Сравнение по характеристикам, стоимость обслуживания, эксплуатации и владения, комплектации, слабым и сильным местам, тест-драйвам, краш-тестам и отзывам пользователей седан Toyota Chaser IV и седан Toyota Mark II VII (X90)
Общие сведения об автомобиле Toyota Mark II
Относится к категории автомобилей средних размеров, имеет тип кузова седан, универсал, пикап, купе. Выпускался с 1968 по 2004 год японской автомобилестроительной корпорацией Toyota. Комплектуется задним, а также полным приводом, поддерживает механическую и автоматическую коробку передач.
Изначально в названии фигурировала приставка «Corona». После разделения платформы, которое произошло в конце 1970-х годов, приставку решили убрать. Сокращённое название «Mark II» получили автомобили, начиная с пятого поколения. Позже была выпущена модификация, в которой отсутствовали центральные стойки крыши и рамки стекол дверей. Также она отличалась оптикой, решеткой радиатора. Кроме того, была выпущена спортивная версия с усиленным двигателем.
Радикальная смена дизайна произошла в восьмом поколении. Изменились фары, задние фонари, передний бампер. Последнее, девятое поколение было разработано в соответствии с образом спортивного седана. Изменения коснулись линейки двигателей. Также обновилась головная оптика, бампер получил новые отверстия, молдинг стал под цвет кузова.
К базовому оборудованию последних моделей относится:
- Система, предотвращающая блокирование колёс при торможении.
- Подушка безопасности для водителя, переднего пассажира.
- Ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий.
- Механизм фиксации детского кресла.
- Система корректировки действий тормозной системы в зависимости от дорожной ситуации.
- Передние противотуманные фары.
- CD-проигрыватель.
- Кондиционер.
- Электропривод стёкол.
- Регулировка руля по вертикали.
- Центральный замок.
- Электропривод передних кресел.
- Деревянная отделка передней панели.
- Стекла с ультрафиолетовым фильтром.
К базовой версии в качестве дополнительных опций перелагалась навигационная система, задние противотуманные фары, задний дворник, люк.
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3675 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
– по городу | 0 руб | 0 руб |
– по трассе | 0 руб | 0 руб |
– в смешанном цикле | 51400 руб | 55400 руб |
Итого расходы за год: | 63312 руб | 69210 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.1656 руб | 3.4605 руб |
Тойота Марк 2 отзывы
Тойота Марк 2 1996 год отзывы
Имя: 12720556
Город: Хабаровск
Mark II, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Машина детства ))мечта) плохого не скажу точно
Минусы: Их вообще нет, хотя жрёт бензин сука))
Что ремонтировали:Не ремонт а ТО своевременноеИмя:
13107181
Город:
Чита
Mark II, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Мощный приемистый двигатель, послушная акпп.
Минусы:
Большой расход.
Что ремонтировали:
Не ломается ничего.
Имя:
12302234
Город:
Саяногорск
Mark II, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Очень крепкий, надёжный и комфортный
Минусы:
Бензобак между сиденьями и багажником
Что ремонтировали:
Нужно следить за нижними шаровыми, могут вылететь
Имя:
Илья
Город:
Новосибирск
Mark II, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Вешка лучший автомобиль за всю историю
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Только шаровые, это единственная недоработка
Имя:
Валентин
Город:
Иркутск
Mark II, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: надежность, неприхотливость, морально не старееет.
Что ремонтировали:
замена вязкомуфты, замена щеток стартера, оизводил замену всех элементов подвески кроме пружин, сайлентблоков верхних рычагов
Имя:
!
Город:
Благовещенск
Mark II, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Легенда.
Минусы:
Нет
Имя:
12470393
Город:
Хабаровск
Mark II, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Очень удобный в салоне .
Минусы:
Большой расход топлива
Что ремонтировали:
Двигатель , шаровые(у них болячка)
Имя:
15135569
Город:
Красноярск
Mark II, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Комфорт, надежность двигателя, низкая стоимость запчастей, плавность хода, выворот колес, проводка от максимальной комплектации во всех тойотах этих годов
Минусы:
если автомобиль в хорошем техническом состоянии то их нет
Что ремонтировали:
нижние шаровые — если не следить за подвеской то вылетит
Имя:
5413329
Город:
Нефтеюганск
Mark II, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: Комфорт
Тойота Марк 2 1997 год отзывы
Имя: 15181206
Город: Барнаул
Mark II, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Соотношение цены и качества , лучшее Авто за эти деньги просто не найти , не реально надежный автомобиль.
Имя: Алексей
Город:
Белогорск
Mark II, 1997 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод Плюсы: Экономичный ,хорошая шумо изоляция ,не прихотливая подвеска
Минусы:
Цена на Диз.топливо
Имя:
4651856
Город:
Санкт-Петербург
Mark II, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод Плюсы: идеален
Минусы:
их нету
Что ремонтировали:
нету
Имя:
6390214
Город:
Омск
Mark II, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Марк
Минусы:
Расход
Что ремонтировали:
Кузов
Имя:
ivanpashe
Город:
Новосибирск
Mark II, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Плавность хода, динамика разгона, простота в обслуживание и дешевизна в обслуге.
Имя: 15155610
Город:
Тулун
Mark II, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Надёжная техника! 15 лет эксплуатации и никаких проблем! Но ходовая требует постоянного контроля!
Минусы:
На дачу ездить плохо, не рассчитана она на бездорожье!
Что ремонтировали:
Собачка придорожная влетела в бампер! Ремонт бампера и повреждённый радиатор кондиционера! Ну в остальном только расходники!
Имя:
6801806
Город:
Тюмень
Mark II, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Надежный
Минусы:
Надёжность
Что ремонтировали:
Шаровые
Имя:
9095107
Город:
Дальнереченск
Mark II, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: плюсов много
Минусы:
слабая ходовая…..
Имя:
14768988
Город:
Барнаул
Mark II, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: отличный кузов, мотор и коробка
Минусы:
немного пошорканый салон
Имя:
Андрей
Город:
Ачинск
Mark II, 1997 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод Плюсы: Самый главный плюс это экономичность
Имя:
Город:
Липовцы
Mark II, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: да он ахуенен
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
да откуда
Тойота Марк 2 1998 год отзывы
Имя: schapov94
Город: Черногорск
Mark II, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфортный автомобиль
Минусы: Слишком прожорлевыйИмя:
Иван
Город:
Братск
Mark II, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Минусов нет! Машина служила верой и правдой!
Минусы:
Нет
Имя:
15578310
Город:
Чита
Mark II, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Автомобиль хороший , крепкий делали на года . Едет как прямо , так и боком . Хороший мощный двигатель . Для молодых самый оптимальный вариант .
Имя: Виталий
Город:
Барнаул
Mark II, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Очень надежный епонский диван
Минусы:
Машина в своем класе фактически без недостатков
Имя:
095
Город:
Иркутск
Mark II, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Надежность,мощность,управляемость,доступность з/ч.
Минусы:
Мало живых.
Что ремонтировали:
Замена радиатора,остальное расходники.
Имя:
Vin Diesel
Город:
Новосибирск
Mark II, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: динамика
расход
дешевизна запчастей
вечный двигатель и коробка
приятный салон
Минусы: нет
Что ремонтировали:Плановое ТО , глобальных проблем нет
Имя:
13205068
Город:
Иркутск
Mark II, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Самая лютая братка!
Минусы:
Минусов вообще нет!
Что ремонтировали:
Вообще не ломается
Имя:
11534152
Город:
Чегдомын
Mark II, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Хорошая машина для начинающих автомобилистов
Минусы:
Передние шаровые у них болезнь
Имя:
13446842
Город:
Тайшет
Mark II, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Комфорт, красота, то что нужно молодому поколению)
Минусы:
Битый был XD
Имя:
Илья
Город:
Владивосток
Mark II, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Модный
Минусы:
Стильный
Что ремонтировали:
Не чего
Тойота Марк 2 1999 год отзывы
Имя: 9981636
Город: Иркутск
Mark II, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Крепкий и экономичный
Минусы: Задний приводИмя:
15960306
Город:
Петропавловск-Камчатский
Mark II, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Это чертовски выносливая тачка) Если она столько выносила меня, то перенесет кого угодно )
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
врезался в неожиданно возникшее препятствие
Имя:
777
Город:
Дальнегорск
Mark II, 1999 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: маленький расход
VIP-объявления
Цена не указана
Запчасти и аксессуары
3 000 ₽
Запчасти и аксессуары
Общая информация
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
что лучше MARK CHASER или CRESTA
Прошу не пинать))) прост интересно что более предпочтительней из этих 3 легенд авто-ракето-строения)))
Mark II TourerV JZX100////// 340HP
БРОНЯ КРЕПКА И МАРКИ НАШИ БЫСТРЫ.
Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё
Марк конечно. Ты посмотри на темы, хозяева сами пишут что Чайник не едед. За кресту ваще ничо не говорят, видимо редкая машина, не зря же народ ее не берет.
В 100-м кузове однозначно ЧАЙНИК!
Vitz RS
IS 250 F sport…
Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё
ну лично мое мнение если сравнивать марк и чайзер в стоке в 100 кузове то чайзер как то симпатичней НО!!!! если сравнивать марк в тюнинге и чайник то конечно МАРК гораздо бодрей)))
Mark II TourerV JZX100////// 340HP
БРОНЯ КРЕПКА И МАРКИ НАШИ БЫСТРЫ.
Мне никогда чайник не нравился в сотке. Даже в стоке марк тоурер прятней сердцу. А чайник – какой-то закос под БМВ ни разу не интерессный.
Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS
Вон в соседней ветке мужык кресту скидывает. Сам грит типа дануна х, лучше уж минивэн, так что как ни крути – марк
Сообщение от
banker
Марк конечно. Ты посмотри на темы, хозяева сами пишут что Чайник не едед. За кресту ваще ничо не говорят, видимо редкая машина, не зря же народ ее не берет.
как было написано на каком-то сайте: креста – ну девочка она девочка и есть (видимо применимо к женоподоному названию). А Игорёха прав по сути.
Не, креста Роллтон ничо так, навскидку )
А я за кресту проголосовал, потому как была она у меня, очень хорошая машина
Сообщение от
banker
Вон в соседней ветке мужык кресту скидывает. Сам грит типа дануна х, лучше уж минивэн, так что как ни крути – марк
то что марк лучше я не грил)))) креста красавица…марков вапще как собак нерезанных развелось)))
Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – причину!
ооо начинаются дебаты!)))) я за марк и меня не переубедить! я кстати гдето нашол характеристику этих тачек и ооо чудо!!! марк по все показателем то есть(салон,габариты и т.д) больше своих собратьев на миллиметры но все равно )))
Mark II TourerV JZX100////// 340HP
БРОНЯ КРЕПКА И МАРКИ НАШИ БЫСТРЫ.
А мне вообще сотый кузов не нравится, как обрубленные.
Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS
в 110м марк!..)))
а так, в 90-м – Марк, в 100-м – Чайзер
Я за КРЕСТинку!!! Она меня холила и лелеяла и я отвечал взаимностью. Никогда не подводила. Всегда тока креста в 100-м и нравилась. Без вариантов.
Лучше приора или логан :))
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
Немецкое губное гармошко
Мир дружба жвачко
Сотый чайнег победит
Сто раз было
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Сообщение от
Камчадал-77
А мне вообще сотый кузов не нравится, как обрубленные.
есть маленько
Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё
Чем похожи авто
Обе модели спроектированы на единой базе, поэтому имеют множество схожих параметров. Относятся к одному классу, имеют одинаковый комплект агрегатов трансмиссии, ходовой части, механизмов управления. В обоих случаях присутствуют модификации с задним, а также полным приводом.
Поддерживают как механическую, так и автоматическую коробку передач. Базовая комплектация обоих машин полностью идентична. Наделены одинаковым объёмом и мощностью двигателей. Выпускаются с одними типами топлива, схожи в плане расхода топлива.
Сравнения, отличия, что и кому лучше выбрать
Данный пункт у многих вызывает наибольший интерес, поскольку именно различия могут сыграть определяющую роль при выборе. Но в данном случае вряд ли это значительно повлияет на решение, поскольку обе модели построены на одной платформе. Поэтому отличий между ними совсем немного. К ним относится следующее:
- Первый автомобиль выпускался с несколькими типами кузова, включая седан, универсал, пикап, купе. Вторую модель можно приобрести только с кузовом седан или хардтоп.
- Размер колёсной базы, масса, длина, ширина кузова первого автомобиля меньше, чем у соперника. Но высота при этом больше на несколько сантиметров.
Поскольку обе модели практически идентичны по всем техническим характеристикам, то выбирать следует по их состоянию и вкусовым предпочтениям. В остальном существенной разницы практически нет. Кто-то считает, что первая модель выглядит презентабельнее и подходит для лиц более зрелого возраста, а вторая модель в большей степени ориентирована на молодежь.
Однако на различных форумах автолюбителей можно заметить, что больше поклонников все-таки у Toyota Mark II. Он выпускался до 2004 года, поэтому можно найти более современный вариант. Если имеется такая возможность, то лучше сделать выбор в его пользу, а именно отдать предпочтение последнему поколению.
Объем и масса
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1220 | 1260 |
Ссылки[править | править код]
- Официальный сайт Toyota
« предыдущие — Автомобили Toyota, 1955–1984-й — следующие » | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1950-е | 1960-е | 1970-е | 1980-е | ||||||||||||||||||||||||||
Годы выпуска | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Субкомпактный | Publica P10 | Publica P20 | Publica, Toyota 1000 P30 | |||||||||||||||||||||||||||
Publica Starlet P40 | Starlet P60 | Starlet P70 | ||||||||||||||||||||||||||||
Tercel, Corsa L10 | Tercel, Corolla II, Corsa | |||||||||||||||||||||||||||||
Sprinter Carib L20 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Corolla, Sprinter E10 | Corolla, Sprinter E20 | Corolla E30/50, Sprinter E40/60 | Corolla, Sprinter E70 | Corolla, Sprinter E80 | |||||||||||||||||||||||||
Carina A10/30 | Carina A40/50 | Carina A60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Celica Camry A40/50 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Master RR | Corona T10 | Corona T20/30 | Corona T40/50 | Corona T80/90 | Corona T100/110 | Corona T130, Corona T120 | Corona T140 | ||||||||||||||||||||||
Camry V10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Mark II T60/70 | Mark II X10/20 | Mark II, Cressida, Chaser X30/40 | Mark II, Cressida, Chaser, Cresta X50/60 | Mark II, Cressida, Chaser, Cresta X70 | ||||||||||||||||||||||||||
Представительский | Crown RS | Crown S20 | Crown S30 | Crown S40 | Crown S50 | Crown S60/70 | Crown S80/100 | Crown S110 | Crown S120 | |||||||||||||||||||||
Crown 8 G10 | Century G20 | Century G30 | Century G35 | Century G40 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | S800 P15 | |||||||||||||||||||||||||||||
2000GT F10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Celica A20/30 | Celica A40/50 | Celica A60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Supra A40 | Supra A60 |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет |
видео обзоров пока нет |
Сравнить отзывы пользователей
Отзыв Toyota 1.8 Raffine (Тойота Чайзер) 1990 г.Автор обзора: SyomkinОценка: 4.6 из 5 Решился написать отзыв об этом авто! Предыстория — После продажи своего предыдущего авто начал перелистывать страницы инета и подбирать себе следующий автомобиль! Выбор был большой, но так как сумма была не велика (100тр на покупку, оформление и то), то решил смотреть, что есть подходящее на эту сумму с ДВС1,8. Выбор пал на два авто, которые мне понравились — TOYOTA Carina (улыбка) и Chaser в 80 кузове. При осмотре *улыбки* выявили очень много изъян! Дизель умотан; в салоне, как я понял, возили дрова (работала в такси). В общем просто разошлись! Поехали смотреть *чайник*. Внешний вид не внушал доверия! Но для 90 года он был даже очень ничего (по сравнению с нашими вёдрами)! Комплектация Супер! Салон шикарный! Тишина при любой скорости! Прокатился! — динамика на высоте даже для моно (4S-Fi)! — И всё это в одном флаконе с 22 летней выдержкой! Я был в восторге от этого авто! Но, как говорится, не может быть всё так хорошо, как представляют нашим глазам! Свыше 2000 оборотов *звенел* движок (не шумел, не стучал, не брякал, а просто звенел). Насторожило! Но цепная реакция уже шла полным ходом! В общем, скинули цену на ремонт и ещё чуть и пожали руки! Сильные стороны:
Слабые стороны:
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw } Скрыть Автор обзора: syomkin Отзыв Toyota Chaser (Тойота Чайзер) 1997 г.Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5 Сильные стороны: Управлять Chaser одно удовольствие, я согласен с рекламой: Тойота – управляй мечтой. Машина едет плавно, тихо. Сиденья сделаны для Человека, поэтому абсолютный комфорт – мягкие, принимают форму Вашего тела и не скрипят. Угол наклона руля можно менять. Панель управления сделана для Человека, все под рукой! Климат-контроль, это просто сказка (когда пересядете с наших средств передвижения на аVтомобиль, то поймете). Очень удобный аVтомобиль. Слабые стороны: Расход топлива 95, прим. 14-15л/100км в городе с климатикой. Для меня это дороговато. Возможно надо чистить инжектор, не знаю. В Интернете смотрел описание к Chaser, там расход был 11л. Читать полностью { reviewFromUser.content | raw } Скрыть Автор обзора: Отзыв Toyota Chaser (Тойота Чайзер) 1995 г.Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5 { reviewFromUser.content | raw } Скрыть Автор обзора: посмотреть все отзывы (3) |
Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1994 г.Автор обзора: SyrtsevsanyaОценка: 4.2 из 5 Для сравнения приведу пример AUDI 10045 прибывавшей в моём расперяжении чуть ранее. Так вот (повторюсь — я не первый об этом), у марка подвеска сравнима с поездкой на коне! Хочу обмягчить стойки. Салон — эргономига на высоте (тока бардочков почему-то не хватает на мой взгляд), материалы — сразу видно делали для себя, вот тока переживаю за дверные стёкла без рамок (боюсь открыть дверь отдельно от стекла:)), да зеркала заднего вида явно маловаты. Шумка — твёрдая 4, вот только колёсные арки отсутствовали когда её (шумку) на заводе выдавали:), даже песок с дороги отзывается в душе неприятным стуком по подкрылкам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw } Скрыть Автор обзора: syrtsevsanya Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1994 г.Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5 Сильные стороны:Надежная, недорогая в сервисеШирокий салонМягкая подвеска
Слабые стороны: Только у высоких людей с низкой крышей салона Читать полностью { reviewFromUser.content | raw } Скрыть Автор обзора: Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1995 г.Автор обзора: V_pОценка: 4.8 из 5 Сильные стороны: Моторы от 2,5 литра и выше — супер по динамике и тишине! Плавная, отлично сбалансированная подвеска (не жесткая, но и не «заваливает» машину на поворотах). Эргономика салона — выше всех похвал! Всё на своих местах, до всего удобно достать. Эргономика 90-го кузова — отлично! Приспортивленный бизнес-класс — стремительность и солидность одновременно. Мотор 1JZ кушает 92-й бензин, без кондея в смешанном режиме 10-11 литров. Великолепная обзорность — у машины нет «мертвых» пространств. Большое внутреннее пространство. Электронная приборка отнимает гораздо меньше времени и внимания на определение текущей скорости. Слабые стороны: Машины с 2-литровым двигом — барахло. Невооруженным глазом видно, что мощи не хватает. Говорят, что маленький багажник (т.к. за ним расположен 70-литровый бензобак). Не знаю, лично мне хватало. Шум из-под передних колесных арок — фиговая шумоизоляция в этом месте. Невозможно добраться до свечей на моторе 1JZ — надо снимать весь впускной коллектор. Не открыв капот не поднимешь дворники. Читать полностью { reviewFromUser.content | raw } Скрыть Автор обзора: v_p Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1993 г.Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5 Сильные стороны:КрасивыйУмныйНадежныйМощныйУдобный
Слабые стороны: «Дворники» невозможно поднять — не открыв капот. И то — не очень удобно. Нет подушек безопастности, нет омывателя фар. И подогрев зеркал — не помешал бы. Читать полностью { reviewFromUser.content | raw } Скрыть Автор обзора: посмотреть все отзывы (17) |