Toyota Corolla (новая Тойота Королла), 1.8, Бензин, Вариатор, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Все о подержанной Tойота Королла 10 поколения (2006-2013) с пробегом. Отзывы реальных владельцев, моторы, характеристики, что лучше выбрать новый Датсун он-ДО?

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Расход топлива, Вместительность салона, Экономичность, Подвеска, Комфорт, Размер багажника, Надежность, Безопасность, Ходовые качества

Качество сборки, КПП, Трансформация салона, Регулировка сидений, Тормозная система

Toyota Corolla

Не плохая машина, брал в начале 2020г. за 1 495 000 руб. Из минусов: 1. Скрипы в салоне, не значительные. 2. Очень плохие стёкла, все уже в царапинах. 3. Скрипят иногда колодки в пробках. Несколько раз ездил к д…

Toyota Corolla – 2020г. 17000 пробег. В целом, доволен. https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/3207/ Toyota Corolla Не плохая машина, брал в начале 2020г. за 1 495 000 руб. Из минусов: 1. Скрипы в салоне, не значительные. 2. Очень плохие стёкла, все уже в царапинах. 3. Скрипят иногда колодки в пробках. Несколько раз ездил к д…

Александр С

26 января 2021 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Toyota Corolla

в 2019 году до сих пор нету CarPlay или андройда за такую стоимость нету электрических регулировок сидений и руля покупал за 1600000 в начале 2019…

Toyota Corolla – Тойота Королла 2019 года https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/2484/ Toyota Corolla в 2019 году до сих пор нету CarPlay или андройда за такую стоимость нету электрических регулировок сидений и руля покупал за 1600000 в начале 2019…

Серей Алябьев

18 сентября 2019 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Safety

Искал надежную машину, планировал покупать б/у из-за сильно ограниченного бюджета. Но по счастливой случайности перед выпуском рестайлинга на седан Toyota Corolla 16 года выпуска сделали большую скидку (бензинов…

Toyota Corolla – Для поездок по городу – неплохой выбор https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/724/ Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Safety Искал надежную машину, планировал покупать б/у из-за сильно ограниченного бюджета. Но по счастливой случайности перед выпуском рестайлинга на седан Toyota Corolla 16 года выпуска сделали большую скидку (бензинов…

Татьяна Рыбко

21 июня 2019 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort

Всегда ездил и буду ездить только на Тойотах, и поэтому решил продать свою старушку 2002 года и купить себе новую Короллу 2018-го. Комплектацию выбрал «Стиль +», мотор у машинки 1.6, 122 лошадки, с вариатором. В…

Toyota Corolla – Тойота Королла – полет нормальный! https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/721/ Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort Всегда ездил и буду ездить только на Тойотах, и поэтому решил продать свою старушку 2002 года и купить себе новую Короллу 2018-го. Комплектацию выбрал «Стиль +», мотор у машинки 1.6, 122 лошадки, с вариатором. В…

Ignat Izmaylov

20 мая 2019 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Corolla 1.6 CVT Classic

«Короллу» покупала 2 года назад в автосалоне, до этого ездила на «Камри». И не меняла бы, но возраст и состояние машины не оставляли альтернатив. Другую марку не рассматривала, пересела в другую модель. Движок в…

Toyota Corolla – Хороший семейный авто https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/718/ Toyota Corolla 1.6 CVT Classic «Короллу» покупала 2 года назад в автосалоне, до этого ездила на «Камри». И не меняла бы, но возраст и состояние машины не оставляли альтернатив. Другую марку не рассматривала, пересела в другую модель. Движок в…

Nesta

1 мая 2019 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Toyota Corolla 1.6 MT Classic

Приобрел свою Королу в 2013 того же года выпуска. Среднестатистический бюджетный автомобиль, выдающего особо ничего нет. Довольно неплохой дизайн кузова, объемный багажник и просторный салон – вот в основном и в…

Toyota Corolla – Больше позитива, чем негатива https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/726/ Toyota Corolla 1.6 MT Classic Приобрел свою Королу в 2013 того же года выпуска. Среднестатистический бюджетный автомобиль, выдающего особо ничего нет. Довольно неплохой дизайн кузова, объемный багажник и просторный салон – вот в основном и в…

Святослав

14 апреля 2019 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Safety

Приобрел Тойоту Короллу 2013 года выпуска. Покупку делал где-то 3 месяца назад. До нее, владел маздой 3, 2-го поколения 2012 года. Была надежным автомобилем, никаких нареканий и проблем не возникало. Из тех обсл…

Toyota Corolla – Всем хороша – моя машина! https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/720/ Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Safety Приобрел Тойоту Короллу 2013 года выпуска. Покупку делал где-то 3 месяца назад. До нее, владел маздой 3, 2-го поколения 2012 года. Была надежным автомобилем, никаких нареканий и проблем не возникало. Из тех обсл…

Максим Витренко

31 марта 2019 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige

Toyota Corolla седан отношу к добротным бюджетным автомобилям. Моя машина 2003 года выпуска, покупал ее не с конвейера, а после одного владельца. Что действительно очень всегда нравилось, так это дешевые запчаст…

Toyota Corolla – Хороший бюджетник https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/723/ Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Toyota Corolla седан отношу к добротным бюджетным автомобилям. Моя машина 2003 года выпуска, покупал ее не с конвейера, а после одного владельца. Что действительно очень всегда нравилось, так это дешевые запчаст…

Петр Ниолаевич

15 марта 2019 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Corolla 1.6 CVT Classic

В начале 2014 года стал искать автомобиль. Бюджет – до 1,3 миллиона. В Toyota-центре увидел белую «Короллу». Она подкупила меня стильным и современным экстерьером, предмаксимальной комплектацией. Единственный ми…

Toyota Corolla – Симпатичная и достаточно надежная машина https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/727/ Toyota Corolla 1.6 CVT Classic В начале 2014 года стал искать автомобиль. Бюджет – до 1,3 миллиона. В Toyota-центре увидел белую «Короллу». Она подкупила меня стильным и современным экстерьером, предмаксимальной комплектацией. Единственный ми…

Дмитрий Орехов

26 февраля 2019 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Classic

Новая Toyota Corolla у меня в комплектации Комфорт. Вначале машина заинтересовала внешностью и при встрече в автосалоне не разочаровала. Смотрится респектабельно, салон оформлен стильно, качественно, по-современ…

Toyota Corolla – Заинтересовала внешне, не подвела и потом https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1842/ Toyota Corolla 1.6 CVT Classic Новая Toyota Corolla у меня в комплектации Комфорт. Вначале машина заинтересовала внешностью и при встрече в автосалоне не разочаровала. Смотрится респектабельно, салон оформлен стильно, качественно, по-современ…

Red Rouse

23 февраля 2019 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige

Выхода обновленной Тойоты Королла ждал целенаправленно. У официальных дилеров уточнил дату выхода. Кстати, у них у всех разные условия, поэтому я обзвонил салоны и пообщался с менеджерами. К модели 2019 года у м…

Toyota Corolla – Обновленная версия смотрится дороже и шикарнее https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1840/ Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Выхода обновленной Тойоты Королла ждал целенаправленно. У официальных дилеров уточнил дату выхода. Кстати, у них у всех разные условия, поэтому я обзвонил салоны и пообщался с менеджерами. К модели 2019 года у м…

Леня_Леонид

13 февраля 2019 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort

Toyota Corolla – вторая машина в нашей семье, покупалась исключительно для меня. Приобрели в феврале 2018 года. Характеристики: 11 поколение, двигатель бензиновый 1,6 л, коробка передач – механика.Ориентиром пр…

Toyota Corolla – Все очень неплохо, а недостатки есть у всех авто https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/722/ Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort Toyota Corolla – вторая машина в нашей семье, покупалась исключительно для меня. Приобрели в феврале 2018 года. Характеристики: 11 поколение, двигатель бензиновый 1,6 л, коробка передач – механика.Ориентиром пр…

Егорова304

25 января 2019 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort

«Тойоту Короллу» вожу с 2013 года. До этого у меня была третья «Мазда» 2012 года выпуска. Через какое-то время понял, что хочу автомобиль повыше классом. Пришел к выводу, что нужен седан. Отправился в салон офи…

Toyota Corolla – Доволен – хороший седан https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/728/ Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort «Тойоту Короллу» вожу с 2013 года. До этого у меня была третья «Мазда» 2012 года выпуска. Через какое-то время понял, что хочу автомобиль повыше классом. Пришел к выводу, что нужен седан. Отправился в салон офи…

Olegek73

23 января 2019 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort

Год назад приобрёл новую Toyota Corolla 11 поколения с объёмом двигателя 1800 кубических см. Приобретал у официального дилера. После выезда из салона немного напугал стук с правой стороны при переезде лежачих по…

Toyota Corolla – Тойота королла нового поколения https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1839/ Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort Год назад приобрёл новую Toyota Corolla 11 поколения с объёмом двигателя 1800 кубических см. Приобретал у официального дилера. После выезда из салона немного напугал стук с правой стороны при переезде лежачих по…

LOS13982707

20 января 2019 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Corolla 1.6 MT Standart

На новую Тойоту Короллу пересел с Toyota Avensis. Предыдуший автомобиль устраивал всем, но я попал в ДТП (не по своей вине) и то, что осталось от машины, смысла ремонтировать уже не было. Заслуживший у меня дове…

Toyota Corolla – Тойота всегда тойота, качество на высоте https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1841/ Toyota Corolla 1.6 MT Standart На новую Тойоту Короллу пересел с Toyota Avensis. Предыдуший автомобиль устраивал всем, но я попал в ДТП (не по своей вине) и то, что осталось от машины, смысла ремонтировать уже не было. Заслуживший у меня дове…

Дмитрий Тараман

18 ноября 2018 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Corolla 1.6 MT Standart

Владею Toyota Corolla уже 3 года. Покупал автомобиль в мае 2016 года. Это еще дорестайлинговая версия машины. Пробег на данный момент составляет 56 000 км.Все началось с того, что нужен был просторный семейный…

Toyota Corolla – Расход топлива с вариатором приемлемый https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1838/ Toyota Corolla 1.6 MT Standart Владею Toyota Corolla уже 3 года. Покупал автомобиль в мае 2016 года. Это еще дорестайлинговая версия машины. Пробег на данный момент составляет 56 000 км.Все началось с того, что нужен был просторный семейный…

Игорь Голубев

20 июля 2017 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Corolla 1.6 CVT Classic

Для тех, кто в раздумьях и сомнениях при выборе Тойот, поделюсь впечатлениями от Toyota Corolla. Японские машины считаю надежными, и дизайн нравится. У меня авто 2016 г.в., вариатор, движок 1.6, 122 л.с. Рестайл…

Toyota Corolla – Мой отзыв о Toyota Corolla https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/719/ Toyota Corolla 1.6 CVT Classic Для тех, кто в раздумьях и сомнениях при выборе Тойот, поделюсь впечатлениями от Toyota Corolla. Японские машины считаю надежными, и дизайн нравится. У меня авто 2016 г.в., вариатор, движок 1.6, 122 л.с. Рестайл…

Арсен

3 января 2017 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Safety

Toyota Corolla – определенно лучшая машина среди представителей данного класса. Считаю, что сравнивать эту модель корректно с такими, как Мазда 3, Меган, Лансер, Фокус. И среди них Королла выигрышно выделяется….

Toyota Corolla – Несколько слов в защиту Короллы https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/725/ Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Safety Toyota Corolla – определенно лучшая машина среди представителей данного класса. Считаю, что сравнивать эту модель корректно с такими, как Мазда 3, Меган, Лансер, Фокус. И среди них Королла выигрышно выделяется….

Специалист

7 июня 2016 г.

Toyota

Corolla 2021 Toyota Corolla 2021 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

С этой моделью смотрели

Skoda Octavia

Отзывы владельцев Toyota Corolla седан 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Тойота седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 18 отзывов.

Технические характеристики

Купил Тoyota Сorolla 2013 в июле, пробег на сегодня 1120 км. Комплектация Элеганс, мотор 1.8 л, 140 л.с., вариатор. Понравился дизайн. Как по мне, 11-я Тоета даже лучше новой Camry. В принципе чем-то похожа на предыдущую модель, но гораздо эффектней. Она и по габаритам стала немного больше, от чего и салон вырос.

Манагер рассказывал, что двигатель тот же, проверенный, только на 2 л.с. меньше. Отвечает стандартам Euro 4, что мне пофигу, если честно. Лишь бы тянул нормально. В инструкции сказано лить 95-й. Но судя по отзывам, такой мотор хорошо переваривает и 92-й, поэтому лью его.

Коробка – бомба, такой у меня не было. Для пробок Королла 1.8 с вариатором – лучше не придумаешь. На трассе все не так красочно. Разгоняется и идет на обгоны, но по своему желанию. Видимо, я еще не до конца с ней подружился. Я ездил на «механике», «автомате», но это не то. Понимаю, что нужно делать, но руки это делают не так)))

Подвеска понравилась. Попадаю в ямку и чувствую ее сбитость и собранность. По ощущениям напоминает предыдущий Avensis. Управление на высоте. Машина послушна к рулю, маневрировать одно удовольствие. В моей комплектации руль обшит кожей, есть кнопки управления музыкой.

Панель приборов простейшая. Не такая красивая, как предполагал, функционала меньше, нет календаря, времени в пути. Про новая тойота королла отзывы непридирчивы, видимо владельцы еще под впечатлением экстерьера и ходовки. Салон большой, сам за собой, при 185 см, сижу спокойно, для колен место есть с запасом. Передние сидения удобные с боковой поддержкой и хорошей подушкой.

Как-то мало в салоне карманов и ниш для мелочей. Сэкономили на лампочке в бардачке, теперь в нем роюсь как в норе. Откуда там все берется, еще и нужное? Пластик в салоне понравился – сверху мягкий, снизу твердый. Сверчков пока нет.

Ну что еще добавить? А добавлю я что-нибудь потом, когда случится. А сейчас я на свою ласточку Тoyota Сorolla 1.8 не нарадуюсь.

Чем порадует классический японский седан

Десятое поколение берет начало от Tойота Королла 2006, которая появилась на российском рынке только спустя год после официального релиза. Стоит отметить, что именно эта серия позволила разделить седан и хэтчбек разными именами. За четырехдверкой закрепили прежнее имя, а пятидверное исполнение обозначается с этого момента, как Toyota Auris. Предыдущее поколение уступало новинке, как в дизайнерском, так и в техническом исполнении. Новинка получилась стильной и солидной благодаря некоторым деталям, характеризующим «японца», как автомобиля с более высоким классом седанов. В лучшую сторону изменился салон, повысив уровень комфорта и опередив большинство конкурентов по классу.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Corolla, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Рамиз пишет:

У меня Королла 2013 года, но модель 12-го года (1.6 124 л.с автомат). Проехал 131 т.км.

У меня другой иномарки не было – я сразу сел в магазине и езжу, поэтому мне сравнить с др иномарками не получится.

Про расход топлива скажу: по городу (Баку) 13.5 л мы тут заправляем 92 м бензином хотя в паспорте написано 95. У нас частые пробки иногда чтоб преодолеть 6 км, теряем 40 минут. А по трассе по разному получается, сразу скажу если хотите сэкономить топливо надо ехать постоянно со скоростью 90 км/ч и не играться газом и тормозами (то есть не газовать) – тогда можно достичь расход 7.5 литров.

Товарищ один написал про мутлу – это кстати хорошие АКБ, даже не уступает заводского.

Машина моя японской сборки. За это время пришлось менять комплект шин и АКБ. Заменял масло АКПП после 80 т. км. – дорого, в долларах скажу 150$. Тойота не любит дешевые колодки – лучше свои заводские ставить (передние 80$ и задние 50$).

Машина беспроблемная и безрасходная – за эти 7 лет не было проблем. Очень комфортно в управлении, просто ездишь 450 км с одного конца в другой нашей республики и не устаешь. Например я однажды ездил на Фольксвагене Пассат и на Элантре – мне не понравилось, Тойота намного комфортнее.

Ничего не ремонтировал. Просто отличная машина.

Но и минусы тоже есть:

• металл кузова, как мне кажется, тонкий или слабый,
• покраска тоже требует особого ухода,
• шумоизолция тоже слабая (когда едешь в деревню этого чувствуешь),
• материал на руле тоже слабый.

У нас когда едешь в деревню по побережью Каспия сильные ветры так раскачиваю машину. Как вы знаете Королла небольшая в заднем сиденье третий уже лишний, особенно когда далеко едешь. Как мой сын говорит: Королла не любит подъемы, но ясное дело 1.6ю

В целом я очень доволен этой машиной. Если у кого то есть вопросы – пишите.

Еще, я эту машину купил ровно 7 лет назад за 16500 € это по компании, т.е. уже тогда вышла Королла с новым кузовом, поэтому такая скидка.

Игорь пишет:

Тайота Королла е150 2008г к.п. “робот”.

При t+ всё работает отлично, на только t-, через 20-30 км “робот” выпадает в “аварию”! Сбрасывается ключом зажигания, но всё равно выпадает и может просто за….ть! В чем причина как думаете?!

Віктор пишет:

Доброго дня.

Підскажіть будь ласка, прийшов час робити ходову на Toyota Corolla E150 (арабка). Як виявилось запчастини від європейок не підходять, тепер не знаю що робити і де брати запчастини.

перевод на русский:
Подскажите пожалуйста, пришло время делать ходовую на Toyota Corolla E150 (арабка). Как оказалось, запчасти от европеек не подходят, теперь не знаю что делать и где брать запчасти.

Фикрет пишет:

Я за рулем более 50 лет! За это время поменял более 10 автомобилей разных марок и производителей.

Тойоту Короллу завезенную из Японии в 2012 году купил в салоне в 2013 году.

Пробег 130 000 км. Кроме плановых ТО ничего не делал. А аккумуляторную батарею даже не трогали. Очень надежная ходовая для наших дорог.

И расход топлива не более 8 л на 100 км при эксплуатации город – трасса. Установил газовую оборудование – расход не более 10 л на 100 км.

Единственный недостаток – это плохой обзор в ненастную погоду. В целом очень доволен!

Алексей пишет:

Доброго времени суток! Решил я поделиться своим мнением об автомобилей Toyota Corolla, которую приобрел в конце прошлого года. Машина в максимальной комплектации с «топовым» двигателем, то есть 140-сильным.

Причем скажу откровенно, что изначально выбирал Kia Rio также в максималке, но кореец на тот момент обходился почти в миллион рублей, и дальше дилеры двигаться не хотели, в то время как Короллу удалось урвать за 1 150 000 рублей, то есть получил скидку более чем в 250 тысяч рублей от начальной цены! Да, все равно переплатил 150 тысяч рублей, однако Королла все же больше, мощнее и оснащение у нее более приятно – чего только стоят светодиодные фары.

От машины – преимущественно положительные впечатления, однако и у нее есть свои недостатки, но о них чуть позже.

Как по мне, то выглядит Королла действительно шикарно, и не сказал бы – что намного хуже седана нового поколения. Но особенно хочу отметить все те же светодиодные фары – ночью светят действительно хорошо, да и в сырую погоду приятнее галогена (по крайней мере, для меня это именно так).

Внутри – все околоидеально. Очень нравится асимметрия форм, и это никак не влияет на удобство использования тех или иных функций. Приборы читаются отлично, мультимедиа работает шустро, с климатом подружился быстро. Сиденья – удобные, приходилось ездить на своем автомобиле сзади, так вот и тут все нормально, но особенно радует совершенно ровный пол. Багажник не назвал бы огромным – он скорее нормальный.

По ходовым качествам – претензий нет. Машина предсказуемо управляется, отлично держит дорогу даже на высокой скорости. Двигатель в меру мощный и эластичный, хотя если бы была возможность – я все-таки предпочел бы классический автомат, вместо вариатора.

Теперь отмечу ряд недостатков моей «ласточки»:

1. Посредственная шумка – вообще, я человек не очень требовательный, но в Королле реально шумно, особенно на высокой скорости.

2. Недорогие материалы – собрано все нормально, но внутри крайне много дубовых пластиков для машины за более чем миллион рублей, которые еще и легко царапаются.

3. Нет штатного круиз-контроля – уж на такой копеечной опции могли бы не экономить, поставил сам за 2500 рублей.

4. Нет щупа в вариаторе – просто так уже уровень масла не проверишь.

На этом пока все, всем спасибо за внимание!

Виталий пишет:

Всем привет! Уже около года эксплуатирую Toyota Corolla в предмаксимальной комплектации Стиль Плюс с двигателем 1.8 литра и вариатором. Вообще, до нее ездил на Honda Civic, который за 5 лет вообще ни разу не подвел, и если честно – взял бы такой новый, но они к нам, к сожалению, не завозятся.

По внешности могу сказать одно – очень нравится, как выглядит автомобиль именно спереди, с остальных же ракурсов все более обыденно. Внутри все красиво и эргономично, качество материалов и сборки каких-то серьезных нареканий не вызывают, единственный момент, требующий реальной доработки, – шумоизоляция. Создается такое ощущение, что на ней серьезно сэкономили.

Места в салоне – вполне себе достаточно. При росте 180 см сажусь сам за собой, и перед коленями еще остается нормальный запас пространства. Не нравится, что не регулируется центральный подлокотник, да и по размерам он слишком маленький. А вот багажник действительно вместительный – для повседневных нужд его хватает с лихвой.

Связка двигатель-вариатор настроена нормально – динамика, конечно, не сногсшибательная, но вполне себе приличная. И по городу можно ездить нормально, и по трассе. При этом радует расход: в городе выходит около 9 литров, на трассе – примерно 6 литров.

Руль у Короллы очень легкий, особенно когда стоишь на месте или во время парковки. В целом автомобиль рулится очень предсказуемо и собрано, в поворотах особо не кренится.
Подвеска достаточно комфортная и энергоемкая, но не валкая – большинство неровностей сглаживает, при этом еще не ловил ни одного серьезного пробоя.

За время эксплуатации успел наездить уже около 15 тысяч км, и пока что полет нормальный – кроме планового ТО никаких проблем не было. Также не было выявлено каких-либо критических недостатков – удивительно, но автомобиль действительно неплохо сбалансирован.

Сергей пишет:

Небольшая неточность в описании – в багажнике под фальш-полом присутствует полноценное запасное колесо (авто 2012 г.в. 1,6 автомат).

За свои деньги машина супер – надежная рабочая лошадка.

При правильном уходе и эксплуатации – прослужит очень долго.

В настоящее время подобного автомобиля по надежности и за такую цену, увы, не найти.

Светлана пишет:

Здравствуйте всем.

Хочу оставить свой отзыв о Тайоте Королле 2012 г. Сборка японская.
Проехала на ней 324 тыс и я очень довольна.

Эта у меня восьмая машина и самая лучшая!

Коробка автомат – супер… летает что с горы, что в гору. Поменяла 2 подшипника и стойку стабилизатора на пробеге 150 тыс. км. Свечи один раз – на 313 тыс. км и топливный фильтр… и все!!!

Если бы в продаже были такие же автомобили, то я бы не задумалась даже и взяла бы такой же. Но … есть турецкие с вариатором и я о-о-о-о-очень сомневаюсь.

Посоветуйте – брать новый или выбрать автомобиль другой марки?

Дмитрий пишет:

Corolla в эксплуатации с декабря 2016 г. Движок выбрал средний – 1,6 л, 122 л.с. Коробка – вариатор (механика не для меня). На данный момент машина пробежала ровно 15 тыс. км.

Достоинства:

– Стильный и современный внешний вид. Понимаю, у всех свои вкусы, но лично я считаю, что дизайн удался.

– Комфортный и вместительный салон. Места хватает всем – и нам с супругой, и детям. Иногда берем с собой собаку (на пластике нет ни одной царапины).

– Небольшой расход топлива. Сейчас в городе выходит около 8 л на 100 км, а зимой было максимум 10. На трассе укладываюсь в 6-6,5 л.

Недостатки:

– Жесткая подвеска. По ровным дорогам ездить комфортно, но таких у нас в стране мало. На ямах же сильно трясет.

– Скрипучий пластик в салоне. Сейчас, когда на улице тепло, сверчков не замечаю, но зимой их было навалом, причем они гуляли по всей машине.

– Воет вариатор. Это происходит только при интенсивном ускорении. Такое чувство, что ему тяжело и он вот-вот развалится.

– Плохая шумоизоляция. Признаться, от такого автомобиля ожидал большего – стоит-то он недешево.

– Стучит рулевая рейка. Звук слышен, когда поворачиваешь руль до упора. Как только поеду к дилеру, спрошу, в чем причина.

Олег пишет:

4 дня назад взял себе новый автомобиль – на этот раз им стала Королла 2017-го года в комплектации “Стиль Плюс” с двигателем 1.8 и вариатором.
Делюсь, так сказать, первыми впечатлениями – пробег-то еще мизерный (меньше 300 км).

Дизайн на любителя – передняя часть очень нравится, сзади выглядит более-менее нормально, а вот бока скучные до безобразия. Но, как говорится, стерпится-слюбится. От внешности предыдущего авто тоже не был в восторге, но продавать не хотел, привык.

Оптика – светодиодная, причем не только спереди, но и сзади. Смотрится очень интересно, особенно вечером. Правда, на туманках почему-то сэкономили – стоят обычные лампочки. Повесили их низко, так что наверняка будут биться.

Пластик в салоне дешевый и твердый, а некоторые кнопки по качеству точно такие же, как в Калине. К «кожаным» вставкам замечаний нет – они красивые и тактильно приятные. Да и дизайн передней панели мне нравится.

Места достаточно много – спокойно сажусь за собой, и до спинки переднего сиденья остается 10-12 см. Сам я ростом 180 см. К слову, сзади пол совершенно ровный – тоннеля нет вообще.

К климат-контролю нужно привыкнуть – пока приходится регулировать температуру вручную. Зато о кондиционере ничего плохого не скажу. Со своей задачей справляется на пять баллов, притом, что на улице +35 градусов.

О динамике сказать, по сути, нечего – машина новая, жалко ее насиловать. Да и вообще, пусть лучше будет надежной и экономичной, чем очень быстрой.

Теперь о расходе. На трассе можно уложиться в 5,5 литров, но это при скорости до 100 км/ч. В городе выходит побольше.

С вариатором столкнулся впервые. Работает как-то своеобразно – думаю, еще привыкну. Кстати, есть ручной режим – попробовал, но мне не понравилось. Чересчур сложно.

Руль легкий и информативный, правда, диаметр, на мой взгляд, большеват. Управляемость в целом вполне устраивает. Единственное, тормоза не такие цепкие, как хотелось бы (надеюсь, колодки еще притрутся).

Сергей пишет:

Почти полтора года отъездил на «десятой Королле» 2008 г.в. Покупал в хорошем состоянии с пробегом 66 000 км.

Если честно, то продал автомобиль только из-за проблем с «роботом», так как во всем остальном он меня устраивал.

Двигатель достаточно резвый. Запаса мощности хватало как для «веселого» старта со светофора, так и для обгонов. При этом пятая передача включалась уже при скорости 60 км/ч, а когда разгонялся до 160 км/ч, тахометр показывал 5500 оборотов. В общем, ездить слишком быстро было некомфортно – максимум 140 км/ч.

Расход топлива в смешанном цикле (трасса/город) составлял около 8 литров. Считаю, что это вполне неплохо. Заправлялся, в основном, 95-м бензином.

Салон, в принципе, очень даже хороший. Сидеть за рулем было комфортно. Отделка нормальная, а панель приборов информативная. «Ложка дегтя» – тесноватый второй ряд. Когда ездил с ребенком в детском кресле, он упирался ногой мне в плечо.

Теперь, собственно, о коробке. Раньше у меня был «автомат», именно поэтому привыкал к ней почти месяц. «Робот» здесь, мягко говоря, капризный. Например, при пробуксовке колес он любил скакать с первой передачи на вторую и обратно. Спасался переходом в ручной режим.
Иногда коробка и вовсе отключалась. Бывало такое, что выедешь на перекресток, а авто не реагирует на педаль газа. Переведешь на нейтральную, а затем на драйв, снова поехал.
Зимой, когда температура опускалась ниже -20°С, «робот» переставал работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Приходилось стоять и ждать, когда он придет в себя. Да, это происходило не всегда, тем не менее, находясь в этой «Королле», я чувствовал себя, как на «пороховой бочке».

Уфимец пишет:

Кто там хвалил “робот”?

Я за 10 лет 3 раза менял “актуатор+сцепа”, по деньгам = 110 т.р.

Теперь, на пробеге 300 т.км., “робот” сдох полностью. Ремонт встанет в 50-70 т.р. (как говорят слесаря).
Может за эти деньги поставить автомат 240L?

Алексей пишет:

В сентябре прошлого года открыл категорию В. Тогда же начал потихоньку подыскивать автомобиль. Бюджет был небольшой – 150 тыс. руб.
В начале ноября наткнулся на объявление с хэтчем Corolla Е110 (1998-го года). Понял, что именно он мне и нужен. Съездил, посмотрел и уже на следующее утро забрал.

Коротко об автомобиле. Мотор – бензиновый, 1,3 литра, 86 лошадок. Коробка – механическая. Руль – левый. Когда забирал, пробег был 275 тыс. км.

Что мне понравилось:

– Внешность. Не спорю, у каждого свои вкусы, но я считаю, что машине очень идет глазастая оптика. Никак не могу налюбоваться ее мордахой.

– Простота конструкции. Стоит обычный атмосферник, обычная механика и т.д. Проблем с ремонтом нет – починить могут практически во всех сервисах.

– Просторный салон и вместительный багажный отсек. С легкостью помещаются пять человек и куча вещей в придачу.

– Небольшой расход. В городе полного бака мне хватает примерно на 2-2,5 недели. Но езжу не очень много – в основном, по магазинам и в гости к друзьям. До места работы добираюсь на общественном транспорте – так быстрее.

Что мне не понравилось:

– Освещение. Фары стоят неоригинальные. Светят они куда угодно, но только не на дорогу. В темное время суток нормально не поездишь. Буду брать оригинал – на разборе просят 3 тыс. руб.

– Не работает подогрев правого зеркала. В чем причина, пока не выяснил. Видимо, его тоже придется поменять.

– Плохая шумоизоляция. В салоне довольно-таки шумно, особенно если ехать на высокой скорости – более 100 км/ч.

– Заднюю передачу зачастую не удается включить с первого раза. Почитал на форумах – выяснилось, что с этой проблемой столкнулись многие.

Свердлов пишет:

Моя Corolla (комплектация «Комфорт») откатала 60 тысяч за 2 года. Ежедневные поездки в офис и периодическая подработка таксованием на выходных. Глобальных проблем за этот срок не выявлено, авто надежное, комфортное и свою цену полностью отрабатывает.

Начну с минусов (немного портящих жизнь), а закончу на позитиве.

За два года так и не привык к чрезмерно выдающимся порогам: перепачкал все брюки, джинсы и штаны. Может за границей (где “идеально чисто и сухо”), наверное, никто об этом недостатке и не знает, но в нашей грязи с этим сталкиваешься постоянно.

В салоне шумновато, особенно на зимней резине – так как какой-либо шумоизоляции похоже просто нет. Основной шум именно от колес, а не от двигателя.
Частенько что-то поскрипывает: часть “сверчков” убирает дилер при ТО, часть сам выискиваешь, остальные терпишь.

Механика 1.6 тянет неплохо, для городской “рваной” езды (чаще по пробкам) хватает. Расход при этом держится на очень приятном уровне: летом в районе 6,5 л, зимой со всеми прогревами около 9 л.
Что радует безмерно – завожу в любой минус (самый экстрим был -35С°).
Свечи, масло поменяны на плановых ТО, аккумулятор за два года не подзаряжал ни разу. Сразу схватывает и уверенно крутит даже в мороз, надо только подождать, погреть подольше.

В целом от машины есть ощущение “экономии на мелочах”, но к основным узлам (те же двигатель и коробка) никаких нареканий нет.

Владимир пишет:

Четыре месяца назад стал владельцем «Короллы». Год выпуска – 2010. На одометре сейчас 84 т.км. Автомобиль был куплен для того, чтобы ездить на работу и обратно. В принципе, со своей задачей он справляется.

Экстерьер: Как говорится, на любителя, но мне нравится, в том числе за счет немного выпуклых фар и фонарей. Да и в целом «мордаха» у седана симпатичная.

Интерьер: Передняя панель и верхняя часть обшивки дверей выполнены из мягкого пластика, а все остальное – из жесткого. Было несколько скрипов, но удалось устранить. Тканевые сиденья качественные, только вот быстро пачкаются. Руль удобный.

Двигатель: В моей комплектации – 1.6, 124 л.с. Для нормальной езды в городе его вполне хватает. Но перед тем как кого-то обогнать на трассе, необходимо рассчитать свои силы. Если относиться к мотору бережно, то, думаю, он прослужит еще долго.

Коробка: 4-ступенчатая АКПП. Передачи переключаются плавно, без малейших рывков. Впрочем, любителям активной езды этот «автомат» вряд ли понравится.

Александр пишет:

В конце августа начал ездить на новой «Королле». Комплектация «Стиль Плюс», мотор 1.6 (122 л.с.), вариатор. Пробег пока небольшой – всего 1800 км.

Разгоняется уверенно, но только до 110 км/ч. Затем скорость набирается с большим трудом. Правда, я по этому поводу особо не переживаю, ведь мне нужен автомобиль на каждый день, а не спорткар.

Расход приятно удивил – на трассе спокойно укладываюсь в 6,2 литров на 100 км. Бак, как и указано в паспорте, рассчитан на 55 литров.

С вариаторными коробками раньше дела не имел. Переключения есть, но я их совсем не ощущаю – вижу только, как падает стрелка тахометра. Пока впечатления от вариатора положительные.

Работа подвески понравилась. Мелкие неровности на дороге отрабатывает хорошо. Создается такое чувство, что едешь по рельсам.

В салоне просторно. Я с ростом 180 см без проблем сажусь сам за собой (еще и место остается). Да и голова в потолок не упирается.

Очень нравится передняя панель – смотрится стильно и свежо. Приборы читаются легко. Экран тоже достаточно качественный. Огорчает только то, что он собирает пыль и следы от пальцев.

Камера заднего вида может и не самая лучшая, но то, что она есть, уже хорошо. Климат работает на твердую пятерку (регулируется клавишами).

Багажник вместительный, но если наполнить его под завязку, то в груз будут упираться петли. Кстати, в нем находится полноценное запасное колесо.

Виктор пишет:

3,5 года назад приобрел универсал Тойота Королла – 1997 г.в., кузов Е100. Движок стоит дизельный – 2.0, 72 л.с. Коробка – автоматическая. Одометр показывает чуть больше 400 000 км.

Автомобиль до сих пор выглядит очень даже ничего – так и не скажешь, что ему скоро исполнится 20 лет.

Салон у него очень просторный. Единственное, что мне не нравится, так это сиденья. Уж больно они неудобные – спина затекает через 10-15 км.

Мотор слабоват, поэтому звезд с неба от него ждать не стоит. Но я все же без проблем разгоняюсь до 130 км/ч.

Несмотря на большой пробег, он все еще бодрый – масло не ест, в капиталке не нуждается. Коробка, к слову, тоже не пинается. Передачи переключает нормально.
Но если двигатель стуканет, то его замена обойдется в 100 000 рублей (уже узнавал). Можно немного добавить и взять машину целиком.

Расход топлива, по сути, такой же, как и у бензиновой версии. По трассе получается около 7 л на 100 км, а в городе – 9-10 л.

Подвеска со своей задачей справляется. Думаю, даже если бы она была полностью ушатана, то мало что изменилось бы.

Запчасти достать нетрудно – они есть везде. Это важно, так как с годами авто разваливается на части. Менять приходится практически все – начиная от насоса гидроусилителя и заканчивая стартером.

Виктор пишет:

По моему мнению, Тойота Королла не стоит тех денег, которые за нее просят. Уж лучше потратить их на поддержанную машину классом выше. На крайний случай, можно взять нового «корейца».
Большинство недостатков трудно обнаружить при беглом осмотре у дилера или во время короткого тест-драйва.

Что именно мне не понравилось:
1. Плохая управляемость. На высокой скорости (от 120 км/ч) автомобиль бросает в разные стороны. К тому же он очень чувствителен к колее.
2. Жесткая подвеска. Не знаю, на чем раньше ездили те, кто считают ее мягкой, но я чувствую на себе все стыки и неровности, по которым проезжаю. И это чувство, мягко говоря, не самое приятное.
3. Отвратительная шумоизоляция. Здесь и объяснять нечего – в салоне очень шумно, словно еду не в японском седане, а на «жигулях».
4. Громкий вариатор. Особенно сильно он начинает «орать», когда набираю скорость или совершаю обгон.
5. Нежное лакокрасочное покрытие. Пробег всего лишь 30 000 км, но кузов уже весь в мелких сколах. Делаю все, что в моих силах, чтобы избежать появления ржавчины.
6. Просчеты в эргономике. Например, нет подсветки некоторых клавиш (в том числе тех, что отвечают за складывание зеркал), а кнопки управления стеклоподъемниками расположены неудобно.
7. Крышка багажника. Чтобы ее закрыть, нужно сильно бахнуть. Поначалу решил, что во всем виноват замок, но в итоге оказалось, что это «конструктивная особенность».

Справедливости ради отмечу, что есть у автомобиля и достоинства. Да, их совсем немного, но если я о них ничего не скажу, то меня начнут обвинять в предвзятом отношении к «Тойоте».

Итак, плюсы:
1. Много опций – парктроники спереди и сзади, функция автопарковки, камера заднего вида, блютуз и т.д.
2. Сиденья обшиты износостойкой и немаркой тканью.
3. Приборная панель хорошо читается.
4. Большое количество свободного места – как в салоне, так и в багажнике.

Борис пишет:

Ровно пять лет назад стал владельцем Короллы – седан, 2002 г.в. Это мой второй автомобиль и опять японец (раньше ездил на старенькой Камри).

Королла попала ко мне с дизельным движком 3СЕ – 2,2 л, 79 л.с. Он надежный, неприхотливый и в то же время достаточно экономичный. Ни разу меня не подвел. Без проблем заводился даже в -30.

Летом в городе с кондиционером расход составляет 8 л на 100 км. Если топить, то получается на 1-2 л больше. На трассе можно уложиться в 6 л. Зимой с прогревами выходит около 11-12 л.

Но есть и обратная сторона медали – слабая динамика. Скорость набирается очень неохотно. Если по городу ездить еще более-менее комфортно, то обгоны на трассе даются с большим трудом.

Масло меняю своевременно. Летом каждые 7 тыс. км, а зимой – 5 тыс. км. Покупаю только Равенол. Уровень, кстати, не падает, и это притом, что на одометре уже 190 тыс. км.

Ходовая крепкая, особенно если сравнивать ее с моей предыдущей Камри. Родные стойки поменял только недавно – при пробеге 170 тыс. км. Рулевая пока не стучит (хоть бы не сглазить).

Шумка, конечно, могла бы быть и лучше. Разбирать салон не хотелось, поэтому пошел другим путем – купил и поставил хорошую акустику. Теперь вообще не обращаю внимания на шумы.

Кондиционер стоит обычный – работает стабильно, но не более того. А вот печка мне очень нравится – зимой в салоне Ташкент. Специально сравнил с бензиновой Короллой – она не такая теплая.

Олег пишет:

Тойота Королла 11-я в использовании с ноября 2013 года. Брал в комплектации со 122-сильным двигателем 1.6 и МКПП. Сейчас одометр показывает 45 000 км. Неплохая «рабочая лошадка», но со своими нюансами.

Ходовая прочная и энергоемкая. Для наших дорог – очень хороший вариант. Посторонних звуков нет.

Мотор тянет практически с самых низов. Заводится с первого раза, независимо от температуры (хоть в -35°С). При этом он еще и экономичный. На трассе расход составляет 5,5 литров, а по городу – около 9 литров. Без проблем работает на 92-м.

Салон очень просторный. Места хватает не только на передних сиденьях, но и на втором ряду. Зимой он быстро прогревается, что тоже хорошо.

Теперь о грустном.

• В холодную пору года дают о себе знать «сверчки». Что интересно, исчезают они так же неожиданно, как и появляются.

• Шумоизоляция арок если и есть, то очень плохая. В остальном шумка устраивает, особенно учитывая класс автомобиля.

• ЛКП не такое крепкое, как хотелось бы. Избегать сколов не получается. Благо, оцинковка здесь очень хорошая (даже те сколы, которым уже два года, не покрылись ржавчиной).

• Да и управляемость, по правде говоря, немного «ватная». Машина создана для тех, кто любит ездить спокойно и аккуратно.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Toyota Corolla, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Другие отзывы владельцев
Toyota Corolla

Виктор

Украина, Киев

22.08.2013

Долгожданная машина очень расстроила! Сегодня удалось покататься на этом супер модном автомобиле у официальных дилеров и хорошенько все проверить и рассмотреть. Комплектация Style единственная у тойот читать отзыв

Dima K

Украина, Киев

29.08.2013

Итак, стал обладателем новой Короллы 1.6 в комплектации Active на механике. Альтернативой Королле были: Аурис, Фокус хетчбек и новая Шкода.Шкода А7. Шкода оказалась унылой. Унылой своим внешним ви читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota Corolla

Другие отзывы о Toyota Corolla

Автомобиль был куплен в салоне Пензы в 2008 году, сборка Японии, левый руль, пробег на данный момент времени чуть больше 95000 км.

Владел машиной с нуля км пробега. Первые три года эксплуатация в семье, пробег 90000 за три года. Ещё три последующих года в такси. Как итог к моменту продажи на одометре 248000 км. Из ремонтов: втулки стаба весна/осень не оригинал.

Машина в семье с 2009 года. За все время не сломалось НИЧЕГО! ТО по регламенту не проходилось ни разу, замена масла и фильтра в ДВС каждые 10000 км., масло в КПП на пробеге 60000 км. На пробеге 98000 км. проводилась калибровка сцепления ММТ. При эксплуатации переключение в N при остановках.

Почти за 10 лет владения автомобилем поменял только лампочку габарита передней фары. Прохожу ТО у официального дилера каждый год. Расход в среднем до 8 литров. Сколы спереди есть, но под ними качественная грунтовка. Вот и все.

живу в Канаде, брал машину с нуля, за почти 10 лет один раз подвел стеклоподъемник переднего пассажира, возможно бы рулил и сейчас но в 2017 заснул за рулем, машина в хлам, самому пришлось брать новую, до короллы ездил в порядке очередности ваз2107, опель-кабриолет, чероки, ауди кабриолет, волга ГАЗ

Это лучшая машина до одного миллиона рублей. Цена качество на высшем уровне,экономичная,вместительная. Техническая часть на высшем уровне. Главное не брать на CVT .расход такой что на 95 бензине полного бака хватает на 600км. Отпадает необходимость установки ГБО.

Очень крепкий и надежный автомобиль, езжу на нем с 2012 г., все что о нем говорят это зависит где собирался автомобиль, у меня чистый европеец, в салоне все родное на всех кнопка краске не потерлась, обшивки сидений все целые не потертые как новые, коррозии нет не где, болячек как выше описывали у н

очень надежная машина . Тойота есть Тойота. Понимаю что не новая машина, но очень качественная машина мне нравиться. Да и вроде все Тойоты надежные. Классная тачка самому можно ремонтировать даже автомат коробку.

Простой , удобный , недорогой и очень надежный Автомобиль с большой буквы.Как минимум таким должен быть каждый выпускаемый где и кем-либо автомобиль. За четыре года эксплуатации (без малого 60 тыс.км.) пришлось заменить натяжитель ремня , ремень , тормозные колодки .

Оцениваем экстерьер и интерьер

авто

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

И хотя передним креслам недостает боковой поддержки, сидеть в них вполне удобно. Комфорта добавляет центральный подлокотник. Правда, его не порегулируешь продольно, как например, у одноклассников — Skoda Octavia или Volkswagen Jetta. Впереди не тесно. Устроиться, не цепляя макушкой потолок и не задевая коленями центральный тоннель с КПП, может человек любого роста.

авто

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

авто

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Почему автоэксперты не рекомендуют заправлять полный бак? Опасные последствия, о которых мало кто знает

Десятое поколение Tойота Королла 150 подвергалось рестайлингу только один раз – в 2010 году. Модель выпускалась вплоть до 2013 года, несмотря на появление одиннадцатого поколения Tойота Королла 2012 года. Основные отличия рестайлинговой модели:

  • новинка получила обновленный бампер с увеличенным воздухозаборником. Новая радиаторная решетка органично вписалась в экстерьер. Фары стали уже, а повторители поворотников продублировали на боковых зеркалах. Пересмотрели внешний вид задних фонарей и установили 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • в салоне установили новый руль сглаженный в нижней части. Он стал толще, но также удобен в обхвате. Помимо этого на рулевом колесе появились кнопки управления акустикой с правой стороны. Подсветка приборной панели изменилась на белую;
  • помимо этого производитель предложил два варианта отделки — темно- и светло-серую. Качество материала повысилось только в средней и максимальной комплектации — появилась алькантра. Багажное отделение можно открыть не только из салона, но и с ключа зажигания;
  • установлена новая акустическая система с USB, AUX, Bluetooth. Автозатемняемое зеркало заднего вида взяло на себя еще одну функцию 3,3-дюймового дисплея со статичными линиями разметки и отображения данных с камеры заднего вида.

Цена автомобиля с пробегом 2009 года в среднем достигает 430 000 на вторичном рынке. Примечательно, что версия  Tойота Королла 2010 года будет стоить дороже почти на 100 000 рублей – 520 тысяч. Аналогичная по возрасту рестайлинговая модель «вытягивает» на 575 000 рублей. Авто с 7-летним пробегом обойдется владельцу в 665 000 рублей. Самый свежий вариант Tойота Королла 20132014 года остается самым дорогим. В среднем за него придется заплатить 695 000-750 000 рублей.

Комплектации, доступные на вторичном рынке:

  • базовая версия «Комфорт» предлагает покупателям кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, омыватели фар спереди, обогрев капитанских кресел, обогрев и привод наружных боковых зеркал, иммобилайзер, центральный замок и современную магнитолу МР3;
  • расширенная модификация «Элеганс» также подразумевает установку названного оборудования. Помимо этого можно рассчитывать на полный комплект электрических стеклоподъемников, автоматический климатический контроль, пару дополнительных динамиков акустической системы, кожаную обивку рулевого колеса, управление акустикой на руле. Помимо этого на передней части кузова появляются противотуманные фары;
  • предельная версия «Престиж» может претендовать на звание премиальной. Несмотря на небольшое расширение списка доступных опций, большинство элементов улучшены. Так, появились датчики света и дождя, зеркало заднего вида становится электрохромным, появляется круиз-контроль и кнопочный запуск мотора. Седан встает на литые колесные диски.

Некоторые функции были представлены производителем в виде опции, поэтому отыскать «чистокровную» комплектацию удается не всегда, что и приводит к путанице. Необходимо внимательно изучить имеющуюся документацию и спрашивать у владельца, какие опции были подключены. Конечно, в большинстве случаев это не повлияет кардинальным образом на цену покупки, но знание дополнительных комфортных возможностей делает вождение более приятным.

Ходовая часть

авто

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

Достоинства и недостатки

Вторичный рынок разделился на два лагеря — одни отстаивают преимущества Tойота Королла Е150, другие наоборот сконцентрировались на недостатках.

Достоинства японского седана:

  • надежность. Японский производитель долгое время работал над качеством своих автомобилей. В итоге, им удалось завоевать именно такую репутацию, несмотря на некоторые проблемы. Их легко заметить в первый-второй год использования, поэтому недочеты устраняются по гарантии и почти не встречаются на вторичном рынке;
  • расход топлива. Короллу нельзя назвать самой мощной для своего класса, но с другой стороны, небольшой недостаток оборачивается преимуществом в виде малого расхода топлива. Интересно, что производитель в технической документации указывает расход 8,7 литра по городу и 6,7 литра по трассе, но, на практике цифра оказывается значительно ниже, что не может не радовать владельцев;
  • соотношение цена-качество. Несмотря на многочисленные предложения на рынке автомобиль остается ликвидным. Более того, цена на него находится на достаточно высоком уровне. Часто покупатели сходятся во мнении, что по параметру «цена-качество» на современном рынке мало предложений. Широкий перечень установленного оборудования в базовой версии может быть сравним с топовыми версиями конкурентов. Часто базовые функции Короллы в другие автомобили можно поставить только в качестве опциональных дополнений.

Недостатки 10 поколения Тойота Королла:

  • проблемы с насосом (водяной помпой). Tойота Королла 20092010 годов грешит некачественной водяной помпой. Деталь выходит из строя преждевременно и требует обязательной замены. Начиная с 2011 года проблема марки была решена установкой модернизированной детали, которая обладает повышенным ресурсом;
  • громкая работа «холодного» мотора. Владельцы «японцев» не раз рассказывали о странных звуках после запуска мотора. Присутствуют непонятные скрипы, скрежет и вибрация. Несмотря на официальное заявление о решении проблемы, автовладельцы продолжают обращаться в салон с аналогичной проблемой;
  • рулевое управление. Некоторые автомобили не могут похвастаться легкостью и точностью в управлении. На больших скоростях заметно, что качество исполнения этого узла могло бы быть и лучше. При разгоне руль становится неточным и легким. Однако водитель быстро привыкает к этому, поэтому назвать его проблемой вряд ли получится.

В целом при выборе подержанного автомобиля следует придерживаться общепринятых правил. Покупка машины со  множеством бывших владельцев может обернуться проблемой, особенно, если речь идет о Tойота Королла 2007 – 2010 годах. По прошествии многих лет найти первого владельца почти не возможно, также как и проверить качество обслуживания за 10-13 лет. Идеальным вариантом станет покупка машины, обслуживаемой у официальных дилеров и с официальными запчастями. Но, идеальное состояние экземпляра оборачивается высокой стоимостью, в связи с этим некоторые покупатели снисходительно относятся к качеству расходников. Во время тестовой обкатки обратите внимание на панель управления — есть ли проблемы с подушками безопасности, горит ли «чек» топливной системы и пр. Внимательно прислушайтесь к рулевому управлению.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия. 

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

авто

Для пятилетней машины великоват пробег, но продавец указал единственного владельца в объявлении. Если он ездил в основном по трассе, можно не бояться таких цифр на одометре. Но отчет avtocod.ru подсказывает, что мимо такого авто стоит пройти:

авто

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

авто

Посмотрим второй экземпляр:

авто

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

авто

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

авто

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

авто

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

авто

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Что брать — подержанную Тойота Королла или нового Датсун он-До из салона?

Несмотря на общие географические корни, речь идет о совершено разных седанах. Соглашаясь на покупку он-До владелец должен понимать, что Датсун – дочерняя марка Тойота, которая нацелена на удовлетворение потребностей максимально бюджетного сегмента. Королла же претендует на «бюджетный люкс». 1,6-литровый двигатель Tойота Королла 150 можно купить без проблем. Цена при этом не будет сильно отличаться от версии с 1,33. Учитывая расход, дополнительные «лошади» не станут обременением для бюджета, но добавят комфорта к вождению.

Суммы в 600 000 рублей хватит на покупку нового Датсун он-До со всеми недостатками (слабая аэродинамика, частые поломки, отсутствие кондиционера в большинстве комплектаций). За эти деньги можно взять рестайлинговую Короллу 2012 года выпуска. Больших вложений не потребуется, поскольку машина отличается высоким качеством сборки и надежностью узлов. Если внимательно выбирать подходящий вариант, то можно найти лучшие предложения. Последних, к слову, на рынке б/у-шных автомобилей огромное множество.

Любовь или сплошные разочарования?

авто

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Фото

Автор: Наталья Плотникова

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...