Подробный обзор автомобиля Тойота Аурис плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Toyota Auris
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 150 мм
- Поколение 2 – 140 мм.
Toyota Auris
Toyota Auris
Toyota Auris
Как вам такой совет: «Въедьте на круговое движение, а затем съедьте на третьем съезде на улицу Шайпшитриер»? Штатная навигация, ведущая меня по побережью Португалии, начала раздражать. Система тормозила и путалась на развязках, а голосовое сопровождение игнорировало нормы русского языка. Смешные для нашего уха названия португальских улиц электронному штурману простительны, но слова типа «въедьте» — перебор.
Дизайн
Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.
Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.
Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.
Размеры:
- длина – 4330 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1475 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс – 140 мм.
Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.
Адаптация к российским условиям
Не последнюю роль в том, что Auris не прижился в России, сыграла слабая приспособленность к суровым российским реалиям. Из доступных подогревов есть только подогревы кресел 1-го ряда и наружных зеркал, а обогревов руля и лобового стекла, увы, нет ни в одной из комплектаций. Имеется раздельный климат-контроль, и то не в «базе» — базовой версии полагается обычный кондиционер. Габариты компактные, багажник — не самый вместительный в классе, а клиренс — всего 140 мм (хотя у многих горячо любимых россиянами седанов клиренс не выше). Спасибо хоть, что не забыли про системы стабилизации и помощи при подъеме в гору.
А вот сзади расстояние более чем достаточное.
А вот сзади расстояние более чем достаточное.
А вот сзади расстояние более чем достаточное.
По сравнению с предыдущим поколением новинка ниже на 55 мм, дорожный просвет уменьшился на 10 мм. Под днищем в районе картера двигателя, на боковинах, топливном баке разместили щитки из полимера. Все это позволило не только уменьшить шум в салоне, но и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 (ранее Сх был равен 0,29). А значит, машина стала экономичнее.
Отзывы владельцев
- Алексей, Северный Урал. У меня трехгодовалая Тойота Аурис, привезена из Великобритании. Машина с пробегом 52 тысячи км, модельный год – 2007-й. Хэтчбек привезли мне родственники, которые работают в Лондоне. Езжу уже три года, машину обслуживаю сам. Сейчас пробег 120 тысяч километров. На 80-й тысяче установил новый топливный насос. Кстати, его не стоит менять вместе с топливным фильтром. Тачка нужна в основном для работы, а также для семейных поездок. Средний пробег в день составляет 30-35 километров. Практичный и недорогой хэтчбек, не требующий больших затрат. В качестве первой машины зайдет в самый раз. На трассе машина уверенно держится на 130-140 км/час, а на дачных проселках немного раскачивается и кренится. Дорожный просвет 150 мм.
- Олег, Киев. У меня масса впечатлений о Тойоте Аурис 2009 года, с 1,6-литровым 130-сильным мотором и механической коробкой. Отмечу ее стильный дизайн, который до сих пор выглядит внушительно – даже более солидно и спортивно, чем Королла предыдущего поколения. Хотя Аурис построен на базе этого автомобиля, но имеет другой, более молодежный дизайн. Машина в топовой комплектации, но без автоматической КПП. Я считаю, что механика лучше раскрывает потенциал мотора. К тому же, с ней машина более экономичная. Неплохая плавность хода, четкие переключения скоростей, хорошая шумоизоляция салона, вместительный задний ряд сидений, большой багажник и энергоемкая подвеска – все эти и многие другие достоинства я оценил в первые дни пользования машиной. До первой сотни хэтчбек разгоняется за 10 небольшим секунд. Клиренс составляет около 150 мм, и плюс к нему добавлю в меру упругую подвеску – конечно, более жесткую, чем у седана, но тоже подходящую для езды по разбитым дорогам и дачным проселкам. В целом, Аурис справляется с российскими дорогами. И в то же время, настраивает на динамичную езду благодаря слаженной совместной работе ДВС и МКПП. В салоне относительно комфортно, но по ощущениям седан немного тише, чем хэтчбек. Но по управляемости последний обыгрывает Короллу.
- Лина, Донецк. Это мой первый автомобиль, который я купила в 2007 году, и до сих пор езжу на нем. Переходить на другой кар смысла не вижу, так как Аурис меня полностью устраивает. И я к нему привыкла. Компактная и динамичная машина, мощности хватает с запасом для города и загородных поездок, а также для поездок на природу. Расход топлива 1,6-литрвого мотора в пределах 10 литров. Двигатель тихий и шумит только на максимальных оборотах. Клиренс составляет 150 мм – это еще одна причина, по которой я не стала брать Аурис второго поколения с его клиренсом 140 мм. К тому же, у моего Ауриса более мягкая подвеска, лучше энергоемкость и проходимость. Машина надежная, не доставляет хлопот при обслуживании.
- Максим, Москва. Нормальная машина для своей ценовой категории, но она ничем не привлекает. Пожалуй, внешность более игривая, нежели спокойный и мрачный салон, в котором глазу не за что зацепиться. У меня версия 2009 года, с пятиступенчатым автоматом и 124-сильным мотором объемом 1,6 литра. Коробка передач сильно ограничивает возможности неплохого движка, но в то же время, обеспечивает плавность хода в городских условиях. Из-за этого автомобиль становится плавным и вальяжным, почти как бизнес-седан Camry. Но Аурису конечно не хватает простора по сравнению с Камри, но по меркам класса Аурис можно считать одним из самых вместительных – я у друзей катался на многих иномарках, включая Мазду 3, Хонду Сивик и Хендай ай30, поэтому есть с чем сравнить. Подвеска у Ауриса самая мягкая, в плане управляемости машина проигрывает европейским конкурентам, а по проходимости – наоборот выигрывает у них. Автомобиль вполне пригоден и для сельской местности – во многом благодаря высоким кузовным свесам и клиренсу 150 мм.
10_no_copyright
Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.
Для удобства водителя и пассажиров сиденья опустили на 40 мм, а наклон рулевой колонки изменили на 2º. Сидеть удобнее. Кресла — с обычной для машины такого класса боковой поддержкой и большими ходами регулировок по высоте и длине. Правда, подлокотник узковат. При интенсивной рулежке он мешает рослым водителям. Наконец-то, появились автоматические доводчики всех дверей, но только в самой дорогой версии.
Безопасность
В 2013-м году второй Auris успешно прошел краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, получив пять звезд из пяти возможных. Итоги испытаний EuroNCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 68%, электронные ассистенты — 66%. Достичь таких результатов помогло далеко не бедное оснащение, в которое входят 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и «шторки»), антипробуксовочная (TRC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS), а также системы стабилизации (VSC), распределения тормозных сил (EBD) и помощи при подъеме в гору (HAC). За доплату поклонникам Toyota предлагаются датчики света и дождя, передние и задние парктроники, коленная подушка безопасности, система помощи при параллельной парковке и камера заднего вида с динамической разметкой.
Подушка заднего дивана довольно плотная. Спинку можно разложить в пропорции 60:40. В дверях клавиши автоматических стеклоподъемников.
Подушка заднего дивана довольно плотная. Спинку можно разложить в пропорции 60:40. В дверях клавиши автоматических стеклоподъемников.
Подушка заднего дивана довольно плотная. Спинку можно разложить в пропорции 60:40. В дверях клавиши автоматических стеклоподъемников.
Хватит ее разглядывать, пусть покажет себя в деле! В моем распоряжении «Аурис» с 1,6-литровым мотором в 132 л.с. и «механикой». Машина не для динамичной езды. В начале хода сцепление пустое, схватывает ближе к концу. Неудобно. Да и с низов мотор не тянет. Несколько раз при выжиме сцепления задевал краем ботинка педаль тормоза. На других марках подобного не наблюдал. Видимо, переборщили в стремлении сделать педальный узел компактнее.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Просто и со вкусом. Дизайн приборной панели интересен и вряд ли быстро надоест. Вечером голубоватая подсветка не раздражает глаза.
Просто и со вкусом. Дизайн приборной панели интересен и вряд ли быстро надоест. Вечером голубоватая подсветка не раздражает глаза.
Просто и со вкусом. Дизайн приборной панели интересен и вряд ли быстро надоест. Вечером голубоватая подсветка не раздражает глаза.
Характер автомобиля совсем не вяжется с внешностью. Это тем более обидно, что рулевое управление настроено великолепно. Ладоням приятно держать баранку. С отличной обратной связью, она четко реагирует на каждое движение рук. Занос электроника гасит достаточно рано, в семейном автомобиле так и должно быть. Целый набор «ангелов-хранителей» — усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий — здесь к месту.
В багажнике предусмотрена полка, которую можно приподнять с помощью фиксаторов. Получится что-то вроде антресолей.
В багажнике предусмотрена полка, которую можно приподнять с помощью фиксаторов. Получится что-то вроде антресолей.
В багажнике предусмотрена полка, которую можно приподнять с помощью фиксаторов. Получится что-то вроде антресолей.
За время теста я почти свыкся с «японкой», рожденной в Европе. На какие-то вещи готов закрыть глаза. Но для счастливой совместной жизни мне не хватило эмоций за рулем, которых так ждешь от этой красотки!
НЕ ПРО НАС
«Тойоту-Аурис» выпускают и с гибридным приводом, аналогичным обкатанному на популярном в Японии и США «Приусе». Автомобиль производят с кузовами хэтчбек и универсал.
3
Под капотом 1,8-литровый мотор, работающий в паре с электродвигателем. Суммарная мощность — 136 л.с. при 5200 об/мин. Батареи разрабатывала «Панасоник EV Энерджи Ко.» — совместное предприятие с «Мацусита электрик», известной покупателям как «Панасоник». Ради экономии места тяговую батарею разместили под подушкой заднего дивана. Благодаря этому по объему багажника гибридные модификации не проигрывают бензиново-дизельным собратьям. Увы, в России гибридный «Аурис» продавать не собираются.
ВНЕШНОСТЬ У TOYOTA AURIS ЯРКАЯ, А ЕЗДОВОЙ ХАРАКТЕР ОЧЕНЬ УЖ СПОКОЙНЫЙ.
Другие обзоры
Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественн…
Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стат…
Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года — с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменн…
Двадцать лет назад модель японской марки Toyota Prius стала настоящей сенсацией, поскольку это была первая серийная машина, созданная с применением гибридной технологии. Изначально к ней относились как к какой-то диковине, но уже во втором поколении она превратилась в действительно культовый автомобиль. И вот теперь настал черед четвертого поколения удивлять, а четвертый Prius и впра…
Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota авто…
Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «…
Японский пикап Toyota Hilux последнего, уже восьмого по счету поколения, поступивший на российский рынок в 2015-м году — машина с несгибаемым характером. По крайней мере, об этом говорят отзывы автовладельцев, которые имели возможность сравнить новинку с предшественником. Своими характеристиками восьмой Hilux обязан именно владельцам предыдущей версии, так как их мнения учитывались …
Говорят, Toyota Land Cruiser Prado — один из любимых автомобилей российских чиновников. Однако глядя на эту тяжелую рамную громадину, ради которой японские инженеры работали днями и ночами, трудно поверить, что кому-то приходит в голову использовать ее для деловых поездок. Ведь что такое Prado? Это самый настоящий кирпич, способный пробить себе дорогу даже там, где дорог нет в принц…
Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отде…
Японцы из Toyota ошибаются редко. Каждый шаг компании, как правило, сто раз взвешен и обдуман, поэтому не стоит удивляться тому факту, что она вывела на российский рынок новый рамный внедорожник Fortuner (он же фактически однообъемный Hilux), в котором, казалось бы, нет столь острой необходимости, как, скажем, например, в полноприводном компакт-кроссовере. В Toyota уверены, что данн…
УВИДЕТЬ БОЛЬШЕ
Больше фото и видео смотрите в статье «По горячим следам».
Все автомобили Тойота в наличии
Цена от: 846 320 ₽
В кредит: 11 547 ₽/мес.
Цена от: 1 128 200 ₽
В кредит: 15 393 ₽/мес.
Цена от: 825 600 ₽
В кредит: 11 264 ₽/мес.
Цена от: 2 761 600 ₽
В кредит: 37 679 ₽/мес.
Цена от: 1 841 600 ₽
В кредит: 25 126 ₽/мес.
Цена от: 1 166 800 ₽
В кредит: 15 920 ₽/мес.
Цена от: 910 560 ₽
В кредит: 12 424 ₽/мес.
Цена от: 4 030 800 ₽
В кредит: 54 995 ₽/мес.
Цена от: 1 805 600 ₽
В кредит: 24 635 ₽/мес.
Цена от: 4 077 000 ₽
В кредит: 55 626 ₽/мес.
Цена от: 1 992 800 ₽
В кредит: 27 189 ₽/мес.
Цена от: 1 733 600 ₽
В кредит: 23 653 ₽/мес.
Цена от: 1 744 800 ₽
В кредит: 23 806 ₽/мес.
Цена от: 985 600 ₽
В кредит: 13 447 ₽/мес.
Цена от: 1 415 200 ₽
В кредит: 19 309 ₽/мес.
Цена от: 1 320 200 ₽
В кредит: 18 013 ₽/мес.
Цена от: 2 509 000 ₽
В кредит: 34 232 ₽/мес.
Цена от: 3 089 000 ₽
В кредит: 42 146 ₽/мес.
Цена от: 1 957 800 ₽
В кредит: 26 712 ₽/мес.
Цена от: 1 994 000 ₽
В кредит: 27 206 ₽/мес.