Интернет магазин автозапчастей. Ряд преимуществ – запчасти в наличии, адекватные цены, более чем быстрая доставка
Цилиндр тормозной колёсный
задний мост
Диаметр [мм]: 20,64
Серый чугун
Код MAPP в наличии:
-199912, -199912
Код двигателя: 2121.3, 2121.3, 21214-10<Euro 2>
задний мост, задний мост
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20,6
-199912, -199912
Код двигателя: 2121.3, 2121.3, 21214-10<Euro 2>
задний мост, задний мост
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20,6
задний мост
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35
Тормозная установка: Bendix
Чугун
Размер резьбы: 10 x 1,25
O отверстия [мм]: 20,64
задний мост
O отверстия [мм]: 20,64
Размер резьбы: 10 x 1,25
Чугун
Тормозная установка: Bendix
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35
Диаметр [мм]: 20,64
Чугун
Тормозная установка: BDX
Hella-Pagid
8AW 355 532-551
задний мост
O отверстия [мм]: 20,64
Серый чугун
O отверстия 1 [мм]: 20,6
Монтажный диаметр [мм]: 29,8
O отверстия 1 [мм]: 20,6
Монтажный диаметр [мм]: 29,8
Диаметр [мм]: 20,64
Чугун
Тормозная установка: BDX
также продается как универсальный артикул, см. артикул №: FHW077
задний мост
O отверстия [мм]: 20,64
Размер резьбы: 10 x 1,25
Чугун
для артикула №: 4461
Тормозная установка: Bendix
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35
задний мост
Тормозная установка: Bendix
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35
для артикула №: 4959
Чугун
Размер резьбы: 10 x 1,25
O отверстия [мм]: 20,64
Чугун
Версия: ->12/1986
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35
Диаметр цилиндра [мм]: 20,6
Задний мост справа
Размер резьбы: 1xM10x1,25
Чугун
Версия: 12/1984->
Размер резьбы: 1xM10x1,25
Диаметр цилиндра [мм]: 20,6
Задний мост справа, Задний мост слева
Задняя ось двусторонне
ограничение производителя: BENDIX
Диаметр [мм]: 20,6
Чугун
Задняя ось двусторонне
ограничение производителя: BENDIX
Диаметр [мм]: 20,6
Чугун
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
29.11.2019
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
01.01.2019
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
23.05.2018
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Тормозной цилиндр ВАЗ 2121/2131 НИВА
Тормозной цилиндр ЛАДА НИВА 2121/2131 необходим в конструкциях барабанного типа для сообщения усилия на колодки. В настоящее время применяется в легковых автомобилях , а также в пневматических конструкциях грузовых машин. Купить подходящие тормозные цилиндры ВАЗ 2121/2131 НИВА можно в магазине Автомания-шоп.ру
Chevrolet Niva
Стоимость комплекта передних колодок — 370–950 руб., задних — 650–1200 руб.
Стоимость комплекта передних колодок — 370–950 руб., задних — 650–1200 руб.
Стоимость комплекта передних колодок — 370–950 руб., задних — 650–1200 руб.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
1
Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.
Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.
Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.
8
Извлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.
Извлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.
Извлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.
11
…или на наждаке обтачиваем конец оси так…
…или на наждаке обтачиваем конец оси так…
…или на наждаке обтачиваем конец оси так…
1
…отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки…
…отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки…
…отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки…
3
Снимаем распорную планку.
Снимаем распорную планку.
Снимаем распорную планку.
4
Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.
Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.
Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.