Троит двигатель Шевроле Круз: причины, методы устранения

Троение двигателя Шевроле Круз встречается на автомобилях после 3 – 5 лет эксплуатации.

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Шевроле Круз? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Мотор Шевроле Круз

Двигатель Шевроле Круз.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Панель приборов Шевроле Круз

Значок «ЧЕК» и троение — в чем причина?

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Диагностика Шевроле Круз

Компьютерная диагностика, как метод поиска неисправностей.

Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению

Шевроле Круз

Признаки неисправности, возможные причины и последовательность действий для автомобилей Шевроле Круз с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 L описаны в таблице:

Признаки неисправности Возможные причины неисправности Последовательность действий по устранению неисправности
Двигатель плохо заводится, троит на холодную, после прогревания работает равномерно Износ свечей зажигания. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания. Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ
Двигатель запускается хорошо, после запуска троит, троение не проходит во время движения (на драйве) Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок. Неисправность системы катушек зажигания. Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул 25186686.
Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.
Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора (газа) Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса. Проверить катализатор (можно откинуть выпускной коллектор), проверить работу топливного насоса.
При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты Неисправность регулятора холостого хода. Проверить регулятор холостого хода (можно промыть).
Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет. После остывания снова заводится и работает до прогревания. Износ датчика коленвала. Заменить датчик коленвала.
Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают обороты Неисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы. Проверка электрооборудования, топливной системы.

При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором.

При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров есть пропуски зажигания, что конкретно является причиной неисправности.

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения

6adcc3968808ff9_810x260.jpg

Многие владельцы Шевроле Круз сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Шевроле Круз троит двигатель причины — Советы Все про авто

троит двигатель шевроле круз

Форум Chevrolet Cruze Сообщение. Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм.

Chevrolet Cruze Station Wagon Белый Вихрь › Logbook › Троит двигатель 1,6 HELP! Может затроить

Начинать следует с проверки системы зажигания.

Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания. Свечи вроде тоже все норм, все работают менял их местами всё равно пропуск 4 цилиндра.

Подключили сканер ошибка Р пропуск 4 цилиндра. Я сразу капец модуль зажигания. Снял модуль смотрю ничего на нём нет, следов пробоя тоже. Снял резинки под ними тоже ничего. Свечи вроде тоже все норм, все работают менял их местами всё равно пропуск 4 цилиндра.

Выхожу я с работы сегодня как обычно. Сажусь в машину запускаю.

Re: Двигатель троит

Чувствую что то не то, машина дергаться начинает на холостом ходу. Не много проезжаю думаю щас все пройдет. Не фига машина ещё сильнее затроила.

Дал газ в пол Машина ехать перестала троит жутко моргает чек безприрывно.

Доехал до дома заглушился. Пол года назад зогорелся чек ,на диагностике сказали что лямбда ни чего страшного Выключаешь зажигание минуты ждёшь Вчера был на диагностике: Показало пропуски во 2 и 3 цилиндре.

Замеряли компрессию,Свечи в норме ,давление тн -в норме ,высоковольт. Мастер сказал -забило форсунки цилиндре ,надо чистить их. Часы полтора читил форсункои. Машина работала на какой-то химии В итоге машина стала намного лучше ехать ,но при скорости 80 км ,ч -замигал чек.

Но двигатель не троил ,работал нормально. Я обратно к нему Сегодня утром завожу мотор чек горит,поехал.. Так ездили пол дня с мигающим чеком. Не давно заменил колен вал и вот после ремонта вот такая стала бяка Съездил на диагностику опять туда же Поехал ,сняли с рабочей машины -не помогло Камрады, помогите пожалуста с советом!!

А где результаты диагностики, коды ошибок, параметры датчиков, проводов, катушек, свечей?

Цифры где бумажку хоть дали какую? Без цифр, да еще и на расстоянии только Кашпировский умел Диагносты употребляют слова «скорее всего», «может», «наверно»??? Цыганка и то точнее скажет Есть у нас тут ещё диагностика Как пройду ,выложу всё Менял блок зажигания она же модуль зажигания или катушка , свечи, провода ВВ, чистил форсунки, компрессию замеряли в общем все как у Вас описано.

При чем в итоге осталась старая катушка зажигания и провода, так как когда электрик прозвонил мультимитром, говорит что старая по показаниям лучше. Докопались до того что замерили напряжение на аккумуляторе оно скачет точно уже не помню, как оказалось позднее оно у всех крузов так скачет — это норма , но раньше я этого не знал и пришлось поменять генератор. В итоге — все склонялось к тому что пришел 3. В целом как-то компьютерно все полазили, сбросили все ошибки.

И вот так я ездию уже около года, сейчас пробег , круз 1. В багажнике вожу ссобой модуль зажигания, свечи и провода ВВ. Если Вы в Москве, могу дать телефон и адрес диагноста, где я делал — за эти 2 недели, был в 3 разных мастерских. И все как обычно — аааа это катушка, ну если не катушка значит свечи, ну накрайняк провода, все.

Причину так и не сказали, что было с машиной, но тьфу тьфу тьфу пока ездиет Любитель активного отдыха Вчера звонил одному «диагносту»,тот знать не знает про такую программу. Поеду завтра спрашивать по диагностикам Живу не в Москве В общем вот сайт, может представители есть в вашем регионе [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для ] общаться надо с Виталием, это хозяин — мужчина, с опытом в диагностике, у него там есть ещё сын, но сын только учится.

Любитель активного отдыха Они сразу сказали ,что программа не подошла Сказали что такая у них есть ,а для моего мотора Вроде склоняются к тому что прокладку надо менять под головкой.

Говорят,год к ним на авео 1. А у меня пропуски с ютуба тут не поможет. В противном случае от неправильной замены может пострадать двигатель авто. Его ремонт — не маленькие траты. В Вашем случае, проще и выгоднее обратиться в сервизный центр. Могла троить, могла не троить, на холостых нормально, а на ускорении троит и и начинает моргать check.

В итоге после замены высоковольтной рампы все стало отлично. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи. Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране.

В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности. Мотор троит, чек мигает или горит: При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения. Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора.

При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно.

На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему. В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие.

Стук двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя. Начинаю прогревать и через минуты двигатель начинает трястись и пыхтеть, как при троении.

Вибрация в двигателе- как будто троит Chevrolet Cruze Думал из-за топлива перезаправился, поменял свечи, на сто сказали что модуль зажигания сдох.

Модуль управления зажиганием действительно может быть причиной данной проблемы. Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать со свечей зажигания. Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть.

Cruze троит двигатель

Нагар на изоляторе или на самом электроде может быть причиной того, что двигатель начал троить. Кроме того, о неисправности свечи могут свидетельствовать черные полоски или точки на корпусе.

Если визуальный осмотр свечи ничего не дал, ее стоит проверить на наличие искры. Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя. Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти к осмотру высоковольтных проводов.

Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии. Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра.

Ремонт.Opel Astra 1.8 ТРОИТ, горит чек и система курсовой устойчивости

Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм. Если сопротивление на каком-то из проводов заметно меньше, значит причина того, что двигатель троит, может быть именно в нем. Следующий шаг — осмотр крышки распределителя зажигания. Очень часто крышку пробивает из-за неисправной свечи или высоковольтного провода. Пробой крышки распределителя зажигания выглядит как тонкая темная полоска в районе контактов.

Кроме того, проверить вероятность пробоя крышки распределителя зажигания можно следующим образом: Если в крышке есть пробой, в этом месте появится искра. Еще одна причина, по которой может троить двигатель, — это нестабильная работка форсунок или инжектора.

Дело может быть как в неисправностях элементов системы впрыска, так и в некачественном топливе или злоупотреблении различными «моющими» присадками для мотора. Кроме того, двигатель может троить из-за неисправностей в газораспределительном механизме.

Источник: https://nkscooters.ru/otechestvennye/%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D1%81.html

Троит двигатель. Причины и методы устранения

Троение двигателя является не только дискомфортным фактором. При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Любой вид износа затвердение, пробой, разрушение маслосъемных колпачков. При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.

Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. Засорение воздушного фильтра.

Использование неподходящих свечей учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента к данному двигателю. Пожалуй, это наиболее распространенные проблемы с двигателем в данном случае рассматриваем силовые агрегаты ВАЗа. При этом отметим, что практически все данные причины возникновения троения двигателя характерны и для вариантов исполнения троит двигатель причины шевроле круз агрегатов других автопроизводителей.

Как можно определить неработающий цилиндр Для того чтобы снизить круг поисков причины возникновения троения двигателя, нужно определить то, какие цилиндры перестали работать или работают неправильно.

Для этого можно воспользоваться старым, простым и надежным методом, который не предусматривает необходимость наличия сложного оборудования. Отметим следующие особенности проведения проверки неработающего цилиндра: Метод поочередного снятия высоковольтного провода со свечей зажигания для определения неработающего цилиндра используется достаточно.

Троит Шевроле Круз

При его проведении нужно быть осторожным, так как есть вероятность получения поражения токам. При проведении подобной работы нужно стать на диэлектрическую основу, чем может стать резина или древесина, предварительно подготовить сухую и чистую ветошь.

Снимать, нужно, взявшись за провод, а не колпачок. Внимательно проследите за тем, чтобы во время выполнения работы не было соприкосновения тела с кузовом автомобиля.

Поочередно проводится снятие колпачков со всех цилиндров. Если при снятии звук работы автомобиля поменялся, то троит двигатель причины шевроле круз работает правильно. Если звук остался прежним, это указывает на то, что данный цилиндр не работает.

Определение неработающего цилиндра можно назвать достаточно важным моментом, так как в данном троит двигатель причины шевроле круз, если он был определен правильно, круг поиска неисправности, повлекшей возникновение троения двигателя, значительно сужается.

Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра. Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм. Если сопротивление на каком-то из проводов заметно меньше, значит причина того, что двигатель троит, может быть именно в. Следующий шаг — осмотр крышки распределителя зажигания. Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Учитывая проделанные работы первые троит двигатель причины шевроле круз причины можно исключить. В данном случае для начала стоит проверить разъем, проводку датчика положения коленчатого вала, а также сам датчик.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7.html

Троит двигатель 1 6 шевроле круз — autoreview

троит двигатель шевроле круз
Рубрика: Chevrolet

13.06.2019   ·  : к записи Троит двигатель 1 6 шевроле круз — autoreview отключены   ·  На чтение: 4 мин

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена катушки и свечей зажигания

Короче сходил по совещался с механиками и вот что надумал. Искать только в этом форуме? Прогрелась и заработала как обычно без перебоев.

Cruze троит двигатель. Comments. China and not Only: а на ходу когда газ прибавляешь дергалась

Неисправность двигателя Шевроле — Продолжительность: Короче сходил по совещался с механиками и вот что надумал. Все тоже самое, как и у одноклубника сообщение которого опубликовано выше Ланос мой г.

Поменял их и ни фига!

И вдруг двигатель при заводе на холодную затроил-задвоил и заколбасил. Ну подумал я дело в свечах зажигания. Поменял их и ни фига! Посмотрел высоковольтные провода, нашол обрыв.

Заменил, и опять мимо. Поехал в дженсер ясенево. Знакомый мастер подключил тестер и нашол ошибку катализатора. Ну думаю вся проблема во второй лямбде. Искать обманки и делать чиповку не стал. Дабы считаю что ненужно ето, баловство.

Троит бензиновый двигатель. Пропуски воспламенения. краткое руководство по поиску причины

Я нашол и купил новый катализатор обошолся в рублей. Вчера когда менял снял клему с акамулятора,ну чтоб удалить ошибку и поменял его.

Как троила так и троит. Прогрелась и заработала как обычно без перебоев.

Проверил напряжение на катушке зажигания. Всё как в книге, некаких отклонений. Сейчас ездил в дженсер, товарищ присоединил тестер и говорит что не каких отклонений. Короче сходил по совещался с механиками и вот что надумал.

Двигатель троит

Модуль управления зажиганием действительно может быть причиной данной проблемы. Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать со свечей зажигания. Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть. Нагар на изоляторе или на самом электроде может быть причиной того, что двигатель начал троить.

Кроме того, о неисправности свечи могут свидетельствовать черные полоски или точки на корпусе.

Если визуальный осмотр свечи ничего не дал, ее стоит проверить на наличие искры. Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя.

Источник: https://kasko-lux.ru/chevrolet/troit-dvigatel-1-6-shevrole-kruz-autoreview.html

Двигатель троит при запуске в Шевроле Круз

Двигатель троит при запуске на холодную, показывает пропуски зажигания 2 цилиндра. Поменяли бронепровода, катушку зажигания (одна на все 4 цилиндра идет), свечи, помыли форсунки, помыли дроссельную заслонку, датчик расхода воздуха, клапан картерных газов, померили давление в поршневой группе — везде 12 атмосфер.

Визуально по двигателю подтеков нет, шипений воздуха то же не слышно. Как двигатель прогреется начинает работать ровно, иногда нужно немного проехать 100-300 метров и включается цилиндр и все как не бывало! Не знаю связано это или нет — иногда глохнет машина на ходу без всяких причин. Тут же поворачиваю ключ заводится и едет ровно (ошибок при таких случаях нет), как будто просто выключили зажигание и снова включили, потому что лампочки горят как при повернутом ключе! Забыл сказать — все детали менялись у официального дилера и устанавливались только оригиналы!

46308.jpg

  • Пропуски в 1 и 4 цилиндре Шевроле Круз – 3 ответа
  • Троит двигатель Шевроле Круз – 2 ответа
  • Первые 3 секунды двигатель работает хорошо, затем начинает троить, атво Шевроле Круз – 1 ответ
  • Троит, загорелся «чек» и машина с гаечным ключом. – 1 ответ
  • Периодически троит двигатель Шевроле Круз 1.8 – 1 ответ

Проверьте разъем и провода форсунки второго цилиндра, нет ли подсоса воздуха в цилиндр, проверьте разъем ЭБУ двигателя.

31680.jpg

ЭБУ стоит под капотом, отметил стрелкой. На подсос воздуха можно проверить дымогенератором или побрызгать при работающем двигателе например очистителем карбюратора в возможные места подсоса воздуха, если есть подсос, двигатель начнет по другому работать.

1ae89e92ba310f6afbdfb9373d49865d.jpg

31680.jpg

Доброе утро, Михаил. Сегодня утром снял все клеммы с аккумулятора (прочистил их), снял шлейфы с ЭБУ (внешних повреждений нет), отсоединил штекер второй форсунки (все чистое, повреждений не замечено). Завел машину(заводится хорошо) опять вибрация двигателя и троение началось сразу как стрелка опустилась до 1000 оборотов. При этом если нажимаешь на педаль газа двигатель работает на всех цилиндрах и резко набирает обороты!

Взял баллончик для чистки карбюратора, побрызгал все форсунки в двух местах соединения — изменений в работе двигателя нет! Побрызгал присоединение дроссельной заслонки вкруг — то же ничего, побрызгал соединения всех шлангов и присоединение впускного коллектора — так же без изменений. При этом повторюсь, нажимая на педаль газа — все цилиндры работают!

Сел в машину — поехал, тяга нормальная, без рывков, при этом как всегда мигал «чек», в итоге остался гореть на приборной панели. Что за дела, не пойму? Почему троит, горит чек? Может быть такое при выходе из строя датчика массового расхода воздуха? Отцеплял его на работающем двигателе — изменений в работе двигателя не было! Ошибку показывает пропуски зажигания 2 -ого цилиндра P0302 — Трансмиссия Cylinder 2 Misfire Detected. Всю голову сломал может у кого есть еще идеи по устранению этого недуга?

46308.jpg

Офигенно дилеры работают! Предложите им двигатель заменить, авось поможет! А лучше уже машину, чего там.

Найдите мастера с мотор-тестером, и 90% что он отправит Вас к мотористу клапана притирать.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...