Сравнивайте автомобили Тойота Аурис и Тойота Королла по техническим характеристикам, ценам и отзывам пользователей. Простой и удобный сервис.
Технические особенности моделей
Для сравнения мы выбрали автомобили последних поколений. В случае с Toyota Auris это компактный хэтчбек, оснащенный 99-сильным 1,3-литровым мотором с механической коробкой. Toyota Corolla представлен седаном последнего, 12 поколения с 1,6-литровым 122-сильным мотором и механической КПП.
Auris | Corolla | |
Страна сборки | Англия, Япония | Турция |
Тип кузова | хэтчбек | седан |
Объём силового агрегата, л. | 1,33 | 1,59 |
Мощность, л. с. | 99 | 122 |
Max кр. момент Нм при об/минуту | 128/3800 | 153/5200 |
Объём бака с горючим | 50 | 50 |
Объём багажного отделения, л. | 360 | 470 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,22 | 1,39 |
Длина, см. | 425 | 463 |
Высота, см. | 146 | 144 |
Колёсная база, см. | 260 | 270 |
Клиренс, см. | 15,5 | 15,0 |
Типоразмер шин | 195/65R15 | 205/55R16 |
Как видим, сегодняшняя Corolla крупнее и мощнее.
Интересные новости и статьи
02.01.2011
[71]
Предложение о продаже
Нет предложений от автосалонов
Новые авто на AUTO.RIA
«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.
Чтобы узнать о типах cookies
и настроить их,
нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с
«Политикой использования файлов cookie»
.
Принимаю все Настройки
«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.
Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».
Сохранить
Чем отличается Тойота Аурис от Тойота Королла Ранкс, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Аурис от Тойота Королла Ранкс, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Тойота Аурис и Тойота Королла Ранкс Выходит, что лучше Тойота Аурис, разница в 1510 баллов. |
Экстерьер
И всё же правильным было бы сравнивать одногодков, то есть Auris 1-2 поколения и Corolla 10-го. И нужно сказать, что если до разделения машины в разных кузовах выглядели абсолютно идентично, за исключением той части, где располагался или отсутствовал третий объём, то в результате предпринятого шага получились две разные машины.
Хэтчбек, например, стал похожим на Yaris, только больших размеров. С другой стороны, можно утверждать, что конструкторы решили одолжить многие черты у европейцев, основателей моды на пятидверки. Так, выглядящие как обработанные фрезером колёсные арки можно увидеть на фордовских хэтчбеках, треугольные окошки спереди – прерогатива опелевских машин. Но зато фирменная эмблема Toyota – голова быка – осталась на прежнем месте, убедительно свидетельствуя, что перед вами именно японец.
Toyota Auris
Кузов традиционно характеризуется высокой надёжность, но благодаря использованию новой модульной платформы он стал ещё более прочным и жёстким. Безопасности автомобиля способствует и 7 подушек безопасности, включая ту, что расположена у колен водителя (такое же решение используется и на Camry). Впрочем, у седана точно такие же «фишки», так что с этой точки зрения автомобили идентичны.
При разработке экстерьера седана тойотовцы ориентировались уже не на Старый Свет, а на американцев. В частности, сдвинутая немного вперёд кабина – это новомодный стиль cab forward, популярный именно за океаном. Но есть и черты, характерные для других седанов Toyota: заострённый капот с выштамповками, задранная вверх корма здорово напоминают Camry, особенно если смотреть на автомобиль в профиль.
Здесь не ни намёка на яркий, вызывающий дизайн, но зато в целом седан смотрится очень органично, как единое целое, монолит, хотя это и типичный трёхобъёмник.
Колёсная база у хэтчбека осталась прежней, но у седана она на 10 сантиметров больше. Зато оба автомобиля «потолстели» на 5 сантиметров, Auris стал длиннее на 4 см, а Corolla – на 15. Неудивительно, что и Toyota Corolla, и Toyota Auris потяжелели ровно на центнер.
Безопасность и системы
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS)
- Антипробуксовочная система (TRC)
- Система курсовой устойчивости (VSC+)
- Система помощи при подъеме по склону (HAC)
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности для первого рядя сидений
- Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
- Система крепления детского кресла ISOFIX
- Система вызова экстренных оперативных служб “ЭРА ГЛОНАСС”
- Набор автомобилиста
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сигнализация
- Система контроля давления в шинах
Дизайн и внешнее оборудование
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением
- Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
- Светодиодный задний противотуманный фонарь
- Система головного освещения с автоматическим отключением “Follow me home”
- Антенна “плавник акулы”
- Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
- Полноразмерное запасное колесо
- Датчик света
- Галогенные фары ближнего и дальнего света
- Светодиодные задние фонари
- Стальные колесные диски
- Полноразмерные декоративные колпаки
- Шины 195/65R15
- Нижняя решётка радиатора чёрного цвета
- Чёрные молдинги переднего бампера
- Подогрев боковых зеркал заднего вида
Динамика, расход топлива
Для двух наиболее распространённых моторов, устанавливавшихся на Auris и Corolla 10 поколения, показатели динамичности и экономичности сведены в следующую таблицу:
Мотор | Время ускорения до 100 км/час, сек. | Расход бензина л/100 км, в среднем |
1,33 (99 л. с.) с МКПП | 12,6 | 5,4 |
1,6 (132 л. с.) с МКПП | 10,0 | 5,9 |
1,6 (132 л. с.) с CVT | 11,0 | 5,7 |
В нынешнем 12 поколении таких силовых агрегатов нет, а расход в смешанном цикле 1,6-литрового агрегата составляет 6,3 литра. Что лучше, зависит от ваших предпочтений. Для более активных водителей предпочтительным будет вариант 1,6/МКПП, для экономных – 1,3 или 1,6/вариатор.
Интерьер и оборудование салона
- Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
- Мягкая отделка центральной консоли
- Два подстаканника для передних пассажиров
- Подсветка перчаточного ящика
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
- Передние и задние электростеклоподъемники с функцией “Auto”
- 12V розетка в боксе переднего подлокотника
- Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях
- Механическая регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях
- Центральный подлокотник
- Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
- Полиуретановое рулевое колесо
- Полиуретановый селектор КПП
- Тканевая отделка центрального подлокотника
- Тканевая отделка дверных подлокотников
- Монохромный информационный 3.5″ дисплей на панели приборов
- Система кондиционирования с ручным управлением
- Обивка сидений тканью
- Аудиоподготовка + 4 динамика
- Подогрев передних сидений
- Дополнительный электрический отопитель салона
Комплектации и цены
Если выбор между типом кузова в большинстве случаев уже определён пользовательскими предпочтениями, а зачастую – и предрассудками, то с подбором оптимальной комплектации дела всегда обстоят намного сложнее. Слишком уж большой список опций, в котором могут присутствовать как важные, так и незначимые позиции.
Базовая версия Corolla (Стандарт) включает автокондиционер, две подушки безопасности, полный электропакет, систему ABS, электрообогрев передних кресел. Вроде бы неплохой набор, но – с 1,3-литровым двигателем. Доплатив 40 тысяч до модификации Классик, вы получите 1,6-литровый силовой агрегат, а версия с вариатором стоит ещё на 45 тысяч дороже. Но и здесь комплектация далека от совершенной: нет музыкального центра, отсутствуют задние стеклоподъёмники, вы не сможете воспользоваться системой ESP. Зато в версии Классик+ все эти опции уже доступны, к тому же вместо двух вы получаете 7 ПБ. Но за версию с вариатором нужно будет доплатить 48 000 рублей, а с МКПП – 55 000.
Салон Toyota Auris
Комплектация Комфорт стоит ещё на 28 тысяч дороже, но вы получите центральные подлокотники, обогрев ветрового стекла, кожаный салон, противотуманки, высокочастотные динамики. Такой вариант стоит 820 тысяч и его и можно назвать оптимальным. За версию с приставкой + нужно доплатить 24 тысячи – столько будет стоить камера заднего вида и легкосплавные диски.
Комплектация Элеганс (плюс 32 тысячи рублей) даст вам современный сенсорный дисплей мультимедийной системы, электропривод складывания наружных зеркал и двухзонный климат-контроль.
За топовые версии Престиж/Престиж+ нужно доплатить 85/182 тысячи рублей соответственно, при этом в комлпектации без плюсика добавляются парктроник с панорамными камерами, датчики освещённости/дождя, бесконтактный доступ и более симпатичная приборная панель. Самая дорогая модификация оснащается 1.8-литровым двигателем и кожано-тканевой обивкой. Стоит ли такой седан более миллиона рублей – под вопросом, поскольку это стоимость не самой дешёвой Камри.
В случае с Auris ситуация более запутанная. Базовой здесь является модификация Комфорт, а начальная стоимость стартует с отметки в 7365 тысяч. Цена версий с 1,6-литровым двигателем на 39-79 тысяч дороже. В данной комплектации музыкальный центр присутствует, имеется и набор систем активной/пассивной безопасности. Но по сравнению с версией Комфорт+ для седана, не хватает легкосплавных дисков, противотуманок, камеры заднего вида, твиттеров, кожаного руля, задних электростеклоподъемников. Отсутствует также регулировка центрального подлокотника по длине.
Так что если вам больше нравится хэтчбек, стоит обратить внимание на комплектацию Элеганс (859 тысяч рублей). В неё включены сенсорный дисплей мультимедийного центра, но отсутствуют легкосплавные диски. Модификация Спорт исправляет этот недостаток, но здесь ставится только механическая коробка. И только доплатив 26 тысяч, вы получите машину с вариатором, но целесообразность такой покупки выглядит уже сомнительной.
Что выбрать: Corolla или Auris
Если у вас имеются твёрдые взгляды на предпочитаемый тип кузова, то для седана наилучшим вариантом будет версия Комфорт+ с вариатором и 1,6-литровым мотором стоимостью 845 тысяч рублей. Для гольф-класса такой седан вряд ли можно назвать наиболее выгодным приобретением, но если во главу угла ставить комбинацию безопасность/комфортабельность, то в качестве семейного седана с просторным салоном и багажником это лучший вариант.
Выглядящий менее крупным Auris – это, скорее, выбор для представительниц прекрасного пола: машина с довольно яркой внешностью и более маневренная, чем Corolla, будет хорошим выбором для города.