Тормозные диски ВАЗ 2108, 2109, 21099

Заметили, что остановочный путь вашего автомобиля отклоняется от нормы, значит, тормозная система изношена и требует основательного внимания. Все мысли должны быть сосредоточены на решении вопроса, как поменять тормозные диски на ВАЗ 21099, проверить колодки.

Диск тормозной

передний мост

Диаметр [мм]: 239,0
Толщина тормозного диска (мм): 12,0
Минимальная толщина [мм]: 10,8
полный
Количество отверстий: 4
с покрытием
Код MAPP в наличии: Поиск

передний мост

Диаметр [мм]: 239,0
Толщина тормозного диска (мм): 12,0
Минимальная толщина [мм]: 10,8
полный
Количество отверстий: 4
с покрытием
Код MAPP в наличии: Поиск

Код двигателя: 2108
передний мост

Диаметр [мм]: 238,7
Толщина тормозного диска (мм): 12
O фаски [мм]: 98
полный
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
промасленный Поиск

Код двигателя: 2108
передний мост

Диаметр [мм]: 239,5
Толщина тормозного диска (мм): 12,2
O фаски [мм]: 98
полный
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,7
Количество отверстий: 4
промасленный Поиск

передний мост

с винтами
Момент затяжки [Нм]: 75
Диаметр центрирования [мм]: 58.5
Количество отверстий: 4
Минимальная толщина [мм]: 10.8
Толщина тормозного диска (мм): 12
полный
Диаметр [мм]: 239 Поиск

передний мост

Диаметр [мм]: 239
полный
Толщина тормозного диска (мм): 12
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5 Поиск

Диаметр колеса [дюйм]: 14
передний мост

Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5 Поиск

Диаметр колеса [дюйм]: 13
передний мост

передний мост
Диаметр [мм]: 239
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5 Поиск

198801-
-199005
передний мост
Тормозная установка: TRW

Диаметр [мм]: 239
Диаметр центрирования [мм]: 58,6
Глубина [мм]: 42,5
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10,8
закреплено болтами / шурупами
Количество отверстий: 4
полный
соответствует норме контроля: R90 Approved Поиск Диаметр центрирования [мм]: 58,6
Количество отверстий: 4
Минимальная толщина [мм]: 10,8
O фаски [мм]: 98
Диаметр [мм]: 239,5
Толщина тормозного диска (мм): 12
Количество отверстий 1: 2
Размер резьбы: 13,6
полный
передний мост Поиск

Размер колесного диска [дюйм]: 13
передний мост

Диаметр [мм]: 239
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами Поиск

Размер колесного диска [дюйм]: 14
передний мост

Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами Поиск

передний мост

Диаметр [мм]: 239
полный
Толщина тормозного диска (мм): 12
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами Поиск

передний мост

полный
Диаметр [мм]: 239
Минимальная толщина [мм]: 10,8
Расположение/число отверстий: 4
Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5
O фаски [мм]: 98
Исполнение оси: Front
Номер технической информации: 78BD1071-2 Поиск передний мост
полный
Наружный диаметр [мм]: 239
Толщина тормозного диска (мм): 12
Количество отверстий: 4
с покрытием Поиск

передний мост

Диаметр [мм]: 239
полный
Толщина тормозного диска (мм): 12
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами Поиск

Размер колесного диска [дюйм]: 14
передний мост

Диаметр [мм]: 260
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами Поиск

Размер колесного диска [дюйм]: 13
передний мост

Диаметр [мм]: 239
вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
с винтами Поиск

198801-
передний мост

Наружный диаметр [мм]: 239
Тормозная установка: TRW
для артикула №: L1031P
Диаметр центрирования [мм]: 58
Толщина тормозного диска (мм): 12
полный
Число отверстий в диске колеса: 4
Минимальная толщина [мм]: 10,8 Поиск передний мост
Диаметр [мм]: 239
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10,8
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
O фаски [мм]: 98
полный Поиск передний мост
полный
Диаметр [мм]: 239
Толщина тормозного диска (мм): 12
Количество отверстий: 4
O фаски [мм]: 98 Поиск передний мост
полный
Диаметр [мм]: 239
Толщина тормозного диска (мм): 12
Расположение/число отверстий: 4/6
с покрытием Поиск полный
передний мост
Диаметр [мм]: 239
Толщина тормозного диска (мм): 12,00
Минимальная толщина [мм]: 10,8
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
Количество отверстий 1: 4
Количество отверстий 2: 2 Поиск

198801-

передний мост
Диаметр [мм]: 239
полный
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10,8
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 58,5 Поиск полный
Диаметр [мм]: 239
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10,8
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
O фаски [мм]: 98
Количество отверстий: 4
передний мост Поиск вентилируемый
Диаметр [мм]: 239
Толщина тормозного диска (мм): 20
Минимальная толщина [мм]: 18
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
O фаски [мм]: 98
передний мост Поиск вентилируемый
Диаметр [мм]: 260
Толщина тормозного диска (мм): 20
Минимальная толщина [мм]: 18,5
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
Количество отверстий: 4
O фаски [мм]: 98
передний мост Поиск

передний мост

полный
Наружный диаметр [мм]: 239
Толщина тормозного диска (мм): 12,0
Расположение/число отверстий: 04/06
без ступицы, без колесной крепящей оси Поиск Толщина тормозного диска (мм): 12
Количество отверстий: 4
Диаметр [мм]: 239
передний мост
полный
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
Минимальная толщина [мм]: 10,8 Поиск Толщина тормозного диска (мм): 12
Диаметр [мм]: 239
Количество отверстий: 4
передний мост
с прорезом
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
Минимальная толщина [мм]: 10,8 Поиск

передний мост

полный
Диаметр [мм]: 239
Толщина тормозного диска (мм): 12
Минимальная толщина [мм]: 10,8
Количество отверстий: 4
черный
лакированный Поиск передний мост
полный
Наружный диаметр [мм]: 238,7
Толщина тормозного диска (мм): 12
Диаметр центрирования [мм]: 58,5
Число отверстий в диске колеса: 4 Поиск

Диск тормозной АТС 2108

Размер переднего тормозного диска ваз 2108

Комплект тормозных дисков для автомобилей ВАЗ Самара и Самара 2. Производитель АТС.

Технические характеристики:

Тип тормозного диска

Диаметр диска, мм

Центральное отверстие, мм

Технические характеристики:

Тормозная система любого транспортного средства является неотъемлемым элементом, обеспечивающим его комфортную и безопасную эксплуатацию. Чтобы автомобилем было безопасно управлять необходимо своевременно диагностировать износ тормозного механизма и провести замену расходных комплектующих, в частности тормозных дисков и колодок.

Размер переднего тормозного диска ваз 2108

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Тормозной диск ВАЗ 2108 ASP 260201 L2108-09 R13 (2 штуки) отзывы

Loading...

Другие запчасти для автомобилей ВАЗ

×

Читайте также:

Многие владельцы старых автомобилей, имеющие карбюраторные системы подачи топлива рано или поздно задумываются о том, как поменять карбюратор на инжектор. Их причины четко обоснованы и они полностью решились на этот шаг. Помогаем им установить инжектор вместо карбюратора своими руками.

Как известно, тюнинг двигателя ваз 2109 популярен среди многих автолюбителей. Не все водители довольны стандартной мощностью. Здесь мы попытаемся рассмотреть разные варианты на примере

Каким образом можно затонировать задние фары своими руками, что для этого нужно и какие могут быть сложности этого процесса. Как относится ГиБДД к тонировке задних фар и реально ли пройти тех осмотр с таким тюнингом ? Рассмотрим все вопросы по тонировке задних фонарей ВАЗ 2110-12.

Эта статья поможет ответить на все вопросы по переходу из одних тормозов на другие. А так же поможет разобраться какие у вас стоят сейчас тормоза. Для этого рассмотрим стоковые передние тормоза на передний привод ВАЗ: 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

R13 не вентилируемые

Ставились на семейство САМАР и САМАР-2, а так же на 10 семейство (только с 8кл. карбюраторным двигателем).

Взрыв схемаСуппорт Визуально их можно отличить по отсутствию вентиляции на тормозных дисках, в добавок по характермному 2108 пыльнику.

R13 вентилируемые

Ставились на семейства 10, Калин, Грант исключительно с 8кл. двигателем.

Взрыв схемаСуппорт Визуально от 08 легко отличить по более широкому диску с вентиляцией. От R14 тормозов визуально можно отличить по соотношению тормозной диск пыльник.

R14 вентилируемые

Ставились на семейства 10, Приор (даже с 8кл. ДВС), Калин, Грант с 16кл. двигателем.
Взрыв схемаСуппорт

Когда требуется замена дисков

Обязательно замена передних тормозных дисков на ВАЗ 2114 потребуется при возникновении следующих симптомов:

  • Толщина оказалась меньше допустимого уровня. Диски просто стерлись;
  • Накладки замаслились;
  • Между основанием и накладкой образовался зазор;
  • При торможении наблюдается скрип;
  • Наблюдаются биения в педали тормоза;
  • Что касается задних барабанов, они иногда залипают на колодки, что приводит к серьезным ремонтным работам и финансовым потерям;
  • Застопорились тормозные цилиндры. Это можно временно исправить, обработав их с помощью WD40. Мера временная, позволит добраться до гаража или ближайшей станции технического обслуживания.

Когда тормозной диск считают изношенным

Представьте, в каких условиях тормозному диску приходится функционировать. У детали идет взаимодействие с тормозными колодками с суппортом, в процессе движения диск нагревается до 350 градусов по Цельсию. А если это летний период, движение в пробках, то на тормозную систему нагрузка увеличивается, в итоге быстротечный износ и актуальность задачи, как поменять тормозные диски на ВАЗ 21099, выбор специалиста, к которому придется обратиться.


Тормозной диск ВАЗ 21099

После изучения технических документов, становится понятно, что тормозные диски при максимальной эксплуатации способны выдержать 50 000 километров пробега, а потом надо думать, как поменять тормозные диски на ВАЗ 21099, проверять всю систему. Везет опытным водителям, которые овладели мастерством плавного торможения, не применяют экстренное никогда, потому что им диски прослужат до момента, когда пробег машины будет равен 100 000 километров.


Измерение толщины тормозного диска

Определить момент тревоги за деталь можно при визуальном осмотре и замерах диска. Если окажется, что его толщина приближается к 10 мм, то данный параметр уже критический, требует принятия мер немедленно, иначе задача, как поменять тормозные диски на ВАЗ 21099, будет иметь уже сложное решение.

Диаметр

От диаметра ротора зависит мощность тормоза – больше диаметр, больше рычаг, сильнее торможение.

Есть несколько стандартных диаметров тормозного диска (140мм, 160мм, 180мм и 203мм) и несколько менее распространенных (170мм, 185мм, 200мм и 220мм). На кантрийные велосипеды чаще всего ставят диски 160мм, иногда для переднего тормоза используют размер 180мм, а для заднего – 140мм. В даунхилле и эндуро тормозить нужно больше, в ходу диски 180мм и 203мм. Как правило, размер указан на самом диске. Если надписи нет, или она не читается, можно измерить диаметр линейкой.

Тормозной ротор

Если вы хотите установить диск большего диаметра, вам понадобится проставка-адаптер. Она отодвинет калипер от точек крепления на раме или вилке на расстояние, необходимое чтобы вместить диск.

Адаптеры для дискового тормоза

Такие адаптеры есть в продаже – они свои у каждого производителя, могут отличаться для переднего (буква F в названии) и заднего (R) тормозов — необходимо проверить совместимость и тип крепления (PM или IS). Про стандарты крепления калипера читайте здесь и здесь.

Адаптеры дисковых тормозов Shimano

Соответственно, чтобы установить диск меньшего диаметра, адаптер (если есть) нужно убрать. Существуют ограничения по минимальному и максимальному размеру диска, который можно установить – это зависит от конструкции конкретной рамы и вилки. Адаптеров, которые позволили бы установить диск меньшего диаметра, нет. То есть, если у вас без адаптера установлен диск диаметром 160мм, поставить 140мм не получится.

Замена передних тормозных дисков на ВАЗ 2108: что нужно знать

Размер переднего тормозного диска ваз 2108

Процедура установки нового комплекта тормозных дисков не доставит сложностей даже неопытным механикам, однако потребует внимательности и точного следования инструкции.

Весь фронт работ по силам одной паре рук и зайдет не более часа свободного времени, из инструментов потребуется наличие деревянного молотка, гаечных ключей и длинной шлицевой отвертки, а также домкрата или баллонного ключа для демонтажа колес. Алгоритм работы следующий:

  • Паркуем автомобиль на ровной площадке, после чего подкладываем упоры под задние колеса и выжимаем селектор КПП в положение первой передачи;
  • Далее приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем колесо, чтобы добраться до тормозного механизма;
  • Теперь требуется открутить наплавляющие колеса и отсоединить поворотный кулак, после чего приступаем к разборке тормозов. Сначала снимаем тормозные колодки, а затем откручиваем крепления диска и также вытаскиваем деталь движением на себя. Во время демонтажа важно не повредить тормозной поршень и не растерять фрикционные пружины;
  • Затем подготавливаем новый диск для установки: протираем деталь жесткой щеткой, а затем мягкой ветошью, смоченной в техническом спирте. Монтируем деталь на место;
  • Далее устанавливаем тормозные колодки. Если возникают трудности в ходе установки, требуется отжать шлицевой отверткой тормозной поршень вбок до упора, предварительно откачав немного жидкости из накопительного бачка под капотом;
  • В завершение подключаем поворотные кулаки и ставим на место колесо. Аналогичную процедуру проводим с оставшимся колесом переднего моста.

Важно знать! Менять тормозные диски рекомендуется парой на всем мосте, в противном случае может наблюдаться неравномерное схватывание колес во время торможения. Даже если изношена только одна деталь, вторая также подлежит замене.

Не лишним будет также замена тормозных колодок, что позволит сэкономить время на обслуживании автомобиля и пройти за раз обкатку сразу двух конструкционных узлов.

Этапы замены

Весь процесс замены можно разделить на несколько этапов:

  • Демонтаж колес;
  • Снятие старой тормозной колодки;
  • Разборка рамы;
  • Очистка ступицы, ее проверка;
  • Удаление покрытия с новых дисков;
  • Проверка биения;
  • Установка новых элементов тормозной системы.

Теперь поговорим об этом более подробно.

Снятие колеса

На самом деле демонтировать колесо для последующей замены тормозных элементов не сложно.

Но определенную последовательность действий соблюдать придется.

  1. Установите домкрат под автомобиль.
  2. Поднимите его, не допуская опрокидывания, но при этом, чтобы вы могли легко снять колеса.
  3. Открутите крепежи крепления колеса.
  4. Снимите колпаки и непосредственно сами колеса.

Как видите, процедура действительно простая, но требующая внимания и аккуратности.

Снятие колодок

  1. Постарайтесь максимально отодвинуть поршень от тормозного механизма. Но не превышайте расстояние выше того, которое позволит удобно снять тормозные колодки.
  2. Вынимайте колодку.
  3. Чтобы работа выполнялась легче, можно разобрать тормозную раму. Для этого выкручивают два болта крепления колодки и отсоединяют устройство.

Ступица

Ее следует обязательно очистить, поскольку весь скопившийся мусор, грязь, ржавчина негативно отразятся на эффективности новых тормозов.


Грязные

Для чистки используют растворители на основе спирта и металлические щетки. Если чистку не выполнить, работа тормозов будет сопровождаться биением — допускать это категорически нельзя.

Обязательно проверьте ступицу на показатель биения. В норме он не превышает 0,1 мм. Для проверки существует специальный инструмент. Если показатель в пределах нормального, тогда выполняется полноценная сборка.

Работа с новыми дисками

Многих владельцев «десятки» интересует, какие лучше выбрать тормозные диски для ВАЗ 2110. Вопрос вполне закономерный.

Выбирайте сертифицированные аналоги от известных производителей, таких как Bosch, либо оставайтесь верны заводским деталям. Это два самых оптимальных варианта по уровню качества и соответствия самому автомобилю.


Новые

Некоторые берут похожие диски, которые частично подходят на «десятку», затачивают их, корректируют конструкцию. Это сомнительное мероприятие, поскольку требуются серьезные навыки в подобном деле, дополнительные временные и финансовые затраты. При этом далеко не факт, что такие тормоза будут работать лучше тех, которые предлагает завод АвтоВАЗ.

Вы уже поняли, как снять тормозной элемент, потому пришло время поработать с новым. Мало просто купить другой тормозной диск и поставить его на место. Сначала он подготавливается и выполняется проверка биения. Давайте об это подробнее.

  1. С нового диска обязательно удаляется покрытие.
  2. Это покрытие служит своего рода консервантом.
  3. Удаляется слой при помощи любого растворителя.
  4. Очищайте тщательно, вытирайте деталь насухо после завершения работы.
  5. Теперь диск можно ставить на новое место и проверять биение.
  6. Допустимый показатель биения — не более 0,15 миллиметров.
  7. Если показатель превышен, это может привести к увеличению чувствительности педали тормоза, а также образованию вибраций при торможении.

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51

Нажимая на кнопку подтверждения, я принимаю условия политики обработки персональных данных

Спасибо за обращение!Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время!С уважением, ООО ПП “МТР-СЕРВИС”

Параметры штатных гаек

Крепление литого диска к ступице подразумевает применение специальных болтов либо гаек. Нужно отметить, что гайки от штампованных дисков здесь неприемлемы. Во-первых, потому что у литых экземпляров конусная или сферическая часть крепежного элемента более выражена, чем у штампованного.

Например, коническая часть болта или гайки имеет угол в 60 градусов. Это делается с целью увеличения площади их контакта с более мягким, чем сталь материалом. Во-вторых, штамп тоньше литья, и при замене диска просто не хватит длины болта.

Лучше сразу использовать тот крепеж, который соответствует применяемому легкосплавному диску, иначе возможны деформации отверстий, крошение и царапины.

Сэкономив на нужных гайках или болтах, можно безвозвратно испортить более дорогостоящий элемент.

Мягкость металла также подразумевает регулярные проверки плотности затяжки крепежа, особенно в первое время и с новыми дисками, когда материал еще не уплотнился от рабочих нагрузок. В противном случае под действием цикличных ударов и вибрации гайки могут самопроизвольно раскручиваться.Гайки

У гаек должны быть конусные либо сферические шайбы. Нужно следить, чтобы профиль шайб точно подходил к соответствующему углублению в отверстии устанавливаемого диска. Некоторые модели дисков рассчитаны на использование цилиндрических креплений с плоскими шайбами.

Диск тормозной АТС 2108 Тюнинг с насечками (2 штуки)

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт clubturbo.ru

Для замены тормозных дисков своими руками понадобится простой инструментарий

Поставив во главу угла решить задачу, как поменять тормозные диски на ВАЗ 21099, одновременно думайте, когда выгоднее выделить время для ремонта и отравится в гараж для реанимации тормозной системы личного автомобиля. Вам понадобится:

  • Стандартный набор надежных гаечных ключей для демонтажа тормозного диска. Они обеспечивают надежный захват креплений, с их помощью вы сможете захватить гайки разного размера их открутить.


    Набор гаечных ключей

  • Приобретается смазка WD-40, помогающая в работе с закисшими креплениями, когда запущен процесс, как поменять тормозные диски на ВАЗ 21099, поэтому выполняются работы с туго закрученными гайками и болтами.


    Смазка WD-40

  • Металлическая линейка для проведения замеров, ведь на глаз не стоит оценивать состояние диска. Напомним, критическая толщина детали – 10 мм.


    Металлическая линейка

  • Резиновый молоток для демонтажа диска и его постановки на посадочное место. Можно применять и железный, но он может создать прецедент, нежелательные увечья металлической детали.


    Резиновый молоток

  • Понадобятся и торцевые головки на 7 и на 19 мм. Не лишним будет подготовить вороток и трещотку, чтобы решить вопрос, как поменять тормозные диски на ВАЗ 21099.


    Торцевые головки

Видео инструкция по замене тормозных дисков ВАЗ 2110-2112

Представленное ниже руководство было подготовлено лично мною для данной статьи в частности.

Установка проходит в обратной последовательности и настоятельно рекомендуется наносить медную смазку на соприкасаемые части тормозного диска и ступицы. На видео это прекрасно показано. В таком случае даже после большого пробега и длительной эксплуатации проблем с демонтажем быть не должно.

Что касается цены, то новые тормозные диски на ВАЗ 2110-2112 можно купить от 500 до 1000 рублей за штуку. Разница в цене зависит от производителя, типа (вентилируемый или нет) и диаметра устанавливаемых колес (13 или 14 дюймов).

Если остались какие-либо вопросы, задаем в комментариях, обсудим вместе.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

На самом деле замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 — это не очень сложный процесс. Данную работу вполне можно выполнить своими руками. На это у вас уйдет около 5 часов при грамотном и аккуратном подходе. Спешить не стоит, ибо это может привести к более серьезным последствиям.

Замена

Сегодня многие предпочитают устанавливать вентилируемые тормозные диски на ВАЗ 2114. Это во многом оправданное решение, поскольку особая система позволяет их дополнительно охлаждать потоками воздуха. Актуально для любителей быстрой езды и резких торможений. Эти системы эффективные и долговечные, потому потратиться на них будет не лишним.

Снимаются тормозные диски на каждом колесе одинаково. Потому следуйте инструкции.

  1. Поставьте машину на максимально ровную поверхность, включите ручной тормоз, поставьте под колеса опоры. Так вы минимизируете риск смещения машины и вашего травматизма.
  2. Поднимите одно из колес с помощью домкрата и приступайте к его снятию. Думаем, вы прекрасно знаете, как на ВАЗ 2114 снимаются колеса.
  3. Далее ослабьте немного крепление тормозного цилиндра.
  4. С помощью отвертки поддевается пыльник с верхней направляющей тормозной колодки.
  5. Теперь нужно демонтировать суппорт и колодки. Для снятия суппорта вооружитесь ключом на 17 миллиметров. Перед тем, как открутить сам суппорт, обязательно снимите крепление тормозного шланга.
  6. Снятие колодок осуществляется особым способом. Об этом мы приготовили для вас отдельный специальный материал.
  7. Чтобы тормозная жидкость не вытекла из системы, под шланг подставьте какую-нибудь емкость. Все то, что вытечет, можно будет по завершению замены дисков залить обратно.
  8. Приступайте к полноценной уборке рабочей площадки. Вам придется зачистить все следы грязи, убрать ржавчину на тормозных плоскостях. Только не ковыряйте там ничего. Используйте специальные высокоэффективные смывки.
  9. Применяя химические вещества, обязательно думайте о вопросах собственной защиты. Наденьте перчатки, избегайте попадания средства на кожу, в глаза.
  10. Обработайте все элементы тормозной системы при помощи всемогущего средства WD40. Особенно тщательно пройдитесь под подшипникам ступицы.
  11. Штифты колеса демонтируются с помощью ключа на 8. Следите только, чтобы во время данной операции диск не смещался со своего текущего положения.
  12. Перед тем как извлечь тормозной диск, немного постучите по плоскости агрегата. Только не нужно тарабанить по рабочей поверхности.
  13. Снимите диск.
  14. Вставьте новый агрегат, и действуйте в обратной последовательности демонтажа.
  15. Все элементы должны быть предварительно тщательно смазаны, особенно ступицы. Рабочую поверхность нового тормозного диска обработайте специальным средством. Это позволит обезжирить агрегат.
  16. Если параллельно выполнялась замена тормозных цилиндров, прокачка педали тормоза станет обязательным мероприятием, без которого эксплуатировать автомобиль категорически не рекомендуется.
  17. Аналогичным способом меняется второй тормозной передних диск на вашем ВАЗ 2114.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...