Toyota Camry | Не заводится – полезные советы | Тойота Камри

Не заводится – полезные советы, руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Camry

не заводится Камри V 50

Всем привет!

Не заводиться Камри. После 4-х дней простоя, не смог завести Камри. Сначала почти завелась, но после того как отпустил ключ машина заглохла. Далее стартер крутит, а машине не завидься.
Снял клейму на 20 минут- не помогло
Принес второй комплект ключей, с новой батарейкой- не помогло
Попробовал заводить с нажатой педалью газа, пару раз схватила.
Стартер крутит бодро,бензин полный бак.

Пробег 110 тыс. Все ТО во время ( фильтра все новые: бензин и др.)
Доработка штатной сигнализации в Саундспид

Заранне все спасибо за советы.

  • SCAR вне форума

    Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

    Цитата

    Сообщение от

    serhee Посмотреть сообщение

    Доработка штатной сигнализации в Саундспид

    Привет. В чем заключалась?

  • serhee вне форума

    Новичок Регистрация 16.04.2010 Сообщений 23 Сказал(а) спасибо 2 Поблагодарили 30 раз(а) в сообщениях

    Авто: Тойота Камри V50 2.5 2013

    Я уже и не помню. звонил им сегодня , но они не работают.

  • SCAR вне форума

    Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

    Выверните любую свечу и понюхайте – живым бензином пахнет или нет? Также можно понюхать чем пахнет из выхлопной трубы после кручения стартером.

  • serhee вне форума

    Новичок Регистрация 16.04.2010 Сообщений 23 Сказал(а) спасибо 2 Поблагодарили 30 раз(а) в сообщениях

    Авто: Тойота Камри V50 2.5 2013

    Спасибо. Это сделаю, что то еще посоветуете?

  • SCAR вне форума

    Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

    В зависимости от полученных результатов. Описывать все возможные пути решения задачи нет возможности ибо количество их будет расти в геометрической прогрессии. Только пошаговая диагностика если сами желаете искать причину.

  • SCAR вне форума

    Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

    Если свечи в бензине мокрые то значит нет искры – перерубили кабель питания к ним. Если бензина нет на свечах и им не пахнет из цилиндров после прокрутки то аналогично не работают форсунки. Механические причины рассматривать преждевременно.

  • SCAR вне форума

    Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

    Вы ничего не пишете о дополнительных нештатных сигналках имеющихся на машине. Они часто есть причина незавода.

    Последний раз редактировалось SCAR; 03.01.2018 в 15:34.

  • serhee вне форума

    Новичок Регистрация 16.04.2010 Сообщений 23 Сказал(а) спасибо 2 Поблагодарили 30 раз(а) в сообщениях

    Авто: Тойота Камри V50 2.5 2013

    МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ !!!!!!
    Пошел смотреть сухие свечи или нет. Перед тем , как выкручивать свечи решил попробовать еще раз завести

    Прокрутил стартером- тишина.
    Прокутил стартерам с нажатой педалью газа- чуть схватила
    Прокрутил еще раз с нажатой педалью – тишина, и появился очень сильный запах бензина

    Решил, что терять уже не чего и стал крутить с нажатой педалью газа и ………. о чудо!!!!! автомобиль завелся и потихоньку стал набирать обороты.
    Дал ему поработать 20-25 минут, потом проехал с различными режима- ускорение-тормоз-постоянный газ все отлично.
    Только – на шкале которая показывает средний расход, стрелка стоит на максимальном значении 30 , но потихоньку опускается вниз- сейчас где-то 25 .
    Что было?????? Так и не понял.
    1.Завтра- поменяю свечи- пробег 110 тыс. свечи не менял
    2. поеду в soundspeed на диагностику сигнализации.
    SCARу- отдельное спасибо за поддержку.
    Инцидент не приятный- на машине регулярно ездим в отпуск, не хотелось бы повторения такого.

  • SCAR вне форума

    Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

    Что было – обычный залив свечей бензином по причине их старости, холодов, расслоения по плотности бензина в баке за время стояния и подачи его в двигатель при пуске не самой легкоиспаряемой фракции.

    Что требуется сделать:

    1. Сменить свечи однозначно можно при таком пробеге.
    2. В бак можно спирту налить 0,5-1 л. Для связывания воды если она там вдруг есть.
    3. Сигналка здесь не причем.

    Вот что было!)
    Решается методом продувки цилиндров воздухом при отключенной подаче бензина форсунками. Метод – педаль газа в пол и крутить стартером.
    Ну или извлечением свечей и их просушкой. Можно методом окунания в тот-же спирт и поджиганием. Или в бензин. Вообще нагретые свечи запускают двигатель при любой температуре окружающей среды. Как и теплый АКБ.

  • KampuMan75 вне форума

    Знаток Регистрация 06.12.2010 Сообщений 2,968 Сказал(а) спасибо 482 Поблагодарили 876 раз(а) в сообщениях

    Авто: Camry V30, 2.4, 2003

    Может, воздушный фильтр стоит посмотреть?

  • SCAR вне форума

    Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

    А вот если проблемы с пуском будут повторяться то потребуется диагностика почему свечи заливает. Такого быть не должно.
    На таких больших пробегах контролируйте зазоры свечей. Увеличение их прямой путь к трудному холодному пуску и заливке их бензином. Хотя для современных машин не характерно. Выжимать из свечей большие пробеги не стоит еще и по той причине что изношенные свечи могут давать пропуски зажигания. Что ведет к снижению мощности на самых тяжелых режимах двигателя – на малых оборотах под нагрузкой. А также несгоревший бензин портит катализатор. Лучше поставить недорогие новые свечи чем ездить на старых дорогих.

  • SCAR вне форума

    Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

    Цитата

    Сообщение от

    KampuMan75 Посмотреть сообщение

    Может, воздушный фильтр стоит посмотреть?

    А чем он может мешать? Он ничего не определяет.

  • serhee вне форума

    Новичок Регистрация 16.04.2010 Сообщений 23 Сказал(а) спасибо 2 Поблагодарили 30 раз(а) в сообщениях

    Авто: Тойота Камри V50 2.5 2013

    фильтр воздушный новый, менял 2-3 тыс.назад
    Свечи завтра поменяю.
    По поводу воды в бензине- стараюсь всегда ездить на полном баке, особенно в зимний период. Но, для профилактики сделаю .
    Какой спирт заливать и как ? Прямо в бак ?

  • SCAR вне форума

    Активист Регистрация 16.04.2016 Сообщений 682 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях

    Спирт в бак, в заливную горловину. Не забудьте обтереть им-же саму заливную горловину. Это важно. И приклеить бирку для заправщиков: “стерильно”. Спирт обычный – этиловый.

  • Быстрый переход Camry V50/V55 (2012г. – 2018г.) Вверх
    • Навигация
    • Кабинет
    • Личные сообщения
    • Подписки
    • Кто на сайте
    • Поиск по форуму
    • Главная страница форума
    • Форум
    • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
      1. Клубный автотехцентр
        1. Автосервис
        2. Магазин тюнинга и аксессуаров
    • КЛУБ И ФОРУМ
      1. Клубные встречи и мероприятия
      2. Давайте знакомиться
      3. Встречи на дорогах
      4. Дисконтные программы для членов camry-club.ru
        1. Клубные акции
    • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
      1. FAQ
      2. Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
        1. Общая информация
        2. Трансмиссия
        3. Выхлоп
        4. Тормоза
        5. Ходовая
        6. Кузов
        7. Система охлаждения/климат
        8. Штатное электрооборудование
        9. Салон
        10. Прочее
        11. Двигатель, топливная группа
      3. Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
        1. Общая информация
        2. Трансмиссия
        3. Выхлоп
        4. Тормоза
        5. Ходовая
        6. Кузов
        7. Система охлаждения/климат
        8. Штатное электрооборудование
        9. Салон
        10. Прочее
        11. Двигатель, топливная группа
      4. Camry V50/V55 (2012г. – 2018г.)
        1. Общая информация
        2. Трансмиссия
        3. Выхлоп
        4. Тормоза
        5. Ходовая
        6. Кузов
        7. Система охлаждения/климат
        8. Штатное электрооборудование
        9. Салон
        10. Прочее
        11. Двигатель, топливная группа
      5. Camry V70 (2018 г. -)
        1. Общая информация
        2. Трансмиссия
        3. Выхлоп
        4. Тормоза
        5. Ходовая
        6. Кузов
        7. Система охлаждения/климат
        8. Штатное электрооборудование
        9. Салон
        10. Прочее
        11. Двигатель, топливная группа
      6. Другие марки и модели
      7. Мастерская
        1. Двигатель, топливная группа
          1. GR – Серия
          2. S – Серия
          3. AZ – Серия
          4. MZ и VZ – Серия
        2. Подвеска
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
      1. Защита от угона
        1. Camry V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
        2. Camry V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
        3. Camry V70 (2018 г.-)
      2. Аудио, видео, навигация
        1. v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
        2. V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
        3. V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
        4. V70 (2018г…)
        5. Solara (1998 г. – 2009 г.)
      3. Доп. оборудование, тюниг, стайлинг, аксессуары
        1. v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
        2. V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
        3. V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
        4. V70 (2018г…)
        5. Solara (1998 г. – 2009 г.)
      4. Шумоизоляция
        1. v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
        2. V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
        3. V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
        4. V70 (2018г…)
        5. Solara (1998 г. – 2009 г.)
      5. Тонирование, бронирование, антигравийная защита
      6. Шины, диски
      7. Тюнинг других марок и моделей
    • КУПЛЮ, ПРОДАМ, ПРОДАЮ
      1. Куплю, продам, подарю
        1. Автомобили
        2. Шины-диски
        3. Запчасти
        4. Тюнинг и доп. Оборудование
        5. Подарю
        6. Прочее
    • Курилка

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Похожие темы

    1. Ответов:

      8

      Последнее сообщение: 01.04.2014, 16:47

    2. Ответов:

      17

      Последнее сообщение: 07.03.2013, 19:28

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  

    Правила форума

    banner-camry180.gif

    Разряженный аккумулятор

    Устройство аккумулятора

    Устройство аккумулятора

    После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

    Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

    Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

    Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

    Аккумулятор Corolla

    Плюсовая клема аккумулятора

    При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

    Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.

    Виды аккумуляторов

    Виды аккумуляторов по расположению клем

    Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

    Влияние температурного режима

    Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

    В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

    Toyota Camry зимой

    В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

    Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

    • уровень масла мотора;
    • тормозной и охлаждающей систем;

    При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

    Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

    Варианты угона Камри

    Уже с завода автомобиль оборудуется штатными системами безопасности. Но к сожалению, наличие заводских противоугонных систем поможет только от дилетантов, впервые решивших попробовать свои силы в автоугоне. Профессиональные автоворы отлично знают устройство и расположение важнейших узлов всех охранных систем Камри, и дезактивация сигнализации отнимает у них не более 5–10 минут.

    Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие авто и запуск мотора, но также не является гарантией полной защиты транспортного средства.

    Рассмотрим основные способы угона авто на основе наиболее популярной модели. Итак, как угоняют Камри в 50 кузове, не оснащённую дополнительными средствами охраны:

    1. Сперва проверяется капот машины на наличие дополнительных блокираторов, замков.
    2. Затем преступники проникают в автомобиль, разбив одно из стёкол.
    3. После этого штатный блок сигнализации заменяется приготовленным заранее модифицированным устройством, после чего Камри снимается с охраны прописанными в его памяти ключами.

    Помимо дезактивации заводского иммобилайзера, больше сложностей с угоном Камри не возникает. Отключить же его довольно просто — достаточно лишь поменять родной блок ЭБУ на модифицированный, также принесённый с собой. Для этого нужно снять крышку перчаточного ящика, и перекинуть контактную фишку с «родного» ЭБУ на временный.

    d8713355826f7ee7fc1cae9089ffcc5b.jpgВзлом замка зажигания на Тойоте Камри

    В итоге машина снята с охраны и полностью готова к запуску, и её можно угонять. Проблема с замком зажигания решается стандартными методами: высверливанием ограничителя, использованием специального ключа и т. п.

    Среднее время, затрачиваемое на угон, составляет порядка 10–15 минут.

    Ответы (4)

    Следить за ответами

    на этот вопрос

    • свечи как в порядке? аккумулятор в каком состоянии? Обычно это главные элементы при заводке авто — искра и топливо — воспламенение.

      freelance

      Энтузиаст автомобилестроения

      31.10.2018 в 12:02

      Комментировать
      Я передумал
    • проверьте топливную систему,

      Сергей Жаринов

      Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ…

      31.10.2018 в 12:19

      Комментировать
      Я передумал
    • какой двигатель, пробег? когда были на То и что меняли?

      Айрат Кадырмаев

      Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…

      31.10.2018 в 13:50

      Комментировать
      Я передумал
    • Двигатель 2,5,ничего не менял,пробег 39 тысяча мили!

      Арслан Хыдыров Новичок

      31.10.2018 в 18:13

      Комментировать
      Я передумал

    вы пишите ничего не меняли — начните с проверки свечи зажигания — https://avtoexperts.ru/article/kak-proverit-svechi-zazhiganiya-svoimi-rukami/ и должны наверное помнить когда в последний раз проходили ТО

    Роберт Мусалимов Профи

    31.10.2018 в 18:37

    Комментировать
    Я передумал

    Ответить на вопрос

    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки

    Прикрепить файл
    Загрузить фото

    Похожие вопросы

    Амаяк
    Toyota Camry (XV50/55) 2011–н.в.

    По умолчанию

    Возможных причин, целый список. Все перечислять?

  • Димоныч вне форума

    Местный Array

    Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

    Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

    • плохого соединения или обрыва в проводке;
    • поломки тягового реле;
    • короткого замыкания;
    • нет контакта на клеммах стартера;
    • разряженной аккумуляторной батареи.
    Стартер Камри 40 2.4

    Стартер Камри 40 2.4

    Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

    Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

    Камри не заводится, хотя стартер крутит

    Мастера рекомендуют и при такой поломке проверять все реле и предохранители. Не лишним будет и прозвон проводов, особенно, при наличии соответствующего прибора. Ведь Камри может не заводиться не из-за предохранителей, а из-за проводки, подходящей к ним. На Camry 40 — это распространенная неисправность, ищите проблему в проводах идущих к блоку предохранителей под капотом.

    Ржавчина на проводке предохранителей Камри 40

    Ржавчина на проводке предохранителей Камри 40

    Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки можно 2 способами. Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый – это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить.

    Кроме этого, Камри 40 не заводится:

    • при недостаточном уровне горючего;
    • при неисправном топливном насосе и реле топливного насоса;
    • из-за отсутствия искры;
    • при засоре в системе подачи топлива.
    Топливный насос Камри 40

    Топливный насос Камри 40

    Топливный насос в Camry XV40 находится под задними сидениями.

    Основная часть проблем связана с горючим. Если недостаточное давление в системе подачи топлива, то оно не поступает в мотор. Силовой агрегат «на голодный желудок» ни работать, ни запускаться не будет. Виновниками плохой подачи горючего может быть неисправный бензонасос. Иногда небольшое засорение данного механизма приводит к проблемам с запуском мотора. Работу топливного насоса можно услышать, если характерного шума нет – причина в бензонасосе.

    Когда с подачей топлива все в порядке рекомендуется проверить свечи. Эти детали отвечают за наличие искры для сгорания смеси в ДВС. Свеча не желает работать из-за засорения низкосортными горючесмазочными материалами либо износа.

    Свечи Камри XV40

    Свечи Камри XV40. Крайняя справа новая.

    Визуально определить работоспособность свечей не представляется возможным, если не говорить о крайней степени износа.

    Впрочем, и указанные неисправности – это далеко не все причины, по которым Toyota Camry не заводится. Кроме АКБ, стартера, генератора есть еще масса узлов и механизмов, влияющих на запуск мотора.

    По умолчанию

    Спасибо всем тем кто советует!Как будет свободное время обязательно ей займусь и отпишусь здесь по моей проблеме.

  • По умолчанию

    какой имобилайзер установлен? Был у меня Black Bug – самое откровенное дер..мо. При посадке батарейки не выдает никаких сигналов, машина тупо не заводится. Убил этот имобилайзер, и поставил Pandect – вот это вещь!!!

  • Доверьтесь специалистам

    Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно без привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.

    По умолчанию

    Щас вот сделали диагностику,сказали не работает реле топливного насоса!где оно стоит?под капотом в блоке или в салоне?и вообще есть у кого нибудь расположения релюшек и какая за что отвечает,всё облазил ниче путного не нашел!

  • По умолчанию

    Или это сигналка всё таки его заблокировала вместе в бензонасосом?потому что я его не слышу при повороте ключа.
    P.S: Сигналка Sher-Than Magicar 8!За 3 года сигналка мозги не компосировала просто.Если дело в ней куда лезть?

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...