УАЗ 31519 2.9, 5дв внедорожник, 98 л.с, 4МКПП, 1995 – двигатель не заводится

Как определить, не пропала ли искра на инжекторе?Вы включили зажигание, вам слышно, как зажужжал, включившись, топливный насос, но двигатель автомобиля, почему-то, не запускается. Почему? Чтобы

Проверка наличие искры

Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и отказывается заводиться. Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам. Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие:

  • Способ первый – проверка от массы. Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе (металлический корпус мотора), попытаться завести мотор;
  • Способ второй – проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов.

Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая (неяркая, нерезкая, тусклая), необходимо выявлять причину неисправности. Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок.

Примечание! Проверка искры на инжекторе – крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть – без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.

Пропала искра уаз буханка инжектор

Почему катушка не дает искру

Среди причин того, что транспортное средство не желает заводиться, можно выделить:

  • горючее не поступает к карбюратору;
  • нет искры с катушки;
  • к катушке не доходит сигнал тока;
  • поломался распределитель зажигания;
  • между электродами свечи зажигания отсутствует искра;
  • ток не поступает к тамблеру.

Кроме того, иногда случается так, что функционирование силового агрегата блокируется стартером. Но, прежде всего, следует осмотреть обмотку электромотора. Возможно, там есть обрывы. Если же нет, то, преимущественно, стартер будет исправным. В этом случае следует осмотреть катушку.

Нет искры.

Всем здарова. Проблема такая. Вчера днём ездил, все было гуд. Вечером решил прокатиться, завожу машину- хер там. Стартер маслает, не заводится. Сегодня начал разбираться. Грешил на катушку. Заменил. Начал дальше копать- нет искры на выходе из катушки. Прикол в том, что питание на катушку поступает. Но искры почему то нет. В чем может быть причина ?

  • привет.зх что там за двиг.
    не работает дпрв.(в трамблёре).

  • Сообщение от

    ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение

    привет.зх что там за двиг.
    не работает дпрв.(в трамблёре).

    Двигатель Mazda b3e, 1,3 8клапанный, инжектор. Зажигание переделано. Стоит уазовская катушка и коммутатор

  • Сообщение от

    Deathfrost9 Посмотреть сообщение

    Двигатель Mazda b3e, 1,3 8клапанный, инжектор. Зажигание переделано. Стоит уазовская катушка и коммутатор

    катушка с реостатом или без… ну и коммутатор перепроверь?

  • Сообщение от

    mic-90 Посмотреть сообщение

    катушка с реостатом или без… ну и коммутатор перепроверь?

    Катушка трехконтактная с сопротивлением. Коммутатор звонил, все фурычит. Мистика какая то

  • Последний раз редактировалось mic-90; 08.04.2019 в 00:15.

  • Сообщение от

    mic-90 Посмотреть сообщение

    в свое время этих коммутаторов контрафакта понаделали – мама не горюй! Внешне не отличить, а вот потроха отличаются в корне, у подделок как будто их на коленке собирали, типа этого:

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 2_2.jpg  Просмотров: 30  Размер: 138.6 Кб  ID: 7001727

    а вот нормальный примерно должен выглядеть так:

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: user13931_pic21328_1327321359.jpg  Просмотров: 34  Размер: 30.5 Кб  ID: 7001728

    как говорится – найди 10 отличий! 🙂

    Не, все гуд. Разбирал вчера коммутатор))

  • Сообщение от

    Deathfrost9 Посмотреть сообщение

    Не, все гуд. Разбирал вчера коммутатор))

    А че его разбирать, его проверять надо, в трамблере стоит так называемый датчик, катушка, бывает обрыв возле контактов.

    HR51S 2001 lead 90 1996 tw200 1998

  • Сообщение от

    чиби Посмотреть сообщение

    А че его разбирать, его проверять надо, в трамблере стоит так называемый датчик, катушка, бывает обрыв возле контактов.

    Датчик Холла? У меня от него как я понял идёт только один провод к коммутатору на клемму “Д”

  • Сообщение от

    Deathfrost9 Посмотреть сообщение

    Датчик Холла? У меня от него как я понял идёт только один провод к коммутатору на клемму “Д”

    Так и есть, открути этот провод и почиркай о массу, если искра есть то коммутатор живой.

    HR51S 2001 lead 90 1996 tw200 1998

  • Сообщение от

    чиби Посмотреть сообщение

    Так и есть, открути этот провод и почиркай о массу, если искра есть то коммутатор живой.

    Соответственно если коммутатор живой, я проверяю датчик холла. Правильно?

  • Сообщение от

    Deathfrost9 Посмотреть сообщение

    Соответственно если коммутатор живой, я проверяю датчик холла. Правильно?

    в тюмени электриков нема?

    Пока тута, а завтра тама.

  • Сообщение от

    механик 1 Посмотреть сообщение

    в тюмени электриков нема?

    Есть. Зачем мне платить бабки, если я сам могу докумекать? Да и там столько всего переделано было в зажигании, что не каждый электрик возьмётся. Двое уже отказывали в прошлом году.

  • Сообщение от

    Deathfrost9 Посмотреть сообщение

    Есть. Зачем мне платить бабки, если я сам могу докумекать? Да и там столько всего переделано было в зажигании, что не каждый электрик возьмётся. Двое уже отказывали в прошлом году.

    раз сам можешь докумекать, то зачем сюда приперся?

  • Сообщение от

    Deathfrost9 Посмотреть сообщение

    Есть. Зачем мне платить бабки, если я сам могу докумекать? Да и там столько всего переделано было в зажигании, что не каждый электрик возьмётся. Двое уже отказывали в прошлом году.

    То есть, электрики тебе отказали, и ты решил, что сможешь разобраться сам в твоём колхозе?
    Ну… Для начала тебе придётся выйти на уровень среднестатистического автоэлектрика…
    А потом пытаться стать Богом! 🙂

  • Есть ещё вариант, для ни разу не электриков: разбирать и сравнивать две катушки – твою бывшую не рабочую, и новую.
    И смотреть – что там перепаяно/убрано/добавлено для твоего колхоза?

  • Сообщение от

    Nefeya Посмотреть сообщение

    Есть ещё вариант, для ни разу не электриков: разбирать и сравнивать две катушки – твою бывшую не рабочую, и новую.
    И смотреть – что там перепаяно/убрано/добавлено для твоего колхоза?

    Я задал вопрос не для того, что бы выяснять кто электрик, а кто нет. А для того, что бы подсказали, в чем может быть причина. Электриком от бога я не пытаться стать. Но машину свою я уже выучил за все это время. И порой что случись- мастер хер разберётся. А я скажу, где копать, и что делать. Потому что уже делал сам.

  • Сообщение от

    Deathfrost9 Посмотреть сообщение

    Я задал вопрос не для того, что бы выяснять кто электрик, а кто нет. А для того, что бы подсказали, в чем может быть причина. Электриком от бога я не пытаться стать. Но машину свою я уже выучил за все это время. И порой что случись- мастер хер разберётся. А я скажу, где копать, и что делать. Потому что уже делал сам.

    Подсказываю – причина в катушке! ))

  • Сообщение от

    Nefeya Посмотреть сообщение

    Подсказываю – причина в катушке! ))

    Новая значит тоже бракованная попалась?)

  • Сообщение от

    Nefeya Посмотреть сообщение

    Подсказываю – причина в катушке! ))

    У меня этих котушек сгорело две штуки. И умирают они не внезапно, а постепенно. Сначала машина глохнет, дёргается. Потом снова заводится. Так неделю мог ездить. Потом вообще переставала заводиться. А тут дело не в ней. Искра пропала сразу, мгновенно

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      14

      Последнее сообщение: 01.11.2018, 08:54

    2. Ответов:

      16

      Последнее сообщение: 10.10.2018, 20:43

    3. Искра на 3s-fe

      от liroy в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis

      Ответов:

      9

      Последнее сообщение: 09.02.2018, 19:41

    4. Ответов:

      6

      Последнее сообщение: 18.09.2016, 02:40

    5. Ответов:

      3

      Последнее сообщение: 23.08.2016, 07:14

    Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.

    Уаз буханка нет искры с катушки зажигания

    Я решил назвать тему именно так “Нет искры после трамблёра” ибо во всем инете я не нашёл ничего по такому запросу просьба к админам не удаляйте пожалуйста может кому пригодится мой опыт.

    И так сама история посреди города машина перестала заводится и толкали и на буксире тягали все равно не заводится проверили искру на свече нет искры, решили проверить есть ли искра на центральном кабеле после катушки искра есть жирная белая, поменяли трамблер все равно нет искры поменяли бегунок искра появилась нас вече машина все равно не заводится, стартер крутит как дурной все равно ни как, проверяем коммутатор нет питания, в коммутаторе оказался один дохлый вздутый конденсатор поменял нет машина на завелась.

    Что делать, если нет искры на инжекторе? Возможные неполадки

    Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания. При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге – мотор отказывается работать. В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца.

    svecha-zazhiganiya.jpg

    Метки: уаз

    Комментарии 54

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Выше предлагали проводок от коммутатора с клеммы Д отцепить от трамблёра и поконтачить им на массу (предварительно вместо ВВ провода воткнуть в катушку кусок проволоки и расположить его в 5-7 мм от массы) при включенном зажигании — искра есть?
    С собой всегда имеет смысл иметь _проверенные_ крышку трамблёра, бегунок, датчик трамблёра, коммутатор и катушку.

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Надо попробовать так

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    как успехи, камрад? выбрался? что было?

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    притащили меня ))))
    после этого и не как не дойду до него потому что работа до поздна задерживает

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    как успехи, камрад? выбрался? что было?

    я грешу на комутатор, хотя он новый стоит

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Сейчас херню скажу, но иногда очевидное и не замечаем… в порядке внезапносдохшего.
    Предохранители. Масса. Вв провода. Залил.

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    предохранители целые я смотрел

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    А вы не возите с собой запасной коммутатор? Они бывают накрываются, особенно если масса плохая .

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    вот чего чего а не вожу, теперь буду с собой пол гаража брать запчастей))))

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    У меня ещё на жигулях ,31-го декабря при выезде из магазина, прямо на повороте сгорает коммутатор, во сюрприз. Вот с тех пор и вожу .

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Пробник есть? Все по пунктам расскажу

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Провод из трамблёра центральный выдерни, прислони к мотору на 0.5см, крутни стартером, искра если есть смотри бегунок, если нет, пробуй перемкнуть сопротивление

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    первым же делом и попробывал центральным проводом на массу и мскры нету. а вот сопротивления перемкнуть это что куда тыкать я в электрике не очень шарю.

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Коробочка на фото, спираль внутри, при запуске двигателя питание на катушку идёт с замка, стартер отпускаешь, питание идёт через сопротивление, что понижает нагрузку на катушку.

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Недавно было такое. Причина 100%: подгорели контакты на контактной группе. Т.е. когда снимаешь крышку трамблера ты увидишь контакты(2 шт). Вот они и подгорели. Чисткой не исправишь, только замена(проверено).

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Когда крутишь стартером хлопки есть? Идет искра? Схватывает? Или совсем глухо?

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Воткни свечной провод в катушку и проверь есть ли искра . Если есть смотри бегунок трамблера.

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    искры нету я так пробовал

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Проверь трамблер. Проводок к нему сбоку крепится, бывает откручивается.

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Стоит на месте прикручен

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Он может и стоять, да контакта нет. На одной изоляции висеть.

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Проверь плюс на катушке если нет то вариатор, есть ли на нем плюс от зажигания, проверь плюс на коммутаторе, если есть то взять вывод Д потыкать на массу, при этом высоковльтный с катушки поднести к массе, выдернув его из распределителя. Если есть, то датчик в трамблере кончился, если нет то коммутатор.
    ЗЫ на практике по поломкам, чаще всего вариатор, потом коммутатор, реже трамблер, и ещё реже катушка.

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    + есть и там и там

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    Проверь плюс на катушке если нет то вариатор, есть ли на нем плюс от зажигания, проверь плюс на коммутаторе, если есть то взять вывод Д потыкать на массу, при этом высоковльтный с катушки поднести к массе, выдернув его из распределителя. Если есть, то датчик в трамблере кончился, если нет то коммутатор.
    ЗЫ на практике по поломкам, чаще всего вариатор, потом коммутатор, реже трамблер, и ещё реже катушка.

    А какой датчикдатчик в трамблере кончился

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    тонкий проводок идет к трамблеру, прикручен сбоку, вот его открутить и потыкать на массу, если с катушки с центрального есть искра, то датчик кончился в трамблере.

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    А какой датчикдатчик в трамблере кончился

    центральный выдернуть из трамблера и держать на расстоянии от массы в 1-2 мм

    Пропала искра уаз буханка инжектор

    А какой датчикдатчик в трамблере кончился

    Если провод от трамблера отходит один—то это контактный трамблер. Стерлась пимпочка на контакте и он не отжимается. Смотри контакт. Было такое.

    Нет искры уаз буханка инжектор

    alexur

    Замполит

    Припёрли на чалке сегодня.Не хотел темы открывать,но решил попробовать,ибо пока-тупичок.
    Не заводилась,не работал БН.Последнее решилось заменой реле.Думал уже -щас выпну это счастье-фиг,не заводится.Ладно,копаю дальше.Нет искры.Ни со сканера ,ни при прокрутке.Остальные ИМ крутятся как хошь.Массы прожал.Питание на катушках есть.Даже просадка по напруге наличествует при подаче искры со сканера (ну,0,1в).Искры-нет.

    Чистый ЕЕПРОМ тоже залил на всякий случай.Сам думаю подписать мозк,но подменка будет только завтра.

    На УАЗе 390945 с инжекторным 409 двигателем пропала искра на всех цилиндрах. При том, что питание на катушки зажигания приходит.

    • Пропуски зажигания в 1 цилиндре УАЗ Патриот – 4 ответа
    • Не заводится двигатель УАЗ Патриот – 2 ответа
    • Не тянет ДВС, при движении глохнет, УАЗ Патриот – 2 ответа

    Видимо датчик положения коленвала сломался.

    Импульсы для создания искр на катушках формирует блок управления двигателем «мозги», при неисправности одного из датчиков ДК и ДР искры не будет! Для определения неисправности необходимо воспользоваться компьютерной диагностикой. Тестер, лампочка и отвёртка здесь не помощники.

    Подпишись

    на наш канал в

    Я ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате

    Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

    Что делать дальше

    Итак, причина того, почему нет искры от катушки обнаружена. Теперь же необходимо решать, что делать дальше. Основных варианта два:

    • отремонтировать неисправный элемент;
    • приобрести новую катушку, после чего осуществить замену.

    Ремонт узла является достаточно сложным процессом. Тут необходимо разобрать механизм на составляющие элементы, после чего проверить их на наличие различных сколов, царапин и прочих дефектов, после чего зачистить повреждения. Затем нужно восстановить оболочку при помощи клея или специального состава.

    Чтобы заменить катушку, необходимо подобрать модель с аналогичными параметрами.

    Важно правильно подключить соединительные провода, иначе высока вероятность перегрева и возникновения короткого замыкания. Если же во время проверки появляется искра, а данные, полученные омметром и амперметром, находятся в пределах нормы, то следует искать неполадку в остальных элементах системы зажигания.

    Дополнительные рекомендаци

    При признаках поломки двигателя сразу проверяйте исправность свечей. Отключая провода, помечайте их “-” и “+” (поможет не перепутать полярность при подключении).

    Если с диагностикой, ремонтом или заменой элементов системы зажигания вашей машины возникли трудности и у авто очень слабая искра на свечах, на Uremont.com вы найдете подходящий автосервис. Плюсы нашего сайта-агрегатора:

    • работает на Россию, Казахстан и Белоруссию;
    • интерактивная карта с партнерскими СТО;
    • вы всегда можете запросить информацию в “живом” чате;
    • техническое обслуживание портала осуществляется круглосуточно;
    • для удобства выбора на сайте есть оценки пользователей и рейтинг.

    Замена свечей

    Существуют свечи зажигания (СЗ) и накаливания (СН). Первые используется для бензиновых двигателей, вторые — дизеля.

    Признаки неполадок СЗ:

    • ДВС плохо запускается;
    • мотор “троит” (плохо разгоняется, не хватает тяги и “мощей”);
    • увеличился расход горючего;
    • в выхлопе увеличилась доля углекислого газа;
    • снижена динамика мотора.

    Для СН перечень такой:

    • трудно запустить автомобиль в холод;
    • на холостых ДВС работает неравномерно;
    • белый дым из выхлопной трубы;
    • отказ индикатора спирали.

    Важно: обнаружение перечисленных признаков является косвенным доказательством необходимости замены свечей и нуждается в обязательной проверке.

    Замену элементов вы можете сделать самостоятельно или доверить ее опытным сотрудникам автосервиса.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...