Тормозные колодки TSN — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Что мы знаем о тормозных колодках TSN

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.tsitron.ru/.
В марте 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках TSN. Оценка PR – 48 из 100, базируется на основе 39 отзывов и 123 голосов. 16 отзывов имеют положительную оценку, 6 – нейтральную, и 17 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3 (из 5). Голоса распределились так: 60 – за, 63 – против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки TSN.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок TSN:
- Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
- Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.
- Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается неоднозначно. 2.6 балла из 5.
Тормозные колодки.
Кто пробовал тормозные колодки TSN (Цитрон)?
Тоже интересно по этому производителю.
цена вопроса? А что Нисшинбы нету?
Atenza 2,3 GG3S, 2005 г рестайл.
-Полиэтиленовая пленка
-Пакеты, мусорка
-Стрейч-пленка
TSN дешевые колодки. Были такие на королле юзал в такси, стереть не смог))) Свистят, ну как обычные дубли… только пылят сильно, литье темнее становиться через пару дней! А так ездить, не летать, можно…
p.s. По цене, брал на короллу за 200 р комплект.
Проверенно на личном опыте, хорошие NiBK, Нисшимбо и Брембо
Ну brembo вообще супербренд!
Сообщение от
kulbatsky
Пылят это плохо
Пылят это хорошо, значит все г-но на тормозных дисках не остается. brembo, project mu вот хорошие колодки. а так Нисшимбо вполне приемлемый бюджетный вариант.
Так вот ты какой….ZOOM-ZOOM….
Интересует TSN? Хотя чего там, всеравно заказал. Скоро сам и опробую. +_-
Расскажи потом как чё они 🙂
Сообщение от
kulbatsky
Ну brembo вообще супербренд!
упербренд дешевле оригиала. Я спереди поставил колодки и торм. диски Бремб, встало около 5. Оригинал значительно дороже.
кстати брембы пылять сильно.
Сообщение от
LilDan
Расскажи потом как чё они 🙂
Хорошо, но вот читаю отзывы, как бы мнения разделились: кто-то пишет, что русские TSN нормальные тормозилки, вполне себе годные. Пылят, но не свистят/скрипят/пищат. На нервы жуткими нозящими звуками не действуют. Другие пишут полную противоположность, мол скрип такой, что все исплевались. Может вторым пора осмотреть тормозные диски и, возможно, проточить их?.. Или колодки грешны.. Посмотрим
ну раз уж такой разговор, то кашияма или масума кто нить ставил?
Mazda Atenza Sport 2.3 акпп
Кашияму барабанки скоро поставлю. Кстати с какой периодичностью пробега меняют тормозилки барабанные?
Сообщение от
SnoridzH
ну раз уж такой разговор, то кашияма или масума кто нить ставил?
И то и то г…но полное, не ставь.
Сообщение от
LilDan
И то и то г…но полное, не ставь.
Почему?
aiko и remsa 50 000 км полет нормальный, диски в порядке.
стоят нисшинбо на переде – пылят сильно, диски вечно чернеют. Сзади хз что (ставил бывший хозяин), но пыли нет. Скрипа/свиста нигде нет
Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)
Где купить тормозные колодки TSN
Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.
TSN фильтры отзывы
Василий. Фирмы TSN оправдываем свою цену, брал масляной фильтр на ВАЗ классику, потёк через две недели работы.
Михаил. Работаю в автосервисе поэтому постараюсь дать объективный отзыв о продукции TSN. Компания себя позиционирует российским производителем, на сколько я знаю, в России могут производится только их фильтры, да и то не все, остальное гонят с Китая. Воздушные фильтры в целом неплохого качества, за хорошие деньги, можно поставить им оценку 5, салонные фильтр заслуживают оценку 4 (встречается единичный брак), масляные фильтры очень дешёвые, но низкого качества, бывают протечки, оценка 3. Колодки, провода и другая электрика не достойна тройки.

Саша. Ради интереса разобрал топливный фильтр TSN 9343, на первый взгляд показался мне нормальным, верх фильтрующего элемента приклеен к пластиковым пятакам, плотно завальцован вместе с корпусов. Продолжая изучать его конструкцию, заметил что по всей длине есть щель, где фильтрующий элемент скреплен обычным степлером! Это днище!

Кирилл. Взамен оригинального на Мерседес Е-класса, ради эксперимента был приобретён салонный угольный фильтр tsn 9.7.197, выглядел он прилично, до того момента как был вставлен в посадочное место в специальный пластиковый короб. Нет плотного прилегания, по всему периметру огромные зазоры куда можно вставить палец. Хоть он и стоит копейки, но смысла в его покупки нет никакого, чтобы его не выбрасывать, края оклеил липкой лентой, после того как отработает положенный срок выброшу его на помойку и больше никогда не свяжусь с продукцией марки TSN.
Иван. Все жалуется на щели и не плотное прилагание, а у меня как раз наоборот, купил в Grand Cherokee фильтр салона, так он на 2 см. больше с каждой стороны, пришлось его обрезать чтобы нормально поставить, вот такой вот конструктор.
Российская марка TSN
В России есть свой отечественный концерн – гигант, производящий широкую номенклатуру комплектующих и расходников для автомобилей. Это концерн «Циркон», офис которого расположен в Москве, а основные производства в Ставропольском крае, в г. Михайловск.
Ассортимент выпускаемой продукции очень широк, покрывает все товарные потребности владельцев автомобилей. Открыв еще в 1999 цех по производству тормозных колодок, на сегодня концерн выпускает передние, задние, барабанные и дисковые для, более чем 80% всех иномарок и всех моделей Российских машин. Кроме простых, в ассортименте есть колодки с датчиками износа.
Качество изготовления
- Производство ведется на немецком и итальянском оборудовании по немецким технологиям с привлечением экспертов – специалистов из Германии;
- Научный испытательный центр позволяет контролировать качество на натурном стенде;
- Отвечает стандарту европейского качества ISO 9001 (International Organization for Standardization);
- Стальной корпус покрыт гальваническим покрытием для коррозийной защиты;
- Фрикционный материал содержит элементы мягких металлов, графит искусственный, не содержит асбест, вредный для здоровья;
- Заявленное качество производителя – до 40 000 км пробега от замены до замены;
- Пластина фрикционная крепится к основанию с помощью специального клея при разогреве до температуры в 100 градусов, что обеспечивает надежность крепежа.
Отличия от оригинальных автозапчастей
- Огромные автогиганты, производящие автомобили и оригинальные запасные части, используют более дорогие материалы. Рабочая сила стоит значительно дороже на таких заводах. Запасные части на выходе дорогостоящи. Аналоги, как TSN дешевле на 20-50%, а иногда и более;
- Качество оригинальных запасных частей выше аналогов, с этим ни кто не спорит. Однако, купив тормозную колодку за 200-300 рублей, можно ездить до 40 000 км, или купить оригинал за 2000 рублей, проехав до 50 000 км. Простая экономика, оригинальные колодки нужно доставить до получателя, транспортные расходы составят до 50-60% от цены самой колодки;
Как отличить подделку
Тормозные колодки, пожалуй, как никакая другая деталь, работают в жестком режиме, испытывают постоянные нагрузки и изнашиваются. Есть критерии, по которым можно выбрать качественные колодки и не попасть на подделку.
Постоянный коэффициент трения при любых дорожных и погодных условиях, экстренных ситуациях.
- Один из главных параметров безопасности на дороге. Автовладелец должен быть уверен, что при спокойной или агрессивной езде колодки сработают одинаково, даже в случае экстренного торможения.
- Состав полотна торможения колодки включает в себя мягкие металлы, графит, в процессе торможения колодка нагревается от трения тормозного диска, чем резче торможение, нагреваться будет сильнее.
- Некачественные колодки при таких сильных нагрузках слабо выполняют свои функции, не обеспечивают стабильного «сцепления» с диском, в худшем варианте фрикционный материал отлетает от основы.
Чем дольше происходит трение колодки о тормозной диск, тем сильнее автомобиль тормозит.
- Это замечательное свойство можно проверить, если на любой скорости нажать на педаль тормоза и зафиксировать на одном уровне, не усиливая нажим. Если колодки качественные, то машина будет тормозить все сильнее, без дополнительных усилий со стороны водителя.
- Подделки при таком торможении будут не усиливать торможение, а ослабевать, как бы сильно не давил на тормоз.
Толщина и поверхность фрикционного полотна
- Производители качественных изделий не экономят на материалах. Толщина полотна влияет только на то, сколько прослужит колодка.
- У подделок фрикционная накладка тонкая.
- Поверхность должна быть однородная, без видимых повреждений по краям, от этого зависит и долголетие тормозного диска.
Состав полотна
- Есть такой важный момент, в некачественных подделках в составе есть асбест, который при торможении создает мельчайшую пыль. Она попадает в воздух, а потом в легкие человека, где превращается в концероген, очень вредный для здоровья.
Наконец, сама основа, которая устанавливается в суппорт, должна быть ровная, четко по размерам. Малейшее искривление не даст плотно встать на место и такая колодка работать не будет и вообще опасна.
От слаженной работы всех систем автомобиля зависят здоровье и жизни водителя и пассажиров. От качественных деталей и расходный материалов зависит еще и комфорт движения и удовольствия от процесса управления авто. Вооружившись знаниями, необходимо тщательно выбирать тормозные колодки, чтобы они прослужили долго, бесшумно в любых ситуация и на любых дорогах.
Тормозные колодки TSN в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки TSN на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- TSN на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Daewoo Matiz, ГАЗ Volga Siber .
- TSN на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan Avenir, Audi 80 .
Колодки tsn отзывы
Ильдар. У TSN одни из самых дешёвых колодок на рынке. Год назад на свой автомобиль приобрёл их за 350 рублей. Хватило ровно на 21 тыс. км. пробега. Ну можно сказать, что чудес ждать и не стоило. Для города нормальный вариант, а вот на трассе на резком торможении начинают сильно вонять, когда пробег перевалил за 20 тысяч, появился сильный и неприятный гул, отчего он возник я так и не понял, но после замены на другой комплект, пропал. На металлических частях краска поплыла, противоскрипные пластины отдирал с большим усилием при помощи отвёртки. Для тех кто любит на всём экономить, наверное подойдут, для тех кто любит свой авто, лучше не покупать.
Никита. Назад в Форд Фокус поставил тормозные колодки от якобы российского производителя TSN, больше ни за какие коврижки я на них не соглашусь. На холодную они очень сильно скрипели, испытывал минуты позора выезжая со своей двора, люди мне кажется в своих квартирах просыпались от неприятных звуков. При этом после пары тройки сильных торможений, звук исчезал. К остальному претензий не было.
Евгений. А я на Солярисе меняю уже второй комплект, никаких проблем описанных выше не встретил, на первом проездил 40 тыс.км., сейчас стоит второй на нём уже откатал десятку, полёт нормальный. При этом цена на них копеечная.

Тарас. На Форд Фокус колодки тормозные колодки TSN (Tsitron) полное дерьмо. Посмотрите на фото выше, на диски чёрная борозда и поперечные грязные следы (отмечено красным), это фрикционный материал, который не улетает, а «залипает» на диске. Суппорт работает как надо, проблема появилась только после езды на TSN.
Отзывы о тормозных колодках TSN
Колодки скрипят у 80 % проголосовавших
Рекомендуют: 6 |
|
Не рекомендуют: 35 |
|
Оставить отзыв
|
Это бля чё за отзыв? Евгений на Ford C-Max рекомендовал TSN 12.03.2014 00:15 Уже полтора года пользую колодки тсн. Хочу сказать что до ATE им далеко, но свою работу выполняют хорошо,тормозят без лишнего звука.Это гавно разваливается, когда его из пачки достаёшь, убирайте левые отзывы , пожалуйста.Развалилась при первом же торможении, качества нет совсем!
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 500 км
Стиль вождения Умеренный
|
Пишу отзыв не по эксплуатации, а о наклепывании. Начал сверлить 4 мм сверлом. Пошло легче, чем накладка иного производителя. Зенковать начал 8,5 мм. Первое отверстие пошло туго и шло до конца туго. Второе не успел начать, как вжик и насквозь (даже не успел остановить сверло). Без нажима продолжал. Вроде пошло, потом снова – вжик и насквозь.Испорчена была. Просто продолжал смотреть. Поставил ограничитель хода. Сверлилась на раз-два. Легче, чем накладка иного производителя. Таким образом получается материал неоднородный и не такой прочный, плотный, как у других накладок.Как это будет сказываться на работе тормозов – не скажу.
Скрипят –
Пылят –
Пробег на колодках км
Стиль вождения Не знаю
|
Тормозят отлично из плюсов всё.Проехал 500 км и поменял . Ужасно крипят хотя при установке были смазаны направляющие и посадочные места,были проточены диски за 500 километров сточилось 0,5 мм дисков,колодки остались как новые.
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 500 км
Стиль вождения Агрессивный
|
Брал на пробу ради интереса. Очень сильно скрипят и свистят. Тормоз приходится дожимать сильнее. Качества реально нету
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 1000 км
Стиль вождения Умеренный
|
Нехорошие колодки, скрипят, пылят. Кроме того, есть ощущение того, что они жесткие и ускоренно изнашивают тормозной диск. Лучше не связываться с такой продукцией.
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 20000 км
Стиль вождения Спокойный
|
Поставил задние колодки на Рено символ, подозрительно высоко встала пружина подстройки, рычаг стояночного тормоза сразу слетел с упора. Поездил 2 дня. Снова разобрал. Распорная планка болтается , выштамповка её упора слишком низкая. Вижу влип на 700 рэ. Пойду покупать другие. Не советую, это г.о.в.н.о.!
Скрипят –
Пылят –
Пробег на колодках 500 км
Стиль вождения Спокойный
|
Установил данные колодки на новые тормозные диски Триалли, первые км 200 особо не скрипели, зато как притерлись, заскрипели так что уши закладывает при открытых окнах, соседи во дворе по звуку узнают)). Скрипят именно после отпуска педали тормоза, поворотах и тп. Суппорта идеально смазаны и разработаны. Тормозят нормально, но ввиду лютого скрипа рекомендовать не могу, сниму и оставлю про запас наверное.
Скрипят Да
Пылят –
Пробег на колодках 500 км
Стиль вождения Умеренный
|
Полное г…… не успел даже поставить. На колодках срипун ставиться в ручную, чуть молоточком начал забивать отлетела от железа фрикционная накладка, думая сильно ударил попробовал другие таже песня, а от старых корея бил на отмашь не отлетела. Короче фрикционная вобще приклеена на сопли.
Скрипят –
Пылят –
Пробег на колодках км
Стиль вождения Не знаю
|
Редкостное го..но!!! Скрипят просто не возможно!!! Заменил тормозные диски и колодки. Выбор колодок пал на tsn, привлекло дешевизна. Почитал про завод изготовителя. Оказался отечественным. По этому и подумал что дёшево. Заказал. Затем начал читать отзывы( нет бы сделать все на оборот). Отрицательных больше чем положительных. Но надежда умирает последней!!! Поставил, по ездил один день, все норм. Подумал что повезло, ура! Но не тут то было. Через день как начали скрепеть. (видать притерлись).Заметил, что больше всего скрипят в пробках в жару(как нагреются). Пока едешь быстро остужаются и скрип поменьше. Короче не покупайте!!!!!!!
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 500 км
Стиль вождения Умеренный
|
Отвратительный колодки.Тормозят средне, скрип ужасный ,начался практически сразу после установки,как притерлись , скрипят как металл об металл .
Скрипят Да
Пылят –
Пробег на колодках 1000 км
Стиль вождения Агрессивный
|
Кто не видел эти колодки – они окрашены вместе с феродо и коробкой внутри)))!!! О каких либо тормозных свойствах говорить не приходиться, поставил по необходимости, поменял через 300 км пробега. Ужас!!!
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 500 км
Стиль вождения Агрессивный
|
Хорошие колодки, за умеренную цену. Скрипят только в сырую погоду, на колодках нет канавки для их очистки. Неплохой аналог немецким, лучшие колодки, которые произведены в России.
Скрипят Да
Пылят Нет
Пробег на колодках 10000 км
Стиль вождения Умеренный
|
Не берите, зря выкинете деньги. Поставил, спустя непродолжательную езду появился звук, такой как метал трется об метал, вроде только с права. Думал притруться, но еще несколько поездок не исправили положения. Заменил на nisshimbo стало все хорошо.
Скрипят Да
Пылят –
Пробег на колодках 500 км
Стиль вождения Умеренный
|
это не колодки а жуткий мусор, купил т.к. в наличие были только они а ехать надо было срочно, продавцы уверяли что из-за того что они наши и их не надо вести и расстамаживать они стоят в 2 раза дешевле таких же по качеству но это бред, скрип хуже чем у уаза, литуны чёрные через 20 мин езды, диски новые стали чуть подбивать и покрылись канавками, через 37 т.км колодки у поршенька стёрлись в 0, а та что на направляющих ещё жива(на других колодках такого небыло) сзади теч-ас проявил себя в разы лутше.Щас ресма и проблем нет.
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 35000 км
Стиль вождения Агрессивный
|
Уже полтора года пользую колодки тсн. Хочу сказать что до ATE им далеко, но свою работу выполняют хорошо,тормозят без лишнего звука.
Скрипят Нет
Пылят Нет
Пробег на колодках 25000 км
Стиль вождения Агрессивный
|
Скрип ужасный!!!
Скрипят Да
Пылят –
Пробег на колодках 10000 км
Стиль вождения Умеренный
|
Стоят на передней оси. Если бы только скрипели,я был бы счастлив. При торможении ужасный металлический скрежет,словно закончились они ((( Очень стрёмно !Тормозные диски тоже подпортил,борозду набил.На помойку ! ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Скрипят Да
Пылят Нет
Пробег на колодках 15000 км
Стиль вождения Умеренный
|
Вполне прилчные колдки для Opel, не скрипят и не пылят. Поставил назад на Vectra C 2008 г.в. никаких нареканий, умеренный износ дисков и самих колодок. Сейчас поставил на Corsa D 2007 г.в. пока наблюдаю, все в порядке
Скрипят Нет
Пылят Нет
Пробег на колодках 5000 км
Стиль вождения Умеренный
|
В самом начале всё было чудесно, поменял совместно с тормозными дисками, загнал машину на стенд для проверки тормозов, результат отличный! Но через несколько дней на прогретую просто при движение заскрипели так, что несколько дней ломал голову да что-же может издавать такие звуки… Звук на столько противный что все плюсы при тесте не могут заставить использовать колодки дальше. Заказал другие известной фирмы,и жаль потраченных денег на эти колодки, да не столько денег сколько времени на замену.
Скрипят Да
Пылят –
Пробег на колодках 3000 км
Стиль вождения Агрессивный
|
А/м Rexton 2.7 2011гв к 25тыс км скатав родные передние колодки поставил комплект TSN, тк ранее был положительный опыт применения колодок данного бренда.После разогрева колодки скрипят, но умеренно. Тормозят сносно. Пылят.К 40тыс км закончились задние колодки, поставил также TSN. И тут началось – писк, скрипы, хруст( в зависимости от режимов торможения) явное снижение эффективности торможения. При смене усилия на педали тормоза менялась тональность и сразу дополнялась скрипом передних колодок. При проезде туннелей, было ощущение что сверлят мозг!!!! За 1000км не притерлись и были с позором все выброшены! На замену пошли ханкук фрикса серии S, отзыв в соответствующей рубрике.ЗЫ. Все брал через Exist
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 1000 км
Стиль вождения Агрессивный
|
Тормозят отлично, НО, скрипят и пылят отвратно.
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 20000 км
Стиль вождения Умеренный
|
Фолькваген Транспортер 1987года 21.06.12 тоесть год назад купил колодки,по EXISTу идут под маркой TSN. С деньгами было плохо,старые колодки были близки к нулю, а предстояла поездка в Санкт Петербург. Выбор пал на недорогие TSN по 448 руб комплект,производитель Россия. За год прошел порядка 15 тыс км,под грузом не ходил,машина не является скоростной ( 1.6 дизель)так что и не оттормаживался толком. На неделе полез смотреть ,что за стук идет с правой стороны,и нахожу расклеившиеся колодки. Слава богу накладка не сильно изношена и из за своей толщины не вылетела из супорта,а то было бы мне счастье. Фото коробки производителя и колодок есть.
Скрипят Нет
Пылят Нет
Пробег на колодках 15000 км
Стиль вождения Спокойный
|
Начали скрипеть с первого дня. У дома иногда ручником торможу, чтоп на весь двор скрипа не было. Короче жесть, лучше больше заплатить, чем так ездить, да и диски новые поставил. Боюсь после таких колодок придется их снова менять.
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 500 км
Стиль вождения Агрессивный
|
Шум, как будто они кончились, проехал около 150 км, зашумели почти сразу, теперь громкий гул
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 500 км
Стиль вождения Спокойный
|
Пытался поставить на форд фокус 1 дисковые тормозные колодки TSN. Развалились в процессе установки. При попытке натянуть скобу на суппорт слетело всё это крепление с колодки, держится всё это дело на одной фиговой заклёпке и на клее )) Менеджер в замене мягко отказал, намекая на то что заказали г…. сами и разбирайтесь с TSN. Заказал другие колодки от Optimal, поставил без проблем.Кстати, взади на барабанах стоят тоже колодки TSN. Претензий пока нет. Видимо раз на раз не приходится. Но всё равно лучше уж не рисковать.
Скрипят –
Пылят –
Пробег на колодках км
Стиль вождения Не знаю
|
Поставил на перед. Отличные колодки за свои деньги. Не скрипят, мягкие и в тоже время цепкие. Упаковка хорошая, есть инструкция. При торможении руль не ведет. Я доволен, дешево по отношению к другим.
Скрипят Нет
Пылят –
Пробег на колодках 1000 км
Стиль вождения Умеренный
|
Авто Оставия Тур. Ставил TSN ЦИТРОН – пылят сильно. Торможение Не пропорционально нажатию – в начале торможение слабое, очень хорошо схватывают в конце.
Скрипят Нет
Пылят Да
Пробег на колодках 10000 км
Стиль вождения Умеренный
|
Ужасные колодки, не советую. Скрипы, визги, посторонние шумы при езде и торможении.
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 3000 км
Стиль вождения Умеренный
|
это ужас а не колодки… скупой платит дважды, щас заказываю другие ездить невозможно. очень сильно скрипят, что только не делал, проточил диски, устанавливал антискрипные пластины, делал прорези в колодках, ничего не помогает, в результате после того как я их десять раз снимал разбирал, у них треснула пружина которая зажимает в поршень колодку. не знаю из чего их там делают, на сайте все конечно красиво написано что это колодки с супер современным материалом, но в реальности все получилось наоборот… никому не советую
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 3000 км
Стиль вождения Умеренный
|
Скупой платит дважды! (с)После покупки почти сразу засвистели, а диски почернели!
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 1000 км
Стиль вождения Умеренный
|
Очень сильно грызли диски TRW. За 10 тысяч км износ был на 30-40%. После колодок TRW я в шоке. Но цена в 5 раз ниже подкупила.
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 10000 км
Стиль вождения Умеренный
|
своих денег стоят, но лучше купить другие.
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 20000 км
Стиль вождения Агрессивный
|
Вот это дерьмо! Есть возможность обходите стороной всё где написано ЦИТРОН (TSN). Лучше заплатить дороже, но остаться в живых. Хорошо не выбросил старые, через 60 км пробега, они просто отскочили. Крайних не найдёшь. Продацы футболят к производителю. А у производителя работаю дибилойды.
Скрипят –
Пылят Да
Пробег на колодках 500 км
Стиль вождения Осторожный
|
Хотел сэкономить, а в итоге попал. Задние тормозные колодки на Ниссан Теана прошли около 15-20 тыс км и стерлись под ноль, причем неравномерно. В противоположность родным с пробегом 130-150 тыс км. Поскрипывают, но на фоне мизерного пробега, уже не важно. Зато диск не испортили. Они на Теане как на АЗЛК 2141 сделаны из особого чугуна.
Скрипят Да
Пылят –
Пробег на колодках 15000 км
Стиль вождения Умеренный
|
Понадеялся на российских производителей и пожалел!!!!! ГОВНО РЕДКОСНОЕ!!! В СОСТАВЕ КОЛОДОК ПРИСУТСТВУЮТ КАКИЕТО ЭЛЕМЕНТЫ НАПОМИНАЮЩИЕ КАМНИ,ДИСКИ УБИЛИ ЗА 2000КМ пробега,Появились борозды глубиной 1ММ,а может и больше,Свистят дико,аж пешеходы резбегаются!!!!!)))) Я пытался убрать сваст,точил,пилил,не помогло! всему виной состав!!!! Сейчас заказал другие колодки и новые тормозные диски…..
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 5000 км
Стиль вождения Экстремальный
|
Это просто УЖАС. купил колодки зтой фирмы, скобочки на которых держиться суппорт все болтаються, на вид как из помойки. если-бы я их поставил то даже сместа бы нетронулся так-как суппорт бы вывалился(такая конструкция тормозов).НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ ЭТОЙ ФИРМОЧКИ,ЕСЛИВАМ ДОРОГИ ВАШИ АВТО И ЖИЗНИ. хорошо что сразу посмотрел и сдал обратно в магазин.
Скрипят –
Пылят –
Пробег на колодках км
Стиль вождения Не знаю
|
Поставил колодки TSN- посмотреть, что за чудо такое местного розлива и пожалел… Заскрипели после пробега километров в 150. Откатал кое-как 2500-3000 и продал авто! Дальнейшую их судьбу не знаю…
Скрипят Да
Пылят –
Пробег на колодках 3000 км
Стиль вождения Умеренный
|
Не советую ни кому – отдал 1000 руб и получил передние чёрные диск и жуткий постоянный свист!!!
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 3000 км
Стиль вождения Агрессивный
|
Поставил на Nexia после Sangsina, тормозят заметно лучше чес sangsin, который как я понял идет в оригинале, за такую смешную цену колодки очень даже хороши, тормозят хорошо и прогнозируемо.
Скрипят Нет
Пылят Нет
Пробег на колодках 3000 км
Стиль вождения Умеренный
|
Поставил по рекомендации продавца в магазине. Особых нареканий нет. Колодки как колодки.
Скрипят Нет
Пылят Нет
Пробег на колодках 20000 км
Стиль вождения Умеренный
|
Ездил почти два года на них, примерно после месяца эксплуатации стали страшно скрипеть. Очень пыльные, но тормозят отлично!
Скрипят Да
Пылят Да
Пробег на колодках 20000 км
Стиль вождения Умеренный
|
|
Тормозные колодки TSN в сравнении
На PartReview доступны 83 сравнения тормозных колодок TSN c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: TSN или Lucas, TSN или Raybestos, TSN или АвтоВАЗ, Francecar или TSN, TSN или JURID .
Положительные отзывы
PaulSolaris
https://www.drive2.ru/l/10031249/
первый раз поставил их 2 года назад, откатал 40 тысяч, поставил снова, 4000 — полет нормальный
Сергей
http://www.brakepads.ru/brand/tormoznie-kolodki-tsn
Хорошие колодки, за умеренную цену. Скрипят только в сырую погоду, на колодках нет канавки для их очистки. Неплохой аналог немецким, лучшие колодки, которые произведены в России.
EGG на Nissan Almera
https://bpads.ru/brands/119
Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный
Поставил TSN и диски и колодки передние. Тормозят, не скрипят, бюджет берегут.
Аноним
http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=13394&st=100
Поставил себе TSN 2.1.81, выходит, что они самые дешёвые 500 рублей за комплект передних тормозных колодок.
Проездил на них около 8 тыс. км., при замене тормозные диски оставил.
Тормозит прилично, посторонних шумов нет.
Но меня больше волнует долговечность и воздействие на тормозной диск, что будет ясно в последующей эксплуатации.
Так что советую TSN (он же Цитрон).