Toyota — Википедия

Где собирают Тойота в России, где производят кроссовер, какие страны занимаются сборкой модели Toyota в России 2016 году, где собирают авто для российского рынка.

Production model[edit]

Japan[edit]

In Japan, the C-HR is sold at all Toyota dealership sales channels (Toyota Store, Toyopet Store, Corolla Store and Netz). The Japanese market C-HR is powered by either 1.2-litre turbocharged petrol engine, or 1.8-litre Hybrid. The FWD models are available with both engines, while the only motor for the AWD models is 1.2-litre turbo. Model grades are S, S-LED, G, S-T and G-T. Models S, S-LED, G are powered with a 1.2-litre turbo engine, while other models by a 1.8-litre Hybrid. LED Package is exclusive for the G and S-LED packages.

Asia[edit]

The Thai-built C-HR with 1.8-litre 2ZR-FBE or 2ZR-FE engine is sold in certain Asian countries like Thailand, Indonesia, Malaysia and Brunei. The ASEAN production version was unveiled in Thailand on November 30, 2017 at the 34th Thailand International Motor Expo. For the Indonesian market, the C-HR was launched on April 10, 2018. The Hybrid version was also displayed in Indonesia at the 2017 and 2018 Gaikindo Indonesia International Auto Shows, and went on sale on April 22, 2019.

In Brunei, the C-HR is offered in the mid and high grade models with petrol engine, and a Hybrid model.

For Singapore and Taiwan, the C-HR is only offered with 1.2-litre 8NR-FTS petrol engine. Singapore only gets the FWD model in Active and Luxury grades. Buyers in Taiwan can choose the FWD and AWD models.

For the Chinese market, the C-HR is sold by GAC Toyota, while its twin model sold by FAW Toyota is called the IZOA (Chinese: 奕泽; pinyin: Yìzé). The IZOA features a front bumper grille with horizontal lines instead of mesh on the C-HR. Both the C-HR and IZOA were revealed at the Auto Guangzhou in November 2017 and went on sale in April 2018. The electric vehicle (EV) variant of both the C-HR and IZOA were unveiled at the 18th Auto Shanghai on April 16, 2019 as the first battery electric vehicle in Toyota’s upcoming lineup.[7]

The C-HR EV went on sale in China in April 2020. The electric motor produces 150 kW (201 hp; 204 PS) and 300 N⋅m (220 lb⋅ft) of torque. The 54.3 kWh lithium-ion battery pack is claimed to deliver a range of up to 400 km (248 mi) as per NEDC.[8]

Europe[edit]

Similar to Japan, the C-HR for Europe can be purchased with either 1.2-litre turbocharged petrol or with a 1.8-litre Hybrid. 6-speed manual transmission is only installed in the front-wheel-drive 1.2-litre turbo; the sole gearbox for the 1.2-litre turbo AWD and the Hybrid is a CVT.

Trim levels vary across countries. In the UK, they are Icon, Design, Excel and Dynamic. For the French market, there are even more marketing name variations such as Active, Dynamic, Edition, Graphic, Distinctive and Collection. They are basically similar cars with different standard or optional equipment.

Australia[edit]

For the Australian market, the C-HR is only offered with the 1.2-litre, 8NR-FTS turbo motor. The base model is available in manual transmission as a FWD only, automatic transmission models may be FWD or AWD. The high level Koba model is available in both FWD and AWD variants. The gearbox for the base model is a choice of 6-speed manual transmission or CVT with 7-speed simulated gear. The Koba comes with CVT only, and is equipped with LED headlights, leather seats, heated front seats, and smart entry and start system.[9]

North America[edit]

Unique for the North American C-HR is the bigger 2.0-litre 3ZR-FAE naturally aspirated petrol engine which is matched to a CVT gearbox. In North America, it was originally planned to be sold as a Scion before that marque was discontinued.[10][11]The 2018 model year was only available in either the XLE or XLE Premium model.[12] For the 2019 model year, the C-HR is available in LE, XLE, XLE Premium or Limited models.[13]

Он необычен

Из всех компактных кроссоверов, которые доступны на российском рынке, «вау-эффект» уровня C-HR создал разве что 

Nissan

Juke, правда c 2010 года он успел примелькаться. Благодаря покатой крыше и потайным ручкам задних дверей C-HR выглядит как спортивная «трехдверка». Однако у такой эстетики есть и минусы: места над головами задних пассажиров не так много, а объем багажника составляет скромные 297 л.

Неожиданный дизайн

Тойоту у нас всегда любили. Правда, дизайн никогда не был причиной этого пристрастия. И вдруг что-то случилось с мегаконсервативными японцами, которые, наконец-то, выпустили машину в современном дизайне. Да, владельцы Honda Civic усмехнутся, глядя на C-HR сзади, а хозяева Nissan Juke слегка задумаются, увидев кросс-купе спереди. Но то, что под маркой Toyota теперь продают яркую, выделяющуюся в потоке машину — факт. Впрочем, в C-HR радует не только внешний вид, но и отдельные решения. Интересно находить ручки задних дверей под крышей и выштамповки в виде ромбов на потолке.

Введение

Toyota бренд, который отвечает за качество и, если ты купил тойоту, значит – ты забыл, что такое ремонт. В связи с высокой популярностью бренда на территории России, японская корпорация Toyota motor организовала заводы компании на территории многих стран, что позволило увеличить производственные возможности бренда, а также выпускать модели с учетом требований целевой аудитории.  Россия не стала исключением, и на ее территории также разместились производственные мощности Тойоты.

Какие модели Тойота выпускают Российские заводы

Собственники и руководство[править | править код]

Основные владельцы акций компании на декабрь 2008 года: The Master Trust Bank of Japan (6,29 %), Japan Trustee Services Bank (6,29 %), Toyota Industries Corporation (5,81 %), 9 % — казначейские акции[13].

  • Такэси Утиямада (Takeshi Uchiyamada) — председатель правления с 2013 года, в компании с 1969 года.
  • Акио Тоёда (Akio Toyoda) — президент с 2009 года, в компании с 1984 года[14].

Он глобален

В основе C-HR лежит модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на базе которой уже построен целый ряд платформ. Диапазон моделей огромен: от «Приуса» до нынешнего

Lexus LS

. Конкретная «тележка» TNGA-C (GA-C) роднит Toyota C-HR с такими автомобилями, как нынешний Auris и новый компактный кроссовер Lexus UX. Она изначально создана с прицелом на гибридные силовые установки. У C-HR такая тоже есть, но в России её предлагать не будут.

Он популярен

В первый, неполный год продаж C-HR разошелся в Европе тиражом в 7123 экземпляра, а в прошлом году этот показатель вырос до 108 170 машин. В США кроссовер вышел на рынок в 2017-м, и за первый год продали 25 755 автомобилей. Львиная доля из них — 122-сильные гибриды с 1,8-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Выпуск машин для всего мира налажен на предприятиях Toyota в Японии, Турции и Китае.

Safety[edit]

ASEAN NCAP[edit]

Он разнообразен

В России C-HR предлагается с двумя бензиновыми двигателями (турбомотор объемом 1,2 л развивает 115 «лошадей», двухлитровый атмосферник — 148 л.с.) и двумя коробками передач — 6-ступенчатой «механикой» и вариатором. Комплектаций предлагается три на выбор. Самая доступная, Ride, оценивается в 1 299 000 рублей, а самая дорогая, Cool, обойдется в 2 083 000 рублей. Каждая комплектация привязана к определенному набору агрегатов. Для Ride это мотор 1.2, «механика» и передний привод. Hot — 2,0 л, вариатор и, опять-таки, монопривод. Cool — 1,2 л и вариатор, но уже с полным приводом.

Он хорошо оснащен

В дорогих комплектациях C-HR упакован щедро. Есть и система бесключевого доступа, и ионизатор воздуха Nano-e, и 8-дюймовый экран на центральной консоли, и система помощи при парковке — в общем, все, что полагается иметь кроссоверу в 2018 году. В стандартное оснащение российских CH-R входит и «зимний пакет» — боковые зеркала с обогревом и индикатор уровня омывающей жидкости.

внешняя ссылка

  • Официальный веб-сайт

Он реально хорош

Поскольку в странах Западной Европы модель продается достаточно давно, многие автомобильные СМИ уже успели составить свое мнение о CH-R: например, британский журнал EVO, который чаще пишет о спортивных машинах, дал кроссоверу 3,5 звезды из 5 возможных. Эксперты записали в плюсы отменную управляемость и баланс шасси, но пожурили кроссовер за слабые моторы и «клаустрофобность» второго ряда сидений. Журналистам немецкого AutoBild машина тоже пришлась по душе: по их словам, она едет не менее спортивно, чем выглядит, и к тому же весьма экономична. Надеемся скоро проверить эти суждения собственным опытом. /m

Видео дня. Эксперт рассказал, почему могут расти цены на бензин

External links

  • Official website
modif.png

This page was last edited on 14 March 2021, at 11:01

External links[edit]

  • Official website
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...