Средняя оценка тормозных колодок PILENGA – 3.7⭐. На запчасть написано 64 отзыва: 39 – положительных, 12 – нейтральных, 13 – отрицательных. Для подсчета оценки PartReview недостаточно отзывов.
Что мы знаем о тормозных колодках PILENGA
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.qpilenga.ru/.
В марте 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках PILENGA. Оценка PR – 68 из 100, базируется на основе 64 отзывов и 207 голосов. 39 отзывов имеют положительную оценку, 12 – нейтральную, и 13 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 142 – за, 65 – против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки PILENGA.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок PILENGA:
- Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
- Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
- Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
Отзывы о Тормозные колодки Pilenga 2

Одни из самых дешёвых колодок.
Склонны к остекленению. Сильно пылят. Быстро изнашиваются.
Родители исколесили всю Европу вдоль и поперёк. Длинными вечерами за чашкой кофе они обожают рассказывать как хорошо в Вильнюсе, Риге, Паланге…Слушая эти рассказы и капая горючей слюной на стол, периодически выглядывая из окна в Московский двор, представляю как хорошо где-то там, за грядами облаков в…

Цена, не скрипят, вроде усиленные – это конечно же плюс (правда как и чем не ясно)
Не нашел я, хотя цену всегда хочется еще ниже
Доброго времени суток.Во время ремонта тормозной системы своей Audi A4 B5 я менял задние тормозные диски, ступичные подшипники, ремкомплекты суппортов и конечно же тормозные колодки. Все это делалось с задней частью. Колодки решил взять самые дешевые из наличия в двух магазинах. Объезжать больше не хотелось,…
Опрос: Лучшие колодки на ВАЗ
Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Смотреть…
ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Pilenga, Италия.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: FD-P-2003.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.
ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: пожалуй, внешне колодки выглядят лучше всех — четкая маркировка, аккуратное декоративное покрытие, даже на фрикционном материале в месте фрезеровки нет ни намека на облой.
Ассортимент продукции Pilenga для российских автомобилейпроизводимой или готовящейся к производству в ближайшее время
(Информация по состоянию на 22.03.2005)
НАИМЕНОВАНИЕ |
КАТАЛ. № |
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
1. Детали тормозной системы |
|||
Барабан тормозной чугунный |
6222 |
ВАЗ 2108-12 |
В продаже |
Барабан тормозной чугунный |
6223 |
Нива всех моделей |
В апреле 2005 г |
Диск тормозной |
5220 |
ВАЗ 2101-07 |
В продаже |
Диск тормозной |
5221 |
Нива всех моделей |
В продаже |
Диск тормозной |
5222 |
ВАЗ 2108-099 |
В продаже |
Диск тормозной вентилируемый |
V 220 |
ВАЗ 2112(14 дюймов) |
В продаже |
Диск тормозной вентилируемый |
V 221 |
ВАЗ 2110(13 дюймов) |
В продаже |
Диск тормозной вентилируемый тюнинговый |
4220 |
ВАЗ 2112 Sport |
В продаже |
Диск тормозной вентилируемый из высокоуглеродистого чугуна |
4220ХR |
ВАЗ 2112 спортивн 14 дюймов |
В марте 2005 г |
Диск тормозной вентилируемый из высокоуглеродистого чугуна |
4036ХR |
ВАЗ 2112 спортивн 14 дюймов |
В апреле 2005 г |
Диск тормозной вентилируемый тюнинговый |
4221 |
ВАЗ 2110 Sport |
В продаже |
Диск тормозной тюнинговый |
3222 |
ВАЗ 2108 Sport |
В продаже |
Диск тормозной вентилируемый |
V 240 |
ГАЗ 3110 |
В продаже |
Диск тормозной вентилируемый |
V 841 |
Газель |
В продаже |
Диск тормозной вентилируемый |
V 842 |
Соболь |
В продаже |
Тормозные колодки дисковые |
FD-P 2001 |
ВАЗ 2101-07 |
В продаже |
Тормозные колодки дисковые |
FD-P 2002 |
Нива |
В продаже |
Тормозные колодки дисковые |
FD-P 2003 |
ВАЗ 2108-099 |
В продаже |
Тормозные колодки дисковые |
FD-P 2004 |
ГАЗ, Газель |
В продаже |
Тормозные колодки дисковые |
FD-P 2005 |
ВАЗ 2110-12 |
В продаже |
Тормозные колодки дисковые тюнинговые |
FD-P 2003 XR |
ВАЗ 2108-099 |
В продаже |
Тормозные колодки дисковые тюнинговые |
FD-P 2005 XR |
ВАЗ 2110-12 |
В продаже |
Тормозные колодки барабанные |
BS-P 1001 |
ВАЗ 2101-07, Нива |
В продаже |
Тормозные колодки барабанные |
BS-P 1002 |
ВАЗ 2108-12 |
В продаже |
Главный тормозной цилиндр |
HY-P 6003 |
ВАЗ 2108-12 |
В продаже |
Главный тормозной цилиндр |
HY-P 5858 |
ВАЗ 2101-07 |
В продаже |
Рабочий тормозной цилиндр |
HY-P 3886 |
ВАЗ 2105-10 |
В продаже |
Суппорт в сборе правый |
BC-P 2109 R |
ВАЗ 2108-099 |
Во II квартале 2005г. |
Суппорт в сборе левый |
BC-P 2108 L |
ВАЗ 2108-099 |
Во II квартале 2005г. |
Суппорт в сборе правый |
BC-P 21 11 R |
ВАЗ 21 10 13 дюймов |
Во II квартале 2005г. |
Суппорт в сборе левый |
BC-P 2110 L |
ВАЗ 2110 13 дюймов |
Во II квартале 2005г. |
Суппорт в сборе правый |
BC-P 21 13 R |
ВАЗ 21 12 14 дюймов |
Во II квартале 2005г. |
Суппорт в сборе левый |
BC-P 2112 L |
ВАЗ 2112 14 дюймов |
Во II квартале 2005г. |
2. Детали рулевого управления. |
|||
Рейка рулевая |
SR-P 1141 |
ВАЗ 2108-10 |
В продаже |
Наконечник рулевой короткий |
TS-P 1141 |
ВАЗ 2101-07 |
В апреле 2005г. |
Наконечник рулевой правый |
TS-P 1146 |
ВАЗ 2101-07 |
В продаже |
Наконечник рулевой левый |
TS-P 1147 |
ВАЗ 2101-07 |
В продаже |
Наконечник рулевой длинный |
TS-P 1142 |
Нива |
В апреле 2005г. |
Наконечник рулевой правый |
TS-P 1143 |
ВАЗ 2108-099 |
В апреле 2005г. |
Наконечник рулевой левый |
TS-P 1144 |
ВАЗ 2108-099 |
В апреле 2005г. |
Наконечник рулевой левый |
TS-P 1148 |
ВАЗ 2110-12 |
В апреле 2005г. |
Наконечник рулевой правый |
TS-P 1149 |
ВАЗ 2110-12 |
В продаже |
Тяга рулевой рейки |
TS-P 1150 |
ВАЗ 2108-099 |
В апреле 2005г. |
Тяга рулевой рейки левая |
TS-P 1153 |
ВАЗ 2110-12 |
В апреле 2005г. |
Тяга рулевой рейки правая |
TS-P 1155 |
ВАЗ 2110-12 |
В апреле 2005г. |
Тяга рулевая средняя |
TS-P 4141 |
НИВА |
В апреле 2005г. |
Тяга рулевая средняя |
TS-P 4142 |
ВАЗ 2101-07 |
В продаже |
Наконечник рулевой |
TS-P 1170 |
ГАЗ 3102 |
В апреле 2005г. |
3. Детали подвески. |
|||
Опора шаровая |
TS-P 3142 |
ВАЗ 2108-12 |
В продаже |
Опора шаровая верхняя |
TS-P 3141 |
ВАЗ 2101-07 |
В апреле 2005г. |
Опора шаровая нижняя |
TS-P 3144 |
ВАЗ 2101-07 |
В апреле 2005г. |
Опора шаровая |
TS-P 3145 |
Шеви-Нива |
В продаже |
Опора шаровая |
TS-P 3171 |
Соболь |
В апреле 2005г. |
Комплект сайлентблоков (8 шт) |
СВ-Р 2101 |
ВАЗ 2101-07 |
Во II квартале 2005г. |
Комплект сайлентблоков (4 шт) |
СВ-Р 2108 |
ВАЗ 2108-12 |
Во II квартале 2005г. |
Опора стойки |
СВ-Р 3108 |
ВАЗ 2108-099 |
Во II квартале 2005г. |
Опора стойки |
СВ-Р 3110 |
ВАЗ 2110-12 |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор передний масляный |
SH-P 2701-О |
ВАЗ 2101-07 |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор передний газовый |
SH-P 2701- G |
ВАЗ 2101-07 |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор задний масляный |
SH-P 2702-О |
ВАЗ 2101-07 |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор задний газовый |
SH-P 2702- G |
ВАЗ 2101-07 |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор передний масляный |
SH-P 2721-О |
Нива |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор передний газовый |
SH-P 2721- G |
Нива |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор задний масляный |
SH-P 2722-О |
Нива |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор задний газовый |
SH-P 2722- G |
Нива |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор передний масляный |
SH-P 2708-О |
ВАЗ 2108-099 |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор передний газовый |
SH-P 2708- G |
ВАЗ 2108-099 |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор задний масляный |
SH-P 2709-О |
ВАЗ 2108-09 |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор задний газовый |
SH-P 2709- G |
ВАЗ 2108-09 |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор передний масляный |
SH-P 2710-О |
ВАЗ 2110-12 |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор передний газовый |
SH-P 2710- G |
ВАЗ 2110-12 |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор задний масляный |
SH-P 2711-О |
ВАЗ 2110-12 |
Во II квартале 2005г. |
Амортизатор задний газовый |
SH-P 2711- G |
ВАЗ 2110-12 |
Во II квартале 2005г. |
Пружина передняя |
SS-P 2101 |
ВАЗ 2101-07 |
В III квартале 2005г |
Пружина задняя |
SS-P 2102 |
ВАЗ 2101-07 |
В III квартале 2005г |
Пружина передняя |
SS-P 2108 |
ВАЗ 2108-09 |
В III квартале 2005г |
Пружина задняя |
SS-P 2109 |
ВАЗ 2108-09 |
В III квартале 2005г |
Пружина задняя |
SS-P 2104 |
ВАЗ 2102-04 |
В III квартале 2005г |
Пружина задняя |
SS-P 2110 |
ВАЗ 2110 |
В III квартале 2005г |
Пружина задняя |
SS-P 2111 |
ВАЗ 2111 |
В III квартале 2005г |
Пружина передняя |
SS-P 2112 |
ВАЗ 2112 |
В III квартале 2005г |
4.Детали трансмиссии. |
|||
Привод в сборе правый |
AX-P 1204 R |
ВАЗ 2108-10 |
В продаже |
Привод в сборе левый |
AX-P 1203 L |
ВАЗ 2108-10 |
В продаже |
Шрус наружный с пыльником |
CV-P 1001 K |
ВАЗ 2108-10 |
В продаже |
Шрус наружный с пыльником |
CV-P 1002 K |
Нива |
В продаже |
Шрус наружный с пыльником |
CV-P 1003 K |
Ока 1111 |
В продаже. |
Шрус внутренний с пыльником |
CV-P 2 001 K |
ВАЗ 2108-10 |
В продаже |
Подшипник передней ступицы |
PW-P 1306 |
ВАЗ 2108-10 |
В продаже |
Подшипник задней ступицы |
PW-P 1307 |
ВАЗ 2108-10 |
В продаже |
Комплект подшипников передней ступицы |
PW-P 1301 |
ГАЗ 3110 |
В мае 2005г |
Комплект подшипников передней ступицы |
PW-P 1302 |
Газель |
В мае 2005г |
Комплект подшипников передней ступицы |
PW-P 1305 |
ВАЗ 2101-07 |
В мае 2005г |
Подшипник передней ступицы |
PW-P 1304 |
Нива |
В мае 2005г |
Подшипник полуоси (6308) |
PW-P 1308 |
ГАЗ 2410 |
В мае 2005г |
Подшипник ступицы задней |
PW-P 1309 |
Газель |
В мае 2005г |
Подшипник редуктора заднего моста |
PW-P 1310 |
ГАЗ 3110 |
В мае 2005г |
Ступица передняя голая |
HB-P 2101 |
ВАЗ 2101-07 |
В мае 2005г |
Ступица передняя голая |
HB-P 2108 |
ВАЗ 2108-10 |
В мае 2005г |
Ступица передняя голая |
HB-P 2121 |
Нива |
В мае 2005г |
Сцепление в сборе |
СК-Р 4004 |
ВАЗ 2108-099 |
В продаже |
Сцепление в сборе |
СК-Р 4005 |
ВАЗ 2110-12 |
В продаже |
Сцепление в сборе |
СК-Р 4007 |
ВАЗ 2101-07 |
В продаже |
Сцепление в сборе |
СК-Р 4008 |
ГАЗ дв.406 |
В продаже |
Сцепление с металлокерамическим диском тюнинговое |
СК-Р 4004 XR |
ВАЗ 2108-099 |
В продаже |
Сцепление с металлокерамическим диском тюнинговое |
СК-Р 4005 XR |
ВАЗ 2110-12 |
В продаже |
Диск сцепления |
CD-P 2004 |
ВАЗ 2108-099 |
Поставки возобновятся в III квартале 2005г. |
Диск сцепления |
CD-P 2005 |
ВАЗ 2110-12 |
Поставки возобновятся в III квартале 2005г. |
Диск сцепления |
CD-P 2006 |
ВАЗ 2101-07 |
Поставки возобновятся в III квартале 2005г. |
Диск сцепления |
CD-P 2008 |
ГАЗ дв. 406 |
Поставки возобновятся в III квартале 2005г. |
Диск сцепления |
CD-P 2009 |
ГАЗ дв. 402 |
Поставки возобновятся в III квартале 2005г. |
Подшипник выжимной |
РС-Р 2101 |
ВАЗ 2101-07 |
В мае 2005г |
Подшипник выжимной |
РС-Р 2108 |
ВАЗ 2108-10 |
В мае 2005г |
Подшипник выжимной |
РС-Р 2402 |
ГАЗ дв. 402 |
в III квартале 2005г |
Подшипник выжимной |
РС-Р 2406 |
ГАЗ дв. 406 |
В мае 2005г |
Рабочий цилиндр сцепления |
HY-P 9835 |
ВАЗ 2101-07 |
В продаже |
Крестовина |
PJ-P 2101 |
ВАЗ 2101-07 |
В мае 2005г |
Крестовина |
PJ-P 2121 |
Нива |
В мае 2005г |
Крестовина |
PJ-P 3102 |
ГАЗ |
В мае 2005г |
5. Детали двигателя. |
|||
Помпа водяного насоса |
WP-P 2101 |
ВАЗ 2101-07, Нива |
В июне 2005 г |
Помпа водяного насоса |
WP-P 2108 |
ВАЗ 2108-09 |
В июне 2005 г |
Помпа водяного насоса |
WP-P 2112 |
ВАЗ 2110-12 16клап |
В июне 2005 г |
Ролик натяжителя |
РТ-Р 1546 |
ВАЗ 2108-099 |
В продаже |
Ролик натяжителя |
РТ-Р 1545 |
ВАЗ 2110-12 |
В продаже |
Ролик натяжителя опорный |
РТ-Р 1544 |
ВАЗ 2110-12 |
В продаже |
Ролик натяжителя |
РТ-Р 1547 |
ГАЗ дв. 406 |
В мае 2005г |
Шестерня (грибок) масл-го насоса |
ММ-Р 6500 |
ВАЗ 2101-07 |
В продаже |
Башмак натяжителя цепи 2101 |
ММ-Р 6520 |
Дв. 1200 см³ |
В продаже |
Башмак натяжителя цепи 2103 |
ММ-Р 6540 |
Дв. 1500 см³ |
В продаже |
Успокоитель цепи |
ММ-Р 6530 |
ВАЗ 2101-06 |
В продаже |
Натяжитель цепи |
ММ-Р 6570 |
ВАЗ 2101-06 |
В продаже |
Комплект коромысел клапана(8шт) |
ММ-Р 6560 |
ВАЗ 2101-07 |
В продаже |
Комплект звездочек цепи (3 шт) |
МК-Р 6110 |
ВАЗ 2101-06 |
В продаже |
Что говорят покупатели о «Пиленга»
Один из главных плюсов, это то, что данный производитель один из немногих зарубежных (не считая Китай), которые делают автокомпоненты для ВАЗ и ГАЗ. То есть, задние и передние тормозные колодки Pilenga уже на стадии производства предполагают работу в сложных условиях, и потому априори отличаются высокой прочностью и устойчивостью к коррозии.
Еще одно достоинство рабочие плоскости быстро притираются, а в момент работы характеризуются стабильностью. Да, срок службы у колодок тормозных от Pilenga в сравнении с некоторыми другими брендами проигрывает, но ввиду того, что стоят они недорого, разница в общих затратах получается незначительной.
К минусам можно отнести шумность – отзывы большинства пользователей о тормозных колодках «Пиленга» обязательно содержат этот момент. В то же время, даже те, кто не слишком доволен, непременно указывают на адекватную скорость реакций и высокое качество торможения, а ведь для данной группы комплектующих, это самый главный фактор!
Pilenga щетки стеклоочистителя отзывы
Антон. Была поставлена щётка WBP1475 на заднее стекло, сразу всплыл небольшой минус, в комплекте не было никаких переходников и адаптеров, пришлось снято со старой бошовской, по другому нацепить бы её не получилось. В работе себя показала в целом хорошо, не скрипит, грязь не разматывает. В сильный мороз иногда промерзают и немного полосят. Кстати на переднее стекло щётки стеклоочистителя этой же фирмы, только других размеров шли уже с адаптерами.
Виктор. Был куплен комплект бескаркасных щёток стеклоочистителя на Nissan Note, ужасное качество, при этом мне предстояла долгая дорого по трассе в слякоть, с ними ехать было опасно, они размазывались по стеклу, в итоге на ближайшей заправке были приобретены щётки неизвестной китайской фирмы, которые во сто крат оказались лучше.
Макар. Езжу на Нива Шевроле, на Drive2 читал эксперимент одноклубника, где он тестировать щётки стеклоочистителя от Bosch и Pilenga, на водительскую сторону он поставил щётку одного производителя, на пассажирскую другую, периодически их менял, вёл дневник. По ценам разница была между ними ровно в два раза. Так вот о результатах, Пиленга начала немного «полосить» уже через 5 дней, вначале немного, затем всё больше и больше. В итоге Бош проходил как две Пиленги, при этом качество его было гораздо лучше, как тут не вспомнить поговорку «я не такой богатый, чтобы покупать дешёвые вещи».
Артём. Ставил себе вот эти две щётки Pilenga WB-P 1410 и WB-P 1530. Через месяц стали вначале понемногу полосить, затем с каждым днём всё хуже и хуже. В конечном итоге вообще перестали справляться, выбросил их и купил подороже. В принципе стояли они копейки, на эти копейки и отработали.
Вадим. Прикупил себе щётки с артикулом 1537077 на Ford, взамен родным. После примерно двух недель работы чистить они стали хуже оригинальных, которые простояли два года, пришлось их заново ставить, хорошо не выбросил. Как говорится скупой платит дважды, родные стоили в четыре раза дороже, в конечном итоге пришлось их заказывать.
Алёна. Когда родные щётки перестали справляться со своей задачей, стал вопрос в их замене, было два варианта, Бош или Пиленга, разница в цене в два раза. Решила сэкономить и выбрала «итальянское качество», две щётки Pilenga WU-P 1650 — 350 руб. Pilenga WU-P 1700 — 255 рублей. Пришло время установки, в комплекте было много разных переходников, нашла свой поставила. Щётки с этим переходником люфтили и болтались и дело не в том, что я глупая блондинка и неправильно поставила. Хорошо осталась коробка и чек, сразу поехала в магазин, показала продавцу, он согласился с моими доводами. Доплатила и взяла Bosch, вышло 1500 тысячи рублей за две щётки, качеством их полностью довольна.
Дмитрий. Устанавливаю щётки стеклоочистителя Pilenga на Audi Q7, хватает их ровно на год, потом выбрасываю и покупаю новые. Пробовал Bosch, абсолютно одинаковый результат, разница только в цене.
Pilenga тормозные диски, колодки отзывы.
Игорь. На ВАЗ 2110 ставил себе передние тормозные колодки и диски от Пиленга, просто на тот момент у продавца в наличии были только они, хочу сказать что тормозили хорошо, но при этом издавали неприятные звуки, сами диски были в саже, поездил я так пару месяцев, надоело поменял на другие колодки, на нашей десятке итак полно разных посторонних шумов, не хватало ещё мне слышать скрип колодок.
Семён. Тормозные барабаны от Пеленга на наши ВАЗ хорошего качества, никогда к ним особых нареканий в отличии от дисков и колодок не было. Ходят положенный срок, тормозят хорошо, лишних шумов не издают, лично я про их барабаны плохие отзывы не встречал.
Тормозные колодки PILENGA в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки PILENGA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- PILENGA на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Chevrolet Niva, Lexus GS .
- PILENGA на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Skoda Rapid, ВАЗ (Lada) 21099, Saab 9-5, Nissan Micra .
- PILENGA на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Mazda Atenza, Ford Escape .
Ступичные подшипники PILENGA отзывы и цены
Подшипник ступицы PILENGA PWP9042 отзывы
Узнать цену Имя:
Денис
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: сделаны очень качественно. на место родных подшипников новые pilenga стали без проблем. под сальниками достаточно заводской смазки, потому дополнительно не смазывал. по цене — средние. есть дешевле, есть и дороже.
Недостатки: нет
Комментарий: хорошее качество по доступной цене
Имя: Александр
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Брал ступичные подшипники Pilenga по совету соседа, у него они прошли 50 и 58 тыс (левый и правый). Сам на них пока немного проехал, но думаю до 50 тыс тоже доживут.
Как купить недорогие, но надежные колодки
Первое правило, это забыть о сомнительных предложениях от неизвестных продавцов, какими бы заманчивыми они ни были! Интернет-магазин «Авто-Мк», это лишь часть большой компании со многими офлайн-магазинами автомобильных запчастей в Москве и других городах. Мы дорожим зарабатываемой годами репутацией, и те товары, которые мы предлагаем, при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания обязательно отрабатывают весь положенный им ресурс и даже с запасом.
Чтобы купить тормозные колодки Pilenga с доставкой или под самовывоз, заполните веб-форму на странице нужного товара в каталоге, или отправьте запрос по электронной почте. Если возникли вопросы по применяемости или другие сложности, звоните на наши номера телефонов. Работаем за наличные и по безналу, для оптовых и постоянных клиентов предусмотрены скидки и отсрочки на оплату.
Отзывы о тормозных колодках Pilenga
Колодки скрипят у 39 % проголосовавших
Рекомендуют: 12 | |
Не рекомендуют: 6 |
Оставить отзыв
|
Какие по вашему мнению лучшие колодки?
BREMBO
25
20% FERODO
45
35% LUCAS
12
9% NIPPON
21
16% PILENGA
6
5% DAFMI
9
7% KRAFT
10
8% Всего голосов: 128
Спасибо, ваш голос учтён.


Сообщения: 4503 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d : Награды: 1
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 104 раза
Сообщение Deess » 19 окт 2011, 17:19
595 ты не тормози, налета и не будет. ))) а если в тему то это фантастика т.к. колодки трутся любые поэтому пыль будет всегда.
Официальный партнер АО “ГЛОНАСС”, GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы


Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч
Репутация: +3 | ![]() |
Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Andrjuschkin89 » 19 окт 2011, 17:41
595 писал(а):А есть такие колодки, от которых не появляется налёт на колёсных дисках? а то на белом литье постоянно налёт от колодок
таже история)) думаю что со всеми колодками так.
(если ошибаюсь, поправте)


Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Denis123 » 19 окт 2011, 17:43
Brembo на третьем месте, их хоть кто нибудь ставил?


Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Hits » 19 окт 2011, 18:04
Кстати насчет черного налета….для меня это тоже очень важно, у меня раньше стояли колодки финвал, от них налета не было, но если и был то еле заметный, сейчас же с пиленгой диски просто черные!!!
Добавлено спустя 3 минуты:
Denis123 да ставят Брембо! У меня друг на девятке себе забабахал брембовские тормозные диски+брембовские суппорта+колодки брембо…..говорил что торможение просто отличное(у него еще сзади стояли задние дисковые).
Всё что не делается, все к лучшему.

Рейтинг: 4 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Wergiliy » 19 окт 2011, 19:45
стоят феродо зеленые отличные колодки!


Сообщения: 626 Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00 Откуда: Tyumen City Стаж: 2003 Авто: VW Tiguan
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение G_Semen » 19 окт 2011, 20:36
У меня стоят тож зелёные FERODO, они помягче, зато изнашиваются быстрее чем красные, но я сделал упор на мягкости! Выбор мне нравится! Уже вторые сносить пытаюсь! не получается, пока…)))))


Сообщения: 3267 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00 : Награды: 1
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение goodron » 19 окт 2011, 21:10
А где в голосовкалке TRW , ATE , PAGID , TEXTAR ?
” две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу ” (с) xebia


Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Denis123 » 19 окт 2011, 21:12
goodron писал(а):А где в голосовкалке TRW
Лукасы же есть.


Сообщения: 3267 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00 : Награды: 1
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение goodron » 19 окт 2011, 21:17
Denis123, Они типа же разные
” две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу ” (с) xebia


Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Denis123 » 19 окт 2011, 21:20
А в чем разница?
У мну такие, брал как лукас/trw


Сообщения: 3267 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00 : Награды: 1
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение goodron » 20 окт 2011, 10:52
Denis123, Это как тоета/лексус
” две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу ” (с) xebia


Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение rico777 » 06 ноя 2011, 10:05
может кто подскажет что лучше взять TRW или ATE????и где они есть в наличии?а то проехал по магазинам не встретил не одних не других


Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Hits » 06 ноя 2011, 13:37
rico777 из опросника следут что лучше брать феродо зеленые
Всё что не делается, все к лучшему.


Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение rico777 » 06 ноя 2011, 18:28
Hits, а из тестов и отзывов не стоит их брать почитай
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Hits, и в списке нет не ате не трв


Сообщения: 2855 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Дастрилло : Награды: 1
(до этого Renault Duster)
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Serega844 » 06 ноя 2011, 19:34
около 5 лет уже на феродо красных езжу мне нравится….
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
кстати один раз уже попадал на подделку наверно, скрипели при торможении, не помню где покупал уже, а потом покупал всё время в ладье и всё ок было
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!


Сообщения: 2855 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Дастрилло : Награды: 1
(до этого Renault Duster)
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Serega844 » 06 ноя 2011, 20:50
rico777, уважаемый а именно вам я и ни чего не отвечал, и мне также глубоко пох.ю что вас интересует, в опроснике был такой вариант я проголосовал за феродо и описал что пользуюсь ими…
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!


Сообщения: 2136 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. : Награды: 1
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Ме » 06 ноя 2011, 20:55
Я себе на экзисте один раз заказывал Брембо. Ну там довольно много всяких было на выбор, решил их взять. Вроде всё хорошо было первое время, но потом случилась жопа. В одной колодке оказалось какое-то металлическое вкрапление. И когда она износилась до этой фигнюшки металлической, то эта хрень начала драть диск и когда я это заметил там уже была нормальная канавка. Ну там как бы ладно, мне как-раз по пробегу уже пора было диски менять, хотя так вроде нормальные были ещё, но раз так вышло то поменял. Но такой брак от известной марки расстроил конечно. Сейчас Ниппон стоят. Колодки как колодки, поскрипывали периодически первое время, а так нормально всё.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Ох, тут чё-то конкретно про ВАЗ, я сразу не увидел. Я не на ВАЗ ставил.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.


Сообщения: 478 Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Chaser : Награды: 1
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Ardent » 06 ноя 2011, 22:00
Ну а про крафты никто ничего не слышал? Сцепление то они отличное делают.. Неужели по колодкам лузеры?


Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Hits » 06 ноя 2011, 22:02
ни разу в продаже не видел этих колодок, поэтомоу как бы не догадывался об их существовании…
Всё что не делается, все к лучшему.


Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение rico777 » 06 ноя 2011, 22:07
Hits, ты то колодки поменял или ещё нет?? TRW нашёл где есть уже,ATE пока найти не могу,есть ещё несколько фирм которые производят колодки и их нет в твоём опросе


Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Hits » 06 ноя 2011, 22:11
Еще не поменял, передние еще чуток походят, а вот задним походу все хана…..упустил еще финвал(его просто тупо забыл вписать)
P.S. скорее всего задние поставлю феродо))
Всё что не делается, все к лучшему.


Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение rico777 » 06 ноя 2011, 22:12
Hits, дело твоё))


Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Hits » 07 ноя 2011, 11:06
Проехался по магазинам сегодня, нигде нет колодок ни Ferodo ни Nippon, продавец в Ладье сказал что Nippon ваще больше не производит колодки на Ваз.
Всё что не делается, все к лучшему.


Сообщения: 152 Зарегистрирован: 26 июн 2008, 00:00 Авто: SR20DET : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение BoRGIR » 07 ноя 2011, 11:13
Hits, в мираже (который в восточном) феродо точно были
a state of trance


Сообщения: 140 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 19.07.2008 Авто: Opel Astra : Награды: 1
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Hits » 07 ноя 2011, 11:15
спасибо за информацию
Всё что не делается, все к лучшему.


Сообщения: 817 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Откуда: Столица деревень Стаж: 1979 Авто: застраховано Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 147 раз
Сообщение polkov_nic » 07 ноя 2011, 11:18
Феродо и лукас.
Уже поздно возвращаться, чтобы все правильно начать. Но ещё не поздно устремиться вперед, чтобы все правильно закончить. (С)


Сообщения: 1588 Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00 Откуда: оборона Стаж: с 11.02.2009 Авто: фокус2,авео2012 : Награды: 1
Я езжу на: Ford Focus
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 24 раза
Сообщение ksenelove » 07 ноя 2011, 11:21
Hits, жалко что прекратили нипоны для ваза ! мне нравились мягонькие такие ! правда последний раз купил с одной стороны колодка очень быстра стерлась когда другие три штуки были еще больше половины видимо очень мягкая попалась! пришлось новый комплект нипона купить ! ща эти кончу возьму феродо зеленые попробую так сказать вроде в автоблюзе их видел на щербаке)
Вернуться в «Ходовая часть»
Pilenga амортизаторы, стойки отзывы.
Василий. Недавно произвёл замену стоек стабилизатора, стояли Pilenga, которые прошли 11 тыс.км. все их четыре пыльника превратились в труху, верхние наконечники стали болтаться в гнезде, повёлся на итальянское производство, да и с виду выглядели крепкими и вполне качественными.
Николай. У меня на Форд Куга, стойки стабилизатора от Пиленга не прожили и 5 тыс. км., наверное из-за того что наша машина тяжелее Фокуса, а стойки идентичные, ходят они в два раза меньше. Все четыре пыльника просто растворились в пространстве.
Алексей. Покупал для Ford Focus 2 передние усиленные стойки стабилизатора от Pilenga, не проходили они у меня и 10 тыс. км., порвались пыльники. Начал читать про них отзывы и понял какую хрень я себе поставил. Может и другие их запчасти нормальные, но стойки стабилизатора полное говно.
Pilenga разные отзывы
Виктор. На Ладу Гранту поставил помпу от Pilenga WP-P-2170, цена интересная менее тысячи рублей. Начал изучать качество, смотрю по картинкам, а моя отличается от тех что в интернете, при этом закралось сомнение в начале что подделка. На других была иная гравировка и надписи, маркировка на корпусе, а не на шкиве, даже коробка отличалась. Подумал, что возможно это просто новая версия и поставил её, правда из-за своих сомнений каждый месяц проверял уровень антифриза и нет ли подтёков. На данный момент она прошла уже 40 тысяч километров пробега, никаких проблем нет, советую к установке.
Андрей. Ставил себе на Приору помпу от Пиленга, у меня прошла без каких либо проблем 50 тыс. км. пробега, где-то за три года. Нареканий нет, хотя недавно в разговоре с товарищем, он обслуживает таксопарк, мы разговорились о качественных запчастях, мне он сказал что Pilenga на свои автомобили вообще не допускают, качество ниже плинтуса.
Михаил. Поставил ролики от Pilenga, зашумели на следующий день, смазка из них вытекла. Снял и отвёз обратно в магазин, по реакции продавца я понял, что такие как я, часто к нему возвращаются. Больше с фирмами с откровенной китайщиной, маскирующейся под европейского производителя я связываться не будет. Все эти Зеккерты, Пиленги, Феноксы и тому подобное г.. буду обходить на пушечный выстрел, мне моё время затраченное на ремонт дороже выходит.
Родион. Приобрел крестовину карданного вала Pilenga на ВАЗ классику, первые сюрпризы начались уже после распаковки. Стопорное кольцо меньше по высоте, чем у оригинальный детали. Один из пыльников был неаккуратно одет, сами пыльники были сделаны из некачественного материала, на ощупь они больше пластиковые, чем резиновые. Удалил их родную смазку, смазал своей. Поставил, на удивление встало нормально без каких либо доработок, на TSN приходилось подтачивать стопорные шайбы.
Данные по PILENGA
PILENGA — итальянский производитель, специализирующийся на изготовлении тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США, а так же контрактный производитель для многих известных брендов. После смены в 2000 г. управления, компания начала поставки продукции на рынок запчастей под собственным именем. Сегодня в программе выпуска Pilenga 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны) и 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) — всего около 19000 наименований. Производство сертифицировано по международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.
Pilenga – известный итальянский производителей готовых деталей тормоза, сцепления и крепежных элементов, а также заготовок, которыми пользуется ряд фирм-производителей Европы. Производит тормоза на конвейеры Chrysler и Harley-Davidson. Относительно недавно товарный ряд компании пополнился новыми деталями.
Товарный ряд Pilenga включает позиции: рулевые рейки, опоры шаровые, детали тормоза, амортизаторы, ролики-натяжители, комплекты сцеплений авто, ступичные подшипники, щетки стеклоочистителей, ШРУСы, помпы, приводы в сборе. Стоит отметить, что компания производит детали для авто марок ВАЗ и ГАЗ весьма неплохого качества. Автолюбители отметили высокое качество исполнения тормозов, реек и сцеплений Pilenga. При этом цена на всю продукцию весьма демократична. Часть мелких деталей и расходников производится на китайских заводах, причем качество их исполнения ниже, чем у продукции итальянских заводов.
Рекомендуем автолюбителям брать лишь те запчасти Pilenga, в упаковках с которыми есть гарантийные талоны и бумаги с инструкцией по установке. По штрих-коду на наклейке можно определить, в какой стране была произведена запчасть. Лучше отдавать предпочтение итальянскому продукту.
Отзывы о производителе Pilenga (Пиленга)
Удачи на дорогах!
Сейчас пробег с новым Pilenga 7 тысяч.км. Нареканий пока нет. Советую!
Итоги: с Pilenga катаюсь уже 3 год (на дорогу выезжаю не так часто – авто в основном на даче простаивает). В сравнении со старыми тормозами, эти просто бомба. Тормозят и не скрипят. Диск переднего тормоза Pilenga брал под авто ВАЗ 2112, а колодки – комплект под ВАЗ 2108.
По эксплуатации: с новыми амортизатора авто стал намного собранней, управляемость лучше. Амортизаторы довольно упругие. Но! Спустя 7 месяцев эксплуатации в довольно жестких условиях амортизаторы во внешнем виде особо не потеряли, но начали раскачивать авто. Снял и поставил другие. В целом, запчасти средненькие (из-за небольшого периода эксплуатации), но может на городской транспорт самое оно – цена смешная, а комфорт они обеспечивают.