УАЗ Хантер 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Калькулятор расчета сезонного показателя оптимального давления в колесах машины марки УАЗ (UAZ).

Расчет рекомендуемого значения

algoritm.jpg

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Какой размер шин на Хантер

УАЗ Хантер выпускался с 2003 по 2014 г. Все эти года на него устанавливались покрышки с одинаковыми параметрами. Некоторые владельцы этого авто после покупки меняют резину, но все же завод рекомендует следующие параметры:

  • 245/70,
  • 235/70,
  • 225/75.

При всех этих параметрах размер дисков должен быть 16 дюймов. С такими параметрами показатели автомобиля будут оптимальными, но исходя из типа покрышек можно подобрать их для различных целей, не только для бездорожья.

Давление в шинах УАЗ Хантер

При этом давление в шинах не должно превышать отметку 2,5 Атмосфер. Стоит учитывать, что спереди оно должно быть меньше, чем сзади. Для более уверенной езды по бездорожью рекомендуется немного спускать давление в покрышках.

Как правильно накачивать колеса УАЗ?

Регулировку давления в колесах автомобиля УАЗ рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:

  • При очень низком давлении, сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах UAZ необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.

Дополнительно

Почему у нас дешевле?

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ или продолжить покупки?

УАЗ 31512 ROGER trophy-team › Бортжурнал › Я-192- выбираем давление

4aa2f11s-100.jpg

Посмотрев ролик off-roadAngel о давление в шинах, завертелся у меня кое какой мыслительный процесс.
Конечно понижение давления уже использовал не раз, но не на УАЗе. В основном травился на Ниве перед лесом или песком. Делал всегда на глаз 0,8-1 атм. и было мне хорошо! Машина цеплялась лучше, ехала мягче и о том что именно такое давление сейчас оптимально или нет, я не задумывался.
А вот на УАЗе шина совсем другая. Пятак- он дубовый и чуть стравив давление ничего не менялось. Машина ехала так же как и до этого, даже по кочкам прыгает также, это вам не Нива:)) Я даже выехал на одно соревнование с давлением 0,9 атм. в шинах, и проехал ну очень не динамично. Потом ради интереса я накачал колёса и проехал тот же круг гораздо веселее, грязи глубокой не было и по той квашне для «стандартов» на шоссейном давлении машина прошла очень достойно! После того я и перестал проводить такие «слепые» эксперименты и даже на «Февральских Окнах» мы катались на том же давлении на котором и приехали.
В общем суть вопроса оставалась весьма туманной, в ней и захотелось разобраться.


Немного гаражной теоретики!
Ровная площадка, чистая бумага, более менее правдивый манометр, протираем колесо какой нибудь отработкой или WD40, и начали!

1. Давление 2,3 атм., подкладываем лист бумаги, опускаем-поднимаем-смотрим. Длина прилегающего протектора 160 мм., ширина такая же. Получается небольшой, квадратный, слабо выраженный отпечаток (колесо накачано так, что даже боковые грунтозацепы не особо ложатся на плоскость).
2. Давление 0,9 атм., подкладываем лист и смотрим на отпечаток. Длина отпечатка увеличилась до 210 мм! Вроде как уже должно быть намного лучше, +50 мм. у отпечатка да и шина мягче будет, облегать неровности начнёт. Но из личной практики уже известно- ничего это не изменит!
3. Давление 0,5 атм., кладем чистый лист и смотрим. Длина отпечатка 230 мм., увеличение отпечатка не существенное но шина заметно просела и надулась в боках! Вот тут уже наверное будут ощутимые изменения в поведении шины, на нем надо будет экспериментировать в поле. Но попробуем ещё спуститься!
4. Давление 0,2 атм! Длина отпечатка получилась 270 мм! Шина просела очень значительно, боковых заломов нет, но при стравливании воздуха шина уже начала издавать звуки похожие на потрескивание (камера сжимается) а это мне кажется уже слишком. Разбортироваться при таком давлении наверно не получится но вот провернуть диск, вполне вероятно!

Так всё выглядит на словах и бумажках, ну а на деле как нибудь проверим. По результатам отпишусь.

Источник

Какое давление в колесах должно быть на УАЗ

Время на чтение: 5 минут

Автолюбители часто не уделяют достаточно внимания шинному давлению. А его необходимо постоянно контролировать, иначе последствия могут быть самыми непредсказуемыми: начиная от быстрого износа шин и заканчивая нарушением управляемости авто. На самом деле последствий гораздо больше, и если не следовать определенным правилам накачки шин, то можно нажить себе немало проблем. Но иногда даже опытные автомобилисты не слишком заморачиваются насчет оптимального давления в колесах. А ведь каждый отдельно взятый автомобиль требует определенного количества воздуха в шинах. А если эти показатели не соответствуют нормам, то резина и некоторые комплектующие автомобиля быстро изнашиваются.

Зимние шины на УАЗ-315195

Для УАЗ Хантер можно подобрать всесезонку, но всё-таки лучше устанавливать резину в соответствии с сезоном. Рассмотрим сначала зимнюю резину для этого авто.

Continental CrossContact Winter

Если не нравится шумность шипованных покрышек, то стоит обратить внимание на шины Continental CrossContact Winter. Эта модель и без шипов имеет приемлемое сцепление с дорогой, но лучше всего её эксплуатировать в черте города или на трассе, где нет льда.

В центральной части протектора блоки сильно скошены друг относительно друга, а также на них имеется множество ламелей. Из-за них обеспечивается такое сцепление с дорогой.

В мороз резина не твердеет, так как в её состав добавлены инновационные добавки и увеличенное количество каучука. Шумность на низком уровне.

Dunlop Grandtrek Ice02

Если шумы от шипов не страшны, и хочется получить максимальное сцепление с дорогой в суровых условиях, то стоит присмотреться к покрышкам Dunlop GrandTrek Ice 02.

На протекторе имеются водоотводящие канавки в увеличенном количестве. Из-за этого при движении по влажному покрытию сцепные свойства не ухудшаются.

В центре протектора расположены массивные блоки для улучшения управляемости. Для улучшения сцепления с дорогой здесь применены трехмерные ламели. В состав резины входит карбид вольфрама, из-за чего износоустойчивость увеличилась в разы.

Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ «Патриот»

Существует ряд рекомендаций, которых стоит придерживаться, заботясь о колёсах автомобиля УАЗ «Патриот»:

  • установите одинаковые шины для всех четырёх колёс автомобиля;
  • учтите возможность разницы показаний у оборудования для измерения давления в различных сервисах — проведите замеры в разных местах;
  • при подкачке давление во всех 4 колёсах должно быть одинаковой величины. Проверьте при помощи мыльной воды, что воздух не стравливается самопроизвольно через золотник;
  • имейте в виду, что передняя резина поддаётся износу сильнее, чем задняя. Через каждые 10 000 километров заднюю нужно переставлять на перед автомобиля;

    Шины УАЗ ПатриотДавление шин УАЗ Патриот влияет на управляемость, расход топлива и даже работу трансмиссии

  • если разница давления — 0,5, на глаз вы её не сумеете определить — обязательно используйте прибор;
  • любой, даже самый маленький уклон, меняет зрительное восприятие степени накачанности;
  • после обкатки для новой резины может понадобиться новая балансировка — после 500 километров пробега сделайте это;
  • на полноприводных внедорожных авто давление в шинах очень влияет на срок службы трансмиссии и экономию топлива. Разница в колёсах ощутимо сокращает срок службы дифференциала и разрушает мост;
  • на обычных шоссе увеличение ширины протектора увеличивает расход топлива;
  • зимняя резина должна быть мягче летней.

Придерживайтесь таких рекомендаций. Они позволят вам более долгий срок обходиться без ремонта автомобиля и положительно повлияют на уровень вашей безопасности в дороге.

Рекомендуемое давление в штатных шинах

“Автомобили УАЗ -3151, УАЗ-31512, УАЗ-41514 и их модификации” (руководство по эксплуатации РЭ 05808600-060.96)

3151 31512 31514
Передние колеса
Я-245-1, Я-192 0,17 (1,7) 0,17 (1,7) 0,17 (1,7)
И-502, К-151, К-152, К-153 нет 0,19 (1,9) 0,19 (1,9)
Задние колеса
Я-245-1, Я-192 0,22 (2,2) 0,22 (2,2) 0,25 (2,5)
И-502, К-151, К-152, К-153 нет 0,24 (2,4) 0,26 (2,6)

Давление указано в МПа (кгс/м2). Проверка давления проводится на холодной резине.

Для любителей доработок видео о том, как делать прорези в резине на УАЗ:

Колеса низкого давления

Многие водители, даже те, у кого значительный стаж вождения за плечами, не имеют понятия, что такое шины низкого давления и для чего они нужны. В основном владеют такой информацией только любители бездорожья, оснащая своих «железных коней» специальными колесами с увеличенной шириной.

Авто на подобных «ногах» встретить в черте города большая редкость, да и на трассе тоже стараются на них не ездить. Этому есть свои причины:

  • Управлять УАЗ вездеход на шинах низкого давления на асфальте не просто.
  • Предельная скорость движения – 80 км/ч.

Габариты УАЗ Патриот

Внешне УАЗ Патриот, а именно его часто можно встретить в таком виде, с этой «обувкой» выглядит весьма комично. Но весь налет иронии улетучивается, как только видишь, с какой ловкостью маневрируют эти, казалось бы, неповоротливые гиганты на бездорожье. Естественно, что на обычных шинах добиться такой прыти по грязи и ухабам невозможно.

Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля УАЗ

Модель Модификации Рекомендуемый размер шин Рекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летом С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой зимой
Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее
2206 Буханка 2.4 (76 л.с.) 215/90R15 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
2206 Буханка 2.7 MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
3303 2.7 MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
3909 2.7 MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
39094 2.7 MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
Карго 2.3 D MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
Карго 2.7 MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
Карго 2.7 MT (135 лс) 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
Хантер 2.2 D MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
Хантер 2.7 MT 225/75 R16 2 2 2.2 2.2 1.9 1.9 2.1 2.1
Патриот 2.7 MT 225/75 R16 2 2.4 2.2 2.2 1.9 2.3 2.1 2.1
Патриот 2.7 MT 235/70 R16 1.9 2.2 2.2 2.5 1.8 2.1 2.1 2.4
Патриот 2.7 MT 245/70 R16 1.8 2.1 2.2 2.5 1.7 2 2.1 2.4
Патриот 2.7 MT 245/60 R18 1.8 2 2.2 2.5 1.7 1.9 2.1 2.4
Патриот 2.3 D 225/75 R16 2 2.4 2.2 2.2 1.9 2.3 2.1 2.1
Патриот 2.3 D 235/70 R16 1.9 2.2 2.2 2.5 1.8 2.1 2.1 2.4
Патриот 2.3 D 245/70 R16 1.8 2.1 2.2 2.5 1.7 2 2.1 2.4
Патриот 2.3 D 245/60 R18 1.8 2 2.2 2.5 1.7 1.9 2.1 2.4

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи Полезные лайфхаки

Какое давление должно быть в шинах УАЗ

fcf451e21bcbbe965ccfb2f17bda021a_860_compressed-e1458126266832.jpg

Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х—начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком — внедорожников.

В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка» из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка» до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины.

В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году — по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип. УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик» был модернизирован. Его часто можно встретить в наши дни — он широко применяется любителями внедорожной езды.

В 90-х годах пришла более новая версия — УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик» имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх — эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам.

Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты. В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер». Автолюбители встретили «Хантер» с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот».

Давление в покрышках на Буханке УАЗ летом

В летнее время для стоковой версии скатов рекомендуется спустить часть воздуха. По жаре, кислород внутри покрышек расширяется, что провоцирует увеличение давления в среднем на 0,2-0,3 БАР. При передвижении по трассе, необходимо тщательно контролировать подкачку колес. Во время длительных заездов покрышка разогревается от трения, раскаленного асфальта, что дополнительно стимулирует скачки давления.

Пользователи вывели формулу. Если необходимо в +30 передвигаться по шоссе, предварительно колеса стравливаются до 1,9 Ат. При нагреве давление выровняется до необходимого показателя.

УАЗ 3303 видео:

Как злой головастик месит глину:

У вас есть базовая настройка, что дальше?

Поиграйте немного и научитесь понимать, как меняется поведение вождения. Теперь у вас есть хорошие отправные точки для работы, записать их — это ваша базовая настройка, ваше магическое число.
У вас есть базовая настройка и известно, как давление воздуха влияет на ощущение вождения — теперь вы можете легко оптимизировать давление в шинах. Не забудьте всегда использовать один и тот же счетчик.

Новый видеоряд к известному трекчику и зима на видео:

И тест УАЗ 3303 с Митсубаном:

Здравствуйте, дорогие друзья, а также новые читатели нашего сайта! Очень приятно, что вас становится все больше и больше. Отдельное спасибо тем, кто рассказывает о нас своим друзьям. Мы это очень ценим.

Одним из преимуществ плюсовых шин является то, что вы можете управлять ими с немного более низким давлением и, таким образом, использовать огромную поверхность контакта. Если вы хотите найти идеальную установку или просто провести базовую настройку, которую вы нашли, вы скоро поймете, что давление в шинах является самой простой и самой дешевой настройкой для вашего велосипеда. Как только вы поймете, как разные давления в шинах влияют на производительность, вы отлично справляетесь с тем, чтобы получить больше сцепления, управления и удовольствия от вашего велосипеда.

Мы сегодня поговорим про давление в шинах автомобиля, таблица которого будет представлена ниже. Ориентируясь по ней, вы сможете разобраться с основными показателями и выбрать правильно давление для колес своей машины.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...