Новинки автомобильного рынка в Журнале Авто.ру – Универсал и буду универсать: подробный тест Lada Vesta SW в разделе Тесты
В какие суммы нам обошлись…
* Расходы скорректированы с учетом текущего уровня цен
Но в целом на ТО и ремонты Весты из бюджета редакции ушла практически та же сумма, что и на XRAY, — 67920 и 67575 рублей соответственно, то есть по 2,1 рубля за каждый километр пробега. Это много! И потому по меньшей финальной сумме всех расходов Веста хоть и опережает XRAY за счет лучшей топливной экономичности (в среднем 12,3 л/100 км против 14,3 л/100 км), однако оба автомобиля уверенно обходит не только Гранта, но и Volkswagen Polo, и Hyundai Solaris, и Skoda Rapid.
В немалой степени Весту подвела модульность конструкции. Ведь купи мы те же радиатор отопителя и сильфон выпускной системы отдельно, сэкономили бы 26—27 тысяч рублей, а Веста по расходам на ТО и ремонты оказалась бы выгодней, чем Skoda Rapid (47850 рублей, или 1,5 руб./км), и вплотную приблизилась бы к Солярису (36800 рублей, или 1,15 руб./км). Обидно, да?
Интерьер
Если не забывать, что Vesta — это, в первую очередь, недорогой автомобиль, то от салона получаешь вполне положительные эмоции. Здесь есть дизайн, эргономика и прочие понятия, которые совсем недавно для отечественных машин считались диковинными. В момент дебюта интерьер Весты, пожалуй, даже превосходил Hyundai Solaris и Kia Rio, но «корейцы» отыгрались со сменой поколений. Ладу тоже ждёт скорый рестайлинг, хотя и прямо сейчас с ней вполне можно жить.
Характеристики удлиненной Лада Веста Сигнатур
Пока же подробностей, кроме тех же фото Lada Vesta Signature достаточно мало. Известно что база автомобиля увеличилась до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров выросло лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).
Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.
Нет и фото салона Весты Сигнатур, однако по утверждению инсайдеров, интерьер выполнен в более богатой отделке, чем имелся в стандартной модели (устаревшая информация, фото салона см. ниже).
Примечательно, но в прошлом году на АвтоВАЗе какое-то количество удлиненных версий Lada Largus VIP версии были произведены ориентируясь исключительно на топ-менеджемент предприятия (в том числе сам Бу Андерссон ездит на одной из них). Основным имеющимся отличием этих машин стали доработанный салон, дополнительные пластиковые элементы, а также двухлитровый мотор, имеющий мощность в 135 л.с. Оснастят ли удлиненную Lada Vesta Signature усовершенствованным мотором – пока вовсе не понятно, а о начале постановки подобной модификации на конвейер вообще пока речи не идет, сообщается лишь что в 2016 году планируется выпустить 10 экземпляров автомобиля.
Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature (signature — подпись, автограф) оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач (это личный экземпляр Бу Андерссона). Если автомобиль решат пустить в широкую продажу то вполне возможно оснастят новым 1.8 литровым двигателем. Обновлено: в июне 2016 года АвтоВАЗ выпустил второй экземпляр (первый был окрашен в черный цвет, второй в коричневый) и предоставил его правительству Самарской области для тестов. Причем новый автомобиль получил ряд доработок типа спрятанных форсунов стеклоомывателя под капот, антенна-плавник как у БМВ, лючек бензобака теперь можно открыть из салона.
Комфорт и удобство
Основным мотивом создания Лады Весты ВИП стало, естественно, стремление к максимальному комфорту. Автомобиль рассчитан не только и не столько на рядового обывателя, сколько на представительных и деловых людей (как правило, авто с данной маркировкой поставляется в ограниченном количестве, для обеспечения нужд политических деятелей).
Как же «АвтоВАЗ» решил проблему необходимости комфорта в удлиненной модели? Естественно, увеличил салон Весты. На фото видно, что данная Лада стала еще больше своей базовой версии (хотя размеры автомобиля, стоит отметить, и без того достойны всяческих похвал). Колесная база была увеличена на 250 мм относительно стандартной сборки – салон вырос в длину пропорционально этой величине. При этом 200 мм удлинения пришлись на создание большего зазора между передним и задним рядом сидений. Кузов автомобиля стал выглядеть еще более внушительно и стильно.
Естественно, сам салон тоже претерпел значительные изменения. Он отделан кожей вместо ткани и выглядит гораздо богаче. В видео, предложенных общественности энтузиастами и журналистами из посвященных автотематике изданий, можно заметить, что салон стал действительно роскошным и претенциозным.
Более, чем ожидаемым, стало наличие в салоне удлиненной Лады Весты Signature полного спектра удобств в виде электростеклоподъемников для всех дверей, профессиональной аудиосистемы и действительно мощного кондиционера. Последний разделен на две климатические зоны и может работать в разных конфигурациях для переднего и заднего рядов сидений.
В целом, Лада Веста в сборке ВИП вышла у конструкторов действительно заслуживающей уважения. К сожалению, на данном этапе имеется только концепт в виде пилотной модели – о серийном производстве конструкторы и руководители концерна пока не делают никаких заявлений. Будет ли возможна покупка Signature в салоне «АвтоВАЗ» у «простых смертных» — также пока не известно.
Идея появления новой версии
Лада Веста Сигнатур не является первой подобной версией Лада. До этого эксперименты с увеличением габаритов проводились с Lada Priora. Тогда была представлена концепт версия Priora Premier, базовая длина которой была увеличена на 17,5 сантиметров. На момент попытки внедрения такого авто ВАЗ не располагал достаточными для этого мощностями, поэтому проект удлиненной Приоры застыл на стадии зародыша.
На сегодняшний день после успешных продаж нового седана Лада Веста и кроссовера Икс-Рей концерн из Тольятти вышел на совершенно новый уровень. Поэтому ходят слухи о том, что серийное производство длинной Весты вполне по силам АвтоВАЗу. Пока точной информации о том, будут ли сходить автомобили такого образца с конвейера в массовом количестве, нет. На данном этапе наиболее приближенная к правде версия звучит так: Лада Лонг в ближайшее время будет производиться только под индивидуальный заказ.
Этот аппарат призван стать атрибутом потребителей, которые не представляют езду без комфорта и простора, а также солидного внешнего вида. Чтобы добиться такого эффекта кузов был видоизменён. Лада приобрела форму авто представительского класса.
Создание удлиненной Весты — хорошая новость для чиновников, депутатов и бизнесменов, которые предпочитают комфорт и патриотичную отечественную продукцию.
Вернуться к оглавлению
Практичность
Lada Vesta SW — это тот случай, когда конструкторов вроде и можно пожурить за излишне экономный подход, но не хочется. Универсал получен из седана простой установкой «колпака» на багажник – задний свес никто не увеличивал ради пущей вместительности, и до линии остекления машины абсолютно идентичны. Но конструкторы отыгрались за счёт нескольких приятных и практичных придумок.
Лада Веста Signature и Ларгус VIP — новинки АВТОВАЗа — журнал За рулем
8 февраля 2020 года
Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели. С длиннобазной Вестой и Ларгусом повышенной комфортности познакомился Вадим Крючков.
00-signature-best_zr-01_16
Lada Vesta Signature
Lada Vesta Signature
База Весты увеличена на 250 мм, настолько же длиннее и задняя дверь
Длинный автограф
— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!
В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!
01-signature-best_zr-01_16-HDR
Lada Vesta Signature
Lada Vesta Signature
Техника
Разработка Весты заняла почти десять лет, если вести отсчёт от «Проекта С» середины двухтысячных. Архитектура — традиционная для машин этого класса: передний привод, стойки МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или роботизированная коробка AMT с тем же числом передач. Кроме того, буквально на днях должны начаться продажи Весты с вариатором Jatco и 114-сильным мотором 1.6 производства Renault-Nissan, но детальной информации о сроках и ценах пока нет.
Начало продаж
Будущее удлиненной Весты туманны. При бывшем генеральном директоре АвтоВаза Бу Андерссоне (кстати именно для него и был сделан Signature) говорили, что если будет интерес к автомобилю его пустят в серию, не называя конкретных сроков. В последствии руководство автогиганта поменялось и теперь совсем не ясно, в каком направлении будет происходить дальнейшее развитие.
Гл@с народа
Сообщения с интернет-форумов ladavesta.su, drive2.ru, лада.онлайн
Сломался корпус антенны на крыше. Найти корпус или хотя бы антенну в сборе не удается, и приклеить оторванную часть не могу.
Под капотом Лады Весты в двух местах перетирает шланги.
При открывании стекол раздается ужасный скрежет песка. Пытался отмыть уплотнитель на мойке под давлением — бесполезно, теперь стеклами не пользуюсь!
Запотел повторитель поворота на правом зеркале, а потом и вовсе перестал работать.
Попал в аварию, через день заказали все детали, которые надо заменить. Прошло уже три недели — запчастей нет.
Заскрипели приборные «колодцы»: трутся о стекло.
Беда с уплотнителями: царапаются стекла. Лучше стеклами не пользоваться, пока резинки не заменят.
При проезде неровностей что-то скрипит и в передней, и в задней подвеске. Обратился к дилеру — сказали, что все исправно.
Во время движения отлетает колпак (закрывающий болты) от оригинальных литых дисков. Уже три потерял из четырех. Чем их надежно закрепить — может, герметиком?
Редкий выдавался день, когда не требовала Веста приложения рук. Одних тормозных колодок не счесть — по-моему, рекорд! Случались и поломки, говорящие о сырости конструкции. К примеру, кронштейн выпускной системы, отделившийся от кузова: пришлось, помимо сварки, модернизацию ему дать. И совсем уж дикий случай — течь радиатора отопителя, который не продается отдельно. Приходится климатическую установку в сборе приобретать. Поменяют по гарантии? Сомнения имею, не без оснований. Сгорел вот на моем Ларгусе (полгода ему тогда было и 8000 км) резистор отопителя. Записался, через месяц пригласили-таки на замену. Но восемь часов я там прождал, пока они связывались с Тольятти и выясняли, гарантийный ли случай! Страшно представить, как будут рубиться за двадцать тысяч (цена печки), коли из-за пустяка такой сыр-бор.
На этом фоне снятие коробки — чисто релаксация. И к болтам хороший доступ, и передняя часть подрамника съемная. Разве что стопоры приводов колес имеют ужасающий натяг (победил ломом). Разборка далась также без особых проблем, хотя съемники желательны. Взору открылись девственные синхронизаторы первой и второй передач, а третьей да четвертой лишь чуть изношены. Подшипнику ведомого вала жить недолго осталось — от него в основном вой коробки и происходил.
Далее обнаружил заедание одного из замков штоков в картере главной передачи, он же картер сцепления. То-то переключаться затруднительно было! Доработал картер «по месту» надфилем.
А сборка коробки требует знания, шестеренки можно накрыть картером лишь при включенной третьей. И, вообще, конструкция деликатная, местами даже наглая. Я теперь на Ларгусе с такой же коробкой передачки аккуратнее сменяю: не хочу еще и туда лезть.
Расходы на автомобиль Лада Веста | ||
---|---|---|
Пробег, км | На что потрачено | Сумма, руб. |
3500 | Колпак колеса | 100 |
6375 | Тормозные колодки | 2420 |
7930 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
10020 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
10020 | Тормозные колодки | 1950 |
10100 | Колпак колеса | 100 |
11790 | ТО-1 (масло, фильтр масляный) | 2800 |
12580 | Фиксатор пластиковой накладки двигателя | 110 |
15850 | Тормозные колодки | 1950 |
16260 | Колпак колеса | 100 |
18320 | Труба выпускной системы | 11300 |
20300 | Опора крепления системы выпуска | 50 |
23250 | Подвес глушителя | 200 |
23750 | ТО-2 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) | 5500 |
25520 | Амортизатор задний | 3100 |
25600 | Антенна | 4500 |
26000 | Амортизатор задний | 3100 |
26800 | Сайлент-блоки балки задней подвески | 1220 |
27600 | Тормозные колодки | 1950 |
30300 | Колпак колеса | 100 |
31200 | Колпак колеса | 100 |
31500 | Радиатор отопителя (в сборе с отопителем) | 19000 |
31800 | Выжимной подшипник | 4450 |
31800 | Подшипник вторичного вала | 1450 |
Долив моторного масла (за весь период) | 320 | |
Итого на ТО и ремонт | 67920 | |
Прочие расходы | Шины (4 комплекта) | 44000 |
Бензин АИ-95 (средний расход 12,3 л/100 км) | 145630 | |
Итого расходов | 257550 |
Некоторые результаты измерений Авторевю | ||
---|---|---|
Виды измерений | Начало испытаний | Окончание испытаний |
Максимальная скорость, км/ч | 178,5 | 179,7 |
Время разгона, с | ||
0—50 км/ч | 3,8 | 3,7 |
0—100 км/ч | 11,3 | 11,2 |
0—150 км/ч | 29,4 | 29,2 |
на пути 400 м | 17,9 | 17,8 |
на пути 1000 м | 33,1 | 33 |
60—100 км/ч (III) | 7,8 | 7,4 |
60—100 км/ч (IV) | 12,6 | 11,2 |
80—120 км/ч (V) | 21,3 | 18,5 |
Выбег, м | ||
с 50 км/ч | 765 | 752 |
130—80 км/ч | 1006 | 1024 |
160—80 км/ч | 1501 | 1523 |
Торможение со скорости 100 км/ч | ||
путь, м | 40,1 | 40 |
замедление, м/с² | 9,6 | 9,6 |
Технические характеристики
Благодаря длинному кузову плавность хода улучшилась. Подвеска Сигнатур осталась прежней, получив лишь некоторые незначительные доработки. В качестве силового агрегата используется топовый мотор обычной Лады Весты в паре с роботизированной коробкой передач.
Езда
1,8-литровый мотор на Весте ждали долго и надеялись на него сильно — хотя бы ради выигрыша целых полутора секунд в паспортном разгоне до сотни. Но двигатели первых партий разочаровывали плохой тягой на низах, а когда тольяттинцы написали новую прошивку и исправили проблему… То лучше, конечно, стало, но не сильно.
Характер у мотора получился подчёркнуто ровным, если не сказать скучным, и со старым «крутильным» 1.6 субъективно живётся даже повеселее. Тем более что старшая версия со своими почти 11 секундами до сотни всё равно не способна впечатлить динамикой: на практике до стандартных городских 80 км/ч Веста разгоняется долго и вдумчиво, с утопленным в пол акселератором и выкручиванием «в звон» первых двух передач. И удовольствия от такого активного пилотажа вы не получите: мешает лёгкая и невнятная педаль сцепления, хотя к избирательности и чёткости рычага трансмиссии претензий нет.
Ещё один странный момент — настройка акселератора. В самом начале хода педаль сверхчуткая, и если вы просто положите на неё ногу при включенной нейтрали, стрелка тахометра уедет аж к двум тысячам оборотов! Возможно, инженеры таким образом хотели добавить субъективной динамики, но на практике подобное решение (в сочетании с работой сцепления) просто мешает маневрировать во дворах и ползать по пробкам.
Впрочем, если вы разгоните Весту до нормальной скорости и попадёте на интересную дорожку, удовольствие от неё всё-таки получите. Руль радует грамотно подобранным усилием и удивительно насыщенной обратной связью, на его отклонения Лада реагирует без надуманных пауз. Крены относительно невелики, а расстраивает разве что ранний снос передней оси в предельных режимах.
Но это может быть следствием средненьких шин Matador Elite 3, в которых был тестовый экземпляр: возможно, в более качественной «обувке» к Весте вернётся привычка чуть подыгрывать задней осью, добавляя азарта.
Тогда и уровень комфорта будет в масть. Эту Ладу не назвать самым мягким автомобилем в мире: она довольно подробно транслирует мелкие неровности в салон, и даже на вполне приличной дороге вас ни на секунду не покинет фоновый зуд. Но чем хуже покрытие, тем лучше работает подвеска Весты: энергоёмкость тут отличная, и принцип «больше скорость – меньше ям» действует безотказно.
В общем, это то, что нужно для российских дорог, и с более спортивным характером автомобиля сочеталось бы идеально – но при флегматике-моторе хочется более лёгкой поступи. Особенно с учётом того, что шумоизоляция здесь вполне достойная, и даже отсутствуют вечные щелчки, скрипы и подвывания, донимавшие во всех предыдущих Ладах.
Фото Lada Vesta Signature
Фото салона Веста Сигнатур:
Видео Lada Vesta Signature
Первый видео обзор Lada Vesta Signature от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (“Большой тест-драйв”)
На видео лимузин Веста Сигнатур президента АвтоВаза Бу Андерсона на встрече с губернатором.
Удлиненная Lada Vesta
Ноябрь 13, 2015
На 2020 год в Ижевске запланирован запуск в серию Lada Vesta С — удлиненной версии модели. Хотя в самом ИжАвто эту информацию пока что не комментируют.
Новая LADA Vesta Singature
Во время очередного визита представителей администрации Самарской области на АвтоВАЗ, им презентовали новые модели концерна. Так, Сергей Чабан, занимающий пост главного инспектора (федерального) по области, а также Сергей Безруков, являющийся министром промышлености губернского уровня, помимо стандартных новинок и серийной Весты, увидели также и концепт-кары АвтоВАЗа. Это была модель Лада Веста Кросс. А еще гостям показали новейшую разработку – LADA Vesta Singature.
Серийная Лада Веста — один из авто, показанных представителям власти.
Параметры
Данная модификация представляет собой Весту, гарантирующую пассажирам максимальный уровень комфорта. Это обеспечивается за счет существенной прибавки к кузову – 250 мм. Причем почти все это пространство (200 мм) отдано для ног задних пассажиров. Кроме того, такая Веста в состоянии похвастать и шикарной отделкой, для чего использовались только люксовые материалы. Задний диван, передние кресла, дверные карты, элементы салона, руль, рычаг КПП – все это выполнено из качественной кожи с весьма своеобразным цветовым исполнением. Потолок же сделан из замши «Альканатара».
Гостям явно понравилась отделка новой модификации Весты.
Климатическая система пока что стандартная для Весты, однако уже сейчас руководством рассматриваются варианты ее улучшения. Конечная цель – полноценный, 2-зонный климат-контроль.
На фото явно видна 250-миллиметровая прибавка в длине кузова Весты.
Двигатель пока что тоже простой – 106-сильный 16-клапанник ВАЗа, объемом в 1.6 литра, работающий в паре с роботизированной коробкой типа АМТ. Однако АвтоВАЗ уже рассматривает необходимость комплектации более мощными силовыми агрегатами.
Пока что двигатель на Весте Сигнече прежний — 1.6-литровый атмосферник на 106 л. с.
club-vesta.ru
Удлиненная Lada Vesta Signature: авто для богатых
Lada vesta signature, она же «Лада для богатых» — удлиненная версия модели Веста, выпущенная отечественным производителем АвтоВАЗ, в 2020 году. Почему данный автомобиль называется «Лада для богатых»? Ответ довольно прост – данная модель Веста Сигнатур, не предназначена для серийного выпуска, и в ближайшее время планируется выпустить около десятка таких образцов.
Технические характеристики
Глобальные изменения в lada vesta signature коснулись, в основном, только кузова. Ширина автомобиля осталась прежней – 176,4 см, как и высота – 149,7 см. А вот что касается длины, то вместо привычных, для Лада Веста, — 441 см, она теперь достигает 466 сантиметров, и визуально выглядит гораздо привлекательней, чем предыдущая версия.
В салоне «Лады для богатых», также стало гораздо больше места. Теперь, сидя на заднем сидении, по ощущениям можно представить, что данный автомобиль имеет представительский класс. Хотя, учитывая изначальное ее предназначение, быть служебным автомобилем директора АвтоВАЗ, наверное, так и есть.
Задний ряд сидений отличается большим простором для ног, как и положено такой модели
Технические характеристики удлиненного автомобиля Лада Веста, остались практически без изменений. К примеру, багажное отделение, не смотря на увеличение кузова, осталось прежнего размера – 480 литров. Но, это вовсе не мешает ему быть наиболее вместительным в своем классе.
Вес обновленной lada vesta signature, несколько больше, чем у первоначальной версии, и равна 1210 килограмм. Грузоподъемность же осталась абсолютно прежней – 487 кг. На данной версии, в отличии от стоковой, отсутствует возможность подсоединения прицепа.
Технические характеристики двигателя Лада Веста, взяты с комплектации ВАЗ 21127, объемом 1,6 литра, и номинальной мощностью в 106 лошадей. Такой мотор способен разогнать машину до 100 км/час, всего за 12,8 секунд, а максимальная скорость, которую можно развить, равна – 178 км/час.
интерьер новой модели
Поскольку обновленная Лада Веста Сигнатур – автомобиль представительского класса, на ней устанавливается исключительно автоматическая коробка передач. Она имеет 5 ступеней, и достаточно плавно и быстро реагирует на команды водителя. При переключении передачи, автомобиль вовсе не дергается, и проводит само переключение практически не заметно.
То есть, технические характеристики lada vesta signature остались такими же, как и на его предшественнике 2020 года.
Экстерьер
При первом взгляде на данную модель, сразу стает понятно, что обновленная Лада Веста, является ничем иным, как продолжением нового ряда автомобилей Х-РЕЙ. Об этом свидетельствуют несколько характерных особенностей. Первое – радиаторная решетка, выполненная в виде большой буквы «Х», а второе – глядя на автомобиль сбоку, можно заметить, что ее обтекаемость сделана таким образом, чтоб получился узор, также в виде буквы «Х».
Внешне, автомобиль выглядит довольно солидно и агрессивно. Передний бампер, имеет две хромированные вставки, которые подчеркивают ее представительский стиль. Также, в переднем бампере имеются вмонтированные противотуманные фары. Головная оптика, также выглядит довольно современно, и представляет собой цельную блок-фару.
В удлиненной версии — lada vesta signature, заметно удлинена задняя дверь. Изначально, такая задумка была сделана для того, чтоб предать машине внешний вид лимузина. Просторное, широкое заднее окно, замечательно вписывается в общий дизайн автомобиля, и выглядит довольно по-представительски.
Сзади, данная машина имеет довольно агрессивный внешний вид, который достигается за счет неоновых габаритов заднего освещения, выполненных в виде половинок буквы «Х». Посреди крышки багажника, хромированными буквам выбито название автомобиля – LADA. Задний бампер, сделан строго, и без всяких излишек.
Еще одной особенностью обновленной версии, под названием Сигнатур, является наличие заводских титановых дисков, выполненных в стиле 5-ти конечной звезды, каждая грань которой поделенная на две аккуратные части. Такой стиль придает агрессивности и солидности по максимуму.
Интерьер
Интерьер удлиненной Лада Веста, выглядит очень презентабельно и дорого. Спереди салона, располагается широкая торпедо, имеющая невзрачные выступы и выпуклости. По обеим сторонам торпедо, имеются отверстия печки и кондиционера.
https://youtu.be/nRTJd91G04Q
Панель приборов выполнена в современном стиле. Она вмещает в себя три отсека, симметрично расположенных внутри специального выреза. В самом левом отсеке, расположен тахометр, в среднем – спидометр, а справа – датчик топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Посредине торпедо, имеется установленная акустическая система, с ЖК экраном. Большое количество кнопок, позволяющих настроить звук в салоне так, как вам будет угодно. Справа от магнитолы, под торпедо, имеется вместительный бардачок, крышка которого выполнена в виде узора, подчеркивающего общий стиль салона.
Руль у автомобиля lada vesta signature, вращается довольно мягко, за счет установленного электроусилителя. На самом руле, имеется большое количество кнопок, отвечающих за настройку рулевого колеса, позволяя ему подниматься вверх и опускать вниз, а также перемещаться вправо и влево.
Основной материал обшивки салона – кожа, пластик и хром. Сидения данной модели, выполнены из мягкой, качественной кожи. Соединительные швы практически не видны. Заднее сиденье, разделено на два отдельных места, между которыми располагается подставка, с встроенными подстаканниками. Каждое место оборудовано ремнями безопасности.
Карты дверей, выполнены в строгом черном цвете, и имеют оригинальные хромированные вставки. Остальной салон имеет окрас черного, с несколькими оттенками серого. То есть, изнутри автомобиль Лада Веста Сигнатур выглядит полностью по бизнес классу.