Трансмиссионное масло Nissan

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена фильтра акпп Nissan Expert в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Nissan Expert 2000, 125 л. с. — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Замена масла в коробке у Ниссан

Замена фильтра АКПП nissan expert

Как известно, коробка-автомат относится к перечню наиболее сложных и высоконагруженных узлов любого автомобиля. Благодаря достаточно высоким температурам и герметично закрытому пространству на гидромуфте и фрикционных накладках возникают углеродистые отложения. Они доставляют автомобилисту массу неприятностей: ухудшают работу сцепления автомобиля, нарушают функционирование радиатора и гидромуфты. Это перегревает коробку-автомат, ухудшает работу, что чревато преждевременным износом деталей и выходом из строя всего агрегата.

Зачем нужна замена смазывающей жидкости

Учитывая, что коробка-автомат – узел не только сложный, но и дорогой, каждый автомобилист наверняка стремится к продлению срока службы этой системы. Одним из наиболее эффективных способов поддержания АКПП в рабочем состоянии считается замена смазывающего вещества. Причем осуществлять ее лучше своевременно и регулярно. Во многих автомобилях, согласно рекомендации производителя, замена смазки должна проводиться каждые 40-60 тыс. км пробега.

Трансмиссионная смазочная жидкость

Не менее важным высоконагруженным узлом транспортного средства является вариатор. Чаще всего, он разрабатывается и используется в автомобилях марки Ниссан. Вариатор, как и любой другой элемент автомобиля, требует к себе грамотного и аккуратного технического обслуживания, в основе которого заложена регулярная и своевременная замена смазывающего вещества.

Масло в вариаторе, как и в АКПП, следует менять примерно после 60 тыс. км пробега, однако на это значение влияют определенные факторы. Активные водители, эксплуатирующие автомобиль с постоянным ускорением, в условиях плохой дороги, столкнутся с необходимостью замены смазки значительно раньше.

Присадки в масле вырабатывают свой срок, и вещество теряет свои защитные свойства. Если автомобиль используется в условиях низких температур, смазка может замерзнуть. И ремонт в этой ситуации уже не поможет.

Два варианта замены

Частичная замена смазывающего вещества в коробке-автомат проводится путем слива части отработанного вещества и долива нового. В этом случае старое вещество остается в гидротрансформаторе, сцеплении и еще в некоторых узлах транспортного средства. В дальнейшем это сказывается не самым лучшим образом на работе трансмиссии в целом.

Обслуживание автомобиля на СТО

Полная же замена предусматривает максимальное освобождение КПП от остатков отработки, промывку системы и залив нового вещества. Делается это с помощью специального оборудования, в сервисе технического обслуживания.

Для частичной смены понадобится около 5 литров трансмиссионной жидкости, для полной – 10 литров.

Обслуживание транспортного средства: принципы использование трансмиссионного масла

Выбор масла

Выбирая смазывающую жидкость для коробки-автомат или вариатора, надо руководствоваться некоторыми правилами. Во-первых, качество смазки должно соответствовать требуемым характеристикам. А именно:

  • Вязкость;
  • Теплоемкость;
  • Текучесть;
  • Не сжимаемость.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Приобретая трансмиссионную жидкость, важно соблюсти рекомендации производителя Ниссан. Учитывать надо и режим эксплуатации автомобиля. Также важен и поставщик. К сожалению, сегодня на рынке масел очень часто можно нарваться на подделку.

Стандартным маслом для АКПП, которые были выпущены до 2001 года, являются минеральные вещества. Более современный автомат работает на синтетике. В вариаторе с гидротрансформатором применяется любая смазка, предназначенная для вариаторов. Если в вариаторе нет гидротрансформатора, используется жидкость от производителя.
Соблюдая эти несложные правила, можно не беспокоиться о правильности выбора смазывающего вещества.

Частичная самостоятельная замена смазки. Требуемые инструменты

Для выполнения работ по частичной замене необходимо подготовить некоторый инвентарь:

  • Домкрат (если нет возможности установить авто на эстакаду или над смотровой ямой);
  • Канистра для слива отработки;
  • Ключ на 19;
  • Перчатки;
  • Воронка;
  • Свежее масло.

Порядок работы

  1. Работы по замены масла проводятся на прогретой КПП, поэтому до начала процедуры необходимо проехать некоторое количество километров. Затем надо установить автомобиль на смотровой яме или воспользоваться эстакадой. Если нет такой возможности, просто поддомкратить машину. Учитывая, что производиться частичная замена, фильтр менять нет необходимости;
  2. Подставить пустую емкость под сливное отверстие картера и, используя ключ «на 19», открутить сливную пробку.

    Работу лучше проводить в перчатках, так как сливаемая жидкость может попасть на руки и спровоцировать ожог;

  3. Когда поток жидкости полностью иссякнет, желательно измерить количество слитой отработки;
  4. Открыв заливное отверстие, вытащить щуп и с помощью воронки налить столько же смазывающей жидкости, сколько было слито. Установив щуп на место, завести автомобиль. Дав ему прогреться минут пять, плавно и последовательно переключать передачи с интервалом в 3 секунды. Сначала в одном, потом в обратном направлении.

    Затем снова проверить уровень смазки с помощью щупа. Если возникла необходимость – долить нужное количество.

Заливка новой смазочной жидкости

Необходимые инструменты для замены рабочей жидкости в вариаторе

Перед началом работы надо позаботиться о необходимых инструментах и расходных материалах:

  • Две канистры объемом по 4 литра каждая;
  • Новая прокладка поддона;
  • Рабочая жидкость для вариатора NISSAN CVT Fluid NS-2;
  • Чистая ткань;
  • Ключ на 10;
  • Перчатки.

Полная смена трансмиссионной жидкости в вариаторе

Имея в своем арсенале специальный прибор для полной замены масла, можно провести данную процедуру и самостоятельно.

Надо подсоединить данное оборудование в разрыв гидравлической магистрали коробки передач. Это «обратка» из радиатора охлаждения. Теперь необходимо завести автомобиль и увеличить давление в КПП.

Из коробки отработка под давлением будет поступать в оборудование и автоматически закачивать свежую трансмиссионную жидкость. При этом давление и расход остаются неизменными, и коробка-автомат не испытывает «стресс». Процесс замены прекращается, когда отработанная жидкость по цвету станет похожа на свежую смазку.

При проведении замены таким способом надо учитывать больший расход рабочей жидкости. Происходит это от того, что на промывку системы требуется дополнительная трата, примерно в 1,5 раза. Осуществляя полную замену, необходимо поставить новый фильтр. Очистка поддона и смена прокладки также необходима.

Как меняют смазочную жидкость на СТО?

Не каждая автомастерская согласится проводить замену рабочей жидкости в вариаторе ввиду кажущихся сложностей. Однако любому автовладельцу под силу выполнить частичную или полную замену самостоятельно, достаточно лишь некоторых знаний, навыков и оборудования.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/nissan

Замена фильтра акпп Nissan Эксперт в автомастерских города Москва

45 компании по ремонту автомобилей

  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Семёновский переулок, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
    • +7 (495) 02… показать все
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
  • Dvs
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • проспект Андропова, 22
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • проспект Вернадского, 12Д
    • +7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Оригинальные масла для коробок Ниссан

Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.

Оригинал

Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге. К нему также подходят аналоги.

Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

  • защищает от перегрева летом;
  • покрывает защитной пленкой металлические детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
  • если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов или валов коробки;
  • позволяет плавно переключаться скоростям, благодаря чему, водитель не чувствует, как машина набирает скорость;
  • увеличивает срок службы автомата Ниссан. А регулярная смена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП пройти более полумиллиона километров;
  • не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. АКПП работает исправно;
  • поддерживает постоянное давление внутри системы, если с детали автомата работают исправно.

Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)

Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.

Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:

  • JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
  • JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
  • JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.

Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.

Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).

Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.

Nissan Teana J32: частичная и полная замена масла в вариаторе

Характеристики масел для коробки Ниссан

Для автоматических КПП используются синтетические или полусинтетические составы, отличающиеся высоким качеством и подходящие требованиям автопроизводителя. Трансмиссионное масло Nissan формирует на поверхности контактирующих элементов коробки прочную защитную плёнку и обладает противозадирными свойствами. Характеристики жидкостей определяются параметрами вязкости SAE и системой классификации API. Буквенные значения HD или ЕР указывают на повышенные противозадирные качества состава.

Продукция зимнего ряда имеет показатели SAE 84W, 80W и 75W, летние масла обозначены индексами SAE140 и SAE 90, всесезонные – SAE 85 (80 или 90) W-140. По параметру API смазки классифицируются ввиду конструктивного строения коробки передач.

Описание жидкостей для трансмиссии Ниссан:

  • оригинальный продукт NISSAN Matic Fluid D применяется для автоматических коробок и систем гидроусилителя руля;
  • NISSAN Matic Fluid J – масло для АКПП последнего поколения Ниссан;
  • NISSAN NS-1 и NS-2 – жидкости для коробок вариаторного типа;
  • NISSAN LSD GL-5 80W-90 – трансмиссионное масло для использования в автомобилях с гиперболоидными передачами, а также дифференциалами;
  • GL-4 MT-XZ GEAR SPORT – смазка для МКПП.

NISSAN Matic Fluid J

Все составы имеют разные характеристики и назначение, производитель рекомендует каждый из них при разных типах трансмиссии. Особенности продуктов марки NISSAN позволяют максимально обеспечить защиту деталей в коробке-автомате, вариаторе или механике. Альтернативой для КПП автомобилей Ниссан могут послужить продукты высокого качества других марок, отвечающие тем же требованиям.

Бесплатная замена любых технических жидкостей

С 1 марта по 31 мая 2021г. – при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.

Какое масло выбрать для автоматической коробки Almera G15?

При замене масла в АКПП Альмера G15 можно использовать как оригинальные, так и аналоговые версии смазочного материала.

Объем масла для полной замены шесть литров, а для частичной – 3.5 л.

Непосредственно с завода Ниссан Альмера G15 поставляется с синтетическим маслом в АКПП – Elf D3 Syn артикул 194754. Оно защищает элементы DP2 от коррозии и преждевременного износа, за счет наличия в составе модификатора трения. Допускается эксплуатация АКПП с оригинальной трансмиссионной жидкостью при температуре воздуха менее 45 градусов ниже нуля.

Трансмиссионное масло Mobil

Мобил LT 71141

Начиная с 2014 года, в АКПП Альмера G15 стали использовать масло Nissan AT-Matic D. В качестве аналоговых трансмиссионных жидкостей неплохо себя зарекомендовала Мобил LT 71141, также можно воспользоваться:

  • Idemitsu ATF;
  • Castrol Transmax DexIII;
  • ATF Valvoline.

Нас любят за качество и низкие цены

Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.

Юнион Моторс - хорошее место! Выбор пользователей Яндекса -2018

Клиентская служба Юнион Моторс приветствует обращения и внимательно относится к любому замечанию.

Читать отзывы

Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем

Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.

Nissan Teana J32: частичная и полная замена масла в вариаторе

Но практика показывает, что есть вполне достойная альтернатива оригиналу, например, Ravenol CVTF NS2/J1.

Nissan Teana J32: частичная и полная замена масла в вариаторе

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Nissan

Замена фильтра АКПП nissan expert

› Трансмиссия ›

Автомобили, оснащённые автоматической трансмиссией, отличаются высоким уровнем комфорта управления, но ввиду сложности конструктивного строения АКПП требует большего внимания со стороны автовладельца, чем механика. Для ухода за коробкой применяются специальные смазки ATF (Automatic Transmission Fluid), обеспечивающие стабильность работы устройства.

Трансмиссионные жидкости для коробок-автоматов выполняют не только функцию смазки и защиты механизмов от трения, но и отведения тепла, удаления частиц износа. Со временем ATF теряет свои свойства и коробка требует замены смазочного состава. Это правило актуально для всех видов устройств независимо от изготовителя.

Замена масла в АКПП автомобилей Ниссан проводится, даже если автопроизводитель заливал жидкость на весь срок службы коробки, потому как на степень старения смазки влияют не только километры пробега, но и условия эксплуатации.

Ключевой особенностью замены масла в АКПП Nissan является использование оригинальной смазки.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервалы замены жидкости для коробок-автоматов автомобилей Ниссан составляют 60 – 70 тысяч километров пробега. При этом производитель предполагает нормальные эксплуатационные условия, тяжёлые нагрузки на машину существенно повышают износ смазочного состава, сокращая срок службы продукта практически вдвое.

При покупке автомобиля на вторичном рынке рекомендуется сразу же заменить жидкость ATF в коробке, после чего можно проводить последующие процедуры, следуя графику ТО. Менять масло в АКПП Ниссан приходится раньше, если при проверке уровня и состояния жидкости обнаружились следы износа деталей, смазка помутнела или источает горелый запах. Перебои в работе коробки также могут указывать на недостаток смазочного состава либо потребность в его замене.

Чтобы своевременно выявить признаки старения ATF, необходимо регулярно проводить проверку уровня жидкости, а заодно и наблюдать за состоянием смазки.

Характеристики масел для коробки Ниссан

Для автоматических КПП используются синтетические или полусинтетические составы, отличающиеся высоким качеством и подходящие требованиям автопроизводителя. Трансмиссионное масло Nissan формирует на поверхности контактирующих элементов коробки прочную защитную плёнку и обладает противозадирными свойствами. Характеристики жидкостей определяются параметрами вязкости SAE и системой классификации API. Буквенные значения HD или ЕР указывают на повышенные противозадирные качества состава.

Продукция зимнего ряда имеет показатели SAE 84W, 80W и 75W, летние масла обозначены индексами SAE140 и SAE 90, всесезонные – SAE 85 (80 или 90) W-140. По параметру API смазки классифицируются ввиду конструктивного строения коробки передач.

Описание жидкостей для трансмиссии Ниссан:

  • оригинальный продукт NISSAN Matic Fluid D применяется для автоматических коробок и систем гидроусилителя руля;
  • NISSAN Matic Fluid J – масло для АКПП последнего поколения Ниссан;
  • NISSAN NS-1 и NS-2 – жидкости для коробок вариаторного типа;
  • NISSAN LSD GL-5 80W-90 – трансмиссионное масло для использования в автомобилях с гиперболоидными передачами, а также дифференциалами;
  • GL-4 MT-XZ GEAR SPORT – смазка для МКПП.

Все составы имеют разные характеристики и назначение, производитель рекомендует каждый из них при разных типах трансмиссии. Особенности продуктов марки NISSAN позволяют максимально обеспечить защиту деталей в коробке-автомате, вариаторе или механике. Альтернативой для КПП автомобилей Ниссан могут послужить продукты высокого качества других марок, отвечающие тем же требованиям.

Что понадобится

Для работ по замене масла в АКПП Ниссан необходимо подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • рекомендуемая оригинальная жидкость ATF;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладка для поддона;
  • набор ключей, отвёртка;
  • жидкость WD40 для очистки;
  • воронка или шприц для залива масла;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • 2 шланга (если решено проводить самостоятельно полную замену);
  • ёмкость для сбора отработки.

Существует два варианта замены масла в коробке передач: полная и частичная. При проведении процедуры способом полного замещения система промывается, а жидкость полностью вытесняется, сменяясь новой на 100%. Такой вариант не всегда целесообразен и не рекомендуется для некоторых моделей авто. Частичная замена скорее является обновлением масла, потому как старая жидкость сливается не полностью, часть её остаётся в каналах и гидротрансформаторе. Чтобы максимально сменить смазку таким способом, понадобится повторить 3 – 4 процедуры спустя небольшой пробег.

Частичная замена масла

Самый экономичный и безопасный для коробки способ замены жидкости – это частичное её обновление. Процедура несложная, специальных навыков от исполнителя не требует и выглядит таким образом:

  1. Предварительно прогрев автомобиль, загоняем его на яму или устанавливаем на подъёмник, снимаем защиту картера при наличии, ставим селектор в режим Р.
  2. Откручиваем сливную пробку, подставив заранее тару для сбора отработанной жидкости, ждём, пока она полностью стечёт, закручиваем крышку. 
  3. Откручиваем болты крепления поддона, снимаем, тщательно очищаем.
  4. Получив доступ к фильтру, также его демонтируем, промываем или меняем на новый. 
  5. Устанавливаем фильтрующий элемент, возвращаем на место поддон, заменив прокладку.
  6. Заливаем свежее масло через специальное отверстие, заводим двигатель, переключаем селектор поочерёдно во все положения, возвращаемся к парковочному режиму.
  7. Проверяем уровень жидкости при помощи измерительного щупа, доливаем смазку при необходимости. После короткой поездки снова проводим проверку, если требуется – исправляем недочёты.

Проводим полную замену своими руками

Для 100% замены жидкости обычно используется специальное оборудование. Процесс осуществляется в автосервисе с подключением аппарата, автоматически выдавливающего старую смазку из коробки передач, затем замещая её новой. Некоторые автомобилисты проводят и этот вариант процедуры своими силами. Конечно, при самостоятельном замещении жидкости результаты могут быть совершенно непредсказуемыми, поэтому автомобилист берёт на себя всю ответственность за возможные последствия. Проводить процедуру лучше с помощником. С целью полной замены масла в коробке необходимо произвести следующие действия:

  1. Делаем всё то же, что и при частичном обновлении, затем, залив масло в АКПП, отсоединяем маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения.
  2. Надеваем шланги, опускаем их в подготовленную тару, куда будет сливаться жидкость.
  3. Заводим двигатель и наблюдаем за вытекающим маслом. Процедура длится до тех пор, пока смазка не приобретёт свежий вид, обновившись полностью, после чего мотор выключаем.
  4. Снимаем шланги, возвращаем трубки на место.
  5. Проверяем уровень по холодным и горячим отметкам на щупе.

При проведении полной замены используется двойной, а то и тройной объём масла, поэтому способ дешевизной не отличается. К тому же в некоторых моделях Ниссан крайне не рекомендуется проводить такого рода замену, так как процедура может привести к непоправимым последствиям для коробки.

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Nissan Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/osobennosti-zameny-masla-v-akpp-nissan

Объем масла в коробке

Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.

Объем масла

Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.

Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.

Преимущества и недостатки

Вне зависимости от того, что все три продукта имеют разное применение, их преимущества сходятся в следующим:

  • отличная низкотемпературная текучесть;
  • высокие фрикционные характеристики;
  • стойкость к окислению, старению и пенообразованию;
  • поддержание чистоты деталей трансмиссии.

Каждый автомобилист, пользовавшийся данными ГСМ может назвать еще массу их достоинств при том, что объективных недостатков у них не выявлено.

Масла для CVT Nissan NS-2, NS-3 и аналоги

Nissan NS-2 CVT Fluid канистра 5 л

Масло для CVT Nissan NS-2 канистра 5 литров артикул KE90999945

  • Цена: 1200 руб/литр
  • Упаковка: 5 литров
  • Артикулы: KE90999945R, K90999945
  • Бельгия

Подробнее

Nissan NS-3 CVT Fluid канистра 5 л

Масло для CVT Nissan NS-3 канистра 5 литров артикул KE90999943

  • Цена: 951 руб/литр
  • Упаковка: 5 литров
  • Артикулы: KE90999943R, KE90999943
  • Бельгия

Подробнее

Castrol Transmax CVT 1 л

Масло Castrol Transmax CVT канистра 1 литр артикул 156CA5

  • Цена: 1200 руб/шт.
  • Упаковка: 1 литр
  • Артикул: 156CA5
  • Германия

Подробнее

Castrol Transmax CVT 208 л

Масло Castrol Transmax CVT бочка 208 литров артикул 156CA3

  • Цена: 586 руб/литр
  • Упаковка: 208 литров
  • Артикул: 156CA3
  • Германия

Подробнее

Историческая справка

«Ниссан Альмера Н14» был выпущен двадцать шесть лет назад. Сегодня данный автомобиль является раритетным. Фирма производила его четыре года. В 1995 увидел свет «Ниссан Альмера Н15». Автомобиль был целиком обновлен, поменялся кузовной дизайн. Он предназначался для продажи в Европе.

Некоторый период эта машина представляла собою трех-/пятидверный хетчбэк. В 1996 был выпущен четырехдверный седан. В авто устанавливались такие моторы:

  • 1,4 л, 87 л.с., бензиновый;
  • 1,6 л, 99 л.с., бензиновый;
  • 2 л, 75 л.с., дизель.

В 1998 «Н15» был изменен косметически. В 2000 его заменил Nissan Almera N16. Машина была оборудована иной платформой, моторами (1,5/1,8 л – на бензине, 2,2 л – турбодизель) и трансмиссией. Трансмиссия имела пять ступеней (механика) либо четыре (автоматика). Авто продавали шесть лет.

С 2006 в РФ стали продавать «Н16», произведенный в Южной Корее. Его выпускал «Самсунг» вместе с «Рено». Машина являлась модифицированным вариантом «Рено-Самсунг СМ3». Этот седан с пятью дверями был оснащен мотором на бензине с объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с. Трансмиссий было 2 – пятиступенчатая механика и четырехступенчатая автоматика.

Сейчас в России большой популярностью пользуется Nissan Almera Classic четвертого поколения, продаваемый уже четыре года. Однако «Н16» до сих пор не теряет своих позиций. Обусловлено это отличным качеством сборки и удобством машины. Она хорошо справляется с российскими дорогами, имеет вполне приемлемую цену.

Своевременно выполняя техническое обслуживание авто, вы гарантируете себе, что ваш железный друг прослужит длительный срок. Необязательно обращаться в автомобильный сервис. Все можно сделать самостоятельно. Нужно лишь один раз понять, как проводятся процедуры, связанные, к примеру, с заливкой обновленной трансмиссионной смазки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...