиндра и проверка его исправности

Водителю следует немедленно проверить тормозной цилиндр, если он обнаружил один из следующих тревожных признаков:

  • на приборной панели вспыхнула лампочка, сигнализирующая о том, что в бачке снизился уровень тормозной жидкости;
  • свободный ход педали тормоза стал длиннее или педаль вообще начала проваливаться в пол салона;
  • торможение стало неравномерным: при нажатии на педаль машину ведёт в сторону;
  • тормозить стало труднее: даже если педаль полностью утоплена в пол салона, автомобиль не останавливается полностью.

Все эти моменты говорят о том, что с ведущим цилиндром что-то не так, и нужно как можно скорее разобраться в этой проблеме. Вот как это можно сделать:

  • первый и самый простой способ диагностики цилиндра — обычный осмотр. Если на корпусе цилиндра видны потёки тормозной жидкости — проблема найдена. Когда уплотнители в цилиндре теряют герметичность, жидкость начинает течь либо на вакуумный усилитель, либо на лонжерон под цилиндром. Во всех этих случаях цилиндр придётся демонтировать и разбирать;

Существует ещё один, более сложный способ проверки цилиндра. Перечислим его основные этапы.

  1. С помощью рожкового ключа на 10 из цилиндра выкручиваются все контурные шланги. На их место вкручиваются болты на 8, которые будут выполнять функции заглушек.

Есть ли преимущества у барабанного механизма перед дисковым?

Казалось бы, это просто невозможно. Как может быть архаичная система лучше более современной? Но есть несколько неоспоримых плюсов барабанных тормозов, которых у нее не отнять:

1. Поскольку пятно контакта проходит по всей окружности барабана, тормозное усилие, передающееся барабанным тормозам, больше, чем у тормозного диска одинакового размера.

2. Не посчитайте за шутку, но мы вычитали на специализированных сайтах, что использование барабанных тормозов экономит вес, средства на производство элемента для автокомпании и в конечном итоге деньги в кошельках автовладельцев.

Если относительно последних двух пунктов мы знали уже давно – действительно, проще и дешевле конструкции сложно найти, то вот о весе даже не догадывались. Как-то чугунный большой барабан не внушал чрезмерной уверенности в этом. Тем не менее, если учесть, что в дисковом тормозе помимо тормозной гидравлики есть еще и огромный диск (тоже чугунный), то на то и выходит. При одинаковом весе барабанный тормоз будет мощнее за счет большего пятна контакта колодок в нем. Но при одинаковой мощности он будет легче своего современного аналога.

3. Наконец, еще одно неоспоримое преимущество – тормозные колодки, как правило, не стираются гораздо дольше, чем на обычных дисковых тормозах.

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться129.02.2012 19:24

  • Автор: ybrt
  • Новичок
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-06-17]
  • Сообщений: 23
  • Уважение: 0
  • Skype: nka555nka
  • Авто: neon 1
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: 5мкпп
  • Последний визит: 03.07.2016 00:37
  • Зарегистрирован: 26.12.2011
  • Провел на форуме: 2 дня 18 часов

привет уважаемые неоноводы, вчера обнаружил что левый задний диск весь в какой то жидкости, проверил уровень тормозухи — в бачке ноль, ту вдруг как по мановению волшебной палочки педаль газа провалилась почти до конца при торможении, но тормоза все таки цепляют где то в конце. кто нибудь сталкивался с такой проблемой. как потом после ремонта выгонять воздух из системы, прочитал разные мнения типа по диагонали, или например от дальнего к ближнему, заранее благодарю за посты)))

Поделиться229.02.2012 19:33

  • Автор: Василий
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-04-08]
  • Сообщений: 746
  • Уважение: +38
  • Авто: Dodge
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: AКПП
  • Клубная карта №: 47
  • Последний визит: 27.07.2015 19:08
  • Зарегистрирован: 27.10.2009
  • Провел на форуме: 14 дней 4 часа

Потек тормозной цилиндр скорее всего, меняй лучше оба сразу от греха подальше. На счет прокачки и выгона воздуха. не знаю, но думаю, что если посмотреть схему как тормозная система проложена то наверное сообразишь

Отредактировано Василий (29.02.2012 19:35)

Поделиться329.02.2012 19:42

  • Автор: Аркадий
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Зеленоград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-05-07]
  • Сообщений: 1465
  • Уважение: +4
  • Авто: хендай
  • Год выпуска: 2013
  • Тип КПП: автомат
  • Последний визит: 20.04.2014 10:28
  • Зарегистрирован: 15.11.2011
  • Провел на форуме: 21 день 3 часа

ту вдруг как по мановению волшебной палочки педаль газа провалилась почти до конца при торможении, но тормоза все таки цепляют где то в конце. кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

как это понять давайте писать правильно

Поделиться429.02.2012 20:09

  • Автор: ybrt
  • Новичок
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-06-17]
  • Сообщений: 23
  • Уважение: 0
  • Skype: nka555nka
  • Авто: neon 1
  • Год выпуска: 1995
  • Тип КПП: 5мкпп
  • Последний визит: 03.07.2016 00:37
  • Зарегистрирован: 26.12.2011
  • Провел на форуме: 2 дня 18 часов

как это понять давайте писать правильно

да вот я и сам не пойму, намек на тормоза является уже когда педаль в полу

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра ваз 2106-2103

18 августа 2012 /

Появление подтеков на главном тормозном цилиндре, снижение эффективности тормозов все это служит причиной для снятия и последующей разборки главного тормозного цилиндра. Для разборки нам потребуются: гаечный ключ на “12″, головка на “22″, вороток и отвертка.

Если все есть, можно приступать к работе:

  • Прежде всего необходимо снять цилиндр (см. Главный тормозной цилиндр ваз 2106 снятие и установка).
  • Закрепите цилиндр в тисках, так чтобы стопорные винты поршней тормозного цилиндра смотрели вверх, отверните винты и снимите их вместе с уплотнительными шайбами.
  • Меняем положение цилиндра в тисках и отворачиваем пробку из корпуса, снимаем пробку, шайбу и пружину.
  • Далее с поршня привода задних тормозов необходимо снять чашку и прижимную пружину уплотнительного кольца поршня. Теперь можно вынимать поршень в сборе с уплотнительным и распорным кольцами.
  • Освобождаем цилиндр из тисков и с помощью отвертки сдвигаем поршень привода передних тормозов для дальнейшей разборки.
  • Вынимаем уплотнительное кольцо и шайбу из корпуса цилиндра, после чего с легкостью снимаем возвратную пружину поршня, его чашку и прижимную пружину уплотнительного кольца. После извлекаем поршень в сборе с уплотнительным и распорным кольцами.
  • Зажимаем в тисках цилиндр и тонкой отверткой, поддев стопорную шайбу, извлекаем из корпуса цилиндра штуцер с уплотнительной прокладкой.
  • Снимите с поршней привода задних и передних тормозов распорные и уплотнительные кольца, обратите внимание, что на поршне привода передних тормозов стоит два уплотнительных кольца.

Зачем нужен регулятор давления

Далеко не каждый владелец отечественной «десятки» поймет, зачем нужна замена регулятора давления тормозов на ВАЗ 2110. Попросту такое название знакомо не всем. Популярное обозначение регулятора — колдун.

Этот самый колдун расположен на задней подвеске вашего автомобиля. Он имеет рычаг с подвижным положением. В зависимости от момента нагрузки на пружину, его положение меняется.

Напряжение, возникающее при срабатывании, направляется и распределяется на поршень тормозной системы. Нажатие на педаль поршня ведет к уменьшению нагрузки в задних колодках. Если система тормозов работает исправно, нагрузки распределяются равномерно.

Чтобы узел функционировал эффективно и без ошибок, необходимо выполнить регулировку регулятора давления тормозов на вашем автомобиле ВАЗ 2110. Так вы сможете предотвратить несвоевременную блокировку колес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...